Увидела у Люды mariana_aga рецепт ГОСТовских пончиков, и подумала: "Маша, это они! Те самые, что я разыскиваю много лет!" Чутьё меня не обмануло [показать]
[показать]
Идеальный пончик, какой ОН?
С тонкой хрустящей корочкой. Мякиш крупно-ноздрявый, слегка влажный и солоноватый!
Вот за ЭТИМ идеалом я гонялась не один год.
Столько рецептов перепробовано было! Вкусно, но не ОНо.
И вот, чудо свершилось! Я нашла, свой идеальный пончик [показать] Теперь только ОН!
Поскольку пончики невозможно вкусные, делать надо сразу двойную порцию!
Слова автора (и мои комментарии в скобках)
265 г муки первого сорта (530гр для двойной нормы)
8 г дрожжей прессованных (16 гр)
2.5 г соли (5 гр)
30 г сахара (60 гр)
Девочки,я незнала куда лучше поставить этот рецепт капусты [показать] Капуста получаеться салатная,т.е на вкус как салат.
[показать] Она не квашенная и не маринованная т.е не для долгого хранения.
[показать] но хрустящяя!!!!!
Итак,для приготовления нашей капустки нам понадобиться:
Капуста -1,5 кг натереть соломкой.
Перец болгарский- 3 шт ( 300 гр) нарезать соломкой.
Морковь-300 гр нарезать соломкой.
Масло подсолнечное-310 -313мл
Сахар-6 ст.ложки.
Соли – 2,5 ч.ложка.
Уксус 25% - 20-22 мл на одну 2 литровую баночку, следовательно на литровую баночку берём 10-11мл..
По вкусу можно добавить перец чёрный,и лавровый лист.
Овощи перемешать руками,но не мять,добавить соль,сахар. Затем выкладываем капустку в банки с закручивающимися крышками,сверху наливаем уксус 25% 20-22 мл на одну 2 литровую баночку.Затем масло доводим до кипения и кипящим маслом заливаем нашу капустку,на двухлитровую баночку берём 125 мл,на литровую 62-63 мл.расколйнного масла.Закрываем крышкой,хорошо перетрясываем,и оставляем постоять, время от времени потряхиваем нашу капустку для того чтоб масло равномерно пропитало капустку. Капуста даст усадку и пустит сок сама,поэтому воды в рецетп не добавляем. Из этого колличества овощей получаеться 1 литровая баночка и 2 двухлитровые баночки капусты.
Капустка готова будет меньше чем через сутки,я делаю её с вечера,а на следующий день в обед мы её кушаем.
На фото капуста уже дала усадку,до этого банки были плотно наполнены капустой.
Буду рада если кому пригодиться такой рецепт капустки.
Со всеми важными вопросами обращаться в личку со ссылкой на рецепт
Верую в Господа Бога, но часто у меня Господь не на первом месте из-за житейской суеты, из-за привязанности к земному.
Забываю о краткости жизни, о том, что здесь, на земле, я на испытании и должен приготовиться к ответу пред Богом и к вечной жизни.
Замечаю у себя отсутствие страха Божия, боязни греха. Грешу часто, постоянно, и это обычно мало меня беспокоит. Утешаю себя тем, что все так живут. Нет покаянных слез.
( читать дальше )
Каюсь во всем этом, всем прощаю, на кого был сердит, и молю своего Бога и Спасителя простить меня и поднять из «болота», где лежу, очистить от грязи греховной и спасти меня.
«Душевный покой можно найти не в работе или в удовольствиях, не в миру или в монастыре, а только в своём сердце»
Уильям Сомерсет Моэм
«Большинство дел делится на две категории: "хочу" и "надо". Категория "хочу" – это дела плоти, категория "надо" – это дела духа. Две воли у нас в душе одновременно присутствуют: плотская и духовная, и важно, какую волю человек дает себе в жизни, какая воля побеждает. Хочу поспать, а надо работу делать. Не хочу мыть посуду, а надо. Не хочу опять перестилать больному постель, а надо. Не хочу звонить общаться, а надо. Жизнь христианина от жизни обыкновенного человека как раз и отличает вот это: у христианина по большей части "надо" побеждает над "хочу".
Жизнь многодетной матери – подвиг? Подвиг! Жизнь многодетного отца, который не только на одной работе работает, а старается ради семьи пойти еще и на другую работу, чтобы семья жила в определенном достатке, – подвиг. Жизнь человека, который живет с престарелыми родителями, – это ежедневный подвиг. И подвиг – когда христианин заставляет себя в церковный праздник, выпавший на светский будний день, забежать в храм хотя бы на 15 минут – потому что другой возможности нет, надо на работу, потому что все зарабатывают деньги, живут в сложных условиях, – а праздник или память святого, к примеру Серафима Саровского, очень хочется почтить… И человек хоть на 15 минут, но все-таки старается посетить храм. Это тоже маленький подвиг. Почему? А у него был выбор: зайти в храм или нет. Так что внутренняя победа над собой – это и есть ежедневный христианский подвиг. У нас есть такая возможность, и мы можем так жить – в подвиге»
Архимандрит Мелхиседек (Артюхин),
«Главная победа – это победа над собой»
Вы слышали о концлагерях? О миллионах убитых? Это ещё не ад. Слышали о репрессиях в нашей стране? Миллионы людей были убиты, унижены, пропали? И это ещё не ад. Во всём этом есть чуть-чуть рая. Террорист, с ненавистью убивающий детей? И это не ад. И тут есть немного рая. Маньяк, убивающий с наслаждением? Насильник, насилующий ради удовольствия? Киллер, убивающий за деньги? Не ад. И тут есть чуточка рая.
Ад - это работать в концлагере, например, просто уборщиком. С девяти до пяти. С перерывом на обед. Каждый час перекур, каждые два - чашечка кофе. Каждый месяц - зарплата. Иногда премии. Заслуженный отпуск раз в год. КЗОТ. Соц. гарантии. Мед. обслуживание. Профсоюзы. Пенсия по выслуге лет. Дома - семья, любимые дети, красавица жена. Ему жалко людей, но что он может сделать? А работать надо... С девяти до пяти. С перерывом на обед. И каждый месяц - зарплата. А иногда и премии. И заслуженный отпуск...
Смерть близкого дорогого человека? Это не ад. Предательство, измена любимого? И это не ад. Это почти рядом с раем. Избивают средь бела дня ни за что? Это не ад. Друг рядом боится заступиться? Не ад. Другой предал? Не ад. Люди, стоящие вокруг, смотрящие, кричащие, но ничего не делающие? Не ад. Всё это не далеко от рая.
Ад - это проходящий мимо человек. Не потому что ему всё равно. Нет, ему далеко не всё равно! Но просто ему сейчас надо на работу. С девяти до пяти. С перерывом на обед. Каждый час перекур, каждые два - чашечка кофе. Каждый месяц - зарплата. Иногда премии. Заслуженный отпуск раз в год. КЗОТ. Соц. гарантии. Мед. обслуживание. Профсоюзы. Пенсия по выслуге лет. Дома - семья, любимые дети, красавица жена. Он бы заступился, но на работу никак нельзя опаздывать, нельзя же подставить людей!.. Ведь надо быть с девяти до пяти. С перерывом на обед. Да и каждый час перекур, каждые два - чашечка кофе...
Вокруг сплошная ложь и обман? Каждый за кусок получше подставит и предаст? Это не ад. Здесь есть чуточка рая. На тебя клевещут? Тебе не верят, хотя ты ни в чём не виноват? И это не ад. И здесь есть рай. Каждый сам за себя? Только о себе и думает? Любовь, только если с тебя можно что-то взять? Дружба, только если у тебя есть что-то интересное, нужное, полезное? Нет, не ад. И тут есть ещё кусочек рая.
Ад - это когда среди всего это мне, в принципе, хорошо. Ну или не плохо. Жить, как говорится, можно. Хотя, если честно, хотелось бы немного получше - вон то сделать, и вот это прикупить, и туда съездить, и то повидать, да детям дать самое лучшее. Эх, если бы не работа... с девяти до пяти. Но... с перерывом на обед. Каждый час перекур, каждые два - чашечка кофе. Каждый месяц - зарплата. Иногда премии. Заслуженный отпуск раз в год. КЗОТ. Соц. гарантии. Мед. обслуживание. Профсоюзы. Пенсия по выслуге лет. Дома - семья, любимые дети, красавица жена. Иногда посмотреть новости и, кушая попкорн, ужаснуться от происходящего в мире: "Вот я бы им всем!" Эх, если бы не... каждый месяц - зарплата. Иногда премии. Заслуженный отпуск. Пенсия, в конце концов...
Бог не мстит за грехи, не насылает специальные болезни, не калечит и не убивает ради наказания. Бог просто оставляет человека греховного на произвол судьбы и отворачивается от него. От человека уходит милосердие Божие, и он лишается благодати. Причастие прекращает своё благодатное действие и не исцеляет человека ни от страстей, ни от болезней телесных. Святая вода уже не оказывает своего благодатного и исцеляющего действия, а молитва перед иконами и у мощей Святых не принимается ни Святыми, ни Богом
1. Молитва о неотступной помощи Божией
«Не остави мене, Господи Боже мой, не отступи от мене: вонми в помощь мою, Господи спасения моего» (Пс.37:22-23).
2. Молитва в скорби
«Ты еси прибежище мое, от скорби, обдержащия мя. Радосте моя, избави мя от обышедших мя» (Пс.31:7).
3. Молитва об отпущении грехов юности
«Помяни щедроты Твоя, Господи, и милости Твоя, яко от века суть. Грех юности моея и неведения моего не помяни, по милости Твоей помяни мя Ты, ради благости Твоея, Господи» (Пс.24:6-7)!
4. Молитва об очищении тайных грехов, которых в совести не видим
«Грехопадения кто разумеет? От тайных моих очисти мя и от чуждих пощади раба Твоего» (Пс.18:13-14).
5. Молитва, когда страх Суда Божия, геенны и отчаяния смущает душу
«Господи, да не яростию Твоею обличиши мене, ниже гневом Твоим накажеши мене», — и прочее, весь псалом до конца (Пс.6:1-11).
6. Молитва о просвещении очей душевных
«Открый очи мои, Господи, и уразумею чудеса от закона Твоего» (Пс.118:18).
7. Молитва о наставлении в законе Господнем
«Призри на мя и помилуй мя, по суду любящих имя Твое. Стопы моя направи по словеси Твоему, и да не обладает мною всякое беззаконие» (Пс.118:132-133).
8. Благодарение Богу за милость Его
«Исповемся Тебе, Господи Боже мой, всем сердцем моим, и прославлю имя Твое в век, якомилость Твоя велия на мне, и избавил еси душу мою от ада преисподнейшаго» (Пс.85:12-13).
9. Молитва последняя, когда ложимся спать
«Помяни мя, Господи, егда приидеши во царствии Твоем» (Лк 23:42), якоже помянул еси разбойника, испустившаго глас сей.
10. Песнь Богу — Помощнику нашему
«Помощник мой еси, Тебе пою, яко Бог Заступник мой еси, Боже мой, милость моя» (Лк 58:18).
11. Молитва об общем спасении
Первая.«Господи Боже Сил! Обрати ны, и просвети Лице Твое, и спасемся» (Пс.79:20).
Вторая.«Боже, ущедри ны, и благослови ны, просвети Лице Твое на ны и помилуй ны. Познати на земли путь Твой, во всех языцех спасение Твое» (Пс. 66:1-2).
Третья.«Услыши нас, Боже Спасителю наш, упование всех концев земли и сущих в мори далече»(Пс.64:6).
Святитель Тихон Задонский,
"Молитвы и Богомыслие к ним на всякую потребу"
Бог не приемлет пустых слов. Бог любит дела. Добрые дела - это есть любовь.
Живи так, чтобы не только Бог любил тебя, но и люди - больше этого нечего нет. Если кто-то болен и нуждается в лекарстве, а его надо принести издалека, может быть, и ночью, и через лес пройти, где волки бродят, - и ты, не раздумывая, отправишься в путь ради спасения ближнего - это и есть любовь.
Если имеешь всё, но не имеешь любви - считай, что ничего не имеешь.
Иду по тропиночке ,
Духовные наставления старца Гавриила (Ургебадзе)
У человека не может быть горькой печали, потому что если он свою печаль принесёт ко Христу, то она станет сладким нектаром. Если у кого-то есть печаль, то это значит, что человек со своими горестями не идёт ко Христу.
Если помысел говорит вам, что вы не исправитесь, и вы впадаете в уныние, то нужно самим себя утешить и подбодрить. «Слава Богу, — нужно сказать, — сегодня я стал лучше, чем был вчера. Тысячу раз слава Богу…» Хотя это воодушевление и кажется ненастоящим, но заключает в себе великую силу — надежду на Бога. Надежда на Бога — рычаг, который опрокидывает отчаяние, освобождает душу от уныния и страха и шаг за шагом укрепляет духовные силы человека, пробуждая в нём святой оптимизм.
Славословие освящает всё вокруг. Славословя, человек забывает себя в благодарности, теряет рассудок в хорошем смысле, радуется всему. А когда человек благодарит Бога даже за малое, то потом на него приходит так щедро благословение Божие, что не может его понести. Тут диавол уже не может больше устоять и уходит.
Старец Паисий Святогорец,
"Радость от Христа, а печаль – от дьявола"
«Душевный покой можно найти не в работе или в удовольствиях, не в миру или в монастыре, а только в своём сердце»
Уильям Сомерсет Моэм
«"Батюшка, отчего у меня так плохо, так тяжело на душе? Я вроде бы ничего особенно худого не делал, почему же мне так нехорошо?" – с такими вопросами к священнику приходят не только те, кто впервые переступил порог храма, но и люди, которые ходят в храм постоянно, живут церковной жизнью. И правда: если человек старается жить по совести, если она у него не обременена мучающими её грехами, скорбями и тяжелыми испытаниями, отчего же на душе может быть так плохо?
Разные, конечно, существуют причины: может, это и просто искушение вражеское, имеющее целью в уныние христианина ввергнуть, может, усталость накопилась, может, физически он себя плохо чувствует, но есть одна причина – самая, пожалуй, распространенная. О чем всегда спрашивает хороший врач человека, который жалуется на тошноту, дурноту, на боли в области эпигастрия? Он непременно задает вопрос: "А что вы вчера ели? Что пили? И вообще: как вы питаетесь?". И если слышит в ответ, что пациент ест и пьет все без разбору, в том числе и острое, и кислое, и жирное, и жареное, и напитками алкогольными злоупотребляет сверх всякой меры, то первым делом рекомендует диету.
Редкий современный человек не пользуется интернетом, совсем не читает газет или не смотрит телевизор, а даже если он и избегает этого, то поневоле слышит радио, включенное в маршрутке, разговоры коллег о последних событиях в стране и мире. Он многократно в течение дня нажимает кнопки мобильного телефона, чтобы кому-то позвонить или же отвечает на входящие звонки. Через зрение, слух мы наполняемся содержанием, значительная часть которого не просто не нужна, лишняя для нас, а прямо-таки вредна – как жареное, острое и жирное для язвенника. И от всего этого ей, душе, бывает тяжело. Бывает плохо.
Преподобный Серафим говорил когда-то, согласно с мнением и многих других подвижников, что подчас достаточно совсем короткое время побеседовать с человеком чуждого устроения, чтобы полностью внутренне «расстроиться». У нас же такое собеседование происходит целыми днями – помимо нашей воли, а порой и в согласии с ней. Может ли нам быть после этого хорошо?»
Игумен Нектарий (Морозов),
«А что мы вчера ели?»