• Авторизация


*** 27-12-2012 05:06


Я смотрю на тебя и не узнаю.
Разве ты был со мной в эти годы?
Я взрослею с тобой, твои песни пою
И ищу в тебе воздух свободы.

А ты мертв, тебя нет,
И все то, что тобою стало,
Хочет только побольше монет,
Золотых, чтоб на жизнь хватало!

И теперь я пытаюсь вернуться в тот мир
И постичь тебя с самых истоков.
Там, где песни орали из старых квартир
Под удары гитарных аккордов.

Там, где не было веры помимо тебя
Для зверей, что ютились в подвале,
Где свобода, гармошки волну теребя,-
Рвать бит-бит в опьяненном угаре.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Поколние дворников и сторожей 18-12-2012 06:44


Они стоят как ступени,
Когда горящая нефть
Хлещет с этажа на этаж,
И откуда-то им слышится пение.

 

    А ты знаешь, я хотела бы там жить. Я хотела бы понимать, что действительно значит слово "свобода" и как тяжело ее обрести. А что сейчас? Да непонятно, что сейчас. Все давятся этой свободой и каждый по-своему.
    Мы не видим, что происходит под нашим носом, мы закрываем глаза и смотрим свои сладкие сны про красивую жизнь, про семью, про детей. А что вокруг? Где та музыка, которая открывает нам глаза, которая ведет нас может быть и в темноту, но по собственной воле, потому что нет сил смотреть на этот искусственный свет? И от безысходности в этой родной темноте видятся иные сны, сны про другой мир, где все тоже самое как и у всех, но через грязную призму.




 


    Мы потеряли сущность, но ничего не обрели взамен. В этом времени хватает инструментов, но нет средств к борьбе. Мы пытаемся использовать то, что еще осталось, но этого хватает только для себя, никому это уже не интересно, хотя и нужно.
    А ведь есть какая-то чертовщинка во всем этом, которая притягивает. Да и не понять мне, что там кроется, в этом омуте, хотя и очень хочется. И я улыбаюсь. От грусти или от радости, но это откровенно. Я радуюсь этой музыке и я плачу вместе с ней. А что дальше? А дальше только то, что осталось, но оно будет греть и его хватит на всю жизнь. Борьба, та внутренняя борьба, она ведь никуда не уходит. И мы еще молимся за то, что есть в нас.

 


"И будь я проклят, если это мираж."

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Алексей Никишин "В роли себя" 15-12-2012 06:43


Фотографии -Triss- :

Алексей Никишин "В роли себя"


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А чем не Джим Моррисон? 15-12-2012 05:43


Очень долго была под впечатлением видео! Ох, умел же Дмитрий Ревякин зажигать, да еще как! Песня посвящена Джиму Моррисону и порывшись в интернете я нашла, что первое упоминание о ней было в 1987 году на рок-фестивале в Подольске. Помимо Калинова Моста на этом фестивале принимали участие такие группы как Наутилус Помпилиус, ДДТ, Бригада С, Телевизор, Зоопарк. Ну конечно же это не весь список.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Иванов" 14-12-2012 06:42


Очаровательная короткометражка! БГ молодой очень даже... миленький что ли. При этом фильм не обременен диалогами, в нем все понятно без слов. Да и тематика нисколько не потеряла своей актуальности с 1981 года. Времена проходят, меняются режимы, только жизнь простых людей при этом остается неизменной.



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Аквариум-Поколение дворников 14-12-2012 05:33

Это цитата сообщения Michel_perm Оригинальное сообщение

Поколение дворников. Аквариум. (26,1 МБ)

Альбом "Равноденствие" (1987)

[450x450]

Поколение дворников и сторожей
Потеряло друг друга
В просторах бесконечной земли
Все разошлись по домам.
В наше время,
Когда каждый третий - герой,
Они не пишут статей,
Они не шлют телеграмм,
Они стоят как ступени,
Когда горящая нефть
Хлещет с этажа на этаж,
И откуда-то им слышится пение.
И кто я такой, чтобы говорить им,
Что это мираж?
Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аквариум - 25 к 10 14-12-2012 03:25
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Продолжение начала 14-12-2012 03:19


Да с чего бы мне начинать продолжать этот дневник? Глупо звучит. Ну да ладно. Хотя, в общем то, хочу сделать что-то совсем новое, что-то свое, родное. Думаю, это будет честно, хотя бы по отношению к себе. Здесь будет то, что сидело во мне долгое время, пока один прекрасный человек не выпихнул это наружу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Атлантида 06-07-2010 23:17


[400x300]
Основой для легенды об Атлантиде послужили диалоги «Тимея» и «Крития», написанные Платоном приблизительно в 360 году до нашей эры. До наших дней сохранилось всего пара десятков страниц этих диалогов, тем не менее исследователи нашли в них информацию, подтверждающую существование Атлантиды, однако информация эта крайне противоречива. Некоторые учёные объясняют эти противоречия тем, что история об Атлантиде передавалась в семье Платона из поколения в поколение, однако никакие записи не велись, поэтому каждый мог добавить какие-либо детали, приукрасив легенду. Платон, который донёс историю загадочной земли до масс, тоже мог внести изменения в описание Атлантиды. Кроме того, Платон также мог собрать в этих диалогах информацию из различных источников, например, мифов и сказок древних народов.

Учёные изучили содержание диалогов «Тимея» и «Крития» и выявили там много противоречий. Например, доподлинно неизвестно, когда произошла катастрофа, повлекшая за собой гибель Атлантиды? И можно ли верить словам деда Платона Крития, который слышал историю об Атлантиде в детстве. Он мог не запомнить или неверно истолковать какие-либо детали, исказив, таким образом, факты. Немало споров вызывает и вопрос о том, кто на кого напал первым. В диалогах сначала рассказывается, что на территории вплоть до Египта и Тирренеи властвовали атланты, а далее сообщается, что все земли до Геракловых столпов принадлежали прафинянам. Но кто из них напал первым неясно.

Диалог Критий остался незаконченным, что можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, окончание диалога просто могло затеряться и не сохраниться с тех времён. Некоторые исследователи полагают, что Платон мог уничтожить окончание своего произведения, потому что осознал, что слишком далеко зашёл в выдумках. Однако эта версия пока не находит подтверждения, поскольку по данным, дошедшим до наших дней, Платон не уничтожал свои произведения. существует версия, что Платон описал в своём сочинении только то, что считал правдой и что на самом деле слышал в Египте и от Солона, поэтому и не стал писать о том, чего не знал достоверно и оборвал свой диалог на словах Зевса. Другие атлантологи уверены, что Платон не придал особого значения своему творению и обратился к другим делам, не подозревая, сколько дискуссий вызовет его неоконченное сочинение. Есть мнение, что Платон закончил диалог «Крития» и написал продолжение «Гермократ» про третьего ученика Сократа, но эти произведения не сохранились.
[404x331]
Другие атлантологи утверждают, что Платон не был первым, кто упомянул об Атлантиде. Они считают, что первое письменное свидетельство появилось ещё у древнегреческого историка Геродота, который в своих сочинениях упоминал об атлантах. Около 460 г. до н.э. Геродот писал, что атланты жили в Северной Африке, не ели ничего живого и не видели снов.

Древнегреческий писатель Элиан во 2-ом веке нашей эры описывал, как одевались предводители атлантов, подчёркивая своё происхождение от бога воды Посейдона.

В другой своей книге Элиан цитирует древнегреческого философа Феопомпа (4 век до н. э.), который рассказывает о беседе полубога Силена и фригийского царя Мидаса. В этом разговоре Силен описывает остров со множеством городов и жителей. Силен говорит, что огромное войско численностью 10 тысяч человек решило переплыть через океан и вторгнуться в их земли. Войско направилось к землям гиперборейцев, которые считались самыми счастливыми жителями этого края, но когда островитяне увидели, как живут гиперборейцы, они оставили мысль о завоевании этих земель, посчитав гиперборейцев несчастными людьми. Так многочисленное войско вернулось к себе домой, никого не завоевав.

Существует мнение, что Феопомп выдумал эту историю, поскольку он считается автором фантастических рассказов, но тогда возникают вопросы, почему он не называет остров Атлантидой, как это делал Платон и почему он решил придумать рассказ, столь сильно напоминающий сочинение Платона.

Древнегреческий философ-неоплатоник Прокл в своих комментариях к платоновскому «Тимею» ссылался на Марцелла (или Маркелла), известного своим единственным творением, в котором он описывал 7 островов, посвящённых Персефоне. Описание этих островов очень похоже на описание Атлантиды, которое даёт Платон. Кроме того, прокл упоминает другого философа – Крантора, который якобы был в храме богини Нейт в Египте и видел там иероглифы, посвящённые истории Атлантиды.

Но скептически настроенные исследователи уверены, что Марцелл и Крантор являются лишь плодом воображения Прокла, который хотел таким образом подтвердить рассказ Платона.

Известный древнегреческий историк Диодор Сицилийский (около 90 – 21гг. до н. э.) писал об амазонках, которые напали на
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
System of a Down - Radio/Video 05-07-2010 20:43
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
System Of A Down - Hypnotize 05-07-2010 20:41
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
System Of A Down - Violent Pornography 05-07-2010 20:39
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
System of a Down - Soldier Side 05-07-2010 20:38
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
System Of A Down - Question 05-07-2010 20:36
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В бой идут одни старики 05-07-2010 19:34


"В бой идут одни «старики" — советский художественный фильм, снятый актёром и режиссёром Леонидом Быковым в 1973 году. Фильм и Леонид Быков за исполнение главной роли были удостоены первой премии на ВИИ Всесоюзном кинофестивале в Баку.


• Жанр: Драма (военный мюзикл)
• Режиссёр: Леонид Быков
• Сценарий: Леонид Быков, Евгений Оноприенко, Александр Сацкий
• Композитор: Шевченко
• Художник-постановщик: Прокопец
• Студия: им. Довженко, Украина
• В ролях: Леонид Быков, Сергей Подгорный, Сергей Иванов, Рустам Сагдуллаев, Евгения Симонова, Ольга Матешко, Владимир Талашко, Алексей Смирнов, Виктор Мирошниченко, Григорий Гладий, Юрий Саранцев, Алим Федоринский, Вано Янтбелидзе, Александр Немченко, Борис Болдыревский

[512x377]



История создания фильма

Режиссёр-постановщик фильма «В бой идут одни старики» Леонид Фёдорович Быков с детства мечтал об авиации и даже в 1945 году поступил в Ленинграде в спецшколу для лётчиков, но был отчислен из неё за слишком маленький рост. Тогда он решил стать артистом. Но мечта о небе не оставляла его. Тогда он решил осуществить её хотя бы на киноэкране. Он решил поставить картину о героизме советских летчиков в годы войны. Любовь к людям этой профессии жила в нем постоянно. Поэтому, когда в конце 60-х забрезжила возможность постановки фильма о военных летчиках, Быков тут же ухватился за нее. В содружестве со сценаристами Евгением Оноприенко и Александром Сацким был написан сценарий будущего фильма "В бой идут одни старики". Однако ставить картину долго не давали, считая ее не слишком героической. Чтобы доказать обратное, Быков начал "обкатывать" сценарий на сцене. Чтение Быковым отдельных кусков сценария в самых различных городах Советского Союза вызывало у слушателей такой восторг, что никаких сомнений в правильности созданного произведения у авторов не возникало. Поняли это, в конце концов, и руководители кино Украины. В 1972 году Быков, наконец, приступил к съемкам фильма на киностудии имени Довженко. Картина «В бой идут одни старики» была завершена в 1973 году, но по распоряжению Министерства культуры Украины была положена «на полку». Фильм спас главком ВВС Кутахов. Он смутил молодого министра культуры, не верившего в реальность событий, показанных в фильме, вопросом: «А сами-то Вы на фронте были?» Так картина вышла на экраны страны в начале 1974 года и имела огромную популярность у публики. Она стала одним из лучших фильмов о войне. На Всесоюзном фестивале в Баку фильм получил почетный приз. В этой картине сам Леонид Быков сыграл главную роль – командира эскадрильи Титаренко. Так осуществилась его мечта стать лётчиком.

Содержание и главные герои фильма

Действие фильма происходит в течение двух-трёх военных летних месяцев в расположении одной из наших лётных частей. Главными героями фильма являются лётчики-истребители одной из эскадрилий, которая имеет номер «2», но все её называют «поющая», так как лётчики этого подразделения в свободное от боёв время любили петь в хоре, который сами и создали. Командир «поющей» эскадрильи (герой Быкова) сам обожает музыку и пение и подбирает новичков в свою «команду», руководствуясь не только боевыми качествами. В фильме действительно много песен, но помимо песен есть и война, и человеческие взаимоотношения, и любовь, и дружба.
Сценарий фильма написан на основе рассказов реальных участников описываемых событий, в частности, лётчика-истребителя, дважды Героя Советского Союза Виталия Ивановича Попкова, который в фильме представлен персонажем по прозванию Кузнечик.
Да и 2-ая «Поющая» на самом деле существовала. Достоверно известно, что до вывода советских войск из Германии в 1995 году, эта эскадрилья была оснащена самолётами МиГ-29 (в 80-е об этом писал один из лётчиков этой эскадрильи послевоенной поры в газете «Советский патриот» - официальное издание группы войск в Германии. Статья называлась «Мы из второй поющей»!)
Как режиссёр-постановщик и один из соавторов сценария фильма Леонид Быков хотел, чтобы фильм получился живой, а не надуманный. Поэтому он много времени провёл в беседах с лётчиками, просил их подробно рассказывать все детали не только боёв, но и быта лётчиков во время войны. Актёров подбирали в соответствии с портретами лётчиков, почти у каждого героя фильма есть свой реальный прототип. Прототипом Смуглянки стал друг детства Леонида Быкова – погибший на войне лётчик Витя Щедронов: в кадре даже его реальные фотографии используются. Имя другому персонажу – Николаю Алябьеву – тоже дал мальчишка из детства Быкова.
Собственно говоря, никакого стремительного действия в фильме нет. Это просто рассказ о буднях лётчиков-истребителей и кинематографические портреты некоторых из них. Но эти так называемые будни прорисованы с особой тщательностью и точностью в деталях, а портреты героев созданы с любовью и нежностью (Маэстро, Смуглянка, Ромео, Кузнечик,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оборона крепости Баязет. 05-07-2010 18:23


[300x181]
Баязетское сидение — один из драматических эпизодов Русско-турецкой войны 1877—1878 года.

Незначительный гарнизон русской армии защищал в течение 23 дней крепость Баязет от турецкой армии. Российский гарнизон (около 1650 человек) выдержал осаду турецких войск (около 12 000 человек) с 6 по 28 июня 1877 года. По окончании осады многие участники были награждены медалью «За героическую защиту Баязета в 1877 г.»


НАКАНУНЕ ОСАДЫ

Перейдя турецкую границу после начала войны, командующий Эриванским отрядом генерал-лейтенант Тергукасов отдал приказ наступать на Баязет, чтобы перекрыть путь турецким войскам на территорию Эриванской губернии России.

Город с цитаделью, возведенной еще в XIV веке султаном Баязитом на месте древнего армянского города Пакован, расположен в северо-восточном углу Турции. Сама цитадель Баязет - это, скорее, замок, чем крепость, но расположенный на горе с такими трудными подступами, что три-четыре пехотных батальона с несколькими орудиями могут выдержать длительную осаду. Важными условиями для успешной обороны являлись наличие запасов провианта, воды, боеприпасов и, конечно, отсутствие у противника сильной артиллерии. Турецкий гарнизон Баязета состоял в то время из двух слабых батальонов с тремя горными орудиями и шестьюдесятью всадниками. Узнав о приближении крупных сил русских, турки покинули цитадель. Тергукасов в этой ситуации продолжил движение по долине Евфрата, а в Баязет приказал вступить небольшому отряду.

Опустевший Баязет был занят 19 апреля батальоном Ставропольского полка с двумя орудиями и командою казаков под общим начальством подполковника Ковалевского и при коменданте цитадели капитане Штоквиче. Подполковник Ковалевский слыл опытным и отважным командиром, был любимцем у своих подчиненных. До середины мая он дважды совершал вылазки, чтобы выяснить местоположение турецких войск. Дважды он получал сведения о скоплении турок в разных местах и докладывал по телеграфу в штаб Эриванского отряда. На донесения командование реагировало усилением гарнизона. В числе подкрепления была и сотня Уланского полка под начальством войскового старшины (подполковника) Кванина.
[250x332]
Вторичное тревожное донесение Ковалевского вызвало беспокойство в штабе, и на рекогносцировку был снаряжен отряд под командованием известного кавказского генерала князя Амилохвари, но по какому-то недоразумению князь не подтвердил опасений подполковника Ковалевского. Возможно, турки сумели замаскировать свои позиции. Позднее князь за необъективный доклад имел крупные неприятности.

24 мая в Баязет прибыло пополнение из двух рот Крымского пехотного полка во главе с подполковником Пацевичем, которому было приказано принять дела у подполковника Ковалевского.

Свою замену Ковалевский принял абсолютно спокойно, тем более что был уже офицером пенсионного возраста и к тому же инвалидом. Решение о замене любимого и авторитетного командира действительно озадачило гарнизон, но в то время понятие "Приказ - есть приказ" было святым для каждого воина.

В конце мая Макинский хан из Персии донес о скоплении турецких войск до 30 000 тысяч при 12 орудиях. Вылазки турок стали частыми. В это тревожное время из тылового госпиталя в Баязет ради любимого мужа переводится сестра милосердия Александра Ефремовна Ковалевская, которая станет легендарной героиней обороны Баязета.

Подполковник Пацевич почему-то решил продемонстрировать отвагу русских и отучить турок подходить к стенам Баязета. И хотя ему было известно, что турецкие войска во много раз превышают численность гарнизона, 6 июня Пацевич принимает непродуманное решение выступить на рекогносцировку с четырьмя сотнями казаков и пехотой подполковника Ковалевского. Турки обложили малочисленный отряд Пацевича, и тот в какой-то момент спасовал, но, разумеется, ни о каком отказе Пацевича от командования не могло быть и речи. Благодаря мужеству и находчивости подполковника Ковалевского дух в отряде и организованность были подняты. Но сам Ковалевский был ранен в живот и скончался на носилках от другой пули и тоже в живот. При отступлении отряда тяжелораненых и убитых приходилось оставлять на поле боя, но любимого командира солдаты несли на носилках под шквальным огнем турок. Официальные документы свидетельствуют, что пока командира донесли до крепости, из числа его носильщиков погибли 20 человек.

Остатки сильно поредевшего отряда турки преследовали до самого Баязета. При входе в цитадель возникла неимоверная толчея с трагическими последствиями. Большая часть лошадей осталась в городе, погибли все, кому не удалось попасть внутрь, поскольку ворота были быстро закрыты, чтобы не ворвались турки.

НЕПРОСТИТЕЛЬНАЯ СЛАБОСТЬ

Начальник кордона Эриванского отряда
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История балов 04-07-2010 23:36
liveinternet.ru/community/c...t87795943/

Вы поедете на бал? История балов. Бальный этикет Екатерина_Коробова , я помню свое обещание написать о балах. Выполняю. =) С давних времен люди стремились налаживать отношения с представителями различных кругов общества (разумеется, в рамках одног...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Балы в России 04-07-2010 23:31
history-life.ru/post66565229/

Бал... бал. Фейерверк, танцы, ухаживания, любовь, подозрения, вызовы на дуэль... Романтика? Когда же в России появились балы? М.Зичи Бал в Концертном зале Зимнего дворца во время официального визита шаха Насир-ад-Дина в мае 1873 года , 1874 Я видел...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дык пускай будет Панк-Рок-Картинки 02-07-2010 00:48
liveinternet.ru/community/1581198/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Г.Маркес 01-07-2010 23:46


И он умер так ,как сказала смерть ,умер тогда ,когда меньше всего хотел этого, когда после стольких лет бесплодных иллюзий и самообмана стал догадываться, что люди не живут,а существуют, черт подери ,что самой долгой и деятельной жизни хватает лишь на то,что бы научится жить-в самом конце! Он умер ,когда постиг свой итог.....
[567x377]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии