• Авторизация


Эти дети... 25-02-2010 02:25


Да, эти дети, конечно, не сахар, не интеллектуалы...Но, папа Антипов - совладелец холдинга Балтимор. Но все таки меня обнадеживает тот факт, что мы таки, простые люди, интеллигенты, рабочие, да все, кроме элиты(в том смысле, в котором Элита сейчас употребляется), что все может все таки расчитывать на правосудие и действующие законы. Приятно жить в государстве, в котором ты чувствуешь себя защищенно.

Изза этих девочек поднял Антипов скандал:
[320x480]
[366x481]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Сразу видно - педагог 22-02-2010 03:49


Я писал о том, что важно быть хорошим педагогом. Я считаю, Н. Кавелина - педадог с большой буквы)))

А это интервью из газеты Метро. Интервью с ней, Ниной Кавелиной.

Бедные дети богатых родителей

Когда в 2002 году Нина Кавелина начинала свой проект «Элитной гимназии», казалось, что будущее прекрасно и безоблачно, ведь образование, школа, - дело святое, а частная школа дает так много возможностей для реализации новых педагогических разработок, эффективных образовательных методик. Но, как показала практика, во главе частной школы ее директора поджидали те же проблемы, что и в любой другой. У них была немножко иная окраска, своя специфика, но легче они от того не стали. Если в обычной школе вам сперва будут говорить о нехватке денег, а потом о проблемах неблагополучных семей, то директор частной гимназии перешла сразу ко второму пункту…

- Неужели в «Элитной гимназии» бывают трудные ученики?
- Конечно! В нашей школе состав учеников очень неоднородный. Это принципиальная позиция школы: элитное образование – для всех. Наша гимназия элитная не потому, что она создана только для VIP-клиентов, а потому, что ее задача – действительно воспитание элиты. И неоднородность состава во многом является основой воспитания, формирования мировоззрения учеников. Элитность сегодня – это не закрытость от мира, как раньше, а наличие нравственного стержня, моральных устоев, способности выступить против зла, несправедливости, хаоса. Поэтому в школе есть и дети из обеспеченных, и из социально незащищенных семей. Но, несмотря на то, что мы работаем с детьми очень состоятельных родителей, не редкость, когда среди них оказываются настоящие «Маугли», очень неблагополучные...
- В каком смысле неблагополучные?
- В самом обычном. У нас есть ученики, которые приходят в девятый класс с уровнем знаний шестого , которые не привыкли учится. Им трудно выдерживать стандартную школьную нагрузку, соответствовать общепринятым правилам поведения, даже самым элементарным, как встать перед началом урока, приветствуя учителя. Наконец, есть ребята с откровенно асоциальным поведением, с которыми нам приходится расставаться.
- Почему так, по вашему мнению?
- Дети — это всегда зеркало семьи…
- И в чем же проблемы семей, которые могут дать своим отпрыскам все, вплоть до птичьего молока…
- А так ли им нужно птичье молоко? Почему-то именно в очень обеспеченных семьях непропорционально много негативного, разрушающего поведения детей. Нельзя сказать, что мы сталкиваемся с этими проблемами постоянно, но гораздо чаще, чем можно предположить со стороны.
- Ваше «почему-то» - это намек на то, что вы знаете, почему именно?
- А я не скажу ничего особенно нового. Главное, в чем нуждаются дети – это любовь, забота, четкое определение иерархии ценностей, на основе которой они могут выстроить свой мир. А в наших семьях, к сожалению, - даже в очень обеспеченных, - очень мало любви. От ребенка просто откупаются, выполняя все его прихоти, или вообще не обращают внимания. Природа не терпит пустоты, и когда нет любви, на ее место приходят разрушение и вседозволенность. А отсутствие любви в сочетании с большими деньгами — это и вовсе убийственная смесь. Деньги, когда они являются главной ценностью семьи, создают иллюзию какой-то особой значимости, которую автоматически впитывают дети. И когда они попадают в школу, они с трудом мирятся со школьными порядками. Какие требования, какое расписание, какие правила? Мы платим, и все должно быть так, как мы хотим.
- Что конкретно не нравится детям из богатых семей?
- Они воспринимают элитность как уровень обслуживания, а школа, по их мнению — сфера услуг. Между тем, элитность в классическом образовании в первую очередь заключается в жестком порядке и высоком уровне не только преподавания, но и требований. Мы любим детей и заботимся о них, но при этом у нас есть распорядок дня, расписание занятий, свои внутренние правила, наконец, домашние задания. Это все, как ни странно, вызывает неприятие.
- А родители с вашим подходом согласны, или тоже относят школу к сфере услуг?
- В основном, согласны. И тоже хотят твердого и жесткого подхода. Но когда доходит до дела, когда мы применяем этот бескомпромиссный подход и дети начинают выказывать недовольство, тут реакция родителей может быть разной. Часто они идут на поводу у детей.
- И что тогда – они настаивают на изменении режима, или забирают ребенка?
- И настаивают, и ребенка забирают, и претензии предъявляют — разное бывало. К нам иной раз приводят чудовищно запущенных детей, а потом требуют чудес, да еще исходя из принципа: «мы вам платим, а остальное – ваше дело». В таком случае трудно ожидать результата.
- Вы не сгущаете краски?
- Сгущаю. В основном у нас учатся хорошие ребята из совершенно нормальных, любящих и заботливых, вне зависимости от уровня обеспеченности, семей. Но в такой маленькой школе, где всего-то тридцать учеников, каждый трудный ребенок гораздо более заметен, чем в обычной школе, и гораздо сильнее влияет на остальных.
- Что ж,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

учитель - важен 19-02-2010 01:21


Вот я вспоминаю своего преподавателя и понимаю, что если бы не он - я бы не стал бы танцевать, выступать и сам преподавать. Он так виртуозно это делал, кроме того он нам так всё преподносил, что хотелось просто расщепиться, хотелось быстрее слиться с музыкой. Он научил меня понимать музыку, её настроение, характер, то что хотел передать композитор. Знаете как это важно для танцоров?! Это самое главное! Пластике, ритмике и прочему можно легко научиться,Ю а это понять труднее всего. И наша группа поняла это, все без исключения, потому что у нас был замечательнейший преподаватель.
Школа, любая, это такое место...место чудес я бы сказал. Потому что там ты такому учишься...Такому важному и даже порой бывает жизнеопределяющему. Как сказал один директор школы - Нина Михайловна Кавелина(правда она директор элитной гимназии, но это сути не меняет!!))) : Школа – это созидание духовного невидимого продукта. Через усилия, через интерес, через учителя. От учителя многое зависит.
Это просто истина, самая что нинаесть! Ведь столько зависит от человека котроый тебя учит!!! Как он делает, все ли вкладывает, правильно ли делает и т.д..
Спасибо моемему преподавателю - он так точно смог донести до нас все эти премудрости, всю красоту...!!!!!!!!
А еще учителе воспитывает человека, дух, его душу, а чтобы воспитывать, надо на что-то ориентироваться, и этот ориентир не должен быть искусственным
, вот в чем суть учителя, я считаю))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Для подтверждения - цифры! 08-02-2010 16:13


Максимальная явка на референдум по "Охта центру" в Петербурге не превысит 33% - опрос



Санкт-Петербург. 5 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД – Максимальная явка на референдум по "Охта центру" в Петербурге не превысит 33%, сообщил директор по маркетингу Агентства социальной информации (АСИ) Александр Смирнов.

"Максимально возможный уровень явки на референдум составил бы 33%", - сказал А.Смирнов на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в пятницу.

Согласно представленным на пресс-конференции результатам опроса АСИ, в целом готовность прийти на голосование высказали чуть больше петербуржцев. Так, "определенно да" и "скорее да" на вопрос о готовности участия в референдуме ответили 36,3% и 23,2% респондентов соответственно. 18% и 16,7% ответили "скорее нет" и "определенно нет". 5,9% затруднились с ответом.

Но желающих прийти на референдум, если бы он состоялся в ближайшее воскресенье (опрос проводился в конце декабря – ИФ), несколько меньше: 44,7% тех, кто пришел бы на плебисцит, 45,4% - кто не пришел бы.

Согласно результатам опроса АСИ, о проекте в Петербурге знают уже 88,6% горожан, что является максимальным показателем за 4 года. Положительно к его реализации относятся 43,3%, отрицательно – 35,5%. Нейтрально – 17,3%. 4% затруднились с ответом.

В опросе приняли участие 2770 петербуржцев в возрасте от 14 лет.

3 февраля в городскую избирательную комиссию Петербурга уже в пятый раз были поданы документы на регистрацию инициативной группы по проведению референдума относительно строительства "Охта центра".

"Мы учли все замечания юридического управления Законодательного собрания (высказанные во время отклонения предыдущей заявки - ИФ), максимально высушили вопросы, оставив только квинтэссенцию", - сказал журналистам после подачи документов член инициативной группы - лидер городского отделения партии "Яблоко" Максим Резник.

В пятой попытке провести референдум по "Охта центру" инициаторы заявили только один вопрос: согласны ли жители Петербурга с тем, что высота зданий и сооружений на территории, ограниченной рекой Нева, рекой Охта и проездом, соединяющим Большеохтинский мост и Комаровский мост, не может быть больше 100 метров?

М.Резник отметил, что в течение 15 дней документы будет проверять горизбирком, а затем у Законодательного собрания Петербурга будет еще 20 дней, чтобы дать оценку, соответствует ли заявленный вопрос федеральному законодательству.

В конце декабря парламент Петербурга отклонил четвертую заявку, признав не соответствующими законодательству сформулированные в ней вопросы.





Вот вам и народное недовольство! обман, обманом...На самом деле ничего не было.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ой, всё - Да здравствует Охта!! 05-02-2010 01:09


ой, наконец...

Всё будет ясно!

Застройщик «Охта центра» приветствует идею референдума
03 февраля 2010 18:18:00
Городские оппозиционеры вновь подали в Горизбирком ходатайство о проведении референдума по поводу строительства «Охта центра». Четыре предыдущие попытки оппонентов проекта провести референдум закончились неудачей. Пятая, по словам спикера городского ЗакСа Вадима Тюльпанова, также обречена на провал. Вместе с тем сам застройщик ОДЦ «Охта» приветствует идею проведение референдума, поскольку считает, что в этом случае горожане смогут узнать больше достоверной информации о проекте и выскажутся за его реализацию.



Предыдущая попытка оппонентов «Охта центра» провести референдум по поводу его строительства была предпринята осенью прошлого года. 24 ноября 2009 года инициативная группа, во главе с лидером петербургских «яблочников» Максимом Резником, направила в Горизбирком ходатайство о проведении референдума, в котором горожанам предлагалось ответить на вопрос: «Согласны ли Вы с тем, что в целях сохранения исторического облика Санкт-Петербурга, высота зданий и сооружений на территории, расположенной к северу от проезда, соединяющего мост Петра Великого и Комаровский мост, и ограниченной рекой Нева и рекой Охта, не может быть больше 100 метров?». Горизбирком отправил документы на рассмотрение депутатов Законодательного собрания Петербурга. 23 декабря на внеочередном заседании парламента депутаты большинством голосов (29 «за» при 2 "против" и 13 "воздержавшихся") инициативу оппозиционеров отклонили, поскольку предлагаемый вопрос не отвечал требованиям статьи 12 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закона Петербурга «О референдуме Санкт-Петербурга».



Оппозиционеры планировали обжаловать это решение ЗакСа в суде, однако, вероятно, признав правоту депутатов, делать этого не стали. Вместо этого Максим Резник обратился в Уставный суд с просьбой признать не соответствующим уставу города постановление правительства Петербурга, по которому «Охта центру» разрешено отклонение от допустимой высоты, а также городские законы об основах регулирования градостроительной деятельности, организации и проведении общественных слушаний. Но 26 января 2010 года суд в рассмотрении запроса отказал, мотивировав это тем, что в его компетенцию не входит рассмотрение постановлений, не являющихся нормативно-правовыми актами. А постановление правительства, разрешающее "Охта центру" высоту в 403 метра, по мнению суда, таким актом как раз и не является, потому что содержит правовые предписания "индивидуального характера".



И вот, похоже, исчерпав набор поводов, чтобы пошуметь на тему «Охта центра», оппозиция вновь решила вернуться к своей излюбленной теме референдума. На этот раз они предлагают на рассмотрение вопрос: «Согласны ли вы с тем, что высота зданий и сооружений на территории, ограниченной рекой Нева, рекой Охта и проездом, соединяющим Большеохтинский мост и Комаровский мост, не может быть больше 100 метров». Спикер ЗакСа Вадим Тюльпанов, комментируя 3 февраля действия оппонентов проекта, назвал их очередную инициативу «мертвой». Впрочем, оппозиционеры и сами сомневаются в результативности своих действий.



Вместе с тем обращает на себя внимание, что сам застройщик «Охта центра» идею референдума приветствует. «Компания, как и прежде, поддерживает идею проведения общегородского референдума по вопросу возможности строительства в Красногвардейском районе общественно-делового района "Охта центр". Если такое решение будет принято, и вопросы, предложенные инициаторами референдума, будут признаны соответствующими законодательству, - петербуржцы смогут выразить свое отношение к проекту», - сообщает пресс-служба ОДЦ «Охта». «Мы считаем, что, располагая объективной и достоверной информацией, большинство горожан поддержит идею строительства вне исторического центра города нового района, где будут расположены не только высотная доминанта, но и современные спортивные комплексы, музеи, концертные залы и другие объекты социальной инфраструктуры, доступные всем петербуржцам и гостям города», - уверены в ОДЦ «Охта».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
подскажите, как мне быть? 03-02-2010 22:49


оказалось, что девочка знакомая в меня влюблена. Да и так..серьезное. Но суть втом, что она мягко говоря не нравиться. Никак. А обидеть не хочу - хороший человек, да и давно общаемся. Что делать7 как быть с ней? она не и из тех сук, которых оттрахать и послать...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хорошо отплясали!!!! 29-01-2010 21:05


Шикарнейший отчетный концерт дали!!!!!Просто!!!!!!!!!!!!!!Я в восторге!!!!!!!!!! Да и все в восторге! Молодцы, ребята!!!!!!!!! Вы у меня просто золото!!!!!!!
Получили пару заказов не постановку танцев! Один в театральной постановке, меня попросили поработать с актерами, а второй - наш общий, с ребятами...))))))))))))Вообще! Так круто!!!!!! ййййххуууууууууу!!!!!!!
Все пойду собираться - едем отмечать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Финита ля комедия! 27-01-2010 14:32


Да, потому что проиграли! откровенно и безповоротно. Суд их отослал, сославшись, на то, что все в порядке. Только одно не понятно, на что они теперь надеяться и что они опять придумают?! Оч интересно, потому что всё понятно и строительство начнеться весной нынешнего года (хвала богам!). Кто уже против? Да никого...Те кто были против - уже смирились, а те кто был за - те и рады. А оппозиционеры все никак не успокояться...Хаха, товарищи, сматывайте уже удочки. Всё, финита ля комедия! Будет кукуризина построена, можете хоть треснуть!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
У Охты изменения. 25-01-2010 17:02


Да, и в лице исполнителя исследовательских работ. Потому что последний очень не хорошо поступил - взял проект, а сам был противником строительства. Хорошо устроился, малый. Только его все равно вычеслили, тамже не дураки работают. Сорокин решил и рыбку съесть и сковороду не помыть. Не тут-то было!! Теперь он обижается. Не надо было вести двойную игру. Да и вообще, это так низко!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
порой жалею, что не физик... 25-01-2010 12:20


да, я постановщик танцев, но порой мне хочется изучать и знать что-то глобальное, например физику, или нет.., лучше геометрия...А хотя...физику все-же. Только одна проблема - мне очень плохо дается эта наука. С тааким трудом в школе 3 заработал. Даже дело не в лени, а в том, что нихрена не понимаю сразу, до меня всё это очень сложно доходит. А жаль..Очень хочется быть человеком науки, жить физикой, восхищаться формулами, экспериментами, может даже и открытия какие-то крошечные хотя бы делать!))) Это было бы так круто. Я люблю свою профессию, но гляда на ученых, которые погружены в свою научную деятельность - с растрепанными волосами, горящими глазами и т.д...Эх, мать-природа, зачем дала мне гибкость и чувство ритма?! Лучше бы ум физический подарила!)))
Ну, и на этом спасибо, каждому своё и я не жалуюсь. У каждого свои дары и таланты=)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кому что, а я пишу волнующие вещи...! 21-01-2010 02:45


Кроме того, что у меня есть в голове, кроме моих мыслей, представлений и замыслов, постановок танцев, разработки техники, в жизни существуют тааакие проблемы, о которых просто неприлично молчать! Не считаю нужным писать про то, что у меня с девушкой не получается и какие у меня с ней проблемы, во-первых, она этого не прочтет и не узнает, а во-вторых я могу это обсудить с другом или с ней же, поверьте это будет гораздо продуктивнее...! Чем сливать в инет всякую чушь про свои проблемы.
Просто полазил по дневникам и понял, что очень много людей и парней, и девушек пишут о том, что жизнь у них дерьмо, ну конечно, наверняка им живется не так как Жанне Буллок и ее семейству в америке с миллиардом сворованных долларов у госудврства, но это не повод разводить панику и говорить о том, что так хочется порезать вены, напится, послвть всх на хуй и т.д... Считаю, что таким людям нужно посмотреть некоторые демотиваторы, хотя бы, или посмотреть как живут многие другие, не имея лишний радости в жизни либо из-за нехватки денег, либо из-за здоровья. Парадокс человека, когда у него все нормально - и здоровье, и семья есть с бабушками и дедушками, и денег достаточно, не завались, но одеваться и кушать позволяют, так эти люди и жалуются на то, что все херово, а вот когда настигают реальные проблемы, неважно с чем связанные с материальными благами, с родственниками, не дай бог, со здоровьем - вот тогда эти люди и начинают мечтать о том, что им хочется вернуть ту жизнь, которая была до нерешаемой или затянувшейся проблемы. Это я к тому, что мы все, к сожалению, хотим всегда все больше и больше...Надо знать меру и довольствоваться тем, что есть. Я нге говорю, что нужно на все забить и ни к чему не стримиться, нет наоборот, только и тут надо знать меру - о5 приведу пример с семейкой Буллок:украли миллиард, а теперь скрывается муж Буллок, то бишь Алексей Кузнецов, бывший министр финансов. Вот, мало им было???? Он министр, у нее своя строительная фирма. Зачем??? Богат не тот, кто много имеет, а тому которому требуется меньше.
Задумайтесь!!!!))))))))))))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нас грабят, да еще и как! 19-01-2010 01:54


Да, именно грабят! Нагло и подло! Доверили Кузнецову место в правительстве, да еще и какое - министр финансов, так ведь он, гад,так не упустил возможности просто нагреть страну на миллиард долларов, конечно же не обошлось без помощи, а соратником выступила его жена, Жанна Буллок, некогда звавшаяся Жанна Булох, а ухав в Америку, просто сменила фамилию. Для удобства видимо...Только вот их грабеж обнаружили и теперь нет нигде т-ща Кузнецова, теперь уже бывшего министра финансов, он еще в полтора года назад ушел с поста, наверное жаренным запахло. Хорошо обосновались, ничего не скажешь! И оба проныры, придумали как это все провернуть через фирму жены, да еще и с политической защитой мужа. Отлично придумано ,только учитывать надо, что в государстве есть люди далеко не глупые. На каждый яд есть противоядие. Это радует. Такчто, будем надеятся, что недолго голубчикам гулять и наслаждаться ворованным добром.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Движение - это жизнь, изменения - это развитие 29-11-2009 04:32


Посмотрел одну заметку тут, и понял что то что меня меньше всего интересут, на самом деле важная штука! а именно это самое пресловутое строительство центра Охта. Не понимаю, почему многим так не нравиться эта идея?! Это же шаг к новому, шаг вперед, какие-то изменения качественные! Тоже самое, когда сидишь в комнате с закрытым окном - становиться душно, а открывать окно не хочеться - микробы новые и свежие залетят. Примрно тоже самое происходит при обсуждении строительства Охта-центра. Надо радоваться, что наконец предлагают что-то дельное! Возможно мноогие противяться, потому что природой заложено так: чт неизведанно - не понятно - страшно. Вот такая вот цепочка действут ... Так мы же уже с вами не древние люди и можем отличить что"что такое хорошо, а что такое плохо"! Так вот охта, по-моему, очень хорошо!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник ХореоГраФФ 26-11-2009 05:09


Движение _это жизнь, говорю как хореограф! По этому в этом свое дневнике прдлагаю начать движение!!!!
Стартанем с обсуждений и бесед=)
[320x240]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии