• Авторизация


Без заголовка 12-03-2013 21:57


Сквозь мрак я вижу силуэт,

он затмивает лунный свет,

я так хочу тебя обнять,

но исчезаешь ты опять,

я забываю что влюбляюсь,

порой я часто просыпаюсь,

из за того что забываюсь,

не замечая прожитые дни,

когда мы были одни.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-01-2013 16:15


В глазах штормит
в слезах твоих обман,
меня накроет
утренний туман,
и словно в пелене событий,
в неведомую дверь открытий,
уйду покинув я тоску и грусть,
назад уже я вернусь,
забуду прошлое виденье,
и стану словно приведенье.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Онлайн трансляция 07-03-2011 22:02


 

 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Death Note 16-08-2010 00:49


[199x253]

Человек, чьё имя будет записано в тетради смерит умрёт,
через 40 секунд его сердце  на веки замрёт,
увидишь бога смерти не пугайся,
найти с ним общий разговор пытайся,
глаза его можешь за пол жизни купить,
и никто не сможет тебя остановить,
будишь видеть имена людей,
взглянув лишь на лицо, не остановить смертей,
но отказавшись от тетради,
забудешь всё что было жизни ради!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-06-2010 23:25


[300x200]

Искрит душа считая прожитые дни,
в глубине меня ярко горят огни,
одиночество съедает,
низнаю что меня поджидает,
сны исчезли в пустоту,
очень далеко в темноту,
лишь яркий свет в соседних окнах,
отражается тень словно в полотнах,
мой облик отсвечивается в стекле,
догарает душа во мгле.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Весна 14-05-2010 22:29


[390x292]

На улице весна и на душе светло,

яркое солнце припекло,

жара с ума сводит,

очень быстро время проходит,

скоро настанет лето,

не буду спать до рассвета,

природа вокруг расспустилась,

сказка снова мне приснилась,

нипонятно от куда появились кукушки,

дятлы сурово долбят макушки,

много появилось увлечений,

как не мало в них значений!!

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Акустический концерт Ермена Анти (группа Адаптация) 23-04-2010 01:13


[500x600]

Столько ждал этого концерта и вот оно свершилось! Акустический концерт Ермена Анти (группа Адаптация).Очень понравилось, много впечатлений, некоторые песни даже лучше воспринимаются в акустике чем в электричестве)) Вот несколько фоток с концерта!

[700x525]

[524x699]

[524x699]

   Так же есть видео на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=xgqcEwDKtW0


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Блики луны 21-04-2010 01:09


[400x200]

Блики луны в тишине ослепляют,
на небе нет звёзд,тучи мигают,
луна скотилась очень низко,
кажется что у окна так близко,
небо приобрело красные оттенки,
и отражается от стенки,
в окне я вижу свой силуэт,
повторяет движение словно дуэт,
мелодичная музыка льётся,
вот вот душа взорвётся!!!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мумий Тролль - Редкие Земли (2010) 20-04-2010 16:20


[300x268]

Исполнитель: Мумий Тролль
Альбом: Редкие Земли
Год выхода: 2010
Страна: Россия
Жанр: Pop-Rock

01 - Война Человечков
02 - Смог
03 - Вечер
04 - Другие Места
05 - Масло
06 - Лучи
07 - Девочкодруг
08 - Шамора
09 - Иди, Я Буду
10 - Нет Нет Нет
11 - Наркотикам – Нет! (+) КАЧ
12 - Саундтрек
13 - На Перекрестках Судьбы (Стань Человеком)
14 - С Новым Годом, Крошка!

Новый альбом «Мумий Тролля» на самом деле никакой не новый альбом «Мумий Тролля», а сборник неизрасходованных в формате долгоиграющей пластинки вещей, бисайдов и прочих почеркушек. Обман, конечно, — но на круг выходит, что обман сладостный. И даже в некотором роде нас возвышающий.

«Редкие земли» — это рок вокруг хитов, песни в жанре «у тебя забавы — утром все забыл», но одновременно — и внештатная аннотация всей мумий-троллевской карьеры. Здесь есть отголоски триумфальных 90-х — поздравительная «С новым годом, крошка!», пляжный боевик «Шамора». Есть массив песен, осевших на многочисленных синглах к «Точно ртуть алоэ» и теперь звучащих как маршруты будущих марш-бросков: из конфетного аналогового тепла «Лучей» потом вырастут «Меамуры» с их тряпочками и бабочками; из бездельной акустики «Девочкодруг» — знойная полуденная романтика «Похитителей книг»; из злых колючих аккордов «Других мест» не вырастет ничего — а жаль. Есть страшная вещь о любви «Иди, я буду» и терпкая, как будто после прослушивания каталога лейбла Morr Music придуманная вещь о нелюбви «Нет, нет, нет» — предвестники «Слияния и поглощения», лучшего альбома «МТ» в истекающем десятилетии. Есть пара киношных инструменталов, есть новейший номер «Смог», который, ровно как два последних альбома группы, не портит общей картины, есть, наконец, откровенная залепуха «Наркотикам — нет!» в соавторстве с эмси по прозвищу Кач. Следует ли из всего этого хоть что-нибудь? Нет, нет, нет — как ничего и не следует из всей долгой и славной ­публичной жизни группы «Мумий Тролль»: неспроста же на попытке взять лагутенковскую ухмылку за ролевую модель погорело целое поколение музы­кантов. Лагутенко закономерно оказался главной местной рок-звездой эпохи путинской стабильности; человеком, который всегда умел экономно расходо­вать капитал, просчитывать дивиденды на два шага вперед, красиво абстраги­роваться от обстоятельств и делать если не хорошую, то по крайней мере не­кислую мину при всякой игре. Приятно, в общем, что группа «Мумий Тролль» способна выпустить сборник бисайдов, доставляющих привычное легкомысленное удовольствие. Неприятно только, что только группа «Мумий Тролль» в России такой сборник выпустить и способна.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пикник - Театр абсурда 2010 20-04-2010 16:14


Старая рок-гвардия по-прежнему живее всех живых. Брызжет креативом, сочиняет в это пустопорожнее время содержательные крепкие песни. Вот и «Пикник» сложил свой «Театр абсурда».

Эдмунд Шклярский всегда тяготел к мистицизму и театрализации. Даже странно, что в дискографии «Пикника», которому в следующем году исполняется 30 лет, не встречалось альбома со словом «театр» в названии. 11 треков рождают новых волшебных персонажей, куда как теплокровных и соотносящихся с сегодняшним днем, чем иные театральные роли. По части созидания сказочных персонажей Шклярский состоит в большой троице выдумщиков, куда еще входят Армен Григорян и Борис Гребенщиков.

[показать]
«Пикник» - «Театр абсурда»

Главный герой в «Театре абсурда» - ипохондрик, шатающийся по улицам с вопросом «Куда от себя деваться?» В главном хите альбома «Кукла с человеческим лицом» бесполый манекен плачет, не в силах разжечь искру в пластиковом сердце. Великая борьба с самим собой продолжается в персонаже «Карлик Нос», комплексующим из-за внешности, и облагораживающимся добрыми делами и благородством поступков. «Урим Туммим», соединяющий риффы в духе Led Zeppelin и русский распев, повествует о неизменности бытия из века в век, и советует оставаться самим собой в любых обстоятельствах. Притча о скорозрелой любви «Русы косы, Ноги босы» посвящена красоте нежного чувства и ценности спонтанных эмоций. Еще один персонаж «Дикая певица» поет тихим голосом так, что дубовые двери слетают с петель.

«А все, что вокруг, - так похоже на жизнь», - поет Шклярский в бонусной «И смоется грим…». Вечные темы можно уметь подать как злободневные, а можно петь пустые банальности. «Пикник» на банальности не разменивается. Он записал едва ли не самый цельный альбом в своей истории.

При этом такого количества экспериментов в звучании тоже еще поискать. «И смоется грим…» - что-то среднее между трип-хопом и индастриэлом в духе Laibach. «Фетиш» отсылает едва ли не к Элтону Джону. «Урим Туммим» соединяет несоединимое, при этом насыщен тембрами классического рок-органа Hammond и акустической гитары. Сумрачно-романтичные мелодии «Русы косы, Ноги босы» самодостаточны и необычайно драматичны. Тяжелым молотом падает семплированный «Бом!» в «Уйду-останусь», там же вдруг всплывает соло гитары в манере Андрея Макаревича, перемежаясь фортепианными страстными аккордами. Акварельный инструментальный (!) трек «Начало игры», словно написанный по мотивам Чайковского, и вовсе поражает – и это всё «Пикник»?

Конечно, без ложки дегтя не обходится. Порою Шклярскому элементарно изменяет вкус:

Да, я не граф Кентский,
А так, деревенский…
Не в опере венской,
А в клубе смоленском
Друг друга нашли…
(«Не в Опере венской»)

Но в феерии экспериментов, ранее «Пикнику» не свойственных, простительны такие аберрации. В целом Шклярский сотоварищи записал невероятной силы альбом, особенно в сравнении с предыдущим не слишком ярким альбомом «Железные мантры» (2008). Именно такого мощного релиза не ждалось от старой гвардии. Но «Пикник» оправдал себя с лихвой.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Возмездие / Edge of Darkness (2010) 08-04-2010 22:17


Жанр: Драма / Триллер
Страна: Великобритания / США
[160x238]

Бывают тайны, которые приводят нас на грань безумия и отчаяния.
Дочь Томаса Крейвена, оперативного работника отдела по расследованию убийств, погибла при загадочных обстоятельствах. В ходе расследования Томас выясняет, что гибель дочери - результат правительственного заговора, и законными методами справедливости добиться невозможно. Безутешный отец выходит на след убийц, и теперь его не остановит никто - даже лучшие правительственные агенты.

Блистательное возвращение Мела Гибсона в напряженном фильме мастера шпионских триллеров Мартина Кэмпбелла, снявшего оригинальный сериал "Возмездие".

 

Детектив полиции Бостона и отец-одиночка Крэйвен (Мел Гибсон) собирался счастливо провести тихий домашний вечер в компании дочери (Бояна Новакович) — девушка, работающая практиканткой в каком-то сверхсекретном "ящике", заехала погостить. Ничего из этого не вышло. Сначало девушке стало плохо, а когда перепуганный отец повел ее на улицу, чтобы отвезти в больницу, на пороге дома их встретил негодяй в маске и с дробовиком в руках. Крик "Крэйвен!", выстрел, негодяй бежит, полицейский сидит возле умирающей дочери и беспомощно смотрит, как из нее уходит жизнь. Время начинать расследование, которое скоро убедит детектива, что мишенью был не он, как полагает официальное следствие, а его единственный ребенок. Почему — Крэйвен скоро узнает, к большому огорчению политиков штата Массачусетс, директора крупной корпорации и нескольких головорезов.

Первый фильм Мартина Кэмпбелла после "Казино Рояль", первая роль Мела Гибсона за семь лет — ради чего эти люди собрались вместе становится понятно на сцене, где Крэйвен медленно смывает с рук кровь дочери. Эта абсолютная метафора горя задает темп всего фильма — не столько истории мести или расследования махинаций больших корпораций, сколько растянутой попытки сильного мужчины справиться с собственным отчаянием. Никакого "Смертельного оружия" — просто один отец пытается узнать, за что убили его дочь, потому что это единственное дело, которое теперь имеет смысл. И просто так уж выходит, что трупы начинают множиться с невероятной быстротой.

Вряд ли эта старомодная человечность проекта была карьерным рассчетом Гибсона — выход фильма спровоцировал новый виток дискуссии "имеет ли право такая антисемитская христианско-фундаменталистская тварь, как Мел Гибсон, появляться на людях без надписи красным маркером на лбу "Простите меня, пожалуйста", и сочувствие к его Крэйвену отчасти льет масло на волны. Мартин Кэмпелл, человек достаточно решительный, чтобы отказаться делать нового "Бонда" после того, как снял, возможно, лучшую картину в сериале — не та фигура, которую можно использовать. Тем более, что режиссер делал римейк собственного британского мини-сериала 1985 года и явно имел к проекту личное отношение.

Просто так вышло, что Гибсон оказался самым подходящим для этой истории. Экология, правительственные заговоры, неразборчивость корпораций, готовых ради прибыли даже на государственную измену, молодые активисты, которые гибнут в этой тайной войне — и консервативный Крэйвен, стоящий в стороне от этой схватки — до тех пор, пока не гибнет его ребенок. Кто еще годится на эту роль, как не радикальный республиканец Гибсон, если хочешь объяснить молчаливому большинству, как его лично касается вся эта политика?

Кажется, что

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Могилы / The Graves 07-04-2010 19:11


Год выпуска: 2010
Страна: США, Mischief Maker Studios
Жанр: Ужасы, триллер
Продолжительность: 01:24:38

[387x499]

Режиссер: Брайан Пулидо / Brayan Pulido
В ролях: Клер С. Джонсон, Джиллиан Мюррэй, Тони Тодд, Билл Моусли, Аманда Уайсс, Пэтти Тиндел, Кэти Ранкин, Брайан Пулидо, Билл Липпинкотт, Рэнди Блайт
Описание: Две сестры, посетив отдаленный шахтерский городок, оказываются в ловушке и, чтобы выбраться, им придется приложить немало сил в противостоянии как человеческому, так и сверхъестественному злу...

http://www.youtube.com/watch?v=iezbmFhAyO8&feature=related

фильм не очень, один раз посматреть можна!!!!!!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Воины Света / Daybreakers 02-04-2010 18:02


Год выпуска: 2009
Страна: США, Австралия
Жанр
: ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма
Продолжительность: 01:37:46

[390x500]

Режиссер: Майкл Спириг, Питер Спириг
В ролях: Harriet Minto-Day, Джей Лагая, Damien Garvey, Sahaj Dumpleton, Аллан Тодд, Габриэлла Ди Лабио, Ben Siemer, Питер Велман, Этан Хоук, Каллум МакЛин, Джэррад Пон, Виктория Уильямс, Зои Уайт, Aolani Roy, Тиффани Ламб, Ренай Карузо, Крис Браун, Керстен Камерон, Сэм Нилл, Карл Раш, Пол Сонккила


Описание: 2019 год. Глобальная эпидемия превратила большинство людей в вампиров, поставив человечество на грань вымирания. Безмятежное будущее не светит, впрочем, и кровососам: в условиях дефицита крови они вынуждены холить и лелеять каждую оставшуюся в живых человеческую особь — либо синтезировать заменитель крови. Противостоять концу света пытается группа ученых, ищущая средства для борьбы с вампирами.


Некоторые искусствоведы утверждают, что по популярности в кино и литературе, вампиры уступают только Санта Клаусу и старичку Владимиру Ильичу Ленину. И это очень похоже на правду. Каких только вампиров мы уже не видели: ужасно уродливых и наоборот, величественно ужасных, смертельно, в буквальном смысле, серьезных и уморительно смешных, отчаянно безжалостных и трогательно добрых. Всяких видели, и уже, кажется, перестали удивляться. Пока не посмотрели кино австралийских братьев Майкла и Питера Спиригов «Воины света». Таких вампиров еще не было.

Итак, 2019 год, вы будете смеяться, но у нас опять эпидемия. Еще одна любимая игрушка сценаристов-футурологов. Неизвестный вирус превратил большую часть человечества в вампиров. Вампиры правят миром, который при этом не очень-то и изменился, всё то же самое: истеблишмент, полиция, армия, жадные до денег корпорации. Торгаши наживаются на торговле кровью, но ее, как и людей-доноров, которых отлавливают и содержат на специальных фермах, подобно животным, становится все меньше.

И вот уже человеческую кровь выдают по талонам, ее хватает только власть предержащим, а большинство вынуждено питаться свиным суррогатом. И тут обнаруживается еще одна беда: от недостатка свежей крови и вынужденного воздержания вампиры начинают деградировать и превращаться в страшных уродливых полузверей.

И вот пока вампиры на улицах бастуют и требуют от правительства больше крови, в одной из корпораций, герой Итана Хоука врач Эдвард, работает над созданием высококачественного заменителя человеческой крови. Он хоть и вампир, однако, человеческую кровь не пьет из принципа. Волею случая он сталкивается с подпольной организацией людей, борющихся против вампиров за выживание человеческой расы. Те, предлагают ему вместо заменителя крови создать лекарство от вампиризма, чтобы превратить вампиров обратно в людей. Тем более что один такой бывший вампир уже имеется: это жутко харизматичный руководитель подполья, рубаха парень и просто хороший человек Элвис — герой Уиллема Дефо. Вылечился один, вылечатся и остальные. Начинается борьба за будущее человечества.

Перед нами, наверное, первый научно-фантастический, я бы даже сказал, научно-медицинский фильм про вампиров. Ни какой вам мистики, никакой религии, полное отсутствие в кадре распятий и святой воды. Режиссеры хотели поразить зрителя необычностью жанра, завернув привычный вампирский триллер в сайенс-упаковку. И это им удалось

Чем-то фильм братьев Спириг перекликается с прошлогодним «Районом №9». И тут и там социальная сатира, и игра «переверни все с ног на голову», только вместо людей вампиры, а вместо пришельцев люди.

Ну, да, да, да. Здравствуй дедушка Крылов. Иносказание, символизм, потаенный смысл и прочий инструментарий из арсенала обличителей «язв мира». Заменим кровь на деньги, а вампиров на буржуазное общество безудержного потребления и картинка готова. Бессребреников становится все меньше, но именно их кровь особенна сладка сибаритам и буржуа. Мысль не бог весть, какая глубокая, но сказанная ярко и доходчиво.

Впрочем, не стоит беспокоиться и любителям кровавых сцен, их есть и в изобилии. Кровь льется рекой, руки, ноги, головы отгрызаются с пугающей регулярностью, одним словом

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nashville Pussy Сноыв на дороге 31-03-2010 14:36



   3 марта 2010
    Акция

    Благодаря все, кто вышел на показы в Европе в феврале и особенно всех поклонниках во Франции, 5 чрезмерно показы, поющие вперед и представляющие скалу, incroyable! Март здесь, и наше бесстрашное утомленное путешествие качаются, воины прочь к Австралии для некоторой более теплой погоды и готовы развлечь лояльных рокеров УНЦИИ! Конец марта, апреля и Может быть обширным туром по ролям, не играемым в некоторое время в США A, поражая некоторые различные места встречи и играя с группами, которые хорошо... немного различны как позорный Зеленый Jello (превращенное Желе) как часть Родительского Консультативного тура, выходят и обладают паноптикумом, в то время как Нашвильский разрыв Киски это точно так же как Lemmy было бы. Ищите группу, чтобы циркулировать на некоторых из тех сумасшедших Европейских фестивалей лета снова. Канада они - прибытие только не верный exaclty когда все же!

[453x699]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Корень всего зла / Ca$h 31-03-2010 14:24


Год выпуска: 2010
Страна: США
Жанр: Детектив, Триллер
Продолжительность: 01:47:47

[488x600]

В ролях: Шон Бин (Sean Bean) as Pyke Kubic, Крис Хемсворт (Chris Hemsworth) as Sam Phelan, Виктория Профета (Victoria Profeta) as Leslie Phelan, Майк Старр (Mike Starr) as Melvin Goldberg, Гленн Пламмер (Glenn Plummer) as Glen the Plumber, Майкл Мэнтелл (Michael Mantell) as Mr. Dale, Antony Thekkek (Antony Thekkek) as Bahadurjit Tejeenderpeet Singh, Тим Казурински (Tim Kazurinsky) as Chunky Chicken Salesman, Джефф Альбертсон (Jeff Albertson) as Chicago Police Officer, Томми Бартлет (Tommy Bartlett) as Ace Rental Car Patron ... и другие
Описание: Сэму Фелану сказочно повезло. На него свалилась огромная сумма денег — 625 тысяч 731 доллар. Они с женой наконец-то смогут выплатить кредит и купить новенькое авто. Но вот беда — это деньги бандитов. И теперь супругам придется вернуть потраченное — 74 тысячи 316 долларов и еще 47 центов, иначе им не поздоровится.


 

Представьте, что на вашу голову сваливается приятный груз в шестьсот с лишним тысяч зеленых рублей. Что вы будете с ними делать?

Герои «Корня всего зла» знают куда потратить денежки и спускают за день с небольшим 70 тысяч. Кажется, дай им еще недельку и…

Но приходится платить про счетам, появляется дядюшка Скрудж с мышцами и стволами (Шон Бин) и начинает требовать нажитое нелегким бандитским трудом.

Скрудж интеллигентен, практичен, представителен, мелочен до маразма и по мелочности своей начинает требовать отдать все-все деньги, то есть деньги которые есть или удается собрать и деньги которых нет и не предвидится, потому как их просто нет — они ушли в оплату кредита за дом, да и просто туда, куда уходят обычно деньги (в никуда).

Он интеллигентно давит на молодых людей, временами давит интеллектом, временами грубой физической силой и вроде бы должники сломлены и готовы на все, но тут то начинается и их перерождения. Овечки, покусанные волком, примеряют волчьи шкуры и хоть и напоминают все тех же овечек, но уже умеют скалить зубки (нет, не в адрес дядюшки Скруджа, а в адрес невинно ограбленных продавцов).

В кульминации, овца становиться волком и…

Впечатления: актерская игра весьма посредственна. Тема страха (а ведь герои должны бояться злодея) не раскрыта. Тема перерождения овечек в волки намечена лишь пунктиром, а не отрисована в деталях.

Психологический пасс о соблазнительности грубой силы также остался лишь пассом, а не сыгран должным образом.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Адский бункер / Outpost 30-03-2010 18:34


Год выпуска: 2008
Страна: Великобритания
Жанр: ужасы, боевик

[450x690]

Режиссер: Стив Баркер /Steve Barker/
В ролях: Рэй Стивенсон /Ray Stevenson/, Джулиан Вэдхэм /Julian Wadham/,
Ричард Брэйк /Richard Brake/, Пол Блэр /Paul Blair/, Бретт Фэнси /Brett Fancy/,
Энок Фрост /Энок Фрост/
Описание: Интернациональный отряд наемников сопровождает ученого в поисках таинственного бункера, скрытого в глухом лесу в одной из стран Восточной Европы. Добравшись до нужного квадрата, бывалые бойцы без особого труда выходят на искомый объект. Исследуя объект, отряд обнаруживает страшное существо, которому удалось выжить. Под команду монстра встает множество немецких солдат-зомби, которые умеют только убивать. А у живых остается лишь одна задача: выбраться из этого страшного места! Жаль только, что гитлеровские «живые трупы» с этим категорически не согласны. Военная миссия превращается в настоящую резню, зомби начинают охоту…


Где-то в Восточной Европе, где до сих пор идет война, тихий американец (Уэдэм), назвавшийся инженером, но больше похожий на церэушника, нанимает семерых солдат удачи, чтобы те эскортировали его в некую точку, где есть «месторождение минералов». Наемники представляют собой не слишком симпатичный, но дружный коллектив из ирландца, африканца, русского и т.д. Пунктом назначения оказывается ржавый страшный бункер в лесу. На стене красуется свастика, в глубине стоит железная штука с проводками, а в одной из комнат свалена груда тел, которые иногда подают признаки жизни.

Успех Нила Маршалла вполне естественным образом не дает молодым английским режиссерам спать спокойно: «Бункер» одновременно похож на «Псов-воинов» и «Спуск», и хотя он не такой задорный, как первый, и не такой страшный, как второй, фамилию Баркера определенно стоит сохранить на жестком диске. Ежеминутно рискуя сползти в совсем уж махровый идиотизм и превратиться в трэш-комедию, фильм тем не менее удерживается в благородной жанровой строгости, пусть для этого порой и приходится судорожно хвататься за клише. Характеры наемников (служака, религиозный, грубиян и т.д.) обозначены недостаточно вдумчиво, чтобы начать им сочувствовать, но по крайней мере достаточно, чтобы в них не путаться. Диалоги не то чтобы блестящие, но хлесткие и не без озарений. «Fuckin’ love culture!» — довольно бурчит самый отмороженный громила, когда из репродукторов в бункере вдруг начинает литься что-то вроде Вагнера. На техническом уровне снято просто здорово, особенно если учитывать явно ограниченные финансовые возможности. «Можно все что угодно говорить про нацистов, но у них был стиль», — изрекает, разглядывая дизайнерскую свастику, один из героев — к британским малобюджетным хоррорам это относится в полной мере.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
WrestleMania XXVI 30-03-2010 16:58


[500x175]

WrestleMania XXVI был двадцать шестой ежегодной профессиональной борющейся платой за представление WrestleMania (PPV) случай, произведенный Международной федерацией рестлинга (Международная федерация рестлинга), которая имела место 28 марта 2010 в университете Стадиона Финикса в Финиксе, Аризона. случай был первым WrestleMania, который будет считаться в государстве Аризоны и третьем быть проведенным в открытом месте встречи.

WrestleMania XXVI был объединено-содействующим случаем, показывая исполнителей и от марок Сырья и SmackDown. Десять спичек были показаны на карте случая, которая показала суперкарту, планирование больше чем одной главной встречи. Первой из этих спичек не была никакая дисквалификация, никакое состязание счета, которое показало Предпринимателя, побеждающего Shawn Michaels, чтобы улучшить его неразрушенную полосу WrestleMania к 18-0. За соглашение перед состязанием Michaels был вынужден удалиться. Вторым было состязание одиночных игр для Чемпионата Международной федерации рестлинга, который видел, что Джон Сина победил чемпиона, Batista, чтобы выиграть чемпионат. Третьим было состязание одиночных игр для Мирового Тяжелого Чемпионата, показал чемпиона, Криса Джерико, побеждая Край, чтобы сохранить название. Показанные спички на undercard включали состязание команды признака С 10 примадоннами, Брет Харт против Винса Макмэхона ни в Каком Держит Преграждённое состязание, Rey Mysterio против Панка СМ, Тройного H против Sheamus, шестых ежегодных Денег в состязании лестницы Банка, Рэнди Ортоне против Теда Дибиэза против Родоса Cody в Тройном состязании Угрозы и Объединенном состязании Командного первенства Признака Международной федерации рестлинга между командой чемпиона, Большим Показом и Miz, против команды Джона Моррисона и R-правды.

Билеты для случая начали продажу общественности 7 ноября 2009. [9] С обслуживанием 72 219, случай получил "грязными" US$5,8 миллионов в продажах билета, делая случай самое высокое получение "грязными" и посетил случай развлечения, проведенный в университете Стадиона Финикса, и третьем самом высоком случае получения "грязными" в истории Международной федерации рестлинга после WrestleMania XXV и XXIV.


Производство

Глобальный Спектр, университет оператора Стадиона Финикса, работал в предыдущих годах с Международной федерацией рестлинга (Международная федерация рестлинга), чтобы принять на работу случай к его месту встречи. 18 января 2008, Глобальный Спектр публично объявил о своих намерениях хозяину Рестлемэнии в 2010.  случай получил недели внимания СМИ, предшествующие, когда фотография Уэйна Грецкого, тогда главного тренера Американских волков Финикса, нося рубашку, продвигающую случай, появлялась в шведской газете Экспрессен. [13] [14] пресс-конференция была проведена 24 февраля 2009 в университете Стадиона Финикса, чтобы формально объявить о случае для Глендейла, Аризона в университете Стадиона Финикса; этот случай отметил в первый раз, когда Рестлемэния удерживалась в государстве Аризоны.  Билеты для случая пошли в продаже 7 ноября 2009 в 10:00am ПО СТАНДАРТНОМУ ГОРНОМУ ВРЕМЕНИ.

Крыша университета Стадиона Финикса была открыта несколько раз во время случая, отмечая в третий раз в истории WrestleMania после WrestleMania IX и XXIV, которым случай был проведен в открытом месте встречи.  Как предыдущие открытые события, стальная структура брезента была помещена по кольцу, которое было помещено в 50-ярдовую линию.Изготовленный на заказ из Бельгии, брезент считал 30 тонн света и оборудования камеры, с большой частью оборудования отправленными от 2010 Зимних Олимпийских Игр в Ванкувере, Канада. более чем 1 000 огней привыкли, приспосабливаясь к уменьшению в солнечном свете, поскольку показ продолжался в ночь. Входная стадия выдержала 8 футов (2.4 m) от пола стадиона и измерила 120 футов (37 m) широкий.  На интервью с Аризонской республикой начальник производства Брайен Петри описал дизайн сцены как "полностью новый проект, который не был сделан где-нибудь и не будет сделан снова,", в то время как проектировщик производства Джейсон Робинсон обсуждал о базировании его тем дизайна сцены часто на местных ароматах.  входной скат, связывающийся со стадией, был выровнен с котлами огня, каждого в температуре 1 000 °F (538 °C). Кроме того, 400 000 отдельных частей пиротехнического продукта были начаты 200 футов (61 m) в открытую площадку после того, как Робинсон обещал ввести новые типы пиротехники, никогда используемой на показе Международной федерации рестлинга

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Потрошители / Repo Men 30-03-2010 11:11


Год выпуска: 2010
Страна: США, Universal Pictures
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Продолжительность: 01:44:55

[351x500]

Режиссер: Мигель Сапочник / Miguel Sapochnik
В ролях: Джуд Лоу, Форест Уитакер, Алиси Брага, Лив Шрайбер, Кэрис Ван Хаутен, Чандлер Кентербери, Джо Пинг, Лиза Лапира, Тиффани Эспенсен, Ивет Николь Браун
Описание: В недалеком будущем искусственные органы будут доступны всем и даже в кредит. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жесткие меры. Однажды к нему в дом может вломиться Потрошитель, который способен подавить любое сопротивление и должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union. Реми как раз такой - и охотник, и жертва - он Потрошитель и он же не может оплатить пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега…


В мире будущего здравоохранение отдано на откуп корпорации Union, которая за огромные деньги снабжает пациентов кибернетическими органами, от ушей до пищевода. Несмотря на монополию, дебет с кредитом у Union сходится только благодаря процентам при продаже органов в рассрочку — и поэтому она очень не любит, когда кто-то забывает внести очередной платеж. Работа специального отдела конфискации под руководством похожего на президента Медведева Фрэнка (Шрайбер) заключается в изъятии органов у должников. Его лучшие сотруд­ники — Реми (Лоу) и Джейк (Уайтекер) — любят и ценят свой труд: с утра до но­чи по уши в крови вырезают печень и почки, а между заданиями рассуждают об общественной пользе этой деятельности. Так продолжается до тех пор, пока Реми в результате производственной травмы не получает искусственное сердце и не задумывается о недостатках платной медицины.

Начинаясь вызывающе любительским штампом, со сцены творческого беспорядка в квартире главного героя (если что — это настолько же пошлый сценарный ход, как фраза «Не секрет, что…» в начале газетной заметки) «Потрошители», тем не менее, оказываются крепко сшитым юмористическим боевиком, причем достаточно диким, чтобы стать культовой картиной. Режиссер Сапочник, фактически дебютант, придуривается изо всех сил, но живой интеллект утаить трудно — и очень скоро пульсирующий на экране киберпанк-угар складывается в автопортрет человека, с одинаковой теплотой любящего и «Робокопа», и Тарковского, и Пак Чен Вука. Кульминационное противостояние хорошего и плохих почти буквально копирует знаменитую сцену с молотком из «Олдбоя» — с той лишь разницей, что у Сапочника есть деньги и на разный другой слесарный инструмент, но, видимо, не хватает навыка ни снять все одним планом, как в оригинале, ни нарезать бойню из сотни разных планов (что хотел, но не смог сделать Пак Чен Вук). Это обидно, но не катастрофично: в конце концов, в «Потрошителях» много другого добра. К примеру, незабываемая сцена пенетрации, когда Джуд Лоу, слившись в поцелуе с Элис Брага, засовывает руку во вскрытую брюшную полость девушки, считывая там штрихкоды ее имплантатов (сканирование протеза репродуктивной системы нам, впрочем, не показывают). Но прелесть «Потрошителей» — не только в их мясницком драйве, несколько неожиданном даже для продукции Universal , но и в житейской морали, враждебной ростовщичеству как на личном, так и на макроэкономическом уровне. Вновь актуальное недоверие банкам и страх перед процентами — эмоции, безусловно, близкие тому, кто хоть раз столкнулся с коллекторским бизнесом, особенно российского разлива.

А вообще, конечно, занятно, как, перенесясь в «недалекое будущее», дневник наблюдений за всем известными порядками немедленно превращается в почти революционный манифест.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Агора / Agora 29-03-2010 15:35


Год выпуска: 2009
Страна: Испания - |Himenoptero|
Жанр: Мелодрама, драма, приключения, история
Продолжительность: 02:06:23

[487x600]

Режиссер: Алехандро Аменабар / Alejandro Amenabar
В ролях: Рейчел Вайс, Макс Мингелла, Оскар Айзек, Ашраф Бархом, Микаэль Лонсдаль, Руперт Эванс, Ричард Дерден, Сами Самир, Мануэль Коши
Описание: Александрия Египетская. Начало V века нашей эры. Великая жизнь, страстная любовь и трагическая гибель прекрасной Гипатии, первой в истории женщины-ученого — философа, математика, астронома. Перед ее мыслью преклонялись мудрецы, на ее лекции стекались тысячи, она предвосхитила открытия Галилея и Коперника, к ее слову прислушивались правители, красота ее ума и тела разбивала сердца.



Сама же Гипатия разрывалась в своей любви к двум мужчинам — бывшему рабу Даусу и благородному Оресту, готовым отдать за нее свои жизни. Но завистники не терпели славы и популярности этой женщины, окутывая ее клеветой и интригами. В 415 году Гипатия была растерзана разъяренной

Александрия. Египет. 391 год н.э. Молодая Гипатия (Рейчел Вайс) начинает преподавать в знаменитой Александрийской школе философию, астрономию и математику. Её ученики – сыны высокопоставленной египетской знати.Но мирное сосуществование последователей двух религий длится недолго. Префект Александрии Орест (в прошлом ученик Гипатии, публично признавшийся ей в любви и получивший отказ) старается сдерживать нарождающуюся агрессию, но даже он не в силах противостоять гневу христиан, требующих крещения язычницы Гипатии… 

 

Картина вызвала треволнения католической общины, так как в ней весьма нелицеприятно обрисованы ранние христиане, в буквальном смысле растерзавшие Гипатию. Режиссер, впрочем, далек от антихристианского пафоса, он не приемлет фанатизм во всех его проявлениях. Роль Гипатии исполнила британская актриса Рэйчел Вайс («Мои черничные ночи»).

В сущности, трагедию Александрии в фильме можно было бы вполне точно выразить строками Бродского: «После нас – не потоп, / где довольно весла, / но наважденье толп, / множественного числа». Однако то, что делает Гипатия, – не просто «борьба за идею» и даже не просто некий «аристократизм духа»: Аменабар, к счастью, чужд брезгливого набоковского высокомерия. Между идеальным кругообращением небесных тел и насекомой суетой агоры главная героиня находит в финале связующую их «середину»: планеты движутся по эллиптическим орбитам, то приближаясь к светилу, то удаляясь от него. Эллипс – форма не только для движения по небосводу, но и для человеческой судьбы. И слишком близко подойти к Солнцу означает вплотную приблизиться к смерти, что, собственно, и происходит в заранее известном конце.

Роль первой скрипки в своём рукотворном оркестре (где каждая партитура прописана вручную и сверена с дирижером) режиссёр отдаёт вопросам Веры, точнее – религиозной нетерпимости. И вот тут, успешно обживший территорию исторического фильма (декорации, костюмы и т.д.) Аменабар не тратит время на излишнюю детализацию конфликта, а анализирует ситуацию как таковую. Его не занимают причины, они очевидны. Его волнуют последствия.

Из всего сказанного ясно, что дело весьма темное и нуждающееся в более беспристрастном исследовании. Важнее, однако, иное: из-за личных перипетий в «Агоре» осталось нераскрытым другое дело – о духовно-интеллектуальном противостоянии Гипатии и Кирилла. Вопреки фильму, Кирилл Александрийский отнюдь не был исключительно «человеком действия». Начитанный, эрудированный полемист, знавший толк в Гомере, Платоне и Аристотеле, и выдающийся толкователь Писания, прежде всего – Евангелия от Иоанна, этот александрийский архиепископ входил в плеяду мыслителей, заложивших фундамент восточнохристианского богословия. В «Увещании о правой вере к Феодосию» он сумеет найти точную и проникновенную «формулу» сыновства человека Богу: «Один и Тот же есть и Единородный и Перворожденный.

Я не

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый альбом группы Эпидемия "Дорога домой" 28-03-2010 18:35


Новый альбом группы Эпидемия "Дорога домой"В преддверии своего 15-летия авторы метал-оперы «Эльфийская Рукопись» - группа «Эпидемия» - выпускают свой 7-й альбом под названием «Дорога Домой». Тринадцать композиций общей продолжительностью около 73 минут, погружают в совершенно особенный мир красивых мелодий и тяжелых гитарных риффов. «Дорога Домой», несомненно, самый глубокий альбом группы, выдержанный в лучших традициях металлической музыки, повествует о вечных темах поиска самого себя, о любви и бесконечной борьбе.
В работе над альбомом приняли участие многие известные европейские и российские музыканты, с радостью откликнувшиеся на предложение о сотрудничестве: Mikko Kosonen (Ari Koivunen, Maija Vilkkumaa), Jukka Karinen («Thunderstone», «Status Minor»), Nino Laurenne («Thunderstone»), Андрей Смирнов («Мастер», «Everlost») и Александра Комарова («Северо-Восток»).

Материал новой пластинки группы «Эпидемия» был сведен в Хельсинки на студии «Sonic Pump Studios» («Stratovarius», «Amorphis», «The Rasmus», «Children of Bodom» и др.). Мастеринг выполнил Svante Forsbдck (студия «Chartmakers»), ранее работавший с группами «Rammstein», «Sonata Arctica», «Lordi» и пр. Дизайн обложки создал один из лучших европейских художников-оформителей - Thomas Ewerhard («Therion», «Avantasia», «Masterplan» и др.). Оформлением буклета занимался Lex Plotnikoff, уже сотрудничавший прежде с «Эпидемией» в рамках работы над альбомами «Эльфийская рукопись» и «Жизнь В Сумерках».

Альбом выпускается Фирмой Грамзаписи «Никитин», релиз назначен на 30 марта. Диск будет выпущен в виде шести-панельного digipack.

В воскресенье, 28 марта, в магазине «Музторг на Савёловской» (ул. Вятская, дом 1) состоится автограф-сессия группы «Эпидемия», на которой все желающие смогут приобрести новый диск за 2 дня до официальной даты релиза, а также получить автографы всех участников группы. Начало мероприятия в 13.00.

Концерты-презентации альбома в Москве 15 мая в «Главклубе ДК Горбунова» и в Санкт-Петербурге 10 июня в клубе «Зал Ожидания», а остальные даты концертов уже доступны на официальном сайте группы и будут дополняться по мере подтверждения новых городов!

Трек-лист:

1. Последний Рассвет (музыка и стихи Мелисов)
2. Время Выбора (музыка Иванов, стихи Мелисов)
3. Беззвёздная Ночь (музыка Мелисов/Самосват, стихи Мелисов)
4. В Дюйме От Паденья (музыка Мамонтов, стихи Плотников)
5. Дорога Домой (музыка Мелисов/Иванов, стихи Мелисов)
6. Страна Забвения (музыка и стихи Мелисов)
7. Сумеречный Ангел (музыка и стихи Мелисов)
8. В Этом Сне (музыка Мамонтов, стихи Насонов)
9. Не Остановить Мечту (музыка Мелисов/Иванов, стихи Мелисов)
10. Взошла Луна (музыка и стихи Мелисов)
11. Встречный Ветер (инстр.) (музыка Мамонтов)
12. Феникс (музыка и стихи Мелисов)
13. Вернись (музыка и стихи Мелисов)


Группа "Эпидемия":

Максим Самосват - вокал
Юрий Мелисов - гитара
Илья Мамонтов - гитара
Иван Изотов - бас
Дмитрий Иванов - клавишные
Дмитрий Кривенков - барабаны

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии