 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] Созвучье просфора – профура (женщина-бpодяга), ланцет – копье. Плавно переходим к Джеку Потрошителю. Пять жертв, пять просфор. Говорят, пользовался ланцетом, то есть копьем. Что это, как не таинство Евхаристии?
Что скрывает церковь за всеми этими ритуалами,?
Почему это святых надо есть?
любая ритуальная магия существует в так называемой "западной традиции" с одной целью - обмануть судьбу, чит. естественный ход событий. Работает это следующим образом - посредством наложения на поток своеобразных "оков, с последующим их разрывом. В момент разрыва и высвобождается энергия, которую ритуальщик должен тут же поймать, иначе она рассеется или "долбанет. тип и кол-во энержи зависит от ритуала и его типа, например стихийный ритуал может вызвать дождь … Хранилища вывают только одного типа - терафимы, но их редко используют в ритуалах, потомучто ритуальная магия взрывная, терафимы её плохо держат.
 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]  [показать]
 [показать]  [показать]
 [показать]  [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]  [показать]
 [показать] В замечательной книге Альберта Пайка "Мораль и Догма Древнего и Принятого Шотландского Устава Вольного Каменщичества" можно найти замечательные слова относительно Символизма Колонн Храма:
"Ученый Брат надпишет на двух колоннах Храма, справа налево, два слова: (4) и (5) - « בעל ,יהו » - ЙАХУ и БАЛ, Яхин и Боаз, сопроводив их иероглифическим эквивалентом солнечного бога Амона-Ра ( ־רה J 6) – (אמ ). Конечно, случайным совпадением является тот факт, что в имени каждого из трех убийц (Юбела, Юбело, Юбелум - прим. E.M.) содержатся имена злого и доброго божеств древних иудеев, ибо Юбелос — это всего лишь Йеху-Бал, но стоит ли быть так уверенным в этом? Особенно если принять во внимание, что последние буквы этих трех имен — «а», «о» и «ум», которые в сочетании образуют «аум», священное слово индусов, означающее Триединого Бога, дающего, сохраняющего и отбирающего жизнь, которого обычно изображают таинственным знаком Y."
 [показать]
 [показать]
Согласно пояснению насчет злого и доброго божеств, которое Пайк приводит ранее:
"Легенда о противостоянии Хор-Ра и Сета, или Сэт-ну-би, что то же самое, что и Бал или Бел, гораздо древнее предания о битве Осириса и Тифона, по крайней мере, она относится ко времени девятнадцатой династии. В Книге Мертвых название раздела звучит как «День битвы Гора и Сета». Другой же миф родился, скорее всего, в Финикии или Сирии. Тело Осириса было выброшено на берег у города Гебала, или Библа, в шестидесяти милях к северу от Цура. Нетрудно заметить, что в каждом из имен троих убийц можно обнаружить имя злого божества Бела, или Ваала."
Таким образом, Бал = Сет. Во всяком случае, применительно того символизма, коий сейчас нами рассматривается.
Так же - "Бал" есть инволютивный принцип, с одной стороны, и символизируется он соответственно Черной Колонной.
Тогда как "Яах" есть эволютивный принцип, и символизируется он Белой Колонной.
Атрибут Черной Колонны - Луна, а Белой - Солнце. 
Инволютивность Бала (Сета) в его причастности к убийству Хирама, который, как пишет Пайк: "[...] Хурум, неверно именуемый чаще всего Хирамом, — это Хур-Ом, то же лицо, что и Хер-Ра, Гермес и Геракл, тот самый «Heracles Tyrius Invictus», олицетворение Света и Солнца, Утешитель, Спаситель и Посредник. От египетского слова «ра» произошло коптское «уро» и древнееврейское «ор» — «свет». Хар-ери — это Хор или Хаар - «господин» или «мастер». «Хор» — это также жар, а «хора» — час или время года, а в некоторых африканских диалектах это слово изменяется до «айро», «айеро», «ер», «уиро», «гхурра» и т.д. Название правителя, передаваемое греками как «фараон» в оригинале звучало как «фра» или «Пфой-Ра», что также имеет значение «Солнце»."
Эволютивность Хурума (Хирама, Хора-Ра) в его созидательных свойствах (Архитектор Храма Соломона), и соотнесение его с Солнцем.
Таким образом, две Колонны являют собой символы Эволютивного и Инволютивного потоков, принципов. Но, именно в своем символизме Двух Колонн, эти принципы разделены, как разделены, к примеру, Два Столпа Каббалистического Древа Жизни (Эц Хаим), и соединены они в единый глиф, и применимый практически символ и формулу только посредством третьей, Срединной Колонны (Срединного Столпа).
Объединение обеих Колонн (Черной и Белой, Строгости и Милосердия) может производиться по принципу, предложенному Альбертом Пайком, который мной был процитирован в самом начале, только ради такового объединения необходимо обыграть эту формулу символически.
"Ученый Брат надпишет на двух колоннах Храма, справа налево, два слова: (4) и (5) - « בעל ,יהו » - ЙАХУ и БАЛ"
У нас есть два слова по три буквы в каждом (IHV и BAL). Надпишем их на углах Гексаграммы, добавив в центр гексаграммы окончание имени Амон (Amon), чей иероглиф так же упоминался Пайком:
 [показать]
 [показать]
Мы получаем Эволютивный треугольник с именем IHV, обращенный вверх, как и положено, и 
  [показать]
 [показать]  [показать]
 [показать]  [показать]
 [показать]  [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]  [показать]
 [показать] 
| Вашим отражением является Мир | 
| Венец Магов, Вселенная. Богиня Гея, человек, управляющий своим микрокосмом. Триумф и процветание. Постижение своих обязанностей и гармонизация жизни. Самовыражение и приход к любого вида благополучию. Может означать, что вам предстоит путешествие. Ответственность за дела и мысли. | 
| Пройти тест | 
Предисловие
Когда я употребляю слова "правило" и "искусство" в одном предложении, я часто получаю негативные комментарии. Многие считают, что в искусстве нет правил. Возможно, я по-своему понимаю эти слова, но мне кажется, что "правила" или "логика" определяют, удачный получится рисунок или нет.
Я также думаю, что основываясь на определенных правилах, можно создать художественный искусственный интеллект. Я не считаю, что есть нечто "духовное", что позволяет человеку творить. Не знаю, как скоро искусственный интеллект будет создан, но сейчас мы даже не приблизились к его созданию. В любом случае, это уже другая история.
Этот урок - попытка выделить те правила, которых я придерживаюсь в своей работе. Должен отметить, что мои правила очень общие, не слишком последовательные и, может, даже где-то противоречивые. Учитывайте, что многие правила основаны лишь на моем личном опыте, не стоит принимать их на веру.
Самый полезный совет для развития художника - больше практики. Пробуйте рисовать все подряд разными средствами. Зачем же этот урок, если все, что нужно - это практика? Ну, я думаю, здесь есть несколько моментов, которые лучше знать заранее. Но ничего не изменится от простого прочтения этого урока.