• Авторизация


- новая серия фотографий в фотоальбоме 09-01-2010 17:12


Фотографии Koi_Takasu :




комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Часть: О человеке Астенические эмоции, депрессии или страсть печали 30-11-2009 19:00


Часть: О человеке
Астенические эмоции, депрессии или страсть печали


Глава 1: Печаль, связанная со смертью. Предсмертные состояния людей


Раздел 1.1: Необычные предсмертные состояния праведников и грешников


Глава 1: Печаль, связанная со смертью. Предсмертные состояния людей

«Избрав предметом своим смерть, нам хотелось бы, братие мои, сего последнего врага нашего, как называется смерть в слове Божием, изобразить пред вами так, чтобы ветхий и плотский человек наш поражен был при сем всем ужасом, могущим произойти в нем от гроба и тления, и чтобы в то же время человек новый в нас и духовный, живущий верою и упованием, мог поднять при сем главу и найти для себя утешение в том самом, чего так трепещут плоть и кровь. То есть, мы желали бы, чтобы в нас от размышления и собеседования о смерти осталось на всю жизнь два чувства: чувство спасительного страха, который бы служил нам в ограду от прелестей и соблазнов мирских, щитом против собственных страстей и похотей, и чувство упования христианского, которое возносило бы нас над теми, недостойными христианина, малодушием и отчаянием, с коими встречают смерть чада века сего, служители греха и плоти» (Иннокентий Херсонский «Беседы на Св. Четыредесятни. О смерти»)


Всем известно, что смерть близких и знакомых людей сопровождается печалью. Так же и мысли о собственной смерти могут вызывать страх, ропот, саможаление, отчаяние и другие виды печали. Поэтому поговорим о печали, связанной со смертью.
Нам, христианам, надо иметь правильное отношение к смерти, т.к. многим из нас, нерадивым и страстным, возможно, придется тяжело при разлучении души и тела. Для того, что бы воспалить в нас ревность о своем спасении, вначале приведем учения о том, что происходит перед и в момент смерти праведных и грешных людей, затем скажем о приготовлении к смерти, о памяти смерти, об отношении людей к смерти и о реакциях людей на смерть близких.


Раздел 1.1: Необычные предсмертные состояния праведников и грешников

«Блаженны святые угодники Божии, презревшие мир и возлюбившие Бога, презревшие плоть и прилежавшие о душе, вещи бессмертной; жалки мы, окаянны мы, любящие мир и его суетные блага, лелеющие плоть и презирающие душу!» (Иоанн Кронштадский (Моя жизнь во Христе, п.1006)


Итак, для того чтобы вопрос о смерти привел наши беспечные души к духовному отрезвлению, поговорим о предсмертных состояниях людей. Для этого в этом разделе будут приведены учения и свидетельства о смерти из учений святых отцов, Патериков и Житий, а также несколько свидетельств из современных исследований о смерти. (К сожалению, мы не сможем представить все свидетельства, описанные в Патериках и Житиях, т.к. тогда нам нужно будет привести Жития всех Святых, и поэтому приведем только малую часть)
Но прежде чем приступить к этой теме, отметим некоторые вопросы.

О неодинаковых предсмертных состояниях разных людей перед смертью, зависящих от многих факторов

Говоря о предсмертных состояниях, необходимо учитывать то, что имеется много факторов относящихся к смерти. Так, известно, что есть смерть естественная - от старости и болезни - и тогда она бывает ожидаема и для окружающих, и для самого умирающего. А есть смерть внезапная, происходящая или от несчастных случаев – пожар, убийства, катастрофы и т.д., или от внезапной болезни, которая тут же приводит к смерти (например, болезни сердца или инсульт). Как правило, при неожиданной смерти человек не испытывает осознанного предсмертного состояния. Он понимает, что умер, лишь когда его душа разлучилась с телом.
Также одни люди умирают в сознании, а другие в бессознательном состоянии, например, при потере сознания или во сне.
Одни люди ждут и желают смерти, другие относятся к ней спокойно, третьи боятся смерти и не хотят умирать. Одни верят в Бога и в бессмертие души, а другие – не верят или сомневаются. Еще заметим, что не всегда и не для всех бывает явлена для других смерть людей как праведных, так и грешных. Сейчас речь пойдет именно об явленных случаях.
Наряду с этим есть одно очень важное обстоятельство: перед смертью человек может оставаться в естественном состоянии (что и бывает в большинстве случаев), а может быть в сверхъестественном.
Игнатий Брянчанинов (Аскетические опыты 2, Блажен муж): «Часто в избранниках Божиих к естественному действию человека внезапно присовокупляется сверхъестественное действие Святого Духа. Это могущественное действие выводит человека из его обыкновенного состояния и делает оружием Божиим».
Но не только святые могли находиться в сверхъестественном состоянии, но и обычные люди. Эти состояния (например, видения духов, или сильные чувства, или возвращение к жизни после разлучения души и тела) никак не зависят от воли человека, а являются таинственными действиями Божиими.
Также необычные состояния могут происходить и от действия душевных сил, которые более проявляются при физическом ослаблении.
Иннокентий Херсонский (Лекция 1): «Перед
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Within Temptation-Memories 29-11-2009 10:16

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Косплей 23-11-2009 20:39


[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-11-2009 20:34


LimKis


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Харуки Мураками Хроники Заводной Птицы 16-11-2009 23:08


Харуки Мураками
Хроники Заводной Птицы

Книга первая.
Сорока‑воровка.
Июнь‑июль 1984 г.

1. Заводная Птица во вторник

Шесть пальцев и четыре груди


Когда зазвонил телефон, я варил на кухне спагетти, насвистывая увертюру из «Сороки‑воровки» Россини, которую передавали по радио. Идеальная музыка для спагетти.
Я подумал, не послать ли звонок к черту: спагетти почти сварились, и Клаудио Аббадо подводил Лондонский симфонический оркестр к музыкальному апогею. Впрочем, пришлось сдаться: кто‑нибудь из приятелей мог предлагать работу. Я убавил огонь на плите, зашел в гостиную и снял трубку.
— Удели мне десять минут, — сказала трубка женским голосом.
На голоса у меня память неплохая, но этот был незнаком.
— Извините? Кого вам нужно? — вежливо осведомился я.
— Тебя, конечно. Дай мне десять минут, и мы сможем понять друг друга. — Голос звучал низко, мягко — и в то же время тускло.
— Понять друг друга?
— Я имею в виду чувства.
Я заглянул на кухню. Спагетти кипели вовсю — из кастрюли валил пар. Аббадо продолжал командовать «Сорокой‑воровкой».
— Извините, но я как раз готовлю спагетти. Не могли бы вы перезвонить позже?
— Спагетти?! — изумленно проговорила женщина. — Ты в пол‑одиннадцатого утра варишь спагетти?
— Ну, тебя это не касается. — Я слегка обозлился и перешел на «ты». — Когда хочу — тогда и завтракаю.
— Пожалуй, верно. Хорошо, перезвоню, — сказала она. Прозвучало невыразительно и сухо. Удивительно, как легкая смена настроения влияет на оттенки человеческого голоса.
— Минуточку, — сказал я, не дав ей положить трубку. — Если ты что‑нибудь продаешь, то сюда звонить бесполезно. Я сижу без работы, и мне не до покупок.
— Не беспокойся. Я знаю.
— Знаешь? Что ты знаешь?
— Что ты без работы. Мне это известно. Беги скорее, доваривай свои драгоценные спагетти.
— Послушай! Ты вообще… — Связь оборвалась на полуслове — как‑то слишком резко.
Я обалдело смотрел на зажатую в руке трубку, пока не вспомнил про спагетти. Вернувшись на кухню, выключил газ и вывалил содержимое кастрюли в дуршлаг. Из‑за этого звонка спагетти немного разварились, но это не смертельно. Я стал есть — и думать.
Понять друг друга? — повторял я, поглощая спагетти. Понять чувства друг друга за десять минут? О чем она? Может, просто кто‑то решил пошутить? Или какой‑нибудь новый трюк торговых агентов? В любом случае это не ко мне.
Вернувшись в гостиную, я устроился на диване с библиотечной книжкой, время от времени поглядывая на телефон. Что мы должны были понять друг о друге за десять минут? Что вообще два человека могут узнать друг о друге за десять минут? Подумать только: женщина, похоже, была чертовски уверена в этих десяти минутах — ведь это первым слетело у нее с языка. Будто девять минут — слишком мало, а одиннадцать — уже чересчур. Какая точность! Похоже на спагетти.
Читать расхотелось, и я решил погладить рубашки. Я всегда этим занимаюсь, когда в голове каша. Старая привычка. Операцию эту я строго разбиваю на двенадцать этапов — начинаю с внутренней стороны воротничка (№ 1) и заканчиваю манжетой на левом рукаве (№ 12). Порядок всегда один и тот же, и за глажкой я веду отсчет операций. Иначе толку не будет.
Выгладив три штуки, я проверил, не осталось ли складок, и развесил рубашки. Едва я выключил утюг и убрал его в шкаф вместе с гладильной доской, в голове прояснилось.
Только я зашел на кухню выпить воды, как опять зазвонил телефон. Чуть помедлив, я все‑таки решил поднять трубку. Если это та же самая женщина, скажу, что глажу, и на этом конец.
Но это была Кумико. Часы показывали полдвенадцатого.
— Как дела? — спросила она.
— Прекрасно.
— Чем занимаешься?
— Вот гладить закончил.
— Что‑нибудь не так? — В ее голосе слышалось чуть заметное напряжение: она знала, в каком состоянии я обычно принимаюсь гладить.
— Да нет. Просто выгладил несколько рубашек. — Я уселся на стул и переложил трубку в другую руку. — Чего звонишь?
— Ты стихи умеешь писать?
— Стихи? — удивился я и подумал: стихи? Какие еще стихи?
— У меня знакомая в одном журнале… Это журнал для девушек. Им нужен человек — отбирать и править стихи, которые присылают в редакцию читательницы. Еще он должен каждый месяц писать короткое стихотворение на титул. За такую ерунду неплохо платят. И занят, конечно, не весь день. Могут подбрасывать еще что‑нибудь на редактуру, если…
— Ерунда? — перебил ее я. — Погоди‑ка. Мне нужно что‑нибудь юридическое. С чего ты взяла, что я умею править стихи?
— Я думала, ты что‑то писал, когда учился в школе.
— Писал, конечно. В стенгазету — какой класс выиграл в футбол или как физик свалился с лестницы и попал в больницу. В общем, всякую фигню. Но не стихи. Я не умею писать стихи.
— Но я ведь не о настоящих стихах говорю. Какие‑нибудь бредни для школьниц. Никто не требует, чтоб они вошли в литературу. Ты их сможешь сочинять с закрытыми глазами. Понятно?
— Послушай! Я просто не умею писать стихи — ни с открытыми
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Три ворона 29-10-2009 18:47


Три ворона

Есть старая шотландская баллада, которая называется "Три ворона". Однажды три ворона сильно проголодались, но знали, что скоро найдут недавно погибшего рыцаря, которым смогут поживиться. Его собака уже не гоняла зайцев, его сокол уже сам искал себе добычу, а его возлюбленная уже нашла себе другого кавалера. Поэтому вороны решили, что из костей доблестного рыцаря они построят гнездо, из волос его соорудят мягкую подстилку, а телом воина будут питаться.

Так и нам нередко начинает казаться, что ужасная троица, состоящая из депрессии, отчаяния и ощущения ненужности, находится совсем рядом; словно три ворона, сидящие у нас за окном, эти ощущения будто ждут, чтобы мы оступились, и тогда они полностью овладеют нами. Не эта ли черная птица охотилась за душой главного героя новеллы Эдгара По "Ворон"? Разве не называл Уинстон Черчилль свою депрессию "черным чудовищем"? Не играл ли Кафка, у которого помутился рассудок, со своим именем, называя свою депрессию "вещим вороном"?71 Не испытывает ли каждый из нас дрожь, едва ощутив где-то поблизости присутствие этой троицы, причем не только в самые мрачные дни своего одиночества, но и в свои самые лучшие часы, когда мы целиком во власти счастья и благополучия?

Эти три ворона хорошо известны всем: они каркают, когда мы хотим спать, закрывают нам кругозор, когда мы оглядываемся вокруг, и напоминают нам о вырытой в земле черной яме, в которой мы рано или поздно окажемся.

В той мере, в которой для нас нормальны соответствующие биоритмам ощущения ежедневных колебаний внутренней энергии, приток и отток гормонов и даже огромный энергетический спад, который мы называем сном, – мы вправе считать нормальными периодические перемены в настроении. Как мы могли бы представить себе сущность наслаждения, если бы не имели возможности сопоставить его с противоположным ощущением. Вместе с тем наше одержимое стремление обрести безграничное счастье, присущее всей современной культуре, исказило реальную жизнь. Такое стремление к счастью может привести прямо в ад.

Когда какая-то вещь, даже очень хорошая, становится односторонней и исключает другую сторону, в нее вселяется дьявол. Под воздействием нашей одержимости даже доброта может оказаться дьявольской. Рассмотрим введенное Юнгом понятие Тени в качестве обязательной темной стороны любого света; как отметил Юнг, в действительности "чем больше света, тем больше мрака"72. Стоит задуматься о нравственном пыле пуританства, заполонившем наши церкви, о хунвейбинах, которые с цитатником Мао в руке доводили интеллектуалов до животного состояния, или даже о старой, распространенной в Филадельфии поговорке, что квакеры сюда пришли "делать добро" и "сделали очень много добра"73.

Такие конфронтации с Тенью содержат внутреннее побуждение к расширению сознания и обогащают ощущение реальности, которое иначе останется поверхностным. Поэтому мы можем даже сказать, что депрессия становится Тенью культуры, целью которой является инфантильная фантазия об абсолютном счастье.

Наверное, самым функциональным определением Тени является следующее: Тень – это нечто, вызывающее ощущение дискомфорта в моей культуре или у меня внутри. Тогда депрессия может стать проявлением морального банкротства, космической пропастью или нежелательным посетителем, вызывающим отвращение и отвержение. Осознавая, что такие колебания настроения нормальны, неизбежны и отчасти представляют собой смысл нашего странствия, нам очень важно продолжать жить, не отчуждаясь от себя и от окружающего мира.
Депрессия: бездонный колодец

Слово "депрессия" нуждается в пояснении. Так же, как существуют разновидности рака и шизофрении, существуют и разновидности депрессии. Депрессия бывает "реактивной, или вызванной внешними факторами", "эндогенной" и "интрапсихической". Часто эти формы путают между собой, или же человек может испытывать одновременно все три формы депрессии. Задача терапевта заключается в том, чтобы определить, какая форма или какие формы депрессии имеют место в данном конкретном случае.

Реактивная депрессия – это совершенно нормальная реакция на потерю или разочарование. Если человек не ощущает некоторого снижения уровня либидо при неудачном браке, смерти друга или иной значимой потере, вряд ли можно утверждать, что эта потеря была основной в его жизни. Реактивная депрессия становится патологической лишь в том случае, если приводит к серьезному нарушению нормальной деятельности человека или же если ее блокирующее воздействие продолжается так долго, что превосходит разумные пределы.

Источник эндогенной депрессии неизвестен, но в основном он является биологическим. Как правило, такая депрессия передается по наследству, и обычно на генеалогическом древе человек можно найти членов семьи, страдавших такой же депрессией, хотя диагноз наших дальних предков был гораздо менее точным, чем сейчас. Слишком часто такие люди бранят себя за бремя, которое они на себя взвалили и всегда несли, считая его непосильным. Создается впечатление, что, решая
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Депрессия: бездонный колодец 26-10-2009 21:14


Слово "депрессия" нуждается в пояснении. Так же, как существуют разновидности рака и шизофрении, существуют и разновидности депрессии. Депрессия бывает "реактивной, или вызванной внешними факторами", "эндогенной" и "интрапсихической". Часто эти формы путают между собой, или же человек может испытывать одновременно все три формы депрессии. Задача терапевта заключается в том, чтобы определить, какая форма или какие формы депрессии имеют место в данном конкретном случае.

Реактивная депрессия – это совершенно нормальная реакция на потерю или разочарование. Если человек не ощущает некоторого снижения уровня либидо при неудачном браке, смерти друга или иной значимой потере, вряд ли можно утверждать, что эта потеря была основной в его жизни. Реактивная депрессия становится патологической лишь в том случае, если приводит к серьезному нарушению нормальной деятельности человека или же если ее блокирующее воздействие продолжается так долго, что превосходит разумные пределы.

Источник эндогенной депрессии неизвестен, но в основном он является биологическим. Как правило, такая депрессия передается по наследству, и обычно на генеалогическом древе человек можно найти членов семьи, страдавших такой же депрессией, хотя диагноз наших дальних предков был гораздо менее точным, чем сейчас. Слишком часто такие люди бранят себя за бремя, которое они на себя взвалили и всегда несли, считая его непосильным. Создается впечатление, что, решая повседневные проблемы, которые есть у каждого из нас, им приходится взбираться на крутую гору, тогда как большинство из нас решает эти проблемы на ровном месте.

Одна моя пациентка полагала, что ее физическое и эмоциональное состояние полностью зависит оттого, насколько правильно она мыслит и действует. Она изучала всевозможные духовные практики, чтобы вступить в контакт с Богом и Вселенной, но продолжала оставаться в депрессии. Хуже всего, что она ненавидела свою депрессию, препятствующую достижению необходимого и постоянного уровня духовной экзальтации. Когда она стала употреблять один из новых антидепрессантов, ее жизненный тонус повысился, и тогда у нее нашелся новый источник внутренней энергии и оптимизма. Новые антидепрессанты, такие, как прозак, паксил, золофт и серзон74, существенно улучшили жизнь миллионов людей, которые вследствие своей биологии были приговорены испытывать страдания, связанные с ощущением тяжкого бремени души и тела.

Даже если депрессия имеет биологическую основу, в жизни подверженного ей человека могут быть и "обычные" невзгоды. Один из самых трудных случаев определения формы депрессии в моей клинической практике – случай двадцативосьмилетнего мужчины, который заболел раком. Хотя мне было ясно: само наличие рака и его продолжительное лечение – вполне достаточная причина для появления реактивной депрессии, тяжелое детство этого мужчины позволяло предположить наличие у него интрапсихической депрессии. Узнав, что еще до заболевания у него бывали характерные проявления депрессии, отражавшие определенный тип отношений, сложившихся в родительской семье, я порекомендовал ему принимать антидепрессанты. На двадцать третий день после начала медикаментозного лечения он ощутил прилив бодрости, почувствовал облегчение и осознал, что снова готов окунуться в жизнь со всеми присущими ей неурядицами.

Депрессия может ощущаться как пребывание в бездонном колодце, но, с юнгианской точки зрения, интрапсихическая депрессия – это колодец, имеющий дно, но колодец так глубок, что до дна очень трудно достать. Обратим внимание, что буквально слово депрессия означает давить вниз, подавлять. Так что же конкретно "подавляется"? Подавляется, распадается и растрачивается энергия жизни, присущая ей целеустремленность, ее телеология. Хотя этиологию такого подавления не всегда можно распознать, нечто, находящееся у нас внутри, тайно ему содействует. Мы могли бы даже сказать, что и глубина, и продолжительность депрессии зависят от уровня и качества подавляемой жизненной энергии. Одна часть жизни воюет против другой, а мы волей-неволей становимся полем боя.

Мы по-разному переносим свою депрессию. Учитывая то, что нам неизбежно приходится интериоризировать отношения с окружающими людьми, особенно отношения в родительской семье, мы рефлекторно выражаем совокупность представлений о себе и других и отношений с ними. Например, ребенок, у которого недостаточно удовлетворяется первичная потребность в любви, безопасности и поддержке, интериоризирует эту ошибочную, но неизбежную предрасположенность взрослых. У него появляется ощущение, что он недостоин заботы и внимания, ибо, во-первых, наверное, так считают его родители, а, во-вторых, потому, что эти самые ранние первичные отношения становятся для ребенка моделью всех отношений, которые развиваются у него впоследствии, так как люди, заботящиеся о младенце, фактически становятся посредниками между ним и окружающим его внешним миром.

Многие из нас подвержены так называемой "ходячей депрессии" или даже "улыбающейся депрессии". Мы неплохо
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
- новая серия фотографий в фотоальбоме 24-10-2009 00:12


Фотографии Koi_Takasu :




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Она лгала 23-10-2009 22:23


Она лгала


Она лгала, что будт жить,
И до конца меня любить.
Но наш волшебный дивный сон
Прервал её последний стон.
Она хотела быть моей,
Она лгала - я верил ей,
Но не сказала мне она
О том, что тяжело больна.
Я знал: мечты мои сгорят
В тот день, когда нас разлучат.
Её забрали у меня -
И я страдаю с того дня.
Отныне боль - моя жена,
Меж нами - вечная стена,
Она смогла нас разлучить,
Ведь приговор мой - вечно жить.
Мне тяжело существовать,
Я вечно обречён страдать,
И боль мою не прекратить,
Ведь я - приговорённый жить.
О, Демоны, пустите в Ад,
Где проклятые души спят!
Мне горя не преодолеть -
Я лишь могу его презреть.
Или позвольте воскресить
Ту, для кого желаю жить -
Я чем угодно отплачу!... -
У края бездны я кричу.

- Ты мне лгала, что будет жить
И до конца меня любить…
- Прости меня, что я лгала,
Но я боролась, как могла.
- Я не о том, что ты лгала.
Мне тяжело, что ты ушла.
- Прости меня, что солгала -
Я не смогла, я умерла…

*******
Ложь I
Этот шёпот - по сердцу ножом…
Мы мертвы и поэтому лжём.
Эта ложь нас вела за черту.
Я читал ей красивую клятву, но клятву не ту.
Да, я помню сияние глаз,
И касание губ - в первый раз,
Да, я помню движенье руки…
Эта ложь разрывает мой проклятый мир на куски!

Я в безумьи шептал ей слова.
Да, я знал, что мы были мертвы,
Но я верил, что наша любовь будет вечно жива.
Только шёпот осенней листвы
Заглушал мою лживую речь.
Счастье проклято - не уберечь
Нашей вечно цветущей мечты.
Мы, играя, дошли до черты.
Мы мертвы, но мы всё ещё лжём,
Мы мертвы: она так же мертва, как и я,
И вина - не её, не моя.
Только шёпот - по сердцу ножом…

Да, я помню её чистоту.
Я читал ей красивую клятву, но клятву не ту.
Но она солгала,
И себя предала,
И одежды её белоснежные в листья упали…
Да, я помню все эти слова,
Но я знаю, что наша любовь будет вечно мертва.
Ведь она солгала -
И любовь умерла.
Остаётся лишь помнить о том, как друг другу мы лгали.

II

Эти мысли - по сердцу ножом…
Мы мертвы, но по-прежнему лжём.
Эта ложь отравила нам кровь.
Но я лгал - потому что я верил в живую любовь.
Да, я помню слова и глаза.
Да, я помню - не помнить нельзя.
Да, я помню, но должен забыть.
Я обязан забыть эту ложь, а иначе - не жить!

Я в забвеньи читал ей стихи.
Да, я знал, что писал их не я,
Но я думал, что вся эта ложь мне отпустит грехи,
И я верил, что ложь - не моя.
Сам себе я избрал этот путь.
Жизнь начертана - не зачеркнуть
Той написанной кровью строки.
Я следил за движеньем руки,
И за тем, как красиво мы лжём.
И сейчас не осталось уже ничего,
Но тот день - ведь я помню его.
И те мысли - по сердцу ножом…

Да, я помню тех слов пустоту.
В пустоте я читал эту клятву, но клятву не ту.
И она солгала,
И себя предала,
И одежды её подвенечные на пол упали…
Да, я помню ту тёмную ночь.
Но мы оба мертвы - и никто нам не сможет помочь.
Ведь она солгала,
Ведь она умерла.
Остаётся лишь помнить о том, как друг другу мы лгали.

III

Эти слёзы - по сердцу ножом…
Мы мертвы, но мы всё ещё лжём.
И в сердцах всё такая же ложь -
Просто мы верим догме: солги, а иначе умрёшь.
Да, я помнил: мы оба мертвы,
Да, я помнил о мёртвой любви,
Но я знал, что я должен солгать -
Даже мёртвые будут бояться всегда умирать.

Я безмолвно её целовал.
Да, я знал, что она умерла,
Да, я знал, что она солгала,
Но боялся признаться ей в том, что я тоже солгал.
С ветром боль ворвалась в мою грудь.
Маски сорваны - не обмануть
Той судьбы, что стоит за спиной.
Но любовь не осталась со мной -
Больше нет ничего кроме лжи,
А ещё эта боль поселилась во мне -
Эта память о том страшном дне,
Эти слёзы, и в сердце - ножи…

Да, я помню, как предал мечту.
Как прочёл ей последнюю клятву, но тоже не ту.
Речь моя прервалась,
И она поднялась,
И одежды её похоронные наземь упали…
Этой песни не будет конца.
И сквозь вечность идут неразлучные три мертвеца:
Я, она и любовь, о которой друг другу мы лгали.

End:

И как прежде течёт по крови
Эта ложь о красивой и мёртвой навеки любви.
Никому в этом мире конец этой песни неведом -
Потому что не будет конца.
И сквозь вечность идут неразлучные три мертвеца:
Я, она и любовь,
Но запомнила кровь
И бросает нам вновь
Эту ложь, что сквозь вечность идёт за влюблёнными следом.

Этой песне не будет конца.
И ножами навеки истерзаны мёртвые наши сердца,
Потому что любовь наша - ложь, и слова наши лживы.
Эта песня - по сердцу ножом,
Мы мертвы - и поэтому лжём -
Мы друг другу и сами себе вечно лжём, что сердца наши живы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прости меня, моя любовь. 23-10-2009 22:21


Прости, я умираю.
Не знаю, встретимся ль мы вновь.
Прости, но я не знаю.
Зачем же? - спросишь ты меня, -
Зачем прожить так мало?
Но это - счастье для меня.
Я с болью жить устала.
Устала слышать сердца стук,
Устала просыпаться.
По телу дрожь, будто паук.
Мне некуда деваться.
Бокал вина, в бокале яд.
Бьет сильный дождь по окнам.
Уже блестит дорога в ад.
Я пью вино по каплям.
Минута. Две. Бокал разбит,
Распахнуты все окна,
И в голове моей звенит,
Глаза пусты как стекла.
Прости меня, моя любовь
За то, что умерла…
Я повторяю вновь и вновь
Те грустные слова.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мне больно снова тебя видеть, 23-10-2009 22:19


Мне больно снова тебя видеть,
Смотреть опять в твои глаза,
Могу тебя лишь ненавидеть
И исправить этого нельзя.
И виноват ты в этом сам,
Не смог ответить мне любовью,
Не верю больше я твоим словам,
Ты можешь смыть вину лишь кровью.
Но так ты не захочешь. Знай,
Опять себя ты пожалел,
И потому я улетаю
Туда, где образ твой сгорел.
И не ищи меня, не сможешь
Вернуть себе мою любовь.
И зло, что ты мне пожелаешь,
Тебе испортит твою кровь.
Мне за тебя не будет больно,
Я отплачу тебе сполна
И расскажу я всем дословно,
Как ненависть к тебе сильна.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смерть. 23-10-2009 22:18


Смерть.

Когда не ждешь, она приходит,
Крадется тихо в темноте,
И с нею чья-то жизнь уходит,
Не понимая, что в беде.
Она не спросит твое мненье
И не поймет, что не пора,
Она не просит и прощенья.
Все это для нее игра.
Игра - занятье от безделья.
Она играет не с собой,
И ей не важно откровенье
Тех, кто жил одной мечтой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
У куклы не бывает сердца 21-10-2009 20:38


У куклы не бывает сердца
Она не чувствует ни боли, ни тоски
Она не выбирает места на полке жизни
И не ждет любви
Она не может плакать по ночам,
Стыдливо пряча бледное лицо
И придаваться сладостным мечтам
О том, что было или быть могло
Она, увы, не видит красоты
Что окружает старый ветхий шкаф
Проводит день за днем она в пыли
И пустота в больших ее глазах
Она не улыбнетя никому
И не промолвит слова в тишине
А если кто-то про нее забыл
Она не сможет и напомнить о себе
Черты ее стеклянного лица
Всегда так правильны, недвижны и точны
И свет весенний солнца-наглеца
Не потревожит кукольной души...
Она не рада ни весеннему теплу
Ни пенью птиц, ни голосам ветров
Уйти, оставить навсегда ее одну
Под тиканье измученных часов
И в гордом одиночестве в шкафу
Проводит кукла долгие годы
Она не улыбнется никому
И не промолвит слова никогда...
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Только Я и Она - мой верный друг . . . 20-10-2009 19:32


Наступила ночь, за окном темнота
Небо одинокое как и я.
Темнота вокруг, мрак и темнота -
Темнота в душе угнетает меня.
В душе моей родилась чёрная дыра,
Которая поглощает меня.
Я смотрю в окно и думаю о том,
Чтоб смерть пришла ко мне в дом.
Смотрю я в темноту и не прячу глаза,
Даже если катится по щеке слеза.
Я знаю, что Смерть спасёт меня
И боль мою заберёт навсегда.
Хочу я умереть и пойти к ней,
Ведь она живёт в мире теней.
В мире, где нету боли и слёз,
В мире, где нету ложных грёз.
В мире, где есть одна темнота -
Там покой обретёт моя душа.
Хочу во мраке полном раствориться
И в небытие навсегда забыться,
Чтоб никого, кроме Смерти, не было вокруг -
Только Я и Она - мой верный друг . . .
[450x291]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-10-2009 17:00


А вот и результат...Ваш идеал-парня... Граф Ди
Загадочный владелец зоомагазинчика в китайском квартальчике Нью-Йорка. Этот прелестный молодой человек окружён тайнами. Никто не знает его истинную сущность, он никому не открывается...Но могу вам открыть небольшой секрет, за коробко пирожных из одного известного отеля Нью-Йорка он готов вам выложить абсолютно всё! [показать]
Пройти тест
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-10-2009 16:34


Голос смерти в душу рвется, Сея страх в твоей душе, Умереть тебе придется, Нет пути назад уже. Души наши обнажает, Грусть на лицах пробуждает, Убивает плоть живых, В страхе держит остальных. Ты боишься прикоснуться, Смерть почувствовать рукой, И боишься не проснуться И увидеть жизнь другой. В грешных чувствах нет преград, Мы не видим их во тьме, Как не видим мы тот ад, Что скрывается в земле
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Yoko Takahashi-Zankoku na Tenshi no Te-ze-Evangelion 18-10-2009 12:23

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Yoko Takahashi-Zankoku na Tenshi no Te-ze-Evangelion
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
,,Никто не забыт и ничто не забыто." 18-10-2009 12:05


Когда я умру, вы не будете плакать,
Когда я умру, вы посмотрите гордо,
Когда я умру будет дождик лишь капать,
Ведь только он знает, как было мне больно.
Когда я умру, вы не вспомните даже,
Ни как меня звали, ни смех мой, ни голос.
Когда я умру, вам никто не расскажет,
О чем я мечтала и кто мне был дорог.
Забудете даты все, лица, события,
Все будет для вас как в предутренней дымке,
И я не виню вас, хоть вы говорите:
,,Никто не забыт и ничто не забыто."
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Edward Cullen-Her 18-10-2009 12:01
Слушать этот музыкальный файл

Edward Cullen-Her
ммм...хорошая мелодия
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии