• Авторизация


Помогите 01-02-2012 00:45


Из какой игры этот арт, помогите пожалуйста Т_т
[700x340]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-06-2010 23:47


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

тушь 28-05-2010 09:14


Лореаль Телескопик
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ресницы 28-05-2010 09:12


1 Добавьте в касторовое масло пару капель витамина А и несколько раз в день тщательно смазывайте этим составом реснички. Такая смесь делает ресницы блестящими и прекрасно стимулирует их рост.
2 Миндальное и персиковое масла – легкий способ усилить рост ресниц, а также отличная профилактика выпадения.
3 Возьмите в равных пропорциях касторовое и репейное масла, масляный раствор витамина Е, а также сок алоэ. Смешайте эти компоненты и налейте полученный бальзам в чистый пустой тюбик из-под туши. Такое средство желательно использовать ежедневно в течение месяца, тогда ресницы вырастут густыми и крепкими. Этот бальзам также можно применять и в целях профилактики.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-12-2009 13:15


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-12-2009 13:07


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отрывки из книги 23-11-2009 09:59


В сущности , постановка голоса вещь простая. Загадка ее решимости лежит в трех сферах : хорошее дыхание , сила мускулатур , отсюда власть над движением гортани.
Систематичность занятий всегда приносит больше плодов , чем безумное рвение ученика постичь скорее то , что дается только систематическими занятиями.
В методике преподавания 18 века очень часто и подробно говорилось об атаке звука. Обидно то , что сегодня уделяют мало внимания этому фактору в системе обучения .Начало звука очень важный фактор и он должен очень четко фиксироваться педагогом в работе с учеником.
После данного звука первого импульса нужно внимательно следить за тем , чтобы во все продолжение звука не изменялась форма рта , мускулов , мягкого неба.
Зевок приводит в нужное положение все части рта , как бы освобождая звуку превалирующее место , где он мог бы быть не стесненным ни языком , ни мягким небом.
Это положение можно приобрести путем психологического представления «яблоко во рту»,что естественным образом создает сравнительное ощущение и тем самым , фиксируя состояние , образует место для реверберации звуковой волны в довольно объемном положении ротовой полости.
Часто приходилось слышать от педагогов очень много мудреных слов по части освоения положения зевка. Но думается , лучше очень просто и доступно , в психологии ощущения , навязать ученику на первый взгляд неудобное положение инородного предмета во рту ( в данном случае « яблока»), что естественно для него и понятно , чем туманное объяснение через ощущение запаха розы или « раздвинутых ноздрей» при вдохе.
Вверх от ноты « соль» гласная « А» должна постепенно округляться по схеме « А-О-У»
Горловые ,носовые звуки являются следствием недостаточного открывания рта , поэтому именно педагог должен формировать голос ученика , так как последний не в состоянии сам исправить неверное звукообразование; а ведь именно оно и есть главная причина тембральных неполадок.
Каждому звуку должно предшествовать представление о нем.
Пересечение мысли на подчиненные органы через воображение происходит с чрезвычайной быстротой (автомат зависит от координации ученика – чем она лучше , тем быстрей вырабатывается автоматическое управление всеми органами , участвующими в звукоизвлечении ).
Свободно петь можно лишь тогда , когда голос поставлен по рациональной методе , то есть на основании сильно развитого дыхания , обеспечивающего гортани постоянную свободу действия.
Надо предупредить начинающих учеников : чтобы добиться чистоты голоса и его сохранности , желательно не прекращать петь упражнения в хроматической последовательности. В этой последовательности заключается настоящая основа развития и выравнивания голоса.
Есть общее правило для певцов с различным языковым барьером : несколько подчеркнутое произношение согласных. Это помогает точности и ясности в пении.
Известно , что высокие и низкие ноты , которые имеются в голосе , но не могут в начале свободно воспроизводиться , развиваются самостоятельно , если заботиться о том , чтобы с первых упражнений пользоваться только центральным регистром.
Тогда и у педагога не будет колебаний относительно настоящего характера голоса , так как центральный регистр встанет на дыхание и ясно будут просматриваться ноты переходящего тона.
Экспрессивное обучение , ставящее своей целью именно « выразительное пение» и предполагающее эмоциональное напряжение , расцвело в 19 веке , во время романтического периода , характеризовавшегося бурными схватками между певцами , например Нурри и Дюпре.
Первый был представитель орнаментального стиля , второй же был представителем новой романтической школы , он обладал голосом мужественным , героическим. Нурри ,совершенно убитый огромным успехом своего противника , покинул парижскую сцену , отправился в Неаполь , где и покончил с собой в возрасте 35 лет.
Вокальная педагогика от Каччини к мастерам украшательного БЕЛЬ КАНТО , от них к Гарсиа , Дюпре и теперь наконец пришла к сегодняшним педагогам , которые воспитывают голоса для сегодняшней деятельности в самых различных направлениях , при помощи самых разнородных методов. Одно нельзя отрицать , что мода , вкусы и экзистенциализм повлияли как на каноны . так и на формы вокального искусства.
Демокрит смеялся бы и сегодня над суматошной жизнью людей , называющих себя педагогами пения , которые преподают в основном свои ощущения , а не метод. Им лень изучать методический материал великих педагогов , и выбрать из них , что ближе им по душе и вкусу.
А может правда лежит в сфере безразличия этих людей вообще к профессии , их пленяет слово «обучать» - быть вершителями молодых судеб , или честолюбие , затмившее их представление о самих себе в квелой творческой жизни ? Трудно сказать . Ясно одно : кризис вокальной педагогики налицо , и это видно по общей культуре молодых певцов – их стало меньше, и они стали беспомощнее в технологии своей профессии.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Часть 2 23-11-2009 09:58


Рекомендуя систематические упражнения в дыхании по несколько раз в день , Сеффери , на опыте своих учеников доказывает , что продолжительность обучения певцов постановке голоса - сильно сокращается.
Оригинальность метода постановки голоса по Сеффери , неизвестная до этого в мировой литературе по вокалу , заключается в том , что для каждого звука второй октавы диапазона певца , сначала подводится база мускульного развития голосового аппарата , обеспечивающего необходимое давление перед голосовыми связками с помощью без звуковой гимнастики легких и после этого только ставится звук (производится озвучивание) каждой ноты диапазона по таблице №2 в соответствии выработанному дыханию по таблице №1.
Следовательно , в процессе постановки голоса по Сеффери , вводится элемент точности цифры , четкость и ясность для самого обучающегося постановке голоса. Такой метод постановки голоса устраняет всякое представление о «регистрах» голосового аппарата ; устраняет форсировку голоса и неприятности со срывом голосовых связок и потерей голоса ; создает благоприятную обстановку для произношения ярких гласных и согласных и выработки хорошей певческой дикции ; сокращает время постановки голоса больше чем вдвое; дает возможность ставить голос в порядке самоучебы , в чем я убедился на собственном опыте.
Многие певцы и преподаватели рекомендуют упражнения с дыханием без звука ; мы в этом вопросе не можем пройти мимо заявления таких выдающихся преподавателей как Мануэль Гарсия _ сын Франческо Ламперти . которые говорили:
Первый - что подвергая легкие особому упражнению ,можно в высокой степени развивать их эластичность и мощность , причем описывая эти упражнения ссылался на знаменитого певца – Фаринелли . рекомендовавшего механические упражнения легких.
Второй – так же указывал , что «гимнастические упражнения дыхания могут быть произведены и без пения , в кресле или лежа в постели , что так же полезно для органов дыхания и здоровья».
Рекомендуют гимнастику легких без звука также преподаватели Дейша – Сионицкая , Сонки , Зверарди и др.
Сеффери пошел дальше вышеуказанных преподавателей , создав стройную и четкую систему упражнений в дыхании, увязав ее со звукообразованием , создав ,тем самым, базу для нормального и быстрого формирования и роста голоса.
Основное значение упражнений в дыхании по методу Сеффери , заключается не в том , как многие считают , чтобы набирать возможно большее количество воздуха в легкие , растягивая их , а в том , чтобы развивать и укреплять мускулатуру голосового аппарата , поддерживающую звук. Вот – основа этих упражнений. Набор количества воздуха в легкие зависит от конституции самих легких. Чем больше объем легких каждого индивидуума , тем больший объем воздуха он может набрать и от упражнений и дыхания объем воздуха мало увеличивается. Но занимаясь дыхательной гимнастикой , певец быстрее развивает мускулатуру голосового аппарата , быстрее создает базу для воспроизведения высоких звуков своего диапазона и быстрее овладевает дыханием ,т.е. распределением воздуха при фонации.
В книге «основы вокальной методики» в статье о без звуковых упражнениях в дыхании автор правильно подходит к характеристике этих упражнений говоря , что : «Как всякая гимнастика , всякая тренировка мускулатуры – дыхательные упражнения без звука ведут к развитию мышц и лучшей управляемости их работой , к большему подчинению мышц нашей воле… таким образом , упражнения в дыхании могут иметь положительное воздействие на работу голосового аппарата в целом , так же как и тренировка любых мышц , участвующих в голосообразовании» . Знаменитый драматический тенор Большого театра Иван Альчевский был воспитан на вокальной методике с применением без звуковой гимнастике легких. Д. Смирнов применяя без звуковые упражнения – развил певческое дыхание , поражавшее слушателей , о чем указывает в своей книге «Путь к искусству» - Лемешев С.Я.
Наконец нельзя пройти мимо такого уникального случая , когда Лемешев С.Я. сойдя со сцены Большого театра и в течении 6-ти лет бросивший вообще петь из-за болезни сердечных сосудов , вызвавших два инфаркта , после
настойчивых рекомендаций занялся дыхательной гимнастикой по методу Сеффери , в течении одного года восстановил свой голосовой аппарат.
С полной определенностью можно сказать , что предложенная Сеффери методика только лишь дополняет существующую методику по постановке голоса , проводимую с преподавателями.
Из изложенного выше мы видели , что для каждой ноты второй октавы диапазона певца требуется выработка присущего ей подсвязочного давления , передающегося в голосовые связки гортани с ощущением певцом «опоры дыхания». Следовательно , регулятором изменяющегося подсвязочного давления при пении для певца служит «опора дыхания» чем выше нота , тем больше подсвязочное давление и тем большая напряженность «опоры дыхания» чувствует певец в средней части грудной клетки (в подложечке ).
Для звукообразования в голосовой щели гортани , существует прекрасный практический прием передающий
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Часть 1 23-11-2009 09:52


Что представляет из себя певческий голосовой аппарат и как он работает в естественных условиях?
Теория правильной позиции голосового аппарата и работы его во время фонации построена на убеждении , что голос правильно поставленный по законам природы – растет и крепнет. Настоящий скромный труд посвящен молодежи , имеющей певческий голос , любящей пение и стремящейся совершенствовать свои вокальные данные.
Наша цель красиво петь. Красота звука зависит прежде всего от тембра (окраски) голоса , но при любом тембре звук становится тем полнее и красивее , чем больше он содержит в себе обертонов. Обертона появляются от соприкосновения звука с особыми полостями – резонаторами. Голосовой аппарат имеет пять резонаторов звука : грудной, полость гортани , полость глотки, ротовая полость и носовая полость. Если воспроизведенный звук способен будет обогатится обертонами во всех пяти резонаторах , то он предстанет перед слушателем в наиболее полном и красивом виде. Посмотрим как этого можно добиться. Использовать грудной резонатор можно при условии положения гортани ниже ее спокойного ординара (естественного положения) , т.е. когда она будет опущена. В этом случае образовавшийся звук в голосовой щели , находящейся непосредственно около грудной полости вызывает в грудной полости резонанс , обогащая тем самым звук. ( СЕФФЕРИ «Новая рациональная школа пения» ). Для приведения гортани в нижнее положение природа создала в голосовом аппарате две пары мышц : подъязычно-грудинные и щито – грудинные.
1. ПОДЪЯЗЫЧНО – ГРУДИННЫЕ парные мускулы , верхние концы которых прикреплены к средней части подъязычной кости , а нижние к грудине , во время вдоха (в момент расширения нижних ребер) оттягивают вниз подъязычную кость и тем самым дают возможность гортани занять более низкое (пассивное) положение.
2. ЩИТО – ГРУДИННЫЕ парные мускулы , укрепленные своими верхними концами на косых гребнях щитовидного хряща гортани , а нижними к грудине под подъязычно – грудинными мускулами, служат для активного удержания гортани в низком (пассивном) положении при вдохе и последующей фонации ( Д. Вербов «Техника постановки голоса» ) . Учитывая , что главным действующим фактором при образовании звука является воздух и что правильное дыхание есть основа пения , остановимся подробнее на характеристике типа дыхания нужного певцу.

В физиологии человека различают три вида дыхания : абдоминальный (брюшной) , боковой (нижне – грудной) , ключичный. Основным рекомендованным дыханием для певцов является – абдоминально – боковой т.е. смешанный тип , он называется костно – абдоминальным или грудо – брюшным. Осуществляется такое дыхание в две фазы : сперва берется брюшное дыхание медленно через нос с предельной глубиной и напряжением брюшной мускулатуры , при этом чувствуется будто уже нельзя вдохнуть ни малейшего количества воздуха , затем инспирационные мускулы, приводимые в движение поступаемым давлением вдыхаемого воздуха , расширяют нижнюю часть грудной клетки (легких) и вместе с набором дополнительного воздуха создают нужное внутри – брюшное давление. Такой вдох , с расширением грудной клетки в нижней ее части создает наиболее благоприятный режим для звукообразования без перегрузки голосовых связок. Почему нужно оперировать в пении с дыханием , основанном на большом певческом объеме легких ? Постараемся представить себе образно , как образуется звук в голосовой щели гортани. Центральная нервная система дает распоряжение при помощи нервных импульсов (биотоков) в голосовые связки произвести звуковой тон , которому соответствует определенное количество колебаний голосовых связок. Голосовые связки начинают колебаться по частоте соответствующей частоте нервных импульсов. Но чтобы получился звук . нужен воздух ,поэтому центральной нервной системой одновременно дается распоряжение в дыхательный орган , пропустить через голосовую щель из трахеи струю воздуха с давлением соответствующим звуковому тону. Давление воздушного потока здесь играет решающее значение для образования полноценного тона. Давление это называется ПОДСВЯЗОЧНЫМ и оно вырабатывается целым комплексом мускулатуры дыхательного органа голосового аппарата : ТАЗОВОЙ ДИАФРАГМЫ , ПРЕССА ЖИВОТА ,
ГРУДО –БРЮШНОЙ ПЕРЕГОРОДКИ , МЕЖРЕБЕРНЫХ МЫШЦ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ , ГЛАДКОЙ МУСКУЛАТУРЫ БРОНХИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ЛЕГОЧНОЙ ТКАНИ. Чем выше звук , тем большее число колебаний голосовых связок присуще ему и тем большее давление должно быть создано для воспроизведения такого звука. Это давление создается мускулатурой голосового аппарата (точнее дыхательного аппарата) . В этой связи певцу необходимо иметь ввиду следующую формулу : «СИЛА ВОЗДУШНОГО ДАВЛЕНИЯ ПРИ ФОНАЦИИ ПРОПОРЦИОНАЛЬНА КВАДРАТУ КОЛЕБАНИЯ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК». Это значит что при пении нот имеющих удвоенное число звуковых колебаний давление дыхательного аппарата должно учетверяться. См. Алчевский «Таблицы дыхания для певцов»
Этот закон динамики сказывается и на свойствах резонаторов. Звуковая волна , образовавшаяся в голосовой щели выходит из гортани и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Детективы академии КЛАМП 22-11-2009 19:24


Как давно мне хотелось посмотреть эту вещь: сначала из-за того, что это была ещё одна неизвестная для меня работа группы КЛАМП, потом - потому что это было одним из первых аниме, для которого написала музыку моя любимая группа, ALI PROJECT. Так уж получилось, что и с первым и со вторым предметом любви я познакомилась в один день: это был опенинг и эндинг манги Wish.

И - вот оно, свершилось! Ура группе "Excalibur fansubs", подобно мечу Короля Артура сумевшей вытащить эту прелесть со страшного качества VHS и донести до нас!

Не то, чтобы история о трёх мальчиках, решивших организовать детективное агентство, потрясает своей сложностью и динамикой, но КЛАМП были бы не КЛАМП, если бы со свойственной им обстоятельностью не предали ей ряд интересныхи пикантных особенностей: эти детективы - младшеклассники, их "боевые подруги" - детсадовцы, а само агентство создано не ради развлечения, а с целью помощи Прекрасным Дамам, то есть - всем попавшим в беду женщинам. И даже не находящим покоя призракам, если это - призрак женщины.
Какая несправедливость! "Куда смотрит Правительство? Эй, Правительство!"

Итак, наши герои:

Имонояма Нокору, шестой класс Начальной школы. Наследник корпорации Имонояма, которой и создана Академия КЛАМП. "Феминист", идейный вдохновитель Агентства. Всегда любезен и обходителен со всеми женщинами, даже когда их намерения в отношении него не совсем чисты. Когда дело касается помощи дамам - неожиданно приобретает невероятные сверхспособности. Никогда не падает духом, очень умён, но любит забивать на свои прямые обязанности Президента Совета Начальных классов и делает это весьма изощрёнными способами.

Накамура Суо, пятый класс Начальной школы. Мастер боевых искусств, при необходимости - оружие массового поражения вроде Хани-сенпая из Ouran Kokou Host Club. Мужественный, сдержанный, уравновешанный. Имеет обострённое чувство ответственности и является единственным человеком, способным заставить Нокору время от времени выполнять свою "бумажную" работу.

Идзюин Акира, четвёртый класс Начальной школы. Самый очаровательный герой сериала, весёлый и добрый, "кавайный элемент" команды детективов. Выполняет обязанности казначея Совета Начальных классов и обладает потрясающими кулинарными способностями, настолько, что даёт мастер-класс старшеклассникам. А его чай и сладости часто помогают другим членам команды расслабиться и спокойно найти выход из очередной сложной ситуациии.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Кто ты в магическом мире?" 21-11-2009 18:54


Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в магическом мире?"

Вампир

Даже если сейчас ты и не вампир, то у тебя есть все шансы стать им, если будешь продолжать в том же духе. Люди для тебя - всего лишь серые индивидумы, жизнь и чувства которых ничего не стоят, но наблюдать за ними - твоя духовная пища (а может и не только духовная :))
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Убила бы 20-11-2009 20:06


Ааа, не навижу когда отправляют что-то вроде этого http://killerjo.net/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Коффе 18-11-2009 17:23


Ты - мокко.
[показать]
После тебя остается сладость и шоколадное послевкусие.
Вообще, ты - странное смешение сладости и горечи.
Что-то - внешнее, что-то - внутреннее.
Тебя любят не все, но даже те, кто любит - любят за разное.

sir_archet
http://infiction.ru
Пройти тест
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сексуальность 16-11-2009 12:17


Я прошла "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

[показать]










ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
сексуальность20 (выше среднего) [показать]
эксгибиционизм 5 (слабый)
гомосексуализм 6 (слабый)
мазохизм 8 (средний)
садизм 2 (отсутствует)
полигамия 5 (слабая)
извращенность 6 (слабая)
анимализм 4 (отсутствует)
нарциссизм 5 (слабый)
вуайеризм 4 (отсутствует)
половой инстинкт 44 (сильный)
Пройти "Тест на сексуальность" здесь
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-11-2009 22:37


Хааа, делать нече
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-10-2009 06:47


Эх, давно ж я здесь не писала, хотя собственно и писать не че. Серые холодные и скучные будни. А выходные не чем не примечательны. Тоска. Ладно постараемся выйти из пессимистичного настроения и попремся в колледж, а т о бедненький соскучился по мне)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пустой день. 16-10-2009 17:38


Сегодня не чего не делала, даже в колледж не ходила, а все по тому, что я не выучила домашку. Знаю, я плохая, но ни чего с собой поделать не могу. Теперь у меня такое ощущение противное, не прогуливайте народ, потом вам это выльется (даже банально тем что не знаешь расписание на завтра).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
- новая серия фотографий в фотоальбоме 15-10-2009 11:07


Фотографии VelvetVice :




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
День первый 15-10-2009 10:52


Настроение сейчас - Позитив

Боже, не знаю о чем написать. Впервые завожу что-то подобное. Ладно начну о себе. Зовут меня Света, я из Челябинска(почему его называют суровым?), студентка, свободна (больше похоже на анкету для просмотра парней при выборе девушки, осталось добавить свои размеры:-))) ), увлекаюсь аниме и фанфиками про ГП. Слушаю ..., проще сказать что я не слушаю - это джаз, попса и шансон. В душе я мрачная и замкнутая, но хохотушка. Скажете не совместимо, еще как совместимо! Ну лад, на сегодня усё.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник VelvetVice 15-10-2009 10:32


Дневник создается вроде б как для лично меняБ но ели хотите заходите. Люблю готику и аниме, так-что необессудьте)))
[525x700]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии