• Авторизация


Пробуждение сознания или деградация в электронной матрице? 05-08-2021 17:26

Это цитата сообщения Turkmenistan Оригинальное сообщение

Пробуждение сознания или деградация в электронной матрице?

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О ЦВЕТЕ. НАУКА ЦВЕТА 05-03-2016 22:51

Это цитата сообщения Назаревич_Виктория Оригинальное сообщение

О ЦВЕТЕ. НАУКА ЦВЕТА

С незапамятных времен, цвета играли важную роль для человека и его достижения успеха. Цвета присутствуют всюду в виде лучей и излучений. Нет ничего в этом мире, что не производило бы излучение или не имело бы цвета.

Существует семь первичных цветов — цвета радуги: красный, желтый, голубой, оранжевый, зелёный, фиолетовый, индиго. Все другие оттенки, и виды цветов проявляются при смешивании этих первоначальных цветов.

Источником всех цветов является Солнце. Без лучей Солнца, никакая жизнь не может существовать на Земле. Наше тело тоже составлено из семи цветов Солнца. Наше тело состоит из клеток и групп клеток. Каждая клетка имеет в ее составе семь первичных цветов. Мы рождены, живем и развиваемся в этих цветах.

Поддержание состояния равновесия этих цветов в теле необходимо, чтобы поддерживать наше тело здоровым. Человеческое тело устроено таким образом, что когда эти цвета вне равновесия или выходят за пределы нормы или присутствует недостаток какого-либо цвета, болезни вторгаются в наш организм. Поэтому очень важно, какие цвета нас окружают, и какое влияние они оказывают.

Лечебное воздействие цвета связано с влиянием колебаний волн определенной длины на наши органы и психические центры.
Прежде чем перейти к подбору цветовой гаммы в интерьере необходимо изучить теорию цвета, а также наклонности и характер живущих в помещении людей, назначение помещений и их функциональность.
Правильно подобранная цветовая гамма в интерьере поможет сохранить гармонию вашего дома, что в свою очередь обеспечит здоровье и благополучие.

Красный цвет

Это цвет символически представляется как цвет страсти, силы, накала и огня. Красный цвет управляется планетами Солнце и Марс. Солнце — царь этой Вселенной, а Марс — главнокомандующий небесной армии. Люди, кто имеют природную близость или предпочтение к этому цвету, могут стать правителями, главой учреждений, администраторами и руководителями любых организаций. Они благородны, великодушны и щедры.
Красный цвет дает желание идти вперёд, выносливость, смелость, открытость и другие качества, чтобы вести жизнь, полную приключений. Отсутствие или недостаток красного цвета в нашем теле, приводит к различным болезням подобно анемии, слабому зрению, расстройству желудка, потере нормальной температуры тела, головной боли, физической слабости и т. д.
В зимнее время или когда прохладно дома, всегда приятно находится в теплых оттенках красноватой гаммы, красные одежды очень полезны, поскольку они позволяют оставаться телу горячим. Красный цвет благоприятен для заживления ран.
Но если человек слишком активный, то в интерьере дома не рекомендуется использовать слишком много красного цвета, а наоборот основной фон помещения должен быть выполнен в спокойных тонах. Если человек уныл, ленив и апатичен, то ему можно посоветовать добавить красные элементы декора в интерьере, и он сразу станет активным, и начнет действовать. Избыток красного цвета может привести к чрезмерной активности и отсюда могут появиться нервные расстройства, поэтому таких людей можно охладить, используя холодные голубоватые, лиловые оттенки. Красный цвет полезен для всех женщин, начиная с рождения и до конца их жизни, красный цвет — это сила Марса, который должен защищать их.
Марс управляет нашими ощущениями, желаниями, и чувствами. Красный цвет указывает на желание и чувство. В интерьере красный цвет можно отражать в небольшом количестве в детских комнатах, спальне, кухне и столовой, в прихожей, но не как основной фон, а как добавочный, либо в элементах декора.

Желтый

Это символ надежды и оптимизма — цвет планеты Солнца, Он дает радость. Желтый означает ум, склонный к научной деятельности, что побеждает невежество. Этот цвет используется мистиками для того, чтобы разогнать зло. Желтый цвет дает человеку мудрость и делает его творящим. Желтый цвет представляет спелую пшеницу. Он дает деньги и материальное процветание в жизни. Он также одаривает материальным богатством. Желтый цвет убирает бедность и несчастье, а также это цвет планеты Юпитер. Он также обеспечивает защиту в брачной жизни, предотвращает нездоровые супружеские взаимоотношения.
Люди, находящиеся под влиянием этого цвета дружелюбны, честны, великодушны, милосердны и стремятся к высоким идеалам. Они всегда смотрят на все со светлой стороны. Они любят только правду и счастливую семейную жизнь. В доме они очень нежны. Недостаток желтого цвета в нашем теле причиняет такие болезни как болезни желудка, несварение, болезни печени, желтуха, цирроз печени, кровотечения, плеврит, состояние депрессии.
Хорошо этот цвет применять в обивке мебели или окраски ниши, а также его очень хорошо использовать в кухне, столовой и гостиной, т. к. он обладает солнечной энергией и несёт людям радость общения.
При окраске внешних и внутренних стен, создается ощущение внутренней теплоты, а также он прекрасно подходит для оформления детских комнат, прихожих и небольших комнат, где мало света, где желтый цвет восполнит
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Упражнение “Профессиональные перспективы” 05-03-2016 22:45

Это цитата сообщения Назаревич_Виктория Оригинальное сообщение

В профессиональную копилку

Упражнение “Профессиональные перспективы”

Мы можем добиться успеха только в тех областях, работа в которых доставляет нам удовольствие. Данное упражнение поможет Вам выбрать для себя именно такую область профессиональной деятельности.
Шаг 1. Подумайте и запишите виды деятельности, которыми Вы занимаетесь с удовольствием в свободное время (хобби, увлечения, общение с людьми и т.д.). Подчеркните то, что удается Вам лучше всего. Написав «я хорошо собираю модели», выделите и ваши качества, которые в этом участвуют (точность, аккуратность, терпение, развитая мелкая моторика и т.д.).

Шаг 2. На новом листе бумаге напишите заголовок «Способности и навыки, которые мне бы хотелось сделать основой моего профессионального опыта». Выберите из первого списка способности и качества, которые Вам бы хотелось поместить в этот перечень.

Шаг 3. Выберите из перечня №2 10 наиболее важных для Вас способностей, проранжируйте их по степени важности.

Шаг 4. Нарисуйте пирамиду, состоящую из 10 «камней» (прямоугольников), в основании 4 «камня», второй уровень – 3 «камня», третий уровень – 2 «камня» и четвертый уровень – 1 «камень». Затем запишите в этих прямоугольниках выделенные Вами 10 Ваших самых важных способностей и талантов.

Шаг 5. Подумайте, в какой профессиональной области Вы могли бы использовать большинство или даже все Ваши главные способности? Возможно, ответ Вы найдете сразу, а может быть, это займет некоторое время. Во время поиска ответа сохраняйте рисунок с Пирамидой способностей и держите его на видном месте.

Желаем Вам успешного профессионального и карьерного развития!
http://www.ippt.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Упражнения "История из жизни цветов" 05-03-2016 22:41

Это цитата сообщения Назаревич_Виктория Оригинальное сообщение

Упражнения "История из жизни цветов'

Цели: развитие сенсорных способностей; развитие воображения. Возраст: младший школьный. Материалы: бумага формата А4; акварельные краски; кисточки; фотографии неба, солнца, моря, цветов, деревьев.

Описание упражнения:

Сегодня я расскажу тебе одну интересную историю из жизни цветов. Но для начала давай с тобой вспомним, а какие цвета бывают. Я назову первый, а ты будешь продолжать, договорились? Итак, красный…»
Когда различные цвета будут названы, начинайте рассказывать историю.
«Жили-были два цвета: Жёлтый и Синий. Они не были знакомы друг с другом, и каждый считал себя самым нужным, самым красивым, самым-самым лучшим цветом! Но как-то они случайно встретились…Ой, что тут тогда началось! Каждый отчаянно пытался доказать, что именно он лучший!
Жёлтый говорил:
- Посмотри на меня! Посмотри, какой я яркий, лучистый! Я цвет солнца! Я цвет песка в летний день! Я цвет, который приносит радость и тепло!
Синий же отвечал:
- Ну, и что! А я цвет неба! Я цвет морей и океанов! Я цвет, который дарит покой!
- Нет! Всё равно я самый лучший! – спорил Жёлтый.
- Нет, лучший это я! – не сдавался Синий.
И так они спорили и спорили…Спорили и спорили…
Пока не услышал их пролетавший мимо ветер! Тогда он ка-а-ак дунул! Всё кругом закружилось, перемешалось! Перемешались и эти два спорщика…Жёлтый цвет и Синий….
А, когда ветер стих, то Жёлтый и Синий увидели рядом с собой ещё один цвет – Зелёный! А тот смотрел на них и улыбался. - Друзья! – обратился он к ним. - Посмотрите, благодаря вам появился я! Цвет лугов! Цвет деревьев! Это настоящее чудо!
Жёлтый и Синий задумались на минутку, а потом улыбнулись в ответ.
- Да, ты прав! Это же действительно чудо! И мы не будем больше ссорится! Ведь каждый действительно красив и необходим по-своему! И есть небо и солнце, моря и луга, радость и умиротворение! Благодаря нам всем мир становится ярким, интересным и разноцветным!
И взявшись втроём за руки, они весело рассмеялись! Так им стало хорошо!»

После этого предложите ребёнку вместе сотворить чудо. Для этого возьмите один альбомный лист, краски и две кисточки. Спросите ребёнка: а каким цветом ты хотел бы сейчас рисовать - жёлтым или синим? После того как он выберет цвет, скажите:
«Отлично! Ты выбрал свой цвет, и будешь рисовать им. А я буду рисовать тем цветом, который остался. И вместе с тобой мы сотворим чудо! Ты помнишь, как получилось чудо в истории, которую я тебе рассказала? Да, правильно, там перемешались друг с другом два цвета: жёлтый и синий. И получился зелёный! Так и мы сейчас с тобой попробуем это сделать!
Для этого ты начинай рисовать своим цветом с одного края листа, и тихонько продвигаться к середине. А я буду рисовать с другого края. А когда мы с тобой встретимся – то и получится чудо!»
Когда «чудо» произошло, и получился зелёный цвет:
- спросите ребёнка, сколько теперь всего цветов на листке бумаги;
- спросите из-за чего спорили жёлтый и синий цвет;
- почему потом они решили больше не ссорится;
- проговорите ещё раз, что понадобилось сделать для получения зелёного цвета;
- предложите поэкспериментировать со смешением других красок;
- нарисуйте общую картину, на которой бы присутствовали все найденные вами цвета. Придумайте ей название. Отметьте, как действительно здорово, что наш мир такой разноцветный, и всё в нём хорошо по-своему. Как важно жить дружно.

Примечание: Будет в особенности хорошо, если рассказывая историю, вы будете ещё и показывать ребёнку фотографии или картинки соответствующей тематики. Допустим, когда идёт спор между жёлтым и синим, то покажите ребёнку фотографии неба, солнца, песка, моря и т.д. Когда появится зелёный, то покажите луга, различные растения.
А в конце повествования покажите фотографии, на которой бы ребёнок смог увидеть, как все эти цвета сочетаются друг с другом.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Брошь-фибула для вязаных вещей 31-05-2015 22:46

Это цитата сообщения Anja3476 Оригинальное сообщение

Брошь-фибула для вязаных вещей

 Автор мастер-класса Таня Мерсон ( Wire Wrap)

Наступила зима (по календарю, по крайней мере :)), а значит, пришло время теплых вязаных свитеров и шарфов! И эти элементы гардероба не могут оставаться без украшений. Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом по созданию броши-фибулы из меди в технике wire wrap. Такие броши прекрасно смотрятся именно на вязаных вещах и дополняют модный образ своей владелицы.

1. Для работы нам понадобятся:

-  медная проволока разных диаметров: 1,8 мм (около 35-40 см), 1,2 мм (ок. 60-70 см) и 0,3-0,4 мм (несколько метров);

- бусины для украшения нашей броши, в данном случае черный агат и лунный камень;

- инструменты: круглогубцы, утконосы, бокорезы, надфили, молоток, наковальня;

- лимонная кислота (для отбеливания проволоки);

- серная печень для патинирования;

- полировальные подушечки и Антицарапин (либо полировальный крем) для полировки.

 

 

Читать дальше!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мастер класс "Кулон со стрекозой" Дарьи Кутеповой 31-05-2015 22:37

Это цитата сообщения Anja3476 Оригинальное сообщение

Мастер класс "Кулон со стрекозой" Дарьи Кутеповой

Автор МК Дарья Кутепова

 
 
 
 
 
 

[320x320]
Кулон из латунной проволоки в технике WIRE WRAP "Танец стрекоз-ки"

 Для изготовления украшений в стиле wire wrap существуют специальные инструменты , основной из них wigjig . Сегодня мы рассмотрим и сделаем кулон с более доступными инструментами.
Нам понадобятся материалы: Проволока латунная толщиной 1 мм - три обрезка длинной 65 см. и 0,4 мм толщиной -так же три обрезка длинной 50 см . Еще три латунных замкнутых кольца 20 мм диаметром. Кабошон или подвеска крупного размера, у меня это круглая яшма 48 мм в диаметре, стрекоза штампованная из латуни, шнуры кожаные в тон 6 шт. по 50 см, фурнитура бронзовая для замка и 4 бусины цвета бронзы для декорирования.

[320x240]

Смотрим!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Любовь прячется в мелочах или 15 методов работы с парой» 03-05-2015 20:37

Это цитата сообщения Назаревич_Виктория Оригинальное сообщение

«Любовь прячется в мелочах или 15 методов работы с парой»

[552x700]
Прекрасные картинки для арт-терапевта в работе с парой

Можно использовать для работы с парой
1. Для поиска собственного языка любви в паре;
2. Для определения стиля отношений в паре;
3. Для осознания эмоциональных потребностей в паре;
4. Для формирования навыков адекватного реагирования на послания любви;
5. Для поиска и моделирования семейных сценариев взаимодействия в паре;
6. Для анализа потребностей проявление любви в паре;
7. Для анализа форм эмоциональных контактов в паре;
8. Для поиска поддержки на языке телесности в паре;
9. Проработки ролевых моделей и стереотипов в отношениях;
10. Для создания психотерапевтических историй;
11. Анализа предисторий отношений в паре;
12. Работы з диалогическим наполнением картинок;
13. Для анализа препятствий понимания в паре;
14. Поиска общих интересов и личного пространства;
15. Формирования общности в среде общего пространства отношений

Виктория Назаревич

Художник под ником "Puuung" захватывает маленькие моменты, которые показывают любовь в этих трогательных иллюстрациях. В отношениях, где каждый день взаимодействия являются более важными, чем широкие разовые праздничные жесты, не забывайте маленькие вещи.Превью 0_fd06b_929018df_XXXL (561x700, 478Kb)Превью 0_fd06c_1ac8c4f8_XXXL (542x700, 501Kb)Превью 0_fd06d_4e91a1b4_XXXL (562x700, 577Kb)Превью 0_fd06e_de172714_XXXL (593x700, 547Kb)Превью 0_fd07b_e6da44d7_XXXL (463x700, 440Kb)Превью 0_fd065_7619125d_XXXL (504x700, 471Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Арт-терапия. Что -делать если... 14-03-2015 23:06

Это цитата сообщения Назаревич_Виктория Оригинальное сообщение

Арт-терапия. Что -делать если...

[700x560]
Что делать ?
1. Устал – рисуй цветы,
2. Злой - рисуй линии,
3. Болит – лепи,
4. Скучно – заполни листок бумаги разными цветами,
5. Грустно – рисуй радугу,
6. Страшно – плети макраме или делай аппликации из тканей,
7. Ощущаешь тревогу – сделай куклу-мотанку,
8. При возмущении – рвите бумагу на мелкие кусочки,
9. Чувствуешь беспокойство – складывай оригами,
10. Хочешь расслабиться – рисуй узоры,
11. Важно вспомнить – рисуй лабиринты,
12. Ощущаешь неудовольствие – сделай копию картины,
13. Чувствуешь отчаяние – рисуй дороги;
14. Надо что-то понять - нарисуй мандалы,
15. Надо быстро восстановить силы – рисуй пейзажи,
16. Хочешь понять свои чувства – рисуй автопортрет,
17. Важно запомнить состояние - рисуй цветовые пятна,
18. Если надо систематизировать мысли – рисуй соты или квадраты,
19. Хочешь разобраться в себе и своих желаниях– сделай коллаж,
20. Важно сконцентрироваться на мыслях – рисуй точками,
21. Для поиска оптимального выхода из ситуации – рисуй волны и круги,
22. Чувствуешь что «застрял» и надо двигаться дальше – рисуй спирали,
23. Хочешь сконцентрироваться на цели – рисуй сетки и мишени.

Виктория Назаревич
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Арт-терапия. Что -делать если... 12-02-2015 22:24

Это цитата сообщения Назаревич_Виктория Оригинальное сообщение

Арт-терапия. Что -делать если...

[700x560]
Что делать ?
1. Устал – рисуй цветы,
2. Злой - рисуй линии,
3. Болит – лепи,
4. Скучно – заполни листок бумаги разными цветами,
5. Грустно – рисуй радугу,
6. Страшно – плети макраме или делай аппликации из тканей,
7. Ощущаешь тревогу – сделай куклу-мотанку,
8. При возмущении – рвите бумагу на мелкие кусочки,
9. Чувствуешь беспокойство – складывай оригами,
10. Хочешь расслабиться – рисуй узоры,
11. Важно вспомнить – рисуй лабиринты,
12. Ощущаешь неудовольствие – сделай копию картины,
13. Чувствуешь отчаяние – рисуй дороги;
14. Надо что-то понять - нарисуй мандалы,
15. Надо быстро восстановить силы – рисуй пейзажи,
16. Хочешь понять свои чувства – рисуй автопортрет,
17. Важно запомнить состояние - рисуй цветовые пятна,
18. Если надо систематизировать мысли – рисуй соты или квадраты,
19. Хочешь разобраться в себе и своих желаниях– сделай коллаж,
20. Важно сконцентрироваться на мыслях – рисуй точками,
21. Для поиска оптимального выхода из ситуации – рисуй волны и круги,
22. Чувствуешь что «застрял» и надо двигаться дальше – рисуй спирали,
23. Хочешь сконцентрироваться на цели – рисуй сетки и мишени.

Виктория Назаревич
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Блуза-платье за полчаса 08-11-2014 00:26

Это цитата сообщения Валентина66 Оригинальное сообщение

Блуза-платье за полчаса



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Летающая чашка с цветами – мастер-класс 07-11-2014 22:20

Это цитата сообщения Мелисса Оригинальное сообщение

Летающая чашка с цветами – мастер-класс

Хотите сделать оригинальный подарок или внести яркие ноты в украшение своего интерьера? Тогда эта идея - для вас! Предлагаю вам посмотреть мастер-класс по изготовлению цветочной чашки.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выкройка прямой юбки со шлицей. Просто введите свои мерки. 02-11-2014 23:02

Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova Оригинальное сообщение

Выкройка прямой юбки со шлицей. Просто введите свои мерки.

  [700x283]

Легко! Просто укажите свои мерки.
Быстро! Минимум нажатий клавиш мышки.
Выкройка в масштабе 1:1 на листах А4.
По уникальному запатентованному методу Галины Коломейко.
 
     nelyasha

Если все правильно, то после нажатия кнопки в правой части сайта должен появиться рисунок и ссылки для скачивания выкройки. Если ссылки не появляются, возможно, у браузера отключены "сессии".

Дополнительные материалы

Как правильно снять мерки (скачать в pdf)

Описание построения юбки этого типа (скачать в pdf)

Скопировано  для ознакомления.Все манипуляции проводите непосредственно на сайте автора здесь:speedkey.ru/skirt/

 

Серия сообщений " Юбки ":
Часть 1 - Юбки.Фасоны на любой вкус.
Часть 2 - Юбки 2
...
Часть 11 - Секреты профессионального портного
Часть 12 - ЮБКИ(модели,эскизы). Много!!!
Часть 13 - Выкройка прямой юбки со шлицей. Просто введите свои мерки.
Часть 14 - Популярные модели юбок для женщин
Часть 15 - О выборе длины юбки
...
Часть 25 - ИСПРАВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЮБКИ.
Часть 26 - Юбка-солнце оригинальной конструкции: неровный край.
Часть 27 - Как сшить простую юбку? Мастер-класс, советы, рекомендации.

Серия сообщений "Выкройки-онлайн":
Часть 1 - Для тех,кто ищет выкройки! 400 выкроек скачать бесплатно!(отредактировано)
Часть 2 - Выкройка прямой юбки со шлицей. Просто введите свои мерки.
Часть 3 -
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дракон как тема для арт-терапии с больными детьми 01-07-2014 13:01

Это цитата сообщения Назаревич_Виктория Оригинальное сообщение

Дракон как тема для арт-терапии с больными детьми

[448x336]
Тема драконов в сказках не нова, но с веками не теряет актуальности. И вот плавно и гармонично данная тема вошла в процесс психологической помощи детям. И так, тему драконов в психотерапии детей, можно использовать при работе с детьми астенического типу, часто или долго болеющими детьми, с целью активации ресурсов для самовосстановления.
Символ дракона в Китае является одним из символов начала ян, воплощающего свет и активность. В целом он выступает как олицетворение силы и величия. Иероглиф, обозначающий дракона, также передает понятия энергии, силы, ума. Слово дракон произошло от древнегреческого derkien «видящий». Изображения драконов издавна на востоке используют в качестве амулетов. В отличие от Европы, где дракон являлся представителем злой силы, драконы востока благосклонны к человеку. Они могут позитивно и созидательно влиять на его судьбу. Драконы способны приносить удачу, разгонять демонов и даже наградить бессмертием. Он обладает космической энергией и поваливает всеми стихиями природы.
Учитывая такой мощный символизм, хочу предложить темы для арт-терапевтических занятий в процессе психокоррекции и психотерапии детей, которые соматически ослаблены или прибывающие болезненных состояниях:
1. Дракон - силы
2. Дракон – смелости для победы над болезнью
3. Дракон – защитник от болезни
4. Дракон, который уносит болезнь на своих крыльях
5. Дракон – дарующий здоровья
6. Подарок от дракона—здоровья
7. Дракон, который крыльями развеивает болезнь
8. Дракон, сжигающий болезнь
9. Дракон спокойствия
10. Дракон, который ловит свой хвост
11. Дракон, дающий знания для выздоровления
12. Сумка для дракона, в которой он унесёт болезнь
13. Волшебный талисман здоровья, принесённый с дальних стран драконом
14. Могущества дракона
15. Дракон приносит силы от неба и земли, огня и воды
16. Талисман здоровья с образом дракона
17. Красный дракон здоровья
18. Путь дракона к победе над болезнью
19. Победить злого дракона - болезни
20. Оружие для победы над драконом – болезни
21. Разноцветный дракончик удачи
22. Сон, который присниться дракону про тебя
23. Дракон охотник за болезнью
24. Пир вмести с драконом после выздоровления
25. Мир драконов помощников

Представленные темы не исчерпывают всех возможностей работы с темой и открывают несколько психологических механизмов влияющих на процесс выздоровления. Все остальные темы можно получить, внимательно прислушиваясь к самому ребенку.
Для реализации темы подойдут любые средства творческого самовыражения. Можно начать с простых рисунков, постепенно усложняя их аппликациями и завершить созданием книги о драконах или игрушечных драконов из паперклея. Все что захочет и все что будет удобно ребенку можно использовать для работы.
Важной частью терапевтического процесса это прислушаться к ребенку, чутко реагировать на историю, которую диктует его несознательное. Очень часто истории, которые под воздействием самого образа представляет ребенок, раскрывает механизмы излечения от болезни.
Для более последовательной работы рекомендую учитывать определенные этапы действий в процессе арт-терапевтического занятия:

1 этап - Настройка на работу
На первом этапе важно создать настроения, такую себе атмосферу дракониады. Рассказать ребенку мотивирующую историю или сказку где будет фигурировать образ дракона. Уточнить у ребенка нравиться или не нравиться ему этот сказочный персонаж. Выяснить каких драконов он знает. Предложить посмотреть книгу или фильм про драконов. Спросить хочет ли ребенок создать своего дракона для того чтобы было легко выздороветь.
В случаи позитивного ответа переходим на второй этап, ну а если ребенок захочет создать другого сказочного героя, то психолог всегда следует за желаниями ребенка.

2 этап – Какой дракон
Начинайте с ребенком фантазировать, про то какой будет дракон. Задайте ребенку вопросы, максимально раскрывающие суть образа. Например, такие:
Где будет жить твой дракон?
Какого он будет цвета?
Каких размеров он будет большой или маленький?
Чем он будет отличаться от всех остальных драконов?
Вопросы формулируйте, следуя и опираясь на фантазии и опыт ребенка.

3 этап – Создаем дракона
Для создания арт-продукта постарайтесь максимально разнообразить арт-материалы для создания дракона. Спросите у ребенка из чего или как он хочет сделать или нарисовать дракона. Помогайте ребенку достичь максимального удовольствия в процессе творчества. Тут действует одно очень важное правило, полная свобода для творчества.

4 этап – Магия дракона
Работу закончили и пора наделить дракона волшебными свойствами. Спрашиваем у ребенка, как дракон будет побеждать болезнь. Какие у него волшебные силы есть и как он это сделает. Вот собственно и все, рецепт
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Упражнение «Одна голова - хорошо, а две - лучше» 01-07-2014 12:49

Это цитата сообщения Магия_психологии Оригинальное сообщение

Упражнение «Одна голова - хорошо, а две - лучше»

(Парное рисование в арт-терапии)

[показать]Арт-терапия бывает индивидуальная, парная и групповая. Мы очень много говорили об индивидуальных упражнениях, писали о групповых техниках и почти ничего — о работе в парах. Восполняем пробел.

Это одна из самых прекрасных игр, из тех, что заполняют досуг на скучных совещаниях и нудных заседаниях. Её главное условие — работать не произнося ни звука — как раз подходит к ситуации, когда двое сидят за партой и делают вид, что внимательно слушают докладчика, что-то там конспектируя...

Однако, после того, как Вы изрисуете всю тетрадку и вернётесь домой — тут-то и начнётся главная Ваша работа — медленный анализ быстрых почеркушек.

Эту тетрадь Вы будете пересматривать ещё много-много раз, пока, наконец, Вас не постигнет знаменитый инсайт — и Вы не поймёте многое и себе и о том человеке, который работал с Вами в паре...

Итак, возьмите тетрадь и разверните её так, чтобы она предстала перед Вами в альбомном формате. Разделите каждую страничку на две части вертикальной чертой. А затем — начинайте рисовать в паре со своим партнёром.

Рисовать нужно быстро, не задумываясь, примерно так, как играют в блиц-шахматы.

Игра первая «Проблема и её решение»

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рисунки просто так 01-07-2014 12:35

Это цитата сообщения Назаревич_Виктория Оригинальное сообщение

Рисунки просто так

[275x183]
Если вы совершенно свободны, просто отдыхаете, слушаете музыку, о чем-то мечтаете, бывает, что руки так и тянутся к карандашу и листку бумаги и начинают что-то вырисовывать: геометрические фигуры, отдельные предметы или даже целые картины. Оказывается, все эти рисунки имеют определенный смысл.
Вам интересно узнать, от чего зависит выбор того или иного предмета для изображения?
Вот интерпретации некоторых рисунков.

Круги.
Если человек рисует на досуге круги, это характеризует его как достаточно уравновешенную личность. Его спокойствию можно только позавидовать. Он мягкий человек, способный приспосабливаться к любым условиям, не требователен к окружающим и к себе. Он стремится быть счастливым. Для него важен душевный комфорт.
В то же время, люди, которые в свободное время рисуют круги, избегают в жизни всего, что ставит перед ними проблемы. Они не способны бороться с трудностями. Такие люди верны привычкам и консервативны.
Круги часто рисуют люди, которые достигли материального благополучия. Материальный достаток для них естественен, поэтому их не заботят периодически возникающие проблемы с деньгами.

Многоугольники (квадрат, прямоугольник, трапеция, параллелограмм и др.).
Многоугольники рисуют люди противоречивого и разностороннего характера. Двойственность характера выражается в частой смене настроения. Вся их жизнь проходит в постоянной борьбе, но борьбе последовательной, с тщательным продумыванием каждого шага.
Эти люди наделены способностями к точным наукам. Они очень требовательны к себе и особенно к окружающим. Они очень серьезны, им свойственны рассудительность и трудолюбие.
Люди, рисующие фигуры с прямыми углами (квадраты, прямоугольники) очень твердо держатся на ногах. Они интеллектуальны, с сильной волей.
Люди, рисующие всякие замысловатые многоугольники (так называемые, неправильные многоугольники), еще более противоречивы и непостоянны. Они больше обещают, чем делают. Эмоциональны и богато одарены разнообразными талантами. Очень конфликтны, но в то же время обладают странным притягательным свойством. Обладают хорошей интуицией. Обычно эти люди занимаются политической или юридической карьерой. У таких людей острый взгляд и проницательный ум. У них необыкновенный дар видеть все насквозь, такого человека трудно обмануть.

Правильный 5-тиугольник - символ благополучия и здоровья. Жизнь человека налажена, и он стремится все это закрепить. Ведь ему важно чувствовать, что он твердо стоит на ногах.
Правильный 6-тиугольник означает красоту и гармонию. Если человек его рисует, значит, ему хочется достичь истинного жизненного равновесия.

Зигзаги.
Зигзаг характерен для людей с неровным и непостоянным характером. Им свойственна импульсивность и большая эмоциональность. Они легко поддаются влиянию других людей, но в то же время бывают грубы и непокорны. Это очень противоречивые натуры. У них еще не сформировался твердый характер, они находятся в вечном поиске своего идеала.
Если человек на досуге рисует зигзаги, то в данный момент он озадачен какой-то проблемой и никак не может найти ее решение, либо чем-то расстроен, взволнован, и это занимает все его мысли.

Линии.
Люди, которые предпочитают рисовать на досуге линии, довольно уравновешены. Их трудно выбить из колеи. Они обаятельны, очень наблюдательны, но не критичны, не любят давать советов. Они стремятся, чтобы их жизнь не была обыденной. Считают, что в жизни можно рассчитывать только на себя.
Если линия пунктирная, это говорит о нерешительности и некоторой неопределенности рисующего. Человек не уверен в своих силах, очень беспокоен и мнителен.
Если линия волнистая, это говорит о том, что человек очень часто просто мечтает. Его мечты находятся в свободном полете. Такой человек спокоен, не подвержен постоянно меняющимся условиям окружающей среды.
Если человек изображает на листке линии в хаотичном порядке, то он находится в состоянии расслабленности и комфорта.

Буквы.
Если человек вырисовывает буквы или сочетания букв, это говорит о его мечтательности. Именно про таких людей говорят, что они постоянно витают в облаках.

Слова.
Слово, обведенное в рамочку, - это знак самоутверждения и убежденности в своей правоте, что также может означать желание убедить в этом всех остальных.
Слово, подчеркнутое прямой и ровной чертой, говорит о твордом намерении сделать что-то.
Слово, подчеркнутое волнистой линией, свидетельствует о сентиментальности и некоторой нерешительности.
Слова, написанные "паутиной", еле заметно, говорят о сомнениях или о том, что у человека есть какие-то предположения, догадки.

Человечки.
Они не такие безобидные и веселые, как это может показаться с самого начала. Эти изображения означают, что человек чувствует себя абсолютно беспомощным и хочет избежать ответственности.
Люди обычно рисуют
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Конспект занятия по изотерапии "Веселый рисунок " 01-07-2014 12:34

Это цитата сообщения Назаревич_Виктория Оригинальное сообщение

Конспект занятия по изотерапии "Веселый рисунок "

[420x336]

Конспект занятия по изотерапии
для детей с органическими нарушениями деятельности мозга
(разработка В. Назаревич )
«Веселый рисунок»

Цель: активировать и синхронизировать структуры мозга с помощью разноплановой системы стимулирования физической активности в рамках изобразительной деятельности.
Задания:
1. Развить творческую активность ребенка.
2. Активировать деятельность правополушарных структур мозга.
3. Стабилизировать эмоциональный фон ребенка.

Длительность занятия 30-35 минут.
Хронометраж занятия:
1. Стимуляция моторной активности – 3-5 минут;
2. Информирование про тему занятия – 2 минуты
3. Спонтанный рисунок – 10 минут;
4. Аппликация на рисунке – 10 минут;
5. Выставка робот - 5 минут.

Необходимые арт-материалы:
- наборы масленой пастели;
- поролоновые губки по количеству детей в группе;
- жидкая акварель;
- наклейки солнышко;
- скотч для фиксации рисунков;
- бумага для рисования формата А3.

Ход занятия:

1.Моторная стимуляция активности «Веселый карандаш» и «Сильная резинка»
Детям арт-терапевт показывает, как по бумаге бегает карандаш и предлагает представить себя карандашом и побегать как карандаш. А потом представить себя в виде резинки и стереть все, что было нарисовано.
2. «Веселые картинки» Арт-терапевт показывает несколько изображений радуги, цветов и других рисунков и указывает, что на них весело смотреть и предлагает нарисовать тоже веселые рисунки.
3. «Веселое путешествие по листу бумаги »Предлагает попрыгать и побегать по листу бумаги с карандашом, чтобы всем стало весело. Всем показывает рисунки и все дети хлопают.
4. «Веселая радуга» на заранее подготовленные поролоновые губки наносят 7 цветов акварели и дают детям для рисования радуги, ребенок заполняет столько листов бумаги сколь ему хочется, и потом фиксируют наклейку солнышка там где ему будет удобно.
5. «Веселое завершение» все дружно показывают свои роботы и вывешивают на стену.

Шеренг занятия

1. Понравились ли «Веселые рисунки»?
2. Что хочется нарисовать в следующий раз?
3. Кому надо подарить такой веселый рисунок?


Разработка занятий и планирования по арт-терапии для всех возрастов и целевых групп можна заказать по почте e-mail: psiart.rivne@gmail.com
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мак крючком. Мастер-класс 01-07-2014 10:09

Это цитата сообщения Мелисса Оригинальное сообщение

Мак крючком. Мастер-класс

 Предлагаю Вашему вниманию очередной замечательный мастер-класс по вязанию мака , которым поделилась в своем блоге Ксения Николаева. Вы только полюбуйтесь на эту красоту!  А связать такой замечательный цветок совсем несложно, если следовать подробному описанию автора. 

[700x525]

[700x525]

[700x525]

описание
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кофетки антидипресанты своими руками... забавная идея для подарка. 29-06-2014 23:43

Это цитата сообщения crazykat200 Оригинальное сообщение

Кофетки антидипресанты своими руками... забавная идея для подарка.

[показать]

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Повтор колье Chanel’s 29-06-2014 22:44

Это цитата сообщения crazykat200 Оригинальное сообщение

Повтор колье Chanel’s

Я не очень большой поклонник брэндирования и восторга, преклонения перед надписью на вещи ,  ну и выкидывание безумных денег только за имя  и мнимый престиж который она дает в чьих то глазах , для меня главное вещь , не важно сколько она стоит. Меня наоборот иногда охватывает азарт найти  найти шикарную вещь за три копейки.

Но Коко Шанель я уважаю, она создавала гениальные вещи и меня мир, взгляды , оставалась сама собой даже в незначительных деталях.

Маленькое вступление к МК по повторению колье от Chanel’s

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дидактическая игра БОЖЬИ КОРОВКИ 28-04-2014 00:04

Это цитата сообщения Svetlana-sima Оригинальное сообщение

Дидактическая игра БОЖЬИ КОРОВКИ

Автор: МОЛЛИ

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии