• Авторизация


=ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ=ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД= 23-03-2014 10:18


комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
=ПЕЙЗАЖ ДНЯ= 23-03-2014 09:19


[750x495]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

=ВСЕМ ДОБРОГО УТРА!!!= 23-03-2014 08:34



[600x459]

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
=ВЕСНА ПРИШЛА !!! = 23-03-2014 02:34


ВЕРБА-своим цветением извещает о приходе весны ,,,

Верба, верба, верба,
Верба зацвела.
Это значит, — верно,
Что весна пришла

[700x542]

Уж верба вся пушистая
Раскинулась кругом;
Опять весна душистая
Повеяла крылом.


[700x541]

По утрам ещё морозит,
Но весь день стоит тепло.
Солнце льёт лучи на землю
Ослепительно светло.


[700x525]

Весна еще не сшила
Лесам, полям рубашки,
Лишь верба распустила
Кудрявые барашки.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
=КРАСИВЫЙ ДОМИК=МЕЧТА= 23-03-2014 01:44


[750x570]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
=Кауфман Ангелика Мария= видео и биография= 23-03-2014 00:55





[300x48]

Кауфман (Kauffmann) Ангелика (1741-1807), швейцарский живописец и график.
Родилась 30 октября 1741 года в городе Кур кантона Граубюнден в Швейцарии в семье художника.
Уже в одиннадцать лет начала писать портреты итальянских знаменитостей. Училась у отца, австрийского живописца Йозефа Иоганна Кауфмана.
Ее ранние картины были созданы под влиянием французских мастеров рококо, творчества Анри Гравело и Франсуа Буше.
Семья Кауфман проживала в Италии с 1742 по 1757 год. В 1754 году Ангелика Кауфман в возрасте тринадцати лет посетила столицу Италии.
В Риме Кауфман была очарована работами художника неоклассицизма Антона Рафаэля Менгса. В 1762 Ангелика Кауфман избрана членом флорентийской Академии художеств, в 1765 году членом Академии святого Луки в Риме.
Заняв видное место среди немецких художников-классицистов, работавших в Риме, Кауфман писала сцены на исторические и литературные сюжеты (“Прощание Абеляра и Элоизы”, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), отличавшиеся гладкой, “сплавленной” манерой письма, тщательной отделкой деталей, а также портреты современников (“Иоганн Вольфганг Гёте”, 1787, Национальный музей Гёте, Веймар).
По приглашению жены английского посла леди Вентуорт Ангелика Кауфман сопровождала ее во время поездки в Лондон в 1766 году.
Как живописец, Ангелика Кауфман была хорошо принята в лондонских художественных кругах, а ее работы были особенно одобрены членами королевской семьи.
Английский художник сэр Джошуа Рейнолдс стал близким другом Ангелики Кауфман, и большинство многочисленных портретов, написанных художницей Кауфман в ее английский период творчества, были созданы под влиянием его стиля живописи.
Имя Ангелики Кауфман стояло среди подписавших ходатайство для учреждения в Англии Королевской Академии художеств, и в первом академическом каталоге 1769 года Кауфман представлена в качестве члена Академии.
В 1780-е годы Ангелика Кауфман стала очень известна в Европе благодаря многочисленным портретам знатных особ (в том числе и европейских королевских семей), а также своим историческим и мифологическим композициям.
Идиллические сцены, написанные Ангеликой Кауфман по мотивам историй классической мифологии, переводились в гравюры, использовались в художественной промышленности - благодаря этому искусство Ангелики Кауфман было очень популярно.
В течение 1770-х годов Ангелика Кауфман работала в группе художников, выполнявших заказы по оформлению интерьеров особняков, построенных по проектам братьев Адамс (например, дом 20 Портмэн Сквайр в Лондоне; теперь Галерея Института искусства Кортлэнд).

В начале 1780-х Ангелика Кауфман вместе со своим вторым мужем, венецианским живописцем Антонио Зукки, отправилась в Рим. Пасторальные и мифологические композиции работ Кауфман представляют богов и богинь, изображенных в тонкой и изящной манере стиля рококо.
Собственно, Ангелику Кауфман считают больше мастером живописи рококо, хотя персонажам ее картин присущи неоклассические позы, а драпировкам и антуражу в ее работах также более свойственен стиль неоклассицизма.
Женские портреты кисти Ангелики Кауфман считаются лучшими среди ее портретных работ.
Скончалась Ангелика Кауфман 5 ноября 1807 в Риме.

[300x48]


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-03-2014 00:35


[показать]
Мне понравилось ваше слайд-шоу и я вставил его иллюстрацией к музплееру с японской музыкой. Можно посмотреть, заходите. Спасибо!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
=Давайте посмеемся=ЮМОР= 23-08-2013 07:52



[415x53]
1.
[522x324]

2.
[500x85]

3.
[525x397]

4.
[415x53]

5.
[562x547]

6.
[415x53]

7.
[552x500]

8.
[415x53]

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
=Эустома - цветок веселья и радости= 23-08-2013 07:01




[537x675]

Эустома являет собой символ веселья и радости. Из малоизвестного синего индейского колокольчика она превратилась в "розу любви", как теперь ее называют англичане.

2.
[663x649]


Легенда гласит: взгляды индейцев приковал цветок, распустившийся вопреки царившей вокруг засухе, их поразил вид дерзкого и прекрасного цветка, который был похож на синий колокольчик
.3.
[679x435]

Этот цветок напомнил людям безвременно угасшую дочь великого вождя

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-07-2013 18:47

Это цитата сообщения ЕЖИЧКА Оригинальное сообщение

=Альбом Евгений Южин=

[500x499]
Его богатый тембр, сильный чистый голос и выразительное исполнение, по словам самих слушателей, "проникают в душу и приводят в состояние счастья".


Моя мама рассказывала мне дивную сказку о том, что меня ей принёс дельфин, когда я спрашивал её, как же всё-таки появился на свет. И с тех пор вся жизнь моя – такая же прекрасная сказка.

Всё в моей судьбе не случайно. Родился в маленьком южном городке у самого синего моря. Я уже с раннего детства вдыхал его аромат вперемешку с нежным запахом цветущих вишнёвых садов. Какое это прекрасное зрелище! Бывало, идёшь в начале апреля по улице, а она вся в снегу – это розоватые лепестки вишнёвых соцветий, облетая, опускаются на согретую южным солнцем землю. Иногда их было жаль, когда дворник сметал их в мусорные кучи.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
=НАТЮРМОРТЫ С РОЗАМИ= 26-04-2013 10:18


[700x450]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
=ЮМОР=ДАВАЙТЕ УЛЫБНЕМСЯ= 26-04-2013 10:15



4c1ce2e021f5[1] (200x150, 71Kb)4c1ce2e021f5[1] (200x150, 71Kb)
[628x562]

4c1ce2e021f5[1] (200x150, 71Kb)

ПРОДОЛЖЕННИЕ СЛЕДУЕТ=,,,
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
=Такое Вы еще не видели = 26-04-2013 10:12


Прыжки В Воду- Жирафы

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
=РОЗА=ЦАРИЦА ЦВЕТОВ= 24-04-2013 00:13





[700x437]

ДАЛЬШЕ>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
=НАТЮРМОРТ ДНЯ 22 АПРЕЛЯ 2013г= 23-04-2013 22:42


[700x467]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
=ТРИ ПЕЙЗАЖА = 23-04-2013 21:51


=Канада Брентвуд Бэй Japanese Garden =
[700x437]
=Ботанический сад виллы Таранто Италия=
[700x437]
=Парк=
[700x437]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
=СОВЕТЫ СТАРЦА=НАДО ПОМНИТЬ= 23-04-2013 21:39



> [390x57]
[568x680]
[390x57]
=СОВЕТЫ ПРЕДКОВ.=

- Воду пей перед едой – будешь долго молодой.

- Коже рук вернет былое сок чесночный и алоэ.

- Гепатиту гибель дарят корни ревеня в отваре.

- Чем старее мужичок, тем важней ему лучок!

- Вену видно изнутри – уксус яблочный вотри.

- Натощак зуб чеснока – сутки вирус в дураках.

- Мёд, лимоны и чеснок одышку пустят наутек.

- Глицерин, лимон и мед съешь, и кашель отойдет.

- Мёд с морковью, облепихой язву ног осадят лихо.

- Ревматизм натри и грей соком редьки почерней.

[390x57]
Inn_Gallery
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
=ВЕСНА,,,ВЕСНА,,,ВЕСНА ПРИШЛА !!!!= 19-04-2013 15:58


.
[700x539]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
= 2 Натюрморта=19 АПРЕЛЯ 2013г= 19-04-2013 14:03


[750x490]
[700x529]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
=КОСТРОМА=ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ= 19-04-2013 13:54


[291x31]
[350x350]
[291x31]
[719x450]
[291x31]

ЗДЕСЬ далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии