• Авторизация


Маша вспомнила о дневнике... *прогресс* 13-03-2010 22:44


Нашла случайно ссылку на свой дневник... Ну что, радуйтесь! :*
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мы продули( 15-11-2009 12:33


Играли в волейбол с другим классом. Проиграли дважды! Я даже специально мяч купила... Короче, у меня депрессия х)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Моя первая тема 08-11-2009 14:04


Все же с чего то начинают)
Название: Зима
Автор: Heart-of-Darkness
Создана: 07.11.2009 16:13
Скопировали: 0 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Аватар и эпиграф
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мечты о телефоне 04-11-2009 22:46


Сейчас моя главная мечта - LG KP500... Можете промосайт посмотреть: http://ru.lge.com/kp500/ Вообще, вот мои требования к телефону:
-камера 2-3 мегапикселя (желательно не только фото-, но и видео-);
-медиаплеер;
-Bluetooth;
-FM-радио;
-поддержка Интернета;
-поддержка java-приложений.
И, конечно же, телефон должен быть стильным. Может посоветуете что-нибудь?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Depeche Mode 04-11-2009 22:25


Настроение сейчас - отличное

В прошлом тесте "Кто ты в мире музыки?" нашла упоминание группы Depeche Mode. Стало интересно, что за группа такая. Зашла в Контакт, ввела в поисковик название группы и послушала пару песен. Отличная группа, вот что я Вам скажу! Конечно, возможно это только временная эйфория, у меня ведь как: сначала я фанатела от "Ранеток", потом вообще забросила музыку, затем я начала слушать поп, поп-рок, данс поп и т. п. Ну, и теперь вот Depeche Mode. Если у Вас найдётся свободная минутка, то рекомендую послушать.
P.S. Создателю теста тоже спасибо, ведь если бы не он, то я бы об этой группе не узнала бы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Кто ты в мире музыки?" 31-10-2009 21:07


Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Dave Gahan (Depeche Mode)

В твоем прошлом
было практически ВСЕ. Ты прошел через многое, поэтому обладаешь огромным опытом. Ты мудр и рассудителен, спокоен и непоколебим, собран и дисциплинирован, абсолютно точно знаешь, чего стоит тот или иной человек и никогда не теряешься, тебя практически невозможно застать врасплох. Единственная твоя слабость - это близкие тебе люди, которым ты принадлежишь душой и телом. Ради них ты способен на все. Мешать тебе что-то сделать - все равно что стоять на пути скорого поезда. Несмотря на некоторую жесткость, ты очень чувствителен ко всем проявлениям любви. Ты дружелюбен, умеешь выбирать друзей, организован, хороший руководитель. Всегда знаешь, чего хочешь. Разговорам предпочитаешь дело и поэтому, как правило, многого добиваешься. Знаешь себе цену. Ты достоин восхищения, ведь мы-то с тобой знаем, чего тебе это стоило! ;-)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" 31-10-2009 21:03


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ashley Tisdale - Crank It Up 31-10-2009 19:57


Настроение сейчас - Хеллоуинское)




Th-th-th-this beat is hypnotic
I wanna ride it like a chauffeur
The sound of the sonic’s
Controlling me just like a robot
I go bionic so d-d-dj put it on on
I’m losing logic and cruising deeper in the zone
It’s so cinematic charismatic, it got me frozed up
This acrobatic beat is something I need a dose of
I’m systematically moving every single bone
There’s no mechanic that can understand what I’m on

Chorus:
Let’s crank it up
Crank it up
Till the walls cave in
Just crank it up
Crank it up
Put that record on spin
’Cause I am ready to party
Gonna get my girls and get naughty
So crank it up
Crank it up
Till the walls cave in
Just crank it up

Th-th-this beat is melodic harmonic
Got me striking poses
I get up on it electronically
Feeling so fresh
It’s so erotic my body’s
Like a cyclone
I’m like a puppet, can’t stop it
Dropping like a stone
It’s so cinematic charismatic, it got me frozed up
This acrobatic beat is something I need a dose of
I’m systematically moving every single bone
There’s no mechanic that can understand what I’m on

Chorus

I systematically move every bone
So crank it up I wanna get in the zone
I systematically move every bone
So crank it up I wanna get in the zone

Chorus

I systematically move every bone
So crank it up I wanna get in the zone
I systematically move every bone
So crank it up I wanna get in the zone
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Радио SilverCat 30-10-2009 22:21


Теперь у меня есть свое радио!
[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Хочешь такое же? Жми сюда
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Каникулы 30-10-2009 21:33


Вот и настали дни каникул... Прямо вкушаю ветер свободы.) Желаю отличного проведения времени (ага, сама по ходу дома останусь). Ладно, сейчас буду лазать по Интернету, искать что-нибудь на время каникул.
P.S. С наступающем Хеллоуином!)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Какой иностранный язык выбрать для ребенка? 25-10-2009 14:17


В первую половину нашей жизни за нас все решают родители. На их плечи ложится ответственность не только за наше воспитание, но и за образование, которое, в дальнейшем, послужит нам основой для жизни и для выбора профессии. Сегодняшним приоритетом при поступлении на работу является знание иностранного языка – английского, в основном. Конечно, было бы неплохо знать еще один или несколько, но какие? Я хочу помочь родителям выбрать правильный иностранный язык для ребенка.

В моей практике встречались дети, которые просто не могли выучить английский язык. Классный руководитель ссылался на негуманитарный склад ума, но все это, поверьте мне, к делу не имеет никакого отношения. Что можно им посоветовать? Выучить любой другой язык. Было бы желание, а возможность всегда найдется. А если его нет?! Кто виноват и как с этим бороться?

Беру на себя ответственность дать несколько советов родителям, у которых возникла проблема с выбором иностранного языка для ребенка. Итак, совет первый – наблюдение. Наблюдение – это основная направляющая любого воспитания, но также большое подспорье для советов. Пронаблюдайте за своим ребенком, какие предметы ему даются легче. Это необходимо для того, что бы определить склад ума ребенка и облегчить себе задачу при выборе языка.

Ребенок, любимые предметы которого литература, история, география – это отличный тип для французского и английского языков. В этих языках есть все для того, чтобы ребенок смог читать и понимать, что читает, не задумываясь о порядке слов и каких-либо грамматических заморочках. Изучив эти языки, он сможет писать стихи и песни, выработать мелодичность в произношении, и не только в иностранном, но и родного языка.

Если ребенок любит физику, химию, математику, биологию – однозначно немецкий. Этот язык сам по себе как одна большая формула. В этом случае ребенку не сложно будет запомнить грамматические правила, и он с легкостью сможет говорить, не задумываясь о порядке слов в предложении, так как в голове всегда есть формула, по которой нужно правильно говорить. Немецкий сейчас набирает популярность и является вторым языком, который следует изучать после английского.

Совет второй – произношение. Родителям следует обратить внимание также на то, как ребенок говорит. Возможно, он глотает окончания или говорит нараспев, иногда ленится произносить правильно букву «р» или пытается говорить внятно, произнося каждое слово. Думаете, мелочь? Совсем нет! Такое произношение очень часто является отголоском психологической проблемы ребенка, но если вы уверены, что в эмоциональном состоянии все в порядке, то давайте остановимся на выборе языка.

Итак, ребенок глотает окончания – будьте уверены немцы его поймут и не будут постоянно переспрашивать, что он сказал. Это придаст уверенности малышу и стимулирует его для дальнейшего обучения. Если ребенок говорит нараспев – французский и испанский (итальянский), это те языки, которые нужно петь, а не произносить. Ленится говорить букву «р», тогда это французский и немецкий. В этих языках произношение согласного «р» очень специфичное и сейчас, к сожалению, только у коренных жителей можно услышать правильное его произношение, но не будем терять надежды. Практика показывает, что при правильном обучении достигаются очень хорошие результаты.

Ребенок говорит внятно – эта ситуация подходит для изучения испанского (итальянского). Испанский (итальянский) «словарь» сам по себе очень плавен и мягок и не «травмирует» речевой аппарат ребенка. Четко произносимые звуки, ударения помогут обучающемуся развить речевой аппарат и достичь хороших успехов как в иностранном, так и «родном» произношении.

Совет третий – эмоциональность. Ни для кого не секрет, что самыми эмоциональными людьми считаются испанцы и итальянцы, поэтому, если ваш ребенок любит говорить не останавливаясь и очень эмоционален, то эти языки именно для него. Более мягким и романтичным особам подойдет французский, а сдержанным и скрытным – немецкий.

Дорогие родители, помните, что при выборе языка для ребенка вы не только должны обеспечить ему отличное образование и будущее, но и привить чувство необходимости к его изучению. Мой педагог всегда говорил: «Пусть лучше ребенку будет легко, чем от одного упоминания о языке он бы морщился, как от запаха тухлого яйца». Опытный педагог всегда заинтересует и увлечет вашего ребенка изучением иностранного языка, а выбор языка всегда останется за вами, родители.
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-29211/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как правильно конспектировать? 25-10-2009 14:13


Можно услышать разные мнения по поводу необходимости или, наоборот, бесполезности конспектирования. Одни считают необходимым записать лекцию дословно (вплоть до примеров из практики и даже анекдотов, популяризирующих информацию лектора) и расстраиваются, если пропустили 2-3 слова. Другие – записывают кое-как, без плана. Третьи считают, что лучше самому законспектировать по книге позже.

Выигрывает тот обучающийся, который имеет свой (иногда понятный только ему) конспект, потому что у него есть возможность в любое время повторить учебный материал и сохранить его в долговременной памяти. Одним из способов хорошего конспектирования является увеличение скорости письма. Обычный человек может записать в минуту 20-30 слов. Чтобы писать быстрее, надо устранить имеющиеся отклонения от нормы, например, крупный почерк (нормальным считается почерк, в котором высота прописной буквы не более 3 мм), излишние «завитушки» в буквах и т.п.

За счет скорости письма можно добиться некоторого увеличения объема конспектируемой информации, но при этом ухудшается каллиграфия, правильность написания букв и слов. Конспект, написанный таким образом, превратится в головоломку, которую еще предстоит разгадать.

Другой, более эффективный путь – улучшение техники конспектирования. Практика свидетельствует, что многие студенты способны научиться скоростному конспектированию лекций, используя специальные способы и приемы записи учебной информации. В основе формирования индивидуальной техники быстрого конспектирования лежат определенные принципы:

1. Конспект – это не точная запись текста лекции, а запись смысла, сути учебной информации.

2. Конспект – это записка конкретно самому себе, а не произвольному читателю, поэтому записи в нем могут быть понятны только автору.

3. Конспект пишется для последующего чтения, и это значит, что формы записи следует делать такими, чтобы их можно было легко и быстро прочитать спустя некоторое время.

4. Конспект должен облегчить понимание и запоминание учебной информации.

Содержание конспектирования составляет переработка основной учебной информации в целях ее обобщения и структурирования. Именно в процессе осмысления, обобщения и структурирования происходит процесс отделения главного от второстепенного (без этого учеба превращается в тупую зубрежку). Обобщить – значит представить ее в более общей, схематической форме, в виде тезисов, выводов, отдельных заголовков, схем, таблиц, изложения основных результатов и т.п. Конспектируя на лекции, как правило, обучаемый сам интуитивно использует некоторые слова и фразы в качестве опорных. Такие опорные слова и фразы называются ключевыми.

Ключевые слова и фразы несут основную смысловую и эмоциональную нагрузку содержания текста. Выбор ключевых слов – это первый этап смыслового свертывания, смыслового сжатия учебного материала.

Кроме ключевых (смысловых) слов и фраз, существенно улучшают восприятие смысла учебной информации наглядность записей и такое их расположение, которое дает возможность уяснить логические связи и иерархию научных понятий, взаимосвязей.
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-26989/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Возможен дождь из блинов... Или из осколков моей обиды. 25-10-2009 13:38


Настроение сейчас - Среднее

Встала (вернее проснулась) в восемь утра и... снова заснула. Снова проснулась в десять утра. Оделась, "посидела" в Интернете часик. Затем пошла с мамой в кинотеатр на "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек". Все билеты были проданы. Даже на 3D не было. Хотела пойти на "Хатико: самый верный друг", но но ближайшех сеансов не было. Хоть в кафешку сходили.)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Серия аватаров "Кино & Музыка" 25-10-2009 01:02


Настроение сейчас - Отличное :)

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] Сделала только что :) На первом - Эшли Тисдейл (оригинал в альбоме), на втором - Данила (герой Андрея Бурковского в "Даёшь молодёжь!"), на 3-м и 4-ом - Мирослава Карпович и на последнем - Деми Ловато (оригинал в альбоме).
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник SilverCat 24-10-2009 19:10


Живу или пытаюсь жить... Рисую, пишу стихи и песни (большинство на английском), люблю математику, биологию, английский. Увлекаюсь Фотошопом...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии