Всем привет. Сегодня я хотел бы с вами поговорить,а может даже и ознакомить с троллями. Нет это не те тролли с мифических книг Скандинавии,или романа "Влателин колец". Тролли, окторых сейчас пойдет речь являются ничем иным как отпрыском извращенного мозга одного человека по имени Whynne. Парень даже не подозревал,что он создал лицо которой станет мего популярным на просторах всемирной паутины. Ну чтоже,приступим....
Trollface - чёрно-белое изображение лица, расплывшегося в хитрой, злорадствующей и самодовольной ухмылке. Предполагается, что именно такое выражение принимает лицо тролля, которого только что хорошенько накормили.
Впервые данное лицо появилось в сентябре 2008 года на Девиантарте в нарисованном MS Paint'ом комиксе от участника Whynne, показывающем попытку выдать необоснованное мнение за троллинг постфактум. Мгновенно появившись на имиджбордах, лицо с данного комикса постепенно начало набирать популярность и в конце концов достигло статуса мема.
Как нетрудно догадаться, это лицо символизирует эмоции успешного тролля, а также злорадство и лицемерие. Оно также часто изображается в качестве маски на лицах известных людей и персонажей.
На самом деле впервые это лицо появилось на советском плакате «Жить стало лучше, жить стало веселее», что какбэ символизирует.
Где-то в ноябре 2008 года на Форчане появился комикс «Problem officer?» в котором герою не удается выкрутиться из сложной ситуации, изобразив этот самый троллфейс. При этом на видео он благополучно сваливает, в отличии от оригинального комикса. В контексте комикса гримаса получила название «Coolface». Несмотря на вторичность, комикс резко обрел популярность и произвёл огромное количество пародий. Благодаря ему ошибочное наименование «Coolface» закрепилось наряду с православным «Trollface», а вышеупомянутый комикс почитается за оригинал. Пример — оригинальный вариант этой статьи.
Ученые из Калифорнийского технологического института нашли объяснение [показать]необычным свойствам серебристых, или мезосферных, облаков - тонкой дымке, которая находится на высоте около 85 километров и светится по ночам. В пресс-релизе исследователи сообщают, что облака хорошо отражают свет благодаря металлической пленке, покрывающей отдельные составляющие их льдинки.
Около 25 лет назад группа ученых из исследовательского центра Покер Флэт на Аляске заметила, что серебристые облака хорошо отражают сигнал радара. В данной работе исследователи определили, что этой "способностью" облака "обязаны" атомам натрия и железа, которые попадают в атмосферу с метеоритов. Ионы металлов задерживаются над Землей как раз в тех областях, где формируются серебристые облака. Исследователи определяли плотность таких железо-натриевых паров в зависимости от образования облаков. Они выяснили, что когда в мезосфере появляются серебристые облака, содержание этих металлов падает почти на 80 процентов.
Авторы данной работы заключили, что необычные облака являются ловушкой для атомов натрия и железа. Догадку исследователей косвенно подтверждают лабораторные эксперименты, в которых было показано, что при температуре -123 градуса Цельсия (как раз такая температура характерна для серебристых облаков) атомы из натриевых паров покрывают поверхность частичек льда, образуя пленку. Впервые серебристые облака были описаны в 1885 году, через два года после извержения вулкана Кракатау, после которого в атмосферу было выброшено огромное количество пепла. Вулканическое загрязнение наблюдалось на высоте до 80 километров. Это мощное извержение оказало заметное воздействие на климат, и некоторые ученые полагают, что именно оно стало "создателем" серебристых облаков.
Тем не менее, спустя много лет после извержения светящиеся облака продолжали появляться в мезосфере - одном из верхних слоев атмосферы на высоте от 50 до 80-90 километров. Лучше всего серебристые облака заметны в летние месяцы на географических широтах от 50 до 70 градусов на север и на юг. Светящиеся облака состоят из ледяных частиц, а летом на этих широтах атмосфера прогревается хуже всего. В последние годы растет количество фактов, доказывающих, что одной из причин появления серебристых облаков является глобальное потепление.
[показать]Выбирая автомобиль среднего класса многие не задумываются о том, что входит в стоимость покупаемого авто. Основное что влияет на выбор автомобиля это его марка и цена. В данный момент, выбирая автомобиль, большинство людей не интересуются тем, сколько придется дополнительно вложить денег в эту машину, чтобы она была комфортной, надёжной и безопасной. Основные вопросы, которые надо задать менеджеру по продажам при выборе автомобиля - это подготовленность ходовой части автомобиля к нашим дорогам, наличие защиты двигателя, анти-коррозийная обработка, подушки безопасности, класс защиты автомобиля при столкновениях, а также другие необходимые для комфортной езды опции (противо-туманные фары, регулировка руля, регулировка сидения водителя, наличие электроподъёмников стёкол, причём не только передних).
Так как стандартная комплектация, многих автомобилей может сильно отличаться, обратите внимание при выборе Вашего будущего автомобиля, какой уровень комфорта и безопасности Вы сможете получить, выложив, порой не такую и маленькую сумму за стандартную комплектацию. Не всегда стандартная комплектация раскрученного бренда будет включать в себя необходимый уровень комфорта и безопасности. При этом дооснащение Вашего автомобиля соответствующими опциями может вылится в немалые дополнительные временные и денежные траты с Вашей стороны.
Подумайте о том, что за эти деньги (или доплатив немного больше) можно купить автомобиль другого бренда, но содержащим в стандартной комплектации все необходимые для комфортной и безопасной езды опции. И этот автомобиль не будет нуждаться в дополнительной установке оборудования на наших СТО, так как все опции идут в стандартной комплектации и установлены на заводе –производителе. Прежде всего, при выборе автомобиля нужно помнить что, покупая машину Вы покупаете не просто средство передвижения, а ВАШУ безопасность и комфорт. Лучше заплатить на несколько тыс. грв. больше и быть уверенным в том, что Вы взяли действительно безопасную, надежную и комфортную машину, которая будет радовать Вас и Вашу семью.
Давайте рассмотрим предложение Skoda. Почему именно этот бренд? Потому что секретом популярности Skoda в Украине и Мире стало гармоничное сочетании цены и истинно европейского качества (автомобили производятся в Чехии по технологии Фольксваген, двигатели и КПП только из Германии).
Я не буду описывать все достоинства этого европейского бренда, поскольку это предмет отдельной большой статьи, но сейчас мы рассмотрим представителя бюджетной линейки этого производителя. Что реально можно получить, выложив за автомобиль сумму 11 326 долларов США?
И так Шкода Фабия: Classic:
- Автомобиль получил в тесте EuroNCap 4 звёзды
- Автомобиль, оснащён пакетом «Плохие дороги», который включает в себя: усиленные амортизаторы, усиленную подвеску, усиленный стабилизатор, защиту картера двигателя и топливных магистралей.
- Кузов автомобиля имеет полную двухстороннюю (!) оцинковку и имеет гарантию от сквозной коррозии 10 лет, без требования какой либо дополнительной обработки в течение этого срока, а также антигравийную обработку и шумоизоляцию.
- Современный бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 70 л.с, отличающийся особой экономичностью: расход топлива составляет от 6 до 8 литров на каждые 100 км в зависимости от цикла
- Примите к сведенью, что не у многих производителей есть такое преимущество как регулировка руля по высоте и вылету
- Фильтр салона
- Стальные диски 14"
- Полноразмерное Запасное колесо на стальном диске + ящик для инструмента.
- Управлять данным автомобилем очень легко. Этому способствует наличие электрогидроусилитель руля и усилитель тормозов
- Задний стеклоочиститель с омывателем и обогревом стекла и мн. др.
- Не мало важный момент при выборе малогабаритного авто это объем багажника. Вместимость багажника Фабии составляет 300 литров и может быть увеличена более чем втрое, при сложенных спинках задних сидений.
- Грузоподъемность лучшая в классе-515 кг!!!
- Периодичность прохождения ТО каждые 15 тыс.!
В завершении могу сказать, что этот автомобиль может использоваться как семейное авто эконом класса, так и имиджевый автомобиль для молодежи ведь он обладает эмоциональным и оригинальным дизайном.
Помните, что при выборе автомобиля надо просто внимательно выделить все составляющие этого автомобиля, дополнительные затраты на дополнительное оборудование и периодичность ТО и ликвидность на вторичном рынке.
[показать]С 10 января в Украине действуют новые ставки акцизного сбора на авто
Как сообщил Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, новые ставки акцизного сбора начали действовать с 10 января 2009 года после публикации текста Закона в №2 "Урядовом Курьере" за 2009 год.
Таким образом, автомобили, поставляемые в Украину с этой даты стали дороже и это отразится на их стоимости в рознице. В то же время, в Украине еще есть много авто, завезенных до вступления в силу новых акцизных сборов.
Напомним, что в Законе предполагается диференцированное повыщшение ставок акцизов, в зависимости от объема двигателя.
Что меняется
К сожалению изменений очень много. Так акцизный сбор увеличился теперь в 2,5-10 раз, налог с владельцев транспортных средств - в 5-10 раз (в т.ч. и "первая регистрация").
Единственно чего удалось добиться автопроизводителям, так это уменьшение акцизного сбора на кузова для сборки с 300 евро до 1000 грн. за 1 штуку. К слову, закон вступает в силу с момента опубликования.
Так, согласно сравнительной таблице, при первичной регистрации ставка налога на владельцев легковых автомобилей с объемом цилиндра двигателя до 1800 куб.см остаются неизменными (согласно правительственному законопроекту, отправленному депутатами 24 декабря на повторное первое чтение, предлагалось повысить их втрое).
Вместе с тем в законе изменена разбивка по объемам двигателей от 1801 до 3001 и более куб. см. В частности, в действующей редакции закона ставки устанавливались на автомобили с объемом цилиндра двигателя от 1,8 л до 2,5 л в размере 10 грн со 100 куб. см на новые автомобили, 12 грн за 100 куб. см на эксплуатируемые до 8 лет, и 500 грн со 1000 куб.см на авто старше 8 лет, а правительство предлагало повысить их втрое (за исключением эксплуатируемых более 8 лет). На автомобили с двигателями от 2,5 л до 3,5 л ставки сбора составляли соответственно 25 грн, 30 грн и 750 грн, более 3,5 л – 40 грн, 45 грн и 1 тыс. грн за 100 куб. См.
Принятым же законом транспортный сбор на автомобили с двигателем от 1, 8 л до 2,2 л также остается неизменным (как новые, так и подержанные), а с 2,2 л до 3 л устанавливается в размере 75 грн за 100 куб. см для новых авто, 90 грн – эксплуатируемых до 8 лет и 750 грн – более 8 лет.
На автомобили с двигателем от 3 л ставки соответственно установлены в размере 120 грн, 135 грн и 1 тыс. грн за 100 куб.см.
При перерегистрации и техническом осмотре ставки транспортного сбора на легковые автомобили с двигателем до 2,2 л остаются неизменными и составляют от 3 до 10 грн за 100 куб. см, на автомобили с двигателями от 2,2 л до 3 л – 75 грн за 100 куб. см, более 3 л – 120 грн со 100 куб. см.
В действующей же редакции ставки налога составляли 10 грн для автомобилей с двигателем от 1,8 до 2,5 л, 25 грн – с двигателем от 2,5 л до 3,5 л и 40 грн – более 3,5 л.
Вместе с тем, в отличие от предлагаемого правительством ранее, в закон не внесены изменения в отношении увеличения транспортного сбора для владельцев автобусов.
Toyota готовит конкурента Tata Nano
[показать]Компания Toyota анонсировала совершенно новую ультракомпактную модель, которая дебютирует на 10-м Международном автосалоне в Нью-Дели в начале января 2010 года.
Как сообщили в индийском представительстве концерна – компании Toyota Kirloskar Motor, новинка станет самой бюджетной Toyota в Индии и будет расположена в линейке моделей ниже популярного компакта Yaris. Модель с рабочим названием EFC (Entry Family Car – бюджетный семейный автомобиль) будет выпускаться на одном из индийских заводов Toyota в кузовах седан и хэтчбек.
Характеристики EFC пока не сообщаются, но аналитики считают, что Toyota таким образом планирует создать конкурента сверхдешевой модели Tata Nano. Ожидается, что производство японской микролитражки начнется в декабре 2010 года.
Все начиналось традиционно: к 1915 году был готов к производству первый собственный автомобиль, но планам господина Мартина помешала Первая мировая война. И далее были взлеты и падения, рекорды и провалы в гонках, но сегодня мы имеем следующее: Aston Martin является одним из самых желанных авто планеты. Тут уже имя играет само на себя: что бы ни выехало из цехов в Гайдоне, оно станет культовым. Так было с моделью DB5, ставшей самой знаменитой машиной Джеймса Бонда, так было с DB7, который британцы до сих пор считают самым красивым купе всех времен, то же можно сказать и о всей актуальной модельной гамме.
[показать]Прогнозы о том, что приход на Волжский автозавод французской компании Renault не оставляет места для сотрудничества АВТОВАЗа с канадской Magna International, которая в течение нескольких последних лет помогала заводчанам в разработке новой среднеразмерной модели, получившей наименование ''Проект С'', а концепт, демонстрировавшийся в Женеве в качестве прототипа будущей серийной модели, ожидает судьба ''архивной машины'', не оправдались.
На недавней конференции дилеров АВТОВАЗа было объявлено, что Волжский автозавод начнёт серийный выпуск Lada C в 2012 году. Однако, как доказывают "шпионские" снимки, в данной информации присутствовала изрядная доля лукавства. Похоже, что ВАЗовцы "не ждут милостей" от Renault, уже сегодня проводя дорожные испытания "Проекта С".
Напомним, что переговоры АВТОВАЗа с Magna продолжались минимум два года. В декабре 2006 года было уже подписано рамочное соглашение о новой платформе и об организации сборочного завода, а в мае 2007 года в присутствии Владимира Путина, тогда еще президента, стороны ратифицировали и протокол о намерениях по созданию совместного предприятия.
На новом заводе мощностью 450 тыс. автомобилей в год к 2009 году предполагалось начать выпуск Lada на новой платформе класса "C". Стороны договорились вложить в проект $2 млрд. Разумеется, кризис внесет в эти планы существенные коррективы, однако факт остается фактом - Lada C продвигается в сторону конвейера.
Компания Aston Martin представила микролитражку на базе Toyota iQ
Компания Aston Martin распространила официальные фотографии субкомпактного автомобиля Cygnet, представляющего собой перелицованную версию микролитражки Toyota iQ.
Как заявляют представители британского автопроизводителя, автомобиль пока является только концепт-каром - работы по его доводке еще продолжаются. Первые серийные экземпляры новинки поступят к дилерам к концу следующего года.
От японского автомобиля Cygnet отличается другим оформлением передней части кузова с традиционной для моделей Aston Martin решеткой радиатора, капотом с вентиляционными прорезями в стиле модели V12 Vantage, а также "бумерангами" задних фонарей и уникальными 16-спицевыми 16-дюймовыми колесными дисками. Интерьер получил "люксовую" отделку со вставками из красной кожи и док-станцией для iPod.
В техническом плане новинка полностью копирует Toyota iQ, деля с ней платформу и силовую установку. Самый маленький Aston Martin будет оснащаться четырехцилиндровым 1,33-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил.
Микролитражки Toyota iQ для переделки их в Aston Martin Cygnet будут импортироваться в Великобританию из Японии. Первоначально самый маленький "Астон" планируется продавать только клиентам компании, у которых уже есть или в ближайшее время появится спорткар марки. Затем Cygnet сможет купить любой желающий.
Стоимость такой машины на британском рынке составит около 20 тысяч фунтов стерлингов. Для сравнения, цены на Toyota iQ с 1,0-литровым мотором в Великобритании начинаются от 9763 фунтов стерлингов, а с 1,33-литровым - от 11 763 фунтов стерлингов. Компания Aston Martin рассчитывает продавать по 1000-2000 экземпляров Cygnet ежегодно.
Теории заговора всегда были очень популярны. Зачастую только и слышишь, что "евреи виноваты во всем" или "франко-масоны захватили мир". Однако эти теории - еще хотя бы как-то пытаются прикрываться рациональным объяснением. А ведь есть уникальные теории глобального заговора, которые, как ни странно, имеют своих приверженцев. Давайте посмотрим и оценим подобные теории. Было бы полезно услышать от наших читателей иные теории, которые вам известны - такая подборка, уверен, будет интересна многим.
[показать]Адронный коллайдер ставит новый рекорд
Большой адронный коллайдер (БАК), действующий близ Женевы в Европейском центре ядерных исследований (ЦЕРН), завершил год новым рекордом. Как говорится в сообщении, распространенном сегодня ЦЕРН, в последние дни ученые смогли зафиксировать столкновения пучков протонов, циркулирующих по 27-километровому туннелю, на энергии 2,36 тераэлектронвольт (ТэВ). Таким образом, преодолен рекордный до этого уровень столкновений в 1,96 ТэВ (или менее 1 ТэВ на пучок), достигнутый на построенном вблизи Чикаго коллайдере «Теватрон» лаборатории «Ферми».
«Мы не могли желать для себя лучшего завершения 2009 года. Задача первого этапа работы коллайдера полностью выполнена», — приводятся в официальном сообщении слова генерального директора ЦЕРНа Рольфа Хоейра.
Как пояснил ИТАР-ТАСС официальный представитель ЦЕРНа Джеймс Гиллес, теперь БАК переведут в режим ожидания и заново запустят в феврале следующего года. Ученые надеются, что уже в первом квартале 2010 года им удастся довести энергию до 7 ТэВ или 3,5 ТэВ на пучок. Тогда и начнутся эксперименты, ради которых, собственно, и создавался БАК стоимостью в 10 миллиардов швейцарских франков. При помощи анализа результатов столкновения частиц, циркулирующих практически со скоростью света, ученые надеются глубже проникнуть в тайны материи, достичь самых высоких из
когда-либо изученных энергий.
Большой адронный коллайдер (БАК) — крупнейший в мире ускоритель элементарных частиц, который поможет узнать тайну возникновения Вселенной. БАК – это 27-километровый туннель, вырытый на стометровой глубине, разгоном пучков протонов в котором управляют 53 сверхпроводящих магнита. Именно они и стали узким местом коллайдера – магниты могут работать только при температурах, близких к абсолютному нулю (минус 273 градуса по Цельсию). Первый запуск коллайдера сопровождался слухами о том, что его работа может быть потенциально опасна, однако ученые опровергли все эти домыслы. По своему научному значению пуск коллайдера под Женевой намного превосходит даже полет на Луну. Над его созданием 14 лет работали ученые из 40 стран.
[показать] За последние сутки в Украине из снежных заторов освобождены более 900 единиц техники и более 2,2 тыс. человек. Об этом заявил начальник пресс-службы МинЧС Украины Игорь Кроль.
Как сообщается, в результате сильных снегопадов, метелей, которые повлекли снежные заносы и гололедицу, образовалась сложная обстановка на автомобильных дорогах Одесской, Николаевской, Херсонской, Запорожской, Луганской и Донецкой областей, связанная с осложнением проезда автомобильного транспорта.
Наиболее сложная обстановка сложилась в Одесской, Николаевской, Херсонской, Донецкой и Луганской областях.
В ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий от МинЧС, МВД, облавтодоров, коммунальных служб и Минобороны задействованы 200 единиц снегоочистительной и инженерной техники и 1200 человек, в том числе 65 единиц техники и 250 спасателей МинЧС.
Благодаря принятым мерам из заторов были высвобождены 4104 единицы техники и 7252 человека, в том числе за последние сутки 919 единиц техники и 2269 людей. Предоставлена помощь на пунктах обогрева 533 людям. Расчищены от снежных заносов 1675 километров автодорог, в том числе за последние сутки 938 км.
По состоянию на 8:00 19 декабря в Херсонской, Николаевской, Донецкой, Одесской, Луганской и Запорожской областях ликвидированы заторы на автомобильных путях государственного значения. Для предупреждения образования заторов принимаются меры по временному ограничению движения транспорта на опасных участках автомобильных дорог в Одесской, Донецкой и Николаевской областях.
Как уже сообщалось, сильные снегопады обрушились на южные районы Украины 16 декабря. Из-за непогоды Госавтоинспекция даже перекрыла движение автотранспорта по некоторым трассам. Особенно сложная ситуация сложилась в Одессе, где прекратили работу порты и образовались огромные пробки.
Ранее сегодня, 19 декабря сообщалось, что в Украине от переохлаждения погибли по меньшей мере 11 человек. В частности, семь смертельных случаев зафиксировано в Донецкой области, сообщили в местной ОГА со ссылкой на данные Главного управления здравоохранения ОГА. Кроме того, 34 человека в Донецкой области находятся в стационарных отделениях 12 городов и районов области с диагнозом "обморожение и переохлаждение".
На открывающемся в следующем месяце Детройтском автосалоне компания BMW продемонстрирует свою экологичную новинку.
Речь идет о концептуальном автомобиле Соncept ActiveE, сделанном на базе BMW 1-Series.
Последняя буква в названии нового автомобиля означает, что он оснащен электрической силовой установкой. Это электромотор, который развивает 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Энергию двигатель черпает от комплекта литий-ионных батарей. На одном заряде батарей электрокар способен проехать 160 км, после чего придется сделать трехчасовую остановку, чтобы пополнить ресурс аккумуляторов.
BMW Concept ActiveE c 0 до 60 км/час разгоняется за 4,5 сек, а ускорение до первой "сотни" занимает менее 9 сек. Максимальная скорость машины принудительно ограничена электроникой на отметке 145 км/час.