• Авторизация


Про зомбоящик и постинформационное сообщество. 11-04-2011 17:22


Настроение сейчас - none

http://i-ddragon.livejournal.com/104015.html
http://komisar-oss.livejournal.com/396175.html - по ссылке - правильная акция, мол "не смотрите зомбоящик". Не смотрю уже полтора года (сломался - лень ремонтировать, в общем-то и не надо). Единственные две вещи, о которых не жалею, что смотрел - это - А научно-познавательные фильмы и Б - новости, да и те с оговорками, поскольку неугодную информацию рады не пропускать даже "демократичнейшие" режимы. Многие интересные передачи сейчас можно найти в интернете, и не только посмотреть, но и скачать себе (на случай, если пропадут), а также как правило комментировать. Аналогичное касается и новостных материалов. Фильмы, которые меня интересуют, обычно по телевизору не показывают. Остальной продукт зомбоящика в основном только время поедает.
ИМХО проблема интернета другая - большое количество белого шума. Если раньше люди страдали от недоедания - как информационного, так кстати, и физического - то теперь проблемой является избыток. Современный человек не во тьме, он ослеплён светом тысяч лампочек. Ослеплённость имеет тот же эффект, что и тьма ("ничего не знаю, ничего не понимаю"), но её нельзя преодолеть простым усилением информационной техники, как и нельзя побороть обжорство увеличением количества еды. ИМХО тут следует научиться фильтровать информацию и ограничивать своё потребление.
Заодно это значит, что и не будет работать никакая массовая пропаганда. Если в темноте можно зажечь фонарик - типа, создать путеводную звезду для масс, то в условиях избытка фонарей такие путеводные звёзды не работают. Или другой пример - написанный на чистой стене лозунг привлечёт внимание, но на исписанной он скорее всего останется незамеченным никем, кроме внимательных исследователей. Пока что по инерции ещё кое-как работают самые яркие фонари, но скоро из-за экспоненциального роста информации и они станут незаметны массам. В таких случаях останется только работать с внимательными личностями в индивидуальном порядке.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гностическое из "Аватара" 11-04-2011 16:53


Настроение сейчас - принять вещества

http://i-ddragon.livejournal.com/103756.html
Вот интересная мысля из комментариев:
Есть мнение, что действительно разумная жизнь на Пандоре - уже давно осуществила тот переход, что ты тут так бодро расписываешь.
А на'ви - всего лишь её человекоподобные интерфейсы. Специально созданные, чтобы жить в лесу и молиться колесу.

Если цивилизация замерла в своём развитии - то тогда она уподабливается новой природе. Вполне совпадает с хаосистской концепцией.
С точки зрения хаосизма Демиург и Хаос не являются двумя равнозначными силами. Демиург - это деградировавший, павший Бог Хаоса, а не самостоятельное "антихаосистское" начало. Это и проявляется в истории - европейские социал-демократии - это деградировавший белый мир, зиггурат большевиков с Л'ениным - это жалкая копия шумерских зиггуратов. В свою очередь воробуржуи и едровские поцтреоты - это уже деградировавшая версия большевиков, а европейские евреи - деградировавшая версия WASP-ов, а не самостоятельная "антибелая раса", и т.д.
Аналогичное правило вероятно действует ив космических масштабах - вполне возможно, что природа есть продукт какой-то цивилизации, который теперь застыл в своём развитии (биологическая природа конечно медленно эволюционирует - но её эволюция есть больше вынужденная, чем самоподдерживающаяся). Что конечно и разрешает парадокс Феpми - сверхцивилизации существуют, и мы живём среди продуктов их деятельности. Нам это кажется естественным, как кажется естественным дом мышам, живущим в норе под домом. Просто мы находимся в таком месте, где развитие сверхцивилизации застыло.
Но как порождения Хаоса могут пасть до мёртвой материи, так и в застывшем мире может опять зажечься развитие - прилетят какие-нибудь пришельцы или найдутся местые умельцы, которые разрушат стабильность и порядок, и превращают застывший мир в развивающийся. То, что мы достигли уровня машинной компьютерной цивилизации, означает, что у нас есть на это шанс.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Аватар. 23-03-2011 00:46


Настроение сейчас - неизбежно!

http://i-ddragon.livejournal.com/103641.html
Решил собственно написать своё мнение об этом фильме.
Скажу прямо — фильм плохой. И не просто плохой, а очень плохой, идейно вредный.
Итак, что в этом фильме увидит технарь-интеллектуал, и что в этом фильме увидит обыватель?

Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Монополия на фабрикаторы. 23-03-2011 00:37


Настроение сейчас - ?

http://i-ddragon.livejournal.com/103252.html
По поводу вероятной гос.монополии на фабрикаторы был поднят интересный вопрос.
Итак, представьте, что вы владеете крупной ТНК. И можете протолкнуть закон, который запретит вашим конкурентам и всем остальным лицам, кроме вашей компании, использовать фабрикаторы. Насадить свои порядки и удерживать их силы имеются, антимонопольного бунта или заговора не предвидется. Таким образом, люди и дальше будут вынуждены покупать товары у вас. При этом вы гарантированно останетесь наверху социальной лестницы.
Ваше решение:

Монополия

1. Запретили бы вы для других фабрикаторы, чтоб самому оставаться на вершине социальной лестницы?
Автор: murzeichaos 23-03-2011 00:31


Что важнее - развитие цивилизации или сохранение вашего превосходства?
Прошу обосновывать свои ответы. Свой же личный я обосную несколько позже.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Возможный запрет на фабрикаторы. 23-03-2011 00:25


Настроение сейчас - вы всё ещё западник?

http://i-ddragon.livejournal.com/103095.html
По наводке от Нейрокода.
В США хотят ввести запрет на частное выращивание растений.
В Сенат США подан законопроект S510, (законопроект прошел Сенат 30 ноября 2010 года - прим. ред. ВиМ) который сделает незаконными выращивание, использование, распределение, покупку или продажу пищи, выращенной в домашних условиях (!). Все это, разумеется, делается под предлогом защиты здоровья граждан. Уверяется, что выращенные частным порядком продукты чаще всего не соответствуют санитарным нормам и потому угрожают здоровью потребителей.
Законопроект позволяет ЗОГ ООН, ВОЗ, Организации Питания и Сельского Хозяйства ООН и ВТО брать на себя контроль над всеми продуктами питания на Земле и препятствовать допуску к обычной натуральной пище.
Помимо этого, законопроэкт включает в себя NAIS – программу отслеживания животных, якобы угрожающих мелким фермерам и владельцам животноводческих ранчо. Помимо всего прочего, теперь разрешается истреблять животных по простому подозрению в болезне (или из-за неблагонадёжности фермера).
В статье по ссылке присутствует некоторая ГМО-фобия - но она в данном случае уместна, так как ожидать хорошего ГМО можно только при наличии рынка - если же рынок монополизирован одной структурой, у которой к тому же нет ещё конкурентов, то ожидать какого-то качества от продукта нельзя. В отличии от рыночного ГМО, монопольное идёт не на увеличение разнообразия, а на его сужение.
Искуственные фабрикаторы ещё мало распространены, а растений и животных - естественные фабрикаторы - пытаются подставить под контроль. Так что стоит ожидать, что аналогично попытаются запретить искуственные фабрикаторы как вредные по какой-то надуманной причине. И портативные источники энергии.
Напоминаю, что S510 - не единственный антирыночный закон, есть ещё такая вещь как интеллектуальная собственность на генетическую информацию. Наверняка, найдуться патенты, монополизирующие процесс трехмерной печати или лопределённое использование энергии.
Всё это делается не только ради простого извлечения прибыли, но и ради блокировки дальнейшего развития цивилизации и консервации текущего положения вещей.

Что можно всему этому противоставить? Во-первых, объединение против государства - для хакеров, мафии и других ностиелей добра прочное объединение нескольких индивидумов для достижения общей цели является жизненно необходимым и без фабрикаторов. Если кто-то из них подхватит разработку фабрикаторов, то в этом случае пресечь технологическую революцию будет весьма тяжело. Во-вторых, законы пока что принимают исключительно на Западе - у нас, в Орде, на интеллектуальную собственность всегда забивали жирный болт - не всегда это хорошо, но в случае фабрикаторов это будет прекрасно. Если чем и будет "русское возрождение" - так это Сибирью с подпольными цехами по производству запрещённых растений, животных и фабрикаторов. Особенно хорошо будет, когда на фабрикаторах начнут печатать оружие.

З.Ы. Вы всё ещё западник? По-моему, западный либерализм и свобода закончились, скоро на месте экс-"страны свободы" будет уродство похуже совка из самых мрачных его описаний.

UPD: а) Возникли сомнения по поводу достоверности представленной информации.
б) Скачал оригинал законопроекта - перезалил на Depositfiles.com.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Суть социал-демократии. 08-03-2011 03:52


Настроение сейчас - hate!

http://i-ddragon.livejournal.com/102754.html
Буржуазные (как они сами себя называют) партии никогда не сумеют просто перетянуть в свой лагерь «пролетарские» массы. Ибо здесь противостоят друг другу два мира, разделенные частью искусственно, а частью и естественно. Взаимоотношения этих двух миров могут быть только взаимоотношениями борьбы. Победа же в этой борьбе неизбежно досталась бы более молодой партии, т. е. в данном случае марксизму (т. е. социал-демократической — прим. моё).
Адольф Гитлер «Моя Борьба»

Затрону такой вопрос, как социал-демократия — а именно, возможно ли её преодолеть, и установить либертарный капитализм.
Причины ненависти к социал-демократии некоторых субъектов следующие. Зачем отбирать у работоспособных капиталистов часть дохода, и раздавать её нетрудовому населению? Эту ненависть также могут разделять и рабочие — хотя они и не являются правящим классом, но и не являются самым низшим классом, потому у них тоже есть что отбирать и раздавать. На безработных социальщиков они тоже смотрят свысока, ибо любому человеку приятней рассматривать себя в мире с той точки зрения, с которой он является великим, а не с той, с которой он является ничтожным.
Посему появилась идея — взять и отменить все поборы на пособия. Желающим это сделать чувствами сопереживаю, но попробуем глянуть — а насколько реально вообще сделать это?
Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про Навального. 08-03-2011 03:47


Настроение сейчас - адово например

http://i-ddragon.livejournal.com/102654.html
Сергей Морозов адски жжёт на тему "оппозиционера" Навального:
Чей проект «Навальный»?

В США существуют, помимо множества прочих, две организации, занимающиеся «развитием демократии и гражданского общества» за рубежом. Это NDI – Национальный демократический институт и IRI - Международный Республиканский институт. То, что эти организации по сути филиалы ЦРУ, особо и не скрывается.
Вся российская демократическая оппозиция есть проект западных институтов вроде NDI и IRI, но... проект разработанный по заданию и под непосредственным руководством Администрации президента. Не Америки, а России. Зачем??? Это естественный вопрос.
1. Функция России в мире состоит в том, чтобы поставлять ресурсы на Запад, а деньги за них вывозить на Запад. Обеспечение этой функции возложено на российское руководство.
2. В колониях должен быть порядок.
3. У колоний должна быть хорошая репутация, чтобы не травмировать западных обывателей и тем более разного рода правозащитников.
4. Для обеспечения порядка оппозиция должна быть под контролем. Лучший способ контроля – создание собственной «оппозиции её величества», как это было с Жириновским или с Мироновым.
5. Для обеспечения репутации на Западе нужно, чтобы оппозиция существовала, и чтобы она соответствовала западным представлениям об оппозиции.
Для обеспечения всех вышеприведенных пунктов Администрация президента как раз и должна была создать оппозицию. Но таланты Суркова и его сотрудников сильно преувеличены, представители режима слишком глупы. Поэтому Администрация обращается за помощью к иностранным организациям с просьбой создать эту самую оппозицию. Т.е. просто приглашает иностранных специалистов. Потому что интересы совпадают. И выходит, что главная задача ЦРУ в России – поддержание существующего режима. Это та же задача, что и у самого режима.

Дальше - здесь и здесь.
Также прошу обратить внимание на некоторые детали, что Навальный например ездил в США по рекомендации кремлёвского чиновника Сергея Гуриева.

С этой точки зрения глупости Навального вроде триллиарда расстреляных часов Ресина за миллион как и распространение Навальным дезы, над которыми потом стебуться явные кремлины, вполне объяснимы.
UPD: Навальный таки имеет отношение к Транснефти?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Френдоцид. 08-03-2011 03:42


Настроение сейчас - мизантропичное

http://i-ddragon.livejournal.com/102236.html
Устроил в ЖЖ расовый лохокост френдленты - все равно всех не читаю. Поудалял совсем неинтересных, никогда меня не комментировавших пользователей.
Под катом - статистика - кто сколько накоментил:
Читать далее

Кто недоволен, что его расфрендили (или не расфрендили) - просьба отписаться.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Принтер, а теперь ещё и ткацкий станок. 04-03-2011 05:16


Настроение сейчас - +

http://i-ddragon.livejournal.com/102114.html
Проект reprap — создание принтера, позволяющего печатать вещи — имеет одну большую проблему — невозможно печатать вещи из твёрдых тугоплавких веществ. Однако, недавно появилось устройство, которое возможно восполнит этот недостаток. Изделие из углеродного волокна соткано с помощью специального станка.
Речь идёт об автомобиле Lexus LFA производства фирмы Toyota – корпус и многие детали этого автомобиля сделаны не из алюминия, как в случае аналогичных автомобилей, из карбоно-керамического волокна, чем удалось добиться снижения массы автомобиля прмерно на 100 килограмм. Для создания автомобиля использовался огромный циркулярный ткацкий станок. Форма станка позволяет "ткать" объекты сложной формы, причём они получаются куда прочнее и легче, чем если бы их штамповали из алюминия или стали.
Также применение углепластика сокращает процесс изготовления компонентов по времени. На карбоновые детали приходится 65 процентов массы кузова, остальные 35 – на алюминиевые. Из легкого карбона сделали даже рычаги капота, заменив ими традиционные более тяжелые гидравлические стойки.
Полностью из карбона делается центральная секция кузова, к которой крепятся алюминиевые передний и задний подрамники. Их можно демонтировать и заменить, минимизируя затраты на ремонт. Интересен тип соединения алюминиевых и карбоновых частей кузова. От применения алюминиевых вставок с резьбой отказались в пользу фланцевого соединения. Эта конструктивная особенность вызвала задержку презентации нового автомобиля, но компания пошла на это, полагая, что вопросы качества и перфекционизма во всем важнее.
Ниже приведены фотографии, на которых изображён ткацкий станок.
Читать далее
Разработке пока ещё далеко до полной автоматизации вязания твёрдых конструкций. Также вязание требует много времени — компания производит не более 20 автомобилей в месяц. Всего будет выпущено 500 автомобилей, цена автомобиля составляет от 375 тысяч долларов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Касательно мигрантов, ДПНИ и прочего. 04-03-2011 05:12


Настроение сейчас - fucked РЛО

http://i-ddragon.livejournal.com/101774.html
В последнее время меня френдят некоторые левые - я конечно, не против - но чтоб в будущем в ЖЖшке не возникало неприятных неожиданностей по поводу наших взглядов, я решил накатать сей пост.
Во-первых, я в какой-то мере сам левый, поскольку считаю, что наёмный труд и капитализм не вечны, и должны быть преодолены и ликвидированы. Разумеется, гуманистического и общечеловеческого пафоса левых никоим образом не разделяю. Негативное отношение к капитализму и негативное отношение к цветной миграции на самом деле у меня не две разорванные идеи, а связанны между собой - как именно, обьясню дальше.
Во-вторых, ДПНИ и прочих не люблю за их профанизм. Хотя бы касательно тех же мигрантов - как вобщем-то потроллил , если уж бороться против преступных групп, так надо организовать ДПМД - "движение против малолетних долбоёбов", ибо преступность малолетних превосходит этническую. Этническая преступность - это вообще небольшая верхушка айсберга, и концентрация на ней мещает сосредоточиться на остальной его части.
Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
По поводу звонить, топов. 04-03-2011 05:07


Настроение сейчас - evil

http://i-ddragon.livejournal.com/101432.html
http://yury-krugovyh.livejournal.com/28896.html - а именно - по поводу этого и подобного - напоминаю - всем, кто себя уже не засветил в связях с осуждёнными, всё же лучше не звонить - если не хотите оказаться рядом в тюрьме - или если звонить, то тогда таким образом, чтоб было невозможно определить звонившего.
Вообще, согласен с Халявщиком - если желаешь бороться против государства, то тогда лучше действовать поскрытнее - вот так например.

Перепостом разумеется поддержу, хотя не думаю, что подобные записи выйдут в топ (он всё-таки подцензурен). Если уж и продвигать такие записи в топ, то порекомендовав их запостить Тех-Номаду или другому топовому блоггеру. (Есть и грязный метод - оставить комментарии с ссылкой на пост - желательно на первой странице, можно в свободном втором уровне).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смерть - цель саморазвития. 04-03-2011 05:04


Настроение сейчас - dream

http://i-ddragon.livejournal.com/101323.html
Цели трансгуманизма условно можно разделить на две группы. В первые включаются цели "обывательские" - как сделать хорошо какому-нибудь обывателю - например, лечение болезней, продление биологической жизни, новые развлечения (вроде игр виртуальной реальности) - ну и в итоге, парадайз-инжиниринг с стимуляцией центров удовольствий. Вторые - "прогрессорские" - расширение интеллекта, покорение космоса и микромира, и пр. Первые и вторые пересекаются (например, для прогресса было бы полезно отмена биологической смерти и победа над болезнями), но не совпадают.
Короче говоря, для удовлетворения желаний обывателей был бы хорош земной рай - где вечное блаженство и нет проблем, то для максимального прогресса оптимален умеренный ад - где есть трудности и несчастья, но преодолимые. Человечество как раз и развивалось в условиях постоянной борьбы. В эволюции больше всего продвинулись народы, живушие в субтропическом и умеренном климате - в котором невозможно жить просто забивая раз в месяц слонов и тупо рвать бананы с дерева. Но с другой стороны благодаря труду можно разжиться.

...вопрос что лучше - "ад или рай" - имхо irl намного сложнее, не буду его жевать весь в этом посте (но в комментариях обсудить не откажусь). Пока что коснусь лишь такого вопроса, как личное бессмертие.
Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Власов. 04-03-2011 04:55


Настроение сейчас - sleep

http://i-ddragon.livejournal.com/101062.html
Кашин набросил на тему Власовщины - http://kashin.livejournal.com/2878969.html - мол, Власова пора рассмотреть с другой стороны.
Власов.

1. Кто для вас генерал Власов?
Автор: murzeichaos 04-03-2011 04:53

По поводу отношения к деятельности Власова вобще-то был один весьма умный комментарий:
Или вот смоделируем ситуацию. В Роисси происходит внезапно революция, экспроприация и прочие радости жизни. Одновременно с этим, китайцы, наконец, решились забрать свой Дальний Восток. Все мелкие, крупные и средние капиталисты, обитающие по большей части в Маскве и в 99% осуждающие этого самого Власова, по возможности будут пытаться, или мечтать пытаться, или действительно будут делать то, что делал Власов - пойдут воевать за китайцев. Тупо, чтобы вернуть свое имущество. И никакой ебаный поцреот не убедит меня в обратном.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проживем без государства! 01-03-2011 15:35


Настроение сейчас - dream

http://i-ddragon.livejournal.com/100784.html
Нашёл интересную статью Андрея Лошака по наводке от френда - достойную перепоста.
[показать]
В своей прошлой колонке на OPENSPACE.RU «Закоротило», написанной весной этого года, я собрал вместе информацию, после прочтения которой впечатлительному читателю оставалось или выходить 31-го на битву с ОМОНом, или паковать чемоданы и сваливать, пока не началось. Потом было очень жаркое лето, в течение которого что-то в духе времени изменилось. Сегодня у нас появился третий и, кажется, спасительный выход: самоорганизация и взаимопомощь. Считайте это информационным дайджестом антропологического оптимиста.

Современный русский интеллигент живет без идеалов. С одной стороны – государство, этот некротический Левиафан на страже собственных интересов; с другой – народ, точнее всего представленный телезрителем Беляковым из «Нашей Раши». Воинственный жлоб, накачивающийся пивом перед экраном телевизора. Выбор, прямо скажем, скверный. И думающие люди, посмотрев по сторонам, выбирают себя. Индивидуализм – вот религия последнего десятилетия. Характерна в этом смысле позиция Сергея Шнурова, у которого мне недавно довелось брать интервью. Он искренне считает, что любой гражданский протест – это лажа, потому что к выборам все равно лавочку прикроют, чего зря время тратить? Когда я спросил, а что же делать условному Акакию Акакиевичу, маленькому бесправному человеку, обложенному ментами и бандитами, музыкант ответил (авторская лексика сохранена): «Ты любого Акакия Акакиевича вот так ментом поставь на недельку – пиздец как он будет счастлив, еще дай жезл и кирпич – ебаный хуй, жизнь состоялась. Ну и момент зависти к этим черным “мерседесам” с мигалками: посади ты его в этот “мерседес” – что, он откажется? Да вряд ли. Мало кто откажется. Легко говорить, когда у тебя нет такого выбора».

Нас уже почти убедили в собственной никчемности. Пытаясь укрепить вертикаль, Путин окончательно отстранил народ от управления страной. Власть в России всегда презирала права маленького человека. Обер-прокурор Победоносцев, эрудит, профессор права, любимец Александра III, а следовательно, и просвещенного консерватора Н.С. Михалкова, запрещал народу читать иные книги, кроме Библии и сказок. Замглавы Администрации Президента Владислав Сурков на работе курирует телевидение и «ликующую гопоту» из прокремлевских молодежных движений, а в кругу друзей читает битника Гинзберга в оригинале. Философ Бердяев писал о Победоносцеве: «Он был нигилистом в отношении к человеку и миру, он абсолютно не верил в человека, считал человеческую природу безнадежно дурной и ничтожной». Думаю, в равной степени эти слова можно отнести и к Суркову. Те, кто верит в государство, не верят в человека. И наоборот.
Дальше - здесь.

P.S. Судя по всему, общества с некоторой долей альтруизма всё-таки побеждают в эволюционной борьбе.
P.P.S. Моя практически исчезнувшая вера в человечетсво приобрела некоторую надежду.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Крионика с точки зрения субъекта. 16-02-2011 11:41


Настроение сейчас - хочу есть

http://i-ddragon.livejournal.com/100381.html
Итак, решил добавить свой наброс в дискуссию.
Как отличается взгляд на ситуацию с точки зрения субъекта и с объективной точки зрения на такие явления, как загрузка и крионика? С объективной точки зрения исходная личность и её копия ничем не отличаются и являются просто одним и тем же объектом, существующим одновременно в двух экземплярах. Также, с объективной, внешней точки зрения после пробуждения ото сна, после выхода из комы, после разморозки, после полного восстановления сгнившего трупа перед нами предстанет тот же человек, что был до сна/комы/заморозки/гниения.
Попробуем взглянуть на ситуацию с копированием со стороны самого копируемого. Его самого никак не касается факт наличия его идентичной копии, аналогично саму копию никак не затрагивает то, что происходит с оригиналом. Можете провести мысленный эксперимент — ваши ощущения никак не изменятся от появления вашей копии, даже полностью внешне идентичной, вам в общем случае будет все равно, возможно, вы даже не узнаете об появлении вашей копии. Если Вселенная достаточно большая, или теория Эвретта верна, то наверняка в мире уже давно есть немало практически неотличимых копий вас самих — однако вряд ли это вас как-то затрагивает. Если она существует достаточно долго и будет ещё существовать достаточно долго, то где-то рано или поздно сформируются ваши копии — и они когда-то уже формировались — опять же, ваше текущее состояние это не затрагивает.
Итак, можно сказать, что с субъективной точки зрения «я» и «моя копия» не есть одно и то же. Но даёт ли такой взгляд ещё какие-то отличия копии и оригинала? Например, вообще, можно ли выделить этот самый оригинал? Если сделать внешнюю идентификацию оригинала и копии невозможной — в случае, если создаётся не программа-ИИ, ведущая себя в сети аналогично копируемому человеку, а такой же точно человек — то определить, кто оригинал, а кто копия — возможно, уже нельзя будет никак. Сам же субъект по своим ощущениям вообще никогда не сможет наверняка узнать, является ли он копией и оригиналом — даже в случае загрузки субъект не всегда сможет определить — создан ли он сейчас в момент копирования с памятью аналогичной исходному субъекту, или был до этого и был перенесён в виртуальную реальность из биологического тела, а на его месте появился другой, аналогичный ему.
Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новости виртуальной реальности. 16-02-2011 11:31


Настроение сейчас - няшное

http://i-ddragon.livejournal.com/100351.html
Новости с citforuma о японской выставке Japan Media Arts Festival:
Сразу три изобретения:
Первое - это приспособление i3DG. Простой колпак с тремя зеркальными плашками, который крепится к к верхней части iPhone или iPod touch. Будучи опущенным на горизонтально лежащее устройство, i3DG придаёт изображениям и видеозаписям глубину, создавая иллюзию трёхмерности. Как я понял, весьма простое устройство, всё гениальное просто.
На видео к сожалению этот эффект почти неразличим:
Читать далее
Второе и самое интересное - проэкт Shadow touch! - устройство размером с ручной фонарь, оборудованное инфракрасной камерой и проектором. Камера вместе с комплектом детекторов позаимствована из игрового контроллера Wii Remote, позволяющего управлять игроперсонажами при помощи движений рук. Устройство проэцирует изображения-тени на экран, и отслеживает положение пальцев руки человека - со стороны выглядет так, как будто оператор берёт руками нарисованные кубики и мячи.
Читать далее
Пока что чтобы устройство замечало ваши пальцы, на них требуется надеть специальную насадку. Кстати, ИМХО было бы неплохо совместить это изобретение с этим. Развитая виртуальная реальность помогла бы сильно удешевить (почти до нуля) всякий декоративно-потребительский ширпотрёп - революционная чума для современного капитализма. Скорее бы первое и второе изобретение из выставик стали повседневностью.
Ну и третье - это домино Esper Dominoes, оборудованное беспроводной связью ZigBee. Например, толкнув одну костяшку, можно вызвать падение остальных, которые расположены на некотором удалении от первой. Порядок падения определяется количеством очков на каждой из них, а если это число одинаково, падение происходит одновременно. Количество очков на костяшке меняется, если резко наклонить её влево или вправо (плюс или минус одно).
Читать далее
Надеюсь, это будет не просто развлечением - например, аналогичный механизм связи можно использовать для объединения нескольких роботов или даже киборгов в единую сеть.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Беркемское. 16-02-2011 11:20


Настроение сейчас - Илитаризм и небыдло, ёпта!

http://i-ddragon.livejournal.com/99878.html
Бекрем аль Атоми написал очередной вброс - процитирую целиком, ибо истории достойно:
Пидарасы очень не любят, когда стрельба. Их блять прям колбасит и выворачивает, от одной тока мысли, что власть может начать стрелять.

Именно поэтому пидарасы всегда добавляют к ненавистному слову “стрельба” – блядский довесок “по людям”. А ведь это наглый пиздеж: в людей заебешься попадать, даже при большом желании – потому что люди не собираются в толпы, и не наводят на улицах бардак.

В толпы собираются только бараны. А нормальные люди в это время сидят дома, находятся на работе или просто идут по своим делам. У нормальных людей всегда полно всяких дел и забот.

Только у барана нету забот, баран любит Свободу и любит Повыражать Свои Убеждения. Поэтому барана всегда нет проблем залечить на что угодно - чем и пользуются самые разные пидарасы, собирая баранов в толпы.

А толпа никогда не сделает ничего полезного, толпа умеет делать только нехорошее. В толпе ни один баран не осознает своих действий – и потому является орудием, ничем не отличающимся от ножа или палки.

И если толпу собрали пидарасы, то вся эта толпа есть Большой Коллективный Пидарас, преследующий нехорошие, пидарастические цели. И “невинных” в такой толпе нет: туда никто никого не гнал, каждый сам принимал добровольное решение – идти ли ему в толпу, становиться ли орудием пидарасов. Поэтому спрос с толпы – точно такой же, как с ее организатора, а организаторов толп надо топить в очке.

Вразумлять толпу бесполезно, ей похуй любые слова, поэтому с толпой можно сделать всего две вещи. Можно позволить толпе делать все, что ей хочется – рано или поздно она устанет творить дурное и разойдется. А еще можно предпринять такие действия, когда каждый баран начнет осознавать имеющуюся вокруг реальность.

То есть, чтобы рассеять толпу, нужно сделать так, чтобы каждый баран задумался: “Блять!!! Да че ж я тут делаю?!”. И быстрее всего этот простой вопрос приходит в баранью голову – когда вокруг начинают свистеть пули, а на одежде откуда-то появляются жырные пятна мозгов, пока еще чужих. Тогда каждый баран резко перестает быть бараном, вспоминает о том, что у него есть семья и дела, а ходить в толпе и устраивать бардак – лично ему в общем-то совсем не нужно.

Качественно напуганый баран нескоро забудет о полученном уроке, и пидарасам нескоро удастся затащить его в толпу и использовать для достижения своих пидорских целей. А может, и вообще не удастся. Может выйти даже так, что один пуганый баран отговорит десять непуганых идти и заниматься хуйней.

Это самое экономное решение, оно наиболее безболезненно и целесообразно с точки зрения пользы общества – и думается, что именно поэтому оно так не нравится пидарасам; ведь госточка пидоров без толпы баранов превращается в нуль, в ничто. Думается, именно поэтому пидарасы потихоньку приучили всех к тому, что “Стрелять в толпу низзя! Это негуманно, да как Вы могли даже ПОДУМАТЬ такое!” – чтоб баранам БЫЛО ПОВАДНО, что бараны не ссали плясать под дудочку пидоров.


С некоторыми мыслями внезапно соглашусь. Беркем, как юродивый охранитель и одновременно страдающий словесным поносом графоман, с потрохами выдаёт всю тактику своих хозяев, чем полезен до невозможного.

Короче говоря, достаточно умная и сильная власть будет давить любые мятежи танками и пушками, не считаясь с возможными потерями. Впрочем, глупая и слабая скорее всего будет делать то же самое. Может, кто-то и хочет лезть сам и слать других на амбразуру борьбы против ненавистного государства - я не хочу. И не потому, что слишком ценю свою или тем более чужую жизнь. Просто в текущих условиях это совершенно бесполезно - если даже не вредно - возможно даже, такой бунт укрепит власть, укажет ей на её слабые стороны и не позволит её расшататься.

Чтоб не оказаться по Беркему пидором или бараном, идти на площади вообще противопоказанно. Не из патриотических или гумманистических соображений, а из практических - вот например пример сбора информации об активистах (смотреть последний абзац). "Пидоры и бараны" - как обозвал их Беркем - могут помочь только отвлекая власть, пока основные революционные силы готовят решающий удар - но сейчас нет таких сил, и нет революционной ситуации, и не предвидется.

Разумеется, это не значит, что с неприятным государством надо мириться. Просто если уж решил встать на тропу войны - то следует вести её исподтишка, в тени. Если нарушаешь законы, то делать это без показухи. Процитирую:

Государство намного слабее, чем пытается казаться. Его господство главным
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Убей в себе негра!" 16-02-2011 11:17


Настроение сейчас - let's to feeding troll

http://i-ddragon.livejournal.com/99765.html
Взято отсюда. Стёб конечно, но с поучительным подтекстом.
1. Негры находились в рабстве до 60-х годов XIX века. Русские были крепостными до 60-х годов XIX века.
2. Негры живут в полуразрушенных многоэтажках. Русские живут в полуразрушенных многоэтажках.
3. Негры не любят работать; требуют подачек от государства. Русские не любят работать; с нежностью вспоминают времена когда они могли требовать подачек от государства.
4. Негры любят устраивать бунты и погромы. Русские любят устраивать бунты и погромы.
5. Большинство взрослых мужчин - негров сидело в тюрьме. Большинство русских мужчин сидело в тюрьме.
6. Негры любят кожаные куртки и золотые цепи. Русские любят кожаные куртки и золотые цепи.
7. Если у негра вдруг появляются деньги, он покупает себе самый большой джип, какой только можно. Если у русского вдруг появляются деньги, он покупает себе самый большой джип, какой только можно.
8. Самый популярный музыкальный жанр у негров - "гангстерский рэп", где "крутые парни" поют о своих преступлениях и о своих женщинах. Самый популярный музыкальный жанр у русских - блатной шансон, где "крутые парни" поют о своих преступлениях и о своих женщинах.
9. Для молодого негра - спортсмена самый реальный шанс разбогатеть - попасть в НБА. Для русского парня - спортсмена самый реальный шанс разбогатеть - попасть в НХЛ.
10. Великий русский поэт А. С. Пушкин - на одну восьмую негр.
11. Негритянские бабы постоянно носят вызывающе яркий макияж и часто одеваются как шлюхи. Русские бабы постоянно носят вызывающе яркий макияж и часто одеваются как шлюхи.

Под лозунгами свободы и справедливости осуществлялись все русские революции, но со свободой почему-то разбирались очень быстро, запрещая все, что враждебно победившему классу. Справедливость растягивалась на десятилетия, поскольку общество, живущее в условиях тотальной несвободы, крайне редко оказывается способным конструктивно что-нибудь созидать. Оно отлично справляется только с одним — с самоистреблением, которое и становится неизбежным в условиях дефицита всего по очереди. Стоит отнять свободу, как можно практически бесконечно устанавливать справедливость, выбирая жертв по мере нарастания проблем. Конечно, это справедливость в скобках, в кавычках и с прочими поправками: под справедливостью россияне традиционно понимают отмщение, желательно кровавое. Но само это отмщение сулит такие наслаждения, перед которыми бледнеют все негативные последствия.

Pазговор о том, почему идея справедливости в России популярнее, чем идея свободы, можно было бы свести к одному тезису: потому что под предлогом справедливости можно переморить больше народу, чем под предлогом свободы.

P.S. Думаю купить автомобиль - наверно, всё-таки это будет Джип.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
8 миллиардов холокостированных. 16-02-2011 11:14


Настроение сейчас - evil

http://i-ddragon.livejournal.com/99359.html
Навёл
Сраные жиды решили, что благотворительные фонды помощи жертв Лохокоста распиливают недостаточно много пожертвований, и потому надо срочно поправить дело.
Еврейские организации начали кампанию по всей Восточной Европе по поиску неизвестных могил жертв Холокоста. Предполагается, что около 2 миллионов евреев были расстрелянны немцами и сброшены в такие могилы. Эти расстрелы имели место до того, как нацисты организовали газовые камеры в концлагерях.
....
Есть такие католические священики, которые ездят по деревням и "помогают" тамошним старикам "вспомнить", что произошло во время войны. Например Отец Патрик Десбуа, глава коммиссии французских епископов по связям с иудеями, уже "помог" многим. Потом приезжают раббаи и со слов этих стариков метят "святые" массовые захоронения избранных. Раскопки при этом не проводятся, так как с раббаем не поспоришь.
Места "захоронений" будут разыскивать по Украине, Польше, Беларуссии и России.
Напоминаю, что ИРЛ евреи служили в армиях союзных Гитлеру стран - это признаётся даже просоветскими историками. Алсо, есть данные, что в самой Германии к евреям относились не столь жёстко, как принято считать (конечно, это не значит, что там вообще не было антисемитских репрессий). Не думаю, что Гитлер был такой дурак, чтоб убивать больше евреев, чем надо было для устрашения и сламывания еврейско-большевистского подполья на захваченных территориях.
Новость на английском - здесь
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бюджетная киборгизация. 16-02-2011 11:07


Настроение сейчас - агнст

http://i-ddragon.livejournal.com/99086.html
Нашёл на - девушка под псевдонимом лефт Аноним вставляет себе под кожу различные имплантатны. Эта же статья на Компьютерре - http://blogs.computerra.ru/6482 (автор - Андрей Письменный).
Выдержки из её интервью под катом:
- Меня зовут Лефт, я занимаюсь имплантантами.

- Я пытаюсь получить от жизни больше информации, чем дают чувства.

- Это не очень высокотехнологично, и немногие этим занимаются.

- Это не сложно, но очень больно.

- Нервы - электронные, и электронные устройства легко совместимы с ними.

- Не буду давать инструкций - я не знаю, насколько всё это легально.

- В Англии доктора не хотят ко мне прикасаться.

- У моих экспериментов минимальный бюджет. Не покупаю ничего дороже 50 евро.

- Я - один из немногих людей, кто над этим работает, а не только говорит "хорошо бы это было".

- Мной движет в основном интерес. Когда-нибудь он меня убьёт - я уже пару раз оказывалась в больнице.

- "Трансгуманистскими технологиями" обычно называют создаваемое в лабораториях для очень богатых. Меня это страшно бесит - я ненавижу вещи, которые могут позволить себе только богачи.

- Вживлять что-то в подушечки пальцев так больно, что перестаёшь видеть.

- Одна из проблем - минитюаризация. Многие хорошие вещи делаются на печатных платах, а печатные платы под кожу не засунешь.

- Не обращайте внимание на общество. Оно будет вопить "что ты делаешь?!" и истерить. Держитесь в стороне от нормальных - они глупые.

- Вживлять можно что угодно. Хотите компас? Можно. Хотите термометр? Почему нет?

- RFID - интересная игрушка. У меня была клавиатура, которая позволяла войти в Windows или Linux только мне.

- Мне часто говорят всякую ерунду про метку зверя. Похоже, я ученик Сатаны!

- Я принимаю кучу лекарств. Один из побочных эффектов - пропадает чувство температуры. В какой-то момент мне это надоело, и я захотела сделать термометр-имплантант. Кто бы не захотел?

- Если уж что-то засовывать под кожу, то засовывать целиком. Ничего не должно торчать, иначе быстро начнутся проблемы.

- Магнитные имплантанты позволяют чувствовать поля от любых устройств. Не так уж полезно - не думайте, что сразу станете кибермозгом.

- Я чувствую, в какие стороны распространяется поле, насколько оно велико. Я могла бы и нарисовать, если бы умела рисовать.

- Обязательно нужно всё стерелизовывать! Можно водкой.

- Я многому научилась на своих ошибках. Как можно быстрее заканчивать операции (во время них быстро теряешь координацию), не попадать в артерии. Всегда кто-то должен приглядывать, потому что рано или поздно всё равно отключишься.

- Когда имплантант на месте, и всё хорошо, появляется новое чувство. Оно не особенно отличается от других.

- О трансгуманизме часто думают как о чём-то, что даёт вечную жизнь или способности супергероя. Не даёт - это всё очень сырые штуки.

- Использовать в качестве изолятора суперклей - плохая идея. Я пробовала и чуть не потеряла палец.

- Можете использовать себя в качестве подопотной крысы, но не пытайтесь использовать других - это ставит вас в положение сумасшедшего учёного. Ознакомьтесь сперва с законами.

- Есть такой проект - Northpaw. Это насадка на ногу, позволяющая постоянно чувствовать направление на север. Я не люблю насадки, я люблю вживлять всё под кожу.

- Подкожную версию я назвала Southpaw. Если всё сделать правильно, то появится настоящее чувство направления. Я пока не сделала.

- Чтобы заряжать устройство, находящееся внутри тебя, можно использовать индукционную катушку.

- Я бы хотела, чтобы больше людей этим занималось, одной очень скучно. Но никто не хочет.

- Доктора не рвутся удалять мои имплантанты - они не могут вмешиваться. Но постоянно советвуют избавиться от них и отказываются лечить всё, что с ними связано.

- Достать анестетик сложно, но ещё сложнее использовать: если смешать неправильно, может хватить инфаркт.

- Если что-то сломается, нужно достать обратно и починить. Не жалко ли мне себя? Пфф!

- Всё, что я делаю, распространяю на условиях GPL.

- Не могу сказать, что имплантанты изменили мою жизнь. Но работа над ними делает меня ещё любопытнее.


Короче говоря, на реальную киборгизацию это конечно мало похоже - чтоб подключить устройство точно к нейрону, требуется очень сложная хирургия. Однако это не значит, что вообще нельзя сделать бюджетныый имплантант. Можно, например, вставить устройство, которое в ответ на магнитное поле или инфракрасное излучение начинает нагреваться/вибрировать/расщиряться - только это потребует большой энергии. Можно также сделать проще - оно просто подаёт слабый электрический импульс на кожу или на мышцы - а не в конкретный нерв. Но,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии