Перед посадкой деленки пиона замачивают в растворе марганцовки в течение 30 минут.
Ямы для посадки копают глубиной 50-60см и шириной 50-80см. В смесь земли с перегноем вносят по 50г суперфосфата и сернокислого калия. Во избежание ожога корней яму сверху заполняют почвой из плодородного слоя без удобрений.
Если посадочная яма готовится непосредственно перед посадкой, деленки располагаются так, чтобы почки находились на уровне земли. После посадки обильно полить.
Осенью молодые посадки укрывают листьями. Бутоны в первый год после посадки удаляют.
Весной как оттает почва пионы очищают от укрытия и мусора, поливают раствором марганцовки, почву рыхлят и мульчируют. Появившиеся красные ростки подкармливают раствором 25-30г мочевины на 10л воды. Через пару дней их и почву вокруг опрыскивают 1%-ной бордосской жидкостью или 0,4%-ной хлорокисью меди.
В период бутонизации пионы подвязывают к кольям и дают вторую подкормку полным минеральным удобрением (17г нитроаммофоски на 10л воды).
В начале цветения и спустя 2 недели им дают такую же подкормку полным минеральным удобрением. Хорошо полить розовым раствором марганцовки или 1-1,5г борной кислоты на ведро воды.
Пион Этчед Салмон — пион Etched Salmon Cousins / Klehm (USA),1981г. Поистине уникальный, махровый, розовидный гибрид. Цветок диаметром 16см, от яркого лососево-розового до теплого кораллового, с самой необычной привлекательной золотистой каймой внутренних петалоид. Цветок имеет совершенную форму, внутренние лепестки идеально выложены, внешние лепестки плотные. Куст компактный, высотой 80см, стебли прочные, листва темно-зеленая, ароматный, среднего срока цветения. Сорт завоевал множество наград — American Peony Society Gold Medal 2002& APS Grand Champion National Exhibtions 1990, Award of Landscape Merit 2012.
Махровый розовидный. Цветок диаметром 18 см, особенного цвета, очень тёмный рубиново-красный, сверкающий,с видимыми яркими жёлтыми тычинками. Внутренние цветочные лепестки причудливо завиваются. Куст высотой 85см. Стебли сильные. Прекрасная листва. Хорошая срезка. (МР. Holland, 1937, США.)
Новость Алтая
Вся живопись художницы здесь
Весна. Серьёзный разговор
Кошачья весна Весной котам - особый фарт, Они, по-своему флиртуя, Встречают долгожданный март, О чём истошно рапортуют. Им в этот месяц не заснуть, Клубком свернувшись на окошке. Когда во всей красе блеснуть Спешат божественные кошки. Для них всю ночь стихийный хор В репертуаре не уймётся... Не зря же этот дикий ор Любовной песнею зовётся! | Есть прелесть и в апрельских днях, Когда настал по всей округе Послелюбовный отходняк. Уже не ласковы подруги. Опасны Муркам в эти дни Любые новые знакомства: Вот-вот к наличию родни Добавят мамочки потомство. Так и живёт кошачий род, Своих традиций не ломая, Забыв печаль, не зная МРОТ*** И обжираясь с Первомаем. © Copyright: Владимир Сахарцев, 2013 |
Майский день. Серьёзный разговор
Из жизни кошачьей Весною, по давней традиции, Всегда выезжаем на дачу. Презрев городские амбиции, На грядках прилежно ишачу. Привычные сборы недолги, Важней, ничего не забыть. "Косяпу" берём и котомки И утром пускаемся в путь. Но в этом сезоне на даче Нас ждал неприятный сюрприз: Котяра, похожий на мачо, Без имени, просто - "кис-кис". Шерсть сбилась зимою, как войлок, От голода впали бока. Любви, окаянное пойло, Весной опьянило кота. | А рядом, на даче соседней, Жил котик - пушистый Маркиз. Характер домашний, степенный, Ну просто завидный жених. Косяпа была,как обычно, К соседу весьма холодна. Его красоту нелогично Совсем не ценила она. Но кто же достоин Косяпы? Вопрос разрешился в бою. Бежал без оглядки хвостатый, Боялся за шерстку свою. А мачо прилег на пороге По праву, как будущий зять. И кошка моя, недотрога, Пришла его раны лизать ... Её-то... могу я понять. © Copyright: Руся Деева, 2013 |
Вечерний моцион
Художник
Екатерина Калиновская
Родилась в г. Витебск ( Беларусь)
2004г - закончила Уральский Филиал Российской Академии Живописи, Ваяния и Зодчества
(УФ РАЖВиЗ) факультет живописи
С 2006г - Живет и работает в г. Санкт-Петербург
ВЫСТАВКИ:
2004г - "Выставка выпускников УФРАЖВиЗ", "Центральный выставочный зал", г.Пермь
2005г - "АРТ-ПЕРМЬ-2005", выставочный центр "Пермская ярмарка", г.Пермь
2008 - "Осенняя выставка", "Рождественская выставка", "Пасхальная выставка", г.Гатчина
2010г - "Пасхальная выставка", галерея "Моховая-18", Санкт-Петербург
2010г - "Областная выставка изобразительного искусства", Выставочный зал Союза художников на Охте, Санкт-Петербург
2011г - "Отражение Весны", галерея "N-Prospect", Санкт-Петербург
2011г - Победитель конкурса "ВЕРНИСАЖ 2011", по версии "Аrt-Salon"
2011г - "День Победы", Выставочный Центр Союза Художников, Санкт-Петербург
2011г - ГРАН-ПРИ Ассамблеи Искусств RUSSIAN ART WEEK, Москва
2011г - Публикация в Международном каталоге "Новые лица в искусстве/ New Face in Arts",
2011г - "Палитра Белых Ночей", галерея "N-Prospect", Санкт-Петербург
2011г - "Надежда-9", молодежная выставка, Выставочный Центр Союза Художников, Санкт-Петербург
2011г - "Молодость Петербурга. Начало" молодёжная выставка на Охте, Санкт-Петербург
2012г - "Хочу в Гатчину", ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербург
с 2012 г- - Участие в выставках в галерее "Моховая-18", Санкт-Петербург
с 2012 - Участие в Аукционах " L Ermitage", Санкт-Петербург
Работы художницы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом : США, Германии, Франции, Норвегии, Финляндии, Англии.
НАТЮРМОРТЫ
Ernest Charles Walbourn (1872-1927)
Цветочницы...акварель и масло | Английский художник Gordon King
прошу прощения у читателей если в моей публикации без моего ведома реклама
Китай повышает пенсии 60-летним мужчинам и 50-летним женщинам
Поднебесная не собирается устраивать массовое издевательство над людьми Либеральные экономисты продолжают лгать, будто в Китае никаких пенсий нет, а материальное содержание стариков — дело личной совести их взрослых детей и внуков. На самом деле, пенсию по старости от государства сегодня получают, как минимум, от 200 до 300 миллионов китайцев. Первого января 2018 года в КНР стартовал очередной этап пенсионной реформы. Прежняя минимальная пенсия — янлаоцзин — 618 юаней (6 тысяч рублей в месяц) признана унизительной и оскорбительной для такой великой и богатой страны как Народный Китай. В прошлом году в городах с населением свыше 10 миллионов человек старики в среднем получали две тысячи юаней в месяц (20 000 рублей), а в столицах Пекине и Шанхае — 35 тысяч рублей. Но и эти пособия признаны недостаточными… В нынешнем году пенсии увеличиваются, как минимум, на 5,5%. ![]() А теперь самое главное… Возраст выхода на пенсию в Китае решено оставить на уровне 1978 года. Мужчины и дальше будут получать деньги по достижении 60-летнего возраста. Женщины уходят на пенсию в 50 (продолжение ниже - ЮК)
|
Юрий-Киев Проклятие коллекции Ильина.
В конце 1993 года в небольшом областном центре Украины умер 72-х летний одинокий старик. Жил он замкнуто, общаясь мало даже с единственными родственниками — двумя племянниками, которые его и похоронили.
Однако, через несколько месяцев о нем заговорили все СМИ — не было, наверное, ни одного телевизионного канала, ни одной газеты, которые бы обошли эту тему. В малоизвестный до сих пор г. Кировоград, где происходили эти события, зачастили журналисты, причем, не только украинские. Информация об этом события появилась даже в зарубежных изданиях — газетах «Комсомольская правда» и «Лос-Анжелес Таймс». И не удивительно – этот полунищий с виду старик, который много лет ходил в синем комбинезоне и кирзовых ботинках и жил в старом небольшом доме, бывший электрик треста столовых, питавшийся в этих самых столовых, оказался владельцем уникальной коллекции, при определении стоимости которой звучала сумма 40 миллиардов долларов! По мнению специалистов, – эта коллекция оказалась самой большой из известных частных коллекций в Европе. (продолжение ниже - Ю.К.)
Уроки по имитации перламутра и жемчуга, к сожалению только сканы... Зато все понятно
Представляю Вашему вниманию очередную легенду часового производства эпохи СССР - настенные механические часы торговой марки "Маяк". Часы изготовлены на Сердобском часовом заводе "МАЯК" в третьем квартале 76 года прошлого века.
Дарственная надпись на корпусе часов знаменует великолепную дату (день свадьбы) 20 ноября 76 года. Подсчет не сложный они уже сорок лет работают, солидный трудовой стаж не всякий человек так может.
История и судьба завода изготовителя это отдельный разговор, как и многие другие часовые заводы бывшего Союза СЧЗ приказал долго жить еще в 2004 году.
Любые механизмы, особенно часовые, нуждаются в профилактическом обслуживании чистке, смазке, регулировке, что я и сделаю с данным экземпляром. Начну с небольшого описания самих часов и постепенно перейду к ремонту и всему остальному.
Итак, корпус и основа крепления механизма сделан из прямоугольного куска ДСП, на лицевую сторону которого - циферблат - наклеен шпон, который придет часам красивый вид из-за текстуры благородных пород дерева.
Разумеется, шпон поверх покрыт лаком, который не имеет, ни трещин, ни сколов и после применения «полироли» (жидкость для очистки лаковых поверхностей) снова заиграет текстурой дерева. Пластмассовый циферблат в форме круга с римскими метками от 1 до 12 хорошо сохранился.
На оси часового механизма специальным винтом зажимается минутная стрелка к трибу, после установки часовой стрелки на часовом колесе. Стрелки изготовлены из латуни и покрыты белой краской, вероятно, самим хозяином часов или во время последнего ремонта.
Обычно заводские они блестят, как будто золотые. Ниже расположено отверстие для заводки часов и черной краской нанесена стрелка, показывающая направление вращения ключа во время завода. В это отверстие выходит квадратная часть оси заводного колеса. Так же имеется красивая черного цвета надпись торговой марки «Маяк».
[показать]
Автор Александра Каравичева
«Смотрят из канавки
Желтые купавки.
У них на самом донышке
Горит кусочек солнышка…»
Хочу начать статью именно с этих слов, так как речь пойдет о солнечном и поэтически красивом цветке – купальнице. Весной, когда солнце достаточно прогревает реки, берега украшают «жёлтые огоньки» – купавки, что полностью оправдывает название растения. И если у вас в саду есть искусственный водоём, пруд или небольшая лужица в тени деревьев, этот цветок может стать достойным его украшением.
По-моему мнению для начинающих обязательно нужны:
1. Иголка (чем тоньше иголка тем лучше, я пользуюсь совсем тонкой иглой для бисера),ножницы.
2. Нитки DMC и любая ткань начиная от хлопчатобумажной и заканчивая шелковыми или атласными тканями
3. Проволока ( тонкая медная проволока из телефонного кабеля)
3. Карандаш и шаблон рисунка
Сложность заключается только в одном в умении вышивать гладью. Даже простейшие навыки в этой технике очень бы вам пригодились.
Основные швы используемые в объемной вышивке:
1.
Мы берем проволочку и изгибая ее в форме цветочного лепестка. Если у
вас другой шаблон, например, надо сделать крылышко бабочки или др.
изгибаем проволоку в форме крылышка и др.
2. Закреп проволоки на
ткани . Вначале мы закрепляем на ткани нить ( одинарную нить) нужного
нам цвета, я обычно подбираю нить основного цвета дизайна. Если вы
будете делать лепесток ромашки, то берем для закрепа белую нить, т.е.
цвет нити основного фона, не важно какие вкрапления у вас еще будут на
этом лепестке.
3. Пришиваем нашу проволочку-шаблон к материалу. рис. 1.
Материал может быть любым от шелка до хлопчатобумажных тканей. Чем больше у вас разнообразных материалов тем лучше.
4. Далее идут гладьевые стежки, можно использовать ту же нить, что и при закрепе шаблона рис. 2
5. Потом наша проволока покрывается петельным швом
В итоге получаем готовую часть!
6. Далее мы вырезаем, готовые детали и начинаем собирать цветок , в итоге получаем следующее
Проволочки аккуратно прикрепляем нитками к материалу
Опираясь на советы изобретателя техники объемной вышивки, Хелен Пирс, Страна Советов расскажет вам, как вышить анютины глазки. Объемная вышивка в виде анютиных глазок станет отличным украшением корзинки для рукоделия, шкатулки для нужных мелочей или сумочки.
Анютины глазки бывают самых разных расцветок. Поэтому для их создания нам потребуется шерстяная пряжа разных оттенков желтого, синего и фиолетового цветов. Количество мотков каждого цвета зависит от количества оттенков. Комбинировать цвета можно по-разному. Задние лепестки (2 штуки) вышиваются темно-фиолетовыми или черными нитками.
Для листьев нам понадобятся 4 мотка зеленой и 2 мотка светло-зеленой шерсти. Кроме этого, нужно взять бледно-зеленые тонкие шелковые нитки и белые, желтые, черные и зеленые нитки мулине. Также пригодится тонкая зеленая проволока, основная ткань и ткань средней плотности для элементов цветка.
Начнем с лепестков. Переводим выкройку лепестка (1) на ткань и вставляем ее в пяльцы. Петельными стежками обшиваем контур цветка, а лепесток внутри контура заполняем гладью. Один ряд вышиваем одним цветом, второй — другим и т.д. У основания трех передних лепестков черной ниткой мулине прокладываем расходящиеся веером штрихи, заполняющие 3/4 лепестка.
Вынимаем ткань из пялец и аккуратно вырезаем лепесток как можно ближе к стежкам. Сделав 5 лепестков, вставляем в пяльцы ткань и прикрепляем к ней лепестки швом «за иголку». Сначала 2 задних, наложив их основаниями друг на друга, затем 2 передних (друг напротив друга) и оставшийся лепесток. Его кладем лицевой стороной на остальные
Музей барона А. Л. Штиглица На территории бывшего Соляного городка в 1885-1895 гг. было возведено здание музея. Здание построено по проекту первого директора музея арх. Р.А. Месмахера. К моменту открытия музея в нем было свыше 15 000 произведений прикладного искусства. После революции коллекция передана Эрмитажу. ЦЕНТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РИСОВАНИЯ барона А. Л. Штиглица (Соляной пер., 13-15) Художественно-промышленная академия им. Штиглица - один из наиболее известных художественных вузов не только в России, но и Европы и мира. История академии начинается с 1876 года, когда по рескрипту Александра II на средства, пожертвованные банкиром и промышленником бароном Александром Людвиговичем Штиглицем (1814 - 1884 г.), было основано центральное училище технического рисования.История училища до революции - это история интенсивного развития и становления школы. Основано в янв. 1876 (открыто 12.11.1879) вместе с начальной. школой рисования, черчения и лепки по инициативе и на средства барона А. Л. Штиглица . Училище существовало на проценты от завещанного им в 1884 капитала (ок. 7 млн руб.) и готовило художников декорат.-прикладного иск-ва для промышленности, а также учителей рисования и черчения для средних худож.-промышленных школ. Училище стало называться Центральным (ЦУТР) после создания в 1890-х гг. филиалов в Нарве, Саратове, Ярославле. После октября 1917 училище несколько раз преобразовывалось.В 1918 году училище было реорганизовано в Петроградские государственные художественно-промышленные мастерские, которые в 1922 году преобразованы в училище по архитектурной отделке зданий при городском Исполнительном комитете. В 1924 закрыто. В 1943-45 на базе ЦУТР создано Худож.-пром. уч-ще (ныне Художественно-промышленная академия). Гл. здание уч-ща построено в 1878-81 (арх. Р. А. Гедике и А. И. Кракау) и надстроено 5-м этажом (1886, арх. Месмахер). Соседнее здание музея сооружено в 1885-96 по проекту Месмахера (с 1945 Декоративно-прикладного искусства музей).В 1945 году решением правительства школа воссоздается как многопрофильное учебное заведение, осуществляющее подготовку художников монументального, декоративно-прикладного и промышленного искусства, в 1948 году оно становится ВУЗом - Ленинградским высшим художественно-промышленным училищем. С 1953 года ЛВХПУ носит имя народного художника СССР Веры Игнатьевны Мухиной.В 1994 году ЛВХПУ им. В.И.Мухиной переименовано в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию.В декабре 2006 года академии присвоено имя Александра Людвиговича Штиглица. Новое название академии - Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица (СПГХПА им. А.Л. Штиглица).
Санкт-Петербург. Музей прикладного искусства Санкт-Петербургской Государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица
|
Серия сообщений "***ФАРФОРОВАЯ КРАСОТА":
Часть 1 - ***ФАРФОРОВЫЕ СТАТУЭТКИ***
Часть 2 - ***ЛОШАДКОВОЕ ЧУДО ИЗ ФАРФОРА***
...
Часть 30 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-1***
Часть 31 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-2***
Часть 32 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-3***
|
Серия сообщений "***ФАРФОРОВАЯ КРАСОТА":
Часть 1 - ***ФАРФОРОВЫЕ СТАТУЭТКИ***
Часть 2 - ***ЛОШАДКОВОЕ ЧУДО ИЗ ФАРФОРА***
...
Часть 29 - ***ФАРФОРОВЫЕ СТАТУЭТКИ-3***
Часть 30 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-1***
Часть 31 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-2***
Часть 32 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-3***