Сложно, когда не знаешь, важен ты человеку, или ничего не значишь для него.
Когда он говорит одно, а делает другое,
сложно когда ты не понимаешь, как дальше общаться,
потому что он и не отпускает, и не держит.
Ты живёшь своей жизнью, а я твоей. Когда ты уходишь, моя жизнь заканчивается.
Я снова и снова прокручиваю в голове всё, что случилось за последние два года.
Никак не могу понять причину. Как же тебе удалось это сделать?
Когда-нибудь ты поймёшь, что значили те мои слова.
А это оказалось больнее...
Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.
Прыгнула. Крылья не выросли. Или выросли, но сломались.
А я всё продолжаю падать.
Для тех, кто парит над бездной,
Когда любая помощь бесполезна.
Это как гулять по оголённому лезвию,
Просто история одной болезни...
Столько всего произошло в последнее время…События моей жизни сменяются одно за другим со скоростью звука, и я не успеваю отслеживать все изменения. Меня снова начинает засасывать туда, откуда без посторонней помощи не выбраться. Но я ведь не привыкла просить о помощи и принимать её, верно? Верно.
Люди. Люди приходят и уходят. Это привычно.
Это ведь не должно меня так сильно волновать.
Не должно. Никогда не волновало. Так что же сейчас?
Мне не нравится это изменение.
Слишком уж большую цену я заплатила за то,
чтобы смотреть на подобные вещи трезво,
без никому не нужных эмоций.
Ты всё поймёшь, когда меня не станет.
кофе и сигареты время помогут убить.
если наступит лето, можно уже не жить...
если дождаться рассвета, можно уже не спать...
только б дождаться лета...
и можно уже не дышать.
Именно тогда, когда мне больше всего нужны сигареты,
они настойчиво кричат о том,
что убивают меня.
Вернее, почти это сделали.
Ты знаешь, что со мной происходит? Нет?
И я не знаю.
Просто так липко, вязко, отвратительно.
Мои жуткие мысли.
Моё существование. Моя реальность.
Моё сумасшествие.
Так или иначе, даже когда я смеюсь,
я медленно гнию глубоко внутри себя.
Mummy, can I go and kill tonight?
Поняла, что для меня совершенно невыносимо просто сидеть и ничего не делать.
Мне жизненно необходимо хоть чем-то заниматься. Иначе я просто начинаю загнивать.
Я обнаружил, что для психотерапии имеют особое значение четыре данности: неизбежность смерти каждого из нас и тех, кого мы любим; свобода сделать нашу жизнь такой, какой мы хотим; наше экзистенциальное одиночество; и, наконец, отсутствие какого-либо безусловного и самоочевидного смысла жизни
Ялом И.
Мне захотелось нарисовать человека.
Он стоял бы, раскинув руки. За его спиной горел бы ослепляюще-яркий свет, а из его груди рвался бы невероятно красивый кроваво-красный цветок. А внизу, под рисунком, была бы великолепная, выведенная необычным замысловатым почерком с завитушками, надпись – Любовь. Но я совсем не умею рисовать людей.
Как интересно бывает разочарование в старых увлечениях.
Как-то так неожиданно, внезапно и многозначительно
мне стало похуй.
Стала скучать по своей гитаре...
Нужно привести её.
Сплин - Бог устал нас любить
Am D7/F# G6
Мы чересчур увеличили дозу
Вспомнили все что хотели забыть
Или на рельсы легли слишком поздно
G6 Am
Бог устал нас любить
D7/F# G6
Бог устал нас любить
Am
Бог просто устал нас любить
D7/F# G6
Бог просто устал
Вот она, гильза от пули навылет
Карта которую нечем покрыть
Мы остаемся одни в этом мире
Бог устал нас любить
Бог устал нас любить
Бог просто устал нас любить
Бог просто устал
Я рассказал бы тебе все что знаю
Только об этом нельзя говорить
Выпавший снег никогда не растает
Бог устал нас любить
Бог устал нас любить
Бог просто устал нас любить
Бог просто устал
Танцы минус - Половинка
У ночного огня под огромной луной,
Темный лес укрывал нас зеленой листвой,
Я тебя целовал у ночного огня,
Я тебе подарил половинку себя
Свет далекой звезды, песни птиц до утра,
Ты смотрела в глаза мои шептала слова,
Ты не верила мне но любила меня,
Я оставил с тобой половинку себя.
То что было забыто то что было прошло,
Ты махала мне в след бирюзовым платком,
Я тебя целовал у ночного огня,
Ты оставила мне половинку меня
Это как проснуться в пустой палате,
повыдирать из себя все трубки, иголки, датчики,
Выбежать во двор, в чьих-нибудь бахилах на босу ногу;
Что они сделают, эти чертовы неудачники,
С обреченным тобой, подыхающим понемногу;
И стоять, и дышать, и думать – вот, я живой еще,
Утро пахнет морозом, и пар изо рта, и мне бы
Хоть бы день; а уже тишина начинает сигналить воюще,
Уже сердце растет, как сказочное чудовище,
Небо едет вниз по дуге, и ты падаешь возле неба.
Твою душу легонько сталкивают корабликом
Вдоль по вечной реке, и весь мир обретает краски
И рельеф; а ты сам навсегда лежишь почерневшим яблоком,
Поздним августом, на ступенечке
У терраски.
Мэтт не боится одиночества. Даже, скорее любит его. Он слишком долго был один, чтобы могло быть иначе.
Но просыпаясь с утра вместе с человеком, которому он когда-то давно клялся в верности, Мэтт думает,
что больше никогда не сможет быть один.
---
По мнению самого Мэтта, то, что окружающие называли его «безупречным стилем» и «прекрасным вкусом» было не более чем обыкновенной везучестью, когда он с утра, не открывая глаз, нашаривал в шкафу первую попавшуюся майку.