Петли эти часто сочетаются с круглыми «китайскими» пуговицами, что придает изделию традиционный восточный вид.
Такие петли можно выполнить из готовой тесьмы или рулика из ткани, скроенной по косой, со шнуром внутри. По цвету они могут гармонировать или контрастировать с вашим изделием. Из тесьмы и рулика можно делать узлы или всевозможные узоры для любых моделей. Ткань, диаметр шнура и размер петель дают возможность для большого количества комбинаций.
В этих иллюзиях ваш мозг вводится в заблуждение, он думает, что слышит что-либо, когда, на самом деле, не слышит этого. Для адекватного восприятия необходимы стерео наушники или стерео система. Если не указано каких-либо особых действий (в описании, помещённом перед файлами), следует просто внимательно прислушаться при их воспроизведении. Лэптопные динамики в большинстве случаев будут не приемлемы.
Эта иллюзия была открыта Дианой Дойч и является примером того, как наш мозг «группирует» схожие ноты вместе. Проигрываются две основные гаммы: восходящая и нисходящая. Ноты, попадающие в разные уши различаются — например, правое ухо слышит первую ноту одной гаммы, а затем вторую ноту другой.
Существует несколько типов восприятия этих звуков людьми, но наиболее распространо группирование высоких и низких нот вместе. Вместо того, чтобы слышать обе гаммы, люди слышат нисходящую и вновь восходящую мелодию одним ухом и восходящую и нисходящую мелодию другим. Иными словами, мозг «переприсваивает» :) некоторые ноты потоку, идущему от другого уха, чтобы составить мелодию. Правши обычно слышат высокую мелодию в правом ухе, а низкую — в левом, тогда как у левшей всё наоборот.
ПРИМЕЧАНИЕ: Cлушать через стерео наушники или стерео систему, лучше всего размещённую на некотором удалении. (707KB)
9 Мелодии-призраки
Некоторые музыкальные произведения включают арпеджио или другие «сэмплы», исполняемые на высокой скорости. Если они исполняются достаточно быстро, то мозг улавливает отдельные изменяющиеся ноты и связывает их вместе, формируя мелодию. Ощущение мелодии исчезает при медленном воспроизведении отрывка.
Сравните эти записи Christian Sinding’s Frühlingsrauschen (”Rustle of Spring”). При высокой скорости воспроизведения изменяющиеся ноты задерживаются в вашем восприятии на время, достаточное для того, чтобы мозг воспринял мелодию, однако при низкой скорости воспроизведения их разделяют слишком большие промежутки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Быстрая запись (2.83MB) Медленная запись (11.25MB)
|
Коллекция последних слов умирающих от сотрудника реанимационной команды. Все скорбные вхождения этой небольшой базы данных — литерные, от А до Щ. Э, Ю и Я остались незанятыми — доктор отошел от дел.
1. Месть добрая, не злопамятная. [320x262]
- Отомщу и забуду...
2. Месть эгоистичная
- Отомщу, чтоб мне лучше было...
3. Месть извращенная
- Отомстить дяде маминой троюродной сестры обидчика...
Художник: Cris de Lara
Маленькая скрипачка и большой оперный театр.
Не глупо будет назвать этот контраст тоже большим.
И очень вряд ли, так мне кажется, очень вряд ли
у неё что-то общее с ним.
Уже поздно, балет окончен,
и выходят довольные зрители,
а маленькая скрипачка так хочет
на фоне большого театра
быть убедительной.
И когда падает мелочь
от людей, спешащих к дому,
интересно, кому она предназначена
маленькой скрипачке или театру большому?
© Copyright: Дара Ветер