Квантовый Переход в Эру Водолея
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
В последнее время я замечаю, что все больше и больше работ разных мастериц украшены ягодными веточками. В умелых руках это действительно шикарный декор! А в преддверие осени и новогодних праздников, я бы даже сказала, что это очень необходимый элемент.
Итак, как вы, наверное, уже поняли, мы будем делать вот такие ягодные веточки:
Существует много разных символов любви. Один из них — пион.
Красный пион — это магический цветок. Незамужней девушке он помогает найти пару; женщине, находящейся в замужестве, приносит новизну в отношения и освежает чувства супругов. Бизнес-леди он дарит удачу и карьерный рост.
Любая, сделанная своими руками вещь, обладает наибольшей силой в исполнении желаемого, поскольку в процессе изготовления она впитывает в себя вашу энергетику и позитивные мысли о желаемом.
Поэтому сегодня я предлагаю вам сделать вместе со мной символ любви и богатства — красный пион из шелка, который не только украсит ваш наряд, но и поможет в исполнении желаемого:)
Итак, приступим.
Самое важное — пожалуйста, помните о технике безопасности, используя горячие инструменты!
«По красоте и изяществу, на которых
основаны эстетические принципы нашей
культуры, с ним не может сравниться
никакой другой цветок в мире»
Инадзо Нитобе «Путь самурая».
Представляю вашему вниманию МК по созданию веточки сакуры из шелка. Выкройку я нашла на одном из форумов, где общаются мастера и любттели шелковой флористики. Остальное дадумала сама.
На правах рекламы
Как вы думаете, какой стиль полностью отразило бы название «принцессный»? Какую одежду мы представляем на принцессе? Конечно, кто-то вспомнит легкие, не стесняющие движений платья в стиле ампир, но большинству, наверное, представится что-то очень пышное: пышные многослойные юбки, пышные рюши и кружева, пышные рукава-фонарики…
Кф «Золушка» 1948
Кф «Сисси» 1955
Кф «Ослиная шкура» 1970
Кф «Зачарованная» 2007 г.
Наверное, вы не будете удивлены, узнав, что описанные выше черты принадлежат одному стилю — а именно — Викторианскому, (1837-1901), который зародился в Англии с приходом на престол
В XVI и XVII веке искусство светской вышивки расцвело в Европе, особенно в Англии.
Что же вышивали в королевские времена после средневековья? Мотивы делились на две большие группы. Первая – флора и фауна, как английская, так и экзотическая. Вторая – иллюстрации Библии и портреты людей.
В середине XVII века в моду вошла объемная вышивка, которая чаще всего встречается на рамах зеркал. На них изображали мужчин и женщин в роскошных одеждах, которые приветствуют друг друга. Или растительные орнаменты.
Третья четверть XVII века. Рама для зеркала и шкатулка с объемной вышивкой.
![]() |
![]() |
Объемная вышивка на тему Житие Святой Эсфири - Самый популярный сюжет в английской вышивке XVII века. Эсфирь считали образцом багочестия и смелости, а также красоты.
Князь Григорий Григорьевич Гагарин ( 1810-1893 )-
представитель древнего и знаменитого рода,вице-президент Академии художеств,был известен прежде
всего как замечательный художник.Он создавал архи-
тектурные проекты,писал театральные декорации,
занимался живописью,гравировал.По его эскизам
изготавливались люстры,ковры и сервизы;он покрыл
замечательными фресками стены Сионского собора
в Тбилиси,церквей Мариинского дворца в СанктПетер-
бурге и селе Сучково в Тверской губернии.Жизненный путь князя оказался счастливо связан с выдающимися
представителями русской и мировой культуры.
Князь был воспитан в атмосфере любви к искусству,
обучался в коллегии Толомеи в Сиене,слушал универси-
тетские курсы и изучал архитектуру и живопись в
Париже,прекрасно знал французский,немецкий,итальянский и латинский
языки.Карьера его сложилась успешно.Выйдя в отставку,Гагарин много путешествует по Европе,Азии и Египту.Издает книги и альбомы по средневеко-
вому искусству,продолжая работать,как художник.Одним из таких альбомов
был альбом"Собрание византийских и древнерусских орнаментов....."
Древне-Русский орнамент
с X по XVII век включительно на парчах, набойках и других тканях
Автор: С.И. Писарев
Помещенные в настоящем альбоме образцы древнерусского орнамента заимствованы из миниатюр рукописей, мозаик и стенописей церквей, ион, а отчасти с сохранившихся древних парчей, набоек и других тканей. Санкт-Петербург : Типолитография В. В. Комарова, 1903 |
http://babiki.ru/blog/master/27963.html
Многие сейчас лепят кукол. Но те зачастую превращаются в существа с отталкивающей внешностью.
Происходит это от незнания возрастных анатомических признаков, характерных для различных возрастных категорий и неумением грамотно стилизовать. Ведь как говорит Елена Кунина, чтобы утрировать пропорции надо их хорошенько изучить. В связи с этим проследим возрастные изменения у человека. Так как недавно было несколько вопросов по анатомии младенцев, личка это скучно и лениво, а для комментария слишком много и лениво, остановлюсь на них поподробней в этом топике.
Безусловно, все люди разные.
[показать]
Но лица и тела людей подчиняются определенным пропорциям.
Наш глаз и мозг просчитывает пропорции. Так быстро, что мы с одного взгляда можем сказать кто перед нами, мальчик или девочка, мужчина или женщина, старик или младенец, сколько лет ребенку. Мозг просчитывает расстояние между глазами, надбровными дугами, форму, размер носа, расстояние от носа до подбородка, линию роста волос. Говорят что младенцы одинаковые, не различишь. Если младенец не лысый, то по линии роста волос можно определить кто там у нас, мальчик или девочка:)
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Человеческое тело, форма черепа с течением времени очень меняется. Очень. Гляньте:
[показать]
Разные части тела меняются по разному. Отдельные части тела ребенка растут неравномерно, а следовательно, с возрастом меняются и соотношения между ними: например, за весь период роста длина нижних конечностей увеличивается приблизительно в 5 раз, длина верхних конечностей — в 4 раза, туловища — в 3 раза, а высота головы — только в 2 раза.
Анатомия ребенка сильно отличается от взрослого человека, и чем он младше, тем сильней. Не зря детям нужны отдельные врачи, они же как инопланетяне, другие.
[показать]
Лепить, ориентируясь на учебники анатомии, где не останавливаются подробней на анатомии ребенка, или книги типа «История одной куклы» Гнесицкой, считаю фатальной ошибкой. Получаем гномиков, эльфов, пикчи, старичков, милых, но странных, домовых и прочую нечисть, но никак не человеческих младенцев.
[показать]
на уроке анатомии мы все изучали скелет взрослого
[показать]
А вот так выглядит скелет новорожденного. Как инопланетянин, правда?
[показать]
[показать]
череп взрослого
[показать]
череп ребенка
[показать]
Пропорции детских лиц определяют по-разному. В зависимости от возраста, хотя для всех возрастов существует ряд общих закономерностей.
Девочки, был у меня пост с чепчиком для новорожденных. Одна из читательниц попросила выкройку чепчика для взрослых, написала: "бабушка жалуется, что у нее голова мерзнет". Я очень хорошо понимаю ее бабушку, потому как голова у меня мерзнет всю жизнь. Поэтому выкройка нашлась, правда не сразу.
http://club.season.ru/index.php?showtopic=9258&hl=%F7%E5%EF%E5%F6&st=0
АВТОР: Ирина Куцева
Мерки снимаем так : окружность головы от макушки до подбородка = берем 3/4=длина верхней части(Окружность 64 - ок 48см). Окружность горизонтально=берем 1/4= (ок. головы 60-берем 20 см) Ширина ок.20 см по линии сгиба,внизу ок 15 см. Донышко делаем произвольной ширины, но не меньше 1/3 ОГ. Высота донышка ок 30см. Верх собрать или заложить складками. Внизу - кулиска с резинкой. Особенно,если у бабушки волосы длинные, шишка или валик - хорошо, я думаю, будет. Рассчеты примерные. . По краю капора можно сделать отворот или кружево пришить. Верхнюю часть делала двойной со сгибом по краю, а донышко - одинарным.
Одна из девочек Lenok-kzor сшила этот чепчик и доработала выкройку:
Мне кажется, что его можно сшить и из фланели, и из флиса.
Салат Оливье по новому рецепту: Вкуснее, чем классический!
Традиционный салат Оливье является неотъемлемым атрибутом новогоднего стола. Классический салат Оливье готовится с колбасой, либо говядиной или мясом птицы, а сегодня приготовим это блюдо по новому, не стандартному рецепту, с использованием несколько других продуктов…
Шляпки в стиле ретро с уникааальнейшими выкройкам к каждой шляпке. АКТУАЛЬНО и сегодня. НЕВЕРОЯТНОЕ КОЛИЧЕСТВО
КАРТИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПО КЛИКУ
[182x300]
[174x300]
[228x300]
[300x240]
[162x300]
[234x300]
И такая с рисунком-подсказкой
[200x300]
[250x300]
Предлагаю Вашему вниманию фото антикварной ,аутентичной детской одежды разных эпох. Может эти фото послужат вдохновением для многих многих мастеров .В английских зажиточнных семьях как правило имелись свои модистки ,они приходили на дом и наравне с взрослыми обшивали детей. Если наряд для взрослой леди шился "с рукавом -пагодой", или "овечьей лапкой",то точно такой же наряд шили и детям. При пошиве подбирались богатые ткани,бархат и атлас,шелк и тончайший батист,ленты и муслин,тафта и вельвет. Особое внимание уделялось деталям: пуговицы ручной работа,кружева, сборки, воротники,цветы из бархата. [показать]
В Англии,особенно в Лондоне были многочисленные мастерские где работали портнихи специализирующие именно на пошиве детской одежды. Маленькие леди часами томились в примерочных, пока портниха занималась очередным платьем или костюмом. Детская одежда была копией взрослой и так же часто менялась как одежда для леди. Обувь подбиралась также тщательно,и тоже шилась вручную и мастеров по обуви. Шляпы, шелковые чулки и носки, маленькеи сумочки и носовые платочки,все было как положено маленьким леди. С детства прививался вкус и умение одеваться. Фото взяты с разных
английских источников. Текст принадлежит автору.
шапочка для крестин.батист,шитье.
Приветствую вас на страницах моего дневника!
Напоминаю вам, что послезавтра 20 января 2015 стартует международная он-лайн конференция "Секреты мастеров". Мое выступление состоится 10 февраля, на него я приглашаю всех поклонников рукодельных цветов, где раскрою вопросы простых техник изготовления цветов из ткани и бумаги, цветочных импровизаций и смешивания техник, а также использования цветочных композиций в декоре украшений, одежды и интерьера:) Ближе к выступлению я выложу точную программу выступления, пока же нахожусь в мучительном выборе - как постараться с той информацией, которой я хочу с вами поделиться, вложиться в выделенное организаторами время:) Информации и наработок море, времени - мало:) Одно могу сказать точно - будет интересно и познавательно, я вам обещаю:) Кто еще не зарегистрировался на бесплатное участие в конференции, добро пожаловать сюда - "Творческая он-лайн конференция "Секреты мастеров"".
И переходим к очень интересным работам американской рукодельницы Джейн, творящей под брендом Clytemnestras Closet. К сожалению, я не нашла блог мастерицы, поэтому информации о том, как именно она создает свои творения, нет. Но внешне это выглядит так, будто ленты для своих цветов, вернее их прокрашивание и гофрирование, мастерица осуществляет самостоятельно:) Если у кого возникнут мысли насчет технологии, делитесь - будем вместе думать, как сотворить нечто подобное:) Приятного просмотра!