Немного истории:
Всемирный день улыбки отмечается ежегодно в первую пятницу октября. Тем, что этот замечательный праздник существует, мир обязан художнику Харви Бэллу
В середине 20 века он жил в Америке. Ничем примечательным его творчество не отличалось: критики особо им не интересовались, его картинам вряд ли грозило бессмертие. Но как-то к нему обратились представители страховой компании с просьбой придумать какой-нибудь яркий и запоминающийся символ — визитную карточку компании.
Харви недолго думал, взял и предложил заказчикам то, что сейчас все без исключения пользователи интернета называют «смайликом» — улыбающуюся желтую рожицу. Произошло это в 1963 году. Заказчики приняли работу, заплатили Беллу полсотни долларов, изготовили значки с этой рожицей и раздали всему персоналу компании. Успех такой «визитки» превзошел все ожидания. Клиенты компании были в восторге от нововведения — буквально через несколько месяцев было выпущено более десяти тысяч значков!
Совсем скоро милая рожица стала появляться на футболках, бейсболках, конвертах, открытках, спичечных коробках. Даже почтовое ведомство США выпустило марку с этим символом.
Всемирный день улыбки первый раз отмечался в 1999 году.
девизом Дня являются слова: УЛЫБНИСЬ, ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Вальпургиева ночь, у древних германцев языческий праздник начала весны в ночь на 1-е мая; по немецким народным поверьям, сложившимся в 8 в., праздник ведьм («великий шабаш») на горе Броккен (в Германии). Назван по имени католической святой Вальпургии, день памяти которой (1 мая) совпадал с праздником. Вальпургиева ночь — распространённый литературный и музыкальный сюжет («Фауст» И. В. Гёте, одноименная опера Ш. Гуно, «Путевые картины» Г. Гейне и др.).
[показать]
Вальпургиева ночь - языческий праздник, посвященный плодородию; отмечается в ночь на 1 мая в ознаменование расцветающей весны.
Название праздника произошло от совпадения с празднованием 1 мая памяти Святой Вальпургии, уимбурнской монахини. Святая Вальпургия (она же Вальбурга, Вальтпурде, Вальпургис, Вабур, Фальбур, Бугга, Годурж) - реальная историческая фигура. Эта знатная дама - дочь одного из королей Западной Саксонии Ричарда - приехала в Германию из Англии в 748 году с целью основания монастыря. Вальпургия умерла 25 февраля 777 года в Хайденхайме.
Через 100 лет после ее смерти, при восстановлении монастыря и церкви рабочие осквернили могилу монахини, и, по преданию, ночью ее грозная тень явилась епископу.
1 мая останки монахини перевезли в Айштадт, возложив в пустоту одной из скал, из которой вскоре стало вытекать целебное масло, помогавшее от многих болезней. Вальпургию канонизировали, причислив к лику святых. Затем ее останки развезли по разным городам Германии, а дни, когда это случилось, посвятили святой (25 февраля, 12 октября, 24 сентября). Но главный день Св. Вальпургии - 1 мая.
Предание о появлении тени покойной монахини дало почву для пересудов о её личности. Христианские и языческие мотивы в народных верованиях сплелись воедино, и со временем имя праведницы получил главный праздник нечисти.
В средние века существовало поверье, что Вальпургиева ночь является ночью пиршества ведьм во всей Германии и Скандинавии и что вся мировая нечисть слетается на Лысую гору (гора Броккен в Германии, вершина которой называется Хексентанцплац - «место пляски ведьм»). По поверьям, ведьмы прилетали на Лысую гору верхом на метлах и проводили время в диких пирах и плясках с демонами и дьяволом.
Ведьмы, как считалось, пытались помешать приходу весны, насылали порчу на людей и скот. Чтобы обезопасить себя, люди накануне Вальпургиевой ночи проводили символическую церемонию изгнания ведьм: разжигали костры (на которых иногда сжигали чучело ведьмы), обходили дома с факелами, звонили в церковные колокола и т.п. Благочестивые обыватели наглухо запирали двери и окна и молились о спасении от происков нечистой силы.
Считалось, что травы в Вальпургиеву ночь обретают чудесную силу, поэтому многие знахарки-травницы выходили в этот день на сборы.
Тесно переплетясь с древними поверьями, идея праздника прижилась и в наши дни. В ночь на 1 мая по всей Центральной и Северной Европе отмечают Вальпургиеву ночь как праздник встречи весны. Так же, как в старину, в канун Вальпургиевой ночи в Германии зажигаются огромные костры, чтобы отвадить ведьм, слетающихся в эту ночь на шабаш. В Скандинавии также жгут костры, чтобы избавиться от накопившегося за зиму мусора, и едят гравлакс - свежего лосося, маринованного в соли, сахаре и укропе. В Чехии в канун Вальпургиевой ночи посыпают порог песком или травой, чтобы ведьмы не могли войти в дом, пока не пересчитают все песчинки или травинки. Поскольку лучшим средством от духов считается шум, то во многих европейских странах с заходом солнца мальчишки начинают кричать и взрывать петарды.
Программа праздника также не меняется: старинные игры, выступления студенческих хоров. В Германии и Скандинавии в этот день проходят молодежные музыкальные фестивали и праздники, которые, по традиции, нередко заканчиваются стычками с полицией.
[500x417]
21 января-Всемирный день объятий.... Праздник появился в 70-х годах XX века, сложившись в студенческой среде западноевропейской молодёжи, но точные обстоятельства его появления неизвестны. Именно в этот день парни и девушки заключали в свои объятия друг друга безо всякой интимной подоплёки. По своеобразному «поверью», во время дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом. Существуют и «научные» обоснования полезности объятий: дружелюбные прикосновения повышают иммунитет, стимулируют центральную нервную систему, повышают в крови уровень гемоглобина, а также другого гормона — окситоцина, вызывающего благожелательное расположение к другим людям.
Сельские женщины составляют более четверти населения земного шара. Они играют ведущую роль в производстве продовольствия, в развитии стабильности сельских районов. Но, несмотря на это, они зачастую не имеют возможности защитить свое право на землю, получить доступ к жизненно важным услугам, таким как медицинское обслуживание, кредиты или образование. Их жизненно важный вклад в общественную жизнь во многих странах остается невидимым. Всемирный день сельских женщин (International Day of Rural Women), по крайней мере, один раз в год — призван напомнить обществу, насколько многим оно обязано сельским женщинам, насколько ценен их труд. Идея проведения Всемирного дня сельских женщин была предложена на 4-й Женской конференции ООН, прошедшей в 1995 году в Пекине. Проведение этого дня рассматривалось как практический путь получения общественного признания и поддержки многогранной роли сельских женщин. В итоге было решено, что Всемирный день сельских женщин будет отмечаться ежегодно 15 октября. Как именно отмечать этот день — целиком решают сами заинтересованные организации и сообщества. Но каждый год все события проводятся под эгидой актуального для сельских женщин лозунга, будь то доступ к кредитам, к информационно-коммуникационным технологиям или чистой воде.
[показать]
Самая большая ржака происходит не тогда, когда тебе рассказали хороший анекдот, или компаньон подскользнувшись припечатывается задом об асфальт. Самая большая ржака происходит тогда, когда тебе смешно, а смеяться по какой-то причине нельзя. Вспомните уроки в школе, когда мудак-сосед смешит тебя во время урока: ты зажимаешь нос, краснеешь, прыскаешь в кулак, задерживаешь дыхание, уже почти в прямом смысле ссышься от смеха - и всё только потому что это урок и в голос смеяться нельзя!!! И от этого блядь ещё смешнее.
Самый адовый пиздец случается если по какой-то причине ловишь "ха-ха" перед важными переговорами. Или во время оных. Ну вот абсолютно реальная ситуация: Брюссель. Выставка. Серьёзные бизнесмены, миллионные сделки и я дебил.
Мы с моим приятелем идём встречаться с трейдером чилийского происхождения, проживающим в Нью Йорке. Садимся за стол, обмениваемся визитками. И тут без объявления войны - драма. Трейдера зовут Родриго. А фамилия его, прости Господи, Хуйдобро.
Родриго Хуйдобро. И вот читаю я глазами буквы на визитке. А боковым зрением вижу как у моего напарника, сидящего справа от меня, дёргается пузо. И чувствую как к горлу подкатывает даже не хохот, а истерика. И смешно мне настолько, что аж страшно: я понимаю что если сейчас повернусь направо и посмотрю на этого ржущего идиота, то не спасёт меня уже ничего. И растянется всё это минимум минут на пять. И переговоры будут нахуй сорваны.
Дальше - туман. Не помню нихуя вообще. Как я с ним говорил, о чём, и самое главное - зачем? Вопрос у меня в голове был всего один: как ему живётся с такой фамилией?..
Хотя вот один мой знакомый утверждал, что с ним в университете учился чувак, бодро шагающий по жизни под фамилией (я прошу прощения, но у кого-то так в паспорте написано) - Круглосрак.
Проржались?
Блядь, мне дурно становится каждый раз когда я об этом вспоминаю. Мне бы с такой фамилией было не то что жить, мне было бы страшно на улицу выйти. Я уже даже не говорю о том, какой катастрофой может закончиться элементарный паспортный контроль. Такого чувака снимут с рейса просто для того чтобы показать его начальству. Такого чувака можно за деньги показывать.
Самый душераздирающий пиздец случился со мной во время поездки на Фарерские острова. И тут должна быть своя, отдельная предыстория.
Всё бы вероятно обошлось, не объяви мне заранее мой коллега напару с моим боссом, что фарерцы во время разговора делают одну весьма забавную штуку: слушая тебя они кивают, затем открывают рот и делают резкий и очень короткий вдох, параллельно выпучивая глаза. К чему они это делают - хуй его знает, но делают. И это смешно.
Жареным запахло уже в автобусе, на пути из аэропорта Вагара в Торшавн: то спереди, то сзади от нас раздавались нервные вдохи-вздохи, опасно поблёскивали выпучиваемые глаза, словно туземцы устроили какую-то ёбаную адовую перекличку. Мы покатывались от смеха. Тогда мы ещё не знали что нас ждёт.
В тот же день мы встречались с меланхоличным Регином и его (столь же меланхоличным) помощником. Здороваясь Регин взглянул мне в лицо, открыл рот и сделал это. У меня внутри и снаружи всё упало. Переговоры планировались долгие. Жизнь, в буквальном смысле, пронеслась перед глазами.
Я краснел. Я давился. Я глотал слова и прятал глаза как мальчишка, которого поймали за онанизмом. Хуже всего было то, что и мой коллега, и мой шеф (такой же блядь распиздяй) сидели на краешках стульев с красными от сдерживаемых рыданий ебальниками, ёрзали и (как и я) думали только о том, как бы побыстрее съебаться с переговоров и проржаться как следует. Фарерцы слушали, кивали и выпучивали глаза.
Прощались мы скомкано. Три украинских придурка, как три коня понеслись со встречи за ближайший угол, где в буквальном смысле попадали на землю. Мне реально было плохо: в первые две минуты я думал что вот-вот распрощаюсь с лёгкими.
-Это хуйня, - сказал шеф, когда обрёл способность говорить, - Страшно то, что сегодня мы с ними ужинаем.
...
Во время ужина было ещё хуже. Мой коллега первым делом схватил меню и, почти не сдерживаясь, закрыл им синеющее от хохота ебло. Я чувствовал подступающую истерику. Шеф щипал меня за руку и шипел: "заткнись, мудак!", но при этом РЖАЛ. У меня тряслись губы и пальцы. Нихрена не понимающие фарерцы вдыхали и выпучивали глаза, добивая нас (и так уже еле дышащих).
Через пять минут коллега спешно съебался в туалет. Выходя из зала ресторана он споткнулся, упал, пизданулся об пол и заржал в голос. Поднимаясь он сорвался на визг. Шеф, который в это время пытался пить апельсиновый
Троян зимний — важная дата для древних славян. Этот день наши предки считали днем Воинской славы, когда много русских воинов пали от Римских воинов в придунайской области, у Трояного Вала (этимология названия не выяснена до сих пор). Скорее всего, Троян Вал был оборонительной насыпью, но, возможно, на этом месте был воздвигнут небольшой форпост. Воины те бились, не сложив оружия и не показав спины. Этот праздник известен также под названиями «Стрибожьи внуки», «поминовение падших у Троянова Вала». К сожалению, на сегодня много не выяснено из истории героического подвига у Трояного Вала, в том числе — точной даты (около 101 года нашей эры) и других подробностей. Этот эпизод в истории Древней Руси четко упоминается в Велесовой книге и восхваляется в «Слове о полку Игореве»: «То ведь римляне нам завидовали и замыслили зло на нас — пришли со своими возами и железными бронями и ударили на нас, а поэтому долго отбивались от них и отбросили их от земли нашей; а римляне, видя, что мы крепко защищаем свою жизнь, оставили нас» (Велесова книга). «И они на прямом пути к тризне полегли, и Стрибоговы внуки пляшут над ними, и плачут о них осенью, а студеной зимой о них причитают. И голуби дивные так говорят, что погибли они славно и оставили земли свои не врагам, а своим сыновьям. И так мы потомки их, и не лишимся мы земли» (Велесова книга). Древние воины-славяне думали о потомках и о Величии Земель русских — не испугались они смерти, а вступили в бой, даже не допуская мыслей о предательстве, отступлении или сдаче врагам. Так будем же и мы достойными жизней наших предков — издревле у славян было принято в этот день совершить что-то героическое, опасное, полезное для Родины или семьи и помянуть за столом отважных воинов.
+ 20 С - Греки надевают свитера
+ 15 С - Гавайцы включают отопление (жгут костры)
+ 10 С - Американцев трясет. Русские сажают огурцы в огородах.
+ 5 С - Вы можете видеть свое дыхание. Итальянские машины не заводятся. Русские ездят с опущенными стеклами.
0 С - В Америке замерзает вода. В России вода загустевает.
-5 С - Французские машины не заводятся.
-10 С - Кошка настаивает спать в Вашей постели. Норвежцы надевают свитера.
-17,9 С - В Нью-Йорке домовладельцы включают отопление. Русские последний раз в сезоне выезжают на пикник.
- 20 С - Американские машины не заводятся.
-25 С - Немецкие машины не заводятся. Гавайцы вымерли.
- 30 С - Политики начинают говорить о бездомных.
- 35 С - Слишком холодно, чтобы думать. Японские машины не заводятся.
- 40 С - Шведские машины не заводятся. В Европе не функционирует транспорт. Русские едят мороженое на улице.
- 45 С - Греки вымерли. Политики реально что-то делают для бездомных. На Аляске закрывают форточку в ванной.
- 50 С - Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские надевают ушанки.
-114 С - Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение.
-273 С - Абсолютный ноль. Останавливается атомарное движение. Русские ругаются: «Холодно, б!!!»
-295 С - Российская сборная по футболу становится чемпионом мира.
Сижу одна в газели с водителем, ждем на конечной остановке когда народ заполнит машину. Водителю стало скучно, решил поприкалываться.
Говорит: "Сейчас поржем". Уходит с водительского сидения и садится рядом со мной пассажиром. Газель постепенно забивается народом. Через 5 минут все места заняты. Сидим ждем...
Народ начинает возмущаться, мол никто не видел, куда водила делся? Я сижу, молчу =)
Через 15 минут все уже просто матерятся, водитель подливает масло в огонь, возмущается больше всех. Потом выкрикивает "А нафиг нам водила? Я сам вас отвезу" и садится за руль. Такие ошарашенные лица и такой тишины в маршрутках я никогда не видела -)
Как сообщили полицейские, 24-летний водитель пикапа, возвращавшийся на машине домой, обнаружил неисправность тормозов и остановился на обочине. Тем не менее, вместо того чтобы вызвать эвакуатор, он решил продолжить движение, а в качестве тормоза использовал ногу, которую высунул из автомобиля. По словам очевидцев, управляя транспортным средством с оригинальным «тормозом», водителю удалось проехать несколько кварталов, развивая скорость до 64 километров в час, и в ходе поездки он смог остановиться, по меньшей мере, дважды.
Тем не менее, после остановок он каждый раз продолжал движение, что в итоге привело к двум столкновениям на перекрестках, в результате которых были повреждены четыре других автомобиля. Сообщается, что никто из водителей или пешеходов при этом не пострадал. Полицейская видеозапись инцидента была выложена в интернет.
Водитель был арестован и позже выпущен под залог в 500 долларов. Как сообщили в полиции, в сентябре ему предстоит предстать перед судом, чтобы объяснить свое «слабоумное поведение».
Смеялась читая, но что-то мне кажется что сложно тормозить ногой на скорости 64 км/ч, не?
1. Отвлечение внимания
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).
2. Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения
Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.
3. Способ постепенного применения
Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.
4. Отсрочка исполнения
Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.
Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.
5. Обращаться к народу как к малым детям
В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.
6. Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления
Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…
7. Держать людей в невежестве, культивируя посредственность
Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.
8. Побуждать граждан восторгаться посредственностью
Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…
9. Усиливать чувство собственной вины
Заставить человека
Хорошо быть котом. Дом тих, он спит. И перед самым рассветом, когда небо только начинает светлеть на горизонте, а заря лишь едва задалась, можно бесшумно пробраться на крыльцо, запрыгнуть на широкие деревянные перила и просто посидеть. Послушать, как вокруг шумит природа, вдохнуть пропитавшийся ночным дождем и свежестью утренний воздух. Тихо. Свежо. И немного прохладно. Чуть позже, когда из-за горизонта покажутся первые лучи солнца, вокруг запоют птицы, застрекочут кузнечики и окружение наполнится звуками нового радостного дня. Но еще пока, всего лишь пока, все спят. И один только ветер ласково дотрагивается до кончиков ушей, теребит кисточки на них и мягкий мех на груди. Хорошо быть котом. Выгнувшись дугой, вытянувшись и зажмурившись, можно вдоволь поточить когти о деревянный пол – теперь они крепкие и сильные, такими приятно воспользоваться, если возникнет в том необходимость. А пока такой необходимости нет, можно просто спрыгнуть в траву и побродить. Мягкие стебли и листки легонько щекочут пузо, а подушечки намокли от утренней росы. Тысячи ароматов смешиваются в одну удивительную мелодию, мелодию природы – зелени, цветения и влажной земли. Можно никуда не торопиться и не спешить, а просто застыть на мгновение и послушать, что происходит вокруг. А после, вдоволь находившись по траве, так приятно снова вернуться в дом. Он все такой же сонный и тихий. Попив воды, забраться на второй этаж, осторожно войти в комнату и, запрыгнув на кровать, свернуться на теплом одеяле, не потревожив сна хозяйки. Она уже несколько часов, как встанет, а кот все еще будет нежиться на простынях, в залитой светом комнате, слушая сквозь дрему, как через приоткрытую дверь доносятся голоса и смех домочадцев. На кухне кто-то гремит посудой, а в зале привычно бубнит телевизор. Хорошо быть котом. Начался еще один прекрасный день. И так много можно сделать, находясь в нем. Можно выйти на улицу и галопом пробежаться по гравийной дорожке, можно поохотиться за домом, высматривая в траве серых пищалок, можно полюбоваться пролетающими перед самым носом разноцветными бабочками или пожевать ароматные зеленые стебельки. А в доме, чья-то заботливая рука всегда поставит на кухне блюдечко с молоком, положит в другое кусочки рыбы или мяса, а иногда и паштета. За холодильником спрятался любимый теннисный шарик, который можно достать и шумно прогнать по всему дому, пока тот снова не закатиться куда-нибудь под диван, откуда его обязательно достанет дед. Бросит коту и скажет «Держи свою игрушку, озорник!», а сам снова сядет смотреть телевизор. Хорошо быть котом. Когда солнце прокатится по небосклону и окунется в закат, можно растянуться на прогретых за день досках, закрыть глаза и полежать. Тихо будет поскрипывать невдалеке кресло-качалка, где вышел что-то почитать на свежем воздухе дед, с кухни будет доноситься аппетитный аромат – семья скоро сядет ужинать, а он – кот, утомленный, но довольный, с удовольствием вытянется на теплом полу, чтобы отдохнуть и послушать, как играет вокруг теплый ветерок, почувствовать, как искрится пропитанный золотыми искорками теплый летний вечер. И обязательно подойдет хозяйка, уткнется носом в мягкую шерстку, потрется щекой о мягкий бок, улыбнется и скажет: «Как хорошо, что ты у меня есть….» Хорошо. Да. Хорошо быть котом. (c)
Вообще-то поездка была экскурсионная, а целью её было посещение «провинциальной столицы музеев», города Мышкин и села Мартыново, в котором компактно проживают представители небольшой народности – кацкари. Говоря о результатах, можно считать, что цели были достигнуты и вполне ожидаемы: видеоряд сформирован (достопримечательности показаны), а дополнительное информационное наполнение можно найти в сети и самостоятельно.
Но на меня, пожалуй, чуть ли не большее впечатление произвела дорога.
Имеется в виду не дорожное полотно, а то, что мелькало за окном.
В какой-то момент, когда мы уже покинули оживленную трассу и катили в одиночестве по дороге районного значения (с неплохим асфальтовым покрытием, кстати), я вдруг ощутил странное чувство, понять которое сразу и не смог… Пожалуй, подойдет определение из одной старой песни про любовь – сладкая истома.
[320x152]