• Авторизация


Подкормка и уход за метельчатыми гортензиями весной: 25-07-2025 02:43
https://www.liveinternet.ru...511285671/

Подкормка и уход за метельчатыми гортензиями весной:
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Список основных вредителей сада и огорода и проверенные, рабочие препараты против них 25-07-2025 02:41

Это цитата сообщения Любаша_Бодя Оригинальное сообщение

Список основных вредителей сада и огорода и проверенные, рабочие препараты против них:

Тля - фитоверм , конфидор, актара
Паутинные, земляничные и пр. клещи - фитоверм, вертимек, аполло, битоксибациллин
Трипсы - спинтор, фитоверм
Долгоносик - Фитоверм, битоксибациллин
Белокрылка - теппеки, аплауд
Крестоцветная блошка - конфидор, актара, фитоверм
Колорадский жук - конфидор, актара, фитоверм, престиж
Щитовка - фитоверм, актара
Медведка - Рубит рофатокс
Проволочник - Актара, престиж
Гусеница совки - фитоверм , кораген
Источник: vk.com
 
БОРЬБА  ПО  ВСЕМ  ФРОНТАМ !!!
Picture background
Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Пионы 25-07-2025 02:07

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщение

Пионы. Роскошные сорта

[показать]

Перед посадкой деленки пиона замачивают в растворе марганцовки в течение 30 минут.
Ямы для посадки копают глубиной 50-60см и шириной 50-80см. В смесь земли с перегноем вносят по 50г суперфосфата и сернокислого калия. Во избежание ожога корней яму сверху заполняют почвой из плодородного слоя без удобрений.
Если посадочная яма готовится непосредственно перед посадкой, деленки располагаются так, чтобы почки находились на уровне земли. После посадки обильно полить.
Осенью молодые посадки укрывают листьями. Бутоны в первый год после посадки удаляют.
Весной как оттает почва пионы очищают от укрытия и мусора, поливают раствором марганцовки, почву рыхлят и мульчируют. Появившиеся красные ростки подкармливают раствором 25-30г мочевины на 10л воды. Через пару дней их и почву вокруг опрыскивают 1%-ной бордосской жидкостью или 0,4%-ной хлорокисью меди.
В период бутонизации пионы подвязывают к кольям и дают вторую подкормку полным минеральным удобрением (17г нитроаммофоски на 10л воды).
В начале цветения и спустя 2 недели им дают такую же подкормку полным минеральным удобрением. Хорошо полить розовым раствором марганцовки или 1-1,5г борной кислоты на ведро воды.

Пион Etched Salmon

Пион Этчед Салмон — пион Etched Salmon Cousins / Klehm (USA),1981г. Поистине уникальный, махровый, розовидный гибрид. Цветок диаметром 16см, от яркого лососево-розового до теплого кораллового, с самой необычной привлекательной золотистой каймой внутренних петалоид. Цветок имеет совершенную форму, внутренние лепестки идеально выложены, внешние лепестки плотные. Куст компактный, высотой 80см, стебли прочные, листва темно-зеленая, ароматный, среднего срока цветения. Сорт завоевал множество наград — American Peony Society Gold Medal 2002& APS Grand Champion National Exhibtions 1990, Award of Landscape Merit 2012.

Пион Peter Brand

Махровый розовидный. Цветок диаметром 18 см, особенного цвета, очень тёмный рубиново-красный, сверкающий,с видимыми яркими жёлтыми тычинками. Внутренние цветочные лепестки причудливо завиваются. Куст высотой 85см. Стебли сильные. Прекрасная листва. Хорошая срезка. (МР. Holland, 1937, США.)

Новость Алтая

Новость Алтая

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ХУДОЖНИЦА КАЛИНОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА. ИЗ ЖИЗНИ КОШЕК И КОТОВ... 15-03-2020 00:48

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщение

Художница Калиновская Екатерина Михайловна. Из жизни кошек и котов...

Вся живопись художницы здесь



Весна. Серьёзный разговор


Кошачья весна


Весной котам - особый фарт,
Они, по-своему флиртуя,
Встречают долгожданный март,
О чём истошно рапортуют.

Им в этот месяц не заснуть,
Клубком свернувшись на окошке.
Когда во всей красе блеснуть
Спешат божественные кошки.

Для них всю ночь стихийный хор
В репертуаре не уймётся...
Не зря же этот дикий ор
Любовной песнею зовётся!
Есть прелесть и в апрельских днях,
Когда настал по всей округе
Послелюбовный отходняк.
Уже не ласковы подруги.

Опасны Муркам в эти дни
Любые новые знакомства:
Вот-вот к наличию родни
Добавят мамочки потомство.

Так и живёт кошачий род,
Своих традиций не ломая,
Забыв печаль, не зная МРОТ***
И обжираясь с Первомаем.

© Copyright: Владимир Сахарцев, 2013

***МРОТ - минимальный размер оплаты труда


Майский день. Серьёзный разговор


Из жизни кошачьей


Весною, по давней традиции,
Всегда выезжаем на дачу.
Презрев городские амбиции,
На грядках прилежно ишачу.
Привычные сборы недолги,
Важней, ничего не забыть.
"Косяпу" берём и котомки
И утром пускаемся в путь.
Но в этом сезоне на даче
Нас ждал неприятный сюрприз:
Котяра, похожий на мачо,
Без имени, просто - "кис-кис".
Шерсть сбилась зимою, как войлок,
От голода впали бока.
Любви, окаянное пойло,
Весной опьянило кота.


А рядом, на даче соседней,
Жил котик - пушистый Маркиз.
Характер домашний, степенный,
Ну просто завидный жених.
Косяпа была,как обычно,
К соседу весьма холодна.
Его красоту нелогично
Совсем не ценила она.
Но кто же достоин Косяпы?
Вопрос разрешился в бою.
Бежал без оглядки хвостатый,
Боялся за шерстку свою.
А мачо прилег на пороге
По праву, как будущий зять.
И кошка моя, недотрога,
Пришла его раны лизать ...

Её-то... могу я понять.

© Copyright: Руся Деева, 2013


Вечерний моцион


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник Екатерина Калиновская 15-03-2020 00:43

Это цитата сообщения truskovalent Оригинальное сообщение

Художник Екатерина Калиновская

 

978816 (206x300, 9Kb)

Художник

Екатерина Калиновская

 

Родилась в г. Витебск ( Беларусь)
2004г - закончила Уральский Филиал Российской Академии Живописи, Ваяния и Зодчества
(УФ РАЖВиЗ) факультет живописи
С 2006г - Живет и работает в г. Санкт-Петербург

 ВЫСТАВКИ:
2004г - "Выставка выпускников УФРАЖВиЗ", "Центральный выставочный зал", г.Пермь
2005г - "АРТ-ПЕРМЬ-2005", выставочный центр "Пермская ярмарка", г.Пермь
2008 - "Осенняя выставка", "Рождественская выставка", "Пасхальная выставка", г.Гатчина
2010г - "Пасхальная выставка", галерея "Моховая-18", Санкт-Петербург
2010г - "Областная выставка изобразительного искусства", Выставочный зал Союза художников на Охте, Санкт-Петербург
 2011г - "Отражение Весны", галерея "N-Prospect", Санкт-Петербург
2011г - Победитель конкурса "ВЕРНИСАЖ 2011", по версии "Аrt-Salon"
 2011г - "День Победы", Выставочный Центр Союза Художников, Санкт-Петербург
 2011г - ГРАН-ПРИ Ассамблеи Искусств RUSSIAN ART WEEK, Москва

2011г - Публикация в Международном каталоге "Новые лица в искусстве/ New Face in Arts",
2011г - "Палитра Белых Ночей", галерея "N-Prospect", Санкт-Петербург
2011г - "Надежда-9", молодежная выставка, Выставочный Центр Союза Художников, Санкт-Петербург
2011г - "Молодость Петербурга. Начало" молодёжная выставка на Охте, Санкт-Петербург
2012г - "Хочу в Гатчину", ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербург
с 2012 г- - Участие в выставках в галерее "Моховая-18", Санкт-Петербург
с 2012 - Участие в Аукционах " L Ermitage", Санкт-Петербург


 Работы художницы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом : США, Германии, Франции, Норвегии, Финляндии, Англии
.

 

НАТЮРМОРТЫ
y_ca16fd51 (668x537, 245Kb)
z3z6DfEK8pQ (700x571, 288Kb)

z_f2e770bf (700x523, 275Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ДЕРЕВЕНСКОЕ.. 19-11-2019 00:44

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщение

Деревенское...

Ernest Charles Walbourn (1872-1927)

далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В АРОМАТАХ ТРАВ. АНДРЕЙ КОСТРОМИН 29-06-2019 22:49

Это цитата сообщения SWEET5 Оригинальное сообщение

Художник Андрей Костромин ,В ароматах трав

[показать]

Пахнет влажной прохладой трава,солнце дремлет, подняться не хочет,
Утро скоро вступает в права,уж открылся покров тёмной ночи.
Гаснут звёзды, и меркнет луна,на востоке лишь зарево рдеет,
Солнца диск отошёл ото сна,и в лучах небеса голубеют.
Утро — самый приветливый час,ведь трава даже пахнет прохладой,
Свет луны в лучах солнца угас,для души утро было наградой.
Болутенко А

Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цветочницы...акварель и масло | Английский художник Gordon King 08-04-2019 02:36

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщение

Милые цветочницы... | Gordon King




Цветочницы...акварель и масло | Английский художник Gordon King

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПОСАДКИ ВДОЛЬ ЗАБОРА 02-12-2018 04:47

Это цитата сообщения Ани-Алена Оригинальное сообщение

ПОСАДКИ ВДОЛЬ ЗАБОРА

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КИТАЙ ПОВЫШЕТ ПЕНСИИ А НЕ ВОЗРАСТ * АРИНА ПРИДЕТ ВОСПИТЫВАТЬ БЕЗ ОПАЗДАНИЙ 15-09-2018 03:07

Это цитата сообщения ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ Оригинальное сообщение

КИТАЙ ПОВЫШЕТ ПЕНСИИ А НЕ ВОЗРАСТ * АРИНА придет воспитывать без ОПАЗДАНИЙ

прошу прощения у читателей если в моей публикации без моего ведома реклама

Фото Yuri Kossagovsky.

 

 

Китай повышает пенсии 60-летним мужчинам и 50-летним женщинам 

 

Поднебесная не собирается устраивать массовое издевательство над людьми Либеральные экономисты продолжают лгать, будто в Китае никаких пенсий нет, а материальное содержание стариков — дело личной совести их взрослых детей и внуков. На самом деле, пенсию по старости от государства сегодня получают, как минимум, от 200 до 300 миллионов китайцев. Первого января 2018 года в КНР стартовал очередной этап пенсионной реформы. Прежняя минимальная пенсия — янлаоцзин — 618 юаней (6 тысяч рублей в месяц) признана унизительной и оскорбительной для такой великой и богатой страны как Народный Китай. В прошлом году в городах с населением свыше 10 миллионов человек старики в среднем получали две тысячи юаней в месяц (20 000 рублей), а в столицах Пекине и Шанхае — 35 тысяч рублей. Но и эти пособия признаны недостаточными… В нынешнем году пенсии увеличиваются, как минимум, на 5,5%.

[показать]
 

А теперь самое главное… Возраст выхода на пенсию в Китае решено оставить на уровне 1978 года. Мужчины и дальше будут получать деньги по достижении 60-летнего возраста. Женщины уходят на пенсию в 50 (продолжение ниже - ЮК)

 

 
 
ВОТ КАК! КИТАЙ НЕ ОТДАЕТ ЗАВОЕВАНИЯ СОЦИАЛИЗМА 
ПЕНСИИ - С 50 ЛЕТ ЖЕНЩИНАМ - И С 55 МУЖЧИНАМ
======= Китай не уронил знамя социализма =======
 
 
КИТАЙ-ПОВЫШАЕТ0-ПЕНСИИ-НО-НЕ-ВОЗРАСТ (700x407, 378Kb)
 
 
 
 
быстрая погоня за капитализмом привела в России
к потере бесплатного образования и медицины
- это ошибка меркантильного азарта в подражание США
 
но США
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КОЛЛЕКЦИЯ ИЛЬИНА БЕССИСТЕМНА И СОМНИТЕЛЬНА В СПОСОБАХ ПРИОБРЕТЕНИЯ - НО РУКОПИСИ КЛАССИКОВ - РАДОСТЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 15-09-2018 03:04

Это цитата сообщения ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ Оригинальное сообщение

КОЛЛЕКЦИЯ ИЛЬИНА БЕССИСТЕМНА И СОМНИТЕЛЬНА В СПОСОБАХ ПРИОБРЕТЕНИЯ - но рукописи классиков - радость для человечества

Юрий-Киев Проклятие коллекции Ильина.

[показать]
 

Необычная коллекция бедного электрика

В конце 1993 года в небольшом областном центре Украины умер 72-х летний одинокий старик. Жил он замкнуто, общаясь мало даже с единственными родственниками — двумя племянниками, которые его и похоронили.

Однако, через несколько месяцев о нем заговорили все СМИ — не было, наверное, ни одного телевизионного канала, ни одной газеты, которые бы обошли эту тему. В малоизвестный до сих пор г. Кировоград, где происходили эти события, зачастили журналисты, причем, не только украинские. Информация об этом события появилась даже в зарубежных изданиях — газетах «Комсомольская правда» и «Лос-Анжелес Таймс». И не удивительно – этот полунищий с виду старик, который много лет ходил в синем комбинезоне и кирзовых ботинках и жил в старом небольшом доме, бывший электрик треста столовых, питавшийся в этих самых столовых, оказался владельцем уникальной коллекции, при определении стоимости которой звучала сумма 40 миллиардов долларов! По мнению специалистов, – эта коллекция оказалась самой большой из известных частных коллекций в Европе. (продолжение ниже - Ю.К.)

 

КОЛЛЕКЦИЯ ИЛЬИНА БЕССИСТЕМНА И СОМНИТЕЛЬНА
В СПОСОБАХ ПРИОБРЕТЕНИЯ  - НО РУКОПИСИ ГЕНИЕВ...
============================================
рукописи классиков великих - радость для всего человечества
 
 
предметы Фаберже - это верх безвкусицы
хоть он и обслуживал нашего Царя и его двор
 
а что удивляться?  
сказка про голого Короля сказочника Андерсена
- это как правило про всех королей (и отменных богачей)
 
как собиратель приобрел все? 
- видимо воровал
 
действительно - за реставрацию книг или мебели брать 
бесценными
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЖЕМЧУГ И ПЕРЛАМУТР. ИМИТАЦИЯ 06-05-2018 20:22

Это цитата сообщения Katra_I Оригинальное сообщение

Жемчуг и перламутр. Имитация

[показать]

Уроки по имитации перламутра и жемчуга, к сожалению только сканы... Зато все понятно

                   

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КАК РАБОТАТЬ С ПЕРЛАМУТРОМ. СЕКРЕТЫ МАСТЕРА. 06-05-2018 19:32

Это цитата сообщения Aleyna Оригинальное сообщение

Как работать с перламутром. Секреты мастера.

Юрий Поляков.

Раскрой раковину.

Раскрой раковину (работа с перламутром)

Моллюсков с твердым панцирем самых причудливейших форм можно обнаружить в любой реке или озере, не говоря уж о морях и океанах, где их разновидности исчисляются тысячами. Хотя пластмассы и другие материалы потеснили раковины, в прикладном искусстве они не потеряли своего значения и сейчас.

Под внешней темно-коричнево-зеленоватой оболочкой створки таится удивительный декоративный материал — перламутр. По прочности он не уступает поделочным камням, а по красоте, изысканному сочетанию разнообразных опалесцирующих бледно-голубых, розовых, красно-оранжевых, даже черных оттенков не имеет себе равных. Недаром перламутр в переводе с немецкого означает «мать жемчуга».

Собирать раковины погибших моллюсков можно по берегам морей и рек. Многие из них уже очищены водой, солнцем и ветром. Попадаются, конечно, и битые, но для многих поделок это не имеет значения. Правда если раковины долго находились вне воды, они стали ломкими, выцветшими и не годятся для работы. Особенно это касается таких тонкостенньи раковин, как речная беззубка или морская мидия. По этой причине их никогда не сушат на солнце, если хотят сохранить целыми.

Встречаются и такие, которые необходимо очистить от наросших на их поверхности известковых покрытий и растений. Красивые и редкие раковины, как правило, используют в поделках целиком. Экземпляры же со сколами или битые служат материалов для резьбы, инкрустации, коллажей.

Металлическими щетками или ножом с внешней поверхности соскребают грязь, известковые остатки удаляют кистью, смоченной в 15 %-ном растворе соляной кислоты. Нелишне напомнить о правилах безопасности при работе с кислотами. Работать следует в хорошо проветриваемом помещении. После смачивания изделия тщательно промойте под струёй воды и почистите металлической щеткой. Операцию повторите несколько раз до полной очистки.

Итак, раковины очищены. Снимите наружный слой (это относится к створчатым перламутровым раковинам). Обдирку произведите напильниками или на наждачном круге, переходя постепенно от более грубого инструмента к тонкому, отделочному. Следующая операция — получение заготовок. Для этого раковины ножовкой по металлу режут на куски. Если их конфигурация сложная, используйте специальный лобзик (см. рис. 1). После этого придайте напильником или на наждачном круге требуемую форму. Края заготовки зачистите надфилями. Далее отшлифуйте поверхности наждачной бумагой с размером зерен от 100 до 20 мк и отполируйте с помощью полировочных паст на войлочном или фланелевом кругу. Обращаем ваше внимание, что паста ГОИ очень въедается в поверхность и ее трудно затем удалить. Поэтому лучше пользоваться пастой, приготовленной из воска с добавкой зубного порошка.

Иногда в раковине необходимо просверлить отверстие. Материал ее легко поддается обычным сверлам по металлу даже вручную. Для этих целей можно сделать нехитрое приспособление, показанное на рисунке 2. В деревянной ручке шилом предварительно проколите отверстие, диаметр которого немного меньше диаметра сверла. Легкими ударами или просто нажимом сверло плотно вставляется в ручку.

Очень удобна для сверления самодельная бормашина, изготовленная из микроэлектродвигателя, снятого со сломанной игрушки. Закрепив на валу шлифовальную палочку, ею удобно пользоваться при шлифовании труднодоступных мест, что особенно необходимо в ажурной резьбе. В некоторых случаях приходится склеивать заготовки из раковин с металлом, камнем, деревом и другими материалами. Лучший клей — ПВА, следы от него после высыхания почти не видны. Для большей прочности в клей мелкими порциями добавляют гипс и, помешивая, доводят до сметаноподобной кашицы. Склеиваемые поверхности необходимо обработать крупнозернистой наждачной бумагой. Гипс можно добавлять и в другие клеи, например «Момент».

А теперь расскажем, какие же виды работ можно проводить с подготовленными раковинами.

Гравировка
Ей предшествует нанесение рисунка на подготовленную поверхность заготовки из раковины. Для начинающего гравера самый простой способ перевести рисунок через копировальную бумагу. Чтобы линии сохранились четкими и не размазывались во время работы, их надо закрепить лаковой пленкой. Можно наносить рисунок сначала на бумагу, затем наклеить ее резиновым клеем на раковину. После подсыпания клея рисунок накалывается точками. Из отверстий остатки клея удаляют тампоном, смоченным в бензине, и им же втирают тушь. Затем бумагу снимают, точки соединяют линиями при помощи гравировальной иглы или коготка, показанных на рисунке 3. Гравировку часто тонируют обычными цветными карандашами. Эту операцию начинают с того, что контурные линии обводят черным карандашом, после чего влажной тряпкой протирают поверхность. Следы карандаша остаются видимыми только по линии контура. Далее внутреннюю часть рисунка проскребают маленькой стамеской с мелкой насечкой. От частоты насечки зависит плотность
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
НАСТЕННЫЕ ЧАСЫ НЕОГРАНИЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ 27-04-2018 17:05

Это цитата сообщения bismark667 Оригинальное сообщение

Настенные часы неограниченного срока службы

Представляю Вашему вниманию очередную легенду часового производства эпохи СССР -  настенные  механические часы  торговой марки "Маяк".  Часы изготовлены на Сердобском часовом заводе "МАЯК"  в третьем квартале 76 года прошлого века.  

Дарственная надпись на корпусе часов знаменует великолепную дату (день свадьбы)  20 ноября 76 года. Подсчет не сложный они уже сорок лет работают, солидный трудовой стаж не всякий человек так может.

История и судьба завода изготовителя это отдельный разговор, как и многие другие часовые заводы бывшего Союза СЧЗ приказал долго жить еще в 2004 году.

Превью 20151029_112849 (480x640, 300Kb)Превью 20151029_111252 (480x640, 320Kb)Превью 20151029_111319 (480x640, 263Kb)Превью 20151029_112819 (480x640, 286Kb)

 Любые  механизмы, особенно часовые,  нуждаются в профилактическом обслуживании чистке, смазке, регулировке, что я и сделаю с данным экземпляром. Начну с небольшого описания самих часов и постепенно перейду к ремонту и всему остальному.

Итак, корпус  и основа крепления механизма  сделан из прямоугольного куска ДСП, на лицевую сторону которого - циферблат - наклеен шпон, который придет часам красивый вид из-за текстуры благородных пород дерева.

Превью 20151029_135514 (480x640, 203Kb)Превью 20151029_112956 (480x640, 229Kb)Превью 20151029_135058 (480x640, 214Kb)Превью 20151029_135215 (480x640, 205Kb)

Разумеется, шпон поверх покрыт лаком, который не имеет,  ни трещин, ни сколов и после применения «полироли» (жидкость для очистки лаковых поверхностей)  снова заиграет текстурой дерева. Пластмассовый циферблат в форме круга с римскими метками от 1 до 12 хорошо сохранился.

На оси часового механизма  специальным винтом  зажимается минутная стрелка к трибу, после установки часовой стрелки на часовом колесе. Стрелки изготовлены из латуни и покрыты белой краской, вероятно, самим хозяином часов или во время последнего ремонта.

 Обычно заводские они блестят, как будто золотые. Ниже расположено отверстие для заводки часов  и черной краской нанесена стрелка, показывающая направление вращения ключа во время завода. В это отверстие выходит квадратная часть оси заводного колеса. Так же имеется красивая черного цвета надпись торговой марки «Маяк».

Превью 20151029_142325 (480x640, 268Kb)Превью

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КУПАЛЬНИЦА: ЖЁЛТЫЕ ОГОНЬКИ САДОВОГО ПРУДА 11-04-2018 18:48

Это цитата сообщения Ваша_Вишня Оригинальное сообщение

Купальница: жёлтые огоньки садового пруда

[показать]
Автор Александра Каравичева
«Смотрят из канавки
Желтые купавки.
У них на самом донышке
Горит кусочек солнышка…»
Хочу начать статью именно с этих слов, так как речь пойдет о солнечном и поэтически красивом цветке – купальнице. Весной, когда солнце достаточно прогревает реки, берега украшают «жёлтые огоньки» – купавки, что полностью оправдывает название растения. И если у вас в саду есть искусственный водоём, пруд или небольшая лужица в тени деревьев, этот цветок может стать достойным его украшением.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ОБЪЕМНАЯ ВЫШИВКА МАСТЕР-КЛАСС 12-03-2018 20:58

Это цитата сообщения InessK Оригинальное сообщение

объемная вышивка мастер-класс

Объемная вышивка









По-моему мнению для начинающих обязательно нужны:
1. Иголка (чем тоньше иголка тем лучше, я пользуюсь совсем тонкой иглой для бисера),ножницы.
2. Нитки DMC и любая ткань начиная от хлопчатобумажной и заканчивая шелковыми или атласными тканями
3. Проволока ( тонкая медная проволока из телефонного кабеля)
3. Карандаш и шаблон рисунка
Сложность заключается только в одном в умении вышивать гладью. Даже простейшие навыки в этой технике очень бы вам пригодились.
Основные швы используемые в объемной вышивке:


1.
Мы берем проволочку и изгибая ее в форме цветочного лепестка. Если у
вас другой шаблон, например, надо сделать крылышко бабочки или др.
изгибаем проволоку в форме крылышка и др.
2. Закреп проволоки на
ткани . Вначале мы закрепляем на ткани нить ( одинарную нить) нужного
нам цвета, я обычно подбираю нить основного цвета дизайна. Если вы
будете делать лепесток ромашки, то берем для закрепа белую нить, т.е.
цвет нити основного фона, не важно какие вкрапления у вас еще будут на
этом лепестке.


3. Пришиваем нашу проволочку-шаблон к материалу. рис. 1.
Материал может быть любым от шелка до хлопчатобумажных тканей. Чем больше у вас разнообразных материалов тем лучше.
4. Далее идут гладьевые стежки, можно использовать ту же нить, что и при закрепе шаблона рис. 2


5. Потом наша проволока покрывается петельным швом
В итоге получаем готовую часть!


6. Далее мы вырезаем, готовые детали и начинаем собирать цветок , в итоге получаем следующее


Проволочки аккуратно прикрепляем нитками к материалу





Опираясь на советы изобретателя техники объемной вышивки, Хелен Пирс, Страна Советов расскажет вам, как вышить анютины глазки. Объемная вышивка в виде анютиных глазок станет отличным украшением корзинки для рукоделия, шкатулки для нужных мелочей или сумочки.
Анютины глазки бывают самых разных расцветок. Поэтому для их создания нам потребуется шерстяная пряжа разных оттенков желтого, синего и фиолетового цветов. Количество мотков каждого цвета зависит от количества оттенков. Комбинировать цвета можно по-разному. Задние лепестки (2 штуки) вышиваются темно-фиолетовыми или черными нитками.
Для листьев нам понадобятся 4 мотка зеленой и 2 мотка светло-зеленой шерсти. Кроме этого, нужно взять бледно-зеленые тонкие шелковые нитки и белые, желтые, черные и зеленые нитки мулине. Также пригодится тонкая зеленая проволока, основная ткань и ткань средней плотности для элементов цветка.
Начнем с лепестков. Переводим выкройку лепестка (1) на ткань и вставляем ее в пяльцы. Петельными стежками обшиваем контур цветка, а лепесток внутри контура заполняем гладью. Один ряд вышиваем одним цветом, второй — другим и т.д. У основания трех передних лепестков черной ниткой мулине прокладываем расходящиеся веером штрихи, заполняющие 3/4 лепестка.
Вынимаем ткань из пялец и аккуратно вырезаем лепесток как можно ближе к стежкам. Сделав 5 лепестков, вставляем в пяльцы ткань и прикрепляем к ней лепестки швом «за иголку». Сначала 2 задних, наложив их основаниями друг на друга, затем 2 передних (друг напротив друга) и оставшийся лепесток. Его кладем лицевой стороной на остальные

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Советский агитационный фарфор 08-03-2018 02:45

Это цитата сообщения lj_soviet_life Оригинальное сообщение

Советский агитационный фарфор



Блюдо "10 лет власти Советов" с дарственной надписью по борту "Ленинградскому губотделу В.С.Р.Х. от госфарфорзавода имени Ломоносова 1917-1927", - 1927 год. Автор росписи - Владимир Александрович Корнилов. Государственный фарфоровый завод.

Фотографии с выставки "Фарфоровая Революция. Мечта о Новом Мире. Советский фарфор из собрания ВМДПНИ" и галереи советского фарфора Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.

История формирования собрания советского авторского фарфора ВМДПНИ такая.

В самом начале 1980-х годов музею была подарена коллекция Народного артиста СССР Леонида Осиповича Утесова. Небольшая по составу, всего 27 предметов, коллекция включает в себя редкие авторские подписные произведения ведущих художников Государственного фарфорового завода, - Сергея Васильевича Чехонина, Михаила Михайловича Адамовича, Зинаиды Викторовны Кобылецкой, Александры Васильевны Щекатихиной-Потоцкой и других.

В конце 1980-х годов музею была передана коллекция из более 200 предметов, - Народной артистки СССР Марии Владимировны Мироновой и Александра Семеновича Менакера.

Мария Владимировна Миронова позднее вспоминала, - "Это увлечение было постоянным объектом шуток наших друзей: настоящие коллекционеры старину собирают, а вы - черепки. Но, надо сказать, старину в то время собирать было гораздо проще, чем агитационный фарфор".

Да, - как пишет Кирилл Борисов в книге "Агитационный фарфор", - с заводского склада изделия поступали в фирменные магазины. Магазинов было всего три, один непосредственно при заводе, два других - на центральных улицах обоих столиц - Москвы и Петрограда. Готовый художественный фарфор распределялся следующим образом: половина изделий поставлялась Торговой палате, остальные - представительствам Италии (Венеция), Германии (Берлин), Франции и Швеции. В 1921 году Ленин распорядился экспортировать 100% художественного производства завода под контролем Наркомвнешторга.

В разные годы ленинградский коллекционер Иосиф Моисеевич Эзрах передал музею более 150-ти произведений русского и советского фарфора.

В связи с этой выставкой, - мне показалось интересным мнение автора статьи "Советский фарфор" с загадочными инициалами Г.Н. из журнала "Строительство Москвы" № 2 на 1927 год. Вот, что он пишет о недавно закрывшейся в Москве выставке советского фарфора, которая произошла, - кстати, - ровно девяносто лет назад, - ...они очень красивы, но они, все еще, и очень дороги, и не только рабочий, но и более зажиточный работник, служащий, приобрести их не может, - они ему не по карману. Заводы Тверской, Дулевский, Дмитровский во много раз слабее. Прежние безвкусица и грубость исполнения у них преобладают...



Блюдо декоративное "Первому стрелковому подшефному полку Московской пролетарской дивизии - 10 лет", - 1928 год. Дулевский фарфоровый завод.



Предмет из сервиза "Волховстрой", - конец 20-х-30-е годы. Автор рисунка - Трифон Захарович Подрябинников. Фарфоро-фаянсовая фабрика "Пролетарий".



Тарелка декоративная "1917-1927", - 1927 год. Автор рисунка - Софья Борисовна Прессман. Государственный фарфоровый завод.



Блюдо с монограммой "РСФСР", - 1922 год. Автор рисунка - Зинаида Викторовна Кобылецкая. Государственный фарфоровый завод.



Тарелка "Мы превратим весь мир в цветущий сад", - 1921 год. Автор рисунка - Любовь Николаевна Гауш. Государственный фарфоровый завод. Из коллекции М.В.Мироновой и А.С.Менакера.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МУЗЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЙ АКАДЕМИИ ИМ. А.Л.ШТИГЛИЦА 08-03-2018 02:36

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщение

Музей художественно-промышленной академии им. А.Л.Штиглица

Музей художественно-промышленной академии им. А.Л.Штиглица

Музей художественно-промышленной академии им. А.Л.Штиглица

Музей барона А. Л. Штиглица На территории бывшего Соляного городка в 1885-1895 гг. было возведено здание музея. Здание построено по проекту первого директора музея арх. Р.А. Месмахера. К моменту открытия музея в нем было свыше 15 000 произведений прикладного искусства. После революции коллекция передана Эрмитажу. ЦЕНТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РИСОВАНИЯ барона А. Л. Штиглица (Соляной пер., 13-15) Художественно-промышленная академия им. Штиглица - один из наиболее известных художественных вузов не только в России, но и Европы и мира. История академии начинается с 1876 года, когда по рескрипту Александра II на средства, пожертвованные банкиром и промышленником бароном Александром Людвиговичем Штиглицем (1814 - 1884 г.), было основано центральное училище технического рисования.История училища до революции - это история интенсивного развития и становления школы. Основано в янв. 1876 (открыто 12.11.1879) вместе с начальной. школой рисования, черчения и лепки по инициативе и на средства барона А. Л. Штиглица . Училище существовало на проценты от завещанного им в 1884 капитала (ок. 7 млн руб.) и готовило художников декорат.-прикладного иск-ва для промышленности, а также учителей рисования и черчения для средних худож.-промышленных школ. Училище стало называться Центральным (ЦУТР) после создания в 1890-х гг. филиалов в Нарве, Саратове, Ярославле. После октября 1917 училище несколько раз преобразовывалось.В 1918 году училище было реорганизовано в Петроградские государственные художественно-промышленные мастерские, которые в 1922 году преобразованы в училище по архитектурной отделке зданий при городском Исполнительном комитете. В 1924 закрыто. В 1943-45 на базе ЦУТР создано Худож.-пром. уч-ще (ныне Художественно-промышленная академия). Гл. здание уч-ща построено в 1878-81 (арх. Р. А. Гедике и А. И. Кракау) и надстроено 5-м этажом (1886, арх. Месмахер). Соседнее здание музея сооружено в 1885-96 по проекту Месмахера (с 1945 Декоративно-прикладного искусства музей).В 1945 году решением правительства школа воссоздается как многопрофильное учебное заведение, осуществляющее подготовку художников монументального, декоративно-прикладного и промышленного искусства, в 1948 году оно становится ВУЗом - Ленинградским высшим художественно-промышленным училищем. С 1953 года ЛВХПУ носит имя народного художника СССР Веры Игнатьевны Мухиной.В 1994 году ЛВХПУ им. В.И.Мухиной переименовано в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию.В декабре 2006 года академии присвоено имя Александра Людвиговича Штиглица. Новое название академии - Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица (СПГХПА им. А.Л. Штиглица).

Санкт-Петербург. Музей прикладного искусства Санкт-Петербургской Государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-3*** 05-03-2018 23:56

Это цитата сообщения klavdia-France Оригинальное сообщение

***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-3***

39 (700x502, 254Kb)

40 (700x525, 294Kb)

45 (700x525, 307Kb)

47 (700x498, 242Kb)
31 (100x66, 13Kb)
[показать]



Серия сообщений "***ФАРФОРОВАЯ КРАСОТА":

Часть 1 - ***ФАРФОРОВЫЕ СТАТУЭТКИ***
Часть 2 - ***ЛОШАДКОВОЕ ЧУДО ИЗ ФАРФОРА***
...
Часть 30 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-1***
Часть 31 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-2***
Часть 32 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-3***


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-2*** 05-03-2018 23:54

Это цитата сообщения klavdia-France Оригинальное сообщение

***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-2***

24 (700x466, 253Kb)

18 (700x501, 210Kb)

19 (700x466, 168Kb)

21 (700x541, 227Kb)
31 (100x66, 13Kb)
[показать]



Серия сообщений "***ФАРФОРОВАЯ КРАСОТА":

Часть 1 - ***ФАРФОРОВЫЕ СТАТУЭТКИ***
Часть 2 - ***ЛОШАДКОВОЕ ЧУДО ИЗ ФАРФОРА***
...
Часть 29 - ***ФАРФОРОВЫЕ СТАТУЭТКИ-3***
Часть 30 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-1***
Часть 31 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-2***
Часть 32 - ***ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА-3***


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии