Ирина Круг. "Я прочитаю в глазах твоих"
Вот и я испытала на себе очарование Ирины Круг.
Несмотря на мою большую симпатию к Ирине, я честно говоря, не понимала, почему она собирает полные залы и почему эти залы в конце концерта аплодируют ей стоя, о чём я много читала и слышала. И вот решила увидеть и услышать это сама...
Она "берет" зал уже первой песней. И ко второй он уже полностью её. Подчинен любому её взгляду, движению, взмаху руки, не говоря уж о словах. Она покоряет своей простотой и искренностью. Она очаровывает своей улыбкой. И она, черт возьми, настоящая артистка! (Разве что драматизма не всегда хватает, настолько жизнерадостной она кажется.) А её концертное выступление гораздо действеннее ее студийных записей. Я ведь даже и не предполагала, какой силы голос у неё может быть. А главное, - в ней море положительной энергетики, задора и жизнелюбия, которыми она щедро делится со зрителями.
И еще один вывод я сделала - песни из репертуара Михаила Круга, песни в стиле "шансон" не очень-то ей идут. Это как "pret-a-porter" - что-то более менее подходит, а что-то совсем "не катит". Последние песни (здесь подразумеваю последние пару альбомов) - это уже её "фасончик". А еще у нее есть песни "haute couture" - "Любить не страшно", "Дом на горе", "Ива", "Где ты", "Гитара". Это действительно её эксклюзивные платья, раз уж я сравнивать с модой начала. Настолько она в них органична.
Я шла на концерт с легким оттенком скептицизма в моих ожиданиях, но то что я увидела и услышала, полностью развеяли его.
Так что, как это ни странно, но теперь меня, любительницу оперы и классической музыки, можно смело записывать в ряды поклонников Ирины Круг.
Из всего просмотренного за последнее время, хотелось бы
рекомендовать к просмотру два спектакля. Конечно же, о любви. О вечной
теме отношений мужчины и женщины.
Территория любви. Театральное агентство Арт-партнер XXI
По пьесе Майкла Кристофера «Дама ждет, кларнет играет».
В главной роли Елена Яковлева.
Она и три главных мужчины ее жизни.
Яковлева в очередной раз потрясает. Побольше бы таких антрепризных спектаклей!
Как жаль. Мастерская П. Фоменко
По пьесе Габриеля Гарсиа Маркеса «Любовная отповедь сидящему в кресле мужчине».
В главной роли Людмила Максакова.
Монолог жены в день серебряной свадьбы. «Жизнь прошла, прошла к чертям собачьим, псу под хвост…».
Максакова покорила. Слышала после спектакля высказывания, что не по возрасту ей эта роль, что слишком уж не подходит она для нее. Нет! Для меня она полностью соответствовала образу.
Мужчины проходят «задним планом» и в одном и в другом спектакле. Но здесь так необходимо.
ЮБИЛЕЙНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР НАРОДНОЙ АРТИСТКИ РОССИИ ЕЛЕНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ ЯКОВЛЕВОЙ «ОБРУЧЕННАЯ С ПОПУЛЯРНОСТЬЮ» . Театральный зал Московского международного Дома музыки. 15.03.2011г.
В РАМКАХ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА СЕРГЕЯ КАСЬЯНОВА «ТЕАТРАЛЬНАЯ ЭПОХА»
Елена Алексеевна Яковлева - российская актриса театра и кино, народная артистка России. В ГИТИСе училась в мастерской народного артиста России Владимира Андреева. Окончив ГИТИС, стала актрисой театра «Современник»: за включение ее в труппу театра члены худсовета проголосовали единогласно - редчайший случай! В 1984 году дебютировала в роли Гитель в спектакле режиссера Галины Волчек «Двое на качелях» по пьесе У. Гибсона. В 1986 году режиссер Валерий Фокин предложил Елене Яковлевой перейти в Театр им. М.Н. Ермоловой, там она прослужила три года. Затем снова вернулась в «Современник», и, уникальная ситуация, была принята обратно! По сей день остается одной из ведущих актрис этого театра.
В 1980-е много снималась, но всесоюзная слава пришла после роли Тани Зайцевой в картине режиссера П. Тодоровского «Интердевочка» (1989) по повести В. Кунина. Петр Тодоровский снял Елену Яковлеву еще в трех своих фильмах: «Анкор, еще Анкор!», «Какая чудная игра», «Ретро втроем».
Не так много артистов, к которым хочется пойти не на спектакль, а именно на творческий вечер. И еще меньше таких, после встреч с которыми уносишь не просто некое новое знание о человеке, не, может быть, новое понимание его, а целую гамму положительных эмоций и заряд нереального позитива. Елена Яковлева - из этой когорты. Невероятно оптимистичная, целеустремленная, обладающая удивительной самоиронией и способностью заразить собеседника хорошим настроением.
А еще она настоящая. За столько лет так и не уверовавшая в свою «звездность».
Перед выходом Елены на сцену Сергей представлял ее примерно так «Моя любимая актриса. Талантливая, красивая, обаятельная…и т.п.». Стоя в кулисах Лена это услышала и сказала «Что он говорит? Еще одно такое слово и я же на сцену не смогу выйти.». И здесь она не красовалась. От волнения и смущения у нее дрожали руки…
Огромная благодарность Актрисе за потрясающий вечер!
[639x480]
Персидская сирень, «Арт-салон» . На сцене театра на Малой Бронной. 22.03.2011г.
Николай Коляда
Режиссер: Борис Мильграм
В ролях: Михаил Жигалов, Лия Ахеджакова
Спектакль "Персидская сирень" - скорее трагикомедия - о двух далеко немолодых уже людях, пытающихся через службу знакомств, обрести счастье и любовь, преодолеть навалившиеся годы и одиночество.
Странные ощущения после спектакля...На сцене два потрясающих актера - Михаил Жигалов и Лия Ахеджакова, а скучно. На вопрос "Как спектакль" только один ответ "Никак". Хотя ... "Ничего сверхъестественного, но постановке Бориса Мильграма почти 15 лет, удивительный срок для антрепризы" (из интернета). Может, это я что-то не понимаю.
Единственное, конечно, приятно посмотреть на игру таких мастеров сцены. Но в следующий раз - в другом материале.
The King’s Singers, Московский международный Дом музыки
The King’s Singers – одна из самых прославленных вокальных групп, вот уже более 40 лет работающих под девизом «петь все, что можно спеть и даже то, что на первый взгляд невозможно!». Их пение можно было бы сравнить с ангельским, если бы в нем не было столько чисто английской иронии и артистического блеска.
Сегодня The King’s Singers полностью сменили состав, однако и новое поколение «Королевских певцов» хранит верность основной идее «отцов-основателей», неизменно поражая публику идеальным исполнением – с точной интонацией, четкой дикцией и совершенным ансамблем всех голосов. Их репертуар огромен: от ренессансных мадригалов до увертюр Россини, от старинной церковной музыки до песен The Beatles.
В общем – то ничего говорить не хочется. Просто посоветовать обязательно посетить по возможности концерт этой группы. Не люблю акапельное пение, мне всегда не хватает музыки, но в этот раз получила огромное удовольствие. Да и не замечаешь здесь отсутствие музыки, благодаря способностям участников группы.
Мюзикл «Любовь и шпионаж» написан классиком отечественного театра и кино Максимом Дунаевским в содружестве с поэтом и драматургом Николаем Денисовым по мотивам пьесы Елены Греминой «Глаза дня».
Это тонкая, динамичная, мистическая и загадочная история жизни шпионки Маты Хари и звезды немого кино Клод Франс. Каждая секунда – новый поворот сюжета, одна тайна влечет за собой другую – и, наконец, неожиданный финал... (с)
Хочется отдохнуть, расслабиться, получить массу положительных эмоций? Тогда Вам обязательно надо посетить сие мероприятие.
Смотреть ради Ларисы Долиной - прежде всего. Я и пошла из-за нее, но не из-за любви, а из любопытства - что же она может сейчас... (Недавно просмотренное в интернете видео заставило засомневаться не только в ее вокальных данных, но и (прости, Господи) в адекватности.) Но она может! И многое! Какая же она умничка! Полное отсутствие актерского мастерства с лихвой компенсирует потрясающее исполнение. Да так компенсирует, что во втором действии просто не замечаешь у нее отсутствие каких-либо актерских способностей. Пробирает аж да мурашек. Единственное, хотелось бы, чтобы распевалась артистка все-таки перед спектаклем, а не во время него, когда ее голос зазвучал в полную силу лишь с третьей партии.
Для поклонников Харатьяна - он, заявленный во всех афишах, играет далеко не всегда. Но как же мне понравился артист, его заменяющий! (К сожалению не знаю его фамилии((( ) Он просто потрясающий! Великолепно все - и голос, и исполнение, и игра! Послушала в интернете исполнение Д. Харатьяна - не, не то... Рада, что попала на замену.
Максиму Дунаевскому - респект, а за отдельные моменты - просто браво!
А вот Николай Денисов, при желании, мог бы справится со своей задачей лучше..((( Режиссер Егор Дружинин, кстати, тоже.
23 декабря заслуженная артистка России Елена Ксенофонтова представит программу «ЁЛКА ЗАСТЕНЧИВОГО "ТРИУМФАТОРА".
Коллеги называют ее гениальной и непредсказуемой. Критики не скупятся на похвалы. Зрители, видевшие ее на сцене или на экране, мгновенно попадают под действие мощнейшего актерского обаяния этой актрисы.
Она не такая, как все, она особенная: удивительно женственная, трогательная, тонко чувствующая,но вместе с тем проницательная, умная, в высшей степени профессиональная. Все это позволяет Елене Ксенофонтовой создавать яркие, сложные, неповторимые образы своих героинь. Мона в фантастически красивой, щемяще-нежной мелодраме «Мона» (реж.Евгений Гинзбург, Театра п/р А.Б.Джигарханяна), Анна в сложнейшем психологическом триллере «КТО» (реж. Максим Виторган, «Другойтеатр»), Саманта в философской трагикомедии по произведению Б. Вербера «Наши друзья человеки» (реж. Алексей Кирющенко, ПЦ«Оазис»)… Главные роли в фильмах«Тайга. Курс выживания»,«Женщина, несклонная к авантюрам»,«Дочки-Матери»,«Красная Капелла», «Застывшие депеши», и многих других… "
- Хочу быть разной, хочу все время меняться, - говорит Елена. – Хочу удивлять и удивляться…
«Елка застенчивого«Триумфатора»- первая, единственная в своем роде музыкально-поэтическая программа, полностью придуманная Еленой Ксенофонтовой. Что это? Моноспектакль? Творческий вечер? - Нет, происходящее на сцене нельзя будет назвать ни первым, ни вторым. Скорее, это приглашение к разговору легкому, спокойному, доверительному.
Мы так любим получать подарки от Деда Мороза!..
А как насчет подарков судьбы?
Готовы ли мы к ним?
Канун Нового года самое время подумать об этом….
23декабря 2010 года.Филиал театраим. Вл. Маяковского (на Сретенке)
М.Сухаревская,Пушкарев переулок,дом 21
Начало в 19.00
По вопросам бронирования и приобретения билетов обращаться по телефонам: 8(916)756-45-26,8(495)782-63-34
А также в кассы театра Маяковского (филиал на Сретенке)Тел: (495)608-8061 и театра п/р А.Джигарханяна (495)930-7049
23 декабря 2010 года на сцене филиала театра
Маяковского Елена Ксенофонтова в уникальной программе ЁЛКА ЗАСТЕНЧИВОГО
"ТРИУМФАТОРА".
Начало программы в 19:00.
Фото-видеосъемка, аудиозапись в зрительном зале КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
По вопросам бронирования и приобретения билетов
обращаться по телефонам: 8(916)-756-45-26,
8(495)-782-63-34
Схема зала http://www.ksenofontova.ru/plan_zala.htm
Дорогие друзья!
последние 2 спектакля в этом сезоне.
стоимость 500р в партер!
24 июня (Театр им.Станиславского, м.Тверская, Тверская 23)
«Случайное счастье милиционера Пешкина» комедия
Сергей ШАКУРОВ, Людмила ГУРЧЕНКО, Екатерина ФЕДУЛОВА, Сергей ФРОЛОВ
27 июня (Театр им. Вахтангова
(Арбат, 26, метро: «Смоленская» или «Арбатская»))
«Похищение Сабинянинова» комедия
Людмила ГУРЧЕНКО, Лариса УДОВИЧЕНКО, Владимир СТЕРЖАКОВ, Валентина ШАРЫКИНА, Екатерина ФЕДУЛОВА и др.
тел.89031531053 Павел)
Регине Лисиц.
Уникальной, единственной, неповторимой...
Дочитав до последней точки,
возвращаюсь к началу снова.
Знак за знаком, за словом слово,
все родные, любимые строчки.
В них душа моя не отражается,
Но мне кажется, всё обо мне,
и порой в самом тягостном дне,
ими сердце мое наслаждается.
И печали уходят, проходят,
даже если о грусти читаю,
я улыбкой всегда расцветаю,
от того, что они превосходят,
то, что мне приходилось читать.
И не зря я когда-то открыла,
так давно те стихи полюбила,
и хочу Вам одно пожелать:
Не оставит Вас пусть вдохновенье,
продолжайте нам радость дарить,
ну, а я, обещаю любить
навсегда… Ваши стихотворенья.
© Copyright: Оксана Грачева, 2010
П.С. У нее вчера* был День рождения.
Пусть у нее всё будет! И так, как хочется!
*сообщение от 15.06.2010
![]()
Гайдн и музыка Вены, Большой зал Филармонии, Санкт - Петербург.
ВЕБЕРН. Шесть пьес для оркестра, соч. 6
БЕРГ. Три пьесы для оркестра, соч. 6
ГАЙДН. Концерт ре мажор для фортепиано с оркестром
Симфония № 104 («Лондонская»)
На удивление (для меня самой), мне очень понравился Веберн. Все же так много зависит от оркестра! Оркестру Филармонии здесь просто браво!
Берг прошел мимо души, задев, может одну - две струнки, некоторыми моментами.
Гайдн. Ну, Гайдн, это Гайдн. Изначально я выбрала этот концерт ради его произведений. Восхитительная музыка и чудесное исполнение! С первых же нот душа наполнилась каким – то светящимся и щемящим счастьем. (Еще раз БРАВО оркестру Филармонии!)
Звук замечательный в этом зале и вообще очень красиво.
А еще мы чем-то покорили всех тетушек, работающих там. ))) А, может, они со всеми такие? Но каждая вторая обязательно с нами о чем-то поговорила. Такие приветливые.)
И отдельно о дирижере. Дирижер — Йоханнес ВИЛЬДНЕР (Австрия). Я в него просто влюбилась. Вообще люблю наблюдать за дирижером, всегда с удовольствием этим занимаюсь, но он покорил меня, как никто! Столько экспрессии, столько растворения в музыке, столько самоотдачи и какого-то личного кайфа от того, что происходит… Он просто потрясающий!
«Севильский цирюльник», Мариинский театр, Санкт - Петербург.
Действие происходит в современном европейском городе.
Граф Альмавива влюблён в красавицу Розину, и она готова ответить на его ухаживания, но у Розины есть опекун – доктор Бартоло, который хочет жениться на своей воспитаннице ради её богатого приданого. Ревнуя Розину, он торопится со свадьбой. Граф просит своего старого знакомца Фигаро, которого он случайно встретил возле дома Бартоло и от которого узнал подробности отношений между Розиной и её опекуном, помочь проникнуть в дом доктора, чтобы тайно увидеться с девушкой.
Безумно - безумно - безумно понравился Владимир Мороз (Фигаро). Просто необыкновенный вокал и потрясающая актерская игра. Необычайно хорош… Вот только ради него стоило посмотреть постановку!
Даниил Штода (Граф Альмавива). Прекрасный вокал, но вот актерски он ленится частенько. А хотелось бы чуть побольше отдачи. Но как поёт! Умничка!
Елена Цветкова в роли Розины разочаровала.
Бартоло (Николай Каменский) и Дон Базилио (Александр Морозов) были просто на уровне хороши.
Но, несмотря на мелкие недостатки, заряд какого-то необыкновенного душевного подъема ощутила я, выйдя из театра.
Сейчас из сумки выпал листок - наша программа минимум по Питеру)))
14 мая 2010г 20:00 Концерт Афины
Гигант-Холл. Кондратьевский пр., 44
15.мая 2010г. 19:00 "Гайдн и Музыка Вены".
Филармония им. Д. Д. Шостаковича ул.Михайловская, д.2
16 мая 2010, 19:00 Севильский цирюльник
Концертный зал Мариинский театр
ул. Декабристов, дом 37
Главное, все выполнили) И даже больше!
Может, отпишусь. сказать есть что...