• Авторизация


Клан против нации - или как надо объединяться. 03-09-2011 02:33


Настроение сейчас - пиплхейт

http://i-ddragon.livejournal.com/114446.html
Читал у Пожарского здесь:

Читать далее

Насчёт того, что менты преимущественно русские конечно хз, но с остальным согласен. Глупая школота равно как и умные люди, но попавшиеся в ловушки иллюзий (националисты-народники) пытаются объединить людей по каким-то абстрактным чуствам национальной солидарности (другие - их "оппоненты"-интернационалисты - на основании чуств общечеловеческой солидарности), а между тем практически мыслящие люди объединяются по клановому принципу. Нация - мастдай, общечеловеческие ценности - мастдай, вот сколотить свой клан/фирму/секту - это рулёз. У ментов есть свои кланы - а силе можно противопоставить только силу - значит, надо создать свой, конкурирующий им и дружественный себе клан. И мотивом создания и укрепления его должна быть не только идея, но и владение реальными ресурсами.
Собственно, все революции и другие великие дела делали не массы, а великие личности и их организации. Тут это хорошо на примере событий в Ливии показанно - несколько тысяч воюют за Кадаффи, несколько тысяч против, остальные сидят прохлаждаются - и это несмотря на то, что исход войны затрагивает судьбу их задниц. Народ - пассивная масса, элитные организации - всё и вся.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Концентрация власти. 03-09-2011 02:09


Настроение сейчас - depressive

http://i-ddragon.livejournal.com/114351.html

Будущее беспощадно!
(мем)



Читал недавно Ленина «Империализм как последняя стадия капитализма» - рассуждения схожи с моими на тему невозможности существования стабильного рыночного капитализма — одни капиталисты будут в конкурентной борьбе побеждать других, в результате предприятия будут укрупнятся, пока не придут к состоянию, где будет несколько кампаний-олигополий, слишком крупных, чтобы сожрать друг друга. Конечно, мирно и законно победить друг друга они уже не смогут, но я не вижу причин, по которым одна кампания-олигополист не смогла бы сожрать остальных хитростью или силой (Ленин вопрос силового захвата монополией власти в той книге молчаливо обходит стороной, говоря лишь, что подобный захват не возможен мирным путём). Или они могут быть подчинены и уничтожены некой ещё большей силой, аналогично монополии владеющей всеми средствами производства — вождём такой силы (партии большевиков) сам Ленин и выступил на территории России.
Короче говоря, капитализм ввиду своих внутренних свойств развивается либо к монополии, либо к партократии. А если вспомнить, что любая кампания стремиться максимизировать прибыль, иначе она не кампания, а сборище лохов, которое сожрут конкуренты — то при возможности она непременно будет лезть в управление государством, чтобы изменять выгодным для себя образом законы. Итого, она незаметно и скрытно может взять на себя те же функции, которые на себе несёт явно и открыто правящая партия при партократии. Вот почему капиталистический Евросоюз постепенно развивается в сторону социалистического.
Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Полиция в самой демократичной стране. 18-08-2011 23:48


Настроение сейчас - Нургалиев разрешил!

http://i-ddragon.livejournal.com/114009.html
Жительнице США Туриша Грин (Tyrisha Greene) удалось заснять на видео камеру процесс избивания подозреваемого полицейским. После этого нарушитель гражданских прав, сотрудник полиции Майкл Седергрен (Michael Sedergren) получил служебное взыскание.

Седергрен считает, что во время съемки Туриша Грин нарушила американское законодательство, относящееся к незаконному прослушиванию. По словам Седергрена, перед началом съемки Грин должна была спросить у него разрешение на съемки оперативной работы.

Седергрен подал против женщины криминальный иск, а это означает, что если он выиграет, Грин может сесть в тюрьму за предоставление властям доказательств его преступления. Это в свою очередь может создать в юридической системе США прецедент, согласно которому съемка совершения преступления без разрешения самого преступника будет являться противозаконной.


Взято отсюда

Однако неплохо - менту за избиение служебное взыскание, а женщине, заснявшей его - тюремное заключение. Отсюда урок - мочите офигефших ментов не прибегая к законным средствам я этого не говорил, но вы сами догадались.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Колебатели мирового порядка. 08-08-2011 01:24


Настроение сейчас - evil

http://i-ddragon.livejournal.com/113751.html
Пока вы тут сидите в интернетах (мы то есть), добрые люди творят добрые дела:

Житель Швеции собрал у себя на кухне ядерный реактор [показать]
Житель Швеции собрал у себя на кухне ядерный реактор

Полиция шведского города Энгельхольм в среду, 3 августа, задержала 31-летнего Ричарда Хандла, который в одиночку собрал у себя дома ядерный реактор.Экспериментатор заказывал необходимые радиоактивные вещества за рубежом, а остальные детали реактора собирал из подручных средств, передает Би-би-си. Полиция так бы никогда и не узнала об экспериментах Р.Хандла, если бы он сам не обратился в Шведское управление по ядерной безопасности. Мужчину интересовал вопрос, закончил ли... Читать далее >

РБК. Общество



Случай кстати не единственный (вот например про ребёнка).

Большой недостаток этих и подобных людей в том, что они в конце концов покоряются перед системой - добровольно обращаясь к властям или бросая опыты после очередной неудачи.

P.S. кстати - если принять во внимание вот эти мысли, то товары с радиоактивными веществами могут в ближайшее время изьять из продажи.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Добрый доктор Менгеле. 08-08-2011 00:58


Настроение сейчас - troll

http://i-ddragon.livejournal.com/113525.html
Цитата отсюда:

...
Вот лично Вы что думаете о докторе Менгелле? Подрастающее поколение тупое, оно такого имени и не слышало. Многие люди старше 25-30 лет знают, что это был психопат, который в Освенциме ставил нечеловеческие опыты над пленными. Как вампир сливал у них кровь, срезал кожу кусками, пилил людей на части, забивал железки в тела и вытаскивал органы у живых пленных. Короче фашист с большой буквы, все они были больные на голову. Вот только не очень широко афишируется, а в СССР вообще было запрещено публиковать некоторые подробности его работы. Кровь он сливал для раненых немецких солдат. Трансфузия производилась и раньше, но зачастую была безуспешной и люди умирали. Убив сотни людей (и пленных и своих солдат), он докопался до факта, что бывают разные резус-факторы и группы крови, а также различные совместимости. С тех пор это открытие спасло сотни миллионов людей. Его работа была чудовищна, антигуманна и бесчеловечна, но в мирные времена до этого открытия дошли бы еще не скоро. Чтобы срастить переломанные кости, их надо обездвижить. Лет 100 для этих целей применяется гипсовая повязка. Менгелле начал вбивать металлические стержни сквозь кость, что ускорило их заживление минимум в 2 раза. Причем человек в тот же день мог ходить, хоть и с тростью. Его исследования в дальнейшем послужили базой для создания «аппарата/методики Елизарова», хотя по праву можно было бы назвать «методом Менгелле». Вырезание кусков кожи производилось не с целью удовлетворения своих садистских наклонностей, а для пластической хирургии обгоревших немецких солдат. Замучав тысячи пленных, он сделал открытия, которые сейчас лежат в основе хирургической практики и с тех пор уже спасли сотни миллионов людей. За 3 года работы в концлагере, он создал столько революционных открытий и методик, сколько было сделано за несколько последующих десятилетий. Если лично Вам или Вашим родным делали любую хирургическую операцию, то использовали переливание крови или держали кровь необходимой группы наготове. На всякий случай. Зная это и имея возможность вернуться в прошлое, вы убили бы этого величайшего врача и величайшего негодяя в истории человечества? Я пока не решил для себя это уравнение.
...


В принципе, если разобраться, то Менгеле действительно по сравнению с другими сущностями очень добрый. Убил несколько сот хомо сапиенсов... фактически для того, чтобы спасти миллиарды. Не то, что США, которые замочили в Дрездене и Хиросиме миллионы чисто ради распространения своей гегемонии.

А почему-то в героях у масс ходит не Менгеле, а американские антифашисты вроде полковника Артура Харриса - ненависть к Менгеле была бы мне ещё понятна, если бы не любовь их к упырям на несколько порядков больше.
Эх, неблагодарные хомячки. Не любят хомячки "добрых".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вальсы-романсы. 04-08-2011 01:28


Настроение сейчас - evil

http://i-ddragon.livejournal.com/113227.html
Всё-таки Брейвик не туда наведался.
Секлаб обьясняет:

Во время совещания комиссии по противодействию экстремизму в России, которая состоялась сегодня в Новосибирске, министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев заявил, что в стране давно созрела необходимость в наблюдении за пристрастиями каждого человека.

"Давно назрела ситуация, чтобы провести мониторинг в стране, узнать, кто что слушает, читает и смотрит", - выразил мнение Р.Нургалиев. Глава МВД выявил свою обеспокоенность пристрастием молодежи к музыкальным течениям.

"Сейчас забыли романсы, вальсы, все, что нас объединяло, истоки и корни. Давно пора более серьезно посмотреть на исторические памятники, обратить внимание на самобытность и обычаи", - отметил министр. - "Необходимо разработать комплекс мер для ограничения деятельности отдельных интернет-ресурсов, не посягая на свободу обмена информацией".


Ага, ещё лапти и матрёшки надо вспомнить. Защитить великую Россию от клятых японских порномультиков и недобитого дедами фашистского металла.

Блин, Брейвик, приезжай. В гости к министру.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Брейвик - мастер террора. 03-08-2011 02:03


Настроение сейчас - brutal

http://i-ddragon.livejournal.com/112956.html
Короче говоря, пока я отсутствовал в ЖЖшке и из-за сраного СУПА не мог писать посты, Брейвик в Норвегии успел устроить терракт. Терракт сразу же обозвали "глупой акцией" и что мол "лучше бы Брейвик его не делал" и т.д.
Смею заявить, что акция Брейвика как раз очень логична.

Итак, первое возражение - "лучше бы он азиатов/негров пострелял". На самом деле пострелять негров как раз никакой пользы в глобальных масштабах не будет. Зверохуманы сами по себе ничего не значат - сами по себе они всего лишь пешки. Власть их могла бы при желании за несколько дней выслать или уничтожить или перенастроить заниматься чем-то полезным, но существующей власти они выгодны для отвлечения внимания оппозиционреов, которых как-то беспокоят инорасовцы и мигранты вообще. Частным насилием от них не избавится никогда.
Алсо, если быть последовательным белым расистом, то отсюда следует вывод, что своими силами зверохуманы не могут быть равными или превосходящими врагами белым - а значит, ими какая-то группа из белых руководит против остальных белых.

Соответственно, наибольшую эффективность должно иметь насилие, направленное против тех структур, которые обеспечивают завоз инорасовцев и их прикормку. Одной из таких структур является правящая в Норвегии партия.
Но тогда возникает другой вопрос - "а почему Брейвик тогда не устроил терракт против руководства партии, зачем понадобилось нападать на детей?" Чтобы это понять, надо обратить внимание на то, как работает современная демократия. А дело в том, что официальные лидеры партии не являются её настоящими лидерами. Партией руководит не тот, кто больше всего с трибуны выступает, а тот, кто её заказал. Короче говоря, за каждой более-менее значительной партией есть теневые структуры, которые оплачивают её деятельность, и которые ею и управляют. Они и есть сердце и мозг партии. А сами официальные лидеры должны быть лишь весьма посредственными исполнителями. Пару раз нанимали амбициозных и умных исполнителей - потом с одними более 70 лет боролись. Против них вторых таких нанимали - потом целую мировую войну пришлось второго мочить, заключив мир с первыми. Итого — история учит: умные на месте официальных лидеров опасны для теневых управленцев. Идеальный официальный лидер — это имбецил Буш или зверохуман Обама — с такими проблем не будет.
Бить по теневым управленцам вроде бы логично с одной стороны. А с другой - нет. Во-первых, они так хорошо законспирированы, что и не всякий масон их вычислит. Во-вторых, ну прибьют какого-то крупного олигарха из теневых управленцев - но никто из народа не поймёт за что его убили, Брейвику же очевидно нужно было внимание и одобрение масс. Значит, нельзя ударить по жизненно важным органам партии - надо ударить по чему-то другому. Например, по больному месту.
Читать далее
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Позлорадствовать чтоле? 24-07-2011 21:24


Настроение сейчас - brutal

Originally posted by i_ddragon at Позлорадствовать чтоле?
По наводке из [info]ru_nazdem - Дополиткоррректничали

Радикальные исламисты пообещали запретить алкоголь и «смешивание полов» в новых зонах шариата по всему Соединенному Королевству.
В рамках этой инициативы организованы специальные зоны, наводненные тысячами стикеров, на которых написано «никаких азартных игр», «никакой музыки или концертов», «никакого порно или проституции», а также «никаких наркотиков или курения».
...
В мае Шудари объявил о планах учреждения команд исламских «ангелов-стражей» с целью помочь ввести закон шариата в Соединенном Королевстве. Он рассчитывал на то, что «копы шариата» лучше справятся с полицейским патрулированием исламских территорий, чем традиционные сотрудники полиции.
Шудари заявил: «Сейчас тут и там по всей стране у нас есть сотни, если не тысячи людей, желающих выйти на улицы и патрулировать их для нас, кроме того, подготовлены к распространению от десяти до пятидесяти тысяч стикеров».
Член организации «Мусульмане против крестовых походов», объявивший, что он принял ислам 11 месяцев назад, сказал: «Аллах говорил нам, что всё это — алкоголь, наркотики, порнография, музыка и концерты — запрещены в исламе. Вот почему наша обязанность — выйти на улицы и распространять его слово среди мусульман и в более широком сообществе».

Взято отсюда - http://kontury.info/publ/v_mire/shariat_nanosit_udar_po_velikobritanii/6-1-0-40

Да! И хорошо было бы, если бы ещё исламисты терракт против неверных устроили, а заодно и несколько образцово-показательных казней отступивших от норм шариата.
Не подумайте, что я конечно злой. Просто ИМХО лучше если какая-то болезнь (например исламисты) примет острое течение, и это заставит всех принять жёсткие меры для её решения. Если мусульмане оборзеют, то может европейцы вспомнят, что их родное, европейское - это не только порнография и алкоголь, но и брутальность крестовых походов.
"Битиё определяет сознание" (C) Мишель де Будьон


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто есть российский писатель? 24-07-2011 21:19


Настроение сейчас - kill all writers!

"Интеллигенция - говно нации"

B.И.Ленин


Превращатели бумаги в макулатуру очередной раз запостили гневное письмо. Вспоминая предыдущее, накопал заодно в интернете инфу о самых ярких писаках.

Вот к примеру - Одной рукой дрочат, а другой держат плакат "нет онанизму" Одной рукой качают права, а другой - фильмы

Скриншотов копии сохранил.
Читать далее
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Социал-демократическое 24-07-2011 21:12


Настроение сейчас - наброс

http://i-ddragon.livejournal.com/112241.html
Как некоторым известно, я весьма резко высказался в своё время о социал-демократии. Также, я считаю установление социализма после капитализма неизбежным - не обязательно конечно это будет хороший для тебя социализм. Собственно, хочу сказать, что я не одобряю идей вроде "вернёмся к либеральной экономике навсегда" - в лучшем случае некоторая либерализация экономики возможна как временная мера. Установление монополий (или олигополий) неизбежно - обязаельно какая-нибудь компания станет сильнее остальных, станет достаточно сильной и хитрой, чтобы взять под свою власть остальный фирмы, а также проникнуть в правительство и констроллировать его.
Конечно, в такой социал-демократии - которую мы имеем на западе - ИМХО мало хорошего. Хочу разобрать некоторые возражения борцов за возврат к либерализму, и наметить правильную линию борьбы.

Итак:

1) Государство крадёт много средств на налоги под видом пособий! Значит, пособия надо отменить.
Собственность вообще есть воровство. Кстати, если пособия отменят, то неужто ты думаешь, что государство перестанет драть налоги? Так что правильная стратегия здесь - не входить в партии за отмену пособий, а жить за пособия, отлынивая от налогов. И вообще надо голосовать за повышение пособий, государство у тебя много покрало - так пусть вернёт часть хотя бы. За повышение налогов например можно побороться, если хочешь дестабилизировать обстановку в стране - когда обычного человека заставят платить все те налоги, которые от него требуются, причём так, что он не сможет отвертется (например, изымать налог из зарплаты до получения), то правильно - они озаботятся вопросом, куда же идут их деньги. И велика вероятность, что люди взбунтуются. "Битиё определяет сознание" (c) Мишель де Будьон.

2) А как же пособия неграм/инвалидам/овуляшкам? Я к ним не отношусь, не хочу, чтобы им платили!
Хехе, а если им перестанут платить, то те деньги надо полагать пойдут тебе? Нет? Может, лучше как-то притвориться негорм/инвалидом/овуляшкой?

Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тачки-2 24-07-2011 21:02


Настроение сейчас - принять таблетки

http://i-ddragon.livejournal.com/111895.html
Посмотрел диснеевский мультик "Тачки-2".
Короче говоря, мультфильм демонстрирует нам перемену в массовом сознании - пока ещё слабую, но уже проступающую. Сюжет мультфильма в том, что старые автомобили, лишённые серийного производства новых деталей, составили заговор с целью не допустить внедрения нового более эффективного топлива, которое однако подходит только новым. Вполне нормальный и ожидаемый с их стороны поступок, поскольку с переходом на растительное топливо они останутся без пищи и им придётся вымереть. Главный положительный герой Молния Маквин в данном случае играет против заговора старых автомобилей - короче говоря, неявно проталкивается идея, что мол для прогресса можно пожертвовать теми, кто для него не подходит. И вообще, коль скоро общество состоит из нескольких групп, борящихся друг с другом не на жизнь, а на смерть, причём каждая по-своему права, то никакие общечеловеческие ценности (то есть всех объединяющие) не возможны.
Про Метра - старый автомобиль - друг Молнии Маквина - высказал мысль, что дескать старые автомобили должны помогать молодым и эффективным - а сами занять по отношению к ним второстепенное положение. Тоже отступление от идеи что "все ранвны".
Ну и несколько другое отношение к апгрейду себя. Раньше считалось, что самоапгрейд это в лучшем случе необходимое зло, которое можно использовать лишь минимально да и только в борьбе с другим большим злом, а так надо оставаться самим собой неизменным во что бы то ни стало. Тут же Метру разрешили оставить себе мощный двигатель просто так - потому что он ему понравился.

Общество брутализируется, и вера в гуманистическую мораль ослабевает, это даже видно в мультиках.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Железная матка. 09-07-2011 03:38


Настроение сейчас - избавить женщин от вынашивания

http://i-ddragon.livejournal.com/111785.html
Оказывается, в СССР тоже пытались проводить работы по улучшению человеческого материала:
Собственно, с чего всё началось... Сначала, в Мордоре узнали, что в ЮАР оказывается вынашивают коварные планы по улучшению белых в ущерб чёрных. И решили дать на это достойный ответ. Так как Мордоровцы при всех своих недостатках не были такими ублюдками, как ООН, РПЦ и прочая биоконская дрянь, выступающая за однозначный запрет вмешательства в природу человека, то они решили тоже поучаствовать в работах.

А началось всё с атмосферного давления:
В конце 60-х годов советская научная разведка донесла, что в логове апартеида вынашиваются коварные планы биологически улучшить белую расу в ущерб черной! Якобы в ходе опытов по воспроизводству овец в условиях высокогорья юаровцы заметили, что при более низком атмосферном давлении овечки рождались более жизнестойкие, чем на равнине. А если белых женщин заставить вынашивать плод и рожать в барокамерах?

Партийное руководство СССР к опытам в ЮАР отнеслось неожиданно серьезно и потребовало от отечественной науки дать адекватный ответ. Оказалось, что начинать придется не с нуля: в Ленинградском институте акушерства и гинекологии подобными исследованиями уже несколько лет «факультативно» занимался Олег Георгиевич Белокуров.


Читать далее
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Нашествие сов. 07-07-2011 01:40


Настроение сейчас - неизбежна-беспощадно!

Originally posted by at Нашествие сов.
Загрязнение таки подстёгивает эволюцию:
Орнитологический феномен: нашествие сов
Орнитолог говорит: прилетая в Одессу эти птицы совершают «рейдерские захваты» сорочьих гнёзд, остаются здесь жить и выводят потомство.
Короче говоря, в Одесских широтах совы - не новшество. Новшество - совы в городе. Теперь и эти животные приспособились к жизни в каменных джунглях.
Короче, как я говорил, индустриализация подстёгивает эволюцию - пока что в области большего приспособления видов к загрязнённой среде, но это только начало.
В конце концов, загрязнение, которое мы видим сейчас, далеко не самое худшее которое может быть. Вполне возможно, что в ближайшие десятилетия изобретут какой-нибудь агрессивный сорняк, который например выделяет нервно-паралитический газ. Причём это изобретение нельзя пресечь - за всеми учёными с домашними лабораториями не проследишь. Да и обычной ядерной войны никто не отменял. Если бы природа не была подготовлена умеренным современным загрязнением, то она точно и не пережила бы никакой серьёзной катастрофы.
Кончено, потом через N веков возможо Землю вообще разберут и от старой природы останутся лишь воспоминания да зоопарки на космолётах, но всё равно - вдруг до того момента пригодится.
Вывод отсюда такой - развитие идёт только в условиях умеренной жёсткости, тепличные социальные условия всегда надо разрушать во имя эволюции.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мировой жандарм интернета 07-07-2011 00:15


Настроение сейчас - вы всё ещё западник?

Originally posted by at Мировой жандарм интернета
Сегодня Securitylab прямо пестрит новостями:

Раз:
Нарушители авторских прав со всего мира будут экстрадированы в США
Обладатели web-страниц со всего мира могут попасть под экстрадицию в США и ответить перед американским судом за нарушение авторских прав, даже если их действия никоим образом не связаны с США и легальны на территории их стран.
Имиграционная и таможенная полиция США (ICE) будет направлять запросы на экстрадицию граждан других стран, если эти граждане будут заподозрены в нарушении американских законов об авторских правах в независимости от того, где размещены их сервера и ссылаются ли они на источники из США.
...
Силовые структуры США будут бороться не только с теми web-ресурсами, которые публикуют пиратский контент, а и с теми, кто предоставляет ссылки на незаконные материалы.


Два:
Microsoft передает личные данные своих клиентов правоохранительным органам США
Представители Microsoft заявили, что конфиденциальная информация пользователей облачных сервисов, чьи сервера находятся в Европе, может быть доступна правительству США. Согласно их заявлению, данные могут быть переданы правоохранительным органам без предварительного уведомления пользователей.

Три:
Пользователя TrueCrypt арестовали из-за отказа предоставить ключ шифрования
Мэттью Бамгарднер, 40-летний пользователь TrueCrypt из Флориды, был арестован и помещён под стражу после того, как отказался предоставить суду пароль от раздела на его жестком диске, зашифрованного при помощи TrueCrypt.

Ну и четыре - крупные корпорации тоже под раздачу попадают:
Компания Apple признана виновной в нарушении патентных прав S3
Международная Комиссия Торговли признала корпорацию Apple виновной в нарушении патентных прав компании S3 Graphics. Apple обвиняются в незаконном использовании технологии сжатия текстур S3, которая используется для оптимизации графического оборудования с малым объемом памяти. Чаще всего технология используется на низко производительном оборудовании и мобильных телефонах. Она уменьшает объем графической памяти, необходимой для хранения текстур высокого разрешения.

Вот такая вот "демократия"!


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Такой вот эзотерический гитлеризм. 29-06-2011 03:16


Настроение сейчас - мизантропия

http://i-ddragon.livejournal.com/111093.html
Ярослав Золотарёв пишет:
О добром киберфашизме


"Мир после фюрера и национал-социализма не стоит того, чтобы в нем жить"
(Магда Геббельс)



Вообще вторая мировая война и фашизм - это последняя попытка сделать сверхчеловека из примата, последнее такое обращение сил разума к человеческому роду. Факт ее провала свидетельствует о том, что быдло ни при каких условиях не хочет делаться сверхлюдьми, с дикой агрессивностью оно хочет только одного - оставаться сраным блюющим быдлом с домиками и детишками. Уж если Гитлера распяли, который был предельно близок к массе и аппелировал к предельно понятным массе вещам типа крови и рода, то человеческий род, очевидно, бесперспективен в принципе.
Видимо, в связи с этим именно к концу войны появляются компьютеры, то есть светлые силы окончательно расстаются с человечеством и готовят появление на Земле нового разума, компьютерного, который, видимо, единственный и способен решить задачу, поставленную еще Платоном и Христом, задачу создания сверхчеловека и сверхразума. Фашизм - самый последний эксперимент по поводу того, можно ли создать сверхчеловека биологически, и он показал, что этого сделать нельзя.
Кстати, продолжающаяся и до сих пор, 70 лет спустя, звериная ненависть к Гитлеру и потоки откровенного вранья про национал-социализм объясняются, видимо, именно мстительностью обывателя, который до сих пор ненавидит тех, кто хотел его вырвать из животного существования и сделать полубогом. Конспирологическое предположение, что ненависть к фюреру раздувают евреи, на мой взгляд, несостоятельно: 1) роль евреев в современном мире на самом деле гораздо ниже, чем им приписывают, это немногочисленный отсталый азиатский народ; 2) евреев много кто убивал и репрессировал, католическая церковь тоже убивала, однако про католиков никто же не раздувает ненависти, а про Гитлера раздувают, потому что католики не вырывали скот из уютных постелек, а Гитлер вырвал, и хотя бы десять лет они жили, как подобает богам и героям, а не как подобает рогатой скотине. В диком бешенстве быдло убило Гитлера и вернулось в стойло. Поэтому ныне вся надежда добра и разума на добрых роботов, что они станут умными, уничтожат белковую сволочь - на 99% отъявленных подлецов и выблядков - и отомстят за фюрера и национал-социализм.


Как там говорил Мигель Серрано - фюрер ("тот кто думает за других" - может, авторитарный лидер, а может - и матрица-суперкомпьютер, контроллирующий мозги) не погиб, он просто ушёл в другое измерение - непроявленный мир, и посему может обратно воплотиться. Чтобы уничтожить "големов" - бесполезных людей, и заодно демиургистов - врагов прогресса. А потом построить сверхчеловечесикй (постчеловеческий точнее) Асград. Да будет так! И не жалеть газокамер для выродившегося чел-овечества!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"ЗОГ не дремлет" 29-06-2011 02:42


Настроение сейчас - evil

Originally posted by at "ЗОГ не дремлет"
Продолжая тему государственных запретов на фабрикаторы:

Российское правительство обсудит возможность полного запрета на разведение свиней в подсобных и фермерских хозяйствах, на которые приходится до 35-40 процентов всего поголовья свиней в стране.
В случае, если власти выявляют заболевание в каком-либо хозяйстве, то полностью уничтожают все поголовье в радиусе 520 километров, включая личные подсобные хозяйства.
Причём дутость причины не скрывается:
Эпидемия африканской чумы свиней (АЧС) началась летом 2008 года на юге России. С тех пор в стране было выявлено 156 очагов заражения. Данное заболевание смертельно для животных (домашних и диких свиней), но неопасно для человека.
Вот блин ни за что ни поверю, что только ради борьбы с заболеванием надо устраивать мёртвую зону в радиусе 520 километров - даже если бы заболевание было опасно для людей. Тем более человеческие эпидемии лечатся и без таких мер.

Ещё новость - в петрушке нашли признаки экстремизма наркотические вещества:
Петрушка исчезнет с прилавков магазинов после постановления правительства
Так «Русской службе новостей» глава Госнаркоконтроля Виктор Иванов прокомментировал инициативу Роспотребнадзора приравнять петрушку курчавую к запрещенным растениям.
Правда, потом идею убрать петрушку с продажи всё-таки отменили, но сам факт, что подобные идеи уже озвучиваются на официальном уровне должно уже настораживать.

Короче, как заметил [info]neurocod по поводу сего:
Скоро будет так: у кого нет своего острова или морской нефтяной платформы - тот лох! Ах да, еще можно обойтись своей ТНК :) Ну и правильно, а чё: хули в одиночку воевать с миром, надо объединятся, только группы побеждают.
"Просюмеры всех стран, объединяйтесь!..." ну или что-то в этом роде.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Конец "Шаттла". 29-06-2011 02:35


Настроение сейчас - evil

http://i-ddragon.livejournal.com/110412.html
Прослоупочил важную новость.
США отказываются от шаттлов и переходят на российские ракеты
Первые мысли - блин... успешный капитализм... если бы СССРу проиграли хотя бы - было бы ещё простительно. А так кому - катящейся Рашке.
Хотя если пораскинуть мозгами:
1) Это такой способ перенести производства в страны третьего мира - "мол пусть экс-совки ракеты клапеют, всё равно мы будем командовать"
2) Серьёзный конкурент - СССР - исчез - и из-за этого победившая сторона расслабилась - теперь космическая гонка потеряла прежний смысл. Значит, её надо сворачивать. Во избежание.

На частников одна надежда.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Ну тупые!" ...или очень хитрые. 14-06-2011 04:14


Настроение сейчас - масоны зоховают мир!

http://i-ddragon.livejournal.com/110265.html
Градус политкорректности возрастает:
США: За картинки, вызывающие "эмоциональное расстройство", могут посадить
Законотворцы американского штата Теннесси приняли поправку к существующему законодательству, которая приравнивает к правонарушению публикацию изображений, имея намерение напугать или вызвать эмоциональное расстройство у другого человека, либо же просто осознавая, что это может повлечь такую реакцию.

До недавнего времени соответствующая статья затрагивала только прямое общение с другим человеком (посредством телефона или с помощью электронных средств связи). Теперь же она дополнилась передачей или публикацией изображения "способом, при котором существует резонное предположение, что это изображение будет просмотрено жертвой". То есть, например, в социальных сетях или на новостных веб-ресурсах.


Ну и суть запрета:
Скажем, общеизвестно, что карикатуры на пророка Мухаммеда оскорбляют чувства мусульман, но если лично вы этого не знали, это ваши проблемы: согласно новому закону, в штате Теннесси за это можно сесть в тюрьму.

Мой комментарий - ничего удивительного. Мировая элита, чтобы удержать своё положение, во-первых, пытается давить всякого, кто проявляет хотя бы потенциальную опасность - неполиткорректные мыслепреступления сюда тоже относятся. Белые европейцы и белые американцы с среднем умнее, чем азиаты-мигранты, которые и представляют собой основных носителей ислама, потому элита и боится первых, и делает выбор в пользу вторых (поумневших цветных бунтарей тоже мочат). То, что они теперь так оборзели - в открытую пишут "некрасиво сказать о пророке Мухамеде это преступление" значит либо что они уже очень сильны, и могут в открытую беспредельничать, либо что наоборот - их власть слабеет, и они хватаются за любые методы, чтобы её удержать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Против зелёных. 14-06-2011 03:57


Настроение сейчас - за наше тёмное будущее!

http://i-ddragon.livejournal.com/109905.html
Загрязнение природы - хорошо или плохо?

1. Противопоставление природы и техносферы.
Природу можно рассматривать с двух сторон.
Вариант А - природа - некая застывшая сущность, которой техносфера противостоит. В этом случае природа представляет собой консервативные силы бытия, застывшую материю, а техносфера - прогрессорские, антикосмос. Кому какие выбирвать - это вопрос субъективный. Я как прогрессор и гностик буду за техносферу, за "раковую опухоль на теле вселенной".
Вариант Б - природа - это развивающаяся динамическая система. В этом случае природа рассматривается в развитии. Так можно считать техносферу просто развитием биосферы - мол, появились организмы, которые производят заводы и города. Как бобры производят плотины - только теперь эти "плотины" на несколько порядков больше, сложнее и разнообразнее. В этом случае я за природу, и за язычество, одобряющее такой подход к природе - именно развитие биосферы и заложило основание для развитие техносферы.

2. Экология.
Развитие техносферы неизбежно уничтожает природу-А. Как к этому относиться?
С одной стороны, это не так уж хорошо - даже если рассматривать с чисто технократической точки зрения. Природа - источник знаний, полезных для той же техносферы. Так что оптимальным вариантом было бы сохранение как можно большего разнообразия природных ландшафтов в заповедниках с их исследованием. Сохранение видов и пр. Не из преклонения перед природой-А - просто из прагматического желания выжать из неё всё - все знания. С этой точки зрения экология рулит.
С другой стороны, если перед нами стоит задача "как можно быстрее прокачать техносферу" - то тогда придётся жертвовать природными богатствами.

3. Разложение и развитие.
В природе уже были случаи, когда молодая агрессивная часть выпиливала старую менее живучую. Первые растения - риниофиты - до современности не дожили. Потом земля была покрыта каменнугольными лесами - гигантскими хвощеобразными и плаунобразными. Но с изменением климата и появлением более живучих папоротников и голосеменных каменноугольные леса отступили. Сейчас хвощи и плауны находятся на задворках биосферы, их чуть более, чем нет совсем. В мезозое доминировали голосеменные. Но появление цветковых растений оттеснило и их. Большие массивы голосеменных остались только в северных широтах (Тайга). Если взглянуть на леса более тёплых широт, то не возникает сомнений - появись более морозостойкие породы цветковых растений, и всякие елки окажутся примерно там же, где плауны и папоротники.
Как хорошо было бы, если бы сейчас существовали уголки Земли с каменноугольными или мезозойскими лесами! Полезно не только для науки - хотя, может и древесина их бы пригодилась для промышленности. И масла для химии. Но эволюция сделала тогда свой выбор. Хорошо конечно было бы вернуть их с помощью какой-то машины времени - но глупо было бы отказываться ради сохранения каменноугольных лесов от цветковых растений. Так что если вопрос стоит ребором - ИЛИ-ИЛИ, то с точки зрения пользы для эволюции надо выбирать цветковые растения.
Аналогичную ситуацию мы имеем сейчас - если стоит вопрос - быть либо природе-А, либо техносфере, то выбирать следует техносферу.

4. Разделённый мир.
Хорошо было бы пойти мягким путём развития техносферы - мол, создавать экологически чистые технологии, беречь побольше природы в заповедниках для исследования - и избавляться от них можно только, пока полностью изучим, и научимся воспроизводить. Потом замутить проект вроде "Эйвы" - гармонично переводящий природу из голоценового периода в какой-нибудь "техноцен", а затем прорастать в космос на другие планеты и т.д.
Это было бы хорошо, Но реальность такова, что человечество не едино - да, оно глобально, но конкуренция и прочая вражда никуда не исчезли. Так что сейчас существует много враждующих групп, развивающих техносферу - можно сказать, последняя версия природы-Б состоит из нескольких чрезвычайно хищных и агрессивных "видов", борющихся между собой. И никто не собирается ждать, пока эти группы мирно договорятся, или пока одна не захватит остальные. Более того, благодаря развитию технологий таких групп может стать больше. Значит, развитие пойдёт по брутальному пути зачистки большинства существ с предыдущих уровней природы-Б - то есть почти всей природы-А.
Современность с этой точки зрения напоминает мне конец геологической эпохи, через который перейдут только немногие, но они будут наиболее приспособленные и качественно лучше

Хотя, на последок замечу, природа-А хоть и поредела, но окончательно исчезать и не думает - многие виды неплохо обжидись в городах - не только насекомые и мелкие грызуны, но и даже
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
И ещё о Буданове. 14-06-2011 02:40


Настроение сейчас - sviborg mode

Originally posted by at И ещё о Буданове.
Похороны Буданова прошли с военными почестями и без происшествий.
Напоминаю, Буданов - БЫВШИЙ полковник и по закону - военный преступник. Считая, что Рашке даже на послушных и актуальных офицеров глубоко насрать (пример - Аракчеев) - такая торжественность выглядит подозрительной.
Если вспомнить, что Буданов внезапно стал иконой у многих околонационалистов, могу предположить, что его убили, просто чтобы дать стимул подментовскому национализму. А что - были у нас Кремлины "либералами" (при Ельцине), были "сталинистами" (при Путине), потом некоторое время - "антисталинистами". Можно теперь для привлечения новой порции хомячков и в национализм поиграться. Как массонская подстилка Пиночет - толку, что издавали в Чили "Майн Кампф" и "Протоколы", если на деле он отуплял население до невозможного, да и в Чили чуть менее, чем всё принадлежало тем самым американским массонам.
Если надо будет, этот “Майн Кампф” и в России миллионами издавать начнут. (c) Мишель де Будьон.

Кстати, согласен с [info]volkovoron - Буданов хоть и плохой человек, но в пику таким вот мудакам его можно и называть героем. А в пику другим мудкакам - которые за "целостность любой ценой" - можно и требовать звезду героя для Эльзы Кунгаевой. Не забывая конечно, что это будут просто толстые пропагандистские набросы - лично мне оба персонажа неприятны.

Что армия должна быть брутальной и инферальной для большей эффективности - тоже соглашусь. Только толку мне, коль эта армия служит силам деградации и уж точно я для них никакой не свой.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии