• Авторизация


О романе Прилепина "Санькя" 27-10-2010 17:44


Недавно прочитал роман З.Прилепина «Санькя». Нынче это модная книжка, интернет пестрит восторженными отзывами, разные деятели культуры наперебой хвалят молодого автора. Некоторые даже записывают его в «новые горькие»,-им кажется что появился наконец человек, пишущий на социальные темы. Я отнесся ко всему этому настороженно-«социальных» писателей у нас отродясь не было, с чего бы это они вдуг появились.
Роман-о молодых людях, бунтарях, протестующих против несправедливостей общества и против общества вообще. Сам Прилепин состоит в НБП и пишет, соответственно, про свою партию. Сюжет довольно живой и занимательный, хорошо подошел бы для какого-нибудь боевика.
Главный герой книги-молодой парень Саша Тишин (он же Санькя). Состоит в «Союзе созидающих»(прототипом послужила НБП). Его история-весьма обычная и невеселая: отец спился и рано умер, мать с головой ушла в бытовые проблемы. Саша предоставлен самому себе, слоняется без дела, пьет от безысходности. От своих сверстников отличается разве что большей отвязностью и членством в радикальной партии.
Что касается идей этой партии, то они просты до безобразия: «В наше время идеологичны… инстинкты! Моторика!» - и далее: «…дело в том, что есть только родство, и ничего кроме. Понимание того, что происходит в России основывается не на объеме знаний, и не на интеллектуальной казуистике…, а на чувстве родства, которое прорастает в человеке уже, наверное, в детстве, и потом с ним приходится жить, потому что избавиться от него нельзя». Фактически, вся эта нехитрая иделогия умещается в одной фразе Саши: «Мы победим, потому что мы-русские».
В романе молодые, дерзкие, озлобленные рискуют всем – своим здоровьем, своими жизнями. У них нет шансов, как признается в одном из эпизодов авторитетный партиец Матвей. Но они идут на смерть несмотря ни на что. Группа восставших. Группа маргиналов. Бьющаяся за народ, за Родину, во имя их, но не имеющая почти никакой связи с этим народом. Финал предсказуем: загнаны в угол, кругом войска.
Роман Прилепина заставил задуматься над несколькими вопросами: чего добиваются радикалы в романе прилепина и их реальные прототипы? Во имя чего и какой ценой?Действительно ли это революционеры?
Прежде всего бросается в глаза отсутствие ясных целей у таких людей. Обычно две-три напыщенные высокопарные фразы-вот и весь их позитивный багаж. Создается впечатление, что будущее их и вовсе не интересует. Они озлоблены, главное, что ими движет-ненависть. Вся их борьба-это отчаянная попытка разрушить мир, чтобы не дать ему разрушить себя.
Почему «обыватель» чаще всего равнодушен к протестам? Потому что ему еще есть что терять, во-первых. Потому что он не видит альтернативы. Потому что «революционеры» с цветными флагами ему чаще всего непонятны и он не видит причины идти за ними следом.

Потому что эти ребята с презрением относятся ко всем вокруг, к тем, кто не такой, как они. С болью, но и с презрением все же. Их мало волнует, чего хотят люди, но зато они считают, что знают, что им нужно. Чаще всего… Но если ты называешься «революционером» и действуешь так же, как власть – отделяя себя от общества, стоя над ним, манипулируя им, с брезгливостью относясь к окружающим – ты никакой не революционер, ничем не лучше тех, кого ты так презираешь. Утопить страну в крови не значит сделать ее счастливее. Лучше уж тогда вообще не начинать ничего…
А еще роман Прилепина навевает мысли о человеческой жизни и ее ценности. Если, конечно, вы готовы признать, что жизнь – это главная ценность… И раз уж ребята дошли до определенных жизненных выводов и внутренне сильнее, чем многие окружающие, многие сверстники, соответственно и дорожить этими ребятами надо. Каждым.
Получить срок, отбить почки, исчезнуть вообще – не самое сложное дело, не самое умное. Риск благородное дело, если риск оправдан. Мазохиствовать незачем. Каждый активист нужнее и полезней на воле живым и здоровым, чем в роли очередного мученика.
Если им своих не жалко, то с какой радости они будут жалеть простых людей, меня?! – задумывается «обыватель», который на самом деле ничем не хуже воинственных революционных «сверхчеловеков». Задумывается и абсолютно прав.
Взгляды самого Прилепина недалеко ушли от взглядов героев его романа. Когда началась Перая Мировая война, Александр Блок записал в своем дневнике «война это прежде всего весело». Вот и Прилепин говорит об оранжевых «у них весело». Прилепину далеко до Блока, да и повторяет он не самые удачные его мысли. Весело, грустно-это звучит очень по-детски, почти как у героев книги. Можно сказать словами Лермонтова «мне грустно от того, что весело тебе».
Что же получилось у Прилепина? Хотел воспеть свою партию, создать пропагандистское произведение, зовущее людей протестовать-а получилась книга о том, как не надо протестовать, о том, как бессмысленно и бездарно уничтожить себя. Хотел показать революционеров-а показал просто бунт, бессмысленный и беспощадный.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Фейербах рулит 27-10-2010 17:43


Время-источник поэзии. Взгляд в прошлое-укол в сердце, открывающий поэтическую жилку. Прошлое уже само по себе прекрасное время; оно сияет в лунном свете воспоминания; оно уже идеализировано именно потому, что представляет собой лишь предмет воображения. история древних повсюду представляется чем-то поэтическим, и первые песни народа связаны только стой эпохой и с теми людьми, которых больше нет.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Защитнике природа и химкинске ЛЕС. Экология! Расея! Водка! Лес! Активисты! Содомия! 17-08-2010 15:55

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Я не могу терпеть такую тему, понимаешь, когда вырубают лес, они творят незнамо чо ваще, поэтому мы ебашим путинку!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На дне. 06-08-2010 03:48


Время в очередной раз тянется, и заполнить его нечем. Город поглощен своей жизнью и переваривает людей. Мне он совершенно чужой.
Иду по улице средней убогости. Здесь в основном обшарпанные, обветшалые стены, полуразбитые окна и очень мрачный антураж во дворах. Но цивилизация здесь есть-все-таки центр города: пара магазинов продает какую-то дребедень. Днем по обеим сторонам улицы располагается блошиный рынок. Старые и не совсем адекватные люди продают все, абсолютно все-от наградных значков до трусов. Интересно-ну кому нужны старые бабкины панталоны. Один дед с длинными седыми волосами и длинной бородой предлагал мне купить клавиатуру, и причем обязательно вместе с топором-тогда скидку сделает.
И все-таки это фасад: здесь жизнь не выходит наружу, а тихо и молчаливо сидит по подъездам. Подлинная жизнь, а точнее существование, происходит дальше-"на низах". Если где и искать подлинную душу народа, подлинный образ, отображающий состояние общества-то только здесь. Время не властно над этими местами. Неумолимость времени пощадила здешних обитателей-они словно заспиртованы. Лет сто назад Максим Горький, работая в этих местах написал "На Дне". Что изменилось за это время-скорее всего ничего. Хот нет-изменения есть, только в худшую сторону... Горький ведь не показал дна, настоящего дна. Его герои еще не перешли той последней черты, за которой ничего уже не важно. Они чем-то занимаются, чего-то хотят, делают-все это чуждо теперешним обитателям этих мест. Все здесь остановилось.
Иду дальше, опять куда-то иду...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
дождь 26-07-2010 07:44


Что есть вечного, неизменного, что хоть как-то устанавливало нашу связь с прошедшим, с непреходящим? Ведь ясно, что неумолимый огонь времени превратит в пепел не только нас, не только память о нас, но и память вообще, не только человечество, но и всякие воспоминания о человечестве. Так или иначе, смерть уготована не только отдельному «я», отдельной личности, но и последние отголоски воспоминаний о людях, которые жили, творили, чувствовали стихнут, угаснут, и останется безмолвие. Затем весь этот некрасивый, неказистый мир исчезнет во временном водовороте, угаснет последний огонь, чтобы где-нибудь снова через миллионы, миллиарды лет зажглась новая искра, и снова был запущен бездушный стихийный механизм.

И все равно идет дождь. Я уверен, что там, на затерянной в пространстве планете, чрез невообразимое множество временных промежутков будет идти наш земной дождь. И ему уж точно безразлично. Может человек и представляет собой какой-то отдельный мир, вот только смысла в нем не больше, чем в каплях холодного дождя. Поэтому нужно проще к себе относится. Возможно нет ничего более важного, чем легкая, светлая печаль с оттенком грусти, которая приходит иногда в пасмурную погоду.

Все равно идет дождь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Человека задавило автобусом 08-06-2010 06:57


Утром-перемещения разношерстных кучек людей. Они сливаются в один большой серый поток. Идут. Их много.
Работа! С какой важностью произносится это слово. Ну да-нужно ведь находить хоть какой-то смысл в своем прозябании. Совсем не потому, что надо кормить семью и детей итд, а потому что нужен смысл. Смысл здесь такой же, что и в курении-делать вид, что ты что-то делаешь, хотя на самом деле занимаешься ерундой, и даже вредишь себе. И человек цепляется за эту монотонную деятельность, пытается отгородиться от жизни. Чем больше автоматизма-тем меньше проблем. И в семь утра все они включают автопилот.
Еду в автобусе. Потные тела сдавили меня и прижали к стеклу. Толстые тетки, мужики с перекошенными лицами. Автобус дышит и шевелятся внутри у него отдельные щупальца. Машины строятся в пробке, серое небо слилось с углами домов. На другой стороне дороги под колесами лежит тело. Возле него лежит сумка. Наверное, там термосок от жены, а может бутылка. Такие однотипные сумки у многих есть, почти что атрибут современного рабочего. Мужик, на вид лет тридцать пять. Ботинки. Плохо начищены. Курка средней потертости. Вот он – не успел. Черная сумка, колесо и две ноги. Дальше – ничто. Если существует ничто и вечный мрак, то оно имеет вид темно – кровавого фарша с кусками одежды. От него осталось две ноги, ну – и сумка. Где–то давали приз за самую необычную смерть. Эта – самая обычная. Я пока успеваю. Успею.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рабфак-Менты нереально круты 01-06-2010 07:12

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ускользающая мечта 31-05-2010 06:39


Есть некий постоянный шум, и он тебя никак не касается. Из него берут какую – то часть, перестраивают и потом опять выпускают наружу, производя из него свое НЕЧТО. Это нечто по виду и форме ничем не отличается от всего остального шума, пока оно скользит по поверхности. Несколько раз задев тебя оно заставляет себя понять. Оно может стать твоим, или быть отправлено обратно в мировой шум. Серия звуков, одна за одной, несколько картинок, флагов или символов – образуют одну, понятную только для тебя идею. Фразы, на которые другие не обратят внимания, символы, на которые плевать большинству, мимо всего этого они проходят равнодушно – но ведь и ты раньше думал так же. Незначительные и глупые вещи приобретают важность? Нет, они важны, поскольку связаны с идеей, поскольку это часть тебя. Другие могут быть в чем - то согласны с тобой, но они будут только частью идеи, твоей идеи, а на самом деле будут просто собой. Это опьянение, наркотическая зависимость. Часть мозга испытывает при этом эстетическое наслаждение. Нужно каждый день убеждаться, что в этом есть смысл, что нечто живет. Проходит время – и от того, что казалось всем и заполняло собой существование, не остается ничего. Ничего, что можно было бы вспомнить. Абсолютная пустота возвращается, внешний мир приобретает свой обычный вид.
Огоньки… когда идешь по ночной трассе, просвистит навстречу машина, ослепит фарами, чтобы навсегда исчезнуть, за ней другая…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысли о смерти на закате дня 25-05-2010 05:25


С каждым закатом что-то умирает во мне. Эта непонятная грусть при виде серого неба. Я привык хоронить себя в этой темноте. В каждой точке закатного неба, в каждом отблеске закатного солнца-неизбежность, темнота и вечный тысячелетний холод, лед, от прикосновения которого хочется застыть. Великая неизбежность! Кто мы для тебя? Даже и не песчинки, наверное, а так, бледные тени своих теней-до такой степени ничтожны и ничего не значим. Я не знаю тебя, смерть, но я боюсь бесконечности. Сознание сопротивляется самой мысли о том, что оно умрет. Сознание поразительно хочет жить и мнит себя вечным. Его только бесконечность и тревожит, напоминая о пустоте мерцанием звезд. Бесконечность и... одиночество. Мыслящий, беспокойный мозг надеется хоть раз, хоть одним глазком увидеть, что там. Там, где все кончается. Но странные, странные картины рисует воображение... Ад, и нет в нем ни палачей, ни пыток, он пуст, совершенно пуст. Есть только одна мыслящая точка, блуждающая вечности и пустоте. Вокруг ничего, вакуум. И без всякой надежды. В такие минуты понимаешь, что единственный источник веры-страх. Я боюсь-значит я верю. Забрать у людей можно все, но вот эта, последняя надежда-с ней, пожалуй, никто просто так не расстанется. Хорошо бывает расслабиться, побыть в грезах, отпустить свои мысли на все четыре стороны-и на мгновение поверить, что можно спастись. Любовь... да, можно искать спасения в любви. Сказать, что я люблю тебя-значит сказать, что мы никогда не умрем(не помню, чьи слова). Но спасение невозможно! Ты, я да и вообще все мы это прекрасно знаем.
Нет, никакой надежды. Человек от рождения обречен. Все мы ранены. Любовью, жизнью и смертью.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
TIJUANA NO !! - Spanish Bombs (THE CLASH COVER) 21-05-2010 01:05

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Spanish songs in Andalucia,
the shooting sites in the days of 39.
Oh, please leave, the VENTANA open.
Federico Lorca is dead and gone:
bullet holes in the cemetery walls,
the black cars of the Guardia Civil.
Spanish bombs on the Costa Rica -
Im flying on in a DC-10 tonight.

Spanish bombs; yo te quiero infinito.
Yo te quiero, oh mi corazón.
Spanish bombs; yo te quiero infinito.
Yo te quiero, oh mi corazón.

Spanish weeks in my disco casino;
the freedom fighters died upon the hill.
They sang the red flag,
they wore the black one -
but after they died, it was Mockingbird Hill.
Back home, the buses went up in flashes,
the Irish tomb was drenched in blood.
Spanish bombs shatter the hotels.
My señoritas rose was nipped in the bud.

Spanish bombs; yo te quiero infinito.
Yo te quiero, oh mi corazón.
Spanish bombs; yo te quiero infinito.
Yo te quiero, oh mi corazón.

The hillsides ring with free the people -
or can I hear the echo from the days of 39
with trenches full of poets,
the ragged army, fixing bayonets to fight the other line?
Spanish bombs rock the province;
Im hearing music from another time.
Spanish bombs on the Costa Brava;
Im flying in on a DC-10 tonight.

Spanish bombs; yo te quiero infinito.
Yo te quiero, oh mi corazón.
Spanish bombs; yo te quiero infinito.
Yo te quiero, oh mi corazón,
oh mi corazón,
oh mi corazón.

Spanish songs in Andalucia:
mandolina, oh mi corazón.
Spanish songs in Granada, oh mi corazón,
oh mi corazón,
oh mi corazón,
oh mi corazón.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Счастье 20-05-2010 23:20


«Все люди стремятся к счастью — из этого правила нет исключений; способы у них разные, но цель одна... Человеческая воля направлена на достижение только этой цели. Счастье — побудительный мотив любых поступков любого человека, даже того, кто собирается повеситься»
Блез Паскаль
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Против биологизма 20-05-2010 22:18


Эрос и Танатос-всего лишь абстракция, притом довольно глупая. Сколько было придумано подобной ерунды за всю историю-инь и янь, ормузд и ариман, мужское и женское и много, много всего такого. Здесь имеется только разделение на две противоположности-только и всего. Дальше Фрейд не идет. Надо было бы показать единство этих противоположностей, их взаимную борьбу. Первоначально концепция Фрейда вообще опиралась на одну только сексуальность. Да и сейчас часто пытаются ввести какое-нибудь одно общее понятие и подвести под него решительно все(информация например). Таким образом получается однобокая теория, которую сложно к чему-либо применять.
Весь этот фрейдизм полностью игнорирует социальные проблемы, сводя жизнь человека к его биологическим потребностям. Взаимодействие людей при этом полностью выпадает. Именно общение, неотчужденное общение является основным фактором становления личности. Как мне кажется, нужно уходить от всего биологического, от всего того что дается человеку от рождения. Нужно стремится к снятию биологическго. Психоаналитик не в состоянии помочь отдельному человеку-не то что обществу.
Вот немного о В.Райхе:
Цитата:
Райх вскрыл, как ему казалось, три уровня психосоциальной модификации современного человека. Первый уровень: всякое человеческое существо нуждается в понимании, любви и заботе и уже поэтому способно быть общественным животным. На втором уровне Райх обнаружил, что современное буржуазное общество эти нормальные побуждения гасит и извращает и низводит до животного уровня. А на третьем уровне Райх обнаружил, что это же общество, исказив существо человека, низведя его на уровень обычных животных инстинктов, затем эти инстинкты ограничивает – потому что оказывается, что человек должен заниматься не тем, чем занимаются дикие животные, грубо говоря – не бить, кусать и насиловать, а вкалывать на производстве, приносить прибыль капиталисту. Это, естественно, предельно невротизирует всякую личность. И пока эта ситуация не будет ликвидирована, вообще абсурдно рассчитывать на то, что нас с вами будут окружать нормальные люди – им просто неоткуда взяться. Грубо говоря, психиатрия, психоанализ, психотерапия обречены на поражение, они могут помочь в лучшем случае десятой доле тех людей, кто реально нуждается в помощи, – и то, видимо, временно, поскольку спустя какой-то срок вновь придется помогать тому же человеку. Психотерапевт ему помогает, а внешний мир вновь его невротизирует, разрушает. И по своим силам внешний мир и психотерапевт несопоставимы. Отсюда вывод – необходима революция.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цитата из Гегеля 15-05-2010 01:58


...нужно, чтобы произошло отрицание природности, плоти, в каковой человек не должен оставаться, ибо природа есть зла с самого начала. И точно также человек от природа есть зол, ибо все, что человек совершает злого, проистекает из какого-нибудь природного влечения.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата 13-05-2010 20:04


Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата — свод половых норм революционного пролетариата, опубликованный в брошюре «Революция и молодёжь», из-во Коммунистического университета им. Я. М. Свердлова, 1924 год. Автор — Арон Залкинд, разработчик-теоретик педологии.
1. Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата.
2. Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (20-25 лет).
3. Половая связь — лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.
4. Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих.
5. Половой акт не должен часто повторяться.
6. Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.
7. Любовь должна быть моногамной, моноадриатической (одна жена, один муж).
8. При всяком половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребёнка — вообще помнить о потомстве.
9. Половой подбор должен строиться по линии классовой революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально-полового завоевания.
10. Не должно быть ревности.
11. Не должно быть половых извращений.
12. Класс, в интересах революционной целесообразности, имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов: половое во всём должно подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всём его обслуживая.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Работники шахты «Распадская» заклеивали датчики метана 12-05-2010 15:59


Работники шахты «Распадская» заклеивали датчики метана

Об этом сказал сегодня в прямом эфире «Русской службы новостей» один из шахтеров «Распадской». «Датчики показывали и были исправны по всей шахте. Их проверяют каждые 10 дней, но горняки их попросту заклеивают – так как датчики выбивают напряжение, и участки не могут давать уголь дальше. Горнякам платят за выполненный план работы, вот и приходится нарушать технику безопасности, заклеивать», - сказал он.

Также, по словам шахтера, добыча угля не была приостановлена в праздники (взрыв случился в ночь с 8 на 9 мая), поскольку работа в выходные дни засчитывается горнякам по схеме один день за два. «Все хотели поработать, потому что у нас маленькая заработная плата», - добавил он.
___________________________

Вот теперь все понятно, почему и как.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Утро 12-05-2010 06:44


Улицы не делят город на геометрические фигуры. Они разбросаны. Они как дворники врезаются в запечатанную в прямоугольные формы массу. Но над всем этим царит беспорядок. Город хорош ранним утром, пока он еще не ожил. Воздух и природа отдыхают от людей. Хочется представить, что людей здесь никогда и не было. Представить, что город и в самом деле пуст и необитаем, что человечество погибло давным давно, и все эти стены, асфальт, стекло только напоминают об ушедшей в небытие цивилизации. Порохладно. Над головой шелестят деревья.. От дороги и домов веет вечным холодом. И - пусто.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отсталость и занудство Гегеля 12-05-2010 06:35


Читаю "Лекции по истории философии" Гегеля. У него так ловко получается-вся предшествующая философия шаг за шагом двигалась к тому, чтобы найти свое завершение именно в его, Гегеля философской системе. Ну не страдает человек скромностью совершенно.
Очень много всякой мистики и чепухи. На полном серьезе и очень досконально разбирается мистическое отношение пифагорейцев к числам, построение мира из геометрических фигур у Платона. Болтовня о боге занимает порой несколько десятков страниц.
Зато материалистов не переваривает. Демокрита с его атомами вообще ни во что не ставит. Колебания Аристотеля между материализмом и идеализмом вообще смазаны.
Что характерно-у Гегеля на все есть ответы. В частности там, где речь заходит о государстве он всегда расскажет, почему оно было именно таким. Всегда сравнивает государство со своим идеалом-современным ему реакционно-полицейским прусским государством.
Но больше всего возмутило то, что он пространно, на нескольких страницах(!) оправдывает осуждение Сократа. Мудак! Это же надо так долго и нудно доказывать, что философ достоин смерти просто потому что.. шибко умный. Конфликт общества и философа Гегель решает просто-философа надо замочить.
Гегель хоть и велекий философ, но в то же время религиозный и мистический мудак, и взгляды его довольно отсталые.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Banda bassotti. Moskva 993 08-05-2010 23:47

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



МОСКВА 1993-го

Над славной столицей Востока красная гаснет звезда
и солнце свободы не светит уж людям труда
меняется воздух - дуть будет западный ветер
пока существуют ненависть, войны и рабство на свете

На всей земле, на целой планете
частная собственность гнетёт человека

Когда голод и холод войдут к вам в дома
ты увидишь, что власти плевать на тебя
твоя жизнь - звездная пыль для мафии и ЦРУ
дёшево царским собакам шкуру твою продадут

Что это за справедливость и свобода,
когда люди мрут от нужды и голода

В том октябре стервятникам запада хватило пищи
лицом к стене, кровь на асфальте - всеобщее равенство
перед жерлами пушек. Ильич как нищий
пошёл по миру в поисках любви и солидарности

Над дымом баррикад, домов горящих
белые вороны в черных рубашках

Москва 1993-го, клянусь, я не забуду тебя
Москва 1993-го, клянусь, я не забуду тебя

Уходя в подполье, товарищ не сдаётся
с молотом в руке товарищ бьётся
Пусть ночью он падёт, оставит город
Но утром его дух воскреснет снова

в умах людей, кто пот и пыль глотает
кто в бой идет и ничего не забывает

Москва 1993-го, клянусь, я не забуду тебя
Москва 1993-го, клянусь, я не забуду тебя
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Москва-говно. Богдан Титомир 07-05-2010 15:57

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Fucking life 05-05-2010 07:48


Перебрал практически всех, с кем общался в школе. И что-? Практически никому не удалось себя реализовать. Я имею в виду-заниматься тем, что тебе нравится(или хотя бы воспринимать работу не только как обязательную каторгу). Все поглощены проживанием жизни(именно проживанием, а не прожиганием), какими-то мелочными делами, никчемными заботами. Самое страшное для них-если их вдруг от этих забот оторвать. Да, вобще-то в школе никто особых планов не строил. Можно сказать-все и так были нацелены на потребление и прозябание. Но разве человек изначально этого хочет? Разве он запрограммирован на то, чтобы знать свое место и не высовываться? Нет, такими нас делает окружающая действительность, такими мы становимся, живя в ней. Хотя… люди были разные-все чего-то хотели, у каждого были свои мысли, свои желания и, возможно, где-то в глубине сознания, и своя мечта. Сегодняшняя капиталистическая мораль(если это можно так назвать) запрещает иметь мечту. Те, кто хочет чего-то кроме денег-чудаки, над такими положено смеяться. Тем не менее, у каждого была искра живого, было нечто, что потом убили. В нас умерло что-то, так и не появившись на свет. Как сказал один поэт:
А молодость где?
Погибла в беде.

Мы не состоялись и не состоимся! Ура, господа!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии