Большие перемены ожидают студентов Высшей школы кино, телевидения и рекламы КИНО-ШАНС. Голливудские продюсеры и соучредители  The Actors' Boot Camp, в Лос-Анджелесе, во главе с Юджином Буикой, проявили интерес к предложению от продюсерского центра КИНО-ШАНС, о развитии совместной программы обучения студентов в России.  Возможно,  в недалеком будущем Американцы станут первыми владельцами Частного Образовательного бизнеса в Москве.
	Комментарии  представителя Администрации  Творческого объединения «КИНО-ШАНС, Татьяны Пироговой.
	- Речь не идет о продаже образовательного учреждения, так как, в силу Российского законодательства Некоммерческое  Образовательное Учреждение, коем является Высшая школа кино, телевидения и рекламы «КИНО-ШАНС», нельзя продать или купить.  Скорее, это будет совместный проект, с введением в состав учредителей школы, коллег из Голливуда или  возможно, продажа бренда «КИНО-ШАНС». Пока мы точно не определились. Но хочу сказать, что нам сделали выгодное предложение и мы его анализируем. Скорее всего, вопрос решиться с возвращением из Лос-Анджелеса генерального продюсера ТО «КИНО-ШАНС» Голустьянца Михаила, который и прояснит всю ситуацию.
	Что ожидает студентов школы в новом учебном году. Какие перемены грядут с появлением новых хозяев из Голливуда и какие требования они будут предъявлять к абитуриентам, остается пока загадкой. Но, мы думаем ненадолго. Остается дождаться возвращения господина Голустьянца с новостями из далекой Америке.
	
	Фадеева Ю.Л.
	Учусь в Высшей школе КИНО-ШАНС на Телеведущую.
	За первый месяц учебы уже сняла 2 своих собственных телерепортажа. Побывала в качестве телекореспондента на 2х светских вечеринках. Брала интервью у Виктории Бони, Юлии Михальчик, Сергея Зверева, Ирсен Кудяковой, гр Звери, гр Корни. Снялась в рекламе для канала СТС. Снялась в передачи для канала ТВ Столица. Снялась в качестве соведущей на ТВ канале Доверие.
	Сейчас делаю передачу для ТВ канала Доверие. Учебой очень довольна. Особая благодарность продюсерскому центру КИНО-ШАНС, за возможность попасть в телеэфир.
Мой видео отзыв здесь: http://www.youtube.com/watch?v=s8MWp7sPubo&feature=related
Комментарий by Яна — 03.06.2010 @ 15:13
_________________________________________________________________________
	Отзывы о курсах телеведущих КИНО-ШАНС
	Я закончила курсы телеведущих в школе КИНО-ШАНС. Хочу сказать, что очень довольна учебой. После практике на ТВ, меня пригласили работать на канал Столица в качестве телеведущей.
	Спасибо Продюсерскому центру КИНО-ШАНС.
	В Августе поеду в Голливуд
	Всем рекомендую
Мой видео отзыв здесь: http://www.youtube.com/watch?v=H_N8mYSxJNY&feature=related
Комментарий by Катя — 10.06.2010 @ 12:10
_________________________________________________________________________
Я тоже закончила курсы телеведущих в школе КИНО-ШАНС. Спасибо всем педагогам, спасибо продюсерскому центру за предоставление возможности поработать в телеэфире. Очень рада что обучалась на этих курсах.
Комментарий by Ольга — 15.06.2010 @ 14:20
_________________________________________________________________________
Я Анастасия, закончила курсы телеведущих в Высшей школе КИНО-ШАНС, Очень благодарна всем преподавателям и руководству школы за предоставленную возможность участвовать в телеэфире и окунуться в мир этой удивительной профессии.
Мой видео отзыв здесь: http://www.youtube.com/watch?v=to3IG93Nzb0&feature=related
	Комментарий by Анастасия — 19.06.2010 @ 12:00
	__________________________________________________________________________________
	Всем привет!
	Хочу оставить хороший отзыв о школе КИНО-ШАНС. Я поступила на курсы телеведущих. Очень довольна учебой. Снимала репортажи, участвовала в телепередачах.
	У меня есть с чем сравнить, до этого я училась в школе телевидения Останкино, и через 3 месяца ушла от туда, так как там ничему толком не учат, а только деньги берут.
	А в Школе КИНО-ШАНС действительно индивидуальный подход и прекрасное преподавание.
	Учебой очень довольна!
Комментарий by Аня — 20.06.2010 @ 12:14
_________________________________________________________________________
Меня зовут Максим. Я учусь в Высшей школе КИНО-ШАНС на Актерских курсах, все очень нравиться, уже снялся в трех сериалах, конечно не в главной роли, а в эпизодах: «Терминал», «Институт благородных девиц», «Пилот», а на прошлой недели мы снимались в полном метре, в фильме «Бой с тенью-3″. Преподаватели из ГИТИСА, из Щукинского училища и из ВГИКА, я очень рад , что поступил в это школу.
Комментарий by Максим — 03.09.2010 @ 15:44
_________________________________________________________________________
Меня зовут Светлана. Я закончила курсы телеведущих в Высшей школе КИНО-ШАНС. Хочу сказать, что мне это многое дало в жизни. Сейчас я работая на интернет телевидение и веду передачу про кино. Спасибо школе КИНО-ШАНС, что изменила мою
Высшая школа кино, телевидения и рекламы «КИНО-ШАНС» открыла свои двери, для абитуриентов 5 февраля 2011г. Познакомиться с инновационной системой обучения и подать заявки на новый учебный сезон, который начнется 1 марта 2011года, пришло более 250 человек. Торжественную часть объявила, проректор школы Медведева Юлия, представившая гостям ведущих преподавателей учебного заведения среди которых:
Студенты Высшей школы кино, телевидения и рекламы КИНО-ШАНС, приняли  участие в съемках многосерийного, исторического, художественного фильма,  для телеканала РТР. Съемки проходили на натурной площадке Мосфильма.  Многие получили роли в эпизодах.
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 
Высшая школа кино, телевидения и рекламы «КИНО-ШАНС» Входит   в состав одноименного творческого объединения.
Это сплоченная команда молодых продюсеров, режиссеров, маркетологов и   профессиональных педагогов, которая создала совершенно новую систему   обучения студентов, основанную на мировом опыте ведущих Кино Академий   мира.
В своей программе организаторы исключили ошибки различных учебных   заведений и основали совершенно новую стратегию практического обучения   студентов.
- Девиз нашей школы- Это минимум теории- Максимум Практики.
- Студенты, уже в первый месяц обучения участвуют в киносъемках, делают   свои репортажи и снимаются в телепередачах.
 [500x281]
 [500x281]
Имея собственную кинокомпанию, продюсерский центр,   материально-техническую базу, полностью оборудованные телестудии, а так   же высококвалифицированный персонал, в Высшей школе кино, телевидения и   рекламы КИНО-ШАНС готовят специалистов с последующим их,   трудоустройством в различных структурах киноиндустрии, телевидения и   шоу-бизнеса.
Школа готовит студентов по основным специальностям:
* Актеры кино и ТВ
* Телеведущие
* Режиссеры
* Тележурналисты
* Продюсеры
* Сценаристы
* Телеоператоры
* Фото художники
Кроме того, в Высшей школе кино, телевидения и рекламы   КИНО-ШАНС, существуют интенсивные курсы и тренинги, а так же факультет   повышения квалификации по специальностям:
* PR-Менеджер
* Реклама и маркетинг
* Топ Менеджер
Дополнительно вы можете изучать:
* Ораторское искусство
* Технику речи
* Имидж и стиль
Пройти тренинги :
Личностного роста, работы в команде,
Деловых и телефонных переговоров.
 [500x281]
 [500x281]
Уникальность нашей школы в том, что каждый студент кроме основной   программы обучения может выбрать себе дополнительные предметы по любой   понравившейся ему специальности, а так же посещать эти предметы в   удобное для него время, что очень выгодно работающим учащимся.
Например, студент учиться на телеведущего и вдруг у него обнаружились   вокальные данные, соответственно он дополнительно, может взять уроки   вокала у профессионального педагога и записывать свои песни в студии,   которую, мы ему предоставляем.
Более того, наш продюсерский центр занимается продвижением талантливых   студентов, помогает им записать свой первый альбом, осуществляет ротацию   синглов на радио и телевидение.
 [500x281]
 [500x281]
Всем студентам Высшей школы кино, телевидения и рекламы КИНО-ШАНС   предоставляется возможность участвовать в конкурсе на право получения   Гранта на поездку в Голливуд на Universal Studios и продолжения обучения   в одном из представленных учебных заведениях, таких как:
* Lee Strasberg Theatre & Film Institute
* New York Film Academy
* The Actors' Boot Camp
Тем учащимся, кому не посчастливилось получить Грант на бесплатное   обучение в Голливуде, по окончанию школы, специально предоставляется   значительные скидки.
Сотрудничая с ведущими телеканалами  России, Италии и США, Высшая школа   кино, телевидения и рекламы КИНО-ШАНС, имеет возможность  порекомендовать  лучших выпускников, для дальнейшей работы и продвижения  их, в мир  большого кино, телевидения и шоу-бизнеса.
Если ты хочешь осуществить свою   заветную мечту- Попасть в мир кино, то Высшая школа кино, телевидения и   рекламы КИНО-ШАНС- открыта для тебя!
Не упусти свой Шанс звони +7(495) 773-4213
Наш Интернет сайт: www.kinoshans.com
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Школа Кино, ТВ и Рекламы Кино-Шанс!

 
Высшая школа кино, телевидения и рекламы "КИНО-ШАНС" Открывает свои двери для будущих студентов. 
Обучение по специальностям:   Актеры кино и ТВ, Телеведущие, Режиссеры, Тележурналисты, Продюсеры, Сценаристы, Телеоператоры, Фотографы, Стилисты, Эстрадный вокал, Современные танцы.
Тренинги и семинары: PR-Менеджер, Реклама и маркетинг, Деловые переговоры, Личностный рост, Ораторское искусство, Техника речи, Имидж и стиль, Телефонные переговоры.
Высшая школа кино, телевидения и рекламы "КИНО-ШАНС" Входит в состав одноименного творческого объединения "КИНО-ШАНС". Это сплоченная команда молодых продюсеров, режиссеров, маркетологов и профессиональных педагогов, которая создала совершенно новую систему обучения студентов, основанную на мировом опыте ведущих Академий и Институтов кино, телевидения и рекламы. В своей программе организаторы исключили ошибки различных учебных заведений и основали совершенно новую стратегию практического обучения студентов, которую запатентовали и успешно продвигают на рынке образовательных услуг.
Официальный сайт высшей школы кино , телевидения и рекламы КИНО-ШАНС
 
Практические курсы Телеведущих по программе «КИНО-ШАНС»  
с гарантированным участием в Теле проектах.
Сегодня, ни одна школа телевидения России, не может вам гарантировать, что после окончания обучения, вы попадете на телеэкран.  
Программа практических курсов Телеведущих «КИНО-ШАНС», гарантирует вам, что, уже с самого начала вашей учебы, вы автоматически становитесь участниками ежедневного молодежного ТОК-ШОУ на ТВ канале и каждый из вас сможет, стать ведущим или корреспондентом отдельной рубрики этой программы. Мы так же гарантируем, что лучшие ученики смогут попробовать себя в качестве ведущего, в эфире нашей одноименной телепередачи «КИНО-ШАНС».  
Занятия по нашей программе, проходят в настоящей телевизионной студии, осуществляющей продакшн (Выпуск телевизионных передач для Телеканалов).  
Обучаясь по Программе практических курсов Телеведущих «КИНО-ШАНС», вы получите возможность работать в эфире и вас увидят миллионы телезрителей.  
За время учебы, вы, не только получите возможность ведения эфира, вы еще снимитесь в рекламе, запишите на DVD свою презентацию и сделаете собственный телерепортаж. 
Все наши ученики, автоматически, заносятся в актерскую базу и в будущем, будут получать приглашения на различные съемки и кастинги от известных режиссеров и продюсеров. 
Студенты, свободно владеющие Английским языком, дополнительно попадают в международное актерское агентство «Hollywood Style», получают возможность для дальнейшего продолжения обучения в Лос-Анджелесе, на студии Юниверсал в New York Film Academy и возможностью сделать свою карьеру в Голливуде. 
По окончании курсов, каждый студент получит DVD с записью своего участия во всех теле эфирах, которых будет не мало, профессиональное портфолио и сертификат дающий право на работу в качестве телеведущего. 
Наша Программа универсальна! Она разработана, с применением различных теорий и методов, используемых в мировой практике кино и телевидения. Мы перенимаем опыт самых престижных американских киношкол и Академий искусств, таких как: New York Film Academy, Academy of Art University, American Film Institute, Hollywood Film Institute 
Окончив наши курсы, о вас уже будут знать миллионы телезрителей, так, как на протяжении всей учебы вы будете периодически попадать в теле эфир, как участники различных программ и молодежных ТОК-ШОУ. 
Продюсерский центр «КИНО-ШАНС», помогает нашим выпускникам  в трудоустройстве и дальнейшей раскрутке в мире шоу-бизнеса.  
Программа обучения: 
Теория: 
1. Техника речи 
2. Актерское мастерство 
3. Мастерство телеведущего (телеэфир) 
4. Журналистика 
5. Имидж и стилистика телеведущего 
Практика: 
1. Еженедельные съемки в молодежном ТОК-ШОУ на ТВ. 
2. Съемка в передаче КИНО-ШАНС, в качестве Телеведущих и корреспондентов. 
3. Съемки в рекламных роликах в рамках учебной программы. 
4. Съемки собственной видео-презентации. 
5. Фото сессия- Составление профессионального портфолио. 
После окончания курсов, лучшим из вас будет предоставлена возможность продолжить обучение в Голливуде, в New York Film Academy и пройти практику на студии Юниверсал. Подробности здесь... 
- Продолжительность курсов- 3 мес. 
- Стоимость обучения с гарантированным участием студентов в  телеэфире- 15 000 руб. в месяц. 
- Занятия проходят 2-3 раза в неделю. 
Вечерняя группа (19-22), дневная группа (13-16) и утренняя группа (9-12) + 1 раз в неделю, съемки в молодежном ТОК-ШОУ. 
- Возрастные категории: 14-17 лет и от 18 лет и старше + 
Набор в группы проводится на конкурсной основе.  
Для участия в конкурсе, нужно скачать Анкету и отправить нам на e-mail: kinoshans@bk.ru с пометкой "В Учебный центр".  
К письму вместе с Анкетой, нужно приложить 2 
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовала эта проблема и к тому же в данный момент эта проблема очень актуальна. Каждый из нас даже того не замечая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.
В нашей стране рекламное давление растет с каждым днем. На рекламу тратятся огромные деньги. Принося своим заказчикам многомиллиардные прибыли, реклама сама становится все более дорогостоящей. Согласно оценкам в нашей стране в год на рекламу тратится порядка 3 млрд. долларов.
Реклама непосредственно связана с политикой. Она определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Эта функция рекламы очень важна в нашем обществе. Как писал крупный американский исследователь Джанкарло Буззи: «Реклама - всегда инструмент политики, используемый либо для консервации, либо для создания общества с определенными характеристиками. Для того, чтобы судить о рекламе, необходимо обращаться к идеологии или же социальной морали, которая стоит за рекламой и которым она более или менее верно служит». (Реклама: новые технологии в России стр.22) 
Реклама зародилась давным-давно. Ее существование в доисторические времена подтверждает, к примеру, египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях. Рекламировали, как и сегодня почти все - оливковое масло и амфоры, в которых это масло надлежало хранить, быков, лошадей и иную скотину, предметы труда и оружие. Рекламировались и услуги: в рекламных объявлениях той отдаленной эпохи то и дело встречаются призывы посетить некий кабачок, где продаются необыкновенные закуски и вина, либо приглашения в термы - общественные бани.
Впрочем реклама, вероятно, так и никогда и не получила столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Еще одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара.
Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в 20 столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно 20 век и стал «веком рекламы» - ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Именно в 20 столетии реклама стала по - настоящему массовой - в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио - и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и Интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно - технического прогресса, реклама день ото дня становиться все более профессионально организованной и все более качественно исполненной. 
Глава 1 Сущность рекламы.
1.1.Определение рекламы.
Стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов: 
1. Оплаченная форма коммуникации.
2. Наличие идентифицированного спонсора.
3. Распространение через средства массовой информации.
4. Наличие определенной аудитории для обращения.
5. Отсутствие персонализации распространяемой информации.
6. Направленность действия.
Из этого следует что, реклама - как правило, не персонализированная форма коммуникации, оплаченная идентифицированным спонсором, определенным образом реализуемая через средства информации и иными законными способами и направленная на ознакомление с некой продукцией и склонение к ее приобретению возможно большей аудитории потребителей.
1.2.Классификация рекламы.
Поскольку реклама представляет собой сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона, функций, то и классифицировать ее весьма не просто. Удалось разделить рекламу на 
Основными средствами распространения печатной рекламы являются газеты, журналы, каталоги и справочники. Несмотря на то, что в данный момент для рекламы используются более новые технологии как Интернет и телевидение, тем не менее, печатные средства массовой информации продолжают удерживать передовые позиции в данной сфере подавляющего большинства товаров и услуг. В свою очередь, наиболее существенную часть рекламной информации, распространяемой через печать, до потребителя доносят газеты.
2.1.Реклама в газетах.
Газеты представляют собой поистине общенациональное средство информации. Встает вопрос: почему люди отдают предпочтение именно газетам? Я думаю, они склонны больше доверять прочитанному лично, а не услышанному от кого-то. Или, им просто удобнее изучать рекламную информацию, размещенную в газетном объявлении. А может просто из-за того, что газета является самым доступным средством информации. В то же время у каждой газеты своя аудитория. Читательская аудитория имеет самое важное значение для разработчиков рекламы - ведь речь идет о людях, которые изучают газетную информацию, в том числе и рекламу. Работникам рекламного бизнеса важно всегда изучать читательские аудитории изданий, в которые они намерены обратиться с предложениями о размещении рекламы.
Но я думаю, сейчас стоит поговорить о том, что же берется во внимание рекламодателем и что же отличает газеты друг от друга:
Параметры выходных газет. К наиболее важным параметрам относятся периодичность выхода газеты, ее тираж, формат и объем, наличие приложений и дополнительных выпусков.
Периодичность. Безусловно, периодичность издания принимается во внимание заказчиками и распространителями рекламы - в первую очередь потому, что это касается сроков доведения рекламы до сведения потребителей. Ежедневные газеты позволяют это сделать с большей оперативностью. Еженедельники же более пригодны для рекламы, подлежащей повторному опубликованию.
Тираж. Тираж - это очень важный показатель для работников рекламной сферы. Зная реальный тираж газеты, несложно определить, какую примерно аудиторию можно охватить в процессе задуманной рекламной компании подсчитать ее себестоимость, прикинуть, на какой эффект при этом можно будет рассчитывать производителю продукции.
Формат. Профессионал-рекламист исходит из того, что реклама более крупного формата на практике оказывается более эффективной.
Важным параметром для рекламиста является, и объем газеты. Достоверная информация о количестве страниц, которые насчитывает в себе та или иная газета, будет, безусловно, способствовать повышению качества исполнения рекламы, как следствие - росту ее эффективности. 
Рубричная и макетная реклама в газетах. В соответствие с существующими правилами рекламу, публикуемую в газетах, принято подразделять на рубричную и макетную. Макетная реклама может быть, в свою очередь, внутриполосной (то есть по решению издателя располагается почти произвольно на любой из полос газеты) либо выходит в виде приложений или специальных рекламных вставок. 
Рубричная реклама - та часть газетной рекламы, которая специально рассортирована и опубликована в виде самостоятельного раздела газеты, располагаясь внутри него по темам - недвижимость, стройматериалы и т.п.
Важными отличительными чертами рубричной рекламы являются:
· Почти полное отсутствие в такой рекламе изображений.
· Относительно малый объем рекламного обращения.
· Черно-белая печать, ограниченный выбор шрифта, упрощенная верстка текста.
· Размещение рекламных предложений в строго определенном порядке внутри рубрик.
· Единая форма представления текста рекламного обращения.
По жанру исполнения рубричная реклама ближе всего к объявлению. Наряду с рубричной большинством газет все больше используется и макетная реклама. Примером такой рекламы может послужить любое газетное рекламное обращение, которое:
· Размещено внутри полосы, не отданной целиком под рекламу.
· Имеет произвольные размеры и форму представления.
· Более свободное и оригинальное содержанием.
· Несет в себе всю представляющую интерес для потребителей информацию. 
Конечно, газетная реклама имеет много преимуществ, но и недостатков тоже. Стоит отметить, что, прежде всего, довольно значительная часть молодых людей в возрасте от 18 до 24, а также населения имеющего проблемы со зрением вообще не склонны читать газеты, с другой стороны следуя привычке, газетам отдают предпочтение почти все крупные группы потребителей.
2.2.Журнальная реклама. 
Журналы несложно отличить от газет - по форме, и по содержанию. Эти обстоятельства повлияли и на содержание и на внешний вид журнальной рекламы. Влияют на нее и некоторые другие параметры 
Вы только что решили, что хотите быть актером. Прежде, чем искать актерское агентство, подавать документы в театральное учебное заведение, или на актерские курсы и тратить сотни долларов на портфолио, Вам необходимо ответить на 4 простых вопроса, которые позволят Вам понять: А хочу ли я на самом деле быть актером??? Актерская карьера является большим шагом, а любой большой шаг заслуживает большого внимания. Да, пришло время задуматься об ответах на эти вопросы:
1. Почему Вы хотите играть? Если Ваш ответ “почему бы нет?” тогда Вы должны еще подумать. Актерская игра должна быть Вашей страстью, или Вы никогда не будете вкладывать достаточно энергии в это.
2. Как у Вас обстоят дела с конструктивной критикой ? Если у Вас “толстая” кожа тогда возможно, то Вы выживете. Но если Вы чрезмерно чувствительны и не можете выдерживать слово “нет” снова и снова, актерская карьера не для Вас.
3. Какова конечная цель актерской карьеры? Стать богатым и знаменитым ? Цель должна быть более реалистичной, и сосредоточится на профессии непосредственно, а не тем, что Вы от нее получите.
4. Удобно ли Вам выступать перед толпой? Будь то съемочная группа или соперники по кастингу, актерская карьера не предполагает работу в одиночестве. Вы должны уверенно держаться перед людьми – стеснительным будет трудно.
После правильных ответов на эти несложные вопросы двери в учебные заведения для Вас открыты.
Учебный центр "КИНО-ШАНС" входит в состав группы компаний Творческого объединения "КИНО-ШАНС".
Основными задачами учебного центра "КИНО-ШАНС", являются: Подготовка специалистов для практической работы в кино, на телевидение и в шоу-бизнесе. 
Имея собственную независимую кинокомпанию, продюсерский центр, материально-техническую базу, три, полностью оборудованные телестудии, международное актерское и модельное агентство, а так же высококвалифицированный персонал, МЫ, готовим специалистов с последующим трудоустройством их, в нашей структуре. Подробнее...
Сотрудничая с ведущими телеканалами России, Италии и США, мы имеем возможность порекомендовать наших лучших выпускников, для дальнейшей работы и продвижения их, в мир большого кино, телевидения и шоу-бизнеса.
Наши учебные программы, разработаны с применением различных теорий и методов, используемых в мировой практике кино и телевидения. Мы перенимаем опыт самых престижных американских киношкол и Академий искусств, таких как: New York Film Academy, Academy of Art University, American Film Institute, Hollywood Film Institute.
Студенты, закончившие с отличием, имеют возможность продолжить обучение в США в New York Film Academy, и пройти практику в Голливуде, на Universal Studios.
СТРУКТУРА:
Учебный центр КИНО-ШАНС
Готовит специалистов, для практической работы в кино. Закончив с отличием, вы сможете получить гранты на поездку в Голливуд, для продолжения обучения в Нью-Йоркской Академии Искусств, пройти практику на студии Юниверсал, снять свой собственный фильм и получить контракты на работу в Голливуде.
Продюсерский центр КИНО-ШАНС
Профессионально занимается «раскруткой» молодых талантов и продвижением их к высотам мировой славы. Мы широко используем свои многочисленные связи, налаженные за многие годы работы в шоу бизнесе, для достижения поставленных задач. С нашей помощью вы сможете попасть на телеэкраны не только нашей страны, но и всего мира.
Независимая кинокомпания КИНО-ШАНС
Занимается кинопроизводством и может предложить вам роли в полнометражном кино, сделает вам видео портфолио, поможет в съемках собственного фильма.
PR-Агентство ШАНС
Предлагает услуги по маркетинговой, коммуникационной или управленческой стратегии Вашей компании или Персоны. Осуществляет глобальную, систематизированную поддержку в сфере киноиндустрии, модельного бизнеса, политики, шоу-бизнеса и индустрии моды. Помогает решить на самом высоком уровне весь комплекс задач по медиа-сопровождению клиента, последовательному выстраиванию его имиджа и деловой репутации.
Актерское и Модельное ViP Агентство- "Hollywood Style"
Работает с направленностью на мировой рынок Киноиндустрии и Mодельного бизнеса. Сотрудничает с известными продюсерами Голливуда и Агентами продвигающими актеров и моделей из России в мир большого кино и индустрии моды.
Стать нашим студентом очень просто! 
Для этого необходимо скачать Анкету заполнить и отправить ее на e-mail: kinoshans@bk.ru с пометкой "В Учебный центр". 
К письму вместе с 
 [288x199]
 [288x199]  [288x199]
 [288x199]
Сегодня, ни одна школа телевидения России, не может вам гарантировать, что после окончания обучения, вы попадете на телеэкран. 
Программа практических курсов Телеведущих «КИНО-ШАНС», гарантирует вам, что, уже с самого начала вашей учебы, вы автоматически становитесь участниками ежедневного молодежного ТОК-ШОУ на ТВ канале и каждый из вас сможет, стать ведущим или корреспондентом отдельной рубрики этой программы. Мы так же гарантируем, что лучшие ученики смогут попробовать себя в качестве ведущего, в эфире нашей одноименной телепередачи «КИНО-ШАНС». 
Занятия по нашей программе, проходят в настоящей телевизионной студии, осуществляющей продакшен (Выпуск телевизионных передач для Телеканалов). 
 Обучаясь по Программе практических курсов Телеведущих «КИНО-ШАНС», вы получите возможность работать в эфире и вас увидят миллионы телезрителей. 
За время учебы, вы, не только получите возможность ведения эфира, вы еще снимитесь в рекламе, запишите на DVD свою презентацию и сделаете собственный телерепортаж.
Все наши ученики, автоматически, заносятся в актерскую базу и в будущем, будут получать приглашения на различные съемки и кастинги от известных режиссеров и продюсеров.
Студенты, свободно владеющие Английским языком, дополнительно попадают в международное актерское агентство «Hollywood Style», получают возможность для дальнейшего продолжения обучения в Лос-Анджелесе, на студии Юниверсал в New York Film Academy и возможностью сделать свою карьеру в Голливуде. 
По окончании курсов, каждый студент получит DVD с записью своего участия во всех теле эфирах, которых будет не мало, профессиональное портфолио и сертификат дающий право на работу в качестве телеведущего.
Наша Программа универсальна! Она разработана, с применением различных теорий и методов, используемых в мировой практике кино и телевидения. Мы перенимаем опыт самых престижных американских киношкол и Академий искусств, таких как: New York Film Academy, Academy of Art University, American Film Institute, Hollywood Film Institute.
Окончив наши курсы, о вас уже будут знать миллионы телезрителей, так, как на протяжении всей учебы вы будете периодически попадать в теле эфир, как участники различных программ и молодежных ТОК-ШОУ.
Продюсерский центр «КИНО-ШАНС», помогает нашим выпускникам  в трудоустройстве и дальнейшей раскрутке в мире шоу-бизнеса.
- Если у вас привлекательная внешность и хорошая дикция?
- Если вы хотите работать на телевидение и сниматься в кино?
- Если вы готовы учиться и работать для достижения своей цели?
В этом случае Программа практических курсов Телеведущих «КИНО-ШАНС»- Для ВАС ! 
Подробности на сайте: kinoshans.com
Теперь я веду свой блог на Mail.ru!
 [показать]
 [показать]
Блоги@Mail.ru - это бесплатный сервис для ведения своего интернет дневника, где можно писать свои мысли, общаться и искать новых друзей.