• Авторизация


упражнение на IQ! 22-03-2012 00:10


Перед Вами упражнение, решение которого позволит Вам открыть прикрепленный файл. Говорят, что это возможно только для обладателей IQ больше 120.
Если
2 + 3 = 10
7 + 2 = 63
6 + 5 = 66
Каков будет результат в следующем примере?
8 + 6 = ????
Только это число откроет прикрепленный файл.
Если решили - допишите себя в список и пошлите друзьям.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ох, уж эти женские попки! 12-01-2012 00:35


О чем думает мужчина, когда идет по улице, куда устремляется
его взгляд? "У каждого свои проблемы, свои мысли в голове", ответите вы. Но все
это ерунда по сравнению с тем, что происходит в голове мужчины, который случайно
вырвал глазами из толпы чью-то упругую, пухленькую попку. Теперь-то вы точно
припоминаете подобные картины. Можно сказать со стопроцентной уверенностью, что
нет на земле ни одного представителя сильного пола, а возможно и слабого тоже,
который бы хоть раз в жизни не сказал: "О, какая очаровательная попка у этой
дамочки". В современной жизни, полной открытости и соблазна сложно удивить чем-то
новым. Тем более, если это касается сексуальной темы. Тут, существует главный
принцип, которого придерживаются все и всегда - это красота женского тела, а
точнее его интимных мест, к коим, несомненно, относится попка. И, если раньше
этими волшебные половинками можно было любоваться только непосредственно при
физической близости, то теперь, в сплошь и рядом наше сознание атакуют и
подстегивают очаровательные девушки, бегающие прямо перед глазами и виляя своими
прекрасными задами.
     Симпатичная попка стала настоящим объектом поклонений для
миллионов мужчин. Основой этому послужил прогресс в мире моды. Открытая,
обтягивающая и прозрачная одежда стали символами последних десятилетий. Наконец
женщина может выставить на показ то, чем она гордится. Месяцы диет, спортивных
тренировок, косметические средства довели их тела до совершенства. Не зря же они
старались. Теперь, пусть все по достоинству оценят результат изнурительных
физических и моральных мучений. Плотно облегающие, тоненькие брюки стали настоящим
проводником на сегодняшних улицах. Куда деть глаза, если они инстинктивно пялятся
на нагло выставленные девичьи попки. И после этого мужчин еще осуждают в изменах
или домаганиях. Женщины сами провоцируют их к подобным действиям. Ну как можно не
обратить внимание на эту часть тела, когда она отчетливо выделяется и
провокационно манит за собой, подкупая своей формой и изящностью. Как же хочется
провести по ней ладонью, ласково шлепнуть и как бы невзначай нырнуть рукой под
штанишки, чтобы в живую ощутить обнаженную натуру.
     Сегодня мужчины, выходя за порог дома, буквально вынуждены
съедать своим взглядом попку очередной незнакомки. Куда же еще смотреть, как не на
нее. Тем более не будем скрывать, что это чертовски приятно. На мгновение
чувствуешь себя ненасытным вампиром, который поглощает своими глазами, мысленно
конечно, прелестную девушку, а точнее ее не менее прелестный зад. В эти
захватывающие минуты невольно появляются немного пошлые мысли, о том, что неплохо
было бы оказаться один на один с этой попкой и по-мужски разобраться с ней. Это
желание усиливается, когда мужчина начинает представлять голенькую, белоснежную
попку объекта своего наблюдения. Упругие ягодицы, словно воздушные шарики, парят
перед любопытным, возбужденным взором и соблазняют его. Женщина прекрасно
чувствует, как на нее смотрят, и самое главное куда. Самые смелые девушки не
надевают даже трусиков, чтобы максимально выделить очертания своей сочной попки
под обтягивающими брюками или платьицем с легким просветом.
     Они всегда готовы предоставить свое достоинство для
удовлетворения внезапно появившихся эротических фантазий. Ведь именно для этого
они проделали не мало работы. Тщательно выбритая промежность между ягодицами,
обработанная массой косметических средств, выглядит, иногда, даже у зрелой
женщины, как юной девочки. Где же еще, как ни на людях пощеголять своим задом, тем
более, что так хочется, чтобы на него обратили внимание, а самое главное доставили
ему приятные ощущения. Счастливчик, тот мужчина, которому довелось познать
интимные страсти с такими девушками развратницами. Поведясь на их соблазн, он,
наконец, сможет утолить свою жажду по женской попке. Ведь нередко жены не дают
вдоволь позабавиться с этой частью тела или стесняются

попросить, а мужья, получив однажды отказ, больше и не пытаются овладеть попками
своих любимых. Кстати,  женщины очень много теряют. Многие даже не представляют,
какую могучую волну новых, незабываемых переживаний можно ощутить, дав доступ к
заветным половинкам.
     Каждый мужчина на подсознательном уровне является мастером
любовных утех по отношению к попкам. Так как он постоянно с ними сталкивается, то
невольно задумывается каким образом можно с ними поиграть, доставить удовольствие
и возможно довести до оргазма хозяек

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

С чего начать. Что купить. Как фотографировать зеркалкой. Полезные советы по фотосъёмке! 01-08-2010 13:28


Идея написать этот текст у меня возникла уже давно. Иногда приходится отвечать на вопросы друзей, делающих первые шаги в фотографии — как снимать, где снимать, когда лучше снимать, как обрабатывать, как научиться, и т.д. Постараюсь выделить основные вопросы и дать на них исчерпывающие ответы.
Какой фотоаппарат купить?
Об этом я достаточно подробно написал в статье Выбор первого цифрового фотоаппарата. В первую очередь нужно определиться в выборе "мыльница или зеркалка".

Первый способ — "от простого к сложному, от мыльницы к зеркалке". Он как правило приемлем для новичков, не державших раньше в руках фотоаппарат и не уверенных, что фотография их заинтересует всерьез. Сначала купить мыльницу, поснимать, поучиться обрабатывать фото, определить роль фотографии в вашей жизни, и уже тогда задуматься о необходимости покупки зеркалки. Либо наоборот — о нецелесообразности ее приобретения, если мыльница устраивает вас по всем параметрам. Я поневоле прошел именно такой путь — когда я начинал заниматься фотграфией, доступных по цене цифрозеркалок еще не было. Я сменил 3 мыльницы, и уже потом перешел на зеркалку. Долго, дорого, но за время пользования мыльницами я накопил большой опыт работы с фототехникой, снимал свадьбы на мыльницу (по нынешним меркам это нонсенс) и, надо сказать, неплохо получалось. Я подошел к выбору зеркалки с конкретными запросами и купив, сразу стал использовать в полной мере ее возможности, которых так не хватало в мыльницах.

Второй метод — брать с самого начала в руки хороший инструмент, и осваивать зеркалку "с нуля". Вовсе не обязательно сразу покупать полупрофессиональный или профессиональный аппарат. Вполне достаточно любительской зеркалки — соотношение цена/качество у любительских аппаратов очень неплохое. Возможностей будет вполне достаточно для съемки 99.9% сюжетов, особенно учитывая ваш пока что небольшой опыт. Я сам в настоящее время снимаю аппаратом Canon EOS 400D и, поверьте, его возможностей мне за глаза хватает. Если бы сейчас покупал себе фотоаппарат, взял бы Canon EOS 1000D — примерно те же возможности, но за еще меньшие деньги. Как правило профессиональные аппараты отличаются от любительских большей скорострельностью при серийной съемке, лучшим качеством картинки при съемке на высоких ISO (хотя у 400D при чувствительности ISO800 качество сников вполне приемлимое). Пластиковый корпус любительских зеркалок, вопреки массовым убеждениям, это скорее достоинство чем недостаток. Он вполне крепкий (ну не орехи же вы будете аппаратом колоть) и легкий — 1.5-2 раза легче, чем у профессиональных аппаратов. В случае же падения с большой высоты механику фотоаппарата не спасет ни пластиковый, ни металлический корпус.

Однако у зеркалок есть один "творческий" недостаток. В виду, что в виду размера и веса аппарата, у вас может возникнуть соблазн не брать с собой фотоаппарат на казалось бы "незначительные" события — вечерние прогулки в парк, еженедельные поездки на дачу, и т.д. А потом вдруг как бы из ничего возникает интересный сюжет, а у вас нет с собой фотоаппарата — и вы кусаете локти, почему не взял??? С мыльницей было бы проще — положил в карман (или поясную сумку) и аппарат всегда с тобой.
Как выбрать карту памяти
В первую очередь к фотоаппарату нужно докупить карту флеш-памяти. Флешка, идущая в комплекте с аппаратом вмещает в лучшем случае 10 снимков. Карты памяти различаются по объему и по скорости доступа. Объем определяет максимальное количество снимков, которые можно на карту сохранить. Количество кадров JPEG, которые может вместить карта памяти можно приблизительно вычислить, поделив объем флешки на удвоенное количество мегапикселей (для формата JPEG в максимальном качестве).

Скорость доступа определяет время сохранения снимка на карту памяти, т.е. время готовности аппарата к последующей съемке. Скорость доступа как правило обозначается индексами 120х, 133х, и т.д. Это означает, что данная карта памяти может обмениваться данными со скоростью CD-ROMа, работающего на скоростях 120х, 133х и т.д (если бы такой привод вообще существовал).

При выборе карты памяти убедитесь, что фотоаппарат с ней будет корректно работать — почитайте интернет-форумы. Даже несмотря на то, что стандарты вроде бы давно "устоялись", бывают случаи несовместимости конкретной модели аппарата с конкретной моделью карты памяти. Пример — мой Canon EOS 400D иногда зависал при сохранении файла на карту Transcend 133x 4GB. В то время, как с картой A-Data 4GB он заработал прекрасно. Воткнули память Transcend в другой аппарат (Sony A200) и все также заработало без проблем.
Что еще нужно докупить к фотоаппарату
Если аппарат работает от "пальчиковых" аккумуляторов — купите запасной комплект аккумуляторов и зарядное устройство (если не идет в комплекте). Емкость аккумуляторов должна быть не менее 2000мА/ч. Зарядное устройство, если покупается отдельно от аккумуляторов, должно обеспечивать ток зарядки, достаточный для аккумуляторов данной емкости.

Сумка для фотоаппарата должна хорошо держать форму и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Немного уроков о фотографировании 01-08-2010 12:52


УРОК ПЕРВЫЙ:

Как правильно фотографировать людей

Первый шаг

Прежде всего продумайте кадр во всех подробностях. Сначала решите, какой портрет хотите сделать – головной, поясной или во весь рост. В первом случае объектив фотоаппарата должен находиться на уровне глаз, во втором – на уровне подбородка. Если вы делаете снимок в полный рост, объектив лучше установить на уровне пояса. Во избежание искажения пропорций не снимайте с высоких точек (если, конечно, не хотите добиться художественного эффекта).

Одна из самых важных деталей портрета – поза фотографируемого человека. Особенно значимым является положение головы. Если вы снимаете прямо, не сдвигая камеру вниз или вверх, лучше наклонить голову, выбрав наиболее выгодный угол наклона.

Поэкспериментируйте с освещением: если, например, у человека хорошо выделяются скулы, то можно подчеркнуть это, опустив тень определенным образом. Тогда силуэт лица будет прорисован более четко.Как правильно фотографировать людей
Съемка портрета в домашних условиях

Попробуйте посадить модель на скамейки и стульчики разной высоты, сделайте снимки в нескольких позах, акцентируя внимание то на глазах, то на плече. Спустя какое-то время вы поймете, какая поза больше подходит вашей модели.

Можно сделать фотографию на полу, снимая модель сидящей на корточках. Для портрета молодых женщин и детей подойдет поза лежа на полу лицом к объективу. При этом модель может смотреть прямо в кадр или в любом другом направлении, также можно положить лицо на руки.

В кадре могут «играть» руки или ноги. Например, при съемке поясного портрета попросите модель приложить одну руку к подбородку, скрестить руки. Можно даже сделать акцент снимка на руках: выделить руки на первом плане, а самого человека попросить не смотреть прямо в кадр. Теперь вы можете смело экспериментировать с положением рук.
Съемка пары

Наиболее удачные фотографии влюбленных получаются, когда они смотрят в одном направлении, а их лица расположены на одном уровне. Можно сделать так, чтобы женщина чуть наклонила свое лицо к избраннику, а мужчина смотрел в объектив. Такой кадр создает ощущение беззаботности одного персонажа и заботы со стороны другого.

Секреты съемки на улице
[показать]

Существует несколько простых правил съемки на улице:

1) лучше снимать утром или вечером, тогда свет будет немного рассеянным, а краски рассвета или заката придадут кадру очарования;

2) чтобы создать более интересный по композиции портрет, используйте правило третей: фигуру расположите ближе к границе кадра, попросите модель немного развернуть лицо и сделайте так, чтобы на снимке глаза не лежали на одной линии;

3) используйте тени деревьев или домов чтобы «оживить» кадр.

Еще один совет напоследок: помните, что снимая человека, вы можете замаскировать недостатки его внешности. Например, если у вашей модели длинноватый нос, не стоит делать фотографии с опущенной головой, лучше всего снять прямо. А чтобы скрыть двойной подбородок, снимите человека с высокой точки, так чтобы он смотрел вверх.

УРОК ВТОРОЙ:

Съемка ночного города

[показать]

Если вы хотите сделать красивые фотографии ночного города, в первую очередь вам понадобится штатив. При съемке в темноте требуется более длинная выдержка, и малейшее движение может смазать фотографию.

Если же у вас нет под рукой штатива, попробуйте использовать в качестве подставки любую устойчивую горизонтальную поверхность: забор, парапет, ограждение и т.п. В крайнем случае можно использовать вертикальные поверхности – прислонить к ним фотоаппарат для фиксации.

Вас может выручить и автоспуск: после нажатия кнопки спуска, у вас будет 10 секунд для того, чтобы поставить фотоаппарат.

После того, как ваша фотокамера приобрела устойчивость, необходимо настроить вручную ISO, выдержку и диафрагму.

ISO нужно поставить на минимальное значение (это может быть 50/60/100 единиц). Большие значения ISO могут дать нежелательные шумы, с которыми придется бороться при дальнейшей обработке. По этой причине следует избегать автоматического режима при ночной съемке — ISO может подняться до неприемлемого уровня. При уменьшении ISO, напротив, получаются достаточно резкие и чистые снимки, однако становится трудным сохранить цвета. Если же вы хотите получить хорошие цветные ночные снимки, лучше всего фотографировать на рассвете или сразу после наступления вечернего сумрака.

Съемка ночного городаА вот с таким показателем, как выдержка, можно абсолютно свободно экспериментировать.

При применении большой выдержки (8-15 секунд), становится светло, как днем, люди размываются, автомобили пропадают из кадра, оставляя только следы от фар и фонарей. В таком случае нужно очень сильно зажать диафрагму, чтобы избежать пересвечения фотографии. С меньшей выдержкой (1-2 секунды) вы можете получить на
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Полезно почитать для начинающего фотографа 01-08-2010 12:31


Скажу сразу: научиться искусству фотографии нельзя. Как нельзя стать гением, как нельзя стать талантливым - если вы с этим не родились (а нас, бездарных, подавляющее большинство), значит, это просто не ваша судьба.

Зато сразу же добавлю: научиться снимать хотя бы лучше окружающих реально - тогда можно даже фотографии (их многие на таком уровне называют "работами") с гордостью показывать коллегам или родным, скромно заявляя, что "так сумеет каждый". Для этого достаточно иметь багаж самокритики, неплохие аналитические способности и умение слушать и принимать чужое авторитетное мнение. А рекомендации всегда останутся общими.

* Научитесь наблюдать. Именно научитесь, потому что без этого все последующие наставления теряют смысл. Не ходите по улице, тупо уставившись перед собой - глазейте по сторонам, замечайте все интересное и необычное. Помните, что одним из основных инструментов фотографа является контраст: цвета, формы, отношения или выражения.
* Привыкните к тому, что снимать вы не умеете. Если вы только начинаете снимать, но уже многие ваши фотографии кажутся вам гениальными, значит, вы не очень самокритичны (есть вариант, что вы, действительно, гений - однако вероятность очень мала, да и большинство гениев снимают потрясающие кадры не чаще, чем один из тысячи, а по-настоящему гениальные - из миллиона). Научитесь критиковать себя, искать недостатки в кадрах и их искоренять, находить достоинства и оставлять их себе на заметку с целью дальнейшего внедрения в производство шедевров. Чисто психологически такая позиция задаст вам нижнюю планку, от которой путь один - вверх.
* Научитесь компоновать кадр. Вы наверняка читали наставление для начинающих фотографов от Kodak - потому старайтесь применять эти наиболее общие приёмы на практике:
o стройте композицию правильно, избегайте дисбаланса между частями фото, не допускайте перевешивания одной его части (например, не рекомендуется снимать двух людей крупным планом, смещая их обоих в одну сторону от центра, а наоборот, располагать центр кадра примерно между ними)
o применяйте "правило золотого сечения" (кадр делится на три равные части по вертикали и горизонтали, на пересечении условных пограничных линий располагаются ключевые элементы кадра)
o помните, что центральный объект кадра всегда статичен - для динамизма всегда избегайте расположения горизонта по условной линии, делящей кадр надвое (так, если снимаете закат над водой и хотите акцентировать красивое небо, дайте 2/3 неба, 1/3 воды, если же вас больше занимают отражения, то наоборот). Учтите, что даже статичный кадр (например, закат) все равно обладает динамизмом: человеческий взгляд двигается по нему, начиная с центра композиции к периферии - направлением движении управляет фотограф
o стройте кадр с использованием простых геометрических фигур, заметных глазу: треугольника, квадрата, круга и пр., которые образованы из объектов съемки
o учитесь смотреть не только на объект съемки, но и на фон и, в особенности, края кадра и сразу при съемке удаляйте отвлекающие взгляд детали - потом будет легче редактировать
* Ищите интересные кадры и ракурсы, старайтесь нивелировать недостатки. Можно сколь угодно долго читать, как снимать портрет, но при этом всегда снимать человека с большими ушами в анфас, от чего его антенны будут видны издалека.
* Откажитесь от пленки. Что бы ни говорили окружающие, начинайте снимать с использования цифрового фотоаппарата. Так вы потратите гораздо меньше денег и будете видеть результат сразу, а возможностей для анализа и поиска недостатков будет больше.
* Забудьте об устаревших советах. Чаще всего новичков буквально до возникновения комплексов доводит совет "нельзя снимать против солнца". Это неправда. Если бы было нельзя, не получались бы портреты на фоне заката.
* Не верьте бредням с форумов. Большинство завсегдатаев форумов - сотрудники ИТ-отделов различных компаний и скучающие офисные служащие, ищущие развлечения или общения, талантливых фотографов там очень мало - они занимаются не ползаньем по форумам, а фотосъемкой. Найти достойного собеседника, который может чему-то научить, там практически невозможно.
* Забудьте сказку о том, что, купив хороший фотоаппарат, вы начнете хорошо снимать. Это настолько далеко от реальности, что даже маркетологов уличить в распространении этого мифа трудно. Учтите, что если собираетесь увлекаться фотографией очень долго, вам придется сменить не один фотоаппарат (в средних моделях ресурс, как правило, рассчитан на 20-30 тыс. срабатываний затвора, в более дешевых чаще подводит электроника), покупайте что-нибудь попроще и поуниверсальней - тогда впоследствии легче будет понять, что вам, действительно, нужно.
* Самосовершенствуйтесь. Если вы чему-то научились, и отрабатываете это на практике, не останавливайтесь на достигнутом - идите вперед. Читайте новости, ищите...

информация взята из: http://focused.ru/articles/howto
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Основы композиции и фотографии 01-08-2010 12:22


«Давайте-ка я вас щелкну!». Конечно, эта фраза из известного мультфильма слегка пугает. Хотя сходства весьма зловещи. И затвор вам есть, и в английском языке это одно и то же слово: «shot» – «выстрел» и «shot» – «фотоснимок». В действительности тут нет никакого криминала – речь пойдет о фотосъемке, а конкретно, о домашней фотосъемке.
У многих из вас имеется дома хотя бы один фотоаппарат и вы им изредка, а может, и нет, пользуетесь. Давайте рассмотрим, как сделать процесс съемки, а точнее, результат от него, более привлекательным.
В процессе съемки многое зависит от того, насколько верно выбраны настройки фотоаппарата. Если тут всё ОК, то снимок выйдет технически качественным, об этом МирСоветов рассказывал в предыдущей статье «Как научиться правильно фотографировать». Но это не освобождает вас от всего остального, ибо техническая часть вопроса – это только малая часть успешного фото. А что же тогда имеет значение? Правильно! Предмет съемки. А тут уже большое поле для фантазии и различных приемов. В основном это и определяет художественное качество фотоснимка. Т.е. фото может быть технически безупречным, но художественно бессмысленным. Например, снимок обычной водопроводной трубы.
А теперь давайте разберемся, из чего-таки складывается фотокомпозиция. Наверно одним из ключевых моментов является сам момент. Не зря говорят – фотография искусство момента.

Момент съемки

Тут нельзя предугадать на 100%, когда наступит этот самый момент. Но все-таки могу привести некоторые рекомендации для получения удачной композиции:

* учитывайте динамику происходящих событий и в зависимости от нее производите съемку. Чем динамичней сцена, тем более расторопными вы должны быть;
* постарайтесь свести технические манипуляции с вашим аппаратом к минимуму. Как правило, нужный момент случается именно в это время;
* если вы видите, то, что происходит – это и есть тот долгожданный момент, надо его не упустить. И, если вы замешкались с фокусировкой, например, не теряйте время – снимайте как есть.

Поэтому надо пытаться предсказать развитие событий, тогда вы будете уже во всеоружии, т.е. готовыми к съемке нужного эпизода и будете там, где это требуется.
Исходя из этого, плавно вытекает следующий пункт.
Точка съемки и ракурс
В композиции фотографии многое зависит и от точки съемки, т.е. как расположен фотограф относительно предмета съемки. Тут, конечно, много зависит от вашего вкуса, поэтому попробуйте поснимать с разных точек – с различных расстояний и под различными углами, в том числе не только справа или слева, но и снизу или сверху.
Не следует увлекаться съемкой людей прямо, тогда их лица получатся плоскими и неинтересными.
Угол, под которым производится съемка, и называется ракурсом.

[показать]

Раз уж речь зашла о людях, то о них и поговорим.
А кем эти люди приходятся фотоаппарату? Предметом съемки. Вот о них и расскажу.

Предмет съемки

В зависимости от того, что или кто находится в кадре, фотографии различаются по жанру. Если люди, то это у вас выходит, портрет получился. Набор помидоров с дачи – натюрморт. Сказочный лес – пейзаж и т.д.
Но тут, при кажущейся простоте, встречаются некоторые ошибки. Например, вы фотографируете своих близких на природе, скажем на фоне красивого берега моря. Чтобы показать красоту этого моря вы отошли подальше и нажали на кнопочку. Фото получится отменное, но, увы, на звание портрета оно не претендует. Почему? Люди на таком фото получаются мелкими, их лица практически неразличимы, т.е. люди в этом случае как часть красивого пейзажа. И выходит, что это и портрет не портрет, и пейзаж никудышный, т.к. люди его фактически портят, ибо не совершают логических действий. Другими словами, единой картины, композиции не вышло.

[показать]

А вот так выглядит, когда крупнее.

[показать]

Теперь о действии в кадре. Картина обстоит иначе, если вы собрались фотографировать, например, футбольный матч. В этом случае, не смотря на то, что лиц по-прежнему практически не видно, в кадре появляется действие, в данном случае – игра в футбол. И это уже вполне логичная и законченная композиция.

[показать]

Конечно, самая распространенная и увлекательная съемка – это как раз портрет, т.к. все, кто имеет фотоаппарат, ведут домашний фотоальбом. И я больше чем уверен, что в этих альбомах более 90% фото – это портреты. Но помимо своей распространенности это еще один из самых сложных жанров съемки, т.к. надо сделать так, чтобы человек оставался человеком, а не превращался в статую на фото.
В большинстве случаев при домашней съемке фотограф может сам скомпоновать кадр, т.е. разместить людей по своему желанию. Этим не следует пренебрегать. Нет, абсолютно не обязательно выстраивать всех по росту, если вы, конечно, не в армии. Создать удачную композицию просто, а для этого МирСоветов рекомендует выполнить
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Советы по фотографированию в турпоездках 01-08-2010 12:10


Если вы любите съездить куда-нибудь отдохнуть, то вы, скорее всего, берете с собой фотоаппарат. И на самом деле, какая же туристическая поездка обойдется без него. Отснятый фотоматериал останется памятью о приятно проведенном времени. Но вот как сделать еще приятней? А очень просто! Надо научиться делать живописные снимки, при просмотре которых у вас каждый раз будут появляться теплые воспоминания.
Советы по фотографированию в турпоездках
В этой статье и поговорим о том, как лучше фотографировать в туристических поездках и что для этого необходимо.

Список вещей – заучить наизусть!
Фотосессия может и не состояться по причине банальной забывчивости. Например, вы забыли дома фотоаппарат. Ужас! При этом вам будет ой, как обидно. Чтобы ничего не забыть, рассмотрим, а что же нам пригодиться в поездке.
[показать]

Не сложно догадаться, что главное взять сам фотоаппарат. Но это не всё! Вам еще понадобится следующее:
- батарейки подходящего размера в количестве нескольких комплектов. Учтите, что батарейки можно, конечно, купить, но это проблематично сделать, например, в лесу. Если вы уже хорошо освоили свой аппарат, то уже без проблем сориентируетесь, сколько брать комплектов, исходя из «прожорливости» аппарата;
- если же вы счастливый обладатель аппарата на аккумуляторах, то обязательно возьмите с собой зарядное устройство к нему. Но тут может возникнуть проблема, т.к. в некоторых странах сеть не 220 В. В этом нет ничего страшного, т.к. практически все современные зарядные устройства могут питаться напряжением от 110 до 240 В и частотой как 50, так и 60 Гц. Например, в США сеть 60 Гц, а у нас 50 Гц. Но в этом случае вам понадобится адаптер штепсельной вилки, т.к. обычная вилка в указанные сети не подойдет. У некоторых зарядных устройств фотоаппаратов на этот случай есть второй сетевой шнур.
А если поездки дальние, где нет доступа к электросети, то не помешает и второй аккумулятор. Это еще и очень удобно, т.к. не всегда хватает времени зарядить единственный аккумулятор;
- в зависимости от продолжительности поездки (как по времени, так и по расстоянию) необходимо еще и запастись необходимым количеством носителей информации нужного объема (об их выборе МирСоветов расскажет в следующей статье).
Это основные компоненты. А вот, что еще не помешает взять.
Лучше будет, если ваш аппарат будет «жить» в сумке подходящего размера. А на случай осадков надо позаботиться о простой вещице – полиэтиленовом пакете, который спасет ваш аппарат в таком случае от многих неприятностей.
Не помешает также взять средства ухода за объективом, но это только на крайний случай.
Крайне полезным может оказаться ультрафиолетовый (УФ) или, как его еще называют, UV-фильтр. Особенно актуален он, если у вашего аппарата пластиковые линзы. Дело в том, что при съемке на природе, где много УФ-лучей, изображение может получиться нечетким и с двойными контурами, как бы с тенями. Это связано, в первую очередь, с эффектом преломления лучей, о чем МирСоветов говорил в статье про выбор объективов. Кроме того, такой фильтр поможет снимать, не боясь повредить или запачкать линзу объектива. Очистить фильтр куда проще и безопасней, чем линзу, не говоря уже о повреждении последней.
Но это, увы, возможно не на всех аппаратах, т.к. многие из них не подразумевают применение светофильтров и других насадок. Об этом можно узнать в инструкции к аппарату или посмотреть, есть ли резьба перед передней линзой. Например, большинство «мыльниц» как раз не готовы к применению таких элементов.
Аналогичная картина с применением бленды, которая спасает от боковой засветки объектива в солнечную погоду. Но если есть возможность, то бленду лучше взять с собой, т.к. она снижает количество бликов.
Этим набором можно вполне обойтись в большинстве случаев. Ах, да! Если у вас не цифровой аппарат, а пленочный, то вам, конечно же, не понадобятся карты памяти и зарядное устройство, но будет необходим запас пленки разной светочувствительности. Вполне хватит набора: 100; 200 и 400 ед. ISO, причем большее количество нужно именно сотки (100 ед.), т.к. она в турпоездках, где, как правило, нет недостатка света, наиболее ходовая, а качество максимальное.
Вот мы и собрались. Всё готово! Теперь собственно можно приступить к самому интересному.
Количество снимков и носители информации
Приехав на место, у большинства туристов возникает непреодолимое желание снимать везде и всё подряд. С одной стороны это хорошо и весьма полезно. Во-первых, это и накопление опыта, которого, как известно, много не бывает. Во-вторых, чтобы получить несколько хороших, даже не обязательно выставочных кадров, необходимо снимать много. Даже профессионалы не могут похвастаться 100%-но шедевральным фотоматериалом.
Отрицательной стороной является здесь техника. Ибо не может носитель информации вмещать в себя неограниченное количество снимков. И на любом аппарате, будь то он пленочный (где заканчивается пленка) или цифровой (где носитель имеет тоже не безграничное
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Немного о фотографировании на улице 01-08-2010 11:50


Как часто бывает такое: купил человек фотоаппарат, начитался, что нужно много практики, то есть фотографировать все, вся и везде, вышел на улицу и тут… понимает, что не может вот так просто достать фотоаппарат, прицелиться и запечатлеть понравившуюся "картинку", особенно если это просто проходящий мимо человек.

В этот момент такая проблема многим кажется абсолютно неразрешимой. В лучшем случае человек отправляется в абсолютно безлюдную местность и фотографирует растущие там цветочки. В худшем - разворачивается и абсолютно разочарованный идет домой. И если первый вариант - это еще не катастрофа (а может, выйдет из человека великий пейзажник), то со вторым надо бороться, дабы не потерять в себе возможный нераскрытый талант. Причем бороться с этим достаточно просто.
Итак, несколько самых действенных методов борьбы со страхом фотографирования на улице:

1. Самый простой метод, который, зачастую, становится единственным, который вообще необходим, это взять с собой на фотоохоту за сенсациями друга/знакомого/любимого человека. И вообще-то неважно, кого именно. Главное, что давно доказано - человек становится намного смелее и раскованнее, когда имеет хоть малейшую поддержку близкого человека, находящегося рядом в этот момент.

2. Второй способ вытекает из первого. Если вам недостаточно просто присутствия рядом знакомого человека, делайте вид что фотографируете его, а на самом деле снимайте то, что вам необходимо, немного повернув объектив фотокамеры. Не всегда это удобно, нужно еще приловчиться, но есть и плюсы: научитесь изворотливости и более быстрой реакции.

штатив3. Купите штатив. Это абсолютно психологический прием. Со стороны проходящих мимо людей вы не будете вызывать никаких подозрений. Почему? Потому что по совершенно непонятным причинам (но это доказанный факт) человек со штативом воспринимается как профессиональный фотограф, а к ним возникает в десятки раз меньше претензий. Отсюда уже понятно, чем это сможет облегчить вам работу. Кроме того, вы и сами почувствуете себя намного увереннее в роли эдакого профессионала, вальяжно достающего из сумки штатив, устанавливающего на него фотоаппарат и с отрешенным видом выбирающего нужный кадр. Вам еще и понравится!

4. Если вы еще не купили фотоаппарат, и финансовые возможности позволяют, без соменения берите зеркальную фотокамеру. Помимо того, что предоставляет намного больше возможностей для съемки, чем обычная «мыльница», солидный профессиональный вид «зеркалки» срабатывает и для вас, и для проходящих мимо людей точно также, как и штатив.

5. Фотографируйте издалека. Если это позволяет ваш фотоаппарат, то не обязательно подходить близко, чтобы сделать понравившийся кадр, достаточно применить зуммирование (но не увлекайтесь цифровым зуммированием, это портит качество снимка, используйте только оптическое приближение). Если большого приближения фотоаппарат не дает, можно попробовать сделать "общий снимок", а потом вырезать необходимую часть фотографии.

6. Посещайте выставки, концерты и другие массовые мероприятия, особенно те, на которых обычно присутствует много прессы. Если вдруг вы почувствуете, что боитесь достать фотоаппарат, оглянитесь вокруг и… поверьте, страх пройдет, потому что как минимум каждый четвертый на таких мероприятиях только тем и занимается, что фотографирует. Убедитесь в этом, и испортить настроение сможет только одно - момент, когда память в вашем фотоаппарате закончится или сядут батарейки!

7. Фотографируйте вечером-ночью. Тут преимуществ вообще множество. Во-первых, людей меньше. Во-вторых, этот метод - это комбинация опять же с третьим предложенным вариантом, потому как без штатива ночная съемка вряд ли у вас получится. А в-третьих, ночные пейзажи просто невероятно красивы.

8. Придумайте себе историю. Поверьте, скорее всего, она вам не понадобится, но для того, чтобы быть уверенным в том, что все будет хорошо, очень даже пригодится. Ну, например, что вы работаете в местной газете внештатным корреспондентом и готовите материал о жизни местных аборигенов, или что фото нужно для того, чтобы сдать экзамен в фото школе, которую вы посещаете… Короче, простор для творчества просто неограничен. Заодно потренируетесь, и может, когда-нибудь, начнете писать рассказы.

И последний совет - просто будьте смелее. Не вы первый, не вы последним станете, а если уж у вас есть тяга к прекрасному, то лучше ее реализовать. Ведь красота спасет мир!

информация взята из источника: http://fotoshkola.info/content/view/48/3/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как правильно научиться фотогрвфировать на зеркале 01-08-2010 11:39


Сейчас далеко не редкость наличие цифрового фотоаппарата в доме. А ведь совсем недавно это была не только редкость, даже можно сказать экзотика, но еще и роскошь. Но всё течет, всё изменяется и с распространением цифровой техники цены начали снижаться, а доступность, естественно, наоборот, повышаться. Вот и вы стали счастливым обладателем новенькой, или на худой конец, не совсем новенькой, фотокамеры. И теперь, после покупки, речь уже не идет о выборе подходящего типа или марки. Теперь речь пойдет уже о том, как научиться правильно фотографировать. А функций может быть очень много, но в большинстве своем используется только одна – спуск затвора. Автоматика, конечно, вещь полезная и крайне удобная, т.к. не надо задумываться о величинах выдержек, диафрагм, расстояний и т.д. Но, тем не менее, автоматический режим не может удовлетворять всех потребностей при съемке.
А теперь обо всем по порядку. И начнем с краткой теории.
Основы фотографии
С формированием изображения со времен основания фотографии Даггером так ничего не изменилось – свет всё также проходит через объектив, состоящий из набора линз. Но в отличие от пленочной фототехники изображение проецируется на матрице ПЗС (прибор с зарядовой связью), а далее считывается, обрабатывается и записывается на цифровой носитель. Но дело не в этом (это нас, в общем-то, не интересует в данном случае). В объективе установлена диафрагма с приводом, а также бывает механизм трансфокатора. Выдержка осуществляется за счет изменения скорости считывания с ПЗС. Кроме того, есть многоточечный (в продвинутых моделях) или одноточечный (в простых) экспонометр, определяющий величину освещенности объектов и предназначенный для установки так называемой экспозиции, а также для регулировки длительности импульса встроенной вспышки. Имеется также датчик автофокуса (за исключением «мыльниц»).
На основе показаний экспонометра задается экспозиция. Конечно, во многих «мыльницах» всё просто – задается только значение диафрагмы, а выдержка установлена жестко (как правило, 1/60 сек.). Но в аппаратах побольше всё куда сложней. Там одной и той же экспозиции можно добиться при различных сочетаниях выдержки и диафрагмы. Например, 60/5,6 эквивалентно 50/6,3. Вы спросите, а что означают эти цифры? Первое число – это была указана выдержка. В данном примере 60 и 50 – это 1/60 сек. и 1/50 сек. Причем, чем больше значение, тем короче выдержка (затвор срабатывает быстрей, т.е. получается 60<50). Второе число – значение диафрагмы (относительное отверстие). Чем больше значение, тем сильней диафрагмирование объектива и тем меньше пройдет света через него. При наименьшем числе для каждого конкретного объектива он не диафрагмируется, т.е. используется его максимальная светосила.
А вот как это скажется на результате?
Переходим к практике
Если используется полностью автоматический режим (как правило, пиктограмма «фотоаппарат»), то система автоматически выставит все параметры, включая экспозицию, верные только на ее взгляд. Автоматика старается выбрать достаточно длинную выдержку (как правило, 60), но и, не перегибая с этим, чтобы не сказалась тряска аппарата или перемещение объектов в кадре. Тряска появляется при выдержках длинней 60. При этом диафрагма закрывается как можно больше, чтобы увеличить глубину резкости – это упрощает процесс фокусировки. Но такой подход не всегда оправдан, точнее, не всегда можно получить желаемое на фотографии. Тогда на помощь придет выбор различных режимов экспозиции. Но опять-таки, если у вас «мыльница», то, скорее всего, ограничиться придется только выбором режимов типа «Спорт», «Портрет», «Пейзаж» и т.п. Этими режимами тоже не следует пренебрегать, но требовать шикарного результата в данном случае бессмысленно.
С выбором указанных режимов всё понятно, МирСоветов предлагает научиться пользоваться более продвинутыми. А их, можно считать, всего три: приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и полностью ручная установка. О них и поговорим.
Приоритет диафрагмы (A)
На большинстве аппаратов обозначен буквой «А» – Aperture (диафрагма). В этом режиме вы вручную задаете значение диафрагмы, а автоматика, учитывая освещенность, устанавливает под нее выдержку, т.е. автоматика не может уже сменить выбранное вами значение диафрагмы. А зачем это надо? Делается это в тех случаях, когда необходимо получить ту или иную глубину резкости. И тут необходимо дать опять немного теории.
Глубина резкости показывает, что в пределах определенного расстояния (например, от 5 до 10 м) все детали будут находиться в резкости, не смотря на фокусировку объектива на конкретном предмете (например, на расстоянии 7 м). Причем чем сильней диафрагмирование, тем больше глубина резкости. Следует также отметить, что эта величина зависит и от фокусного расстояния объектива (от положения трансфокатора, так называемого зума): чем больше фокусное расстояние, тем меньше глубина резкости.
Смысл всей этой котовасии состоит в следующем. Если вам необходимо разделить планы (передний, средний и дальний) и выделить
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Поговорим о здоровье человека, лечении и лечебных травах 22-07-2010 10:35


Чаще других затрагивается тема, связанная со
здоровьем человека, что в общем-то и неудивительно - эта проблема волнует
каждого из нас, наверное, в большей степени, чем все загадки природы. Тем
более, что и в самом человеке нераскрытых тайн столько же много, как и во
Вселенной. И надо сказать, что "верхние" коллеги к этому вопросу тоже
относятся со всей серьезностью - именно здесь наблюдается минимальный
процент искажения информации. А что касается сложных рецептов использования
лекарственных средств растительного и животного происхождения, то они
даются, как правило, для индивидуального употребления, а их эффективность
составляет 100 процентов, и ошибок до сих пор не наблюдалось.

Учитывая, то, что они отрицательно относятся к искусственным
фармацевтическим препаратам, можно понять поставленное ими в 1991 году
условие, которое требовало уделять пятнадцать-двадцать минут от времени
каждого сеанса на изучение лечебных свойств растений Дальнего Востока. При
незначительном повторении сведений, известных нашей медицине, они
рассказывали много нового - то, что не упоминается в официальных изданиях.
Некоторые из этих сведений - просто уникальны и, несомненно, заслуживают
более детального рассмотрения, так как могут привести к созданию
эффективных лекарств самого разнообразного действия.

Свою способность безошибочно определять свойства того или иного
растения они объясняют так:

- Каждое вещество имеет структуру не только материальную, но и
энергетическую. Слово "энергия" здесь намного тоньше, чем электрическая или
атомная энергия расщепления ядра. Здесь особый вид энергии, которую нельзя
включить в биоэнергию. Атомы и молекулы вещества, соединяясь определенным
образом, дают свою энергетическую матрицу - сугубо специфическую. Мы можем
достаточно быстро определить, что будет, если, допустим, эта энергетическая
матрица взаимодействует с конкретными условиями среды. И какие
энергетические последствия будут происходить в организме при наложении этой
матрицы. Гораздо труднее просчитать влияние вредных веществ, которыми вы
загрязняете среду обитания...

За короткое время было рассмотрено несколько десятков
представителей флоры Дальневосточного региона, составлено множество
рецептов, пригодных для общего пользования. Чтобы не превращать эту главу в
справочник по фитотерапии, для примера стоит привести только один из них,
который, думается, будет необходим в любой домашней или дорожной аптечке:
поверхностные кровотечения от разных порезов и других повреждений кожного
покрова эффективно останавливаются смесью простых трав: полыни, череды,
соцветий иван-чая и цветов клевера. Соотношение по сухому весу - 6:3:2:1.
Цветы клевера необходимо собрать до начала их увядания.

Рану можно просто присыпать сухой смесью, истертой в порошок,
либо полить охлажденным отваром, который приготавливается из 12 г смеси (6г
+ Зг + 2г + 1г) и 500 г воды...

В публикуемую ниже подборку не включены ответы на многие вопросы
медицинского характера, так как они будут интересны только специалистам. В
силу ряда причин не будет также раскрыта хорошо зарекомендовавшая себя
методика энергетического лечения - аналогов ей "Группа-2" до сих пор не
встречала - это "ноу-хау", что требует и соответствующего отношения. Тем не
менее предлагаемый материал может быть полезен и в практическом, и в
познавательном плане, - многие знакомые вещи здесь раскрываются с необычной
стороны. И, конечно же, не будет обделена вниманием "чума XX века" - СПИД.
И пусть информация об этом заболевании покажется шокирующей, но
познакомиться с ней, наверное, стоит. А насколько сказанное окажется
близким к реальности - время покажет...

+ + +

- При каких заболеваниях наиболее эффективно применение пчелиного
меда?

- Пчелиный мед наибольшую эффективность, с нашей точки зрения,
представляет при лечении заболеваний, связанных с параличом. Осуществляют
как внутреннее его применение, так и растирание. В данном направлении
наибольшую ценность представляет мед из гречихи. Липовый мед применяется
против простудных заболеваний, а также против болезни печени и почек.
Клеверный мед полезен для сердечной деятельности человека, а также
положительно влияет на зрение.

- Имеет ли значение, в какое время собран мед?

- Самый эффективный мед весенний.

- Как определить каким-нибудь приспособлением эффективность меда?

- Это можно сделать обыкновенным термометром, который есть
практически в каждом доме. Для этого его предварительно нагревают до
температуры 35 градусов, и, как только температура приблизится к отметке 35
градусов, опускают в мед по это деление. Если в течение 2-х минут ртутный
столбик поднимется на два деления, то это означает, что данный мед
представляет большую ценность. Если ниже, то это значит: либо он собран
более поздно, чем весенний, либо менее эффективен.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Теперь поговорим о питании 22-07-2010 10:30


- Мы считаем, что питание должно быть максимально сбалансировано.
Мы бы не рекомендовали употреблять в больших количествах пищу животного
происхождения, так как это несет на себе достаточно большой объем
негативной информации. И много энергии расходуется не на "строительство", а
на нейтрализацию негативных последствий. Но и без некоторых видов белковой
пищи человек теряет в своей энергетике. Максимально рациональны - это
паровые формы приготовления мясных продуктов. В день достаточно 150 г
белковой пищи, включая жиры и белки в одну группу. Также нельзя употреблять
очень большое разнообразие растительной пищи. Самые эффективные
растительные продукты - это абрикосы и персики. Соотношение в них как
микроэлементов, так и полисахаридных фракций оптимально. Самые
сконцентрированные в микроэлементном и витаминном отношении (по убывающей)
- петрушка, салат, листья редиса. В меньшей степени - помидоры и огурцы. Из
ягод вызывают большое уважение смородина и жимолость.

По употреблению данных продуктов в весовом отношении мы бы
сказали так: сколько хочется и сколько принимает организм, столько и
употребляйте.

- Помогает ли голодание оздоровлению организма и, следовательно,
продлению жизни?

- Да. В данном случае рациональное голодание позволяет
нейтрализовать до 30% вредной информации, приходящейся на пищевой рацион.
Но в этой ситуации наслаиваются проценты от экологического фактора.

- Сколько дней подряд можно безопасно для здоровья голодать?

- Данная ситуация несколько не подходит для цифровых
рекомендаций. Многое зависит от организма. Эти промежутки у различных людей
могут варьировать от 3-7 до 15-30 суток. 15-30 суток - это ближе к
экстремальным условиям. Мы считаем, что каждому нормальному человеку
необходимо голодание два раза в год: первый раз до появления огородной
зелени, и второй раз - после ее отхода (середина -конец ноября). Также мы
бы рекомендовали один раз в три-четыре месяца устраивать непродолжительное
воздержание от пищи. Лучше проводить в полнолуние. В период воздержания
необходимо употреблять кипяченую родниковую воду - до 3 литров в сутки.

- В чем энергетическая подоплека голодания и закаливания?

- Очищение организма, с выбором шлака. Также происходит
своеобразное "освежение" энергетических параметров. Устанавливается более
рациональное соотношение в функционировании тех или иных органов и систем
организма. Идет иммунологическая стабилизация. Закаливание несет примерно
те же функции, но с большим уклоном на стабилизацию иммунной системы.
Нарушение энергетических параметров, пищевого режима в момент закаливания и
голодания может перевернуть эффект, то есть поменять его с положительного
на столько же в отрицательную сторону.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История Земли 22-07-2010 10:18


"...2,8 млрд. лет тому назад на планете Земля начала
формироваться структура ядра. Интенсивность процессов его становления можно
отобразить пологой синусоидой. В определенный период. активность планеты
позволила поддерживать температуру на ее поверхности в пределах 200°С, что
явилось стимулом для формирования коры и атмосферы. 1,7 млрд. лет назад
начали зарождаться микробы, а впоследствии и растительность. В течение
последующих 500 млн. лет возникли предпосылки для искусственного
формирования 1-й расы. К тому времени состав воздуха включал в себя до 80%
азота и 9-10% кислорода. Две трети планеты занимала суша, а остальное
океаны. Рек и озер было гораздо больше, чем в настоящее время. Преобладали
равнины и болотистая местность. Активность Солнца была выше, чем сейчас.

1,2 млрд. лет назад космическими Содружествами была привнесена
популяция разумных индивидуумов с другой планеты данной Галактики.
Расселяли ее несколькими общностями с экспозицией в 5 тыс. лет. Это были
особи гуманоидного типа, средний рост около 130-140 см, со слабо развитой
мускулатурой. Цвет кожи землисто-серый. Глаза раскосые и большие. Черепная
коробка вытянутая. Питались исключительно растительной пищей. Сердце
четырехкамерное. Скорость передвижения существ была приблизительно 1
км/час. Продолжительность жизни колебалась от 115 до 200 лет. Данный вид
был однополый. Каждый индивидуум имел зародышевые клетки, которые
содержались в боковых хрящеподобных капсулах в районе крестцового
сплетения. Ферментная активность организма была низка и рассчитана на
переработку целлюлозы. Репродуктивная группа клеток как бы дремала в
течение 50 лет, и далее их капсула начинала постепенно растворяться
специальными ферментами, вырабатываемыми организмом.

Далее клетки начинали медленно, в течение 100 лет, делиться,
увеличиваясь в среднем по 1 грамму за 1 год. Затем они постепенно принимали
форму взрослой особи, вытягиваясь вдоль позвоночника, за брюшиной, примерно
до уровня диафрагмы. Индивидуум не ощущал дискомфорта от развития своего
дубликата. Развивался плод в коконе, получая микроэлементы и питательные
вещества по принципу инфузории из тканей организма предка, постепенно
отодвигая внутренние органы вперед и прочно фиксируясь при помощи мышц. В
результате рождалась особь весом 3-5 кг или две особи по 2 - 2,5 кг. Перед
рождением нового существа на протяжении 3-4 лет предок был обездвижен и
пребывал в состоянии, близком к анабиозу. Плод продолжал питаться
внутренними запасами органических веществ предка, и в конечном итоге
последний погибал. Другие особи ухаживали за теми, чей срок подошел к
родам.

Таким образом, у этой расы периодами наступали времена массового
ухода и рождения. У популяции не было резких вспышек рождаемости, и на
последнем этапе существования ее численность колебалась в пределах 4 - 5
млрд. Вновь рожденная особь на протяжении 10-15 лет активно поглощала пищу
и принимала размеры взрослого. В области крестца она уже имела готовые
клетки для репродуктивной функции. Нельзя сказать, что эти индивидуумы были
собирателями кореньев, но ушли от этого недалеко.

На протяжении нескольких миллионов лет они эволюционировали и в
апогее своего развития приблизились к строю, несколько напоминающему
феодальный, и дальше не продвинулись. У них не имелось насущной потребности
передавать информацию из поколения в поколение, а словарный запас был
невелик, к тому же существовала масса наречий. Те открытия, которые они
совершали, не доставляли им удовольствия, так как особенностями их
характера были инертность и равнодушие. Имели место незначительные войны,
так как пищи и территории не хватало. Ими было создано колесо и они, хотя и
примитивно, плавили металл. В техническом отношении они достигли уровня
Древнего Рима. Развитие шло несколькими параллельными общинами. В конце
концов они открыли взрывчатое вещество, которое чем-то напоминало напалм.
Оно изготавливалось из нефтеподобного вещества с примесями растительных
остатков некоторых пород деревьев, содержащих соединения фосфора.
Использовалось как снаряд в катапультах и при минировании стен городов.

Космос пытался эпизодически стимулировать развитие популяций
путем создания определенной готовности. Здесь был первый полигон, на
котором столкнулись интересы двух космических Содружеств, что и вывело из
равновесия данную социальную систему. Две крупные общности оказались
ввергнуты в состояние войны. В период военных действий 4/5 населения было
уничтожено, Также были уничтожены плодородные земли, что повлекло за собой
сначала голод и мор, а затем вспышку чумоподобной эпидемии. Через несколько
поколений цивилизация погибла. В общей сложности 1-я раса просуществовала
28 млн. лет.

Затем для планеты наступил период консервации, который продлился
80 млн. лет. Далее начинался подготовительный период, который занял около
320 млн. лет. Подготовительный период использовался не только
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
- Как Вы относитесь к тому, что в нашем мире существуют деньги? 22-07-2010 10:16


- Как Вы относитесь к тому, что в нашем мире существуют деньги?

- У нас очень отрицательные взгляды. Деньги разлагают
человечество. Именно из-за них происходят на Земле предательство, убийства,
измена и прочие негативные явления. Из-за них люди готовы на все: продают и
предают друг друга. Мы бы ввели другую ценность для людей - это их умение
делать ближнему хорошее настроение, отдавать ему все свои познания и
духовный мир. Это была бы истинная ценность. Мы понимаем, что Вы скажете в
защиту денег как неизбежности. Просто человек не пробовал изобрести другую
ценность.

п.с. выписки из книги: Владимир Николаевич Зорев. За окраиной мира, бытия и сознания
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«За окраиной мира и все что с нами связано» 22-07-2010 10:07


Владимир Николаевич Зорев.
«За окраиной мира, бытия и сознания»


Владивосток, 1996 г. Тираж 2000 экз.

Об авторе


Зорев Владимир Николаевич родился 10.09.1959 в г. Арсеньеве
Приморского края. Высшее образование - в 1981 году окончил Хабаровский
политехнический институт по специальности инженер-механик. С 1984 г. по
2000 г. служил в силовых структурах РФ.

Изучением паранормальных явлений занялся в 1987 году, чему
способствовало одно знаменательное событие.

В январе того года в г. Дальнегорске Приморского края и в
близлежащих поселка несколькими тысячами очевидцев наблюдалось
феноменальное явление - массовое нашествие НЛО. В одни сутки в небе было
зафиксировано более десятка разных видов летательных аппаратов
шарообразные, эллипсоидные, сигарообразные, с элементами "оперения"
(подобие крыльев и пр.) и без них, похожие на "Шаттл" и на обычные самолеты
с иллюминаторами, с одной и несколькими двигательными установками (до шести
горизонтальных дюз - если смотреть на удаляющийся объект) . Они летали как
в группе, так и одиночно, бесшумно зависали над центром города и в его
окрестностях, пролетали над погранзаставами, светили "прожекторами" и
испускали "лазерные" лучи. Переполох среди населения был соответствующий,
но обошлось без пострадавших.

Впоследствии компетентные органы по указанию Москвы собрали
подробные документальные свидетельства этого происшествия и доложили их в
соответствующие инстанции.

+ + +

Я тогда не думал, что есть нечто, что может меня удивить,
заинтриговать и пошатнуть сложившееся мировоззрение еще больше, чем
массовое вторжение неопознанных летающих объектов. Летом того же 1987 года
это случилось.

Знакомство с Александром Глазом, произошло на квартире моего
давнего товарища известного уфолога Валерия Двужильного, где на рабочую
встречу собрались исследователи аномальных явлений из Томска и
Дальнегорска. Тогда Александр и рассказал мне об этом. Ощущение
перевернутого неба наступило не сразу. Для начала завел блокнот, где
отмечал все "за" и "против" сказанного. Через два года после активного
участия в неформальной исследовательской группе сомнений в реальности
наблюдаемого явления не осталось. Надо было что-то делать. Съездил в
Москву, повстречался со многими интересными людьми, в т. ч. с А. Охатриным,
А. Акимовым, Э. Андрианкиным, М. Попович. Лишний раз убедился, что явление
"имеет место" и активно изучается.

Хорошо представляя себе, какие перспективы может дать привлечение
к исследованиям государственных структур, обратился в КГБ СССР - в "фирму"
наиболее восприимчивую и соответствующую по компетенции. Предложил
проверить возможности новых методов получения разнообразной, в т.ч.
стратегически важной и оперативной информации.

Эффективность применяемых нами методов оценивалась Шестым
Управлением КГБ СССР, сотрудники которого в январе 1991 года приезжали в
Дальнегорск и ознакомились с их применением на практике. Был проведен ряд
экспериментов, по результатам которых у них сложилось мнение о
целесообразности использования метода в оперативных целях. Что это могло
дать, можно судить на примере одного из экспериментов.

Одного из операторов нашей группы попросили расшифровать
донесение известнейшего американского агента, нанесшего колоссальный ущерб
страны (8-10 млрд. рублей по "брежневскому" курсу) - раскрыл США секреты
ПВО, арестованного в конце 80-х. Положив ладонь на колонки цифр, он
практически дословно воспроизвел фрагмент шифрованного текста. Сказать, что
это впечатлило проверяющих, значит отразить только малую часть их эмоций.

Но произошли августовские события 1991 года. Последующая ломка и
реорганизация КГБ не позволили развить это направление исследований, что,
как потом оказалось, к лучшему - к примеру, написанная после этого книга
никогда бы не увидела свет, как и результаты дальнейших исследований.

Возможность для написания книжки "За окраиной мира, бытия и
сознания" дали накопленные личный практический опыт, архивные материалы
группы и автомобильная авария. Раздробленные кости сломанной ноги
срастались ровно столько времени, сколько его понадобилось для подготовки
рукописи книги - в аппарате Илизарова я ходил 13 месяцев.

В настоящее время живу в г. Арсеньеве, где выпускают знаменитые
на весь мир боевые вертолеты "Черная Акула". Со своими единомышленниками
занимаюсь разработкой энерго-, ресурсосберегающих технологий. Для этих
целей нами используется оригинальный метод решения изобретательских задач,
который дает хорошие результаты. Он опробован на практике и позволяет в
кратчайшие сроки генерировать идеи в сфере прикладных (конструкторских,
технологических) и теоретических проблем различной направленности.

Так, уже разработан ряд лечебно-восстановительных препаратов на
природной основе, среди них
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Три старика... 10-04-2010 00:24


Женщина вышла из своего дома и увидела на уличном дворике троих стариков с длинными белыми бородами.

Она не узнала их. Она сказала "Наверное вы мне не знакомы, но вы должно

быть голодны. Пожалуйста, входите в дом и поешьте."

"А муж дома?", спросили они.

"Нет", ответила она. "Его нет."

"Тогда мы не можем войти", ответили они.

Вечером, когда ее муж вернулся домой, она рассказала ему о случившемся.

"Иди и скажи им что я дома и пригласи их в дом!", сказал муж.

Женщина вышла и пригласила стариков.

"Мы не можем пойти в дом вместе", ответили они.

"Почему же?", удивилась она.

Один из стариков объяснил: "Его

зовут Богатство," сказал он указывая на одного из своих друзей, и

сказал указывая на другого, "А его зовут Удача, а меня зовут Любовь."

После чего добавил, "Сейчас иди домой и поговори со своим мужем о том,

кого из нас вы хотите видеть в своем доме."

Женщина пошла и рассказала мужу

о том, что услышала. Ее муж был очень обрадован. "Как хорошо!", сказал

он. "Если уж надо сделать выбор, давай пригласим Богатство. Пусть

войдет и наполнит наш дом богатством!"

Его жена возразила, "Дорогой, а почему бы нам не пригласить Удачу?"

Их дочь слушала все сидя в

углу. Она подбежала к ним со своим предложением: "А почему бы нам лучше

не пригласить Любовь? Ведь тогда в нашем доме воцарит любовь!"

"Давай-ка согласимся с нашей девочкой," сказал муж жене.

"Иди и попроси Любовь стать нашим гостем."

Женщина вышла и спросила и троих стариков, "Кто из вас Любовь? Заходи в дом и будь нашим гостем."

Старик по имени Любовь пошел в

направлении дома. Другие 2 старика последовали за ним. Удивленная, леди

спросила Богатство и Удачу: "Я же пригласила только Любовь, почему вы

идете?"

Старики ответили: "Если бы вы

пригласили Богатство или Удачу, другие два из нас остались бы на улице,

но так как вы пригласили Любовь, куда она идет, мы всегда идем за нею.

Там где есть Любовь, всегда есть и Богатство и Удача!!"

Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ...

- Там где есть боль, желаю тебе покоя и милосердия.

- Там где есть сомнение, я желаю тебе доверия.

- Там где есть усталость и изнеможение, желаю тебе понимания, терпения и возобновления сил.

- Там где есть страх, желаю тебе любви и мужества.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Dubai Marina 02.04.10 - новая серия фотографий в фотоальбоме 03-04-2010 21:06


Фотографии Pashika : Dubai Marina 02.04.10




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Dubai Marina 02.04.10 - новая серия фотографий в фотоальбоме 03-04-2010 19:30


Фотографии Pashika : Dubai Marina 02.04.10




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Dubai Marina 02.04.10 - новая серия фотографий в фотоальбоме 03-04-2010 14:15


Фотографии Pashika : Dubai Marina 02.04.10




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Dubai Marina 02.04.10 - новая серия фотографий в фотоальбоме 03-04-2010 02:27


Фотографии Pashika : Dubai Marina 02.04.10




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Dubai Marina 02.04.10 - новая серия фотографий в фотоальбоме 03-04-2010 02:17


Фотографии Pashika : Dubai Marina 02.04.10




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии