• Авторизация


В чём сила , брат ? 27-02-2016 17:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эту войну я встретила, как гражданская. Обстрел аэропорта.. Первые жертвы... Первые информационные вбросы (правда, тогда они еще не воспринимались как вбросы), хотя уже тогда не сложно было обнаружить ложь... Первая идеализация "героев" и первые помои на лидеров восстания... В то время, к слову, куда более достоверными инсайдерами было сарафанное радио и немножко логики...

Ну а потом - "понеслось -поехало": Донецк в окружении, первые обстрелы уже города-миллионника (мой микрорайон, и дом в частности, подвергся сильному обстрелу, равно как и жизнь моей семьи и моя подверглись риску, если что), комендантский час, военная техника на улицах города... Всё испытала, не сбежала (я не хвалюсь, а только констатирую), не разочаровалась.

Не разочаровалась. Несмотря на все трудности. Несмотря на все "зрады" системы. Может, потому что иллюзий изначально не строила? Вру. Строила, конечно. Не так уж иллюзии, как, скорее, надежды лелеяла, не смотря на разворачивающуюся картину внутренней политики в Республике (много противоречий, много вопросов уже тогда)... Не смотря на все разборки, всю ложь и поливание грязью в информационной среде всех "от и до".
Надеялась. Понимая,что все это - все те же моменты роста, это те неизбежные испытания, которым подвергается любая формация, ощутившая на себе удары судьбы и познавшая еще не просохшую землю от крови человеческой.

Вот уж не знаю, кто за что выходил на митинги у нас, но я прежде всего выступила против фашизма. Против того, чтоб в 21 веке "святая инквизиция" сжигала людей и никто не понес бы по итогу ответственности за совершенное. Против того, чтобы за отличное от идиотов мнение, людей убивали.
А потому, когда в некотором смысле, мы добились успехов в отгораживании себя от этого ада, я с радостью приняла тот факт, что Республика состоялась, что у нас есть лидер, на которого смотреть приятно (Петька Порошенко- хрюкалка пьяная, а АВЗ - миловидный мужик, что не говори).
И лозунги провозглашаемые мне нравились. Не испытывая иллюзий ни на секунду, я прекрасно отдавала себе отчет в том,что и 70 % всего заявленного не реализуется. Но и реализуемые 30% - это уже много.

Верила и гордилась, пока не наступило "перемирие 2.0.". Да -да, при первом перемирии как-то "порадостней" все-таки было, потому как оно совсем уж шаткое было, а война подстегивала. Как говорит моя бабуля, "когда человек при деле - меньше времени на глупости остается". И это верно, братцы.

С "перемирием 2.0." времени "свободного" у нашего руководящего класса, видимо, стало больше, а потому беспредел начал набирать обороты.
С первых дней войны я, как никто, ратовала за монополию на власть. Это важное условие выживаемости народа и товарищ Сталин нам это наглядно доказал. Но вынуждена признать, Сталина-то у нас и не нашлось.
Нет, я не виню во всем Захарченко А.В. Более того, я склонна его поддерживать: что уж поделать, нравится он мне. Боюсь только, что связала ему руки пучина коррупционная, которая, прикрываясь его именем и военным положением региона, охренела и забылась, потеряла берега и не доплыть ей уже до земли грешной.

Штормит, Господа. Штормит нашу Республику, заигрались "верхи" наши. Заигрались в игру и даже правил не озвучили. Рано расслабились и потеряли бдительность, ведь штыки еще не воткнули в землю ее защитники и не все на цепь "копеечную" еще посажены. Не у всех сердце еще обескровленно и не забыта еще первая идея. Не говоря уже о том, что ВРАГ все еще у "ворот"...

Нельзя одновременно служить двум Господам: Богу и Маммоне. А потому нельзя с трибун вещать "святое и праведное", а за кулисами людей изводить до паралича. Уж "или крестик снимите, или трусы наденьте".

Повторюсь: монополия на власть - это не плохо. И дураку ясно, что демократия во время войны недопустима. Но и монополия должна быть здравая, ведь боролись и боремся мы за здравость: "клиники" и в укропии достаточно. Почему я укров вспомнила? Да как этих псов бешенных не вспомнить, коли у нас уже как у Кыйове: слово "в сторону" - ну здравствуй, МГБ, родненькое; бизнесом али территорией приглядной владеешь? - товарищ Беляев/Завдовеев к тебе в гости приехал, отворяй! Ах, людям помогать хочешь? - Не-не, Вам тут не рады (я не о грантоедах и прочих сектантах, я о фондах местных волонтерских, которых "и в хвост, и в гриву" за мелочи гоняют и без обеспечения держат, пока семейные подряды в политике хари наедают... а фонды эти людям помогают всю войну за спасибо).
Это уже не монополия на власть и даже не монархия, как шутят в интернетах, - это царьки Бога совсем не боятся, по беспределу работают. Это те, которые ни совести, ни чести, ни ума не имеют: им бы только хапать-хапать-хапать. Так и хочется спросить: да когда уж нажретесь, а? Послать бы вас... нет, не на Гоа... в Шмидто (Старобешевский район, если чё) пожить с недельку-другую... Оху* Удивитесь не мало, уверяю: на работу километра 4 пройдете ножками (автобус ходит 1 раз в неделю в вс), отмантулите за копейки, вернетесь обратно все так же пешком, а дома - романтика, ёпта: ни газа, ни хера. И "тыща" рублей в кармане на месяц.
Вот это жизнь (мажорский центр Донецка - не в счет)! Это не по ресторанам задницы протирать. Не.

Потому пришла я к выводу что "монополия на власть" в нашем случае - это плохо, ибо некому мордой ткнуть в "недоработки" и в Шмидто отправить "народных" наших тоже некому.

А вот тут еще пару слов добавлю о том, с чего начала, - об ангажированности.
Не знаю, как вам, но кажется мне, что, принимая участие в жизни Республики, незаангажированным остаться сложно.
Я не беру в расчет тех "медийщиков", которые плотно сидят на зарплатах, - это их дело/право/выбор. Мне их не судить.

Я буду говорить за себя.
Разочаровалась ли я? - Нет. Я не разочаровалась, я все так же верю в Республику и ее будущее. Слово "разочаровалась" не передает моего состояния.
Я, скорее, в ужасе. Я в ужасе от того, как стремительно бесы укрепились на местах и почувствовали безнаказанность.
Я в ужасе от беспредела.
Я в ужасе от того, что те люди, которые с первых дней поставили на кон всё, и свою жизнь в том числе, - сейчас в опале и должны, словно злодеи, шифроваться.
Я в ужасе от того, что сейчас те, кто достоин наград и почета - смешаны с дерьмом, а те, кто "повинен смерти" (по законам военного времени) - "на коне" и вершат суд.

Сейчас за одно общение с теми, кто стоял у истоков и кто болеет за судьбу Донбасса (а нынче в "стоп-листах") - грозит "темница". За правду "вслух" - грозит и смерть.
Как мы до такого дошли? Кто ответит?

Совсем недавно меня спросили, почему я выступаю на стороне тех, кого открыто поддерживаю (несмотря на всю их непопулярность в массах)? - Отвечаю: потому что за ними правда.
А правду заткнуть, запереть, утопить, избить, убить, в конце-концов, - нельзя. Добро всегда побеждает зло.
Мы не ищим легких путей, такие пути далеко не уведут.

В чем сила? - Сила в правде. А где правда - там и Бог.
И потому лучше быть посредь "непопулярных", но с правдой.
Чем на коне, но, по итогу, гореть в аду.

________________________________
P.S. И даже наплевать, что это слова врага, - Тимур Муцураев сейчас актуален как никогда:
"Они уже купили Ад
За нефть, за должности, за джипы.
Не уж то был всего лишь липой
И твой воинственный Джихад?" (с).

http://nadya-indi.livejournal.com/2016/02/27/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): «первая «назад
Ответ на комментарий ОльгаВлади # да нам выстаивать и выстаивать; "там, где кончается терпение, начинается выносливость".
Rick_Bond 28-02-2016-14:41 удалить
ой знаете что я вам скажу...у нас в стране тоже всё не слава богу...да мы гордимся своим президентом и поддерживаем его....но за эти два года стало очень хреново с экономикой...кто всё сваливает на крым и о ваши республики а как по мне то это просто воровство и безнаказаность...если страна стоит на грани войны то работать во имя мира должны все...а у нас зарплаты упали а цены взлетели...так что не отчаивайтесь мы свами...мы вас не бросим но держаться нужно до последнего...
Rick_Bond 28-02-2016-14:51 удалить
Ответ на комментарий СвВтЛн # это всё конечно хорошо...но я не понимаю почему всё внимание акцентировано на крым???у нас что мало проблемных регионов???да крым не не так уж и плох....он уж точно не дотационный....у него многое впереди...или крым у нас имеет особый статус???извините я с этим не согласен он такая же часть россии как и моя родная ростовская область...поэтому никаких преимуществ...у него и тк уже есть огромное преимущество он расположен благодатном месте....аи время всё расставит по своим местам...и это будет одно из самых наилучших мест в россии но льготы им давать я не согласен...они уже их имеют...географически...и они такие же граждане россии как и я...мост...электричество и всё...мы все граждане одной страны...
Не скажу, что удивлена. Нет. Человеческая природа греховна, к сожалению. И во все смутные времена находились ловкачи, извлекающие выгоду даже из отчаянного положения народа. Но все же очень жаль, если все жертвы, которые понес ваш народ (да и мы тоже) окажутся напрасными. Тогда уж не надо было и начинать протест, если в результате в ДНР будет тоже самое, что и в Украине.
СвВтЛн 28-02-2016-15:00 удалить
Ответ на комментарий Rick_Bond # ... я вроде бы сказала , что не все так гладко в Крыму в правительстве... трудно разом поменять психологию после 25 лет незалежности.....а то ,что тянут электричество , понятно , что это мера вынужденная, и соответственно временная , в смысле протянут , будет и все , развивайтесь дальше сами.... крымчане и не требуют ничего бОльшего.... они уже начинают восстанавливать своими силами многое и постепенно вливаются в общий настрой страны........
ВЕЗУХА 28-02-2016-15:49 удалить
Ответ на комментарий ВИТЛАНТИЯ # Устроили из Украины хазарский каганат, сволочи, и пьют славянскую кровь никак не напьются
ВЕЗУХА 28-02-2016-15:52 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # тетя_Маня, у них заранее цели были совсем не те, о которых кричали с трибун.
вячес777 28-02-2016-21:35 удалить
елена_касенкина, А,в чем сила,брат? Сила в правде. И,все равно,рано или поздно ,но добро восторжествует. Желательно ,пораньше! Прошло 2 года,как мы в составе РФ. Да,много нового,хорошего,а вот ,, правители,, местные,абсолютно некомпетентныи не профессиональны,вот в чем загвоздка. А,поменять,снять с должности никак не получается,почему,понять невозможно. По видимому требуется что-то менять в нашем государстве. И при всем этом мы все-равно видим внимание со стороны нашей Родины,РОССИИ.
МИР спасут НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ ! И не важно на каком языке они будут разговаривать.... Кто по образованию и какие должности занимают , на них вся надежда.
Извините каждому не отвечаю, много работы ...
JohnJohn 29-02-2016-13:49 удалить
Ответ на комментарий МаркМ # Ну да, ну да... У вас, судя по фото, взгляд открытый и честный...
29-02-2016-23:28 удалить
кто всё это затеял со славянскими народами, те крестиков ни когда не одевали, а кипу иногда снимают, прячутся когда страшно...
Жаль конечно, но главное - выстоять! А вот после - потихоньку все надо менять!!! И у нас тоже.


Комментарии (44): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В чём сила , брат ? | елена_касенкина - Творческий бардаккк..... | Лента друзей елена_касенкина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»