Справочная служба. Без нее не просто сложно, а невозможно обойтись. Давно ушли в прошлое огромные, неподъемные, бумажные справочники.
Справочные службы остались. Я думаю что каждый сталкивался с ситуацией, когда невозможно дозвониться оператору и приходится несчетное количество раз слушать один и тот же текст, произносимый роботом. Нажимать звездочки и решетки, цифры от ноля до девяти снова и снова. Я под впечатлением, только что сама пыталась дозвониться до оператора, потеряла все утро, не дозвонились.
Интернет. Вот он выход. С приходом интернета в нашу жизнь все изменилось. Появилось огромное количество возможностей, которые экономят наше время и средства, а самое главное — берегут нервную систему. И чтобы использовать эти возможности максимально рационально, существует интернет справочная. Справочная служба — https://www.spravkakirova.ru/ — это совершенно бесплатная возможность узнать любую интересующую вас информацию круглосуточно.
Срочно понадобилось лекарство? Легко узнать в какой ближайшей аптеке оно есть в наличие. Не возможности сходить, тогда узнайте, есть ли доставка. Если нет — найдите аптеку, которая оказывает такие услуги. И все это не отходя от монитора. Согласитесь, это очень удобно.
Некоторые люди любят выбирать, листая страницы. Для них мы рекомендуем каталог https://www.spravkakirova.ru/spravochnik . Это современный и удобный инструмент для самостоятельного поиска информации. Страница организации - это мини-сайт, а отзывы клиентов добавят впечатлений и помогут найти лучший товар по мнению аудитории. Выбирать можно и вместе. Не пренебрегайте мнением покупателей.
Планируете поездку в другой город? Можно заранее спланировать маршрут, если это просто путешествие, определиться с гостиницей, присмотреть кафе и рестораны, где можно вкусно поесть, а также найти интересные места, которые стоит посетить. Если же поездка деловая, то целесообразно подготовиться к ней, узнать информацию об интересующих предприятиях и организациях.
Среднее время ответа на запрос — 5 минут. В процессе поиска ответа вы будете осведомлены о том, на какой стадии находится вопрос. Если что-то непонятно, всегда можно задать наводящий вопрос. Вы общаетесь с людьми, поэтому решаемо все!!! 10000 человек в день обращаются в справочную службу и все получают максимально точные ответы, а также уверенность в том, что всегда есть возможность узнать любую информацию оперативно и в спокойной обстановке.
Совершенно не обязательно быть рядом с компьютером или ноутбуком, чтобы воспользоваться услугами службы. Вполне подойдет и телефон, сайт адаптирован под него. Можно даже по пути домой, в городском транспорте потратить время с пользой, узнав какую-то актуальную на данный момент информацию.
«Кто владеет информацией, тот владеет миром». Не знаю кто сказал, но уверенна что это правда! Успешной трудовой недели!
Бывает все на свете хорошо...
http://static.ak.fbcdn.net/rsrc.php/z4HBM/hash/3krgnmig.swf?v=1411516167931&ev=0
Я знаю, как важно быть серьезным. Это действительно так. Справочную службу воспринимают как нечто достоверное, точное и, конечно, серьезное. И это тоже правда. Операторы отвечают с чувством, с толком, с расстановкой. Настоящее деловое общение. Но порой случаются такие конфузы! Недавно звонит мужчина и говорит: «Меня интересует президент». Секундное молчание… Я спрашиваю: «Приёмная Дмитрия Анатольевича?» В ответ раздается такой хохот. Вопрос был без примеси всякой политики. Нужна была ткань брезент. Настроение улучшилось у нас обоих! Я знаю!
Я знаю, что самое приятное, благозвучное и вообще лучшее на свете слово – это собственное имя! Как приятно слышать это чудесное сочетание букв. Люди не знают наших имен. Мы не то что бы скрываем их. Это часть нашего делового этикета. И тем не менее, ежедневно к нам обращаются по-разному. «Барышня», «красавица», «сударыня», «доченька»! Так тепло и душевно это звучит. «Дорогая», «бесценная», «умница»! Слышишь это и не сомневаешься, что так и есть! А с приходом весны всё чаще слышишь «солнце, солнышко». Мы сама весна! Я знаю!
Я знаю, что с годами люди становятся похожи друг на друга: копируют привычки, манеру говорить. Но это с годами. На справке за первые секунды и фразы мы умеем пристраиваться друг к другу не хуже! При чем это происходит взаимно. Звонит, например, девушка и тихо-тихо, чуть слышно спрашивает. Как-то само собой тоже начинаешь отвечать ей «на ушко». Или сама задаю бодрый, веселый тон и слышу в ответ такой же радостный голос. Выходит, что мы можем создавать настроение! Я знаю!
Где нужно работать, чтобы каждый день помогать сотням людей? В справочной службе — много лет назад пошутил кто-то из юмористов. Спустя годы эта фраза уже не кажется шуткой. 3 марта «Народный телефон» поздравил своих лучших сотрудников по итогам года. Это те люди, которые делают работу справочной службы еще более полезной, быстрой и достоверной. Сегодня они сами рассказали о своей профессии и том, каково это — стать лучшим среди лучших.
Директор Андрей Ветошкин: «Верной дорогой!»
3 марта и вдруг итоги Года?
Это традиционно. Наш «deadline” 1 марта. Т.е 2 месяца проходит в дискуссиях и анализе ситуации. Начинаем работать по подведению итогов с консультаций по экономике, смотрим выполнение задач каждым сотрудником, сравниваем всё это с данными предоставленными ИТ отделом. На всё нужно время.
2 месяца значит Вы ведёте себя как «В служебном романе» отдел лёгонькой промышленности?
Ничего не вижу плохого в плановой экономике. «Цифра» не отражает успех только тогда , когда взята «с потолка». Мы за успехами следим весь год. Каждый месяц предварительные результаты оглашаются.
Значит это не я вляется неожиданностью? Сотрудники знают кто лучший?
И да и нет. В течении года тренды меняются — меняется и анализ. Когда подходим к концу года в топку идёт всё. Начитаем анализ с нуля.
А почему вообще нельзя просто дать премию? Ну хорошо работаешь — вот «конфетка»?
Система премирования есть- она с нашей «тефи» связана косвенно. Например один из показателей анализа работника — количество премий полученных за год.
Заместитель диретора Наталья Хаустова
А какова «тефи» ? Как вы выбираете лучших?
- В компании действует четкая и многогранная система оценки работы сотрудников всех подразделений. Наше номинирование является сложившейся традицией, коллектив заинтересован в результатах организации и личном росте, поэтому соревнование является активной движущей силой и приносит достойные результаты.
Что за номинации?
- Первая номинация - лучший оператор справочной службы. В этом году лучшей по профессии стала Чуланова Оксана. Ее успех - это профессионализм, доброжелательное
Я знаю, что нас много! И тем не менее на звонок отвечает один конкретный оператор. Он здоровается, представляется. Но люди воспринимают нас как нечто целое, большое, единое. Всегда улыбаюсь, когда слышу: «Девушки! Здравствуйте! Подскажите мне... У вас, наверно, есть» или «Девушки, мне нужна ваша помощь». Некий коллективный ум получается. Это, конечно, так и есть. Всегда кто-то знает, где переулок троллейбусный, кто-то знает погоду в Мурыгино, кто-то знает, где проходит ярмарка, и обязательно отзовется: «Я знаю!!!»
Я знаю, как человек начинает торопиться и спешить, когда что-то неожиданно решит узнать, найти, купить. Настоящий переполох! Эта суета слышна даже по телефону: голос с надрывом, всё шуршит, шелестит. На семейном совете придумают приобрести новый диван, на часах - давно вечер, а хочется прямо сейчас! Пойти, выбрать и купить. Начинаешь диктовать, а у человека ни ручки, ни блокнота нет! Думал, наверно, что прямо у нас диван закажет. Забавно получается! Так бывает, когда очень-очень хочется! Я знаю!
Я знаю, что интуиция вещь абстрактная и нелогичная, но всё таки нужная. Бывает, человек две буквы скажет, а ты уже знаешь, о чем он. Это так здорово - угадывать мысли. И людям это нравится. Сегодня звонит молодой человек и сам забыл, что хотел спросить. Потом вспомнил: «Мне телефон на уральской». Хм! Это же целая улица, там столько всего! Но ему нужна налоговая. Я знаю!
Я знаю, что есть люди, которые страдают «телефонной фобией» - боятся позвонить куда-то первый раз, что-то спросить, отправить факс. Они с трепетом набирают незнакомый номер, нерешительно говорят «алло», несколько раз извиняются, а потом оказывается, что им действительно необходима помощь. Таким образом обратилась сегодня одна кировчанка. Слышу интеллигентный, доброжелательный голос. Сначала она несколько раз попросила прощения, что побеспокоила. Заранее предупредила, что, наверное, она не туда обращается, но почему-то всё таки решила уточнить. Такое у нас часто бывает! Робко спрашивает расписание авиарейсов в Москву. Ей непременно надо попасть в столицу к четырнадцати часам. Сейчас восемь. Конечно, за это время можно долететь и до Парижа, но рейсов в этом промежутке нет, и планы рушатся. Она ещё этого не знает – я не успела сообщить эту новость, потому что женщина, вдруг, оказалась легкой на рассказ. Она рассказала, что в Москве проходит выставка и ей обязательно надо там присутствовать. Потом призналась, что первый раз позвонила в справочную. Раньше вообще думала, что отвечает электронный автоответчик. Новость, что мы живые люди, её приятно удивила. Ну что ж, в Москву она сегодня не улетит, но позвонит нам снова – это точно! Я знаю!
Я знаю, что добивается результата тот, кто делает правильные ходы, правильные ходы делает тот, кто принимает правильные решения, а правильные решения принимает тот, кто правильно думает. А думают все по-разному. Кто-то мыслит экспериментально, кто-то традиционно. Звонит сегодня молодой человек: «Здравствуйте! Кто вы такие?» Оригинальное подумала я. Каким может быть человек, задающий такой вопрос! То есть он не знает, кому принадлежит номер, а следственно – зачем бы звонить сюда? Видимо он решил проверить опытным путем.
Конечно, я вдохновенно поведала, чем мы можем быть ему полезными, после чего молодой человек задал несколько конструктивных вопросов. А ведь он не знал, что звонит в справочную! И всё таки он правильно думает. Я знаю!
Я знаю, что кто много знает, тот плохо спит. К нам это точно не относится. Сон крепкий, здоровый, а знаний действительно много. При этом каждый день мы узнаем массу нового, интересного и даже полезного. Конечно, нам давно известно, чем отличается линолеум на основе от линолеума коммерческого, - это просто. Но бывает и так, как сегодня. Звонит мужчина и рассказывает, что у его жены сегодня день рождения, а работает он до девяти. И не знает он ни что купить, ни где купить в такой поздний час. Стали думать вместе. И придумали! Только не скажу что – это сюрприз! Приятно делать сюрпризы. Я знаю.
Я знаю, что население нашего города насчитывает 464,5 тысяч человек. Наверно, все эти люди сегодня решили позвонить одновременно – очередь звонков уже целый час. Все 464,5 тысяч человек проснулись в разное время, подумали каждый о своем, спланировали свой день или вообще ничего не спланировали, но как один вспомнили о нас. Нас гораздо меньше, но почему-то на всех хватает. Метизы быстро сменяются акриловыми вкладышами, мобильные рампы кажутся вещами первой необходимости. Может тоже купить водонагреватель? Нет, лучше сотовый поликарбонат. Сейчас спросят про погоду. Я знаю!