вот и снова открыт горький счет,
как обычно, не в нашу пользу.
вот по улице кто-то идет,
как всегда, бесконечно поздно.
и уходят, из года в год,
звонким эхом ломая стены,
еле слышных шагов отсчет,
уходящих другим на смену.
и потоку не видно конца,
и такие знакомые лица.
уходя, забирают сердца,
не всегда успевая проститься.
вот опять не смогу уснуть,
хоть тяжелых шагов не слышу.
в добрый путь тебе, добрый путь,
добрый путь тебе, дядя Миша.
[600x400]
Сколько времени прошло. Кажется, уже и не осталось тех, кто когда-то сюда заходил. Это к лучшему. И раньше никому не собирался показывать этот дневник, а сейчас в общем-то и нет тех, кому хотелось бы. Ну что ж, начнем)
Дорогой мой дневничок, самые свежие новости такие, что в стране, как всегда, кризис, в мире, как всегда, война. Война за мир, естественно. Орехи страшно подорожали, многим белкам пришлось отказаться.
Сегодня увидел в ТЦ классный хрустально-стеклянный рояль с механической музыкальной шкатулкой внутри, и подумал, какой здоровский моему другу подарок был бы. Правда, магазин этот не работает, а друга уже больше года как нет. А он до сих пор снится. Снюсь ли я ему?
Не могу понять, почему не меняется фон в дизайне дневника. Просто белое поле. Хотя настройки меня уверяют, что все совершенно иначе, это останется на их совести.
Читаю невыносимо скучные книги. Смотрю старые фильмы, разные мультики. Огорчаюсь из-за пустяков. А ты, смотрю, не изменился, ЛиРу - на повестке дня - пироги, жакеты и Большая Политика) Приятно знать, что хоть что-то в этом мире неизменно.
[700x443]
Здравствуй, дорогой дневничок. Спешу сообщить, что ситуация в Гватемале наконец-то стабилизировалась. Я внимательно слежу за последними новостями. Переживаю и все такое. Надеюсь, все у ней будет хорошо без моих переживаний. А если не будет, кто-нибудь найдется переживать вместо меня. Может, уже нашелся. Из-за насморка я не могу писать, и Гватемала не получает мою корреспонденцию три месяца. Смею верить, что все изменится. Или не изменится, мне все равно. Жизнь слишком удивительна и бессмысленна, а у меня с утра уже когнитивный диссонанс.
Надежды сегодня нет. Она типа ушла за хлебом, или, подхваченная осенним ветром, улетела в форточку. В общем, настроение непоправимо испорчено. Интересно, каким я буду в тридцать или в сорок. А еще я полковник. Я понял это недавно, словно озарение, в один короткий миг все встало на свои места. И с каждым годом все полковничее. По улице моей не звучат шаги, ушли.
"О, нет, нет, в том-то и прелесть Пятой мировой войны, Лоис. Она такая резкая, что пропускает две другие." © Нострадамус
Последние 24 года мне так грустно, и в этом виноваты вы. Вы ужасные воображаемые читатели. Подумайте над этим.
А еще сегодня не пишет никто. И вчера тоже и завтра. Откуда это все? Я читаю ваши случайные дневники, все эти шарики с сельдью, и коммунизм, и корнишоны, и ...это великолепно. Думаю, вы великолепны. Все, что я могу сделать для вас - лишь пожелать вдохновения.
А в окне дома напротив кто-то одежду сворачивает. Или трахается. Или трахается, сворачивая одежду.
Ух, ты. Вот так так. Буду ждать пока авторитетность моего дневника достигнет таки -1000%.
Рецензий писать обычая не имею, но то, что произошло, было действительно неожиданно. Первый, самый главный вопрос, мучавший на протяжении всего фильма - зачем надо было переписывать оригинальную толкиеновскую историю? Такую простую, ясную, осязаемую. Кому это могло в голову прийти? Властелина тоже переписывали, но и экшн и скупой юмор пришлись в тему, так зачем это нужно делать в ущерб логике и смыслу? Откуда взялась старинная вражда Торина с каким-то орком-киборгом? Откуда он вообще взялся? Когда Радагаст Бурый стал закаканым птицами неадекватным бомжом в шапке-ушанке на санях в упряжке из зайцев? Это прикол? Это прикол такой сценаристов? Я видел все эти какашки птиц на волосах на его правой щеке и... и нужно сказать, это ужасно. И этот момент, когда они вылазят из пещеры троллей, и подлетает этот бомж, они бегут по полю, прыгают в пещеру и оказываются... в долине Элронда. Это как? Это так мы карту Средиземья перекроили? Или гномы очень быстро бегают? А гномы? Вот так как выглядит Торин, к слову сказать, представлялся владыка Денетор, младшие гномы тоже позаимствованы откуда-то из Гондора. Зато порадовал момент с каменными великами. Вкратце упомянутая деталь превратилась в десятиминутный файтинг скал-монстров. Но не эти и многие -многие другие детали потеряли меня, как зрителя, в конце концов кому какое дело до моего мнения, главное - чтоб пипл хавал, они потеряли дух сказочного путешествия, волшебного приключения, которым так завораживает повесть Джона Рональда. Может следующий фильм будет лучше?..
Однажды в далеком-предалеком королевстве жил-был один добрый мальчик, и был у него килограмм тратила. Но мальчик был добрым и не знал, что можно подорвать таким количеством. Но неподалеку жил очень-очень скверный мальчик, который всегда должен присутствовать в сказке, чтобы создавать конфлитный момент. Так вот он-то знал, что этого тратила хватит, чтобы взорвать волшебную кондитерскую, где любил отовариваться добрый мальчик. Я не уверен, был ли мальчик действительно таким плохим, возможно, у него просто были неправильные установки, может, в детстве он стал свидетелем ужасной драмы, разрушившей его детскую психику, а попустительное отношение его родителей, несвоевременное обращение к специалистам только ухудшили ситуацию. Так вот, мальчик с травмированной психикой выкрал однажды у доброго мальчика тратил, пока тот кормил уток в пруду. Все добрые мальчики кормят в пруду уток. Злые тоже кормят, но гораздо реже. Добрый мальчик всегда носил с собой тратил, но когда кормил уток, то ложил рядом с собой, потому, что с тратилом в руках не очень удобно кормить уток. Вы спросите, почему мальчик носил тратил с собой? Не было ли у него психологических травм из детства? Нет, конечно не было, мальчик ведь был добрый и опасался, что тратил попадет в плохие руки, поэтому всегда и носил с собой, и как мы теперь видим, совсем не безосновательно. И вот теперь отвратительный мальчишка зло хихикал и потирал свои маленькие ручки, когда бежал с тратилом к своему дому. Он намеревался взорвать кондитерскую рано утром, до того, как запоют петухи. Он спрятал его в бельевую корзину, туда, где никто никогда не смог бы его найти, и сразу пошел спать, не почистив зубы, потому, что был плохим мальчиком. Но все было не так просто, как казалось. В его доме уже продолжительное время жили еще более отвратительные, чем сам он, гномы. Они жили, как вы уже, наверно, догадались, в той самой бельевой корзине, куда мальчик спрятал украденный тратил. Они тоже очень ненавидели доброго мальчика уже хотя бы за то, что он пока единственный в этой сказке без ужасных психологических травм из детства. У самих у них тоже были травмы, еще более ужасные, чем у злого мальчика. Поэтому, поздно ночью, гномы выбрались из корзины и понесли тратил, но не к волшебной кондитерской, а к дому доброго мальчика.
В следующей серии: Уничтожат ли гномы доброго мальчика? Сумеет ли злой мальчик спасти жизнь доброго, чтобы затем причинить ему психологическую травму? Была ли психологическая травма у хозяина волшебной кондитерской? Об этом и многом другом читайте в следующей серии сказки.
Продолжение возможно следует...
Здравствуй, дорогой дневничок. Сколько лет прошло, а ты все такой же. Такой же бессмысленный и с претензиями. И где теперь твои воображаемые читатели? Ты снова их изнасиловал и бросил в речку? Какой же ты затейник! Недавно, будучи занят сочинением письма дорогой кузине Жозефине, вспомнил о тебе. Кузина Жозефина, тем не менее, сразу сказала: пей больше водки, твои юные суставы нуждаются в целительном эликсире, как всем известно, в избытке содержащемся в водке. Еще кузина передавала, чтобы ты наконец задумался о работе более подходящей твоему внутреннему миру, с чем я, смею сказать, сразу не согласился. Какое ей вообще нахер дело? Тем более безосновательными выглядят её высказывания по поводу твоей личной жизни, дорогой дневничок, точнее ее отсуствия. Она говорит, это еще более странно, чем глухонемая курица, ведущая занятия о психологической несовместимости моржей с бетонными мостами округа Медисон. Я тоже нахожу это странным, в виду того, что глухонемая курица не может сама себя слышать, следовательно, некомпетентна проводить такие занятия. А еще она говорит, что скорее упомятуя курица найдет уже себе спутницу жизни, чем ты, дорогой дневничок. И снова я вынужден согласиться с кузиной, ввиду того, что это пиздец. Тем не менее дорогая кузина обнадеживает, ведь все не так уж плохо - как всем давно известно, первое января - Всемирный День Самоубийц, со скорым наступлением которого доргая кузина и спешит тебя поздравить!
с уважением, я.
но не к себе.
P.S.: Запасайся варежками, в связи с масштабными протестами минувшего года варежечников всей страны, ожидается подорожание и дефицит сего необходимого в зимнее время аксессуара.
P.P.S.: Прошу не принимать близко к сердцу некоторые высказывания моей дорогой кузины Жозефины, кроме того, что она не существует, она - весьма толковая барышня. Она недавно так и сказала.
P.P.P.S.: Разделять бы мне ее убежденность.
[700x525]
Дремучесть беспробудная.
Развлекаюсь слушанием дождя, ветра, разных погодных явлений. Впадаю в чудеснейшую меланхолию.
У тебя мало друзей, тебе одиноко и ты любишь говорить со мной по душам. Но вот смотри-ка, проходит время, и типа жизнь и страница ломится от всяких интригующих никнеймов, и тебе вроде как уже влом завязывать беседу, но памятуя о мрачных временах, пожалуй, из вежливости таки уделяешь мне внимание. Спасибо, конечно.
У этой сказки нет счастливого финала, по-моему финала у нее нет вообще. Сколько живу, так и не научился рассказывать сказки тем, кому нужно. Трачу время, душу, всякие полезные ресурсы, зачем? Но со временем у нас давно заключено тайное соглашение: оно проходит - я жалею. Время, конечно.
тают серые рассветы,
засыпают города,
телефонной книжки этой
улетают имена.
улетают, бед не зная,
забывают про меня,
улетают, улетают,
улетают имена.
Не могу смотреть фильмы про любовь, завидую.
ПРОЛОГ
На балконе холодно. В общем-то, бываю там раз в тыщ лет, ибо некурящий. Издали можно услышать грохот, то ли от неведомой железной дороги, то ли от металлургического завода, то ли от неупокоенного духа механического двойника Годзиллы, обреченного вечно бродить по земле. "Что ищет он в стране далекой? Что потерял в краю родном?".. Вверху - красноватая туманность таинственной планеты-убийцы, внизу - фонари и самодовольные задницы (в холод они, конечно, прячутся в свои жилища, и потому сегодня особенно пусто). И хочется подводить итоги. Подводить, подводить, подводить...
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ: БЕЗДЕЙСТВИЕ
Когда я вырасту, стану большим и красивым, потому, что некрасивым и небольшим смысла быть нету. Миссис В. сказала как-то:"Будет и на нашей улице праздник". Она сказала из вежливости, я из вежливости согласился. Кто-кто, а я-то знаю: на нашей улице бывает только протечка канализации. Вообще, по скромным наблюдениям некоторых экспертов, когда действительность поворачивается к тебе боком, остается либо игнорировать ее, постепенно сходя с ума, либо не игнорировать, постепенно сходя с ума.
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ: ЖИВАЯ ПРИРОДА
Любопытно, как расходятся воображаемые читатели, чего не избежать. Это - не целевая аудитория, это отдушина одного человека, вопиющего в пустыне.
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ: ДУХ КОММУНИЗМА
Что было, то прошло. Прошло, наверное, даже больше, чем было. И эту прогалину внутри не забросать, не засыпать, и тайное заклинание: "Я ничего не хочу", уже не помогает, потому, что и вправду - уже ничего не хочу. За тысячи лет люди не научились помогать друг другу, чсв - единственное ради чего стоит жить, бережно хранить и приказать положить с собой в гроб, для послесмертия. Люди, они такие люди.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Из моего окошка виден лес. Замечательный такой лес. Лесистый. Граждане О, Н, К, А - далеко. И наверное, во всех смыслах. Я люблю их каждого, за что-то свое. Они тоже любят меня, но не знают об этом. Иногда очень нужно говорить такое, чтобы не забывать.
Ни сил, ни времени, ни жизни. И это не феншуй, это диагноз. А еще у меня есть волшебная музыкальная шкатулка - когда ее слушаешь, ничего не происходит. Совсем не каждая волшебная музыкальная шкатулка может похвастаться тем же.