• Авторизация


Вебмастер остановись! 23-12-2009 13:26


Стой вебмастер, остановись и подумай. Это очень важный вопрос, поэтому приготовься ответить на него серъезно.

Если бы все свои усилия, все время потраченное на кучи ГС и СДЛ, ты бы потратил на один свой сайт, каким бы он был? Какая была бы аудитория этого сайта и посещаемость?

Я думаю многие готовы поставить такой свой сайт на уровень РБК или Газета.ру.

Ты можешь возразить, мол нельзя "вся яйца в одну корзину...". Но ведь это работает. Забудь про поисковики, и про тематичность. Тебе нужна только аудитория. Если создать грамотную структуру и грамотно разместить все элементы на странице, то всё получится. Огромная посещаемость и рекламодатель придет.

Кто ж не мечтает о таком сайте? Всегда тусуется толпа народу, на вас пашет с 10 кописрайтеров, дизайнеры делают баннерки рекламодателям, которые ожидают своей очереди...

Почему веб-мастера не выбирают этот путь? Попробую перечислить причины:

1) Уникальный адрес. Поисковики приучили, что ссылки с разных доменов имеют больше веса, чем ссылки с одного. Значит веб-мастер сделавший 20 сайтов вместо одного, вероятно, получит в 20 раз больше денег, потому что рекламодатель купит ссылку на каждом его сайте. Пользователю-же без разницы откуда ссылка ведет. Он переходит по ссылке, как только она ему кажется по теме и нужной. При чем по смыслу, который поисковик никогда не сможет прорубить.


2) Лень. Проще сделать маленький сайт, поставить на нем код биржы и забыть о нем. Это правда. пользователи вообще таких сайтов не посещают, поэтому беспокоится о них не нужно. Единственная аудитория - потенциальный рекламодатель, который может заглянуйть с биржы, в надежде, что это не ГС.

3) Каждый сайт это что-то новое. как ребенок или новая игрушка. Это более веская причина, но это чаще хобби, а я говорю о бизнесе.

4) Партнерские магазины. Не ставить же все партнерки на один адрес? А почему нет, Яндекс.Маркет вполне ничего партнерка получилась, может и у тебя получится))

5) Анонимность. Никто не должен знать, что автор и владелец у этих двух сайтов один и тот же. Разные аккаунты в соц сетях, домены на разные фамилии и т.д...

Есть другие причины? Или не согласны?...
Комментарии желательно писать здесь
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
20 способов чтения RSS каналов 19-12-2009 17:35


Не смотря на то, что вопрос кажется полностью раскрытым и сегодня уже всем известны все эти способы, я решил написать этот пост, потому что встретился с людьми, которые совсем не знакомы с RSS каналами, не говоря уже о способах их чтения.

Подписка на RSS бывает полезна не только для быстрого получения обновлений с любимых блогов. Множество людей читают новости крупных новостных изданий и им приходится постоянно заходить на сайт, что бы увидеть обновления. Если для чтения нескольких (даже нескольких десятков) блогов обычно можно обойтись одними средствами, то для чтения новостных лент средства нужны совсем другие. Один новостной сайт, например Newsland или Smi2.ru, по частотности обновления может затнкуть за пояс целую ораву блоггеров, потому как в этих новостных социальных сетях участвуют как раз оравы пользователей и они пишут новости не сами, а собирают с большого количества сайтов. Программа для сбора обновленний с RSS каналов называются аггрегатор. Все способы я решил разбить на группы: Веб-браузеры, почтовые клиенты, специальные сайты-аггрегаторы (онлайн аггрегаторы), получение сообщений по электронной почте, IM клиенты, и самостоятельны приложения.

Веб-браузеры:

1) Mozilla Firefox - если Вы пользуетесь этим браузером, то для чтения нескольких блогов Вам достаточно добавить нужные RSS каналы в Bookmarks Toolbar (Панель закладок). Если Bookmarks Toolbar (Панель закладок) у Вас выключен, Вы можете его включить его через View -> Toolbars (Вид -> Панели). На панели будет отображаться список каналов с иконками, по клику на который раскроется список заголовков. Получить доступ к заголовкам так же можно через меню Bookmarks -> Bookmarks Toolbar (Закладки -> Панель закладок). Большое количество RSS каналов читать так совсем не удобно, да и маленькое тоже не очень ;-)

Дополнения для Firefox
2) Brief - наиболее легкое дополнение для Mozilla Firefox предназначенное для чтения RSS. Простейший интерфейс, при покрутке страницы с новостями отмечает их как порчитанные. Можно настролить время хранения, частоту обновления и т.п. RSS каналы добавляются в Панель закладок, поэтому чтение возможно так же как в п. 1.

3) Feedly - дополнение формирует страницу газетно-журнального типа из RSS каналов. Весьма удобно, однако требует больше ресурсов.

4) NewsFox - отличное дополнение, позволяет группировать каналы. Интерфейс схож с интерфейсом почтового клиента, например Thunderbird.

5) Opera. Этот браузер имеет встроенный RSS аггрегатор, как и встроенный почтовый клиент. Интерфейс один и тот же.

6) MSIE. Начиная с 7 версии поддреживает просмотр, но для подписки предлагает онлайн аггрегатор Windows Live Mail или же одну из установленных на компьютер специальных программ. Встроенный RSS аггрегатор как и у Firefox предназначен скорее для просмотра, чем для чтения

Почтовые клиенты

7) Mozilla ThunderBird. Имеет встроенный аггрегатор, интерфейс, естественно, полностью совпдатает с чтением почты. Можно настроить вложенные папки и многое другое.

8) Claws-Mail. Для этого почтового клиента создана специальный плагин RSSyl

9) Для The Bat! так же сделана плагина http://files.nobat.ru/plugins/84 . Инструкция по настройке

10) MS Outlook и Outlook Express имеют встроенный аггрегатор или могет использоваться дополнения, например NewsGator.


Онлайн аггрегаторы - это, пожалуй самая большая группа, потому что чтение группы RSS каналов может быть очень удобно на одном сайте. Многие онлайн-аггрегаторы имеют функции социальных сетей, т.е. возможность поделиться новостью с друзьями, оставить комментарий, оценить и т.п.
Прочитать полностью
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Закладки 14-12-2009 16:26


Завел себе закладки на http://www.100zakladok.ru/ceithorg/
удобно...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А не послать ли Яндекс на A5! 20-11-2009 11:49


Только я порадовался, что в индексе Яндекса 10 тысяч страниц одного из проектов, но в тот день, когда Яндекс послал всех нас на A5 их там осталось только пять тысяч. И, что самое любопытное, не самых лучших. Нам, в общем-то насрать плевать, сколько наших страниц будет в Яндеске, а вот для многих СЕО-шников это удар. И даже не для СЕОшников – бог с ними, они хорошо знают, с кем водятся, а вот тем, у кого доходы зависят от Яндекса, можно только посочувствовать. Была у нас в свое время партнерская программа интернет-магазина, которая в один день накрылась. Конечно, Яндекс тут ни при чем – ведь по его понятию это поисковый спам, вот только кто-нибудь задавался вопросом: яндекс-маркет – это что такое, это ли не партнерская программа? Честный конкурентный ход.

А еще Яндекс непримиримо борется с теми, кто ставит платно ссылки на другие ресурсы. А как иначе: пусть покупают контекстную рекламу. Чем меньше ссылок, тем дороже реклама «Директа», все по-честному.

…Стив Джобс с действующим компьютером пришел в АйБиЭм и предложил начать выпуск изобретения. Там изучили вопрос и решили что это если кому и нужно, то только тем чудакам, кто не любит работать в коллективе, в АйБиЭм своим коллективом гордились, и решили Стиву отказать, но сделали это в хамской манере: это, сказали, никому не нужно, кроме длинноволосых радикальных хиппи, вроде Вас, молодой человек. Они не знали, кому это говорят. Стив постригся и одел галстук, и доходы IBM всего через несколько лет упали на порядок, и голубые оказались на грани краха. А начал Стив с того, что выйдя из офиса Голубого Гиганта, он отправился в свой гараж, делать компьютеры на коленке...

Никакая антимонопольная служба не поможет справиться с произволом «голубых фишек» в Интернете, наказать их – наша общая задача. Как пользователей, так и тех игроков рынка, которых теснят эти голубые слонопотоамы.

В последнее время стала все более увеличиваться доля трафика на сайты от социальных сетей, сетевых закладок и других социальных сервисов. Раскрученный сайт «Зайцев Нет» можно рассматривать как специализированный поисковик для нахождения халявной музыки. А вот пример универсального инструмента – социальная поисковая система FASQu – присоединяйтесь – вносите ссылки на любимые ресурсы, ищите музыку и софт, ресурс уже позволяет это делать значительно лучше любого Яндекса. Вместе мы победим!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Яндекс посылает на три буквы 19-11-2009 16:17


[показать]



На днях на запрос «A5», где «А» набрано латиницей, Яндекс в первую очередь отправляет на …, слово из трех букв, которое пишут на заборах, но избегают писать в приличном обществе.



Запрос «A5» - задают не так уж редко, около 18 тысяч раз в месяц, это, например, конструктор flash-сайтов, ну популярная модель автомобиля Audi. И вот, не моргнув глазом, поворочав железными мозгами, как наиболее релевантный нам предлагают вот такой ответ. А как же: все логично – порнуха и чернуха в запросах лидируют, а если ответ предлагает такой авторитетный источник, как Википедия – то против таких доводов не попрешь. А причем здесь «это» и A5? А это сочетание встретилось в адресной строке Википедии, так что можно смело посылать нас нах…



Железные мозги не в состоянии понять смысла текста, вот и крутятся поисковики как уж на сковородке. Так что, дорогие, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Поэтому люди объединяются в социальные сети делятся информацией друг с другом по старинке – из уст в уста. Другой путь – сетевые закладки. Гугл вот уже несколько лет бьется над проблемой ранжирования ответов с помощью экспертной оценки. У них есть несколько вариантов, один из них – возможность установить в браузер плагин и корректировать результаты поиска – нечто старых добрых заметок на полях. Но толку от этого: во-первых, что-либо дополнительное устанавливать и настраивать любят всего пара процентов, из всех юзеров, да и помогает это лишь при повторном обращении по тем же самым запросам. Короче – это сводится все к тем же сетевым закладкам.



Другой путь – привлечь экспертов и поручить им проверять результаты поиска и делать замечания, которые будут учитываться при ранжировании результатов поиска. Но здесь встает вопрос о неподкупности эксперта – с одной, стороны экспертам нужно платить, и чтобы перелопатить огромное количество сайтов, нужно огромное количество экспертов, где Гугл найдет столько денег, с другой стороны, где гарантии, что эксперты не станут подправлять результаты поиска по сговору с рекламодателями?



Все эти проблемы удалось решить создателям социальной поисковой системы FASQu. Социальной, это означает, что подбор ресурсов к публикации и описание страниц, на которые ведут ссылки из поисковика делают люди – эксперты. И где же возьмутся деньги? А деньги есть: в настоящее время существует целая индустрия «оптимизаторов», людей, которые продвигают сайты в поисковых системах, в основном путем создания поискового спама, спамдексинга, когда в сети производятся некоторые действия предназначенные не для людей, а для роботов – пишутся заказные статьи, ставятся ссылки на раскручиваемые сайты с других сайтов и так далее. Оборот этой индустрии около 200 миллионов долларов только в Рунете. Вот эту бы энергию да в мирных целях! Вот именно об этом и задумались создатели FASQu. Размещение коммерческих ресурсов в системе будет на платной основе, и место ресурса будет определяться рейтингом эксперта, который его разместил. А эксперт вынужден будет размещать ресурс только по релевантным ссылкам, так как за ним будут следить другие эксперты-конкуренты. И если мнение большинства экспертов не совпадает с мнением какого-то эксперта, то это ведет к снижению его рейтинга и конкурентоспособности эксперта на рынке предложения своих услуг.



В настоящее время, возможно, эксперты уже договариваются с рекламодателями и размещают какие-то ресурсы на платной основе, но определить это невозможно: ссылка размещенная за деньги от размещенной бескорыстно ничем не отличается.



Как бы там ни было, но магистральный путь улучшения качества поиска – его очеловечивание.

Источник: http://www.ceith.org/2009/11/blog-post_19.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заработок на сайте и без него 17-11-2009 16:03


Здесь мы расскажем как заработать на размещении ссылок на сайты, не имея своего сайта или блога.

Вначале кратко опишем схему как делается подобный бизнес теми, кто имеет свой сайт или блог. Интернет переполнен рекомендациями как заработать на собственном блоге. Один из способов – платное размещение ссылок.
Алгоритм заработка весьма прост:
1. Вы создаете блог.
2. Пишете для него статьи или другие материалы, или просите, чтобы статьи в вашем блоге размещали другие;
3. Раскручиваете его так, чтобы началась индексация его поисковыми системами, в первую очередь Яндексом;
4. Добиваетесь, чтобы ТИЦ (тематический индекс цитирования Яндекса), обычно не ниже хотя бы 10, но ваш доход будет значительно выше, если ТИЦ будет равен хотя бы 30;
5. Обращаетесь к одной из многочисленных ссылочных бирж, которые сведут вас с теми, кто ищет возможность разместить на вашем блоге или сайте ссылку на свой сайт. Все, с этого времени ваш сайт начинает приносить вам доход, тем больше, чем больше на нем проиндексированных поисковиками страниц. А вы можете делать следующий сайт, который тоже начнет приносить вам прибыль, причем без особых хлопот.

Сделаем только несколько замечаний.
1. Поисковики отслеживают сайты, которые создаются только для того, чтобы размещать на них ссылки и периодически нещадно их выкидывают из индекса, так что 100% гарантии того, что сайт ВСЕГДА будет вам приносить прибыль, вам никто не даст.
2. Создание интересного контента (наполнение сайта интересным содержанием) вещь достаточно трудоемкая, а тех, кого можно упросить писать для вашего сайта за спасибо, становится с каждым днем все меньше и меньше.
3. Чтобы раскрутить сайт, получить тот самый ТИЦ, тоже не столь просто: возможно, придется самому покупать ссылки с других сайтов, чтобы ТИЦ вырос, и то, что он будет больше нуля все время – тоже гарантий мало – Яндекс постоянно анализирует, что за ссылки ведут на ваш сайт, и однажды решит, что ТИЦ вы получили не по праву. И спорить с ним бесполезно – он это делает по своему разумению и никак и ни перед кем не отчитывается почему он насчитал тот или иной ТИЦ.

А теперь расскажем как сделать тот же самый бизнес, не имея своего сайта, размещая ссылки на другом сайте.

Недавно начал работу сервис социального поиска FASQu. Вот здесь можно размещать ссылки на тех же условиях, как если бы это был ваш блог или сайт. Единственное условие: нужно научиться делать это по определенным несложным правилам. Соблюдение этих правил контролируется другими пользователями. Но научиться правильно размещать ссылки на порядок легче, чем создавать свой блог и постоянно создавать для него контент. Пользователи, которые регистрируются в сервисе, называются экспертами. Ссылки публикуются в порядке рейтинга экспертов. Но, так как сервис начал работать недавно, то заработать достаточный рейтинг не представляет труда. И еще, один минус: на сегодня биржи ссылок не могут предложить ссылки в формате пригодном для публикации на FASQu, поэтому покуда придется искать желающих разместить ссылки здесь придется самостоятельно, что не сложно для участников некоторых популярных тем в социальных сетях, так что этот бизнес на данном этапе для них. С развитием сервиса FASQu планирует сами организовать посредничество между рекламодателями и экспертами. Можно, конечно, подождать до тех времен, вот только заработать в будущем достаточный для конкуренции с другими экспертами рейтинг будет куда сложнее.

На ноябрь 2009 года в Яндексе проиндексировано около 10 тысяч страниц, на одной странице можно разместить 10 ссылок.
Размещение одной ссылки на месяц стоит от десяти рублей, значит сейчас потенциал дохода около миллиона рублей. Два десятка активных экспертов могут заработать в среднем по 50 тысяч рублей в месяц. Но ресурс развивается и поисковики продолжают индексировать все новые и новые страницы.

Проиндексированные страницы и ключевые слова можно найти через расширенный поиск Яндекса, указав в строке поиска ключевое слово, а в поле ввода «На сайте:» адрес FASQu, который все знают.

И в заключение о преимуществах данного сервиса.
1. Это чисто ссылочный сервис – поисковик, а потому поисковики не относятся с подозрением к большому количеству ссылок на странице.
2. Ссылки платные и бесплатные абсолютно не отличаются, и, так как за качеством описаний ведется контроль, поисковики не выкидывают страниц из поиска.
3. ТИЦ ресурса постоянно растет, а это означает, что и доходы экспертов будут расти, пропорционально росту авторитета ресурса.
Источник: http://www.madweb.ru/glavnaya/kak-proshhe-zarabotat-na-sajte-ili-bez-nego/
Подробней о проекте: http://www.fasqu.com/about.php?p=12094596
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему ссылки на сайты так важны для поисковых роботов 04-11-2009 11:19


Проанализировав посещаемость нескольких сайтов, я пришел к выводу, при переходе со ссылок на другом сайте, пользователь делает наибольшее число проходов. Я уже писал о том, как поисковики отличают ссылки для людей от ссылок для роботов. Эта статья о том, как это делают люди.

Есть три варианта как пользователь попадает на сайт:

1. Прямой заход
2. Поисковые системы
3. Ссылки на других сайтах


У каждого пользователя есть сайты, которым он уже доверяет. Если на этом сайте рекомендуют посмотреть сайт по тому или иному вопросу, пользователь часто доверяет и переходит. При этом, наиболее часто, он делает несколько переходов по сайту от 2 до 10 или более и часто становится постоянным посетителем или подписчиком. Но следует учесть, что пользователь легко отличает рекламные ссылки от рекомендаций. Любой человек делает это незадумываясь, автоматом. Но если подумать, можно выделить несколько признаков, по которым происходит определение рекламной ссылки человеком*:

1) Текст ссылки содержит призыв - это часто служит отталкивающе, но могут быть исключения, например на призыв "Качайте музыку бесплатно!!!" или "Получи миллион уже сегодня!!!" люди могут повестись. Если качать музыку люди могут еще сделать несколько проходов или позже вернуться на тот сайт, то на счет миллиона уж точно не пройдет.

2) Текст ссылки содержит преувеличении или сравнение - люди верят во все что угодно, но если сказать "CEITH.ORG - самый популярный блог на свете" или "CEITH.ORG стал популярней LiveJournal" - в это точно никто не поверит, но все же могут зайти проверить. Переход по таким ссылками обычно не дает толку, и только снижает доверие к автору текста и сайты-носителю рекламы. Что касается этого и предыдущего пункта, очень хорошо написано в рекомендациях по созданию описаний в FASQu


3) Тематика если ссылка не подходит - в отличие от поисковиков, которые кричат, что умеют определять тематику, люди делают бессознательно. Если текст статьи о музыке, а ссылка ведет на сайт о кино, для человека в этом ничего особенного. Музыканты снимаются в кино, актеры выпускают альбомы... Но если вы предложите поменять окна в квартире или новый мобильник, эту ссылку скорее всего проигнорируют.

4) Ссылка стоит в самом начале, или в самом конце текста. В начале текста еще не понятно о чем статья, и никто не начинает свою статью со ссылки. Если текст статьи полностью завершен, тема раскрыта, то в конце текста разумно поставить только copyright со ссылкой на источник или автора. Конечно, если статья ваша и на вашем блоге, в этом смысла нет никакого. Люди проигнорируют такие ссылки. Если и клиент кто-то, то, вероятно, не останется постоянным посетителем того сайта.

*я не буду рассматривать блоки ссылок, блоки обозначенные заголовком реклама. О том, как еще можно определять платные ссылки подробно рассказывает Иван Бегтин в своем блоге, в рубрике АнтиСЕО.

Люди понимают, что блоггеру нужно зарабатывать и, часто, прощают ему рекламные ссылки. Но и толку реально от них гораздо меньше. Из этого можно сделать вывод, что блоггеры, зарабатывающие на написании постовых и обзоров, сильно завышают значимость этих ссылок. На самом деле эффект от них куда меньше, чем от контекстной рекламы, и уж тем более рекламы медийной и графической. Самыми эффективными остаются бесплатные ссылки, о которых я уже писал в этом блоге.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Куда добавить пресс-релиз, подборка сайтов 30-10-2009 19:49


е-Штаб предлагает публиковать новости вашей компании - На странице рассказно как наиболее эффектино пользоваться сайтом

Пресс-релизы на сайте "Интернет и технлогии" - Внизу страницы описан процесс добавления пресс релиза и форма

Добавление пресс-релиза - Форма бесплатного добавления пресс релиза. Разлчиные тематики, разрешен BBCode

Регистрация компании на сервере Pr-release - Форма добавления информации о компании. Ссылки на разделы и возможность добавления пресс релиза компании

Каталог пресс релизов StyleRussia - После регистрации вы можете Добавить пресс-релиз и деловые новости. Материалы публикуются сразу и проверяются администратором в режиме он-лайн

Каталог статей - Размещение статей и публикаций на разные темы

Добавить пресс-релиз - Форма бесплатного добавления пресс релиза на сайт "Компьютерная документация от А до Я"

Размещение и распространение пресс-релизов в Сети - Список пресс релизов, форма вохода и возможность добавления пресс релиза после регистрации.

Агентство анонсов России. - На сайте представлены анонсы, пресс релизы и справочник пресс служб. Возможность добавления своих материалов после регистрации.

Прислать новость или пресс релиз - Форма бесплатного добавления пресс релиза компании.

Публикации на сайте Собкор - Возможность добавить свою новость или пресс релиз после регистрации.

Добавить пресс-релиз - Список сайтов со ссылками, на которых доступно добавление пресс релизов

Добавить пресс-релиз - Возможность добавления после регистрации. Требования к публикации

Добавить пресс-релиз – press-release.com.ua - Возможность добавить пресс релиз после регистрации. Ссылка на страницу регистрации

Как разместить пресс-релиз? - На странице рассказано как и куда можно прислать пресс-релиз для размещения, а так же требования к содержимому

120 мест для размещения Вашего пресс-релиза - Ссылки на сервисы публикации пресс-релизов с указанием тИЦ. Разбит по тематикам.

B2Blogger.com предлагает добавить пресс-релиз - На странице описана приемущества и процедура добавления пресс релизов

Публикация пресс-релиза на сайте ASTERA - Доступ к данному сервису предоставляется только Зарегистрированным Представителям Компаний. С этой страницы можно подать заявку на регистрацию компании.

Опубликовать материал автомобильной тематики. - Сайт предлагает бесплатное размещение новостей, пресс-релизов и статей.

Сообщество LiveJournal - предлагает разместить пресс-релизы - На странице даны правила размещения, а так же ссылки на другие ресурсы

Добавить пресс-релиз на dignews.ru - Требования к материалам и дополнительные услуги

Правила добавления пресс релиза - Для добавления требуется регистрация и выполнение некоторых правил

Пресс-релизы - я.ру - Клуб для публикации пресс-релизов. Нужно иметь аккаунт на яндексе и вступить в клуб

Добавить пресс-релиз компании - Информация о возможности добавления пресс релиза

Правила добавления пресс-релизов - На форуме бизнес клуба можно опубликовать пресс-релиз компании

RB.ru - это интерактивный деловой портал - Расчитан на широкую офисную аудиторию: специалистов, менеджеров среднего звена, руководителей любого уровня. На странице приведены возможности портала



посмотреть еще сайты
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему зайцев никто не трогает? 25-10-2009 09:44


На фоне развернувшейся борьбы с пиратством удивительным кажется успех сайта «Зайцев Нет». Огромный музыкальный архив со свободным доступом скачивания, и, как говаривал Великий Комбинатор – с таким счастьем и на свободе?! В наше время тотальной борьбы с пиратством, к примеру, создателей «Пиратской Бухты» затаскали по судам. Но там торенты – можно сколько угодно придираться к создателям, но как справиться с торентами покуда никто не придумал, а вот крупные файлообменники с награбленным добром мочат влегкую. Может сайтик такой малозаметный, сидят в вагончике зайцы и дрожат – не заметил бы кто и из трамвая не выкинул? Да нет: в 2008-м году они вошли в TOP-10 Яндекса по запросу «зайцев нет», а в 2009-м спрос в Яндексе на Зайцев Нет только вырос, их спрашивают почти 2 миллиона раз в месяц, более 60 тысяч раз в день!

Мне сдается, что не трогают их по одной причине: они выкладывают записи в очень низком качестве, то есть явно для прослушивания с целью зародить мысль найти прослушанное в качественном исполнении.

И, в заключение. На мой взгляд, успех «зайцев нет» связан с никчемным качеством крупных поисковиков: ведь все, что выложено на «Зайцах» есть в Интернете в более качественном звучании, вот только попробуй найди. И вот здесь уже вопрос о нашей осведомленности: а обязательно ли искать через неповоротливые Яндекс и Гугл? Есть системы, которые помогают людям обмениваться найденным в сети, и потом обращаться к найденному привычным способом – через строку поиска. Например социальный поисковик http://www.fasqu.com . Там забита почти вся база Зайцев Нет , вот только поиск можно вести не только по исполнителю, как это имеет быть на зайцах, но и по названию произведения. При этом результаты выдаются не только на этом сайте, но и расположенные по другим адресам Интернета. Например по запросу «сестры пинац» на «зайцах» можно найти только одно произведение, а в FASQu – шесть – пять приличного качества, и одна ссылка на ту самую запись в «зайцах». Ну а если вам вздумается искать «песни советских композиторов», я просто могу посочувствовать тому, кто пойдет охотиться на «зайцев», а вот FASQu выдает 120 подборок песен по композиторам – как говорится – почувствуйте разницу!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-10-2009 09:43


Получил письмо о запуске сайта www.otprasnuem.ru, далее цитирую:

... с целью помочь людям как следует отпраздновать предстоящие праздники. С детства мы привыкли получать подарки в новогодние праздники. Мы предлагаем компаниям, которые планируют проводить акции или розыгрыши призов, опубликовать статьи об этом на сайте. Но это должен быть не просто сухой пресс-релиз. Статья должна заинтересовать посетителей и тогда вы обязательно получите новых клиентов. Зарегистрируйтесь и публикуйте статьи. Мы разрешаем добавлять в статьи фотографии, видео и ссылки на ваши сайты. Все должно быть в разумных пределах, помните, что сайт создан для людей – ваших потенциальных клиентов и партнеров. Наиболее интересные статьи будут добавлены в FASQu, а 10 самых лучших будут рекламироваться через рекламную сеть этой системы социального поиска.

Специально для этого мы создали рубрики на сайте:
Как встретить Новый Год
Как встретить Новый Год
Где встретить Новый Год
Что подарить
Концерты в новогодние праздники
Новогодние туры
Новогодние акции
Подарки
Скидки

Думаю стоит поучаствовать. Раскрутка на халяву. Осталось придумать повод ;-)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-10-2009 19:22


Бесплатные ссылки я классифицировал, что бы было легче понимать.

Коротко это:

* Форумы
* Комментарии в блогах
* Каталоги
* Обмен ссылками
* Обмен статьями
* Закладочные сервисы
* Социальные сети

Первые два стоило бы рассмотреть, но в большинстве случаев это подходит либо под поисковой спам, либо под спам по мнению модераторов сайтов и форумов. Очень трудно подобрать форум или блог по теме, и что бы ссылка пришлась посетителям по вкусу. Вот тут момент истины. Я сказал не поисковикам, а посетителям. Ссылка на ваш сайт должна быть в тему и полезна именно посетителям. Ваш сайт будут раскручен, когда наберется таких ссылок достаточное количество. Пути два: первый - делать сайт такой, что бы о нем все писали и прославляли, второй - искать возможности разместить такие ссылки самому. Какой путь легче сказать сложно, т.к. это зависит от вас и от вашего сайта. Если нужно раскрутить мало-востребованный сайт, например коммерческий, который нужен бывает единицам в очень редких случаях, но при этом есть конкуренция с сайтами, которые сделаны под контекстную рекламу, то "делать его таким, что бы о нем писали" бесполезно.

Кстати, тот факт, что спам-сайты забивают выдачу поисковиков является огромной проблема, но поисковики скоро с этим справятся. Буквально осталось полгода-год этой технологии заработка денег, когда делаются сплоги и сателлиты для заработка на ссылках или контекстной рекламе. о вариантах решения проблемы я написал в предыдущей статье

Каталоги, обмен ссылками и обмен статьями давно перестали быть эффективным и считается отрицательными способами продвижения, т.е. таким продвижением можно убить и то, что уже есть. Какая-то часть каталогов осталось стоящей, но это либо платные, либо "на повезёт". Никакие критерии указанные в правилах обычно не соблюдаются, поэтому можно назвать рулеткой. Модератор просыпается утром и говорит себе: давно каталог не обновлял, пойду приму сайтов 10... Остальные удаляются. Некоторые могут бить себя в грудь, мол мои сайты всегда попадают в крутые каталоги, но не я, ни грамотный читатель в это не поверит. Хотя по нескольку случаев везения у нас у всех найдется. Рулетка она и есть рулетка.

На закладочных сервисах можно задержаться. Написано по это много, и цитируемость повышает и иногда даже посещаемость, но стоит ли заморачиваться всеми закладочниками? Пока дают эффект только 3: http://memori.ru/, http://moemesto.ru/, http://bobrdobr.ru/. Что бы добиться эффекта, нужно добавлять ссылки от 5-10 пользователей, и выбирать самые популярные запросы. Если вы публикуете пост в своем блоге, вам надо по 5 раз зайти на каждый из этих сервисов и добавить свою ссылку. Можно воспользоваться автоматическими сервисами, которые сабмитят в кучу заклодочников, но это приведет к бану сайта, по той же причине, что и автосабмит в каталоги.
К этой же категории можно отнести FASQu. Хотя это и не закладки в явном виде, но вполне можно использовать этом качестве. При этом регистрировать кучу пользователей бессмысленно, т.к. сортировка идет по рейтингу, а рейтинг зарабатывается на добавлении новых ссылок, на проверки чужих ссылок и на приглашении партнёров. Но, в отличие от других закладок, однажды поработав, вы получаете достаточный рейтинг, что бы оказаться на первой странице выдачи, по нужным вам запросам, которые индексируется поисковиками. Об этом говорят результаты проверки в поисковиках и файлы sitemap.xml, которые прописаны в robots.txt. У меня положительный опыт работы с fasqu, но хотелось бы услышать мнение читателей. Поэтому регистрируйтесь и давайте обсудим, т.к. мне кажется, они попали в самую точку.

Осталось рассмотреть социальные сети. Тут важен не рейтинг и не количество пользователей. Тут нужно заработать реальный авторитет, иначе все ссылки, которые вы добавляете, будут проигнорированы сообществом полностью. Могут быть удалены организаторами групп и сообществ. Выход писать реально интересные статьи, постоянно участвовать в обсуждениях, постоянно жить в этом сообществе, и, как говорится, "быть проще и тогда люди потянуться".

В целом картинка представляется не очень красивая. Гораздо красивее рисовались картинки с каталогами, когда за 3 у.е., а то и бесплатно можно было зафигачить 10 000 ссылок, и не жужжать. Как только тот или иной способ продвижения становится доступным всем, у поисковиков появляются цифры, по которым легко создается фильтр. Выбирать вам.

Оригинал: http://www.ceith.org/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как поисковики отличают ссылки для людей от ссылок для роботов 17-10-2009 19:20


Во-первых, поисковики отслеживают посещаемость, это сервисы Google Analytics, Google Adsence, Яндекс.Метрика, Begun, Яндекс.Директ, плюс тулбары для браузеров, которые непременно отправляют запросы о посещаемых страницах пользователей на сервер поисковика, всякие логотипы, поисковые формы, и, наконец, сторонние сервисы статистики, которые каким-то образом могут продавать или передавать данные о поведении пользователей. Таким образом если посетители заходят с поисковика на определенную страницу и сразу закрывают ее, поисковик считает ее спамом. понятно почему ваши сайты вылетают из индекса? Если стоит контекстная реклама поисковика, поисковику еще выгодно подсунуть пользователя, что бы он кликнул по объявлению, а если стоит реклама конкурента, 100% что выкинут. Иногда сайты задерживаются в индексе, видимо недостаточно данных, или удачный дизайн, что люди хоть как-то задерживаются на сайте, в надежде что-то найти.


В надежде получить новые способы определения нужности сайтов, поисковики сделали системы социального поиска. Первым был answers.Yahoo.com, потом answers.Google.com (теперь почил в бозе), потом otvety.mail.ru, и теперь otvety.google.ru и ask.yandex.ru. Но это не дало им толку, т.к. люди прекрасно научились там спамить и никакому модерированию миллионы вопросов и ответов не поддаются.

Недавно появился сервис социального поиска FASQu (www.fasqu.com), который является реальным поиском, т.е. работает по системе обычного поисковика, только индекс набивается не роботами, а людьми - экспертами. У людей есть рейтинг, который просто зависит от количества и качества сделанной роботы. Качество работы определяется другими людьми. Принципиальным отличаем от обычных социальных поисков, то что эксперты могут продавать свои услуги и выводить на верхние позиции сайты клиентов. Получается узаконенный СЕО внутри системы. Качество описаний очень высокое и не допускаются рекламные лозунги или наборы ключевых слов. Таким образом люди с удовольствием пользуются поиском и, что самое важное, поисковики уже сейчас начинают учитывать результаты в fasqu в своих. Об этом говорят мои исследования, и их результаты совпадают с мнениями некоторых авторитетных пиарщиков (занимаются именно ПиАром, а не SEO). После добавления страниц сайта в FASQu, заметно улучшается индексирование, повышается SERP, при этом не понятно влияет ли на ТИц и PR, но это и не важно, если вам просто нужны живые люди, а не продажа ссылок.

Сюда же можно отнести социальные закладки. но с ними нужно быть осторожным, т.к. поисковики постоянно меняют к ним отношение и в любой момент могут забанить. Причиной тому - возможность зарегистрировать тыщу аккаунтов и от каждого внести в закладку свой сайт, что бы поднять ему рейтинг, чем и занимаются сейчас платные сервисы. Вообще говоря появление автоматизированных систем сразу убивает ту технологию продвижения, которую они автоматизируют. Так произошло с обменом, затем с каталогами, с платными ссылками, теперь на очереди статьи, которые просто валом забили весь web.

Вот на этом можно подвести итог: поисковики продолжают искать и находят новые критерии ранжирования и основной упор идет на человечность продвижения. И в выигрыше будет тот сайт, по которому реально ходят люди, возвращаются и рекомендуют друг-другу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Иван_Кудрашкин 17-10-2009 19:18


Опыт продвижения сайтов
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии