• Авторизация


lооking fоr а lоvеr fоr thе sаkе оf mееtings оr аftеr а girlfriеnd аnd sеttlе dоwn fоr thе sаkе оf sех rеvеlаtiоns hеrе аlrеаdy соmе in hеrе. 31-08-2018 08:00


www.id3245768.lovepaty.ru lооking fоr а lоvеr fоr thе sаkе оf mееtings оr аftеr а girlfriеnd аnd sеttlе dоwn fоr thе sаkе оf sех rеvеlаtiоns hеrе аlrеаdy соmе in hеrе.
[258x258]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Медовая ловушка: наше время 03-06-2013 20:58


Оригинал сообщения

[210x181]Рассказали занятную байку про внедрение программы-шпиона в одну лавку контору.


Примитивная схема – прислать троян по электронной почте под видом порноролика – не удалась. Перешли к планомерной осаде.


Один из пользователей оказался склонен поиграть в рабочее время в компьютерные игры типа MUD/MMORPG. Через внутриигровой чат с ним познакомился вражеский агент и расположил к себе незамысловатым способом – подарив виртуальных ништяков общей суммой на несколько долларов.


Возникшее между ними доверие привело к разговору по душам. Вражеский агент влез в душу и предложил поставить программу для читинга. Знаете, многие программные клиенты MMORPG позволяют при помощи запущенной на том же компьютере программы немножко читерствовать. Не генерировать бесконечные деньги и халявные шмотки, конечно. А чуть лучше целиться, точно просчитывать шансы, слегка быстрее перемещаться, автоматизировать рутинные операции и т.п. Вот такую программку для лёгкого читинга нашему лоху и впарили.


При установке она запросила себе лишних полномочий в ОС, что было воспринято жертвой с пониманием. Он, следуя советам агента, скачал и запустил на своей машине руткит для повышения привилегий. А когда тот поначалу не сработал, сам создал ему нужные для срабатывания условия.


Не знаю, стал ли в результате его персонаж быстрее бегать и точнее стрелять, но его компьютер стал работать на врага. А когда пришли люди из службы ИБ искать утечку, наш герой ещё пытался им врать и строить козни.


В классической разведке это называлось медовая ловушка и базировалось на любовной-сексуальной страсти. Ныне используется страсть к компьютерным играм – такой метод сильно дешевле и безопаснее, поскольку живого агента посылать не надо. Только Путину это не рассказывайте, а то он вам вместе с зарубежными счетами и иностранными НКО ещё и онлайновые игрушки отрежет, чтоб не выросло.


Источник




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

А вот и Блогун 30-05-2013 06:28


Давно интересовала тема продвижения в интернет в бурно развивающуюся эпоху New Media. Как практикующий пиарщик, я могу многое рассказать про традиционные способы продвижения через всем известные каналы коммуникации (пресса, ТВ, радио, информагентства), но приходится признавать, что в настоящий момент они безбожно проигрывают по оперативности и потенциалу блогам, социальным сетям и прочим новым медиа. Причем, как и в случае традиционного продвижения, все участники процесса получают от этого материальные выгоды - только в настоящем времени это не отдается на откуп профессиональным PR-агентствам, а вполне доступно одиночкам-фрилансерам.


Но и на этом поле (что вполне предсказуемо) возникают сервисы-посредники, призванные помочь пиарщикам, рекламистам и жадным нищим блогерам находить друг друга. Один из самых известных сервисов - Блогун. Лично я пока только начинаю его изучение - одному из проектов потребовалось быстрое продвижение через New Media - поэтому описание и отзывы буду нещадно копипастить (с сохранением копирайтов, естественно).


Блогун предлагает сотрудничество как рекламодателям, так и блогерам, выступая в качестве полноценного посредника. Рекламодателям система предлагает размещать ссылки на свои ресурсы в популярных социальных сетях и блогохостингах: Вконтакте, Facebook, Twitter, liveJournal и др. А блогеры соответственно могут получить за это размещение деньги.


Процесс регистрации прост и занимает считанные минуты. Зарегистрированный в системе блог следует активировать путем размещения специальной ссылки или статьи о Блогуне. Активация обычно происходит в течение суток, после чего можно полноценно работать в системе.



Поскольку Блогун присутствует на рынке довольно давно, в Сети можно найти массу отзывов и рекомендаций по работе с этим сервисом. Но собственный опыт, конечно, ничто не заменит.


«Блогун — это простой и удобный инструмент для компаний, которые хотят проинформировать о своих товарах или услугах. Ссылки, размещаемые в блогах через этот сервис, выглядят естественно, что увеличивает их кликабельность. Результат работы с этим сервисом не заставит себя ждать!»
Александр Салтыков,
Директор по маркетингу Ingate Development


«Блогун — единственный известный мне сервис, который дает блогерам реальную возможность заработать. Большая база рекламодателей и удобный фильтр предложений позволяют за гарантированную оплату легко и быстро находить вдохновение для новых публикаций.»
burdyugova

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Почем нынче блогеры? 29-05-2013 00:39


Оригинал сообщения






LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
9 действенных способов защиты от черного PR в Интернет 29-05-2013 00:11


Оригинал сообщения

Я думаю, все слышали о черном PR. Задумайтесь, почему ваша компания может ежедневно терять в продажах, а вы не будете знать об этом? Давайте рассмотрим несколько способов подпортить репутацию вашей компании в Интернете, различные стратегии как с этим бороться и что делать, чтобы такого не произошло.


Введите в поисковую систему название вашей компании или ваше доменное имя. Как выглядят результаты на первых двух страницах? Все, что на первых страницах результатов поисковиков, дает надежду.


Но в списках результатов вы можете найти не только позитивные ссылки о компании. Это могут быть. ..



  • Блог или форум от имени недовольных потребителей или бывших сотрудников,

  • Негативные отзывы о вашем продукте или вашем бизнесе, возможно написанные вашими конкурентами,

  • Неприятные факты о руководстве вашей компании.


Вы можете также найти целые сайты, посвященные дискредитации вашей компании различными способами, которые используют черный pr.


И если вы увидели ссылки на такие сайты на первых страницах поиска, то будьте уверены, что ваши потребители их тоже видели. И это может повлиять на их решение, иметь ли с вами дело или нет.


Такие мелкие вещи могут нанести серьезный урон вашему бренду в Интернет. И ваш бренд может быть быстро разрушен, если вы не контролируете, какая информация о вас представлена в поисковых системах. Это означает:



  • Мониторить все, что люди говорят о вашем бренде онлайн,

  • Ваша оптимизация должна контролировать, какие результаты видят потребители на первых страницах поиска, когда ищут ваш бренд…

  • Оперативно реагировать на негативные отзывы о вас.


Теперь, если вы ввели в поисковую систему имя совей компании и увидели что-то неприятное о себе, вы, наверняка, захотите удалить такие ссылки, пока их не увидели ваши потребители. Давайте начнем с самого срочного.


Читать далее...



LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Разгребая архив: Тактика борьбы с подмоченной репутацией 27-05-2013 13:04


Оригинал сообщения










Ни одна компания не застрахована от кризиса. Случиться может что угодно — от падения объемов продаж до откровенных провокаций со стороны конкурентов. В таких случаях не обойтись без антикризисного PR.


Кризисные моменты в жизни компании на пустом месте не возникают. Часто корни проблемы следует искать внутри фирмы, столкнувшейся с трудностями. Возможно, стоит отказаться от каких-то направлений деятельности, пересмотреть стратегию работы с клиентами и поставщиками или осуществить ряд других антикризисных мер. Но первым делом нужно убедить всех, что проблема временная. В таких случаях грамотный пиар может не только спасти репутацию компании, но и даст ей необходимую передышку перед более серьезными изменениями.


Спокойствие, только спокойствие

На самом деле выбор антикризисных PR-методов невелик: на информацию, способную нанести урон репутации компании, можно реагировать или же не реагировать. Если такие сведения еще не просочились вовне, лучше публично не реагировать. Например, руководитель крупной технологической фирмы на одной из бизнес-встреч допустил оскорбительное высказывание в адрес главного заказчика. Фирма не стала приносить публичные извинения, опасаясь, что конфликт будет растиражирован СМИ, и ограничилась извинениями в частном порядке. Клиента это вполне удовлетворило, и о происшествии скоро забыли.

Совсем другое дело, если негативная информация уже получила огласку. Андрей Голиней, коммерческий директор консалтинговой компании Abercade: Важно внушить всем, что рынок — это игра, и действия, предпринятые против доброго имени компании,— не что иное, как чистой воды провокация.

Антикризисный PR может строиться по-разному. Однако, по мнению бизнес-консультанта Михаила Гринфельда, общая схема действий такова. Сначала надо определить, с каким типом целевой аудитории компания имеет дело и как кризис повлиял на ее отношение к компании. Для этого нужно изучить психологию аудитории и выделить убеждения, отражающие сомнения в репутации компании. Следующий шаг — работа с источниками информации, используемыми этой аудиторией (см. схему). Если ее удалось переубедить, кризисный PR проведен правильно.

В идеале PR-план по выходу из кризисной ситуации нужно разработать еще до того, как кризис наступил. Михаил Тайц, руководитель аналитического отдела PR-агентства Р.И.М.:Компании должны использовать подготовленные заранее сценарии поведения и трактовки самых разных кризисных случаев, которые могут с ними произойти. Трактовка (она вовсе не обязана отражать все обстоятельства и причины события) — самое первое, что выдается общественности. А уже потом, когда компания оправилась от шока и готова интерпретировать это событие, открываются факты и причины происшедшего.

Информация для внешней аудитории должна быть унифицированной, а представителям компании следует быть последовательными в своих высказываниях. Желательно, чтобы официальные комментарии давал лишь один человек, иначе компания рискует запутаться и дать журналистам повод противопоставить разные по содержанию заявления. В подобную ситуацию попала компания Мобильные Телесистемы (МТС), когда более года назад у нее впервые упала сеть. На следующий день в СМИ появились четыре версии причин технического сбоя. За каждым из комментариев стояли разные источники: один из руководителей МТС, сотрудник ее абонентской службы, некий инсайдер и сотрудник службы по связям с общественностью.



Лобовые атаки и отвлекающие маневры

Методы антикризисного PR зависят от характера кризиса. Так, если компания подверглась нападкам конкурентов, PR может быть построен по принципу лобовой атаки. В таких случаях пиарщики настаивают на агрессивной политике, предполагающей привлечение внимания общественности и СМИ.

В 2000 году в Славнефти сменилось руководство, которое определило новые стратегические задачи компании. Но постоянные попытки поглощения со стороны более крупного игрока этого рынка —Тюменской нефтяной компании — мешали реализации задуманного. В ответ Славнефть развернула агрессивную PR-кампанию в городах, где расположено большинство предприятий ТНК. За считанные месяцы Славнефть открыла там свои подразделения, создала сеть АЗС и наладила каналы

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Комментаторы. Управление гневом 24-05-2013 16:31


Оригинал сообщения

[230x156]Формат блога предполагает близкое и прямое общение со своим читателем, чем, собственно, он и ценен. Однако иногда интерактив приносит и отрицательные эмоции. Что делать, если ваш пост набирает негативные комментарии? Как к ним относиться? Что предпринимать? Предлагаем вашему вниманию перевод двух коротких статей журналиста и постоянного автора блога Intel Developer Zone Венди Томас (Wendy Thomas), отвечающих на эти вопросы.



Правильно работаем с негативными комментариями


Итак, вы написали пост в блог, и этот пост увидел весь мир. Само собой, вы надеялись донести до мира что-то полезное и интересное, или же просто выразить свое мнение. Все выглядит вполне неплохо, пока вы не замечаете, что ваш пост начинает собирать негативные комментарии.


Что же делать?


Всегда необходимо помнить, что отрицательные комментарии — это не личные нападки на автора (хотя, бывает и такое), а просто выражение чьего-то мнения. Кто-то не согласен с тем, что только что прочитал, и выражает это в довольно резкой форме.


Не стоит также вступать в конфликт с подобным комментатором. Ведь эту ветку взаимных оскорблений увидят все ваши читатели, что не самым лучшим образом скажется на репутации вашей компании.



Раз нельзя, значит — нельзя


Заранее определитесь, приемлем ли для вас в комментариях мат или, к примеру, «падонкаффский» сленг. Если неприемлем — то смело удаляйте подобные комментарии, оставляя пометку для других читателей, что комментарий был удален за нарушение правил ресурса.


Есть ли смысл в негативных комментариях?

Негативные комментарии — тоже комментарии. Если это не просто троллинг и оффтоп, а гневный коммент, содержащий в себе хотя бы частичку рациональной критики — обратите на это внимание. Если проблема на самом деле существует и это вина вашей компании — не бойтесь принести извинения (или вернуть деньги, если вы — владелец интернет-магазина, например).


Указывайте на ошибки

Если комментатор неправ (а в интернете всегда кто-то неправ), укажите ему на ошибки в его доводах. Пусть следующие читатели заметят это и не будут принимать его заблуждения за истину. Только это нужно делать корректно, не провоцируя дальнейших разборок.


Не надо просто игнорировать негативные комментарии. Или удаляйте их, или отвечайте на них, пытаясь разобраться в проблеме. Но не оставляйте это все на самотек. Ведь если такой гневный комментарий будет просто висеть на вашем сайте без ответа, другие читатели подумают, что комментатор прав, а администрация просто не в состоянии ответить на его претензию.


И держите в уме, что за тем, как вы решаете подобные проблемы, всегда наблюдает множество посетителей вашего сайта. Обрабатывайте негативные комментарии с умом — это позволит сохранить вам лояльность аудитории и найти новых клиентов.

Оригинал


3 вида негативных комментариев и способы с ними справиться



[показать]Есть старое доброе утверждение — «Черный пиар — лучший пиар». Его можно смело отнести не только к рекламе или к репутации, но и к комментариям на вашем сайте. Ведь даже самый желчный и гневный комментарий вполне себе может сыграть хорошую роль для вашего ресурса.


Ведь если комментарий эмоционален и искренен — он приглашает остальных к участию в дискуссии. Каждый раз, когда кто-то видит оживление в комментах, существует большая вероятность, что

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Maltego. Нароет все 23-05-2013 12:21


Оригинал сообщения

[показать]Еще один интересный обзор с Хабрахабра  правда, довольно старый. Увы, только сейчас дошли руки разгрести свой архив.


Многие из нас часто сталкивались с проблемой поиска информации касательно определенной организации, а именно конкретный данных: начиная с общего описания деятельности и заканчивая личными телефонами сотрудников. Как инструмент использовали популярные поисковые машины (играясь с языком запросов для более результативного поиска), различные общедоступные базы данных (телефонный базы, whois и т.д.).


Хотелось найти что-то, что могло само осуществлять «умный», узкоспециализированный поиск, разделять(по критериям и типу) и сортировать информацию и главное — указывать взаимосвязи.

Именно для эти целей и появился на свет инструмент под названием Maltego, разработка южноафриканской компании Paterva.


Maltego является специализированным разведывательным ПО. Она предназначена для сбора информации с различных баз данных, а также представления в удобном для понимания формате. Также она позволяет выявить основные связи между кусками информации и установить ранее неизвестные отношения между ними.


Рассмотрим, что конкретно данная софтина умеет:



  1. Может нарыть информацию и указать взаимосвязи между

    • людьми(группами людей), их контактами(email, аккаунты на социалках, телефонные номера, адреса)

    • компаниями

    • веб-сайтами

    • Элементами интернет-инфраструктуры(доменные имена, DNS записи, IP адреса, сетевые блоки)

    • документами

    • фразами, надписями



  2. Это все линкуется с помощью встроенного ИИ

  3. Написана на Java, что есть очень гуд в плане переносимости

  4. Удобный GUI, управления визуализацией взаимосвязей

  5. Система организована в виде фреймворка, что позволяет полностью адаптировать ее под свои нужды


Но как говорят: «Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать».

В самом низу находится видеообзор основных возможностей Maltego: демонстрируются методы социальной инженерии.


[448x320]

[448x320]

























Maltego Homepage


Источник




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Так выглядит любое обсуждение в интернете 22-05-2013 12:34


Оригинал сообщения

[604x395]




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
SWOT анализ от Алексея Саминского 19-05-2013 09:49


Оригинал сообщения

Блог Елены Лариной  один из самых полезных ресурсов для PR-аналитика и бизнес-разведчика. Без зазрения совести продолжаю копипастить оттуда интересные материалы (с сохранением копирайта, естественно) [показать]


С первых дней своего существования Competitive intelligence активно использовала метод SWOT анализа. Собственно этот метод до некоторой степени определил и понятийный аппарат конкурентной разведки. Именно в SWOT анализе явно определены и представлены как практические работающие термины такие понятия, как возможности, слабости, силы, угрозы. Хотя методу уже немало лет, он по-прежнему с успехом используется  в конкурентной разведке, в маркетинге, в продажах и в стратегическом менеджменте. Об этом, в частности, свидетельствует мониторинг групп конкурентной разведки в LinkedIn, а также электронных изданий по конкурентной разведке.


Ниже я хочу представить вашему вниманию методическое пособие «Как делается SWOT анализ» Алексея Саминского. Алексей Саминский несколько последних лет согласно опросам ведущих маркетинговых журналов и сообществ маркетологов постоянно входит в пятерку лучших маркетологов страны. Его сильная сторона – это, прежде всего маркетинг высокотехнологической продукции, интернет-проектов и т.п. Общаясь с Алексеем Саминским, хотела бы отметить, что он является не только блестящим маркетологом, высоко ценимым консультантом, но и очень доброжелательным, открытым и контактным человеком.


Кроме того, к его несомненным достоинствам относятся ясный язык, умение не просто описывать тот или иной процесс или инструмент, а давать пошаговую конкретную методику его использования.



Как делается SWOT анализ.


Давно хотел написать о том, как и зачем делается SWOT. Приведу пример «выдерки» из реального документа.











Strengths

Конкурентная среда – Преодолен высокий порог на вход, конкурентам требуются мощные инвестиции, время на развертывание и административный ресурс.

Потребители – новая модная технология привлекает внимание «Пионеров», интересующихся новинками и платежеспособных.
Opportunities

Конкурентная среда – конкурентные преимущества + высокий порог на вход для конкурентов + пока не поделенный рынок являются ключевыми показателями для агрессивного захвата крупного сегмента.Потребители – новая модная технология привлекает внимание «Пионеров», интересующихся новинками и платежеспособных.

Персонал – возможно создание сильной высокопрофессиональной команды единомышленников благодаря сочетанию профессиональных навыков, дружелюбной атмосферы и командного настроя.

Конкурентные преимущества

Отличная фора для продвижения, развития и роста капитализации компании
Weaknesses

Технология – новая, сложная, недостаточно отработана, отсутствуют типовые «коробочные» решения для быстрого выхода на массовый рынок. Требуется дорогостоящий профессионально-подготовленный персонал.

Высокий порог на вход — развитие XXX требует серьезных инвестиций, трудозатрат и административного ресурса

Компания очень технически — ориентирована. Фокус руководства и основные инвестиции направлены на технологию, а не на продажу услуг.

Партнеры – являются конкурентами, 100% обоюдное доверие и поддержка недостижимы

Потребители – Отсутствует четкое позиционирование компании в сознании потребителей. Низкая лояльность массового потребителя. Понятие своего потребителя размыто.

Персонал – слаба корпоративная культура, нет единой цели, понимания общности задач, нет четких зон ответственности, неравномерное распределение нагрузки персонала, в основном слабая мотивация. Отсутствует механизм поддержания единого информационного пространства (автоматизированная система управления бизнес-процессом).

Конкурентные преимущества – работают слабо из-за неотлаженного бизнес процесса изнутри (подключение клиента занимает 2-4 недели) и отсутствия их продвижения снаружи.
Threaths

Технология – может пойти по иному пути развития, может не оправдать ожиданий. Есть опасность «заиграться» с технологией, забыв, что продаются решения проблем заказчиков, а не hi-teck-овские штучки.

Конкурентная среда – очень агрессивная и динамичная, грядет выход на рынок нескольких агрессивных игроков, обладающих сильными брендами и/или финансовыми
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Игорь Нежданов о проблемах автоопределения негатива в текстах 17-05-2013 14:21


Оригинал сообщения

Для чего нужно выявление негатива в текстах


Выявление в текстах негатива по отношению к объекту это один из элементов более глобальной задачи – автоматизировать работу со смыслом текстов. А работа с негативом это лишь часть этой большой проблемы.


По большому счету автоматическое определение негатива в текстах нужно для следующего:

- для своевременного выявления появления негативных высказываний или оценок по отношению к объекту (будь то бренд, физическое лицо, организация, тема…);

- для отслеживания изменений информационного фона вокруг объекта (увеличение или уменьшение негатива по отношению к объекту).


Отслеживание общих изменения информационного шума необходимо, например для понимания отношения клиентов к товару, для понимания изменения этого отношения – тенденций. Это своего рода барометр того каков общий тон обсуждений продукта (опубликованных материалов). Тут как в маркетинге – важно увидеть общую картину, общее направление движения. При этом, если сравнивать например объем негатива между несколькими конкурентами, погрешность не важна – ведь система координат единая, а значит и ошибка при измерениях одинаковая. Следовательно соотношение не пострадает. А «плюс-минус» уже не важно – общий тренд виден.


Своевременное выявление негативных высказываний нужно для «сигнальной системы», которая вовремя обнаружит появление этого самого негатива, дав возможность (время) на реагирование. Это уже больше похоже на противоугонную сигнализацию. И здесь становиться важно не пропустить ту самую публикацию (материал, высказывание и т.п.) которое окажется «спусковым крючком» или «последней каплей». И погрешность может стать роковой для заказчика.


Задачи достаточно близкие, но тем ни менее разные. Если использовать аллегорию коллег, то в первом случае, наблюдая за поведением толпы готовой начать «массовые беспорядки», мы обращаем внимание на направление движения основной массы участвующих. А перемещения отдельных субъектов (спонтанные, хаотичные или целенаправленные) нам не интересны. Ведь важно увидеть общую тенденцию – куда направиться эта толпа.  Но вот во втором случае, при наблюдении за той же толпой, нам становятся важны и действия отдельных личностей. Ведь это может быть провокатор, подогревающий агрессивные настроения участников беспорядков, или некто, готовящий теракт. И видя их перемещения можно спрогнозировать дальнейшее изменение ситуации, а значит появляется возможность их предотвратить.



 Почему важна точность в таких оценках


Если без теоретических изысканий («так отвлекающих от практики»), то при НЕ точном определении негативно ли высказывание по отношению к объекту наблюдения, всегда есть вероятность пропустить то самое высказывание, с которого всё и начнется. Если по аналогии с наблюдением за толпой – пропустить перемещение «дирижера» радикальных настроений, изменение направления его усилий. Или вероятность принять за негативное высказывание совсем и не негативное, и посчитать это поводом для начала «войны на уничтожение». Причем слово «вероятность» в данном контексте имеет до не приличия низкий уровень для систем работающих без семантического, синтаксического и морфологического анализа текста – по общим оценкам от 60 до 90%. Т.е. в самом лучшем случае каждое десятое негативное высказывание будет пропущено (!) системой, а каждое десятое НЕ негативное будет признано системой как негатив. Причем с ложным отнесением к негативу еще можно бороться – оператор (человек) может банально просматривать всё, что отнесено к негативу и подтверждать это. Если текст негативным не является, то оператор его отклонит. А вот как быть с пропущенным не понятно – такие сообщения оператор просто не увидит, а значит они будут выведены из дальнейшей оценки событий.


В ситуации, когда нужно увидеть общую тенденцию (без особой конкретизации) вполне можно не обращать внимание на точность замеров. «Ведь погрешность получается одинаковой для всех объектов замера…» Когда нужно наблюдать за ситуацией со стороны и при этом ее развитие не сильно отразится на состоянии наблюдателя, то также можно пренебречь точностью.


И совсем по другому начинаешь относиться к точности системы, когда от результатов ее замеров на прямую зависит благосостояние исследователя. Когда от своевременности обнаружения негативной публикации зависит не столько колебания прибыли, сколько существование бизнеса.


Но к сожалению, в большинстве случаев Заказчик замеров и Исполнитель это разные

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Shodan – самый страшный поисковик Интернета 16-05-2013 19:00


Оригинал сообщения

[252x123]«Если люди не могут найти что-то в Google, они думают, что это не сможет найти никто. Это не так», – утверждает Джон Мэзерли, создатель Shodan, самого страшного поискового движка Интернета.


В отличие от Google, который ищет в Сети простые сайты, Shodan работает с теневыми каналами Интернета. Это своего рода «черный» Google, позволяющий искать серверы, веб-камеры, принтеры, роутеры и самую разную технику, которая подключена к Интернету и составляет его часть.


Shodan работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, собирая информацию о 500 млн подключенных устройствах и услугах ежемесячно.


Просто невероятно, чт

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Convextra — универсальный парсер контента 16-05-2013 09:32


Оригинал сообщения

Пару месяцев назад на хабре уже проскальзывало упоминание о сервисе извлечения данных с веб-страниц Convextra, который позволяет парсить даже сложные структуры данных буквально в 2-3 клика. Несмотря на то, что на момент написания той статьи сервис находился в альфа стадии и больше глючил, чем работал, аудитория хабра тепло восприняла идею и мы получили много полезных отзывов, предложений и багрепортов. Поэтому хочется рассказать о том, что из предложенного вами и в каком виде удалось реализовать за это время.





Для тех, кто не знаком с первой статьей, в двух словах о том, что такое Convextra — это сервис парсинга данных с веб-страниц, который позволяет извлекать практически любые повторяющиеся структуры данных (списки объявлений, каталоги магазинов, таблицы соревнований и т.д.) за пару кликов. Качественным отличием от других подобных сервисов являетсяавтоматическое распознавание даже сложных структур данных, и простота использования (вам не придется составлять каких-либо правил или, тем боле, регулярных выражений). Лучше всего просто просмотрите наше минутное видео.>


Многие пользователи писали нам с просьбой реализовать какой-нибудь механизм автообновления получаемых данных, чтобы была возможность поддерживать их всегда в актуальном состоянии. Для решения этой проблемы, мы добавили возможность запуска заданий парсинга по расписанию: вы можете указать периодичность запуска задания и, как только данные обновятся, вам придет емайл оповещение. Кроме возможности задать интервал выполнения задания, также можно указать ключевое слово-фильтр, которое должно присутствовать в новом наборе данных. Таким образом теперь с помощью Convextra можно получать актуальные данные (например, каталоги товаров с интернет магазинов, таблицы соревнований..), мониторить появление новых данных (например поступление новых товаров в каталог, размещение новых объявлений об аренде/продаже и т.д.) и следить за изменениями выбранных данных с помощью указания фильтра (например получать уведомления об изменении цены на интересующий вас товар).


Вторым большим событием за прошедший месяц стала реализация API, с помощью которого можно использовать функционал Convextra во внешних веб-приложениях и сервисах. Пока API поддерживает лишь базовые возможности анализа страниц и экспорта данных, но мы планируем наращивать функционал по мере требования пользователей. Кроме того, в скором времени, возможно, свет увидит и Javascript SDK для кастомизации функционала нашего плагина.


Помимо разработки API и возможности запуска заданий по расписанию мы переработали дизайн и интерфейсы, перевели проект на английский, реализовали поддержку плагином https соединений, существенно доработали алгоритм выявления структур данных и схем пагинации, добавили сохранение истории заданий, реализовали поддержку cookies плагином(теперь плагин более корректно работает со страницами, закрытыми авторизацией) и пофиксили огромное количество багов, о которых вы нам ежедневно сообщаете. Тем, у кого уже установлен наш плагин, крайне советуем его обновить, чтобы все эти нововведения вступили в силу (последняя версия плагина как всегда доступна на главной странице).


Изначально сервис во многом писался «just for fun», без какого-либо анализа потенциальной аудитории и рынка подобных приложений. Поэтому, как и в случае с предыдущей статьей, мы будем бесконечно благодарны за любой фидбек (о том, чего вам не хватает сейчас в функциональности, или просто рассказа о том каким образом вы используете Convextra, или мыслей о том, где вообще может пригодиться такой универсальный парсер) и постараемся оперативно реализовать ваши предложения.


Источник




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как понятно объяснить в статье… что угодно 16-05-2013 08:57


Оригинал сообщения

Оригинал статьи взят отсюда.


Мой коллега читает по всему Интернету статьи о биржевой торговле. Племянница изучает материалы по маркетингу. Подруга внимательно штудирует профессиональные публикации по портретной фотографии. На рынке есть спрос на информацию – и удовлетворяя этот спрос, то есть публикуя профессиональные статьи, мы PR-им себя, создаем себе репутацию знатока и гуру, привлекаем клиентов.


Но бывает и так, что человек дочитывает статью и недоуменно качает головой: «Надо же, читал-читал, а толку? Так ничего и не понял…» В чем же дело? Что нужно, чтобы читатели смогли воспринять информацию, которую готов передать им автор статьи?


Своим клиентам, которым я помогаю писать статьи и книги, я обычно советую соблюдать в тексте три важных принципа. Работают они безотказно. Не верите? Проверьте прямо сейчас – на себе.




Принцип иерархии


Мы не выдаем информацию по схеме «все лучшее сразу», а выстраиваем иерархию. Сначала формируем самую общую картину. Потом крупными мазками намечаем детали. Потом прорисовываем их – и так до конца.


Приготовьтесь засечь время – за четыре секунды вам нужно будет прочесть и выполнить следующее задание. Готовы? Итак:


Карась, сова, жираф, бегемот, щука, ворона, заяц, налим, соловей, лиса, карп, утка. Запомните как можно больше существ из этого списка.


Запишите, что запомнилось, и сравните с исходным списком. Сколько у вас получилось – шесть, семь? Средний результат – пять, и дело не в том, что у людей в наше время скверная память. Согласитесь, вам было бы проще запоминать, если бы задание было сформулировано так:


«Запомните как можно больше существ из списка:

Рыбы: Карась, щука, налим, карп

Птицы: Сова, ворона, соловей, утка

Животные: Жираф, бегемот, заяц, лиса».

 

Эту структуру можно представить в виде пирамиды – собственно, как метод пирамиды этот подход и известен. Суть его в том, что мы излагаем информацию от общего к частному: сперва даем целостную, но не детальную картину, а затем шаг за шагом, уровень за уровнем «наращиваем» детализацию.



По тому же принципу можно построить любое объяснение. Представьте себе, что вы житель Экваториальной Африки и никогда не слышали о пельменях. И вот вам рассказывают, как эти пельмени готовить. Рассказ звучит примерно так:


«Чтобы приготовить пельмени, смешайте муку с водой и солью. Замесите крутое тесто. Тем временем возьмите сухари из белого хлеба и замочите их в молоке. Обжарьте мелко нарезанный репчатый лук. Смешайте в равных количествах говяжий и свиной фарш, добавьте к нему замоченные сухари и обжаренный лук, все перемешайте и посолите. Тонко раскатайте тесто, нарежьте его на небольшие кружки. В каждый заверните немного смеси из фарша, сложите кружок пополам и крепко залепите края. Вскипятите воду, опустите в нее кружки с фаршем, варите пять минут».


Как вы думаете, сложится у вас ясное и целостное представление о том, что это за штука такая – пельмени? Едва ли. Но можно построить объяснение по методу пирамиды, и результат будет другим.


«Чтобы приготовить пельмени, нужно взять фарш, завернуть его маленькими порциями в тесто и сварить.


Фарш делается из мяса, сухарей, репчатого лука и специй. Мясо (свинину и говядину в равных частях) нужно измельчить, сухари (лучше из белого хлеба) замочить в молоке, лук порезать и обжарить, а затем все смешать и посолить.


Тесто делается из муки, воды и соли. Его нужно круто замесить, а затем тонко раскатать и нарезать небольшими кружками. В каждый кружок нужно завернуть немного фарша, сложить кружок пополам и залепить края.


Варить получившиеся пельмени нужно в кипящей воде пять минут».


Здесь присутствует все та же пирамида – она помогает сначала понять суть блюда, а потом уточнять, какие компоненты в нем используются и как их приготовить.




Принцип  от потербности читателя


Мы начинаем рассказ с того, что интересует
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
И снова про визуализацию 15-05-2013 14:49


Оригинал сообщения

Согласно результатам исследовательских центров по когнитивным наукам процессы анализа и синтеза информации неразрывно связаны с ее визуализацией. Более того, выяснилось, что процесс получения нового знания, извлечения смыслов в своих самых глубоких слоях связан не столько со словесным мышлением, сколько с образами. Сегодня можно с уверенностью говорить, что нашло подтверждение хорошо известное эмпирическое правило – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.


new http://realtimeboard.com/ -  один из самых перспективных российских стартапов.  Смысл стартапа состоит в том, что его пользователи прямо в вебе, используя богатейшую библиотеку картинок, иконографики, линий, рисунков и бизнес-шаблонов могут создавать визуальные структуры, экспортировать их как на десктопы, так и публиковать в вебе, а также осуществлять их коллективное обсуждение.


http://nodexl.codeplex.com/ – бесплатная свободная надстройка для EXCEL для визуализации любых типов графов и сетей.


http://www.daden.co.uk/solutions/datascape/about-datascape/ – инструмент для визуализации данных в режиме 3D. Имеет бесплатную версию для частного некоммерческого использования, а также малого бизнеса в Британии и других странах мира.


http://www.netmagazine.com/features/top-20-data-visualisation-tools - 20 новых эффективных бесплатных инструментов визуализации данных, доступных каждому.



http://www.casos.cs.cmu.edu/projects/ora/versions.html – едва ли не самый широко применяемый софт для анализа и визуализации социальных и организационных сетей. Будучи университетской разработкой, является бесплатным продуктом.


http://pajek.imfm.si/doku.php -  паук, лучший софт для анализа крупноразмерных социальных, организационных, экономических и прочих сетей. Хорошо задокументирован. Требует незначительного времени для освоения.


http://www.visualmining.com/products_for_business_users_overview.php – недорогие, доступные даже малому бизнесу панели индикаторов. Представляют собой готовую платформу для интерактивной бизнес-аналитики. Для использования программы не надо знать языки программирования. Имеет интуитивно понятный интерфейс. Единственное, что от вас требуется – это умение загружать данные.


http://datawrapper.de/ – простой, удобный и легкий в освоении инструмент визуализации данных, построенный на принципе открытого кода.


http://infogr.am/ – новый бесплатный инструмент создания интерактивных графиков.


http://www.lococitato.com/ -  инструменты для визуализации социальных сетей. Базируются только на общедоступной информации, не осуществляют никаких взломов. Есть специальный продукт Facebook Visualizer.


http://www.smartdraw.com/ – лучшая по признанию экспертов программа для создания графиков, диаграмм, других видов визуализации. Программа базируется на первом в мире визуальном процессоре. Имеет бесплатную и несколько платных версий.


http://www.statviz.ru/index.php -  отечественная интерактивная система визуализации информации, рассчитанная на бизнес.


http://vis.stanford.edu/wrangler/ – представляет собой бесплатный интерактивный инструмент для очистки данных  преобразования их в необходимые для интеллектуального анализа данных и визуализации форматы. Осваивается

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Набор инструментов для построения графиков, блок-схем и диаграмм 15-05-2013 08:57


Оригинал сообщения

Есть много разных сервисов, облегчающих жизнь веб-разработчику или дизайнеру, в том числе создающих разные графики, диаграммы, блок-схемы и т.д. Ниже представлена небольшая подборка.

(Осторожно, много изображений)

Все картинки кликабельны и ведут на соответствующий ресурс.


Сервисы


Amcharts


[показать]


Amcharts — это набор flash-based диаграмм для сайтов. Может извлекать данные из CSV или XML файлов, также может получать данные, сгенерированные динамически при помощи PHP, .NET, Java, Ruby on Rails, Perl и т.д.



AnyChart

[показать]


Flash based решение для визуализации. Есть не только веб, но и десктопные приложения.


Autodesk

[показать]


Предлагает инструменты для рисования схем электронных плат, диаграмм, различного рода UI. Не требует никаких дополнительных плагинов — требуется только браузер, работающий с JavaScript, является кросс-браузерным. Поддерживает экспорт в PDF, JPG, PNG, и SVG.


Barchart

[показать]


Используется для построения столбчатых диаграмм, иными словами гистограмм.


Best4c

[показать]


Best for Charts. Используется для построения различного рода диаграмм и схем.


Bubbl

[показать]


Создает разноцветные схемы.


ChartDemo

[показать]


Онлайн тулза для создания различных графиков, поддерживает метки и легенду.


ChartGizmo

[показать]


Позволяет создавать различные графики для сайтов, блогов, профилей и т.д. Может быть полезен для визуализации научной, финансовой или какой-либо другой информации.


CreateAGraph

[показать]


Онлайн-сервис, поддерживающий 5 разных графиков и диаграмм на ваш выбор.


DrawAnywhere

[показать]


Блок-схемы, различные организационные, иерархические графики. Поддерживает экспорт в PDF.


Emprise

[показать]


Поддерживает различные типы графиков, масштабирование по осям, авто-зум и т.д. Отличается высокой интерактивностью.


FlowingData

[показать]


Работает прямо из браузера, рекомендуется для визуализации различной статистики.


Flowchart

[показать]


Поддерживает рисование множества объектов (от линий и треугольников, до кривых Безье), экспортирует в PDF или PNG.


Fooplot

[показать]


Простенький сервис, поддерживающий построение графиков и диаграмм.


Gliffy

[показать]


Отличный сервис для создания различных диаграмм, очень приятный на вид интерфейс и множество возможностей.


Mindomo

[показать]


Позволяет создавать и редактировать диаграммы связей.


Mindmeister

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Разведка ботом // СВР займется социальными сетями 27-08-2012 11:01


Оригинал сообщения

 Интересный материал в Коммерсанте. Интересен он, в частности, тем, что в комментариях тут же начался адский срач между кремлеботами и хомяками Навального  причем я уверен, что 146% комментаторов статью даже не прочитали.


Как стало известно Ъ, в январе 2012 года Служба внешней разведки (СВР) объявила три закрытых тендера на сумму свыше 30 млн руб., цель которых — выработать новые методики мониторинга блогосферы. Главная задача — массовое распространение информационных сообщений в заданных социальных сетях с целью формирования общественного мнения. Источники Ъ считают, что в будущем эти разработки могут быть применены и для работы в российском сегменте интернета.


СВР выходит в онлайн


По сведениям Ъ, тендеры на исследования с кодовыми обозначениями Шторм-123, Монитор-33 и Диспут были проведены в январе-феврале 2012 года. Как следует из текстов трех конкурсных заданий, имеющихся в распоряжении Ъ, государственный заказчик — ФКУ Войсковая часть N549393 — запросил разработать программы для исследования методов разведки интернет-центров и региональных сегментов социальных сетей (шифр Диспут) на 4,41 млн руб., исследования методов негласного управления в интернете (шифр Монитор-33) на 4,99 млн руб., а также провести научно-исследовательскую работу по разработке средств продвижения специальной информации в социальных сетях (шифр Шторм-123) на 22,8 млн руб.


Три работы, хотя и разбиты на разные тендеры, тесно связаны друг с другом. Планируется, что сначала мониторить блогосферу будет система Диспут, которая должна заниматься исследованием процессов формирования сообществ интернет-центров распространения информации в социальных сетях и определением факторов, влияющих на популярность и распространенность сведений. Затем полученную информацию будет анализировать система Монитор-33. Ее задача — разработка методов организации и управления в интернете виртуальным сообществом привлеченных экспертов, предусматривающих постановку заданий, контроль работы в социальных медиа и регулярное получение от экспертов информации в заданных предметных областях. На основе полученных данных вбрасывать нужную информацию в соцсети начнет система Шторм-123.



 Ее функционал госзаказчик прописал следующим образом: разработка специального программного комплекса автоматизированного распространения информации в крупных социальных сетях и организации информационной поддержки мероприятий по подготовленным сценариям воздействия на заданную массовую аудиторию социальных сетей. В документах уточняется, что целью этой виртуальной армии станет массовое распространение информационных сообщений в заданных социальных сетях, используя имеющиеся учетные записи пользователей, с целью формирования общественного мнения, сбор статистики и анализ эффективности распространения информационной волны, анализ пригодности наиболее популярных сервисов социальных сетей для инициирования информационных волн различной тематической, социальной и прочей направленности.


По данным Ъ, засекретить все три конкурса позволило то, что основанием для их проведения стало закрытое постановление правительства N1116-36 от 23 декабря 2011 года о распределении средств гособоронзаказа на 2012 год. Ожидается, что системы Монитор-33 и Диспут будут готовы уже в 2012 году, а Шторм-123 — в 2013 году.


Источники Ъ в спецслужбах утверждают, что воинская часть N54939, командир которой Александр Бычков выступил заказчиком по всем трем тендерам, входит в систему СВР. Запрос Ъ в разведывательном ведомстве на эту тему остался без ответа. Впрочем, эту информацию подтверждают два документа, находящихся в открытом доступе. Первый — приложение к приказу Министерства связи от 23 августа 1994 года: в перечне предприятий и организаций, получивших разрешения на право проведения работ по защите информации, часть N54939 значится как управление информатизации СВР. Второй, более свежий документ — письмо управления городского заказа правительства Москвы О льготах по оплате коммунальных услуг для кадровых сотрудников внешней разведки. По состоянию на июль 2011 года в документе указывается, что для предоставления льгот военнослужащим и гражданскому персоналу, работающему в воинской части

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как власти читают ваши блоги 16-08-2012 13:05


Оригинал сообщения

[300x177]Терминалы «Призма» в кабинетах высших руководителей в реальном времени отслеживают дискуссии в соцсетях, но публично Владимир Путин и Дмитрий Медведев утверждают, что совсем не интернет определяет их политику .


С завершением избирательного цикла скепсис высших чиновников по отношению к политической активности в интернете стал показным. Даже нынешний премьер-министр Дмитрий Медведев, первым из топ-номенклатуры вышедший в блогосферу и твиттер, теперь сменил тон: темы в сети обсуждаются неправильные, они далеки от реальности.


«Мы вообще этим не занимаемся (тем, что обсуждается в соцсетях. — Forbes), нам на это плевать, я имею в виду всем гражданам страны, за исключением довольно узкой группы людей», — сказал премьер 10 августа на встрече с активом «Единой России». За две недели до этого пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков в разговоре с газетой «Ведомости» язвительно отвечал на вопрос, знают ли в Кремле об опубликованных блогером Алексеем Навальным криминальных фактах из прошлого главного следователя Александра Бастрыкина. «Не исключаю, что, не забыв выложить эту информацию в социальную сеть, этот гражданин забыл отправить письмо (президенту и в СКР)», а реагировать на сообщения в соцсетях Кремль не будет, сказал Песков.


Однако за «узкой группой людей», на которую не реагируют, власти на самом деле следят очень внимательно. Как выяснил Forbes, у десятков высших чиновников в кабинетах установлена специальная система мониторинга сетевых дискуссий.

Призма Володина


Пионером по отслеживанию социальных медиа стало Управление внутренней политики администрации президента. Еще до думских выборов главному их куратору Вячеславу Володину (тогда вице-премьеру и главе штаба Общероссийского народного фронта, сейчас первому замглавы администрации президента) была установлена система производства компании «Медиалогия», позволяющая в реальном времени отслеживать дискуссии в социальных сетях и блогах, рассказывает собеседник Forbes в руководстве одной из IT- компаний и бывший сотрудник управления внутренней политики.


Представитель администрации президента подтверждает: система называется «Призма», она установлена непосредственно в кабинете Володина и в настоящее время действительно используется. Представитель «Медиалогии» подтвердил Forbes: такая система существует, один из терминалов предоставлен администрации президента.


Сотрудник президентской администрации признается: по итогам наблюдения за блогами Володин строго спрашивает. Настроек в терминале начальника подчиненные Володина не знают, но набор обозреваемых блогов явно нерелевантен, говорит один из собеседников: недостаточно обозреваются те аккаунты, где пишут позитивно настроенные к власти авторы.


«Призма» значится среди продуктов «Медиалогии», предложенных к продаже. В краткой аннотации на своем сайте создатели обращаются к высоким государственным начальникам: активность граждан в соцмедиа приводит к «росту социальной напряженности: нагнетанию беспорядков, протестным настроениям, экстремизму». В аннотации к «Призме» также сказано, что терминал предназначен непосредственно для личного использования руководителями.


«Медиалогия» не стала предоставлять Forbes демодоступ к системе, но согласилась описать «Призму» в письменном комментарии.


Система может отслеживать отдельно стоящие блог-площадки и соцсети. Всего, по словам разработчиков, под око Кремля попадают 60 млн «источников». При этом система анализирует тональность высказываний каждого из этих источников с погрешностью 2-3% практически в реальном времени (лаг в несколько минут), пишет директор «Медиалогии» по развитию Фарит Хуснояров.


В мониторинг попадают практически все площадки, за исключением Facebook, утверждают разработчики. В том числе блоги на LiveJournal, Twitter, YouTube. Правда, в аннотации на сайте «Медиалогии» Facebook числится среди обозреваемых сетей, то же говорит и один из собеседников Forbes, видевших «Призму» в деле.


«На монитор поступают наиболее обсуждаемые новости в социальных медиа, они представлены как топовые сюжеты (кластеры). При этом можно посмотреть, из каких постов формируется тот или иной топовый сюжет. В каждом сюжете оцениваются сообщения по характеру упоминания, количество

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КТО ВОДУ МУТИТ: ПОИСКИ ВИНОВНЫХ 15-08-2012 12:31


Оригинал сообщения

[250x210] Составлен алгоритм, позволяющий находить источники распространения «информационных эпидемий» в социальных сетях, чем бы они ни были, от преступных планов до инакомыслия.


Конечно, цель ученые преследовали вполне благородную: найти возможность проследить источники незаконных действий, которые оставили следы в интернет-пространстве. Раньше все было вполне просто и иерархически: от «мозгового центра» какой-нибудь банды через «менеджеров» и до исполнителей. Однако в наши дни структура преступных сообществ меняется, яркой иллюстрацией чему служат распределенные сети террористических ячеек и групп, координирующие свою деятельность через Сеть.


Именно для раскрытия таких сложных сетей и создали свой алгоритм разработчики из швейцарской Лаборатории аудиовизуальных коммуникаций. «Он позволяет найти источник любой информации, циркулирующей в сети, “прослушивая” ограниченное количество ее участников,»  говорит глава группы исследователей Педро Пинто (Pedro Pinto).


Представьте, что вы внезапно обнаружили неприятный сюрприз, какую-нибудь нехорошую выдумку или сплетню о вас, которая распространяется кем-то в Facebook, и уже около 500 человек «перепостили» ее – не только прямые ваши друзья в сети, но и друзья этих друзей. Что делать – дело десятое, главное выяснить, кто виноват. И вместо того чтобы внимательно прочесть ленты всех 500 человек, пользуясь швейцарским алгоритмом, вы сможете ограничиться 15-20-ю. Учтя временной фактор, алгоритм найдет источник сплетни.


По словам авторов, подойдет он и в реальном мире, где позволит обнаруживать источники распространения не информационных, а вирусных эпидемий. Они уже провели пробный расчет, анализируя распространение эпидемии холеры в ЮАР, и провели его удачно. Подойдет он и для борьбы с террором. Авторы напоминают о теракте в Токио в 1995 г., когда в городском метро был распылен смертоносный газ, что привело к гибели 13 человек и повреждениям у более чем тысячи. По мнению Пинто и его группы, их метод позволил бы быстро найти источник распространения отравы и принять адекватные меры, не проводя тотальной эвакуации и очистки всей подземки.


Нельзя не отметить, что во всех этих случаях алгоритм позволяет реагировать апостериорно, то есть уже после того, как событие произошло. Однако можно использовать его и в качестве превентивной меры: для выявления источников всякого инакомыслия или центров распространения оппозиционных настроений и слухов, чтобы затем принять соответствующие меры. Если это, конечно, кому-нибудь поможет.


Источник




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интернет как оружие 01-08-2012 10:41


Оригинал сообщения




Андрей Масалович в гостях у Александра Привалова




LIci WP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии