• Авторизация


Суд Линча пришел в Москву 18-12-2010 10:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-12-2010-08:02 удалить
Ответ на комментарий Lichterman # Пока не встали, но звездюлей чуваку отвесили - и с точки зрения диалектики это очень правильно, ибо всё идёт своим чередом. Ведь так? И мы не вправе осуждать водителей, вешающих звездюли другому водителю. Ведь мы даже не знаем - может он именно этого и добивался? Может это ему в кайф?
20-12-2010-08:06 удалить
Ответ на комментарий # Не более антисоциальный, чем Гитлер. И вы ничуть не лучше их. Будте же последовательны, в конце-то концов! :)
20-12-2010-08:08 удалить
Ответ на комментарий Lichterman # Да бросьте - вы же не пытаетесь понять сторону, отвешивающую звездюли! Так что ваши аргументы к вам больше всего и применимы!
20-12-2010-08:12 удалить
Ответ на комментарий Епонский_Бог # А я тоже говорю очевидные вещи - вы же не можете знать, может тот чудила мазохист и получает удовольствие, когда его бьют? Или ему срочно нужна судимость для какой-нибудь причины?.. Короче, мало ли что? А может ему надо в больницу попасть с увечьями? И он очень огорчён, что ему не сломали руки? Вы ведь действительно не можете знать!
Ответ на комментарий # Аноним , Можете смотреть!!! http://www.liveinternet.ru/users/4050739/rubric/1658822/ ХВАТИТ ПРЯТАТЬСЯ, "ДРАГОЦЕННЫЙ" КОММЕНТАТОР!!! ВАША ХАТА С КРАЮ!
Lichterman 20-12-2010-09:17 удалить
Ответ на комментарий # Tibedox, с очень давних времён человек решил, что именно он способен устроить этот мир по своему разуму и лучше, чем это делает природа, Творец. В данном случае я имею ввиду исключительно законы, управляющие всем мирозданием. Но Вы конечно умнее, кто бы спорил и разрешите этот вопрос куда справедливее
Lichterman 20-12-2010-09:27 удалить
Ответ на комментарий # Tibedox, нет, не так. Диалектика - системное мышление, ряд законов, а выдёргивать из системы удобный закон и руководсвоваться этим, это как раз эмпирическое мышление, даже скорее эгоистическое. В вашем случае поможет только провокация, поскольку вы не способны не подчиниться ей при отсутствии возможности мыслить головой предполагаемого противника. Это сегодня широко используется в политике для управления собственного народонаселения. Выгодно, когда у людей нет системного мышления с возможностью понимания альтернативной точки зрения - рули ими как хочешь, подсосвывая им простую провокацию. Вы это своим примером демонстрируете. И чем меньше вы понимаете меня, тем ярче демонстрация. Классика. Вот Вы и сами поделили себя на воображаемую другую сторону баррикад. Уже собираетесь расправляться с теми, кто думает иначе? Я не очень хочу быть пешкой в чужих руках. У меня собственное мнение. Слыхали о понятии - независимое мышление? Сказали ли Вы что-то новое? Есть и такие, кто бы желал, что бы внутри страны народ начал бить друг друга, а пока они пешки заняты делом, которое я выстроил, как стратег, я буду преследовать свои цели - власть. Ни каких изменений за много сотен лет. Обещаю, когда у вас случится горе, а всё в жизни бывает, я не стану Вас добивать ногами, а постараюсь помочь, если попросите.
20-12-2010-09:27 удалить
Ответ на комментарий # Не занимайтесь демагогией. Я предпочитаю личностное восприятие и свободное выражение порицания либо одобрения определённых событий и человеческих поступков. Вы призываете не порицать то, что якобы находится за гранью человеческих понятий - что-ж, воля ваша и ваш выбор. Однако будьте тогда последовательны и не порицайте тогда также меня и водителей, разбивших хлебало виновнику дорожно-транспортного происшествия.
20-12-2010-09:38 удалить
Ответ на комментарий # Новое? Нет конечно. Я оперирую известными понятиями, и про ИМПЕРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ничего не слыхал... С нетерпением жду от вас очередных новинок!
Lichterman 20-12-2010-09:53 удалить
Ответ на комментарий # Tibedox, вы сделали такой вывод, потому что я их не поддерживаю? Снова ошибаетесь. Я так скажу, мне жалко людей, которые не хотят уважать себя и окружающих. Я бы на их месте никогда бы не стал кого-то избивать. Вы думаете, я никогда не бывал в авариях по чужой вине? Человека, который выбил мне заднюю дверь и вкатил до середины машины, я успокоил, потому что смог увидеть его глупость, волнение и раскаяние. И даже пригласил на собственный концерт. Максимум, что со мной случалось, я в первое мгновение орал матом. Я же человек не совершенный. Но потом всегда брал себя в руки и думал головой. Думать битой я не привык. Может так оказаться всегда, что против лома найдётся ещё более большой лом. А теперь представьте, что в машине едет человек с пистолетом и находится в аффекте. Пойду ка ему наваляю палочкой. Глупо и непрофессионально.
20-12-2010-10:00 удалить
Ответ на комментарий # Я сделал такой вывод, потому что вы не последовательны. Сначала призываете НИКОГО не осуждать, и тут же осуждаете тех, кто побил виновника ДТП.
Lichterman 20-12-2010-10:03 удалить
Ответ на комментарий # Tibedox, о, прошу прощения))) ЭМПИРИЧЕСКОЕ конечно. Исправил.
20-12-2010-10:14 удалить
прав был Посвящённый, когда говорил: "Щепку в глазу у соседа видишь, а бревно в собственном..."
Lichterman 20-12-2010-10:15 удалить
Ответ на комментарий # Tibedox, Это уже ближе к истине, но не полная. Я уже вижу, что Вы человек всё же думающий, размышляющий. Я Вас совершенно не порицаю, а ищу возможности взаимопонимания, это разница. И точнее было бы сказать так, человек своим судом увеличивает общую проблему. Как тогда выйти из этого состояния? Не я перестаю судить вас, а мы перестаём судить друг друга и начинаем делать что-то обратное этому, как это устроено в природе. Мижет быть вы видели, что волк убивает зайца из за ненависти и мести? Нет. Животный мир в абсолютном подчинении у процессов природы, а внутренняя её суть - гомеостаз, соединение, чувство направленности по отношению друг к другу, любовь, а не наоборот, вражда и ненависть. Помните Монтекки и Капулетти? Может Король Лир? После того, как люди убивают друг друга до полного беспамятства, у них появляется довольно стойкое отвращение к тому ужасу, который они сотворили и раскаяние. Может лучше вначале поискать другой выход, чем начнём забивать друг друга битами? Итог всё равно для всех печальный. Жаль мы ценим это обычно не "до", а "после".
Ответ на комментарий # Бессмысленное замечание
Ответ на комментарий Lichterman # Ну это уж Вы слишком... считаете себя пророком новой эры? Вряд ли кто-то будет Вас преследовать.
Ответ на комментарий Lichterman # Я имел в виду что деньги с собой не забрать
Lichterman 20-12-2010-10:25 удалить
Ответ на комментарий Епонский_Бог # Епонский_Бог, Ну, я искал ответ на вопрос о том, а что такое вообще - мысли. И в чём их природа возникновения. Так что всё имеет смысл. Свой конечно)))
Ответ на комментарий # Это всё понятно
Lichterman 20-12-2010-10:27 удалить
Ответ на комментарий Епонский_Бог # Епонский_Бог, Ну и ещё тело, мысли, помимо мебели))) Да да, не получается ни как))))
Ответ на комментарий # Всё что Вы перечислили, кроме физики.
Ответ на комментарий # Я не воспринимаю всерьёз высказывания анонима и даже вдумываться в ваши слова не хочу
Ответ на комментарий Lichterman # Это я анониму ответил, не Вам =)
20-12-2010-10:32 удалить
Ответ на комментарий # А провинцию - в Москву, да?
Ответ на комментарий # Вы совершенно правы, и я рад что Вы наконец-то поняли.
20-12-2010-10:36 удалить
Ответ на комментарий Voventys # Вчера показывали этого чумахода... Ясно же, что он ку-ку. То про нашествие бесов говорил, то про летающие тарелки. Может от них и отмахивался...
Lichterman 20-12-2010-10:41 удалить
Ответ на комментарий # Tibedox, нет, я не призываю ни к тому ни к тому, потому что и то и то крайности. У нас обязан кто-то быть виноватым мы не можем оценить ситуацию с другого угла. Но на самом деле существует способ, который решает ситуации на ином просто уровне - это взаимопонимание. Почему я должен кого-то понимать? Да потому что так устроена сама природа и нет в ней никого, кроме человека, который считает, что ему дали свободу выбора. Его обманули. Ему дали свободу выбора, но сделали так, что вся свобода выбора лишь в отрицании по отношению к объективной реальности. Это как болото или паутина, чем больше дёргаешься, тем вернее утонешь. Однако, если выполнять законы высшей системы, то происходят удивительные вещи, которые называются самоорганизацией, вечным равновесием. К сожалению в этом случае человек должен признать своё несовершенство по отношению к силам мироздания. А он то что делает со времён Немрода? Строит Вавилонскую башню собственного эгоизма - где всякое его желание иключительно ради себя. Так устроено человеческое сознание изначально. Вот по этой причине, если у вас нет выгоды в голове, что б вы кого-то стали слушать, то вы и слушать не станете, а просто пошлёте. Разум считается только с выгодой и никогда не идёт против себя, кроме случаев любви. Вот почему любовь ассоциируется у нас с вечным понятием, а разум с конечным. Мы сами придумали весь этот мир. И нам по кайфу вечно рождаться и умирать, так и не поняв, в чём всё-таки смысл жизни.
Lichterman 20-12-2010-10:47 удалить
Ответ на комментарий Lichterman # :)
Lichterman 20-12-2010-10:49 удалить
Ответ на комментарий # Согласен)
20-12-2010-11:04 удалить
Ответ на комментарий # "Мижет быть вы видели, что волк убивает зайца из за ненависти и мести? Нет. Животный мир в абсолютном подчинении у процессов природы" - сие есть заблуждение. Животные часто убивают бессмысленно. Волк, попавший в стадо овец, режет всё стадо, хотя способен съесть лишь малую часть одной. Кошка часто давит мышь или крысу, но не жрёт её. И таких примеров масса. Убийство себе подобных также широко практикуется. Лев, захвативший главенство в прайде, давит всех львят от предыдущего льва. Просто так, дабы самоутвердиться... Моржи в брачных играх нередко убивают соперника насмерть. Всего лишь чтобы трахнуть самку... Скажете, это обусловлено инстинктом выживания? Так ведь всё это и у людей, только на чуть более высоком интеллектуальном уровне.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Суд Линча пришел в Москву | Александр_Лондон - Дневник Александр Лондон | Лента друзей Александр_Лондон / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»