Вильям-Адольф Бугеро (William-Adolphe Bouguereau), французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи.
		
		В наше время интерес к забытому художнику растёт. Главная ретроспективная выставка его работ открылась в Париже в 1984 году, затем была показана в Монреале, Хартфорде и Нью-Йорке.
		
		
		
		William-Bouguereau
		
		Этот французский живописец считается крупнейшим представителем салонного академизма. Тщательность экспозиций на библейские, аллегорические, мифологические и исторические сюжеты необыкновенно точна. Кропотливо выписаны мельчайшие детали и учтены все нюансы. За свою жизнь Уильям Бугро создал более 800 великих живописных картин и внёс богатейший вклад в создание и развитие такого жанра в искусстве, как академическая живопись.
		
		
		Adolphe William Bouguereau: Автопортрет
		 
 [500x59]
 [показать]
 [показать]
Серия сообщений ""КЛАССИКА ЖАНРА" - ПЕЙЗАЖ":
Часть 1 - Живопись - Классика жанра - Пейзажное
Часть 2 - Живопись-Классика жанра-Пейзаж
...
Часть 28 - Живопись - Старые мастера - Пейзаж
Часть 29 - Живопись - Классика жанра - *Пейзаж*
Часть 30 - Вернисаж пейзажной живописи XVI-XX веков
	After Bernardino Luini - Saint Catherine
	Бернардино Луини (последователь)
	Святая Екатерина
	Национальная галерея, Лондон, Великобритания
	Робертино Лоретти *Аве Мария* (Ф.Шуберт)
  
Бернардино Луини
Мадонна с Младенцем и Иоанном Крестителем
 [485x171]
 [показать]
 [показать]
 [500x59]
 [показать]
 [показать]
Альфонс Муха. Декоративные элементы
В нашем сообществе публиковалась серия постов о творчестве художника АЛЬФОНСА МУХИ:
2) Альфонс Муха. Незатёртые шедевры(часть 2)
4) Альфонс Муха. Стиль Арт–нуво
Вашему вниманию предлагается ещё один пост с работами Альфонса Мухи
"Декоративные элементы"
	Орловский, Владимир Донатович - пейзажист (1842 Украина - 1914 Италия).
	Учился в Академии Художеств, у А. Боголюбова . Писал этюды в Крыму, Киевской губернии и Финляндии. Получив за крымские виды золотую медаль, три года работал в Париже, Швейцарии и Италии. В 1878 г. - получил звание профессора за картину "Сенокос".
	 Картины Орловского очень разнообразны по содержанию (пасмурный день, зимняя лунная ночь, закат солнца, осенний разлив и т. д.). Специальность его - открытые виды леса. Морские виды Орловского замечательны детальным рисунком больше, чем колоритом ("Вал", 1888, принадлежит великому князю Константину Константиновичу ). Живопись Орловского сначала не вполне свободная ("Деревня Коказ в Крыму", 1868, в Академии Художеств), стала мало-помалу широкою, колорит богаче. Хороший рисовальщик, Орловский помещал в свои картины хорошо поставленные и расположенные фигуры. Из его картин выдаются еще: "Привал охотников в лесу белого бука" (1882), "Облака над морем" (1885) и "Пасмурный день" (1889). В музее Александра III - "Вид на Ай-Петри" (1867) и "Лесной сруб".
многие картинки кликабельны
кликабельно
 [600x100]
 [показать]
 [показать]
 [371x111]
 [показать]

 [показать]
 [431x195]
 [показать]
 [показать]
 [показать]
 [589x114]
 [показать]
 [показать]
 [249x187]
 [показать]
 [показать]
Дарьяльское ущелье. Лунная ночь. 1890-1895
Yanni Hrisomallis - Nightingale
Ощущение, что он — Архип Куинджи — мариупольский мальчишка, обветренный приазовскими солнечными ветрами, сильнее многих других, пришло к нему очень рано. В шесть лет, став круглым сиротой, он жил то у старшего брата, то у тётки, которые сами еле перебивались. И он, и родственники Архипа были из семьи бедного сапожника Ивана Куинджи, одно время жившего среди татар. Мариупольские греки-эллины относили семью сапожника к греко-татарам — самому низкому сословию здешнего населения. Может быть, этот момент и сыграл свою роль в становлении характера крепкого малыша: надеяться не на кого и надо быть сильным. О силе его хорошо знали мальчишки соседних улиц: от плечистого крепыша им доставалось как следует за котят, щенков и другую живность, какую они мучили. Архип не только отбивал животных и птиц, но и пытался их подлечить, пристроить.
 [показать]
Восход солнца
 [400x57]
 [показать]
 [показать]