ВРЕМЯ ОБЗОРОВ!
Ну, один раз мне сказали, что я неплохо пишу обзор к играм. Поэтому решила занять себя этим, раз уж время есть.
Luminous Arc
[показать]
Год выпуска: 2007
Жанр: RPG
Студия: Marvelous
Начать, пожалуй, стоит с того, на чём всё вяжется –
Cюжет.
Вот стартуешь играть и думаешь, в общем, всё очень банально – средневековье, рыцари, охота на ведьм. Лично меня эта тема не сильно интересует, поэтому начать я не могла довольно долго (хотя опенинг они сделали очень даже стоящий).
Но вот, с трудом преодолев первые главы две-три, сюжет выравнивается, хочется узнать, что будет дальше. Проблема авторов в том, что стоило начать более динамично. Всё-таки мелкий пацан во главе государства и сплетни на счёт этого и дворцовые интриги за спиной юного правителя – всё та же избитая тема прошлого.
Однако, не могу сказать, что сюжет не цепляет совсем.
Основная идея крутится вокруг юного рыцаря Альфа и его брата, которых по поручению свыше отправили истреблять ведьм и собирать магические камни, которые делают этих самых ведьм сильнее. Однако, познакомившись с одной из них, Альф начинает сомневаться в правильности своих действий…
Оценка сюжета:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Смотрим дальше –
Персонажи.
Персонажи вышли довольно оригинальными. По крайней мере, женская часть. По крайней мере, ведьмы… костюмы глаз радуют, всё оформлено в мягких тонах да и вообще каждая ведьма сама по себе индивидуальна. Но вот с остальными дела обстоят несколько хуже. Создается впечатление, что персонажей мужского пола в подобных вещах рисуют по одному шаблону – голубоглазые и зеленоглазые блондины, очкастые длинноволосые ученые и высокие неудачливые ловеласы.
Впрочем, нельзя же смотреть только на внешность? Обратим наше внимание на характеры, и тут, о чудо! Каждая ведьма сама по себе и со своим прибабахом, кто-то спит по 20 часов в сутки и при этом любит салки, кто-то чрезмерно жесток, кто-то чрезмерно добр, кто-то таскает с собой любимую игрушку. Да и у главного героя довольно-таки интересно следить за изменениями в его характере за время игры.
В общем, если бы не маленькая оплошность во внешности, было бы 5\5
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Вот мы подходим к системе боёв…
Увы, феил. Система боев взята из более популярной игры, вышедшей еще в 2003 году. И название ей Makai Senki Disgaea.
Причем, надо сказать, не слишком удачно.
Во-первых, с камерой проблемы, постоянно промахиваешься мимо нужного объекта из-за невозможности поменять ракурс. Особенно большие проблемы если на пути препятствие или еще хуже – стоит свой персонаж.
Во-вторых, совершенно не нравятся магазины с оружием и другим инвентарем. В целом получается так: идешь из одного города в другой, там заходишь в магазин, покупаешь более крутое оружие, продаешь старое. Отправляешься в след город и по кругу, причем денег хватает всегда.
В-третьих, прокач персонажей фактически невозможен. Да и сами персонажи слишком часто меняются только начинаешь качать одного, он уходит и вместо него появляется новый. Вывод: качать исключительно основного персонажа, а он, увы, не очень хорошо через препятствия прыгает и атакует на расстоянии.
Ну и в довершении всего не понравилось то, что помимо боев в других местах не побегаешь. Приходишь в город и можешь сходить в библиотеку почитать книги, или же поговорить со своими сотимниками, но это происходит за счет нажатия пунктов. То есть, никакой свободы действий.
Но вот что очень понравилось, так это три типа способностей: скиллы - это всё то, что атакует физически, магик - это различные бустеры и атаки элементами, ну и овердрайвы, используемые не за счет маны, а за счет шкалы, наполняемой благодаря ударам по противнику.
Ну и, пожалуй, стоит отметить возможность поговорить со своей командой после боя дабы поднять их дух, чтобы в будущем они сражались лучше. Но в этом есть смысл только с самыми основными персонажами, ибо остальные, как я говорила ранее, то уходят, то приходят
Оценка
Читать далее...