• Авторизация


ТОРТ "СВЕТЛАНА" 10-03-2018 02:55

Это цитата сообщения Martina25 Оригинальное сообщение

ТОРТ "СВЕТЛАНА" (БЕЗ ВЫПЕЧКИ)



Торт «Светлана» без выпечки

Ингредиенты для коржей:
- 3 стакана муки
- 1 банка сгущенки
- 1 яйцо
- 1 ч.л. соды
- 1 ч.л. уксуса (погасить соду уксусом)
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Краковский сырник 17-12-2016 03:19

Это цитата сообщения галина5819 Оригинальное сообщение

Краковский сырник- поверьте, он волшебен!

Краковский сырник - это подарок для всех любителей творожной выпечки. Этот пирог обладает пористой, воздушной структурой и нежным вкусом. Дегустацию краковского сырника лучше всего совместить с чашкой ароматного кофе - они просто созданы друг для друга. 

Краковский сырник

 

 FА вот внешний вид и лимонная глазурь - это его личная изюминка, именно благодаря глазури у него такое необычное послевкусие. Если вы любите выпечку из творога, а вышеперечисленные ее представители вызывают у вас желание отправиться на кухню или в ближайшую кондитерскую, то мой вердикт: приготовьте этот сырник - он вам обязательно понравится!

125919334_0_126752_2cb12ea7_S.png
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Я бы прислушалась 28-10-2016 00:45

Это цитата сообщения Katra_I Оригинальное сообщение

Я бы прислушалась

[650x341]
Гладкий и ровный камушек? Обязательно взять. Это же необходимейшая вещь! А потом добавить чуточку фантазии. 
[452x445]    

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заливной яблочный пирог "Яблонька" 07-09-2016 23:32

Это цитата сообщения Любимая_кухонька Оригинальное сообщение

Заливной яблочный пирог "Яблонька"

Сегодня я  предлагаю Вам такой нереально вкусный и нежный пирог.  Тесто в нем на творожной основе, а начинка просто тает во рту, благодаря заливке, в которую входит крахмал. Еще мне понравилась сама его подача! Очень-очень вкусно, всем соратникам и любителям яблок в выпечки советую приготовить :)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ 16-11-2015 02:44

Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ Оригинальное сообщение

ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ

[604x445]ГНОМЫ И ГРИБЫ

Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте)
По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)
А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища из стороны в сторону)
Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону)
И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу)
Гномы в школу опаздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)
Побежали, заспешили (бег на месте)
И грибы все уронили! (присесть) ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как самостоятельно сделать детские развивающие игры? 28-08-2015 00:40

Это цитата сообщения Женская-Планета Оригинальное сообщение

Как самостоятельно сделать детские развивающие игры?

Чтобы играть с ребенком, не нужно каких-то особенных знаний или специального образования. Надо просто жить с детьми в том мире, который им интересен. Дети любят играть во взрослых, а взрослые должны научиться быть немного детьми, если хотят стать их друзьями. В играх новые знания усваиваются гораздо легче! Именно поэтому детские развивающие игры – это прекрасный способ сделать процесс обучения ребёнка увлекательным и более эффективным. Вот несколько примеров развивающих игр, которые вы без труда сможете сделать своими руками и с пользой развлечь своего малыша.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как ребенок учится говорить 21-08-2015 22:45


[234x212]
Овладение речью происходит не сразу. За первый год малыш проходит путь от простых и будто бессмысленных звуков, они знаменуют важный этап развития, к первым осмысленным словам. Самая замечательная школа языка – мамина речь, обращенная к малышу. Кроме того, ему полезно слышать разговоры вокруг: он воспринимает темп и интонации, связывает слова и фразы с событиями и действиями...
Считается, что период «одного слова» продолжается от года до двух, а двухсловный - от двух до двух с половиной лет. Однако на самом деле это разделение имеет столько исключений, сколько на свете детей. Однословный период до появления первых двусловных предложений может продолжаться много месяцев, или всего пару недель, так что родители его почти не успевают заметить.
Одни дети в этот период «разговаривают» исключительно существительными, другие — признают только глаголы. И то и другое нормально и не имеет никакого значения для дальнейшего развития.
Малыши накапливают разное количество таких слов-высказываний, кто-то больше, кто-то меньше. Они часто произносят слово неправильно, выговаривают его не целиком, а только часть, например: «атка» — коляска, «кафека» — конфетка, «уфать» — кушать и так далее. Моя дочка, например, говорила «лябака» — то есть «яблоко» и «яти», — то есть, «мячик», а из глаголов обожала слово «а-кой!» — то есть, «открой».
Большинство детей придумывает «собственные» слова для обозначения каких-то вещей. Мой племянник называл машину «бибита», видимо, потому, что она «бибикает». А дочка говорила про фонарик — «гаака». Я подозреваю, что исходно это означало «один глазик» (не «гааки», когда их два), но потом исходный смысл забылся, а словечко осталось. А мультфильм «Бременские музыканты» она называла почему-то «Кубачочек». И мы совсем не знаем, почему.
Все это закономерно и нормально на данном этапе, но родители иногда теряются и спорят в попытках понять, как же реагировать на такую неправильную речь, как ее понимать и понимать ли, как ее исправлять и исправлять ли, как себя вести, общаясь с ребенком, только-только начинающим говорить.
Как обычно, родители склонны к крайностям в поведении: некоторые мамы начинают разговаривать с ребенком на его «детском языке», используя только отдельные слова, знакомые ребенку, и «упрощенное» младенческое произношение (в народе такой стиль речи, обращенной к ребенку, звукоподражательно называется «сюсюкать»); а некоторые папы грозно выговаривают полуторогодовалым детям: «Я не понимаю, скажи внятно! Пока не скажешь внятно, не получишь!». И, как это обычно бывает с крайностями, неправильно и то, и другое.
Важно понимать, что при помощи единственного слова, находящегося пока в его распоряжении для передачи сообщения, ребенок пытается выразить законченную мысль, причем разную в разных ситуациях.
Вот моя дочь на пляже восхищенно следит за игрой в воде:
— Яти! (мячик) — говорит она мне, показывая пальцем. Перевод: «Посмотри, какой красивый мячик, красно-желтый и большой».
Вот дочка одета для прогулки, но не выходит в дверь, а показывает в сторону комнаты:
— Яти! (мячик) — Перевод: «Давай возьмем мячик на улицу!»
Вот конфликт на детской площадке. Дочка и соседский мальчик ревут в три ручья.
— Яти! (мячик) — горестно кричит моя дочь, показывая в сторону соперника и его трофея. Перевод: «Он взял мячик, а это мой мячик, а не его!»
Вот дочка играет в комнате. Я слышу, как она стучит чем-то о стену. Вдруг она появляется передо мной:
— Яти! (мячик) — говорит недоуменно, и протягивает мне сдувшийся мяч. Перевод: «Что-то случилось с мячиком, мама, почини!»
Это слово-предложение, слово, которое, в сочетании с ситуацией, дополненное жестом или выражением лица, несет полную мысль. Придется поработать дешифровщиками, дорогие родители:
· угадать мысль, понять ребенка;
· произнести эту мысль вслух, в правильной форме: «Ты хочешь сказать, что мячик испортился, да? Он сдулся, мячик, да? Надо его починить, да?»;
· не заставлять малыша повторять это правильное высказывание.
Обратите внимание на частицу «не». Не заставлять ни в коем случае. Только «перевести» на правильный взрослый язык, дать образец на будущее.
Ребенку, который учится говорить, вообще ничего нельзя ни запрещать, ни заставлять делать. Тогда он не будет бояться сделать ошибку или не выполнить требование родителей, будет говорить свободно, с удовольствием, и речь его будет развиваться и обогащаться.
Источник: deti.mail.ru/baby/1-3/kak_rebenok_uchitsya_govority/
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
12 весёлых подвижных игр для развития мелкой и крупной моторики 20-08-2015 00:52


Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть нужно лапочки погреть.
Хлоп-Хлоп, хлоп-хлоп нужно лапочки погреть.
Зайке холодно стоять нужно зайке поскакать
Прыг-скок, прыг-скок, нужно зайке поскакать.
Зайку кто-то испугал, Зайка прыг и ускакал.
(выполняем движения, имитируя действия зайки)
*******
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать
А за ней ребятки — желтые цеплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко
Лапками гребите, зернышки ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка
Выпили водицы полное корытце.
(Взрослый говорит слова и показывает движения, предлагает детям (цыплятам) побежать за ним, повторить движения: «пощипать травку», «погрести лапками», «попить водицы». Дети показывают движения руками, ногами, запрокидывают голову назад).
*******
Вот кулак, (Руководите рукой крохи. Поставьте кулачок на твердую поверхность — это может быть стол, пол или даже ваши колени т.д.)
А вот ладошка. (Расправьте ему ладошку.)
На ла-дош-ку се-ла кош-ка. (Проговаривайте медленно, по слогам, в этом же ритме другой рукой изобразите идущие к ладошке пальчики, на слове „кошка” они „прыгают” на ладонь.)
И крадется потихоньку. (3 раза) (Пальчики ребенка карабкаются по руке вверх.)
Раз! (Пауза. Ладошку ребенка спрячьте ему подмышку.)
В подмышку! (Рука ребенка остается там же.)
Где же кошка? (Разведите свои руки в стороны.)
В подмышке! (Малыш достает свою ручку и показывает пальчики.)
*******
Ежик, ежик колкий!
Покажи иголки! (Держите руки в замочке и наклоняйте его то в правую, то в левую сторону.)
Вот они! (3 раза — на каждую фразу поднимите пальцы вверх.)
Ежик, ежик колкий!
Спрячь свои иголки! (Держите руки в замке пальцами вверх, раскачивайте их вправо-влево.)
Вот так! (3 раза — на каждую фразу складывайте пальцы в „замок”.)
*******
Тихий, тихий, тихий дождик,
Дождик, дождик, кап-кап-кап! (Указательными пальцами слегка постукивайте по любой поверхности. Особенно эффектно и весело это делать по воде.)
А потом сильнее дождик,
Дождик, дождик, кап-кап-кап! (Теперь несильно постучите ладошками.)
Си-и-ильный, си-и-ильный, си-и-ильный ли-и-ивень (Громко стучите ладошками.)
Гром, гром, гром! (Хлопайте в ладоши.)
В небе молния кругом! (Поднимите руки вверх и потрясите ими.)
*******
Шла лисичка по тропинке (Указательный и средний пальчики „идут” по поверхности.)
И несла грибы в корзинке. (Покажите „гриб”. Для этого одну руку сложите в кулак, а второй рукой накройте его сверху, как шляпкой. На слове „корзинка” из ладошек сделайте пригоршню.)
Пять опят (Покажите 5 пальцев правой руки.)
И пять лисичек. (Рядом с правой ладошкой распрямите пальцы левой руки.)
Для лисят (Сожмите пальцы правой руки в кулачок.)
И для лисичек. (Сожмите второй кулачок.)
*******
Зайка прыгал, прыгал, прыгал, прыгал и устал. (Попрыгайте на месте, прижав руки к груди, как будто это заячьи лапки.)
Хвостиком пошевелил, (Заведите одну руку за поясницу и пошевелите ладошкой.)
Ушки вверх поднял. (Обеими руками помашите над головой, изображая ушки зайки.)
*******
Куда бежите, ножки?
— Куда бежите, ножки?
— По летней дорожке,
С бугра на бугор
За ягодой в бор.
В зеленом бору
Тебе наберу
Черной черники,
Алой земляники.
*******
Малыши-крепыши
Вышли на площадку,
Малыши-крепыши
Делают зарядку!
Раз-два,
Три-четыре.
Руки выше!
Ноги шире!
*******
(держим руку вертикально
и как бы шагаем по пальцам)
В этом домике пять этажей:
На первом живет семейство ежей,
На втором живет семейство зайчат,
На третьем — семейство рыжих бельчат,
На четвертом живет с птенцами синица,
На пятом сова — очень умная птица.
Ну, что же, пора нам обратно спуститься:
На пятом сова,
На четвертом синица,
Бельчата на третьем,
Зайчата — втором,
На первом ежи, мы еще к ним придем.
*******
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили.
Вот так, вот так —
Головой своей крутили
(поворачиваем голову вправо и влево)
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так —
Дружно дерево качали
(наклоны туловищем вправо и влево)
И вразвалочку ходили,
И из речки воду пили
Вот так, вот так —
И из речки воду пили
(наклоны в перёд)
А ещё они плясали!
Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так —
Кверху лапы поднимали!
(поднимаем ручки)
*******
У меня пропали ручки.
(Спрятать за спину)
Где вы, рученьки мои?
Раз, два, три, четыре, пять,
Покажитесь мне опять!
(Показать.
То же с глазками, ушками, носиком —
закрывать их ладонями)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как сделать интересную развивающую игру для ребенка? 20-08-2015 00:00

Это цитата сообщения Женская-Планета Оригинальное сообщение

Как сделать интересную развивающую игру для ребенка?

Любой сознательный родитель задумывается не только о воспитании своего чада, но и о его правильном развитии. Именно здесь на помощь могут прийти развивающие игрушки. Однако в силу тех или иных причин многим мамам и папам такие игрушки часто бывают недоступны. Как же быть? Вот один из способов сделать для своего малыша развивающую игру из подручных материалов, которая с головой его увлечет.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
35 игр на развитие мышления ребенка. 15-08-2015 21:39

Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ Оригинальное сообщение

‼ 35 игр на развитие мышления ребенка.

[604x452]
1. «Описываем различные свойства предметов».
Описать любой предмет или игрушку.
Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д.
Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете.
Например: «яблоко». Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки.
Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках.

2. «Продолжаем знакомство со свойствами предметов».
Прячем игрушку. Описываем ее ребенку (внешний вид, свойства спрятанного предмета). Ребенок должен назвать, что это за предмет (игрушка).
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
10 полезных упражнений для суставов, не вставая с постели от Сергея Бубновского 14-08-2015 22:59

Это цитата сообщения Ipola Оригинальное сообщение

10 полезных упражнений для суставов, не вставая с постели от Сергея Бубновского

[700x525]

Для стоп
Эти несколько упражнений хорошо выполнять при: плоскостопии, подагре, шпорах стопы,артрите голеностопного сустава, после травмы или операции на пяточном (ахилловом) сухожилии, варикозном расширении вен, отечности голеностопного сустава, мигренях.
Все их нужно выполнять 15-20 раз, пока не ощутите тепло в работающих суставах. Если услышите хруст, не обращайте внимания, скоро он пройдет.
 
1. «Отталкивание»
И.п. Лежа на спине, руки лежат свободно по бокам, ноги прямые, на ширине плеч.
Поочередно вытягивайте большой палец стопы (до максимально возможного выпрямления), потом сгибайте его к себе опять же по максимуму, делая как бы вытягивающие движения пяткой. Вперед и назад. Можно вместе, можно поочередно каждой ногой.
 
2. «Дворники»
И.п.П - то же, что в первом упражнении.
Поочередно сводите большие пальцы и разводите их максимально в стороны. При сведении старайтесь большие пальцы положить на поверхность кровати. При разведении медленно, не спеша как бы скручивайте всю голень.
 
3. «Вращения»
И.п. То же.
Вращайте стопой по часовой стрелке и против, попеременно. Следите за большими пальцами ног и именно ими старайтесь чертить круги.
 
4. «Кулак».
И.п. То же.
Максимально сожмите пальцы стоп, словно собирайтесь схватить ими яблоко или мячик. Потом также максимально растопырьте пальцы, словно расправив ладошку.
 
Для коленного сустава
Это упражнение полезно не только для разминки, необходимы они при остеоартрите коленного сустава, после травмы коленного сустава. Выполнять эти упражнения тоже нужно по 15-20 раз.
 
5. «Скольжение пятками».
И.п. - ноги прямые, руки вдоль туловища.
Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях, как бы скользя подошвами по кровати. При сгибании старайтесь пяткой коснуться ягодицы (можно даже помочь себе рукой, хотя при этом возможны судороги бедра).
 
Для тазобедренного сустава
Два следующих упражнение помогают при коксартрозе, асептическом некрозе головки тазобедренного сустава, боли в нижней части спины.
 
6 «Колеса поезда»
И.п. - колени полусогнуты.
Поочередно вытягивайте прямую ногу пяткой вперед на максимальную длину, буквально до смещения таза. Руками можно держаться за спинку кровати.
 
7. «Колено в стену»
И.п. -  ноги на ширине плеч согнуты в коленях. Руки слегка разведены в стороны, ладонями вниз. Поочередно опускайте согнутую
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Продлеваем жизнь срезанным цветам 27-07-2015 22:36

Это цитата сообщения Vsiaco Оригинальное сообщение

Продлеваем жизнь срезанным цветам

Роза

[524x524]

Роза — королева цветов — и с соседями уживается плохо. Многие из нас знают, что немного привести в порядок подвядшие розы помогает ванна: розы еще раз подрезают и кладут в ванну с прохладной водой, погружая весь стебель и оставляя цветки плавать на поверхности. 

Как и писал Антуан де Сент-Экзюпери, нежные и капризные розы боятся сквозняков, а кроме того еще и прямых солнечных лучей, жары, табачного дыма и слишком сухого воздуха. Букеты роз рекомендуется опрыскивать из пульверизатора. Как и остальным цветам, воду в вазе им желательно менять каждый день, промывая кончики стеблей под проточной водой и освежая срезы.

У роз есть еще один неочевидный враг — пузырьки воздуха. Они попадают в срез перед тем, как роза попадает в вазу, или в трещинки по длине стебля, а дальше, как тромб, движутся вверх, забивая проход воде и укорачивая жизнь цветка. Поэтому срезать розу лучше под водой. А если вы уже столкнулись с такой проблемой, погрузите стебель в тазик с водой и срезайте по кусочку до тех пор, пока виновник не выйдет в воду.

Розы любят сахар и аскорбин, а в качестве дезинфекции приемлют и аспирин, и марганцовку, и активированный или древесный уголь, и хвойный экстракт, и спирт (как обычный, так и борный, салициловый, камфорный и простую водку) – эти же средства рекомендуют для всех букетов с оговоркой: чем более водянистый стебель, тем натуральнее должно быть вещество.

Поникшие розы выпрямляют так: заворачивают цветки с верхушкой стебелька во влажную бумагу и на полчаса придают им вертикальное положение, после чего разворачивают. Дольше всего стоят чайные и красные розы с толстыми лепестками, из нежных роз с тонкими лепестками меньше всех живут белые и розовые.

Сирень

[502x474]

Стебель сирени, как уже было сказано, на кончике следует расщеплять, обскабливать или даже разбивать молотком. В вазу с сиренью рекомендуется добавлять щепотку лимонной кислоты или немного уксуса, а цветы опрыскивать водой.

Орхидея

[525x525]

Орхидеи продаются в специальных маленьких контейнерах с водой. Никакого волшебного раствора в них нет, потому, принося цветы домой, переставляйте их в вазу с такой же обычной водой (в маленьких капсулах вода портится намного быстрее). Орхидеи любят свет, но не любят прямые солнечные лучи, а также сквозняки и сухость воздуха. Плохо уживаются со многими видами цветов.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Магические фокусы с водой! 30-06-2015 22:59

Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ Оригинальное сообщение

Магические фокусы с водой!

[423x604]Магические фокусы с водой! Дети будут в восторге!

Невероятно интересный и познавательный опыт! Отличная идея для занятий с детками от 3 лет!

Нам понадобятся:
— 3 стакана
— вода
— пищевой краситель (или гуашь)
— бумажные полотенца

Возьмите 2 цвета: красный и желтый (или желтый и синий, или красный и синий), размешайте в половине стакана воды.
Возьмите пустой стакан и соедините все три сосуда двумя скрученными бумажными полотенцами (пустой стакан должен быть в центре).

Наблюдайте за тем, как вода будет перемещаться из полных стаканов в пустой, смешиваясь и наполняя пустой стакан водой совершенно нового оттенка!



Серия сообщений "ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ":

Часть 1 - ИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКА
Часть 2 - Игры для развития ребенка.
Часть 3 - ПРОВЕРЕННЫЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ ГИГАНТСКИХ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
Часть 4 - Магические фокусы с водой!


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лондон. Городской пейзаж. STEVEN SCHOLES 24-04-2015 01:01

Это цитата сообщения Милая_странница Оригинальное сообщение

Лондон. Городской пейзаж. STEVEN SCHOLES

Лондон. Городской пейзаж.

STEVEN SCHOLES

Работы могут показаться, на первый взгляд, несколько схематичными. Но, для того, чтобы понять художника, нужно знать его биографию. В данном случае это действительно важно.

На будущее Steven Scholes очень сильно повлиял его дедушка. Дед часто гулял с внуком по Лондону и рассказывал ему про лондонскую архитектуру, и историю. И именно дедушка купил своему внуку первый набор масляных красок.

[800x624]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как вкусно и оригинально приготовить овощи 21-04-2015 01:27

Это цитата сообщения Vsiaco Оригинальное сообщение

Как вкусно и оригинально приготовить овощи

Помните, как в детстве мы морщили нос, в то время как наши мамы и бабушки пытались накормить нас овощами, которые казались нам жутко невкусными и мы не понимали, как вообще можно это есть! Возможно, наши дорогие родители не знали, как приготовить овощи, чтобы нас невозможно было оттянуть за уши, но теперь существует масса рецептов, при помощи которых из овощей можно сделать настоящий деликатес.

Запечённая капуста брокколи с сыром

[показать]

Возьмите свежую капусту брокколи, разделите её на соцветия и выложите не противень смазанный оливковым маслом. Немного посолите и поставьте в разогретую духовку на 10-15 минут. После того, как капуста будет готова посыпьте её тёртым сыром

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
26 идеальных сочетаний цветов в гардеробе 21-03-2015 15:35

Это цитата сообщения SASHOKI Оригинальное сообщение

26 идеальных сочетаний цветов в гардеробе

Если Вы хотите подобрать цвет, который подходит именно Вам и научиться его правильно сочетать, а экспериментировать нет времени и желания, предлагаю фотосеты-подсказки.


   Просто обожаете путишествовать и особенно любите принимать пищу в ресторанах которые предлагают истинную национальную кухню и оставляют воспоминания на долго, тогда заходите на сайт http://www.liveinternet.ru/users/5480184 и узнайте всю информацию о ресторанах и отелях о которых можно вспоминать всю жизнь. Словом живите широко и отдыхайте красиво и так что бы было что вспомнить!!!

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Притча 24-02-2015 02:28


Жила-была бедная еврейская семья. Детей было много, а денег мало. Бедная мать работала на износ — готовила, стирала, и… орала, раздавала подзатыльники и громко сетовала на жизнь. Наконец, выбившись из сил, отправилась за советом к раввину: как стать хорошей матерью? Вышла от него задумчивая. С тех пор её как подменили.
Нет, денег в семье не прибавилось. И дети послушней не стали. Но теперь мама не ругала их, а с лица ее не сходила приветливая улыбка. Раз в неделю она шла на базар, а вернувшись, на весь вечер запиралась в комнате. Детей мучило любопытство. Однажды они нарушили запрет и заглянули к маме. Она сидела за столом и… пила чай со сладким цимесом!
«Мама, что ты делаешь? А как же мы?» — возмущенно закричали дети. «Ша, дети! — важно ответила она. — Я делаю вам счастливую маму!»
[300x230]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
18 РАЗВИВАЮЩИХ ИГР НА КУХНЕ 17-02-2015 01:51

Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ Оригинальное сообщение

18 РАЗВИВАЮЩИХ ИГР НА КУХНЕ

[604x424]На кухне можно не только готовить и принимать пищу, но и найти много способов для развития и развлечения вашего малыша.
Неудивительно, что кухня так манит к себе ребенка: столько всего нового, непонятного и интересного! Различные запахи, продукты, предметы, которыми чаще всего играть как раз и нельзя. Давайте используем интерес ребенка в педагогических целях.

В какие игры можно играть на кухне?

1. Что и чем пахнет

Обращайте внимание малыша на то, как пахнет тот или иной продукт в сыром виде и после приготовления, какой аромат у яблока и апельсина, чем пахнет молоко или свежий хлеб. Также по запахам, витающим в кухне, можно отгадывать, что именно сейчас готовиться на плите.

2. Отгадай на вкус

Предложите малышу, закрыв глаза, попробовать разные продукты. Кроме названий продуктов пусть потренируется в описании вкусов - кислое, сладкое, острое, соленое горьковатое.

3. Все красное

Ищите на кухне продукты и предметы определенного цвета. По этому же признаку можно искать все круглое или квадратное, большое или маленькое, съедобное или нет (знаете как много на кухне того, что есть нельзя?!).
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сенсорные свойства предметов. 12-02-2015 00:52

Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ Оригинальное сообщение

СЕНСОРНЫЕ СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ

[400x320]Каждый предмет обладает множеством свойств и характеризуется совокупностью параметров: масса, время, цвет, запах, форма, длина, площадь, скорость, твердость, сила, температура, звучание и др., которые человек воспринимает с помощью всех своих органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.

Растопим лёд

Положите в ложку лед и дайте малышу потрогать, какой он холодный. Подержите ложку над огнем конфорки или над пламенем свечи. Понаблюдайте вместе с ребенком, как тает лёд. Когда он превратится в воду, предложите малышу потрогать теперь воду и убедиться, что она теплее льда. ВНИМАНИЕ! Проводя этот опыт – будьте осторожны, чтобы малыш не ожегся.

Достань камушки

Вместе с ребенком положите на дно миски камушки (обратите внимание, что они сухие), присыпьте их песком и залейте водой. Предложите малышу доставать по камушку (обратите внимание ребенка, что камушек стал грязным и мокрым), промывать его от песка в воде и выкладывать на тарелку или поднос.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стихи с логопедическими упражнениями 12-02-2015 00:50

Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ Оригинальное сообщение

Стихи с логопедическими упражнениями

[604x400]
Логопедические упражнения – дело важное и нужное. Но как же быстро надоедает их выполнять, если взрослые настаивают на ежедневных монотонных занятиях! А вот поиграть – другое дело

Мы учили эти стихотворения сами и вспоминали о них несколько раз в течение дня: увидим кошку – покажем, как она умывается, балуемся – изображаем вместе пугливую рыбу, одеваемся на прогулку – поговорим о качелях во дворе.

Дети обожают строить рожицы, показывать язык. А проделать это вместе с мамой или папой – двойное удовольствие! И весело, и полезно. О том, что при этом мы выполняем специальные упражнения, названные трудным словом “логопедические”, можно даже не рассказывать.

Выполнение этих упражнений подготовит к занятиям с логопедом и поможет существенно сократить их количество.

✏ Как часы, заладим в такт:
- Тик-так! Тик-так!
Разговариваем так:
- Тик-так! Тик-так!
Мы не просто так болтаем,
А секундочки считаем,
Отставать нельзя никак:
- Тик-так! Тик-так!
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии