• Авторизация


Все-таки в уникальном месте мы живем! 27-10-2010 11:40


Копни в любом, самом выморочном месте землю на метр, - а оттуда история так и брызжет! :-))
вот:


Причем кто бы знал, что столько всего найдут! :-)
А нашли, и даже сами археологи теперь удивляются:
"Анатолий Кирпичников, заведующий отделом славянско-финской археологии ИИМК РАН, поздравил коллег с успешным завершением работ. Отметив, что раскопки проведены очень квалифицированно, он сказал, что эта работа стала своеобразной школой для всего коллектива исследователей. По его словам, люди работали очень слаженно, и исследователи не знают другого такого прецедента, тем более в пределах города. Г-н Кирпичников подчеркнул огромную историческую ценность находок: «Мы не знали, что это многослойный памятник, что здесь не меньше пяти разных культурных пластов, начиная со времён Новгородского государства» (http://www.vkrizis.ru/news.php?news=2488&type=spb&rub=anal)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
В продолжение темы о заработке на диване, да 15-08-2010 03:00

Это цитата сообщения тиччер Оригинальное сообщение

Тысяча от Инвестарса

по итогам обследования сайта Инвестарс.ру было выявлено несколько приносящих доход  акций. Мне, как человеку, зарабатывающему своей писаниной-говорильней, понравилась вот эта: http://www.investars.ru/tournirs/opisanie/?cid=186

Нужно "Публиковать в своем дневнике отзывы и комментарии на любую тему, освещаемую в материалах, опубликованных на сайте УК «Арсагера» или сайте INVESTARS. При этом Вы можете использовать сам материал или выдержки из него для того, чтобы ввести в курс дела читателей дневника. При подготовке комментариев от претендентов не требуется проявления лояльности - любая конструктивная критика и полезные замечания рассматриваются Жюри".

Вознаграждение там - такое же, как в остальных акциях:

"составляет 1000 (Одну тысячу) рублей и выдается при условии, что участник приобретет на полученную сумму и будет владеть в течение 180 дней на выбор паями ОПИФА «Арсагера - фонд акций», ОПИФСИ «Арсагера - фонд смешанных инвестиций» или ИПИФА «Арсагера - акции 6.4»."

Ну... не то, чтобы рекламирую, но рассказываю :-))

 


 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Это правда :-) Так и бывает с заказчиками :-)) 15-08-2010 02:49



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дожжжжжжь... 10-08-2010 12:05


[x600]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Большая беда под Рязанью 06-08-2010 14:10


Прощанье с мещерой :-((( На днях мы потеряем ее.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
получается что, обман? 06-08-2010 13:05


Российские политические партии активно подключились к борьбе с природными пожарами, охватившими страну. Однако далеко не все проявили себя на этом поприще достойно. Так, скандал вокруг борьбы "единороссов" с огнем разгорается в Воронеже: внимательный блоггер обнаружил на сайте воронежского отделения партии "Единая Россия" сомнительную фотографию, на которой молодые люди в майках и жилетах с символикой партии в дыму разбирают лесные завалы после пожара. Фото иллюстрировало появившуюся 2 августа заметку под заголовком "Воронежские единороссы помогают пострадавшим от пожаров". Как выяснилось в дальнейшем, снимок на самом деле был сделан два года назад, а дым на нем приделали с помощью Photoshop'а.
Пользователь ЖЖ avmalgin опубликовал в своем блоге доказательства того, что фото сфабриковано. Просмотрев раздел служебной информации файла изображения, блоггер выяснил, что фото было создано 3 июля 2008 года и изменено при помощи программы Adobe Photoshop 31 июля 2010 года. Как утверждает блоггер, уже через 10 минут после того, как он разоблачил недобросовестных единороссов, фотография с сайта исчезла.
В воронежском отделении "Единой России" ситуацию с фотомонтажом не комментируют, отмечает "Новый регион". Однако ситуация возмутила местных жителей, которые действительно принимали участие в тушении пожаров. На сайте Вести.ПК в Воронеже под статьей о борьбе единороссов с огнем и последствиями пожаров появились десятки возмущенных комментариев. Люди обвинили единороссов в грубой лжи.
- В Воронежской области потушены все активные очаги лесных пожаров
- Путин призвал партии включиться в борьбу с пожарами
- Лесных пожаров в России становится все больше. И больше уголовных дел
- Россияне ополчились на местные власти в связи с пожарами. Мат дошел до премьера
"Это мы, а не нашисты и молодогвардейцы рванули ночью в Никольское. Это мы организовали первые отряды добровольцев. Это наши люди на свои деньги мотались по селам и лесам, туша пожары. Это наши ребята патрулируют лес. А вы решили нажить политический капиталец?", - написал пользователь Юрий. "Какая мерзость. Ничего святого. Зарабатывать дивиденды на горе одних людей и смелости других - подло. После такой лжи надо по меньшей мере уходить в отставку", - поддержала его некая Ирина.
Местные "единороссы" засветились и в репортаже о посещении Путиным 4 августа Воронежской области, охваченной пожарами. Как писало агентство ИТАР-ТАСС, на выезде из 8-й горбольницы Воронежа, из которой из-за опасности пожара эвакуировали пациентов, Путин из окна машины заметил активистов движения "Молодая гвардия" - молодежного крыла "Единой России". Лидер партии, естественно, не мог не остановиться. Глава правительства вышел из машины и поинтересовался у юношей, чем они занимаются.
Молодые люди рассказали, что по инициативе исполкома партии они проводят благотворительную акцию по сбору гуманитарной помощи пострадавшим от лесных пожаров. По их словам, ежедневно в сборе помощи задействованы около ста человек. Путин поблагодарил активистов за работу и обратил их внимание на такую важную задачу, как обеспечение общественного контроля за доступом населения в леса, отмечало агентство.
Как утверждают местные жители, единороссы поучаствовали в "показухе", которую устроили премьеру местные власти. По словам местных блоггеров, власти разогнали всех добровольцев, участвовавших в тушении пожаров, развернули штаб, согнали милицию, ФСБ, пожарных и запустили в воздух самолеты для тушения лесов, чтобы произвести впечатление на высокого гостя.
В Воронежской области потушены все активные очаги лесных пожаров
Между тем борьба с огнем в Воронежской области, проводимая специалистами и добровольцами, дала свои результаты. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пятницу в областном управлении МЧС, все активные очаги лесных пожаров в области ликвидированы, открытого огня нет ни на одном участке.
За минувшие сутки подразделениям МЧС удалось потушить огонь на территории, прилегающей к селу Духовое в Лискинском районе. Площадь пожара здесь составила 700 га, в том числе на 500 га бушевал верховой огонь. В тушении пожара участвовали украинские самолеты Ан-32. В настоящее время подразделения МЧС ведут обработку территорий, где сохраняется задымление.
Всего в Воронежской области в результате лесных пожаров сгорело 337 домов. Местные власти уже определили площадки, начата их расчистка для того, чтобы в ближайшее время начать возведение жилья для погорельцев. Как отметили в МЧС, в пятницу здесь заработают первые видеокамеры, с помощью которых можно будет в интернете в режиме реального времени следить за ходом восстановления жилья.
Так, в селе Масловка, почти полностью уничтоженном огнем, специалисты воронежского филиала компании "Центртелеком" установят четыре такие камеры - по две на каждой сгоревшей улице.
Путин призвал партии включиться в борьбу с пожарами
На этой неделе Путин обратился к партиям с призывом оказать помощь в борьбе с пожарами в России и их последствиями. Как считают эксперты, развернутая партиями в ответ
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
МММ и им подобные. Или просто: будьте осторожны! 04-08-2010 12:00


Для большинства людей в России словосочетания «финансовая пирамида» и «финансовый рынок» зачастую находятся в одной области сознания, а иногда воспринимаются как синонимы. Бизнес банков, брокеров, доверительных управляющих напрямую связан с деньгами населения. Однако, реклама финансовых пирамид, как правило, более агрессивна, напориста и зачастую схожа с рекламой упомянутых финансовых организаций. Поэтому деятельность финансовых пирамид наносит ущерб не только населению, но и добросовестным финансовым компаниям, которые ошибочно воспринимаются людьми как пирамиды.
Дальше и подробнее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хорошее предложение 02-08-2010 01:11


Бегаю по сети, ищу чем заработать.
нашла целую кучу разных примочек. Из последнего - вот: http://www.investars.ru/tournirs/?cid=69
там нужно час потратить, зато потом, когда ответишь на кучку вопросов, тебе даром дадут акции комапнии "Арсагера". На четверть года. Все, что с ними заработаешь - твое.
Что приятно, - это не разводка. Попадаться в ловушки типа форекса я сейчас себе позволить не могу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ох, ребята, как я вам рада! :-)) 02-05-2010 11:11


Вы меня простите, мне сейчас ни до чего - маленький занимает все время. Всю меня. :-))
В контакте - сколько времени уже не была! :-)))
Он такой красии-и-ивый!!! :-)

Все, снова убежала, - Ванечка проснулся!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
нет, что я делаю в 4 утра за компом?! 22-02-2010 04:00


Просто посмотрела на часы и поняла, что это для меня просто уже норма сидеть по ночам в инете, просто копаться в компе, смотреть телик, читать ...
Режим за эти месяцы сидения дома напрочь сбился!
Днем, когда мужа нет, я что делаю?1 Правильно сплю...без задней мысли, без задних ног...)))))Будто так и надо...Будто у меня не 9й месяц, а только начало второго( покрайней мере, у меня именно тогда началась спячка - спала столько, сколько никогда не спала...)))
За день высплюсь, вечером мужа встречус, накормлю, поцелую, погуляем, посмитрим новости, кино, всё - он спит. Ну понятное дело - человек в 6.30 встате и в 6 приходит...
А мне то что делать?1 Сильно не умотаешься - нельзя ничем заниматься ... Ну, полы мыть, антрисоли прочистить и т.д...
Ну да ладно, последние дни наслаждаюсь полнофенным и мега полноценным сном, я чувствую...Да и по срокам тоже...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Бедные дети богатых родителей 22-02-2010 03:55


Бедные дети богатых родителей

Когда в 2002 году Нина Кавелина начинала свой проект «Элитной гимназии», казалось, что будущее прекрасно и безоблачно, ведь образование, школа, - дело святое, а частная школа дает так много возможностей для реализации новых педагогических разработок, эффективных образовательных методик. Но, как показала практика, во главе частной школы ее директора поджидали те же проблемы, что и в любой другой. У них была немножко иная окраска, своя специфика, но легче они от того не стали. Если в обычной школе вам сперва будут говорить о нехватке денег, а потом о проблемах неблагополучных семей, то директор частной гимназии перешла сразу ко второму пункту…

- Неужели в «Элитной гимназии» бывают трудные ученики?
- Конечно! В нашей школе состав учеников очень неоднородный. Это принципиальная позиция школы: элитное образование – для всех. Наша гимназия элитная не потому, что она создана только для VIP-клиентов, а потому, что ее задача – действительно воспитание элиты. И неоднородность состава во многом является основой воспитания, формирования мировоззрения учеников. Элитность сегодня – это не закрытость от мира, как раньше, а наличие нравственного стержня, моральных устоев, способности выступить против зла, несправедливости, хаоса. Поэтому в школе есть и дети из обеспеченных, и из социально незащищенных семей. Но, несмотря на то, что мы работаем с детьми очень состоятельных родителей, не редкость, когда среди них оказываются настоящие «Маугли», очень неблагополучные...
- В каком смысле неблагополучные?
- В самом обычном. У нас есть ученики, которые приходят в девятый класс с уровнем знаний шестого , которые не привыкли учится. Им трудно выдерживать стандартную школьную нагрузку, соответствовать общепринятым правилам поведения, даже самым элементарным, как встать перед началом урока, приветствуя учителя. Наконец, есть ребята с откровенно асоциальным поведением, с которыми нам приходится расставаться.
- Почему так, по вашему мнению?
- Дети — это всегда зеркало семьи…
- И в чем же проблемы семей, которые могут дать своим отпрыскам все, вплоть до птичьего молока…
- А так ли им нужно птичье молоко? Почему-то именно в очень обеспеченных семьях непропорционально много негативного, разрушающего поведения детей. Нельзя сказать, что мы сталкиваемся с этими проблемами постоянно, но гораздо чаще, чем можно предположить со стороны.
- Ваше «почему-то» - это намек на то, что вы знаете, почему именно?
- А я не скажу ничего особенно нового. Главное, в чем нуждаются дети – это любовь, забота, четкое определение иерархии ценностей, на основе которой они могут выстроить свой мир. А в наших семьях, к сожалению, - даже в очень обеспеченных, - очень мало любви. От ребенка просто откупаются, выполняя все его прихоти, или вообще не обращают внимания. Природа не терпит пустоты, и когда нет любви, на ее место приходят разрушение и вседозволенность. А отсутствие любви в сочетании с большими деньгами — это и вовсе убийственная смесь. Деньги, когда они являются главной ценностью семьи, создают иллюзию какой-то особой значимости, которую автоматически впитывают дети. И когда они попадают в школу, они с трудом мирятся со школьными порядками. Какие требования, какое расписание, какие правила? Мы платим, и все должно быть так, как мы хотим.
- Что конкретно не нравится детям из богатых семей?
- Они воспринимают элитность как уровень обслуживания, а школа, по их мнению — сфера услуг. Между тем, элитность в классическом образовании в первую очередь заключается в жестком порядке и высоком уровне не только преподавания, но и требований. Мы любим детей и заботимся о них, но при этом у нас есть распорядок дня, расписание занятий, свои внутренние правила, наконец, домашние задания. Это все, как ни странно, вызывает неприятие.
- А родители с вашим подходом согласны, или тоже относят школу к сфере услуг?
- В основном, согласны. И тоже хотят твердого и жесткого подхода. Но когда доходит до дела, когда мы применяем этот бескомпромиссный подход и дети начинают выказывать недовольство, тут реакция родителей может быть разной. Часто они идут на поводу у детей.
- И что тогда – они настаивают на изменении режима, или забирают ребенка?
- И настаивают, и ребенка забирают, и претензии предъявляют — разное бывало. К нам иной раз приводят чудовищно запущенных детей, а потом требуют чудес, да еще исходя из принципа: «мы вам платим, а остальное – ваше дело». В таком случае трудно ожидать результата.
- Вы не сгущаете краски?
- Сгущаю. В основном у нас учатся хорошие ребята из совершенно нормальных, любящих и заботливых, вне зависимости от уровня обеспеченности, семей. Но в такой маленькой школе, где всего-то тридцать учеников, каждый трудный ребенок гораздо более заметен, чем в обычной школе, и гораздо сильнее влияет на остальных.
- Что ж, выходит, во всем виноваты родители?
- Семья – это зеркало общества, отражающее все несовершенство нашего мира. А таких родителей, которые сами могут стать примером, очень мало.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
бессонница 19-02-2010 01:44


Я вот тут лежу и думаю...обо всем...неп могу уснуть...точнее не обо всем, а о своем чуде)))))) о его дольнейшей жизни, о том как нам так все ему устроить, чтобы ему комфортно жилось в этом мире... начиная от пеленок и погремушек до образования.
Понятное дело, когда малыш будет маленький, то от нас амих многое будет зависеть, а вот когда подрастет то появяться люди, которые важную роль будут играть в его жизни. Это воспитатели, нянечки, учителя, педагоги и другие какие-нибудь руководители, тренеры и т.д... Мне очень хочется, чтобы мой малыш меньше встречал плохих людей, плохих специалистов...Невозможно конечно все это устроить, но постараться надо. Нет, безусловно, жизненный опыт общения с разными людьми - это нужно, но вот к примеру учитель - это один из главных людей в жизниребенка, потому что он учит, ведт за собой, открывает дверь в большую жизнь, приоткрывает занавес наук...Это такого рода миссия!!! Это такой важный человек в жизни каждого, на самом деле. Я вот лежу и думаю, что кроме родителей ну кто еще?? Только учитель! Он и стерпит капризы и найдет подход! ой....за все переживаю, за все конечно волнуюсь...

Я по этому так и возмутилась тому, как себя ведет г-н Антипов по отношению к школе, где учатся его дочки. Ну как так можно?! Люди работаю, пытаются вкладывать в головы знания, все разжовывают, а им плевок в лицо. Это так ..так...не знаю...некрасиво?! нет..ну вообщем плохо это, нельззя так!

Ой, мои мысли мои скакуны!. О том о сем...обо всем!))) Ладно...пошла попробую уснуть)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я волнуюсь 18-02-2010 02:13


дадададада...еще три дня и вперед на родильный стол!)))
Даже уже не могу сказать, что боюсь..уже скорее чувства, жеоание пересиливает страх...Да и надоело бояться...Ну все через это проходят, не я первая, не я последняя. Кроме того, у меня вроде как болевой порог высокий!!!!

Боже...я единственное из-за чего волнуюсь - главное, чтобы всё прошло легко и хорошо!)))
От этого много зависит. Я надеюсь на врачей...Мама...)))) Страшненько

У меня уже поясниться болит и живот тянет периодически. Мне все сказали, что еще чуть чуть...даст Бог и все будет хорошо!!!!!!!!!!!))))))))))))))
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мне обидно за девочек 11-02-2010 22:24


Вот вы знаете, я сижу, жду родов (естественно, еще максимум неделя...=))))))))))))) ) и думаю о том, как Я буду воспитывать своего ребенка, как я себя буду вести и т.д.. И мне становиться немного страшно, потому что я не хотела бы бать родителем как товарищ Антипов (не хочу его обидеть, на самом деле!), но прост отакие родители, которые имют деньги мало задумываются о том как и что происходит у их детей, как они живут, чем. я понимала, что так важно стараться понять мир подростка, его душу, настроения, потому что только так можно стать другом своему ребенку, помочь ему если что и не допустить того, что бы ребенок будучи в школе, в 9м классе не мог потянуть программу той школы, в которой он учиться. Куда смотрели родители все 9 лет ??7 ну понятное дело, что они трудились на благо своим детям, зарабатывали денежку...Да все это хорошо. Но! но просто нужно же не забывать, что никакие деньги не заменят любовь родителей!!!!!!!!!
И мне правда за девчонок обидно. Им конечно пока всё равно - потому что в таком возрасте достаток и известногсть - это оочень круто! А на самом дел что у них есть?1 я сомневаюсь, что у них полноценная семья, поэтому мне за них обидно немного)))

надеюсь я сама об этом буду всю жизнь помнить и детям своим отдавать себя полностью. Ну не фанатично, конечно!!!! И все же...Я тоже буду работать, но мы с мужем будем очень стараться!))))))))))))))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я уже писала про школу. 10-02-2010 20:50


Вот теперь развязка событий произошла - суд принял сторону Элитной гимназии, а Антипова отправили погулять, грубо говоря!))))) Поздравления школе с победой над этим взбалмошным богатеньким буратиной!))))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нашла статью очередную))) 05-02-2010 00:34


Да, я всё про Охта-центр! Я очень хочу, что бы его посторили!потому что это шаг вперед (мне кажется я это уже писала=))) ))) И мне очень важно знать, что всё будет ОК! Я - откровенный сторонник ОЦ! и меня радуют промахи оппозиции!!!!!!!!! ))))) Честно сказать, надоли...Уже просто в печенках сидят со своими претензиями. Нет, ну я понимаю, что Москве просто не хочется отпускать такие денежки из своих лапок)))) Но...Уже всё и так решено, мне кажется. Просто вставляют палки в колёса, толку от этого нет, просто время тянут...Ну да ладно)))
Сама статья (в двух своих словах я не смгу это всё рассказать=)) )


Застройщик «Охта центра» приветствует идею референдума

03 февраля 2010 18:18:00
Городские оппозиционеры вновь подали в Горизбирком ходатайство о проведении референдума по поводу строительства «Охта центра». Четыре предыдущие попытки оппонентов проекта провести референдум закончились неудачей. Пятая, по словам спикера городского ЗакСа Вадима Тюльпанова, также обречена на провал. Вместе с тем сам застройщик ОДЦ «Охта» приветствует идею проведение референдума, поскольку считает, что в этом случае горожане смогут узнать больше достоверной информации о проекте и выскажутся за его реализацию.



Предыдущая попытка оппонентов «Охта центра» провести референдум по поводу его строительства была предпринята осенью прошлого года. 24 ноября 2009 года инициативная группа, во главе с лидером петербургских «яблочников» Максимом Резником, направила в Горизбирком ходатайство о проведении референдума, в котором горожанам предлагалось ответить на вопрос: «Согласны ли Вы с тем, что в целях сохранения исторического облика Санкт-Петербурга, высота зданий и сооружений на территории, расположенной к северу от проезда, соединяющего мост Петра Великого и Комаровский мост, и ограниченной рекой Нева и рекой Охта, не может быть больше 100 метров?». Горизбирком отправил документы на рассмотрение депутатов Законодательного собрания Петербурга. 23 декабря на внеочередном заседании парламента депутаты большинством голосов (29 «за» при 2 \"против\" и 13 \"воздержавшихся\") инициативу оппозиционеров отклонили, поскольку предлагаемый вопрос не отвечал требованиям статьи 12 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закона Петербурга «О референдуме Санкт-Петербурга».



Оппозиционеры планировали обжаловать это решение ЗакСа в суде, однако, вероятно, признав правоту депутатов, делать этого не стали. Вместо этого Максим Резник обратился в Уставный суд с просьбой признать не соответствующим уставу города постановление правительства Петербурга, по которому «Охта центру» разрешено отклонение от допустимой высоты, а также городские законы об основах регулирования градостроительной деятельности, организации и проведении общественных слушаний. Но 26 января 2010 года суд в рассмотрении запроса отказал, мотивировав это тем, что в его компетенцию не входит рассмотрение постановлений, не являющихся нормативно-правовыми актами. А постановление правительства, разрешающее \"Охта центру\" высоту в 403 метра, по мнению суда, таким актом как раз и не является, потому что содержит правовые предписания \"индивидуального характера\".



И вот, похоже, исчерпав набор поводов, чтобы пошуметь на тему «Охта центра», оппозиция вновь решила вернуться к своей излюбленной теме референдума. На этот раз они предлагают на рассмотрение вопрос: «Согласны ли вы с тем, что высота зданий и сооружений на территории, ограниченной рекой Нева, рекой Охта и проездом, соединяющим Большеохтинский мост и Комаровский мост, не может быть больше 100 метров». Спикер ЗакСа Вадим Тюльпанов, комментируя 3 февраля действия оппонентов проекта, назвал их очередную инициативу «мертвой». Впрочем, оппозиционеры и сами сомневаются в результативности своих действий.



Вместе с тем обращает на себя внимание, что сам застройщик «Охта центра» идею референдума приветствует. «Компания, как и прежде, поддерживает идею проведения общегородского референдума по вопросу возможности строительства в Красногвардейском районе общественно-делового района \"Охта центр\". Если такое решение будет принято, и вопросы, предложенные инициаторами референдума, будут признаны соответствующими законодательству, - петербуржцы смогут выразить свое отношение к проекту», - сообщает пресс-служба ОДЦ «Охта». «Мы считаем, что, располагая объективной и достоверной информацией, большинство горожан поддержит идею строительства вне исторического центра города нового района, где будут расположены не только высотная доминанта, но и современные спортивные комплексы, музеи, концертные залы и другие объекты социальной инфраструктуры, доступные всем петербуржцам и гостям города», - уверены в ОДЦ «Охта».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Охта центр точно будет стоять!!!!!!!!! 02-02-2010 01:27


Да! и потому, что противники совсем пропали! наверное почуяли, что у них ничего не выйдет и всё, провалились, замолчали. А может это восе и не противники были, не оппозиция??? Я хочу сказать, что это какие-то люди, которым просто платили деньги за то, что они бы писали всякие гадости на счет охты?? Зачем???ну может это просто черный пиар или что там еще может быть???!!!!Я думаю, что такое вероятнее всего))) Ну тогда вообще, всё хорошо, потому что реальной опасности для строительства нет. Да и вообще, если это настоящая оппозиция - то разве это оппозиция? Разве они так что-то да добились?Это какие-то дети!!!!!!!!!Тем более против такого противника как газпром - надо уж оооооооооочень сильную оппозицию, а не этот пшик!!!!!!! Ну что они реально сделали??Пару раз в сууд ходил, с дурацкими обвинениями и все???А ну в инете пишут всякого! Да если бы они были бы настоящими я ростными противниками данного строительства, то непременно они бы что-то сделали!!!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще чуть чуть... 29-01-2010 22:10


Еще чуть чуть и пора!!!!!!! нервничаю и страшно...Много знать - не хорошо...От этого еще страшней))))
Но, этот страх ничего по сравнению с самим событием!!!!!!! Наконец-то возму его на руки!!!! Наконец увижу его!!!!! Это так прекрасно!!!!!=))))))))))) А муж то какой нервный ходит, на каждый мой вдох реагирует так словно у меня уже роды начались!!!!!!!! так забавно! Иногда его пугаю ...Он начинает бегать, носиться...Когда нервно хватает телефон нанчинаею дико хохотать! Его бы заснять на камеру...)))) Видел бы себя!!!!!!!!)))))))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Очень красивая свадьба...Только деньги госудаственные... 27-01-2010 16:52


Это свадьба взорвала всех - самая шикарная, за последние несколько лет в России...
Красиво, конечно, но постыдились бы...
[590x391]
[465x699]
[700x465]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Школа-школа, я скучаю... 25-01-2010 14:11


Вот в памяти, почему-то всплывают только положительные моменты в школе, хотя я сменила 2 разные, но, замечу, что первая была намного сильнее первой. Хотя у второй было громкое название - Эстетическая гимназия...Какая там эстетическая, дети даже не знали что такое этикет, как дисциплина. Слава Богу, я там всего 2 года отучилась!
Школы тоже бывают разные, элитные, общеобразовательные, широкопрофильные и т.д...Конечно, я бы хотела, чтоб мой пупсик учился в элитной школе...Но посмотрим...Денег надо много...Ног, зато я уверена, что в такой школе научат тому, чему надо. И держать кого попало не станут, если это частная школа. Кстати...., знаю про одну Элитную гимназию, вокруг которой сейчас слухи ходят - один из родителей подает в суд на неё, точнее сначала он (родитель) обвинял школу, за то, что те не могли детей нормально научить чему-то. Это Алексей Антипов, как-то в компании Балтимор крутиться, т.е. не последний человек там. Двух дочек отдал, а по всем показателям девочки не хотят учиться, возраст, видимо, такой! Ну так это папочка и осквернил школу. Конечно, легче всего свалить вину на кого-то, чем самому разобраться в проблеме, и решить что-то с дочками. Но, наверное, столь важному человеку не хвататет времени с дочурками возиться и заниматься их воспитанием! А вот школа обязана, он считает.да ничего она не обязана, во 1-х - воспитание и человеческие, моральные, нравственные качкства идут из семьи! Во 2-х, школа частная и им решать, кого держать в учентках, а кого нет.
Кроме того, этот человек еще и не хочет платить за обучение, по-этому школа и подала в суд. г-н Антипов говорит, что ни договора, ни какой бумаги не подписывал в которой говорилась бы, что он обязан платить. Странно, что бы в такой школе все сделки скреплялись честным словом!!!! Как-то даже глупо, со стороны Антипова.
Легче всего осквернить школу, учителя, врача или еще кого, чем порыться в проблеме и действительно принять какие-то меры. Да, уж,у нас буржуи у к такому не привыкли. А зря...


Школа, это же такое место...Там так носятся с тобой...просто пока мы маленькие или подростки мы этого не понимаем, и не ценим...Я поняла только на 2 курсе универа это, и поняла почему скучают по школе)))))))))))
Хочу сказать всем свои учителям СПАСИБО, за то, что терпели меня (я вредная была=)))) )), за то, что развивали мои таланты и способности. Спасибо спсихологу, который помог разрешить конфликт с классруком, при чем работал с ним, а не со мной...

Просто раньше не сказать было спасибо, потому, что не понимала ценность этого всего!!!!!!!!!!!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии