• Авторизация


dddd 21-10-2018 12:07



[476x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
888 30-12-2017 21:15




1.
[700x466]

2.
[476x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 05-09-2016 20:20
timerry.org/blog-articles/k...?_utl_t=li

Китайская гимнастика тайцзи – здоровье ума и тела
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-09-2016 16:59
timerry.org/blog-articles/d...?_utl_t=li

Длинные юбки в пол – море вдохновения
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КАК БОРОТЬСЯ СО СТРАСТЬЮ 05-09-2014 19:18


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=snecessity#st6
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Официальный сайт писателя Джулии Венто 24-07-2014 19:25



[619x683]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Продвинуть сайт 10-07-2014 11:49


http://seokleo.ru/podbor-poiskovy-zaprosov-kluchevyh-slov-dlya-saita/
http://chaliev.ru/prodvizhenie_sajtov/kak-podobrat-zaprosy.php#2

И надо взять отсюда счетчик
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Повести Джулии Венто. Книги для детей. Читать онлайн 19-06-2014 18:40


http://timerry.org/mysite.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-11-2013 16:13


Я в шоке. Моя книга каким-то непостижимым образом появилась на сайтах для скачивания.
http://coollib.com/b/254556
http://bankknig.org/belletristika/271799-vlasova-yuli..
http://listatel.ru/knigi/romans/14453-vlasova-yuliya-..
http://fanknig.org/book.php?id=24271799
http://knigolib.ru/?p=153564

Надо отслеживать, что ли...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-11-2013 15:12


Есть мужчины, которые счастливы без женщин, и давайте не будем ставить их счастье под вопрос. Есть женщины, которые счастливы без мужчин. Не усомнимся же и в их счастии. А есть те, кто не мыслит своей жизни друг без друга. Вот и всё.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** 06-10-2013 18:20




1.
[500x498]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Арсен Люпен 19-09-2013 15:25



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** 16-09-2013 21:52



[463x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Никола Тесла 07-09-2013 23:50



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** 05-09-2013 20:02



2631015-nf---n-n----n--n------n------n-n---------n (168x113, 5Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сэнсэй 03-09-2013 18:22



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Твоя муза 30-08-2013 16:22



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Путеводная нить. Прошу любить и жаловать! 30-08-2013 15:39



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-08-2013 20:50


«Молитву Иисусову — Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного (грешную) — читать надо, но читать просто. Совсем, совсем просто. В простоте вся ее сила. Нельзя думать ни о каком «творении» или «сердечном делании» молитвы, как это было у святых отцов или у пустынников. Последнее является действительно трудным и великим подвигом, опасным для новоначальных и невозможным в миру. Чувство является уже от простого повторения великих слов молитвы и через него появляется и молитвенное настроение. Одно имя Иисуса, произносимое с горячей любовью, будет само по себе очищать всего внешнего и внутреннего человека и само творит в душе его молитву, не взирая на окружающее. Как о любимом предмете всегда думает человек, так о Господе должен он думать, носить Его в себе, находиться перед Его лицом и как бы в постоянной беседе с Ним. Вначале наибольшее внимание надо обращать на слова: «Помилуй мя грешного». Эти слова надо читать в покаянии; простоте, с которой молитва должна читаться, и чувство покаяния предохранит душу от различных и подчас очень тонких и опасных искушений (прелести). Молитву надо читать без счета — как можно чаще, где только возможно: на улице, у себя дома, в гостях, за едой, в постели, за работой. Дело не в обстановке, а в чувстве, с которым произносится великое имя Иисуса Христа. Читать молитву можно про себя или в уме. Надо читать ее в храме, когда не слышно, что читают, или непонятно, что поют. С течением времени внимание со слов «помилуй мя грешного» переносится на слова «Господи Иисусе Христе», произносимые с любовью. Господь Иисус Христос — второе лицо Пресвятой Троицы — является нам более близким и понятным. Спустя уже долгое время, чувства и мысли переходят на слова «Сыне Божий». Эти слова приобретают в душе чувство исповедания и любви к Иисусу Христу, как к Сыну Божию. В конце концов все эти чувства соединяются в одно и получается полностью вся молитва Иисусова — в словах и чувствах. Через Иисусову молитву будут освещаться Христом все житейские дела: как хорошо и радостно бывает, когда солнышко светит. Точно так же хорошо и радостно будет на душе, когда Господь при непрестанной молитве будет все сердце освещать». Святой праведный Алексий Мечёв
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Идеал девства в Православии 06-08-2013 21:03


Неганова Евгения
источник - http://www.kiev-orthodox.org/site/family/480/


«Дочь
неба, исполненная внутренней славы,
предстоящая уже в великом лике
песнословящих горного Царя, хотя плоть и
земля удерживают тебя здесь…»[1]

Такими словами святитель Григорий
Низианзин воспевает девство. Культы
девственности существовали и до
возникновения христианского девства, но
христианство принесло совершенно иное,
новое, неотмирное понимание этого
состояния.

Девство — это божественное состояние,
Григорий Богослов говорит, что «первая
дева есть чистая Троица»[2].
Бог обладает истинным девством и как дар
может дать его человеку. Без Бога человек
не способен стяжать это состояние: «кто
хочет бороться с своею плотию и победить
ее своими силами, тот тщетно подвизается;
ибо если Господь не разорил дома плотской
похоти и не созиждет дома душевного, то
всуе бдит и постится думающий разорить»[3].
Такое утверждение о невозможности
приобрести это состояние самому человеку
происходит из особенного, как уже сказано,
понимания девства.

Христианству
оказывается недостаточным понимать его
лишь как телесное воздержание: «Подлинно,
не тогда человек почитает его[4],
когда старается соблюдать свою плоть
непричастною удовольствия совокупления, а
между тем не воздерживается от всего
другого; напротив, еще более бесчестит его
тот, кто предается низким пожеланиям,
переменяя одни удовольствия на другие»[5].
Человек должен помимо соблюдения
телесного воздержания, обуздать еще и
гордость, честолюбие, страсть к богатству,
самолюбие, все свои чувства держать под
контролем и не допускать даже пожеланий
непотребных[6].
Итак, «кто намеревается не погрешать в
подвиге девства, тому должно соблюдать все
члены и чувства свои чистыми и
огражденными»[7].
Св. Василий Великий говорит: «дарование
девства заключается не в одном только
воздержании от деторождения, но вся жизнь
и быт и нрав должны быть девственны, во
всяком занятии безбрачного показывая
нерастленность. Можно и словом соблудить,
и оком прелюбодействовать, и слухом
оскверниться, и в сердце принять нечистоту,
и неумеренностью в пище и питии преступить
пределы целомудрия. А кто чрез воздержание
во всем этом соблюдает себя под законом
девства, тот действительно показывает в
себе совершенную и во всем преуспевшую
благодать девства»[8].

Оказывается, что девство это есть
состояние святости, обожения: «чистота
есть вожделенный дом Христов и земное небо
сердца»[9],
из этих слов следует, что девство
христоцентрично, достижение его означает
воипостазирование человека, его
стяжавшего, во Христа, девство – это
власть над пороками и страстями,
оскопление себя разумом, как ножом[10],
это прежде всего состояние духа,
следствием которого является состояние
тела. Поэтому святые отцы всегда придавали
большее значение девственности духовной,
чем телесной и никогда не переоценивали
последней: «Некоторые говорят, что по
вкушении плотского греха невозможно
называться чистым; а я, отвергая их мнение,
говорю, что хотящему возможно и удобно
привить дикую маслину к доброй. И если бы
ключи от Царства Небесного были вверены
девственнику по телу, то мнение оное,
может быть имело бы основательность.
Но да постыдит умствующих таким образом
тот, кто имел тещу, а был чист и носил ключи
Царствия»[11],
« не тот чист, кто сохранил нерастленными
сие бренное тело, но тот, кто члены его
совершенно покорил душе»[12].
Телесная чистота важна и необходима, но
она не должна затмевать и отодвигать на
второй план главной святыни – души: «не
только нужно сохранять тела чистыми,
подобно как храмам не следует оказываться
лучше святынь их; но нужно, чтобы души, — эти
святыни тел, были соблюдаемы, украшаясь
правдою»[13].

Идеал девства, как он видится в
христианстве, бесконечно далек от любого
другого видения: языческого, современного.
Это ведь по сути сверхъестественное
состояние человека, это «вышеестественное
отречение от естества»[14].
Те, кто считаются девственными в любом
другом понимании, не являются таковыми с
христианской точки зрения. Ребенок,
подросток, старец[15]
не девственны и целомудренны, ведь девство,
как мы уже выяснили, это по сути святость,
это преодоление падшести,
это прежде всего контроль над своими
страстями. Ребенок, хотя и обладающий
девственностью в телесном смысле,
остальными качествами истинного девства
не обладает: он не свят, он не владеет
своими чувствами и мыслями, он страстен,
как и любой человек. Хотя, конечно, страсти
в нем не получили еще такого развития,
как во взрослом человеке, и он ближе всего
находится к состоянию девственному в
христианском понимании своей телесной
чистотой и в целом неискушенностью
помыслов. В подростке, молодом человеке,
который хотя еще и сохраняет
девственность в общепринятом смысле,
пубертатный период, возраст полового
созревания, с присущими ему сексуальными
фантазиями и мечтаниями, пусть и
нереализованными, уничтожает
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии