• Авторизация


Геометрия для малышей: как выучить фигуры 06-03-2011 14:54


s1342 (150x150, 23 Kb)
Сегодня мы поговорим об увлекательнейшей теме - геометрии для малышей. По нормам к 2 годам ребёнок должен знать 3 геометрических фигуры - это квадрат, круг и треугольник. К 3-м годам количество узнаваемых фигур увеличивается до 6-7. Добавляются овал, прямоугольник, ромб и высший пилотаж - трапеция.

Как научить ребёнка их различать?

Изучаем геометрические фигуры.С самых ранних лет используйте в разговоре с ребёнком такие понятия как круглый (мяч), квадратный (табурет), овальный (стол) и т.д. Данный метод особенно эффективно работает, когда ребёнок видит несколько предметов с одинаковым названием, но разной формы и ему нужно выбрать один конкретный предмет. Делать это нужно ненавязчиво. Например, накрывая на стол можно попросить ребёнка дать Вам квадратную тарелку. Или перед сном предложить принести почитать круглую книжку. Вначале, когда ребёнок ещё не умеет самостоятельно определять формы и теряется перед кучей книжек покажите ему какая из них круглая.

Следующий этап (1,5-2 года) - вырезаем из цветного картона фигуры: квадрат, круг и треугольник 3-5 штук каждой, все одного цвета (чтобы цвет не отвлекал от формы). И играем с ребёнком в игру \"Собери фигуры\", т.е. хаотично раскладываем фигуры на столе и просим ребёнка собрать все кружочки, затем квадраты и т.д. При необходимости помогаем ему. Если ребёнок справляется с заданием легко, то снова вырезаем из картона те же фигуры, но уже разных цветов. Берите для начала 4 основных цвета - красный, жёлтый, синий и зелёный. И снова играем в ту же игру. Бывает, что разный цвет фигур сбивает ребёнка, помогите ему, уточнив задание: \"Собери кружочки всех цветов: и жёлтые, и красные, и синие, и зелёные\". Когда ребёнок начинает легко справляться с заданием, добавляем фигуры разных размеров и используем в игре фигуры разного цвета и разного размера.

После 2-х лет, если ребёнок хорошо усвоил все вышеперечисленные навыки, можно добавлять новые фигуры - овал, прямоугольник, ромб и по желанию - трапецию. После этого переходим к следующему этапу.

Если ребёнок хорошо владеет цветами и размером, то можно усложнить игру - просить собрать определённые фигуры конкретного цвета, например жёлтые треугольники. Или конкретного размера - маленькие кружочки.И верхом мастерства для Вашего ребёнка будет успешное выполнение задания из 3-х составляющих: собрать определённые фигуры, конкретного цвета и размера. Например, синие большие треугольники или красные маленькие овалы. Самое главное не спешите, переходите к следующему этапу только тогда, когда видите, что ребёнок легко справляется с заданием сам.

Учимся разделять предмет на фигуры

Пространственное воображение
После 2-х лет у ребёнка начинает формироваться воображение. Ребёнок начинает видеть в различных очертаниях тот или иной образ. В этом возрасте ребёнок может запросто сказать Вам, что вот этот странной формы узор похож на лягушку или собаку. И действительно, приглядевшись, Вы найдёте это сходство.Используйте данный период для развития пространственного воображения. Обсуждайте с ребёнком на какие фигуры похож тот или иной предмет. С помощью цветных карандашей, красок или аппликации из цветной бумаги \"превращайте\" обычный прямоугольник в замечательную картину, кружочки и овалы - в милую кошку, а из прямоугольника и треугольников \"постройте\" космическую ракету. Выкладывайте из вырезанных цветных картонных фигур различные предметы: домики, машины, корабли и просто красивые узоры. Акцентируйте внимание ребёнка на том, какую форму имеет та или иная часть предмета - что кузов у грузовика прямоугольный, колёса - круглые, а крыша у домика треугольная.

Развиваем объёмное мышление
Все родители знают, что маленькие дети просто обожают прятаться \"в\" и \"под\" различные объёмные предметы. Куда только они не залезут: в коробки и шкафы, под кровати и столы, строят домики и \"штабики\" из стульев и покрывал. Не ворчите, а наоборот, поощряйте эти игры. Такие акробатическо-строительные занятия развивают у ребёнка объёмное мышление. Доказано, что дети, которым родители запрещают играть в такие игры сталкиваются в дальнейшем с трудностями в школе при изучении объёмной геометрии.Дело в том, что сидя, например, в домике ребёнок воспринимает объёмность предмета изнутри, осознаёт тот факт, что у предмета есть внутреннее пространство.Любая игра, подчёркивающая объёмность предмета добавит плюсик к развитию объёмного мышления Вашего ребёнка. Например, игра \"Игрушечные прятки\". Вы прячете несколько игрушек, а ребёнок их ищет. А затем наоборот.

Главное - прятать игрушки в \"правильные\" места: шкафы, коробки, кастрюли, в закрывающийся кузов машины и т.д. Для маленьких детей оставляйте \"подсказки\" - высунутая из шкафа лапка у зайчика или выглядывающая из кастрюли голова любимого мишки.Купите развивающую логическую игрушку-вкладыш в которой нужно вставлять различные
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мыльные пузыри – залог разговорчивости 06-03-2011 14:45


[700x465]
Несмотря на неуклонный научно-технический прогресс, который не устает постоянно одаривать человечество все новыми и новыми диковинками, есть вещи, которые остаются неизменными, и поэтому к ним лучше применимы, так сказать, традиционные средства. Как бы мы ни развлекались с мобильными телефонами и компьютерами, это хорошо для взрослых. А как быть маленьким представителям рода человеческого, которые еще не научились ни читать, ни писать, ни даже говорить, и все блага цивилизации пока для них совершенно недоступны?Вот тут-то, как доказывают последние исследования ученых из университета Ланкастера, никакая техника не способна конкурировать с хорошо известными вещами, которые открывают миру свои новые, ранее никому не известные свойства.

Теперь, благодаря британским экспериментаторам, неожиданной стороной обернулись всем хорошо знакомые с детства мыльные пузыри. Их сосредоточенному пусканию самозабвенно предавался буквально каждый ребенок, а уж тончайшая радужная шарообразная поверхность, отражающая солнечные блики и влекомая ветром к неизбежной гибели на асфальте, и многих взрослых не оставит равнодушными.Между тем это занятие, возможно, кажущееся некоторым прагматикам бессмысленной тратой времени, может принести огромную пользу. Оказывается, пухлые детские губки, складываясь в трубочку, чтобы выдуть очередное произведение мыльно-пузырного искусства, приобретают необходимые навыки для развития речи. Поэтому те малыши, которые искренне преданы этому радужному занятию, учатся правильно произносить все звуки гораздо быстрее, чем их "беспузырные" сверстники.

Нехитрое мыльное развлечение может оказаться незаменимым помощником для тех детей, у которых заранее можно предполагать трудности с овладением языковыми навыками. Психолог Кэти Олкок из Ланкастерского университета тщательно исследовала все особенности, которые влияют на обучение языку. Среди них особое место занимает возможность ребенка выполнять сложные жесты ручками и особые движения губами, которые предрекают хорошую артикуляцию. Выяснилось, например, что дитя, активно помахивающее ручонками, будет более склонно к языковому развитию, чем то, которое раньше научилось ходить. Кроме того, доктор Олкок задавала малышам специальные словесные тестовые задания, следила за ними в процессе игры и опрашивала родителей на предмет языкового развития их чад.

Кроме пузырей, несомненным фаворитом квалифицированного педагога должно стать …притворство. В том смысле, что в маленьких фантазерах его нужно всячески поощрять. Живое детское воображение выстраивает вокруг ребенка особый сказочный мир, в котором все предметы претерпевают удивительные превращения. Способность дитяти представить, что перед ним, например, не погремушка, а необычное животное, тоже является показателем быстрого развития речи. Но любящим родителям, которые пекутся о том, чтобы их чадо овладело словесными премудростями как можно быстрее и лучше, не следует думать, что достаточно вручить малышу неиссякаемый запас жидкости для мыльных пузырей – и дело в шляпе. Самый простой и эффективный способ, без которого просто не обойтись, - это общение со своим ребенком.

http://crazymama.ru/article.php?a=1&id_article=1250&id_cat=19 фото http://stepandstep.com.ua/catalog/learn-as/125620/kak-sdelat-mylnye-puzyri-doma.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Тесты развития ребенка полутора лет. 06-03-2011 14:23


Тесты развития ребенка полутора лет.
Часто мамы задают вопрос: всё ли в порядке с моим ребёнком, правильно ли он развивается? Кончено, отдельные моменты может увидеть только специалист, но даже мама сама дома может протестировать ребёнка, определив, не отстаёт ли он от норм.

Ниже приводятся некоторые простые тесты для домашнего обследования ребёнка в возрасте около полутора лет (+- месяц). Сразу уточню, что для ребёнка в этом возрасте знание букв или умение плавать не являются показательными для определения уровня развития.

Если ребёнок не справляется с некоторыми из нижеприведённых заданий, усильте работу по развитию малыша в данной сфере и вернитесь к выполнению теста недели через две. Возможно, вы просто упустили что-то в процессе развивающих занятий с ребёнком, и его ошибки при выполнении заданий объясняются педагогическим упущением, а не отставанием в развитии.


1.Тесты на уровень знаний и речевую сферу.

Тест с предметами.

Посадите на стол пять знакомых ему игрушек, спросите: где мишка? Где зайка и т.д. Ребёнок должен уметь показать эти предметы. Спросите, где висят часы (где телевизор и т.д.) ребёнок, который не может дотянуться до этих предметов, должен уметь жестом показать, где они. Указание только глазами в этом возрасте недостаточно.

Попросите ребёнка выполнить некоторые простые действия: покорми куклу (ложечкой), пожалей собачку, она упала и т.п. Ребёнок уже должен уметь выполнить небольшие ситуативные действия, правильно используя предметы. Ребёнок должен уже сознавать, что лопаткой копают, ложкой едят, из чашки пьют, расчёской причёсываются.

Посадите перед ребёнком куклу с волосами, на стол положите расчёску, ложку, вилку, фломастер. Скажите: «куклу надо покормить. Чем мы будем кормить куклу? Ребёнок должен без ошибки выбрать ложку, поднести ко рту куклы.

Тест с картинками.

Покажите ребёнку картинки с реалистичными изображениями кошки, собаки, мышки, коровы, лошадки.

Спросите, показывая картинки по одной: как говорит кошка? Как говорит корова?

Ребёнок в полтора года должен уже знать и уметь сказать, как говорят основные домашние животные. «А-А» на собачку и «ку-и-ку» на петуха – это тоже правильный ответ. В норме ребёнок должен знать хотя бы 6 животных и птиц.

Ребёнок может иметь любимые книжки, которые готов часто слушать (обычно – короткие стихи про знакомые вещи – игрушки, животных). В часто просматриваемых книжках может показать почти все предметы, в новых – 4-5 узнаваемых. Уже понимает, что серая кошка и рыжая – это тоже кошка. Может узнать привычные предметы на картинках, даже если они немного отличаются (например, красное яблоко и зелёное). По фотографиям может показать членов семьи, которых часто видит – маму, папу, бабушку, себя и т.д.

Видя знакомого человека, проявляет радость или оживление, незнакомых людей опасается.

Количество слов.

Пассивный словарный запас ребёнка - около 300 слов. То есть, ребёнок должен понимать простые фразы: дай мне руку, пойдём кушать. Попросите ребенка: "дай маме мячик", "положи его на стул", "дай его мне", "подними упавший кубик" и т. д. Ребёнок должен уметь показать у себя носик, глазки, ушки, животик, а также у куклы или мишки основные части лица и тела. Знание рогов-копыт-гривы и т.п. тонкостей пока ещё не нужно.
Активный словарный запас – не меньше 20 слов и словоподражаний типа: мама, баба, би-би (машина), куп-куп (купание), бо (больно), бух (упал) и т.п.

Ребёнок при игре в «сороку-ворону» протягивает руку для игры, а играя в «прятки» -закрывает ладонями лицо. При игре «в ямку бух» - заранее улыбается, ожидая «падения», а при словах «ладушки» - хлопает в ладоши.
2. тесты на развитие мелкой моторики.

Зёрна и банки.

Возьмите зёрна фасоли и банку из-под кофе. В крышке банки сделайте отверстие размером чуть больше зёрнышка фасоли. Попросите ребёнка сложить зёрна фасоли в банку через дурочку. Ребёнок должен уметь взять со стола зёрнышки по одному и практически беспроблемно отправить их в баночку по одному.

Ребёнок не должен тянуть зёрна в рот и пытаться просто насыпать их на крышку банки, чтобы они случайно попали в отверстие.

Иное задание – насыпьте на тарелочку мелких съедобных зёрен – арахис, мелкие ядра кешью, небольшие кусочки грецкого ореха. Посмотрите, как ребёнок их берёт. Если всеми пальцами сразу или кулаком – это не очень хорошо. В норме в полтора года уже должен появиться щепотковый захват – когда три ведущих пальца – большой, указательный и средний – формируют «щепотку».

Скрепки.

Возьмите основу из картона, на край наденьте 5-6 крупных скрепок. Ребёнок после 1-2 показов должен самостоятельно снять скрепки с основы.

Рисование. Ребёнок может рисовать на бумаге каля-маля. При этом рисование пока ещё носит безотрывный характер – хаотичное скопление длительных линий. У кого-то это почти прямые, у кого-то округлые формы.

Пластилинография. Нарисуйте на картоне и вырежьте жучка. Покажите ребёнку, как от колбаски из пластилина отрывать маленькие кусочки и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
мягкий розарий 02-02-2011 00:44

Это цитата сообщения Матильда_Пупкина Оригинальное сообщение

Мягкий розарий

Они хрупкие, как и настоящие цветы, но могут прожить гораздо дольше. Их делать несложно и подарить приятно.
[500x691]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
цветы из лент 02-02-2011 00:42

Это цитата сообщения maranafa Оригинальное сообщение

МК


[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]


 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
цветок из органзы 02-02-2011 00:37

Это цитата сообщения zabava_21 Оригинальное сообщение

Цветы из органзы и не только.

[700x700] >>>+7>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
для папы 02-02-2011 00:36

Это цитата сообщения AnnaVS Оригинальное сообщение

Поздравляем папу (3D из бумаги)

[700x]

Бумажная поздравительная 3D-надпись, украшающая коробку с подарком.

Принтер, 3 полосы красочной плотной бумаги, канцелярский нож, линейка…

Подробные фотоинструкции на сайте thecraftsdept.marthastewart.com

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
наряд на шампанское 27-01-2011 17:29

Это цитата сообщения ANDREI-STOLIAR Оригинальное сообщение

Новогодний костюм для шампанского 2

  [показать]

МАТЕРИАЛЫ :

барxат (красный, белый), наполнитель на пумпон, тесьма на пояс, люрикс для пришивания тесьмы (чтоб намертво, как говорится), колокольчики

дальше >>>
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Занятия по лепке для детей от 1 года до 3 лет 27-01-2011 01:57


http://www.mam2mam.ru/articles/favorites/article.php?ID=768&sphrase_id=102882
 (190x200, 7Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Крокембуш. Из Франции с любовью. 27-01-2011 01:54


http://community.livejournal.com/foodclub_ru/88709.html?view=1467013#t1467013
[600x451]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
такса их пробки 27-01-2011 01:51


http://www.livemaster.ru/topic/50360-prosche-nekuda
[480x640]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Валентинки своими руками – сердце из роз мастер класс 27-01-2011 01:49


http://home-sweet.ru/archives/22257#more-22257
[347x500]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рабочее: Не убий, не укради, не ходи без тапок. Как и когда говорить ребенку "нет" 27-01-2011 01:43


Недавно я разговорилась с одной знакомой, в каких ситуациях стоит говорить ребенку «нет». Ее мнение озадачило меня и заставило задуматься о проблеме в целом. Как мы решаем, уступить ребенку или не уступать? Что заставляет нас отворачиваться от повторных просьб или, наоборот, кидаться любой ценой утешать расстроенное чадо? Как помочь этому чаду поменьше расстраиваться, а себе при этом – спокойно настаивать на своем? Многие родители сталкиваются с подобными вопросами. Очень часто им при этом громко плачут в ухо.

- Мама, можно мне маленькую шоколадку?
- Нет, сейчас шоколадку нельзя. Потом.
- Когда потом?
- После обеда.
- Но мы только что завтракали!
- Не спорь. Я сказала «нельзя».
- Мама, а мороженое?
- Мороженое тоже нельзя.
- Но почему?
- Ты вчера уже ела мороженое. Хватит.
- А я хочу сегодня! Шоколадное! А вчера было ванильное! Мама!
- Перестань выпрашивать. С тобой по улице не пройти, ты вечно клянчишь.
- Мама, ну пожалуйста! Ну одну только шоколадку, вон ту! Маленькую-маленькую!
- Нет.

Ребенок рыдает, бросается на землю, бьет ногами. Вопрос «маленькой шоколадки» вырастает в большой скандал. И родитель в бешенстве всплескивает руками:
- Невозможно с тобой! Не-воз-мож-но! Сию секунду замолчи! Замолчи, я сказала, перед людьми неудобно, позорище, что ты себе позволяешь? Ты невоспитанный, невыносимый, мне стыдно, немедленно прекрати!
Ребенок, сказала моя собеседница, ради своей же пользы должен регулярно слышать дома слово «нет». Ведь люди и обстоятельства далеко не всегда будут идти ему навстречу, очень многое в жизни нам так и не удается получить. Поэтому с ранних лет нужно учиться спокойно принимать ограничения и запреты. Без такого умения выросшему ребенку придется очень тяжело.

Это, безусловно, правда. Человек, не способный смириться с неисполнением хотя бы части своих желаний, обречен ежесекундно страдать. Ведь слова «нет» вокруг нас не просто много, а очень много. Оно прячется в утреннем звоне будильника (кто придумал так рано вставать?), скрыто в заголовках газет («Снижение уровня жизни в городах развития угрожает безопасности населения»), подмигивает с каждого занятого не нами автобусного сиденья (опять стоять всю дорогу) и с каждого ряда трехрядного шоссе (во сколько вообще надо выходить, чтобы успеть раньше пробок?), словом «нет» пропитаны полки магазинов, банковские распечатки, прогнозы погоды, меню ресторанов, расписание телевизионных программ… Разные люди по-разному реагируют на постоянно мелькающий негатив, но всем приходится так или иначе с ним мириться. И, конечно, если закатывать истерику с киданием на пол при каждом облачке, наползающем на солнце, придется провести в истерике всю жизнь.

Кроме того, любой родитель задумывается о том, насколько его ребенок будет привлекательным для других людей. Все мы хотим, чтобы нашу выросшую детку любили, шли ей навстречу, радовались ей. А кому приятно иметь дело с человеком, которому невозможно отказать? Он вам: «Дай взаймы сто долларов», вы ему: «Извини, не могу», а он на землю и давай по ней кататься. Или обидится на полжизни и уйдет. Ни с кем не сможет дружить, да и с ним иметь дело тоже никто не захочет. Стремясь оградить ребенка от подобных ситуаций, родители и стараются заранее приучить его к тому, что твои желания – не единственная важная вещь на свете. Существуют еще объективные обстоятельства, желания и возможности других людей, их характеры, их настроение – да мало ли что? Посыл очень верный: «обрати внимание, ты не один на свете».

Остается вопрос, как именно обучить этому ребенка. Ведь родителю важно не столько победить в каждой конкретной битве за шоколадку, сколько сделать слово «нет» нормальной, а не экстремальной частью воспитания.
- Чем чаще я запрещаю ребенку что-либо, тем лучше он понимает, что запрет и отказ – такая же норма, как и согласие. И тем легче ему впоследствии воспринимать запреты и отказы учителей, начальников и т.д.
Это одна родительская позиция. А вот другая:
- Чем больше я даю ребенку, чем чаще говорю ему «да» и чем меньше ограничиваю, тем больше я насыщаю его. Когда еще баловать детей, если не в детстве. Пусть сейчас у него будет абсолютно все, тогда он вырастет уверенным и спокойным, отчего в будущем ему будет легче воспринимать любые сложности.
Конечно, это крайности, и обе они проблематичны. Рьяные сторонники слова «нет» растят маленьких скандалистов, бесконечно выпрашивающих что угодно, лишь бы дали. Или, наоборот, замкнутых и ни к чему не стремящихся меланхоликов, которые даже попросить ничего не рискуют, пребывая в убеждении «мне ничего не положено». А родители, дающие ребенку все и любой ценой, получают на выходе обаятельных тиранов, не умеющих прислушиваться ни к чьим желаниям и не воспринимающих границ.
Но и вне крайностей часто неясно, где именно нужно прокладывать эти самые границы. В каких случаях «нет» - это родительский диктат, а когда оно необходимо ребенку еще больше, чем нам самим? И как все-таки добиться адекватной реакции от некрупного человека,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Игрушки свои-чужие 27-01-2011 01:41


Все игрушки на детской площадке, вместе с коляской и ребенком принадлежат маме. ВСЕ игрушки не ребенка, а ваши. Если кто-то берет вашу игрушку, должен спросить у вас. Если вы берете чужую игрушку: "Машенька давай спросим, можно ли взять?" Спрашивайте у мамы ребенка. Разрешила - берем. Тем самым вы обозначаете, что это игрушка чужая и ее надо будет отдать. Ребенок должен понять, что есть свое-чужое.

На площадке, если ребенок не хочет давать игрушку, то мама, вставая изначально на позицию защиты интересов своего ребенка, может свою игрушку не давать.

Если к моим игрушкам подбегал ребенок и брал ее без спроса, я обычно говорила: "Это мое, если хочешь взять - спроси и я тебе дам." Это был шок для других мам. Но когда они поняли, что мы уважительно относимся и к чужой собственности, успокоились. Зато мои дети понимали, что их игрушки я берегу, и если дала поиграть, то на время и их обязательно вернут. И чужие тоже берем на время. Надо вернуть, как только тетя скажет. Ребенок все это впитывает. И принимает правила, введенные мамой. Не сразу, но принимает.
Детеныш без понятия свое-чужое (мамино-не мамино) считает все своим.

У ребенка до 3-х лет нет никакой потребности делиться, и он вовсе не обязан давать что-то свое другим, а чужое искренне считает своей находкой, добычей, которую почему-то отнимают!

Помочь может только определение понятий свое-чужое, которое начинается ДОМА. Именно дома мы учим, что вот это мое, поэтому я не дам! Это не значит, что вы должны все время говорить "мое". Но если вы сами в это поверите, ребенок это примет сразу и безоговорочно.

Если у ребенка есть собственность (игрушки), то предполагается, что он умеет ей распоряжаться. Для того чтобы уметь чем-то распоряжаться, надо пронаблюдать, как это делают остальные. А показать, как что-то делать может такому крохе только мама. То есть изначально все предметы в доме принадлежат маме. Есть ваше и то, что вы выделили ребенку (но это все равно ваше).

Понятие мое - это не агрессивное понятие. Оно водится только с целью научить ребенка распоряжаться своим. Изначально стоит цель - научить ребенка собственным примером. Иначе они не учатся. Ребенок, которому не показывают, как заботиться о вещах НИКОГДА этого делать не будет. У него другая система ценностей! Ценность вещей он понимает очень поздно. Поэтому ему нужно усвоить основные правила обращения с вещами, принятые здесь. В частности, в его доме и семье. Естественно, малыш ничего не усвоит, если мама будет их ему просто повторять. Она должна ежедневным примером, каждодневными действиями демонстрировать, как обращаются с вещами. Если она это будет делать с чужими вещами, это будет нелогично и непонятно! А со своими можно делать, что хочу и указывать другим, что я делать не позволю. Конечно же, мама не бегает по дому, отнимая у всех вещи и заставляя всех постоянно с ними что-то делать. Она просто делает как нужно! Иногда комментируя, почему. Если я каждый вечер убираю игрушки – это мои игрушки, и я ими распоряжаюсь. Если это делает ребенок, он же их моет, чистит – расставляет по местам – это его игрушки. Понятно, что годовалый ребенок или трехлетний может это делать только с одной–двумя любимыми игрушками – вот они – его. А у школьника их будет некоторое количество. И уже мама не вмешивается, что он с ними делает или кому он их дарит. А позже появляется и стирка своих носков, и глажка своей рубашки. Это и есть постепенная передача ответственности - взросление.

Можно, конечно надавить и заставить убирать игрушки. Дескать: "Твое, ты и убирай." Только результат в конечном итоге будет нулевой. У ребенка пойдет сопротивление. Ну не готов он еще проследить, что увлекательная игра приведет к бардаку. Не умеет он еще ухаживать за своими вещами.А мама знает, что будет так. Давая игрушки, в том числе и выбранныые в магазине самим ребенком, она берет ответственность за их уборку на себя. Ответственность мамина - игрушки мамины. Это значит, что вы постараетесь научить ребенка распоряжаться и следить за ними грамотно. Например, если ваш ребенок выбирает в магазине мороженное зимой и хочет его съесть на улице, вы разрешите? Это ведь ЕГО мороженное. Нет. Вы, скорее всего скажете, что есть он его будет дома. Вы распоряжаетесь мороженным, которое он выбрал, как своей собственностью. Ребенок же еще не знает, что в мороз мороженное на улице плохо. А вы знаете, и принимаете решение Вы.



На площадке на улице мама должна разруливать все конфликты, а не ребенок! С точки зрения ребенка, его там постоянно обижают (к примеру, отбирают игрушки), и мама обязана его защищать. Ребенок верит во всемогущество взрослого и искренне считает, что родитель просто «забодает» любого обидчика.



Пример 1.

Ваш ребенок увидел у другого велосипед. Мама ребенка разрешила Вашему покататься, а потом ее ребенок заплакал и стал требовать велосипед себе.

В этом случае, она должна была определить сроки и не реагировать на крики собственного чада, а спокойно объяснить ему, что дала СВОЮ вещь поиграть
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
тильда 27-01-2011 01:36

Это цитата сообщения Magic_Elf Оригинальное сообщение

Ангелочек тильда по имени Тонечка, Часть 2


Ну вот, как всегда, сделала Тонечку ещё в те выходные, а до компа добралась только сейчас :)

В прошлый раз я остановилась на одёжке

[523x698]

Теперь стачала оставшиеся швы, подогнула и отстрочила верх штанишек, втянула нитку-резинку в пояс штанишек при помощи иглы с скруглённым носиком, для вышивки крестом

[699x524]

Низ рубашечки и рукавов, также как и низ штаишек, обработала вручную швом в подгибку с закрытым срезом

[491x699]

Одела то, что получилось на Тонечку, ворот просто закрепила несколькими стежками

[700x528]

Вот так выглядит без платюшка

[331x699]

У платья подрезала ворот до нужной глубины. У мня V-образный вырез. Я решила его обработать окантовочным швом с закрытым срезом, т.к. ткань у меняя очень тонкая – это вполне допустимо. Но я не советую это делать даже из просто тонкой ткани – будет грубо смотреться, да и замучаетесь

[700x482]

Вот, что вышло

[699x494]

Теперь крылышки. Т.к. синтепона у меня не было я взяла тонкий ватин в 3 слоя

[699x545]

Вот такие крылышки у меня получились :)

[699x319]

Дальше я немного переиграла и решила сделать сзади вот такую ленточку с сердечками. Она будет прикрывать шов пришивания крылышек, и служить декоративным элементом. (Ленточка двусторонняя).

[699x524]

Сердечки прошила вручную

[699x524]

Наполнила холафайбером

[523x698]

Одела платюшко на Тонечку и заложила в нужном месте складочки, спереди и сзади.
(Да, и уже успела вышили глазки, вискозными нитками мулине - они поблёскивают – вышила маленькие восьмиконечные «звёздочки», но за счёт толщины ниток они выглядят бусинками).

[519x699]

Поясок закрепила в начале , на спинке под ленточкой, обернула на «Талии» и закрепила там же

[699x524]


[699x585]

Потом пришила крылышки к спине под ленточкой, отгибая ленточку чуть в сторону

[523x698]

Потом взялась за парик. Одела на голову и приколола, отделив нижний ряд ниток вниз. Пришивала сначала в дырочки первого ряда шапочки – для закрепления на голове. А затем ещё ряд через каждый узелок закреплённой нитки, чтобы, когда отгибаешь волосы не было видно узелков. Шов назад иголку.

[700x525]

Воть :)

[700x575]

Потом сделала причёску :)
[699x334]

[363x699]

Свою Тонечку я решила не обувать, а связать ей носочки на спицах. Вязала как обычные, только
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Таблетки для хорошего настроения или 15 способов остановить истерику 27-01-2011 01:34

Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a Оригинальное сообщение

Таблетки для хорошего настроения или 15 способов остановить истерику

[300x225]
Прежде чем рассказывать о том, как бороться с капризами и истериками, хочу напомнить главное:

Ребенок имеет право плакать, когда ему грустно, когда он устал, обижен или просто так. Эти слезы важны и нужны, поэтому в большинстве случаев стоит дать малышу поплакать.

И все-таки, иногда взрослым важно, чтобы ребенок не плакал. Хотя истерику остановить практически невозможно, можно не дать ей начаться. Как это сделать:
Читать далее
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В каждой семье кухня - это уют и спокойствие. Именно поэтому мы так тщательно выбираем себе новую кухню. Перейти – каталог кухонных уголков можно по ссылке и насладиться приятным решением обивки уголка и стульев мебельными тканями.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вендинговый бизнес развивается очень быстро. Именно поэтому уже сейчас необходимо покупать платежные терминалы, чтобы иметь хорошую прибыль.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
рюкзачек "Овечка" от "belochka" 27-01-2011 01:32

Это цитата сообщения Искусственница Оригинальное сообщение

рюкзачек "Овечка" от "belochka"

С большой благодарностью к Автору belochka
[показать] [показать]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
детская комната 23-01-2011 14:37

Это цитата сообщения Alinka_Decor Оригинальное сообщение

"Сквозь розовые очки" Идеи декорирования детской комнаты для девочки.

[показать] 

 

Оттенки розового – это вечная тема для девчачьей детской комнаты. Для многих он является символом нежности и молодости, женственности. Почти каждая юная мечтательница не отказалась бы иметь розовую спальню. Розовый цвет удачно подходит почти под все стили интерьера, от классики до минимализма, в зависимости от его оттенка.

А оттенков у розового много. Это и лиловый, и персиковый, розовый теплый и розовый холодный, пастельный, розово-бежевый. Он дает изумительные сочетания с другими цветами, сочетаясь практически со всеми цветами спектра, от классического бело-розового решения до авангардного розово-салатового. Смотрите подборку детских комнат в розовых тонах!

смотреть далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
детские комплекты 23-01-2011 14:35

Это цитата сообщения marisha54 Оригинальное сообщение

Детские комплекты .Идеи с сайта ArtWalk

[200x]Полностью посмотреть можно ЗДЕСЬ http://community.livejournal.com/kidsfashion/135348.html


[200x]

Благодарю за информацию adjanta из сообщества ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЯЖЕТ http://community.livejournal.com/ru_knitting/2080059.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
топ кружевной 23-01-2011 14:32

Это цитата сообщения ToKiTo4Ka Оригинальное сообщение

Топ кружевной


 

[309x425] [322x425]

 

РАЗМЕР 42

Модель выполнена крючком. 

Вам потребуется: около 500 гх/б пряжи «Макси» и «Виолетт» подобранных вами цветов; немного вискозы с люрексом секционного крашения в зеленых тонах крючок № 1,5; иголка.

 


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии