• Авторизация


МИСТЕРИОЗИ. 11-12-2014 15:19


* В * Как в разных странах карали женщин за измену мужу

Древние датчане карали прелюбодеяние смертью, тогда как за убийство полагался простой штраф, это показывает, какой из двух поступков считался серьезнее.

* О * Измена женщины подразумевает измену какому либо данному мужику или мужлану. И это его унижает. Но правда в том, что его и унижать то не стоит. Измена женщины это только факт который показывает мужику его уровень или ценность. А она почти нулевая. То есть женщина ставит мужика на свое законное для него место. Вот это-то и всегда бесило мужика. Как так меня несравненного и бесценного бросила какая то там баба. Это не нормально. "Курица не птица" и это в "просвещенный век"???

* В * не все так примитивно, как вам кажется. у такой жестокости есть логическое основание.
измена женщины-косвенное покушение на ресурсы ее мужа. психически здоровые мужчины не склонны содержать чужое потомство.

* О * Если время не лечит, то наверно, если мы не мужланы и не мужики а люди, а женщины все же не бабы и тетки, то и реакции должны быть какие либо другие, а не повторять то что делали До нас. Так для понимания. Не придет и не проявится, не родится какой либо ученый или пророк, гений, друг, любовник, и т.д. пока мы сами не создадим для этого подходящую "почву" и "атмосферу" ?!?!?!

 

* В * - "Есть такое понятие: искусство ради искусства. Или Наука ради науки. А здесь и везде все намного "проще". Треп ради трепа." - Ну, это вопрос личного мировоззрения.

* О * Юнг как то указал на одного сумасшедшего и сказал: чем отличается этот сумасшедший от Шопенгауэра? Тем, что первый сделал шаг и остановился "наслаждаясь" "своим творением", а второй пошел дальше и открыл закон жизни. Философ не философствующий. А Эстет не эстетирующий. Не понятна разница??? Примерьте на себя.

* В *  ну не отбирайте у детей их любимый леденец))).

* О * Нельзя существовать в узких рамках или шорах. Мир весь в "паутинах" и дерни в одном месте, можно взорвать весь мир. А дети которые сегодня, завтра будут воевать на чьей либо стороне в какой либо этой или другой гражданской войне и будут новыми Порошенками, Гитлерами или Сталиными. А ладно! До либеральничаемся до "ручки".

* В * Вот такая у нас Родина! Накипело

Родина, это не елочки - палочки и не конфеты "мишка на севере" или еще что в подобном материальном духе. Это, прежде всего люди. Какие люди - такие и бляди.

 

* В * 5 необычных примеров того, как города меняют нас

* О * Города, погода, космос и т.д. меняют нас. А мы не меняем ничего. Разве тараканы и блохи хоть в миллиардном количестве но при нулевом качестве могут что либо изменять?!?!?!

 

* В * Дружба между мужчиной и женщиной: быть или не быть?

* О * Духу из бутылки при встрече с Алладином пришлось выбирать между дружбой и рабством. И он выбрал дружбу. Он понимал что рабство это переменная величина, а дружба - постоянная, не изменяемая, не заменимая. Но это же сказка и в ней все хорошо или нормально. А здесь - ?!?!?!

 

* В * Реальная правда для будущих родителей.

Историю честно украла из блога одной молодой мамочки. Смеялась долго)))
Когда давно ходишь беременной, весь мир кажется сказочным, а ты в нём, как минимум, фея. Круглая такая фея. Глаза блестящие, улыбка загадочная, походка… опущу про походку. И ты ждёшь. И думаешь, съедая второе мороженое на скамеечке парка, ВОТ-ВОТ! Ещё чуть-чуть и вот оно счастье! 
Ты много читала, ты спрашивала, ты всё-всё можешь себе представить. И представляешь… лениво разглядывая уток и голубей. На не беременных ты смотришь так «Эх… да что вы знаете вообще о жизни». На уже родивших – почему то так же. А потом БАЦ и родила! Крики, слёзы, улыбки, блаженство, звонки, смски, подгузники, срыгнул!
И проходит время… и ты понимаешь… НЕПРАВДА! Почему никто не предупредил? Почему они молчали? Заговор!
Итак, список. То, к чему я была абсолютно не готова:

* О * Во все есть вечная истина но надо уметь ее видеть и увидеть. Так все человечество еще и сегодня ни к чему

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Взрослая любовь. 10-12-2014 18:46


* В *  Что это такое - зрелая любовь?

В книге Фромма «Искусство любить» речь идет о любви зрелой, дающей, рациональной, той любви, что сравни искусству и требует от человека определенного уровня развития его личности, требует созидательного творческого подхода к жизни.

* О * "В книге Фромма «Искусство любить» речь идет о любви зрелой, дающей, рациональной, той любви, что сравни искусству и требует от человека определенного уровня развития его личности, требует созидательного творческого подхода к жизни." Бытует такое положение. Мол искусство должно лишь ставить задачи, а определять или обучать, образовывать, развивать и т.д. это не ее дело. Мол это слишком подло и низко для таких возвышенных особей как элита вообще и элита искусства в частности. А наука, так та и не смотрит в сторону внутреннего мира человека или микрокосмоса. Это удел на сегодня остается лишь для мистики и ее служителей. Так душа и дух есть? Или их нет? Если нет, то почему спокон веков употребляется понятие психе или психики. Так до сих пор везде. Я изучал Фромма. Он как и все кроме Юнга есть "служители" искусства без какого либо научного подхода, метода, способа. Это было и есть Рассказы, повести, романы или беллитристика как таковая. Насчет самого автора. Он прожил довольно таки интенсивную жизнь, а в его трудах есть лишь двадцать страниц реально задевшего его "сердце и тело" момент. И это когда он описывает Эрос. Все остальное набор разрозненных фактов и кое как проанализированных и так же хаотически и спекулятивно обозначенных или определенных. Даже министр культуры ставил перед "интеллигенцией" России вопрос: Психология, это наука или нет. Приехали. Человек есть, а инструмента его определять и понять"что есть Что" еще нет??? "А вы купаться?!" Без систематизации нет науки ни в чем.

 

* В * Две похожие и такие разные истории...

----------------------  Насколько мы все разные... Кто-то опускает руки при малейшей трудности,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

ГОЛИЗМЫ. 09-12-2014 17:04


* В * Константин Белимов Кто ты? Мне всё равно чем ты будешь засирать себе мозги! Нашла себе новую игрушку? Это твоё право как прожить жизнь, в сочинении историй, в копании на кладбище, в придумываниях своего будущего или в поисках себя! Любая твоя игра приемлема, но уйдёшь ты в полную небыть со смертью тела со своими фантазиями не поняв кто ты есть на самом деле! Что Вы с отцом будите делать со своей левитацией если люди летают на самолётах! Она тебя осчастливит? Она надоест тебе как и все новые игрушки надоедают! Не ищи золота на земле ибо это золото есть прах никчёмный по сравнению с тем, кто ты есть! Не ищи счастья в делах земных, ибо самим счастьем являешься ты сам!

* О * Сказка. Все, без исключения знают один лишь велосипед и на этих велосипедах ездят. А один, одна почему то решили что это как то странно и так быть не должно. И они изобрели, или, вернее увидели в себе то, что почему то не могли увидеть все остальные хоть их и были миллиарды. Так они шаг за шагом постепенно строили и испытывали на себе что-то. Через определенное время у них получилась "летающая тарелка" которая как бы должна противоречить всем законам физики. Но это оказалось не так. Просто это были законы самой жизни и в естественной природе уже действующие изначально, но не видимые простым зрением. Так теперь они могли делать столько дел и столь качественно что остальным даже и не снилось. И это и все другое вторичное или попутное при этом до такой степени наполнило саму жизнь и их и их пока близких окружающих как материально, так и психологически, духовно, информативно, что подавляющая часть разного рода проблем исчезли их их жизни совсем без следа. И "жить стало лучше, легче и веселее" до такой степени, что прежняя жизнь уже выглядела как Ад, новая как цветущий Рай. И эта "машина" и есть вы сами. Микромир как и макромир и в единстве и в отдельности еще "ждет", практически полной трансформации, перестройки, преображения, воскресения.

* В *

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КУКУШКА. 08-12-2014 17:04


* В * А с вами соглашусь, Наташ! Только такое развитие человека приходит с возрастом, после пережитых совместных ошибок и проблем, пережитого понимания, которое переходит во взаимопонимание, терпение и уважение. Сейчас такое редкость и почти утопия.

* О * Не так. Новая система образования и воспитания основанная на новом же объективном мировоззрении дает положительные и нужные результаты как для детей с самого рождения, так и с опозданием для "проснувшихся" хоть на миллиметр, взрослых. В первом случае надо добавлять и переделывать почти одну естественную природу, а с опозданием еще и природу налагаемую в процессе жизни искусственную. Которую этим высоким именем или словом и называть то грех, так как настоящее искусство красит человека, мир, природу. А псевдо искусственность лишь разрушает вся и все и ничего в обмен не создает. В этом проблема. В вас уже похоже что-то есть, искра, изюминка, часть правильного истинного пути. проницательность, видение, понимание, предвидение, предчувствие и т.д.

 

* В * Расшифруйте)))

* В *  вы правы относительно женской половой системы при наличии нормальной кислой среды!! Но минет подорвал основы нормальной половой жизни!

* О * Один очень нормальный как исключение врач сказал: болезнь надо лечить не тогда когда ты уже болен, а тогда, когда ты еще не болен. Это и есть профилактика. Но. Хирургия поощряется и принимается как благодарность, терапия - по меньше. А профилактика это изгой или пасынок науки и медицины. Когда ты еще не болен, но идет "длинный ряд" подготовительных или установочных процессов на то или на это. Жизнь не только циклична или как то и в чем то повторяема, но она еще и градуированна, а это значит что разное имеет одни и те же наборы или конструкции чего либо в организме но эти наборы могут и составляются в различных последовательностях и различных параллельностях. и т.д. Что у меня вначале, т у вас в середине или завершении. И это порядки установок, положений, предварительностей. Так генетику можно подвести к архетипам в нашем организме. А архетипы, это не тотальные судьбоносные или установочные принципы, а лишь, как сказал о них Юнг, лишь пустые формы. Так в один и тот же период, при одном и той же установке можно получить широкий спектр возможностей, причин, следствий. И это то же Эзоповщина. То есть, пустота форм требует заполнения и только тогда большей конкретики. А изначально, это больше абстракция и широкий диапазон от чего либо огромно позитивного до подобного огромно негативного. Бог богом, генетика генетикой, а первопричина это Я, Ты, Мы, Они. "Комару" или "блохе" решать и свою собственную судьбу и судьбы мира, миров. "Вы или тварь смердящая или человек"???

 

* В * не человек в старости чувствует себя на 20-30 лет, а то, что считает себя человеком, Так как тело не является человеком, а всего лишь представлением того, кто считает себя телом! Иисус просил людей найти в себе бога, а люди пока нашли в себе только человека и не могут сдвинуться дальше этого! Нет ни какого человека, есть только бог! (хотя бога нет но это можно называть и богом) Есть одно живое сознание, которое осознаёт себя в сознании! Сознание показывает себе кино, под названием жизнь и сама это кино и смотрит, а ум навешивает на всё ярлыки! Проснись от сна и познай себя!

* В * как может физика доказывать бессмертие того, чего нет, чего эта физика ни где не обнаружила? Тут и дураку понятно, что того чего нет смерть не может коснуться! О какой душе идёт речь у грёбаных физиков, об выдуманной душе?

* О * И тело есть и душа есть факт объективный. Но что под этим понимать? Тело, это то что воспринимается нашими органами восприятия. А все они базируются на ощущениях. Но и ощущение как функция и сегодня затуплена или занижена в своей потенциальной чувствительности.Есть в радиотехнике входа для микрофонов или слабосигнальных устройств, так и для звукоснимателей, и это нечто скажем среднее. И самые грубые или затупленные входа, так называемые линейные. Так если рассматривать как аналогию, то микрофонные входа очень чувствительны и с ними надо быть очень и очень осторожными или мы получим временное или постоянное возбуждение в неограниченной интенсивности. Сравните с сексуальной или эротической возбудимостью. Это вам и не снилось. И даже с выходами с повышенным напряжением и токами шутки плохи. Если это чаяно или не чаяно разорвать, рассоединить, то получим в одном случае психоз п полной программе, во втором случае вся физиология разлетится по частичкам. Это негатив. А если это да в позитив??? Например в ту же сексуальность и эротичность. Если вас

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ХИМИЯ - АЛХИМИЯ. 07-12-2014 16:52


* В * Правильно сказано. Только одно немаловажное уточнение. Власть - это народ. Прут на управляющие рычаги. В служащие. Хозяева - это мы , простой народ. Пока мы этого не поймем, то так и будет еще долго. Мы решаем, а они выполняют. Мы , народ хозяева. ст. 3 Конституции РФ.

* В * Есть такое понятие как номинальное в худшем смысле. Так: номинальное управление, номинальная королева и т.д. а это только фикция или название. Название есть - сути нет. А надо чтобы слово, имя, смысл, понимание было одно и единое. И проблема не во власти, а в том что негатив хоть как то но объединяется и хоть как то подчиняется каким либо своим внутренним законам и положениям, и хоть как то но выполняет, исполняет сказанное, задуманное, нужное, положенное. А добро потому что оно еще не добро, а лишь задекорированное зло не объединяется по сути, для целей, для задач, для себя самого, не говоря уже об остальном мире. Посмотрите внимательно. Почему тотальный социализм или тотальное доминирование принципа социальности или объединенности "без проблем" резко и почти мгновенно развалилось не на какие либо большие или меньшие части, а до последней "точки" или до индивида или особи. Попробуйте что либо сделать "имея" "за спиной" какую либо поддержку или союз, сообщность, не буду объяснять различия почти во всем, или когда вы только один, одна. Сто на сто, что первое на сто выгорит, второе, на сто, прогорит. Можете и не пытаться. Измените данное положение, и мир измениться на девяносто процентов. Гарантия!!!

 

* В * Какие у противников ГМО проблемы с женщинами? Правда ли, что ГМО представляет угрозу «продовольственному суверенитету»?

* О * Пока наш организм не изучен и не понят как минимум на половину

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"СЕКС в КУЛЬТУРАХ МИРА". 06-12-2014 16:53


* В *  Наталия,простите ради Бога,наверное,Вас очень интересно слушать,но читать совершенно невозможно.А впрочем,тоже интересно.

* О * Одна сторона передает, другая воспринимает. Тот или то что передает сломано или что-то не так? Или в воспринимающей стороне? * Вы понимаете себя? На сколько процентов? Вы понимаете кого либо самого близкого или самого далекого? На сколько процентов? Вы понимаете собаку, корову, дерево, цветок и т.д.??? Вам и никому не нужно понимание??? Я, понимание, выбор, реакции, дела, поступки и т.д., это не я, это Оно?!?!?!

 

* В * Воспоминания детей о прошлых жизнях: фантазии или реальность?

* О * Библейские истины? Или вечные народные мудрости? Две тысячи лет назад. Рекомендации? Советы? Наставления? Один из судьбоносных советов: знать или понимать "что есть что" и "знать что творишь" и т.д. И что? Прошло вде тысячи лет, а как туцпили, так и тупим. Если есть то что есть, то в чем спор??? Если есть бог, то он есть. Если его нет, то и нет. И что? Ни мордой об стол, ни столом об морду. Мы летаем в космос. А себя ни хрена не знаем. Что, Когда, Где, для Чего, Как - ТЫ!!! 

 

* В * Чем французским властям не угодил Христос?

Суд в Нанте постановил, что вертеп является публичной демонстрацией религиозных символов и не соответствует прописанному в конституции страны принципу невмешательства религии в жизнь светского общества,  ---------------

* О * Всему свое время и место. * Что есть Такт? Что есть этика? Этика и эстетика? И причем здесь эстетика? Цивилизация и Культура? И где здесь Цивилизация? И где Культура? А где и какая в цивилизации культура или в культуре цивилизация??? Бред??? Нет!!! Наша тупость и примитивизм!!! 

 

* В *  Время фантастики: путешествие в будущее

 США имеет возможность вкладывать в военно-промышленный комплекс, которые и не снились всему миру.

* О * Все есть некоторая форма и ее какое либо содержание. Так если 
это "бассейн", то должны быть втекающие потоки и вытекающие. И это определяет пуст бассейн, наполнен, переполнен. Если они позволяют себе более чем другие, то вопрос прост - а не наши ли "трубы" наполняют этот бассейн из которого они сами без какого либо постороннего согласия черпают "воду" для того чтобы в этой же воде пришедшей от нас нас же и утопить?!?!?!

 

* В * Волшебная Точка Юн Цюань. Активируем Пренатальную Энергию, Дадим Отпор Болезням И Старости.

* О * Что "говорит" история опыта??? Если это Только что либо на Востоке (интровертная психо-духовная установка, основная программа), то это или мутата, или что либо мало эффективное. Если что либо Только на Западе, то то же самое (экстравертная установка и т.д.). И когда Кто-то с Запада с достаточно полным образованием и развитием в чем либо соответствующем и специфическом, или во многом, во всем, то в результате соединения или слияния этих двух начал происходит зарождение и проявление с последующим всплеском и в цивилизации и в культуры. Но чаще это слияние "идет" с Запада на Восток. Так Западная экстраверсия в смысле цивилизационных и культурных процессов более научно или логически развита "продвинута" чем те же стороны жизни на востоке. Восток еще и сегодня это более примитивизм и архаизм даже в своей интроверсии, а не то что в экстраверсии которая им не свойственна. Что либо двыухстороннее над рассматривать с этих двух сторон, трех - с трех и т.д. иначе это только ложь, вред, зло. 

* В * Вашему комментарию перевод нужен, а попроще и в трех словах нельзя?

* О * Я то же так считаю, что отдавать двадцать или более лет на какое то там образование или воспитание, вообще не нужно. Но. Как нормальный и адекватный человек а не "лошадь" о двух копытах, то стал и по сию пору ищу и нашел более эффективные способы как образоваться и воспитаться более эффективно. Например "войну и мир" понять или изучить и применять на практике не за столетия, а за пять, десять, пятнадцать лет. Но чтобы это же самое сделать за секунду, это пока для меня нечто из области не реальной фантастики.

 

* В * Одиночество... одиночество...

* О * Личный опыт. Я сам очень скоростной или крайне интенсивный, максималист по жизни и поэтому у меня все происходит намного раньше чем у всех или большинства. Так я психанул

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЭЗОПОВ ЯЗЫК?!?!?! 05-12-2014 14:40


* В * Илья Гинзбург 403Будьте добры,разъясните: что Вы понимаете под словами "в номинале","номинальное"?

 0 

5 декабря, в 10:48 Ответить

 

Наталия Дей ДэйНаталия Дей Дэй 0У Юнга, да и у многих есть такая "присказка": Перед тем как что либо делать, спорить, говорить и т.д. надо сначала выяснить или прояснить терминологию. Это к тому, что имена, названия чего либо как бы есть и их как бы и нет. Почему? Да потому, что были и есть какие либо словари. Но они или не полностью в количественном отношении, полноте количества, не давали все и вся применяемого или желаемого, нужного к применению. А глубина или какая либо "точность" расширенность, и т.д. самих уже конкретных имен или понятий совсем различны как в восприятии, так и в применении. Есть еще такие вещи которые, вообще, как бы не входят в этот понятийный ряд. Как то: темп, ударение, ритм, склонения, тон или тональности и т.д. и т.п. И, в итоге, мы всегда и везде получаем такое дикое смешение понятий и понимания, что это, как бы десятое дело становится первым и путает все и вся в один "компот" "кашу" "месиво". Не до-понимание или не понимание является и являлось причиной всех бед от малого, до максимального. Это и на уровне атомов и молекул и в нас и вне нас. Так и в смысле местных, меж государственных, мировых войн и конфликтов. И, даже, сегодня нет организации которая занималась и занималась на постоянной основе этим, как бы простым вопросом. Но то что я вам сейчас говорю или объясняю "идет" или сходит из четвертого или уровня идей, на уровень принципов, на уровень инструментария и, только потом уже на уровень как и сегодня как бы возможности решения любых проблем или задач, или уровня лишь последнего и квази конкретного, или уровня конечного продукта. Это показатель, что весь мир еще есть первый или примитивный, неандертальский уровень развитости. И никакого нормального, номинального (минимум - номинал * середина * - максимум) решения или разрешения чего либо не было, нет и быть не может. И это в двадцать первом веке новой эры. Все новое, а человечество еще Там. "Первым было слово" - библия. И в библии сказано, что все и вся имеет начало лишь с появлением на практике и в теории такой простой сущности как то Слово (слово - символ, слово - знак). И без Слова ничего не было и быть не могло. Это я вам не объясняю. Надеюсь что это вам понятно как банальность. А уже от слова и предложения и все далее и более. Значение Понимания как Идеи, Языка как Принципа, Слова как инструментария, и слова, предложения, тексты, романы, мифы, лозунги, призывы, стимулы и т.д. и т.п. и есть самый нижний и последний ряд, или ряд конкретного Конечного продукта. Мы еще продолжаем "общаться" на уровне животных с их минимальным набором звуков, световых сигналов, касания и т.д. Не удивительно что мира или рая еще нет, а ад и война "бытуют" на всех уровнях. Все сразу в одну точку не поместить. Читайте мой дневник. Без слова нет и не будет ни цивилизации, ни культуры и их производных рядов. "Дырка от бублика". Читать и писать, это До четвертого класса общего среднего образования, а понимание есть уже пятый класс. Но это уже страшно поздно. Попробуйте кому либо что либо объяснить не зная его "коровьего" языка, если и вы говорите на "заячьем". Укор лично мне от академиков: " Вы говорите на птичьем языке" ?! А они на каком??? Образование Идет! Но куда???

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЖАЛКО У ПЧЕЛКИ, и ТО В ЖО... 04-12-2014 13:32


* В * «Сына жалко до слёз»...

* О * Что есть "быть или не быть"??? Это и есть, что все тотально вроде бы и есть, вроде бы и родились, вроде бы и выросли, вроде бы и готовы. Но на самом то деле Не Есть, и не Быть. А так "не индюшка, не зверюшка а неведома игрушка. Чья??? Представьте огромное море и по морю плывет всякий мусор. Не видно воды, виден только мусор. И каждая мусоринка когда либо может сказать себе: а на хрен мне это все нужно??? Резонный вопрос, немного поздновато, но все же. Что это сказало? Что это услышало? Что это поняло и приняло?? Что я вам скажу. Я, с детства разговаривал сам с собой. Это я так думал и чувствовал. Не так давно я понял одну вещь. Разговаривать не с кем то, а, проще, с самим собой, этому еще надо научиться. Теперь я разговариваю сам с собой. И что бы вы себе думали? Я нашел самого честного и самого лучшего друга и любовника. Это Я сам. Ну а остальное - вторично. 

 

* В * Притча о счастье

Притча о том, как привлечь к себе счастье.

Однажды шло Счастье по лесу и внезапно упало в яму, сидит и плачет. Шёл мимо человек, Счастье услышало человека и кричит из ямы:
— Человек добрый! Вытащи меня отсюда.
— А что ты мне дашь за это? — спрашивает человек.
— А что ты хочешь? — переспросило Счастье.
— Я хочу большой и красивый дом с видом на море, самый дорогой.
Счастье дало человеку дом, человек обрадовался, убежал к дому и забыл про Счастье. Сидит Счастье в яме и плачет ещё громче.

Мимо шёл второй человек, услышало Счастье человека и кричит ему:
— Человек добрый! Вытащи меня отсюда.
— А что ты мне дашь за это? — спрашивает человек.
— А что ты хочешь? — переспросило Счастье.
— Я хочу много красивых и дорогих машин, разнообразных марок.
Дало Счастье человеку то, что он попросил, обрадовался человек, забыл про Счастье и убежал. Совсем потеряло надежду Счастье.

Вдруг слышит, идет третий человек, крикнуло ему Счастье:
— Человек добрый! Вытащи меня отсюда.
Человек вытащил Счастье из ямы и пошёл дальше. Обрадовалось Счастье, побежало за ним и спрашивает:
— Человек! А что ты хочешь за то, что помог мне?
— Ничего мне не надо, — ответил человек.
Так и побежало Счастье за человеком, не отставая от него никогда.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ИНОРОБИКА?! 03-12-2014 13:34


* В *  Как побороть кризис среднего возраста у мужчин, или боязнь ненужности

* О * "Кризис среднего возраста" по сути есть лишь переход или изменение состояний, положений, установок и т.д. Так есть переходы малые, средние и большие. Если подразделять лишь на три критерия или категории. Так есть средние переходы в пределах пяти - шести лет, десяти - двенадцати, двадцати - двадцати двух, тридцать три, сорок - сорок четыре. И даже эти переходы которые относительно точно определены в инстинкте, бессознательном мы умудряемся затормаживать и по "!большому счету". И если бы кто из нас свою жизнь проживал некоторым образом на ускорении, что желательно и должно быть, то мы бы имели две основные группы. Те кто идет "вперед" и с каким либо ускорением, и они "приходили" бы в "пункт назначения" (двери, врата, переходы и т.д.), то они были бы в некоторой степени и здоровы, и счастливы, и богаты, и дружны и т.д. И это были бы люди или творцы своей жизни и жизни всего мира. И были бы вторые, которые из-за опозданий или более, менее болели и страдали, а при средних и больших опозданиях, то или погибали от болезней, или от травм, что по сути одно и то же. Первые остаются и размножаются, вторые вымирают. И критерий, это и длительность и интенсивность жизни особи, группы, сообщества. "Кризису" подвержены и женщины, но у них он более смягчен. Или разнообразием нагрузки, или минимальной интенсивностью существования и т.д. Это по причине которую озвучил Пушкин. "Или раз напиться живой крови. Или триста лет питаться падалью". Нет, то что я уже обозначил как первое. Сегодня это отсутствующее третье. Вернее этот тертиум зачинается, рождается и растет, но из-за прессинга со стороны "брака" или не дорастает, не доразвивается, не зачинается. и т.д. в сторону начала начал. 

 

* В * ВИЧ-матери. Как инфицированные женщины рожают здоровых детей

* О * Природа и груба и жестока и мудра и нежна в своей полноте. Она "ведет" нас по жизни. Весь мир наделен разными богатствами или качествами. И мир До человека наделен и полнотой и универсальностью и т.д. Но только человек наделен, но пока лишь

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПОЛЕМИКА. 02-12-2014 13:35


* В *  столько лишнего вообще ни о чём если к теме "занятия спортом",пустые проповеди про нано-,муравьёв,и.тп.,но не про спорт(может я как технарь не понимаю философию потому что она мне не нужна) и как заставить себя заняться им))))никогда не мог понять людей, которые запускают себя до невозможного,они уже ходят еле-еле,но всё равно как вы считаете зачем мне нужно что-то делать,и начинаются отговорки любые лишь бы не делать ничего.

* О * Это можно сравнить с тем, если бы математика или математики после четырех классов образования не переходили к языку и знакам, символам, понятиям уже алгебры, а еще далее не переходили бы на интегралы или то, что можно уже было бы назвать символикой высшей математики. Но проблема в том, что кто-то когда то и переходил и перешел, но он и им подобные переходили с уровня на уровень бессознательно, а значит и без понимания своего внутреннего преобразования, перестройки. И, как итог ничему не обучали или не научили своих последователей. Они перешли и "увидели" и нашли, открыли. Но когда что либо передается лишь для понимания или запоминания, то информация, по сути, с другого уровня размещается, попадает на более низкие уровни где она или вредна или бесполезна. И вы конечно правы. Вы работаете одной половиной психики и физиологии в этом и другом смысле. Вы "физик" и не "лирик". Вы одна половина стерео системы, или может быть псевдо стерео. И вам, как Сольери необходимо было бы себя дополнить до цельности и Моцартизмом или гуманитарностью, культурой. Вы скорее всего "знаете" секс" В его физиологическом минимуме, но не доступен Эрос или психо-духовность и их феномены на практике. Вы более мужик, чем женщина и мужики наверно вас постоянно пугаются или вы их ставите в тупики. Так как они видят женщину, а изнутри вы мужик архаический и примитивный по логике.

* В * Одни люди ставят цели и добиваются результатов, другие - не умеют. То же относится и к физкультуре. Обычный вариант - дрессировка или воспитание. Если же человек не воспитан с детства, то потребуется перестройка всех умственных сил, то есть переход от первой сигнальной системы управления ко второй. Нужно будет высвободить выполнение действий от инстинктивно-потребностной зависимости, подчинить их логике мысли.

* О * Категорически не правильно. Не "высвободиться" или отказаться, выбросить и т.д. а сохранить в целостности, добавить до полноты, преобразовать до универсализма, добавить развитую систему нашего уже "высшего" порядка. Три фазы преобразования предыдущего, не говоря уже о том же по отношению к растительному и минеральному уровням, плюс новая или человеческая фаза сотворения, становления, стабилизации с тенденцией для возможного последующего роста и, или развития и перехода на возможно еще более высший уровень. То что делали и делают, к сожалению, не только мало или не нужно, но и вредно или губительно по сути. Частичность чего либо лжива и до тотальности вредна.

* В * Сергей Доренко: "Я знаю,что будет после Путина"

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СЮСЮ - МУСЮ. 01-12-2014 13:59


* В *  вы своим детям также будете объяснять?да правильно отдайте их на филологический может толку больше будет чем от спорта)))))

* О * Большая часть той же физиологии залегает глубоко в теле на уровне молекул и атомов. И энергия и отдельные и совместные действия этих групп и систем скрыты от сознания и наших ощущений которые должны бы показывать их какую либо динамику, динамики. И если в крупных мы видим или ощущаем какие либо движения, потуги, сокращения или растяжения, и даже тут не видим и не ощущаем каких либо продольных и поперечных динамик, то все это в сферах минимизации или микро динамик нами не контролируется и никак и нигде. А ведь в сумме они составляют больше чем средние и большие части или сочетания. Если бы мы, как и должно быть, развили чувствительность не в метрах, не в километрах, а в миллиметрах и микронах, то слышимость, видимость, ощущаемость могла бы возрасти в сотни и десятки тысяч раз. Но без регуляции и управления вы сойдете с ума от яркости и шума вселенной и особенно искусственных шумовых источников. И. какие либо стопоры, торможения, задержки в этом малом приводят к стопорам или торможениям и в середине и в крупном. И более, если не исключительно все болячки "идут" или родом оттуда. И лечить исправлять, а тем более накачивать, раскачивать в крупных диапазонах просто грех и вред. В соревнование за первые места везде и в спорте в частности вступают миллионы и до финиша доходят лишь единицы, а все остальные если они конечно не занимались как то равномерно и от себя и, вдобавок, еще и как то компенсировали это другими нагрузками и направлениями. Например занятия интеллектуальной деятельностью, это скрытая внутренняя теоретическая динамика. Восприятие музыки или видео, это микро динамика на уровне молекул и атомов. Вы, случайно, не в курсе, как поживают муравьи в вашем под самым боком лесу, перелеске? Не знаете, а зря. Они болеют и вы болеете. Они страдают и вы страдаете. И соотношение числа есть соотношение качества. И качество это не только позитив, но и негатив, боль, страдания, скручивания, смещения и т.д. И если динамика в течении суток меняет в среднем насколько, более десятка, фаз, то и нагрузка должна быть соответствующая. Почему можно устать от интеллектуальной деятельности более чем от тяжелого физического труда??? Ни я и ни кто не будет против спорта или сверх нагрузок. Но. Или параллельно с микро миром, или сначала развитие в норме микро мира, а затем уже и нагрузки видимые и ощущаемые. Так, например, много смертей медики определить не могут. Но это не для публики и не для афиши. Это скрыто. Какой идиот будет на всех углах кричать о том что он и заведение где он работает приносит только исключительно вред и самим себе и всему социуму. Их государство кормит и этого достаточно чтобы врать всем и всему не отворачивая своих наглых глазелок. А ведь этого намного и намного более чем смертей от каких либо знаемых и определяемых и сегодня причин. Если собрать статистику то тогда все, а не только вы схватитесь за голову и с вытаращенными глазами "пропоете" а как мы, вообще, еще живы, когда лечение любое есть не более чем фикция и иллюзия. Более здорово, как это ни странно, лечиться у шаманов или колдунов, но не наших, а ехать в джунгли к естественному лекарю со знаниями в миллионы лет. В отличии от нас, прогрессивных людей, первобытные давно бы закопали или убили плохого колдуна. А мы их закармливаем и плодим. Зайдите в лес. Сколько там поганок и сколько съедобных грибов и ягод??? Первых "море" вторых может не быть и не одного. Надо или хорошенько побегать и поискать или ждать каких либо особых условий. Выражение: растут как грибы после дождя" это имеет отношение лишь к поганкам или ядовитым грибам. И ими можно лечиться и вылечиться. Но "йог велел хранить секрет, вот" " С собой в могилу тайну унесу". Запомните. Плохое плодится, и это плохое, на корню, губит все хорошее и здоровое. Если нет в норме закона естественного позитивного отбора, пусть и жестокого, то есть и плодится анти закон, закон уничтожения добра, знания, здоровья, счастья, любви.

 

* В * Обязаны ли мы любить свою мать?

Как бы мы на нее ни сердились, в какой бы ни были обиде, мы не в силах сказать: «Я ее не люблю». Мать, мама – это неприкосновенно, этого трогать нельзя. Попробуем расшифровать, пожалуй, самое неоднозначное из наших чувств.

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ----------------------------------------------------

* О * Вторичных идей ( по сути или суррогатов или заменителей) множество а истинная одна. Да! Действительно никто никому и ничего не Должен. Даже мы сами себе ничего не должны. И геройство часто если не всегда и везде есть конечно нечто исключительное и даже захватывающее, очаровывающее. Но по сути это если не смешно, то глупо и грустно. Герои и

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЧЕЛОВЕКО - БОГ. 30-11-2014 17:41


 * О *  "Сначала было слово" - и это в библии как мудрости народа, а не просто как религия. Так это действительно сущая правда. Если человек не говорит, не пишет, не читает, то он не владеет инструментом передачи информации вообще. А информация это правильная или не правильная ориентировка в пространстве с большими или меньшими подробностями или точностями. 99% неприятностей вообще, это непонимание или не допонимание. Тест или пропуск. Наш дневник.. 

* В *  Хороший дневник,и. как много народу пишет вам? Если это не секрет конечно

* О * Я уже как то писал в дневнике, что для одного устройства или механизма нужна одна деталь первого класса или качества, возможно два и более. Для второго уровня в этом же приборе, устройстве, еще десять двадцать второго класса, для третьего уровня в этом же, уже более и т.д. И это лишь один прибор этого назовем первоклассного п разрешениям по глубине, по объему задач, проблем и т.д. Если нет этого первого хоть одного, то прибор данного уровня для решения и разрешения задач или проблем этого уровня то и нет возможности это или подобное сделать. Надо делать только второго и более низкого. Но если нет первых, вторых, третьих, то надо или возможно сделать, сотворить лишь то на что способны «блоки» «комплексы» функции деталей этого и пониженного уровней. Так и в жизни и в государстве. Это и есть прогресс жизни, прогресс уровня обеспечения, уровня цивилизации, уровня культуры и т.д. Что есть информация??? Это то же может быть и на первом, и на втором, и на третьем уровне. Сегодня вся политика, все передачи, все проблемы, задачи, военного свойства, политического, психологического, научного, медицинского и т.д. воспринимаются, обыгрываются, пытаются разрешаться только с первого примитивного и самого низкого уровня. И этот уровень, уровень продукта. Это конечная линия, конечный продукт, завершение или низ, дно, пол. Что есть первый и т.д. уровни??? Идея – принцип – инструментарий – продукт. А над всем этим сам творец или губитель и это человек или его подобие. И пятый уровень мы сами и есть и это психика или психология которая и определяет все наши реакции, действия, поступки и т.д. И с любого уровня можно что либо, например Майдан или семейное дело, решать и разрешать или тысячелетиями или односторонне и значит не объективно, а лишь субъективно и значит не верно, не точно, не правильно. И как итог. Нельзя ни государство, ни порядок, ни механизм и, вообще, ничто, строить из расчета каких либо вторых или третьих соображений, желаний. Как то экономика или политика или еще что или еще как. Надо, первично знать что мы есть, и из этого что определить сколько первых, вторых, третьих и т.д. и только тогда строить что либо. И мы, при социализме пытались это что-то благостное, крепкое, надежное, длительное делать и сделать. Но не вышло и не могло выйти по простой причине – нет того подходящего или соответствующего материала для какого либо строительства или творения. Если бог, или еще что или кто, заселил планету Адамами и Евами и они были только примитивами и ими оставались и не могли подвергаться развитию или прогрессу, то тогда и не надо ни о чем мечтать и ничего выдумывать. Как ходили голые, так и должны ходить и далее. Если эти Адамы и Евы есть сырье, полуфабрикат, то тогда нужны условия и время для их частичного или полного прогресса. И чем более воспитание и образование этих Ев и этих Адамов, хоть не всех, хоть какого либо числа как качественно-количественный критерий потенциальных возможностей, то в этом, а не в каком то другом, третьем, и строить что либо. Можно построить и капитализм высокого уровня и можно социализм низкого, можно рабство и высокое, и коммунизм низкого и архаического. Теперь «здесь и сейчас». Дневник для поиска, для выбора тех кто уже Кто, а еще не Что, и кто и хочет и может и пусть это хочу и могу будет минимальным но он уже есть. Ведь в Что нет хочу и могу, в нем есть лишь могу и надо рефлексии или инстинкту. Первое есть

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЛОЖЬ И ПРАВДА?! 29-11-2014 14:58


 

* В * Снимки 9-летней девочки возмутили общественность

* О * Если бы все, или только какая либо большая часть общества, социума была хоть минимально развита в нужной и желательной полноте иниверсальности, не говоря уже о номинальном уровне развитости, то тогда и это должно быть нормой для будущего, в будущем, можно практически все, всегда, везде, всяк так и сяк. Но когда доминирует и доминирует тотально примитивизм и животность, то не допустимо или даже запрещено должно быть то, что искушает, стимулирует, соблазняет это данного уровня сообщество на что либо негативное и разрушительное. Так например в данном варианте. Смесь взрослости и детскости в смысле эроса и сексуальности не допустимо и не допустимо категорично. Вы не найдете ни одного индивида мужеской ориентации который ы не соблазнился или не искусился подобного рода видовыми смешениями. Тут тебе и почти крайние смешения большого и малого, ожидаемого и неожиданного, возможного и не возможного и т.д. И это "бьет" по крайним диапазонам возбудимости вообще и сексуальной и эротической в частности. И не факт, что завтра эта "малость" или "невинность" не "выйдет на "большую дорогу". Но и это может быть как бы случайность, редкость. А вот что все это контрабандой или бессознательно "распылится" по минимальностям" в чем либо немного большем или еще более малом и не будет "травить" все население, исподволь, на крайний негативизм и не будет "по капле" всех их готовить к чему либо частному или суммарному негативизму, насилию, выворачиванию всего и вся наизнанку. ( Igor.dei53@Rambler.ru .) Если вы пришли во взрослую компанию и ваши реакции или поведение одно и почти все возможно и не болезненно или губительно. Но если вы почти всегда существуете в яслях или детском саду, или, что еще хуже, в испорченнм псевдо цивилизацией и псевдо культурой обществе, тут надо держать ухо востро и прицепить на свой язык по больше гирю чтобы меньше, для спокойствия и безопасности, чего либо не ляпнуть автоматически или привычно. Так ваше малое и это контрабандное минимальное в сумме могут стать и быть запалом или детонатором, когда вы каждую секунду "сидите на складе взрывоопасных горючих материалов". Ну теперь можно и перекурить. "Мы с чебурашкой строили строили и наконец построили. Махмуд поджигай". Найдите статью "Роль минимумов в силе и интенсивности сексуальности и эротичности".

 

* В * Страхи перед свадьбой. В чем причины?

--------------  Многие невесты боятся, что торжество пройдет не так, как хотелось бы. А я по этому поводу совсем не переживала,---

* О * Что есть волнения вообще??? Это деятельность какой либо сигнальной

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СКАЗКА ЛОЖЬ... 27-11-2014 13:42


 

* В *  Можно ли быть счастливым без денег?

* О * Если говорить только, исключительно в инстинктивном ключе и еще только животного уровня, который звучит как: все или до бесконечности, или ничего, или ноль, тогда выбора почти никакого. Но когда есть какая либо мера, дистанция, чего либо, то можно найти и какое либо приемлемое решение включающее оба компонента, а не только что либо одно. И это уже разрешение. Это уже возможности. Это уже лигитимность постановки вопросы "быть или не быть" вообще. Древние люди придумали способ охоты и собственного безопасного обогащения, спокойствия, безопасности. Они пугали или соблазняли "кнут и пряник" животных и так как они стадны или практически тотально подчинены, то стоило лишь кого либо одного или одну из стада испугать или соблазнить, как все стадо охватывала страх и паника, или эйфория и помутнение подчиненного или только точечно ли только линейно коллективного поведения, реакции, то все стадо подражая делало то, что делает только сначала одна особь и почти было не важно, лидирующая или доминирующая, головная особь была в начале общей реактивности, или это был лишь только "хвост". Весь табун, все стадо мчалось слепо в каком либо одном направлении. И этим общим признаком и пользовались охотники или хищники. Они загоняли все стадо в расщелины, ямы, овраги, воду, лед и т.д. Вспомните "Невское побоище". И таких примеров "море".

 

* В * Мужчина-подкаблучник: бросить, перевоспитать или наслаждаться?

* О * Все познается в сравнении. Со своим опытом. Со своим знанием. Со своими возможностями и т.д. Так если вы уже что либо делали и сделали с собой в смысле переделки или доделки, и у вас это как то позитивно получалось, то тогда вывод один. Ну если вы не начинали с себя, а хотите поставить серьезный или не серьезный эксперимент и с собой, на себе, и с ним, на нем одновременно, так как вы взаимосвязанны и взаимовлияемы, то "в добрый путь" с широко раскрытыми глазами и высоко поднятыми ушами и "хвостом".

 

 Ну это кратко. Если поняли, то навсегда и это ваш инструментарий, если нет или не полностью, то прошу в гости … Приветствуются глубокие вопросы и долговременный диалог. Igor.dei53@Rambler.ru .

 

* В * Менять жизнь не страшно. Страшно терпеть

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ОЧИЩЕНИЕ. 25-11-2014 17:30


 

* В * Как перестать страдать из-за внешности

* О * Если бы кроме какого либо местного или другого но, по сути, субъективного мировоззрения, было в самом человеке и объективное мировоззрение и, естественно и соответствующие ему установки, положения, видение и понимание, то тогда у вас или у всех был бы выбор различных или вариаций одного и того же, или, вообще, какая либо другая, иная точка, линия, объем зрения или восприятия. Не важен какой либо стандарт, не важны даже какие либо не соответствия или разночтения и т.д. а важно, первое, ваше собственное восприятие и ощущения, чувства, мысли, интуиции по тому или другому поводу, месту, форме, содержанию. и т.д. И второе, важно ваше внутреннее ощущение не соотносящееся с внешним миром, или соотносящееся вторично или дополнительно. Комфорт и удобство, форма и удобство содержания в данной форме как функционирование, динамика, надежность, прочность и т.д. И никогда вы как личность и ваши деяния, польза, КПД или еще что не "идут" оторвано т вашего желания нравиться или сочетаться с чем то или кем то во внешнем мире. Вот когда одна сторона пуста и бессмысленна, вторая и десятая так же пусты или набиты мусором или грязью, тогда природа как бы пытается скомпенсировать эти пустоты хоть за счет чего либо одного и сото степенного. "Мал золотник, да дорог" "Не в лице, счастье" и т.д. Почти всегда происходит подмена значений и положений. Так должно бы звучать: вот я и я какая, а это понятие поливалентное или многообразное, поливариативное. А везде лишь: вот на мне, смотрите. Вот у около меня? Как мне чужое? и т.д. А "стоит" все это на глобальном принципе который губит все и вся и во внешнем мире и в нашем внутреннем и все и вся и переворачивает и выворачивает на изнанку. И этот Принцип - Без ответственность. Даже Христос постоянно снимал или не брал ответственность на себя, за себя, за что либо опять же свое, и перекладывал на другого. "Не я говорю вам это, а отец мой небесный". и т.д. И это дикое разночтение продолжает быть невидимым уже две тысячи лет. А все невидимое колоссально эффективней чем открытое или явное, так как нет в нем, на нем "Света" и света сознания, знания, понимания, критики, самокритики. Как можно подражать тому кто демонстративно несет как бы и свой и мой крест и пьет и свою и мою чашу, а сам, постоянно увиливает от любой ответственности. Права и Ответственность, как минимум должны быть в соответствии или в балансе, в тождестве. А лучше, для себя и своего здоровья чтобы ответственность хоть на йоту превышали права. И это только первая единица с которой ваше личностное или индивидуальное КПД только отрывается или отходит от нуля. В обратном случае, это минусовое КПД и это "до поры до времени" до вашей точки в которой каким либо образом все развитие или возрастание приостанавливается или тормозиться и начинается автоматически спуск, опускание, снисхождение, деградация, обратный отчет времени. И если на подъеме природа все делала для вас и в вас, то после прохождения этой реперной точки, Рубикона, момента истины, все природа не исключая каждую особь животного, растительного, даже минерального вида и рода и в том числе каждая особь человеческого вида становятся вам уже лишь врагами и все и вся вытесняя делает все возможное и невозможное чтобы исключить вас их этой жизни и ее задач, проблем. Есть нижняя планка переключения всей природы от позитива во всем на только негатив. И это самая последняя почти мгновенная дистанция когда еще все можно начать с начала или с нуля. Но куда там. Если за целую длительную жизнь вы или вам подобные и не пытались ничего сделать, а не то что творить, сотворять. 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МАЙДАНУТОСТЬ ОРГАЗМИЧЕСКАЯ. 24-11-2014 17:25


 

* В * Невинная шалость или измена?

Это может быть не только просмотр фильма для взрослых, но и эротический чат или даже видео-чат с незнакомым человеком из Сети. Или наоборот - с очень даже знакомым... Согласитесь, ситуации могут быть самые разные, и реагировать на каждую из них нужно тоже по-разному. --------------------------

* О * Как схематически надо смотреть на это или на что другое. Не буду подробно и в номинальной полноте вопроса и ответа, условий и обстоятельств и анализа, диагноза, лечения или исправления, разрешения и т.д. И если всю данную ситуацию, момент надо воспринимать и рассматривать подробно и более или менее точно, как то Что, Кто, Где, Когда, для Чего, Зачем или почему и главное Как. Так вот лишь два аспекта из этой или еще какой полноты. Надо определить какой либо минимум, пройтись до максимума в данном случае в нем и в вас отдельно и рассматривать эти прогрессии или параллели в смысле тенденции или динамики и своего отношения в каким либо частям этой объективности и ситуации в целом. Например. Чат, фильм, виртуальное общение, телефонное и т.д. и т.п. и наметьте ту последнюю или максимальную. Точку или линию, границу, за которой вы это уже только вы и уже не два в одном и не два рядом, около, и что есть еще Нет, что есть для вас как субъективность и вообще как объективность, что есть уже не еще но еще и не уже. Что даст вам возможности маневра, поступков, действий, реакций. И это, как и многое если не все, можно рассматривать с точки зрения оперативности, тактики и стратегии ваших и его действий. Не сбрасывайте со счетов осознанно что в этом и насколько у него и у вас, так как степень автоматизмов и осознанных действий и реакций у вас и у него разные в количественно – качественном отношении. Это можно как вы сами это воспринимаете и реагируете как война и военные действия или, много пропускаю, лишь шахматная партия. Ваши установки и ваши реакции сами по себе могут усложнить или упростить все или часть действий с двух или с одной стороны. Ну это вкратце. Поймете, далее, на практике сможете правильно и многообразно видеть и разрешать любые жизненные ситуации. Если что, то

* В * Почему важно не говорить заранее о планируемых делах

* О * Не буду анализировать то и как, что описано или описано в данном месте, заметке. Скажу свое что считаю наиболее важным и ценным. Так когда что либо намечается или планируется создается какой то более или менее полный образ того что есть, то что должно делаться и сделаться и то что, в итоге может или должно

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
БУРДА - МОРДЕН. 23-11-2014 18:08


 

* В *  Молоко: пить или не пить?

* О * Это, или что либо подобное может иметь место в любой из сфер организма. Как то в физической, в психической, в духовной, в информативной. Может не проявиться как изначально, так и с запаздыванием какая либо из последовательных или параллельных ступеней. Возможно и нескольких. Возможна их перестановка или перекомбинация, их замена, разрыв, смещение и т.д. И тем нарушится или совсем не станет действовать или работать как одна из функций, так и целый комплекс. И т.д. и т.п. Так и с молоком. Перед перевариванием и усвоением какого либо продукта в пищеварительном тракте или системе, чаще всего с возрастом происходит выпадение или исключение предварительной фазы как то закисание которое в отличии от внешнего и продолжительного процесса в системе приема и усвоения физической пищи, происходит практически или быстро или моментально. Нет первой или первых фаз, нет и последовательности как таковой. В данном одном варианте можно употреблять не свежее и нормальное молоко а его уже кисломолочные продукты. И т.д. и т.п. Но все и нужно и можно как просто восстановить как это или что другое создала изначально естественная природа или, что еще лучше вставить, заменить, или еще что и как, ее какую либо новейшую модернизированную версию, как то можно делать в вашем компьютере не за деньги и не известно кому и какие, какую, а ту что надо или желательно даром и самому. Но это уже в человеческой сфере возможностей. 

 

* В * Счастливы и без интимной жизни

* О * Посмотрите на инвалидов. Если это инвалид с рождения и они не знают что есть что, то и есть или нет чего либо не может трогать их так глубоко и болезненно как инвалиды с детства и, особенно инвалиды ближе к взрослому состоянию. Одно, это иметь или не иметь, быть или не быть когда не знал, не ведал, не чувствовал, не ощущал, а вернее, не находил и не терял. Но если кто "искал" долго и мучительно и потом нашел и сразу или после потерял, то эт может сказаться смертельно или травматически. Одни за четверку вместо ожидаемой пятерки прыгают с балконов, другие могут потерять не найти или не приобрести или потерять когда либо себя и, или целый мир, предать друга и любовь, убить великого поэта, распять Христа и т.д. и им "море по колено". Дальше сравнительные

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
СПАТЬ. 22-11-2014 18:49


 

* В * Успешная карьера и материнство – вполне совместимые вещи

* О *  Системы проистекают из принципов, а уже все остальное есть их производные. Так например опираясь на один принцип ничего и никогда сделать или успеть нельзя. А если ввести в действие другой принцип, то все можно успеть и все будет в итоге даже намного лучше и эффективней. Так например принцип ведомости или жесткой привязанности в школе в классе есть этот первый случай, вариант и он имеет почти нулевое КПД. А вот принцип самостоятельности в одном и том же месте и времени может дать настоящих людей, руководителей, бизнесменов да кого угодно по высшему классу и разряду. Но тут загвоздка в страхах человеческой особи вообще. Страх не нужности, бесполезности, ни к чемности и т.д. И получается что не индивидуальность но некоторая групповость, количественность управляет всем и вся и стопорит или тормозит любые прогрессивные действия, даже потуги. Зло хитро и беспощадно, особенно при благовидной упаковке - псевдо человечности, псевдо либерализме, псевдо гуманности. .

Igor.dei53@Rambler.ru  .  http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/

* В *  Муж - домохозяин, правильно это или нет?

------------------------------------------------------------------------ бу ----------- бу --------------- бу ---------------

* О * Лучше если работают оба и один и другой. Жизнь, это движение, действия, но и действия для всего и вся лучше чтобы имели какое либо более обширное разнообразие. Зачем? Человек относится к миру как его одна из составных сущностей. Весь мир и мы в том числе, находимся в его законах или закономерностях и не выполнение подлежит как бы наказаниям со стороны этого мира и, наоборот, выполнение, исполнение, поощрениям того же мира. Но если весь мир подлежит прогрессивному движению или просто прогрессу, то и мы, как его часть, принадлежим или подвержены исполнению этих его законов или закономерностей. Кратко. Мы Должны и желательно хотели бы или желали чтобы мы сами, и лучше добровольно, а не принудительно как весть мир до нас, стали и "шли" по пути прогресса и, или развития. И один из законов этого развития есть закон: чем лучше и эффективней развитие, тем более мир принимает или притягивает к себе. Наоборот, если мы или что или кто еще будет сопротивляться или противостоять этим или другим законам мира, то природа, своими механизмами будет отторгать или вытеснять это или то, вплть до полного отторжения или исключения, выключения. И, к данному, варианту. Не важно Кто, а Важно Как везде и во всем. Есть такая вещь как эффектность и эффективность. Так нельзя, а это очень соблазнительно, путать или спутать одно с другим. Если есть в наличии эти два или оба фактора, вещи, сущности и оба подлежат возрастанию или прибавлению, умножению, то путаница не так или, вообще, важна. Но если развитию подлежит лишь часть и это лишь эффектность, а не эффективность, что было, есть и возможно еще будет длительное время. То это плохо или хуже, чем отдельное прогрессивное развитие фактора эффективности или КПД мира у\как в целом, так и каждой его, большей или меньшей части. Но есть еще одно но. Перекос или отклонение от симетричности еще одного из основных законов мира, чревато или торможением, или полной, на полной, остановкой, застоем и умиранием и того что развивалось и того, что не развивалось. И закон можно

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КОМПРОМИСС 20-11-2014 19:07


 

* В *  Как идти на компромисс

Умелое взаимодействие и взаимопонимание важны в любых экстремальных условиях жизни и работы, в том числе и в семейной жизни, которая подчас, не уступает по уровню стрессогенности работе летчиков, разведчиков и космонавтов.

На заре космонавтики, были попытки подготовить к полету в космос супружеские пары. Исходили из простой мысли, что супругам в космосе будет легче и как родным людям, и с точки зрения возможности половой жизни. Даже набрали несколько семейных пар (будущих космонавтов) и начали многомесячное испытание, создав условия, подобные быту реальной орбитальной станции. И что же вы думаете? Задолго до окончания «полетного задания», и основной и дублирующий составы супружеских пар, попросили срочно вывести их из эксперимента. После чего все пары разводятся и разбегаются по разным городам. Оказалось, что ограниченное пространство станции настолько обостряет межличностные проблемы, что они вырастая до гигантских размеров, не оставляют уже шансов на выживание семейной паре. Но, возможно, что в обычных обстоятельствах, те же самые пары прожили бы с теми же «нюансами» долго и счастливо.

Так что радуйтесь, дорогие, что вы не заперты в нескольких квадратных метрах орбитальной станции и имеете возможность покидать пределы своей квартиры, общаться с другими людьми и «иметь стресс» еще с кем-то помимо вашего супруга. Оказывается неприятный начальник и сварливый сотрудник по работе, на самом деле полезен, так как создавая вам неприятности, он «оттягивает» вас тем самым от лишних неприятностей дома.

Проблема успешного взаимодействия в семье нуждается в решении. И в качестве такового я предлагаю три простых совета.

Первый. Старайтесь открыться для нового опыта! -------------

Второй. Примите решение уступать! ------

Третий.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии