Настроение сейчас - вполне хорошее)У меня в институте есть очень интересный предмет "Электронный маркетинг и электронный коммерция" и одним из заданий по данному предмету ,мне нужно придумать свою бизнес-идею и рассказать о ней)
Я очень люблю отдыхать за границей) Это великолепный релакс для тела и души, я думаю в этом многие меня поддержат) У меня возникла идея создать турагентство по доступным ценам и хорошего качества.
Виртуальное
Назвать своё агентство я решила - candy tour.
• Туристический бизнес - это активно развивающаяся отрасль мирового хозяйства. Международный туризм является третьей экспортной отраслью, его опережают только нефтедобывающая промышленность и автомобилестроение. Поэтому данный бизнес, я считаю, очень выгоден по следующим причинам:
низкие начальные инвестиции
растущий спрос на туристические услуги
высокая рентабельность
минимальный срок окупаемости затрат
Но есть и недостатки, конечно же, и это высокая конкуренция на рынке. От этого никуда, к сожалению не деться.
Кажется, что все просто: надо всего лишь найти офис, посадить туда операторов, менеджеров и пусть сидят принимают и обрабатывают заказы. Но чтобы выжить, придется выдержать конкуренцию с сотнями турагентств, подобных моей, причем территориальный фактор в туристическом бизнесе играет слабую роль: выбрать и заказать тур можно и по телефону, и через интернет, так как мы всё-таки живём в век современных технологий.
Начиная туристический бизнес, нужно четко представлять рынок туризма, чтобы понять, какие услуги будет предоставлять будущая турфирма. Открыть турагентство - популярная идея бизнеса, в принципе, не требующая значительных инвестиций, ведь турагент - это посредник, который продает чужие путевки конечному потребителю - туристу. Главная задача турагентства - найти клиента и продать ему услугу, получив при этом свои проценты от продаж.
Вот теперь можно начать планировать типы отдыха, которые будут предоставляться - это будут детские и молодежные туры, студенческие туры , туры для молодожёнов и пожилых пар , экстрим, круизы, лечение и т.д. Далее, необходимо выбрать туроператоров, с которыми моё агентство будет работать. Чаще всего выбирают того, с кем удобнее работать, либо оператора, предоставляющего самые интересные направления услуг. Я почитала различные объявления и сообщения туроператоров и выяснила ,что он на начальном этапе готов платить комиссию в размере примерно 10-15 % с каждой путевки. А если будет хороший объем продаж, то вознаграждение увеличиться.
Естественно, чтобы открыть турагентство, потребуется офис. Для открытия турфирмы важно, чтобы он был легко доступен как на личном автотранспорте, так и на общественных видах транспорта: метро, автобусах, троллейбусах, трамваях и т.д. Для турфирмы подойдет как аренда, так и покупка офиса: туристический бизнес не требует значительных вложений в сам офис. Самое плохое, что может случиться с турагентством при переезде - смена телефонных номеров, поэтому у меня все телефоны будут мобильными. К отделке помещений и дизайну каких-то особенных требований нет: важно чтобы офис выглядел прилично, уютно и не вызывал подозрений у клиентов - в туристическом бизнесе очень многое держится на доверии.
А ещё следует заранее подготовиться к регистрации и получению разрешений. Что интересно, с января 2007г. деятельность туристических фирм не лицензируется. Но требуется соблюдать требования, выдвигаемые законами и нормами, которые регулируют эту отрасль. Поэтому рекомендуется внимательно с ними ознакомиться.
Что касается кадров, то потребуются менеджеры, уборщица, бухгалтер, и курьер. Так как я хочу открыть небольшое туристическое агентство, можно начать с двух менеджеров. Очень важно иметь грамотных, способных менеджеров, так как от них зависит работа бизнеса. Именно менеджер убеждает клиента воспользоваться услугами данного агентства, а не конкурента. А вот уже некомпетентность менеджера может привести к потере клиента.
Открывая туристическое агентство, потребуется обеспечить необходимую технологическую базу: телефоны с мобильными номерами, хороший канал интернет , мне кажется что лучше чтобы это была выделенная линия, электронная система поиска и бронирования туров, система документооборота, и обязательно набор оргтехники ,т.е. принтер, ксерокс, факс, и другое.
Практически самым важным моментом при открытии туристического агентства является раскрутка, т.е. привлечение клиентов. В зависимости от потенциальной клиентуры может потребоваться реклама в местные СМИ: газеты, журналы, телевидение - все это конечно реально,но конечно, с учетом рекламного бюджета,причём немаленькие это деньги. Нужно чем-то выделиться на фоне предложений других турагентств.
Обязательно надо создать интернет-сайт. Это будет информацией в глобальной сети, с описанием услуг, туров и контактной информацией. Небольшим турфирмам ,таким как будет моя, можно начать с клиентов по знакомствам и
Читать далее...