Из газетных трубочек можно плести не только корзинки с вазочками) Отлично смотрятся и куколки. Сделала для вас маленькую подборку с куколками из газет, а ниже - мастер-класс по плетению. Автор работ и мастер-класса чешская мастерица Jenny101. Большой пост с другими куклами из газетных трубочек и мастер-класс, у меня в дневнике - здесь.
Желаю всем приятного просмотра и успехов в творчестве!
Есть вещи, которые умеют оказываться "под рукой" в нужное время. Легкий поднос из ротанга незаметно перемещается вместе с вами по дому. А к концу дня он наконец может отдохнуть.
Можно сделать поднос любой формы – необязательно круглый. Для подноса с подсолнухами нужно выпилить фанерную основу сложной
формы. Просверлите ее по периметру, затем декорируйте изображениями цветов. Сплетите дно и бортики в соответствии с рекомендациями мастер-класса. Выполняя подъем, можно декорировать стойки деревянными бусинами – нанизывайте их перед тем, как выплетать "веревочку". Ротанговые стенки хорошо покрыть лаком – прутья станут жесткими и более прочными.
ЧТО НУЖНО?
Новая познавательная статья о технике плетения из лозы корзины для цветочницы. Инструкции и рекомендации от мастера с 11-летним стажем плетения из лозы
Добрые времена знаменитой цветочницы Элизы Дулиттл прошли, но на смену ей пришли современные Кати, Маши и Даши, которые так же, как и их предшественница, ходят по улицам городов с корзинкой цветов, предлагая прохожим купить букетик.
ЭЛИЗА ДУЛИТТЛ (англ. Eliza Doolittle) – героиня «романа в пяти действиях» Б.Шоу «Пигмалион» (1913), дочь Алфреда Дулиттла, лондонская цветочница, за шесть месяцев превращенная профессором фонетики Генри Хиггинсом в «герцогиню». Источник
Пигмалион (др.-греч. Πυγμαλίων) — в греческой мифологии скульптор, создавший прекрасную статую из слоновой кости и влюбившийся в своё творение. Википедия
Но корзины их не простые. У них нет бортиков! Они сплетены таким образом, чтобы цветы свободно лежали в них, открывая всю свою красоту покупателям. Сплести такую корзину даже начинающему плетельщику из лозы будет несложно.
Вот еще один мастер-класс на чашечно-кружечную тему из пластики
Урок - Чашки от shellony
[382x480]
Урок по созданию шикарных ажурных масок. Потрясающие идеи от Кары! Я приготовила эту маску на праздник Хэллоуина. Но она так же будет прекрасным дополнением к наряду на Новый год, на карнавале или просто к романтическому свиданию. Все необходимое для изготовления маски можно найти дома. При этом немного сэкономим, мало того, получим море удовольствия от творческого процесса. Мастер-Класс от Кары + Шаблоны Узоров. А так же Вас ждет сказочная коллекция масок найденных на просторах интернета!
|
Обожаю картофель по-деревенски из Макдональдса! Вот сегодня решила поэкспериментировать и приготовить ее дома. Получилось ничуть не хуже, чем у Макдональдс, и уж точно полезнее.
Слова, комментарии и фото не мои, скопированы.
Делать их одно удовольствие.
Разрозненные страницы ранних публикаций собрал в одну обобщающую. Материал расчитан на педагогов, занимающихся с детьми рисованием.
У каждого из нас свои представления о пропорциях. Многое зависит от опыта нашего с ними соприкосновения. И нет ничего странного в том , что отношение к пропорциям в быту, в науке или в искусстве у всех нас разное .
Определить точное соотношение веществ, составляющих приготовленное к столу блюло, по силам, может быть, только хорошему повару или дегустатору. Но важность точного соблюдения пропорций продуктов, указанных в рецепте, понимают все. Чтобы получить нужного цвета краску, колорист должен точно выдержать указанные ему пропорции составляющих ее цветов. Точность, конечно, относительная. Можно налить пол стакана, а можно выверить все на весах в граммах. Художники, обычно все делают на глазок. Чуть больше, чуть меньше, выше - ниже, все диктуется его чутьем, вкусом и сердцем. А вот, архитекторы и дизайнеры стараются выверять пропорции своих шедевров с математической точностью.
Понимать значение пропорций в изобразительном искусстве важно, но недостаточно. Художник, рисующий с натуры, помимо всего прочего, должен уметь “на глаз” точно передавать пропорции натуры, которую он изображает.
Художнику приходится постоянно заниматься поиском своих оригинальных пропорций при разработке очередного проекта.
Говоря о пропорциях, чаще всего имеют в виду пропорции формы, которая несет основную смысловую нагрузку. Но пропорции играют важную роль и в цвете, и в светлотности. Все эти параметры, в какой-то мере, отвечают за визуализацию формы.
Зрение часто сталкивается одновременно с большой, малой и средней величинами. Это может быть темное, светлое и промежуточное состояние освещения. Это большая площадь, малая и средняя. Это самая яркая, самая тусклая и какая-то промежуточная насыщенность цвета. Там, где есть хотя бы три величины, там есть и пропорции.
Постоянство соотношений
Объект может быть большой или маленькой, гладкий или колючий, черный или красный, мягкий или твердый. Но художника в первую очередь интересует форма объекта, его пропорции. Именно с поиска нужных пропорций, в большинстве случаев, и начинается работа над образом.
Есть объекты, у которых ширина и высота в любом случае находятся в постоянном соотношении. Стоит немного отклониться от "родного" соотношения, и квадрат перестанет быть квадратом, а круг кругом.
[699x333]
Стороны квадрата и круга всегда относятся, как один к одному.
Часто бывает, что фигуры различны по размеру, но соотношения высоты и ширины у них неизменны, и форма не искажается. В таком случае говорят, что изображения выполнены в разных масштабах.
Пропорциональное изменение величины объекта воспринимается, как его удаление или приближение в пространстве. Общий размер изменяется, а
Чашка из полимерной глины
Мини тарелочка