• Авторизация


Осень 08-10-2011 19:06

Это цитата сообщения kayros Оригинальное сообщение

•Краски осени в интерьере вашего дома

Как бы мы с вами не старались удержать уходящее лето, всё равно наступления осени не избежать. Предлагаю вам смириться с этим и подготовить ваш дом к этому сезону. Краски осени в интерьере вашего дома сделают его теплее и уютнее, что поможет вам адаптироваться к грядущим холодам. Идеи. которые вы увидите в этой статье очень просты и незамысловаты, так что каждый желающий с легкостью сможет воплотить их у себя дома!

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кофе 15-12-2010 12:31

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Вы любите Кофе!

[показать]


Узнать что о вас говорит ваш любимый напиток >>>


RadioHeads

free counters
[показать] [показать]
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Демон 15-12-2010 12:30

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

4

[показать]


Выбери демона, пройди тест >>>


RadioHeads

free counters
[показать] [показать]
[показать]Получать новые посты дневника на почту:
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Голова 15-12-2010 12:27

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Вы сумасшедший

[показать]


Узнай о себе все! Пройди этот тест >>>


RadioHeads

free counters
[показать] [показать]
[показать]Получать новые посты дневника на почту:
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чай=) 15-12-2010 12:25

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Близнецы [21 мaя - 21 июня]

[показать]


Узнай, какой чай тебе подходит >>>


© RadioHeads

free counters
[показать] [показать]
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-10-2010 19:21

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Ваше мышление

[показать]


Каким законам подчиняется ваш разум? Пройти этот тест >>>


RadioHeads

free counters
[показать] [показать]
[показать]Получать новые посты дневника на почту:
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-10-2010 19:19

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Кресло ученого

[показать]


Узнай о себе все! Пройди этот тест >>>


RadioHeads

free counters
[показать] [показать]
[показать]Получать новые посты дневника на почту:
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Jose A Gallego - волшебный фотохудожник 01-08-2010 17:21

Это цитата сообщения Сим Оригинальное сообщение

• Jose A Gallego

Удивительные фотографии. Я когда увидел - обомлел.. как он так снимает.. 

 

[показать]

Нефильтрованная красота

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" 27-03-2010 16:42


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мандала 20-03-2010 18:47

Это цитата сообщения fieldelfin Оригинальное сообщение

Плетение мандалы



[640x480]
 

Приглашаю Вас на занимательный урок изготовления индейских мандал Ojos de Dios. Мы попробуем сделать ДЕКОРАТИВНУЮ восьмилучевую индейскую мандалу из шерсти и деревянных палочек. Расположитесь поудобнее, отключите телевизор и радио и запаситесь необходимым: клубками ниток, четырьмя палочками (я взяла палочки длиной 25 см и диаметром 6 мм), ножницами. Больше нам ничего не понадобится.

[640x480]
 

Сложим две палочки вместе и крепко свяжем их посередине двойным узлом. Оставляем небольшой хвостик, который в процессе работы уйдет под оплётку.

[640x480]
 

Развернем палочки так, чтобы они образовали прямой крест. Будьте внимательны и следите, чтобы угол между палочками оставался 90 градусов в процессе плетения. Закрепим палочки, крепко обмотав их по 6-7 раз наискосок, сначала по одной диагонали, потом по второй. Проверьте, что крест прочный, а палочки не шатаются.

[640x480]
 

А теперь начинаем оплетать ниткой по кругу каждую палочку. Накидывая нитку сверху, делаем полный оборот вокруг палочки, и когда нитка снова окажется сверху, перекидываем ее на следующую палочку. Не забывайте о равномерном натяжении. Плетите, пока не увидите, что получается квадрат. Сделайте его такого размера, какого захотите.

[640x480]
 

Когда решите, что размер квадрата достаточный, обрежьте нитку с небольшим запасом и обвяжите ее вокруг той палочки, с которой начинали плетение квадрата обычным одиночным узлом. На деревянных палочках даже одиночный узел держится довольно крепко.

[640x480]
 

Затем привязываем к этой же или другой палочке нитку другого цвета, оставляя небольшой хвостик. И новым цветом начинаем опять двигаться по кругу. Когда дойдете до первой палочки, пустите под оплетку остававшийся там хвостик, предварительно немного его натянув. Пускайте под оплетку вообще все хвостики, которые будут оставаться у вас в процессе плетения.

[640x480]
 

Когда закончите плести вторым цветом, закрепите нитку. Самое простое - связать ее с остатком хвостика двойным узелком. Однако сложные мандалы, например, образные или лечебные плетутся вообще всего с одним узлом - и тот в конце. И ни капли клея!

[640x480]
 

А затем сплетем такой же квадрат на двух оставшихся палочках. Здесь достаточно одного цвета: он будет едва заметен в мандале. Размер должен быть точно таким, как размер первого квадрата, или на несколько миллиметров больше его.

[640x480]
 

Первый шаг сделан. Впереди - самое сложное: розетка. Розетка - это маленькое солнышко, которое получается в самом начале плетения мандалы и от качества которого зависит ее крепость и качество.

Положите два квадрата друг на друга, равномерно распределите палочки и привяжите нитку к одной из палочек нижнего квадрата.
[640x480]
 

Начинаем оплетать палочки нитками ЧЕРЕЗ ДВЕ. То есть, нитка проходит под мандалой, захватывает палочку через ДВЕ от предыдущей, делает оборот, и снова уходит под мандалу к следующей палочке через ДВЕ. Поначалу мандала может не слушаться и "гулять". Ваша задача - сделать один полный круг, вернуться туда, откуда начинали, после чего поправить квадраты относительно друг друга во всех плоскостях. Сделайте столько кругов, сколько захотите, но не забывайте во время плетения поправлять палочки относительно друг друга во всех плоскостях.

[640x480]
 

Вот как это будет выглядеть с изнанки. Узор, который

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ловец снов 15-03-2010 20:08

Это цитата сообщения TibetanFox Оригинальное сообщение

Как сплести ловец снов.

Итак, чтобы сплести Ловец Снов вам понадобится куча всякой ерунды. Обязательно:
  • ивовые прутья. Только ивовые, потому что именно с ивой связана легенда о Ловцах Снов. Все другие - моветон и неправильно. Те же искатели легкой жизни, которые оплетают различные ободки, проволочные каркасы и пяльца - вон отсюда, это совсем неправильно и неантуражно, хотя, конечно, круг получается идеально ровным без лишней нервотрепки.
  • оплетка. В ее роли могут выступать полоски кожи - только натуральной, полоски ткани - тоже только натуральной, или прочные нитки - которыми вы скорее всего будете плести и саму паутину. Нитки, как вы уже догадались, тоже натуральные.
  • паутинница. Самый простой вариант - прочные натуральные нитки, можно даже хорошее качественное мулине или натуральный шнур для макраме. Более пафосные (и более хорошие варианты) - тонкий кожаный шнур (только для больших Ловцов), жилы (представления не имею, как их достать и откуда), еще мне рассказали про сплетенные пряди собственных волос, но это уже какой-то экстремальный вариант для тех, кто хочет налысо побриться.
  • перья. В идеале, конечно, совиные, орлиные или вороньи. Кстати, эти перья не так уж и трудно выклянчить в зоопарке. Павлиньи, фазаньи и прочие пестрые смотрятся красиво, но в эзотерическом плане имеют очень малую ценность, если только эта птица не ваш личный тотем. куриные перья, которые достать проще всего, годятся, только не стоит их красить. Про синтетические крашеные перышки речь не идет вообще.  Перья можно подбирать по цвету, а можно и по какой-либо другой логике, тут уже все зависит от вкуса.
  • подвесники. Кожаные тонкие полосочки или шнурки, продаются повсеместно. На них вешают пучки перьев. Конечно, можно подвесить перья и на те же нитки, которыми все оплетали, но лучше, чтобы подвесники были тяжелее обычных ниток. Плюс - прочный шнур-подвесник, чтобы прифигачивать Ловец Снов на стену.
Необязательно, но неплохо бы:
  • бусинки. Для создания красивых пучков перьев. В идеале - костяные бусинки. Найти их не очень трудно, а смотрятся хорошо.
  • центровик. Как правило, это нечто, вплетаемое в центр Ловца Снов. Тут должна быть Очень Важная Оговорка. Чаще всего в центр вплетается кусок кожи с каким-то изображением. Так вот, дорогие мои, это в корне неверно, и такой Ловец настоящим не считается, ибо самое главное в Ловце - отверстие в самом центре, через которое сны и должны проходить. Половина покупных Ловцов именно так и устроена - красиво, но неправильно. Если уж вы хотите вплести в центр кожаный или деревянный центровик - позаботьтесь, чтобы  в центре у него было отверстие, в которое бы проходил указательный палец. Можно так же вплести в центр малый обруч из ивовых оплетенных прутьев.
  • эзотерическая лабуда, к которой относится тотемник, рунницы, охранка и пропуска. Обо всем этом - чуть позже.
Собственно, плетется Ловец Снов очень просто. Берутся ивовые прутья, подрезаются до одинаковой длины. Прутьев, как правило, нечетное количество, толщину ободка смотрите сами. Можно вокруг прута меньшего диаметра обернуть пруты больших диаметров, чтобы ободок получился как бы плоским. Сворачиваем пруты в окружность, закрепляем нитками (или ничем не закрепляем, если пальцы достаточно ловкие) и оплетаем сначала место стыка прутьев - как можно прочнее и тщательнее, а потом, постепенно, и весь обруч. Можно сделать два или три таких ободка по желанию.

Затем берется паутинница. Первый круг паутины закрепляется на самом большом обруче петлями вокруг ободка - петель, по идее, должно быть нечетное количество. Рекомендую сначала потренироваться плести паутинки на каких-нибудь простых обручах вроде пяльцев - видов плетения очень много, но они не играют особой роли, тут все решает фантазия. Симметрия необязательна. Так, постепенно круг за кругом доплетаем его до центра. Можно вплетать в паутинку бусинки и тотемные перья (то есть перья совы, ворона, орла, в то время как все остальные перья в ловце снов куриные). Центр либо оставляем дыркой, либо вплетаем туда бусинку или другой центровик. Вот самая простая схема плетения.
[398x318]

На этой же картинке показано, как присобачить кожаный шнурок-подвесок.

Теперь делаем кисточки-подвесочки. Собираем перья в пучок, перевязываем нитками или шнурком, на шнурок или нитки - бусинки, в общем, тут тоже
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Максимилиан Волошин - Путями Каина 13-03-2010 17:59


Трагедия материальной культуры

I. Мятеж
1
В начале был мятеж,
Мятеж был против Бога
И Бог был мятежом.
И всё, что есть, началось чрез мятеж.
2
Из вихрей и противоборств возник
Мир осязаемых
И стойких равновесий.
И равновесье стало веществом.
Но этот мир разумный и жестокий
Был обречён природой на распад.
3
Чтобы не дать материи изникнуть,
В неё впился сплавляющий огонь.
Он тлеет в «я», и вещество не может
Его объять собой и задушить.
Огонь есть жизнь.
И в каждой точке мира
Дыхание, биенье и горенье.
Не жизнь и смерть, но смерть и воскресенье —
Творящий ритм мятежного огня.
4
Мир — лестница, по ступеням которой
Шёл человек.
Мы осязаем то,
Что он оставил на своей дороге.
Животные и звёзды — шлаки плоти,
Перегоревшей в творческом огне:
Все в свой черед служили человеку
Подножием,
И каждая ступень
Была восстаньем творческого духа.
5
Лишь два пути раскрыты для существ,
Застигнутых в капканах равновесья:
Путь мятежа и путь приспособленья.
Мятеж — безумие;
Законы природы — неизменны.
Но в борьбе за правду невозможного
Безумец —
Пресуществляет самого себя,
А приспособившийся замирает
На пройденной ступени.
Зверь приноровлен к склонениям природы,
А человек упорно выгребает
Противу водопада, что несёт
Вселенную
Обратно в древний хаос.
Он утверждает Бога мятежом,
Творит неверьем, строит отрицаньем,
Он зодчий,
И его ваяло — смерть,
А глина — вихри собственного духа.
6
Когда-то тёмный и косматый зверь,
Сойдя с ума, очнулся человеком —
Опаснейшим и злейшим из зверей —
Безумным логикой
И одержимым верой.
Разум
Есть творчество навыворот. И он
Вспять исследил все звенья мирозданья,
Разъял вселенную на вес и на число,
Пророс сознанием до недр природы,
Вник в вещество, впился, как паразит,
В хребет земли неугасимой болью,
К запретным тайнам подобрал ключи,
Освободил заклёпанных титанов,
Построил им железные тела,
Запряг в неимоверную работу:
Преобразил весь мир, но не себя
И стал рабом своих же гнусных тварей.
7
Настало время новых мятежей
И катастроф: падений и безумий.
Благоразумным:
«Возвратитесь в стадо»,
Мятежнику:
«Пересоздай себя».

II. Огонь
1
Плоть человека — свиток, на котором
Отмечены все даты бытия.
2
Как вехи, оставляя по дороге
Отставших братьев:
Птиц, зверей и рыб,
Путём огня он шёл через природу.
Кровь — первый знак земного мятежа,
А знак второй —
Раздутый ветром факел.
3
В начале был единый Океан,
Дымившийся на раскалённом ложе.
И в этом жарком лоне завязался
Неразрешимый узел жизни: плоть,
Пронзённая дыханьем и биеньем.
Планета стыла.
Жизни разгорались.
Наш пращур, что из охлаждённых вод
Свой рыбий остов выволок на землю,
В себе унёс весь древний Океан
С дыханием приливов и отливов,
С первичной теплотой и солью вод —
Живую кровь, струящуюся в жилах,
4
Чудовищные твари размножались
На отмелях.
Взыскательный ваятель
Смывал с лица земли и вновь творил
Обличия и формы,
Человек
Невидим был среди земного стада.
Сползая с полюсов, сплошные льды
Стеснили жизнь, кишевшую в долинах.
Тогда огонь зажжённого костра
Оповестил зверей о человеке.
5
Есть два огня: ручной огонь жилища,
Огонь камина, кухни и плиты,
Огонь лампад и жертвоприношений,
Кузнечных горнов, топок и печей,
Огонь сердец — невидимый и тёмный,
Зажжённый в недрах от подземных лав…
И есть огонь поджогов и пожаров,
Степных костров, кочевий, маяков,
Огонь, лизавший ведьм и колдунов,
Огонь вождей, алхимиков, пророков,
Неистовое пламя мятежей,
Неукротимый факел Прометея,
Зажжённый им от громовой стрелы.
6
Костёр из зверя выжег человека
И сплавил кровью первую семью,
И женщина — блюстительница пепла
Из древней самки выявила лики
Сестры и матери,
Весталки и блудницы.
С тех пор, как Агни рдяное гнездо
Свил в пепле очага —
Пещера стала храмом,
Трапеза — таинством,
Огнище — алтарём,
Домашний обиход — богослуженьем.
И человечество питалось
И плодилось
Пред оком грозного
Взыскующего Бога.
А в очаге отстаивались сплавы
Из серебра, из золота, из бронзы:
Гражданский строй,

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Золушка 23-02-2010 20:05


Как бы ни хотелось посвятить этот дневник искусству, все равно прет иногда что-то свое. На этот раз - сказка про Золушку в моей адаптации. Начало обычное, а вот конец - не совсем. Итак...

- Ой, а кто Вы? – воскликнула Золушка, увидев в своей маленькой комнатке красивую женщину, окруженную сиянием.
- Я – фея-крестная, - сказала она и деловито подула на волшебную палочку. Что-то она в последнее время искрить стала. Надо будет разобраться.
- Настоящая фея? – переспросила Золушка.
- Ну конечно, - фея улыбнулась. – Меня зовут Катрина.
- Катрина... – повторила Золушка. - Красивое имя.
- Имя как имя, что с того, - Катрина уселась на кровать подле Золушки. – Ты лучше расскажи, дитя мое, почему ты плачешь.
- А я уже не плачу, - девушка быстро стерла слезы со щек.
- Хорошо, тогда почему ты плакала?
Золушка опустила глаза. Не в ее привычках было жаловаться на мачеху, пусть даже фее.
- Кто тебя обидел? – продолжала спрашивать Катрина.
- Я очень хочу на бал во дворец, - полушепотом проговорила девушка, не поднимая глаз.
- А твоя мачеха тебя не взяла с собой, да?
Золушка кивнула головой.
- Нда, узнаю Одетту, она совсем не изменилась, - пробормотала себе под нос Катрина. – А почему ты так хочешь на этот бал?
- Но ведь там так красиво, и весело... - глаза Золушки загорелись, от грусти не осталось и следа.
- А еще там будет принц, да? – фея хитро сощурила глаза.
Девушка густо покраснела.
- Да не смущайся ты так, милая, - Катрина улыбнулась и подмигнула Золушке. – Ну что, поедешь со мной на бал? У меня как раз лишнее приглашение завалялось.
- С Вами? – у девушки даже перехватило дыхание. - Конечно, поеду! Вот только...
- Что? У тебя нет подходящего платья?
- Нет...
- Ничего, это все поправимо. Какое платье ты хочешь? Длинное, короткое, пышное, кружевное, шелковое, бархатное, с кринолином? – с этими словами феи комнатку Золушки наводнили вешалки с разнообразными платьями.
У Золушки немного закружилась голова от такого количества прекрасных бальных нарядов.
- Я... Я даже не знаю...
- Все ясно, придется мне тобой заняться, - беззлобно проговорила фея. Немного подумав, она наколдовала для Золушки прекрасное нежно-зеленое шелковое платье, а остальные развеяла.
- Ну-ка, примерь, - сказала она. – Угадала я с размером или подгуляла где?
Золушка примерила платье. Оно сидело точно по фигуре, как влитое.
- Спасибо большое, - проговорила девушка, не в силах сдержать восторга.
- Рано еще меня благодарить, - Катрина внимательно оглядела Золушку в новом платье. – Ну что же, неплохо, неплохо. Сюда нужна приличная обувь, как думаешь?
- Нужна, - эхом повторила Золушка.
- Только никаких хрустальных туфелек, хорошо? Вот сотрешь ноги, что я с тобой делать буду? От мозолей в таких туфельках даже шелковые чулки не спасают, уж поверь мне.
- Да-да, конечно, верю.
Катрина рассмеялась.
- Да не бойся меня, глупенькая! – и сотворила пару удобных кожаных босоножек на шпильке.
- Я не боюсь Вас, - сказала девушка, с удивлением глядя на то на них, то на волшебную палочку Катрины. – Просто я никогда раньше такого не видела.
- Конечно, не видела, - фея не переставала улыбаться. Какая милая девочка, так не похожа на этих избалованных принцесс – то им не так, и это им не этак.
Золушку не оставляло чувство, будто все это – сон. Она даже украдкой потрогала стоящие перед ней босоножки. Они не испарились, зато ее движения заметила фея.
- Да не смотри на них, а обувайся, - велела она. – А потом прической займемся. Запомни, ни в одном приличном обществе не принимают дам с простыми прическами, уж тем более, растрепанных.
Обуваясь, Золушка подумала, что она совсем не растрепана, даже наоборот, ее коса отлично заплетена, но промолчала. Раз фея так сказала, значит, это правда.
- Ты не будешь возражать, если прическу для тебя сделает моя палочка? – спросила Катрина. – Просто если я начну завивать тебе локоны, то мы всюду опоздаем.
- Конечно, нет, - Золушка была согласна на все, что угодно, лишь бы поскорее отправиться на бал.
- Тогда замечательно. Подойди ко мне, - попросила фея. Золушка исполнила ее просьбу, и Катрина начала заниматься прической.
Палочка сыпала дождем искр, и фее это не нравилось, но все же результат ее работы был просто выше всяких похвал. Перед Катриной стояла настоящая принцесса.
- Ну что, нравится? – спросила она Золушку.
- Очень...
- Тогда поспешим на бал, иначе пропустим все самое интересное.
- А как мы доберемся до дворца?
- Так как я очень не люблю все эти ваши э-ки-па-жи, мы обойдемся без них, - сказала Катрина, причем слово «экипажи» она произнесла с такой пренебрежительной интонацией и таким лицом, словно ей предлагали передвигаться верхом на крысах. – Тем более, моим способом мы прибудем туда гораздо быстрее.
Фея взмахнула волшебной палочкой и описала перед собой светящийся круг, который разросся до таких размеров, чтобы обе дамы могли пройти в него не только не замяв платья, но даже не пригибая головы.
- Ну что, идем? – Катрина ступила через черту и протянула руку Золушке. – Не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа 18-02-2010 17:10


[389x468]
Один из моих любимых художников, Анри де Тулуз-Лотрек родился в грозовую ночь с 23 на 24 ноября 1864 года в Альби, на юго-западе Франции. Он был единственным ребенком в одной из самых знаменитых аристократических семей Франции. В длинной чреде придворных и полководцев среди предков художника встречались и те, кто увлекался искусством. Бабушка Анри сказала однажды: «Когда мои сыновья охотятся на дичь, это доставляет им сразу три удовольствия: подстрелить, съесть и нарисовать ее».

Родители Анри были двоюродными братом и сестрой. Судьба жестоко позабавилась, сведя вместе столь разных по характеру людей, — впрочем, каждый из них жил своей жизнью. Граф Альфонс отличался эксцентричностью, любил выставлять себя напоказ и волочился за каждой юбкой. Графиня Адель, напротив, была тихой и набожной женщиной. Пока ее муж пропадал вне дома, она целиком посвящала себя своему сыну, оставшись преданной матерью до самого конца его несчастной жизни.

Семья Лотреков владела несколькими домами. Большую часть времени мальчик проводил в замке Боек, неподалеку от Альби. Подобно многим аристократическим отпрыскам, он увлекался лошадьми и собаками и с детства рисовал животных (как, впрочем, и бесконечные карикатуры на окружающих).

Детство Анри было омрачено болезнью. Браки близких родственников, общепринятые в аристократической среде, не могли не отразиться на здоровье потомства. Так, брат графини Адели женился на сестре графа Альфонса — в результате трое из четырнадцати родившихся у них детей страдали от наследственных пороков. Не обошла эта беда и семью Тулуз-Лотреков. В восьмилетнем возрасте Анри, упав со стула, сломал левую ногу, а год спустя (при тех же обстоятельствах) — правую. В некоторых же источниках указывается, что Анри упал с лошади, но это маловероятно - мальчик рос болезненным и очень редко прогуливался вне дома, не говоря уже о конных прогулках. После переломов ноги перестали расти; всю оставшуюся жизнь художник с трудом передвигался, опираясь на трость. Причиной этого называли несчастные случаи; на самом же деле проблема заключалась в генетическом пороке.

Он никогда не стремился скрыть свои физические недостатки и сам первым подсмеивался над ними. Лотрек вообще не скрывал ничьих недостатков — это было законом его творчества.

Отец Анри, граф Альфонс, был очень недоволен тем, что его сын - калека не сможет быть таким же, как все аристократы. Увлечение же сына искусством он вообще считал вздором. Однажды Арни сказал отцу: "Я смогу нарисовать Вам великолепных скакунов!", на что последовал равнодушный ответ: "Уж лучше бы ты оседлал их". Но, тем не менее, Анри не изменял своему пристастию.

Первые художественные уроки мальчик получил от своего дяди Шарля, художника-любителя, и от друга их семьи Рене Пренсто, профессионального художника и скульптора. В начале 1882 года Анри вместе с матерью перебрался в Париж. Не стесненный в деньгах, он сумел попасть в мастерскую необыкновенно популярного Леона Бонна. В письме к дяде Шарлю Лотрек писал, что Бонна сказал ему: «Ты рисуешь неплохо, даже элегантно, но твои рисунки слишком откровенны и жестоки».

Впрочем, у Бонна, предельно загруженного педагогической работой в Школе изящных искусств, Тулуз-Лотрек занимался недолго. В том же году он перешел в мастерскую Фернана Кормона. Здесь он познакомился с Эмилем Бернаром, много писавшим впоследствии о Поле Гогене и Винсенте Ван Гоге. Сам Ван Гог, приехавший в Париж в 1886 году, тоже учился у Кормона, и Лотрек дружил с великим голландцем — вплоть до его отъезда на юг, в Арль.

К этому времени Лотрек открыл собственную мастерскую. Это случилось в январе 1884 года. Мастерская находилась на Монмартре, где, помимо Лотрека, обитало немало других молодых художников (жилье на Монмартре было довольно дешево). Район считался богемным. Родителям Лотрека не нравился выбор местожительства, сделанный их сыном. Граф Альфонс полагал, что жить в таком районе — позорить имя Лотреков. Он убеждал Анри взять себе псевдоним, и тот действительно подписал несколько своих работ анаграммой «Трекло», но, в конце концов, отказался от нее.

Благодаря своей необычной внешности, Лотрек вскоре стал известен всему Монмартру. Он отличался обаянием и живым умом, делавшими его душой любой компании. В круг его друзей входили не только писатели и художники; там находилось место и очень странным персонажам. К людям, потерпевшим жизненное крушение, Лотрек относился с особой симпатией, чувствую себя таким же изгоем, как и они. Близкую дружбу водил он и с многочисленными местными проститутками. При всех великолепных душевных качествах великий художник мог рассчитывать лишь на любовь ночных фей - уж слишком сказывалась внешность.

В зрелом возрасте рост Лотрека едва достигал 150 сантиметров, но, поскольку в те времена люди были в среднем на десяток сантиметров ниже наших современников, художника не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[Сегодня праздник у девчат...] 14-02-2010 18:33


[560x700]
Придумал какой-то псих - иначе не скажешь - этот праздник и обозвал его днем всех влюбленных. Вот только зря он это сделал. У влюбленных каждый день вместе - это праздник. А предприимчивые дяди и тети решили наживаться на светлом чувстве.
Запопсили любовь люди, превратили черт знает во что. И, кроме дельцов, неплохой навар с этго имеют проститутки. Не с кем встретить "праздник" - плати деньги и получай час любви. Все довольны и все счастиливы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[Впечатления_1] 13-02-2010 17:27


[700x550]
Сколько существует искусство, столько человек пытался и пытается отобразить с его помощью все великолепие Природы. И правда, что может быть красивее и величественнее того, что она создала? И мы, люди, можем лишь любоваться ею и восхвалять ее мудрость и красоту.
Одна из известнейших работ Клода Моне, давшая название целому художественному течению, - "Впечатления. Восход солнца" - с большой любовью отражает самое красивое природное явление - рассвет. Я всегда с замиранием сердца наблюдаю за восходящим солнцем, за рождением нового дня, за Вечностью...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Добрая_Феюшка 13-02-2010 16:25


Я являюсь поклонником живописи, особенно французской. Приглашаю всех желающих разделить мою страсть=)
[511x698]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии