разговор в аське
***
Привет. Давай знакомиться.Для дружбы. Обещаю,приставать не буду.
я
т.е.вот так вот взять и с первых букв подружиться?
***
ну,сначала познакомиться
я
узнав моё имя и пару фактов про меня, что-то изменится в твоей жизни?
***
нет.а что?
я
не бывать нам друзьями
***
почему?
я
если от присутствия человека в жизни ничего не меняется, значит не дружба это
(пользователь удалился из списка ваших контактов)
а разве я неправа?
- ну скажи, что же ты думаешь обо мне...ну скажи, ну ты даже представить не можешь, сколько людей уже сказалаи
- а я не хочу быть частью твоей коллекции
___
и всё равно ведь сказала
ну а что поделать с тем, у кого корона впаяна в черепную коробку
___
- ты молодец, конечно, хочешь абсолютно противоположных вещей. Любишь только себя, веришь только в себя и из раза в раз надеешься, что кто-то тебе поможет и всё за тебя решит. Слабоватенько.
-...
- как ты будешь справляться со своими проблемами, когда рядом не будет других людей?
- я не пробовала, если честно
___
провозглашенный божок, каждый раз заставляешь меня задуматься о собственном несовершенстве
видимся раз в вечность, а мысли на годы самокопаний
я горжусь тем, что знаю тебя
даже если это несёт в себе только волнение и автобусные депрессии
____
девочка - осень, а собственно как-угодно можно назвать тебя,моя читательница, понимаешь ведь, что тут не обошлось без тебя?)
и потому тебе тоже спасибо.да.
Он думает, что великий кукловод, хотя на самом деле не более,чем одна из марионеток...
зато ты нет
Наверное, без тебя и Принц не был бы Принцем. И это лето этим летом. И , знаешь, вообще-то, именно с твоих рук я ем конфеты (отсылка к посту о собственности). *__________*
Ты стала многое определять в моей теплице, Госпожа Садовница
Хорошо тебе, конечно. Ты называешь меня своей собственностью и улыбаешься, когда я морщусь от этой формулировки. Тебе чертовски весело. Действительно, чего грустить? Тебя превозносят все, кто знает. Даже те, кому ты откровенно не нравишься.
Хорошо тебе, ты говоришь, что хочешь. А я потом анализирую каждое слово и схожу с ума от молчаливых истерик и бесконечного тревожного беспокойства. Ненавижу волноваться. Знаешь, создаётся впечатление, что после каждой встречи с тобой, я отрываю кусок от себя и ухожу с рваными краями.
Ты чудесный, милый, но только ведь мы совсем ничего не значим в жизни друг друга. Ты уедешь, быть может позвонишь через год, будешь ругаться в трубку, почему я тебя забыла, а потом опять исчезнешь. И всё, никаких рваных от беспокойства краёв.
Ты настоящий Принц и восхищаются тобой неслучайно и позволено тебе всё. Ладно уж,смотри по-хозяйски и с-высока на всё вокруг,я не буду ворчать, но только, пожалуйста, не называй меня своей собственностью. Это слишком грустно.
В один из самых обычных дней два самых больших неудачника на этой планете, которых по какому-то нелепому стечению обстоятельств звали Джон Доу и Джон Доу встретились возле здания МЧС России. Почему именно там? Никто не знает, просто это первое, что возникло в голове, когда один спросил другого "Где встретимся?". На Джоне Доу, которого мы будем называть просто Джоном, была серая футболка с надписью "Я особенный", которую он купил три дня назад, но, по всё тому же нелепому стечению обстоятельств, на Джоне Доу, которого для удобства мы будем называть просто Джонни, была абсолютно такая же футболка.
И вот, когда встретились два несчастья, они горячо обнялись со словами "Только ты меня и любишь" и пошли пить какао в ближайшей кофейне, где все нормальные пьют кофе, но никто, кроме официантки не знал, что они пьют какао и тем и отличаются от десяти человек, сидящих в том же зале.
- Как-то сегодня особенно не хочется жить. Джон, у тебя есть дома пианино? - спросил Джонни.
- Нет, но его в любом случае проблематично сбросить тебе на голову.
- Как ты меня любишь, однако, а ведь я всего лишь хотел сыграть тебе на пианино одну очень грустную и красивую мелодию. Сегодня праздник, ты заметил?
- У нас с тобой каждый день праздник отчаяния и безнадежности.
- Перед встречей я выпил сто грамм коньяка, чтобы быть не таким безрадостным, как обычно, но волшебный элексир перестал на меня действовать ещё пару месяцев назад, я пью его по привычке, а он по привычке не действует. Как же мы будем жить дальше?
- Как и всегда: кое-как, проблемы прочь и продержимся на подручных средствах.
- Глядишь, так и до 2012 года дотянем, а там, согласно заветам майя, нам помогут от этого всего избавиться.
- Здесь ты, Джонни, не прав, все умрут, а мы с тобой так и будем сидешь с остывшим какао. И наши невразумительные "балаганчики" тоже останутся, чтобы нам было веселее.
И тут, словно, их кто-то услышал, небо разверглось, и на город спустился торнадо внушительных размеров, однако задеть кофейню, в которых находились два самых больших неудачника, он не соизволил. Как только первый шок прошел, Джон Доу и Джон Доу выбежали на улицу и направились за торнадо с криками "Куда же ты?!!"
Хаяо Миядзаки
Мультипликатор, 69 лет, Токио
Я не рассказчик. Я человек, который рисует картинки.
Я признаю: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.
Я догадываюсь, что компьютер способен на большее, чем человеческая рука. Но мне уже слишком много лет, чтобы заставить себя убедиться в этом.
Иногда мне хочется сказать: откажитесь от анимации – вокруг нас и так слишком много воображаемых вещей.
Современный мир бесплоден, пуст и лжив. Надеюсь, я смогу дожить до того дня, когда все застройщики обанкротятся, Япония обеднеет, и всё вокруг покроет высокая дикая трава.
Жизнь – это просто мерцающий в темноте свет.
В битве богов и людей людям никогда не выйти победителями.
Я законченный пессимист. Но если у кого-то из коллег рождается ребёнок, всё что мне остаётся – это пожелать ему счастливого будущего. Ведь ни у кого нет права говорить ребёнку, что он не должен был рождаться в этом догорающем мире. И мы никак не можем ему помочь – разве что благословить его. Собственно, думая об этом, я и делаю свои фильмы.
Мне кажется, что дети интуитивно понимают это лучше, чем взрослые: мир, в котором они родились, безжалостен, безнадёжен и сыр.
Несмотря на пессимизм, я не собираюсь делать фильмы, которые говорят: отчаивайся, беги и прячься. Всё, что я хочу сказать – это: не бойся, когда-нибудь всё встанет на свои места, и где-то тебя точно поджидает что-то хорошее.
Мы живём в эпоху, когда дешевле и выгоднее купить права на фильм, чем снять его.
Большинство современных фильмов построено на одной идее: вначале нужно изобразить зло, а потом – его уничтожить. Так делают все, но, на мой взгляд, от этой идеи пахнет мертвечиной. Как и от другой популярной идеи – о том, что у истока любого злодейства – в жизни, в политике, где угодно – стоит конкретный человек, которого всегда можно обвинить и которого всегда можно наказать. Это самая безнадёжная мысль, которую я когда-либо слышал.
Никогда не упускайте шанса сразиться с продюсерами.
Люди, которые спрашивают вас, не нужен ли вам ещё один год для окончания работы над фильмом, – самые большие лжецы на свете. Потому что этот год они не дадут вам никогда. Всё, что они хотят – это запугать вас.
Я всегда заканчиваю работу до отведённого срока.
Никогда не позволяйте работе делать вас своим рабом.
Тот, у кого недостаточно опыта и наблюдений, вряд ли может называть себя аниматором. Однажды, когда мы разрабатывали сцену с горящим огнём, часть моих сотрудников призналась мне, что они никогда не видели горящих дров. И я сказал им: "Останавливаем работу. Поезжайте и посмотрите". В тот момент я подумал, что, наверное, я очень старый. Потому что я помню то время, когда все японские бани топились при помощи дров. А сегодня ты просто нажимаешь кнопку.
Вдохновение можно найти даже в прогнозе погоды.
Конечно, у нас на студии есть и компьютерный отдел. Но я всегда говорю им: "Старайтесь работать неаккуратно, не стремитесь к идеальным линиям. Мы ведь здесь создаём тайну, а тайна никогда не бывает идеальной".
Мне не нравится, что многие люди считают, что ностальгия – это привилегия взрослого человека. Дети чувствуют ностальгию точно так же, если не более остро. На мой взгляд, ностальгия – это самая распространённая человеческая эмоция. Ведь жизнь – это непрерывная череда потерь. И дети чувствуют эти потери так же, как и все остальные.
Я полагаю, что детские души наследуют историческую память предыдущих поколений. Потом, когда они начинают взрослеть, доставшаяся им память становится всё более и более недосягаемой. Поэтому больше всего на свете я хочу сделать фильм, который способен разбудить в людях эту память. Если я сделаю это, я точно смогу умереть
Ты спрашиваешь, как я провела выходные?
Волшебно. Лучше, чем на протяжении последней пары лет точно (мне просто как-то страшно ручаться за всю жизнь)
Я вообще не знаю лучшего начала дня, чем просыпаться оттого, что кому-то нужна и кто-то хочет меня видеть
-Лизик, ты уже собираешься?
-а?чо?
-Ещё спишь чтоли?
-Уже нет
-Ну прости...Ну всё,раз не спишь,собирайся и едь к нам.
Я нашла ещё одно место, где время не существует. Место, где даже воздух особый.
А эти люди...Я горжусь ими, а они мной. Я чувствую свою принадлежность, чувствую приветственные объятия, чувствую огромный подъём. Будь я щенком, я бы летала на хвостопропеллере, разрываясь от счастливого лая.
Милая семейная пара, забавный человек с тростью, да кто-угодно мог быть, на этом острове все люди волшебники. Что уж говорить о моей маленькой рыжей богине или о загадочном человеке-празднике, который шепчет на прощание: Спасибо, что приехала
Я уже верю в это лето, даже если ничего не повторится. В этот раз я почему-то более обычного уверена в волшебстве. Наверное, потому что ничего не жду. Я благодарна уже и за то, что мне подарили моменты, которые я буду перебирать снова и снова.
Ты плачешь,что тебя никто не любит,хотя я просто забываю позвонить
Большая девочка,а всё как 3-хлетняя
Помнишь,мы договорились, что каждый день я буду оставлять тебе анонимное признание ?
Я держу слово
Потому что дорожу твоим душевным спокойствием. Ну хочешь великих признаний-ты их получишь,разве трудно?)
и пусть твои рпоклонники помучаются...им ещё надо поучиться признаваться в любви ТАКОЙ как ты...)))
Мой милый Атеизм,познакомившись с тобой, я больше не верю в Бога...
Они как великие актрисы, как сумасшедшие архитекторы , как самые лучшие девушки с обложек, хотя никогда не читают глянцевые журналы.
Самые взрослые, самые маленькие, самые нежные, самые суровые и агрессивные, самые немилые и неласковые, самые страстные.
Котята в коробках, королевы мира, властительницы вселенной, плачущие оттого, что ОН не позвонил
В бесконечной степени максимальные, невероятно умные, неповторимые
Мне повезло вас знать.
Моя Весна и Осень, волшебные девушки.