Взгляда не обронила,Вышла — не оглянулась…
— Господи, что это было? — Юность.
Вспыхнуло, ослепило,Чтоб через миг умчаться…
— Господи, что это было? — Счастье.
Выцвела, истончиласьЛета лёгкая просинь…
— Господи, что это было? — Осень.
Тихо тепло дарила,Тихо светилась рядом…
— Господи, что это было? — Радость.
Небо во мгле скрылось,Время сошло с круга…
— Господи, что это было? — Вьюга.
Что-то разъединило Звенья одной цепи…
— Господи, что это было? — Всё уже было. Спи…
© Александ
Начиная с 1837 г., когда была открыта первая в России пассажирская железнодорожная ветка, соединившая Санкт-Петербург и Царское село, в крупных городах империи началось строительство вокзалов, большинство из которых имеют величественный и монументальный вид, а некоторые и вовсе можно назвать произведением искусства. Особенно впечатляющие транспортные узлы появились в Санкт-Петербурге и Москве, о которых и пойдет речь.
Вокзалы – это не просто транспортные узлы, являющиеся связующим звеном между городами, станциями и полустанками. Они давно уже стали визитной карточкой любого населенного пункта, со своей уникальной историей и даже легендами. Особенно их много у первого российского железнодорожного вокзала, в 1837 году ставшего первой отправной точкой между Царским селом и Санкт-Петербургом. Царскосельский, ныне – Витебский железнодорожный вокзал, является старейшим транспортным узлом, но поскольку в свое время он был построен из дерева, к началу XX века возникла необходимость в обновлении масштабного здания.
Сколько салатов было приготовлено за всю жизнь – не сосчитать, но как правило, каждый раз появляется что-то новое, то, что привлекает внимание своей простотой.
Ингредиенты:
• Баклажаны небольшие – 2 шт.;
• Томаты с плотной мякотью – 3 шт.;
• Лук-шалот – 1 шт.;
• Чеснок – 2 зубка;
• Перец сладкий – 1 шт.;
• Петрушка свежая – 3-4 веточки;
• Кинза свежая – 3-4 веточки;
• Лимонный сок – для заправки;
• Масло оливковое – для жарки и заправки;
• Соль – по вкусу;
• Смесь молотых перцев – по вкусу;
• Семена кунжута – для подави...