В истинно "брачную" ночь с субботы на воскресенье специально для Вас культовое кино ( «ДНЕВНИК БРИДЖЕТ ДЖОНС», «ОБЕЩАТЬ НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ», "СВАДЬБА ЛУЧШЕГО ДРУГА", "4 СВАДЬБЫ, ОДНИ ПОХОРОНЫ"), а также премьера: «ЖЕНИХ НАПРОКАТ» !
Помимо кино Вас будут ожидать чай и плюшки, диджейские сеты в антрактах, конкурсы и мастер-классы, шуточные венчания и многое другое!
Только в эту ночь наши консультанты проведут для Вас мастер-класс (http://vkontakte.ru/notes#/note89702751_10985237) по изготовлению свадебных аксессуаров совершенно бесплатно!
Подробная информация здесь: Ночь невест или Пикник на траве,]http://kinonochi.livejournal.com/Начало свадебных безумств - 14.05.11 в 23.00
Подробная информация здесь: Ночь невест или Пикник на траве,]http://kinonochi.livejournal.com/Начало свадебных безумств - 14.05.11 в 23.00
15.05.11 в 07.10 – счастливые выходим в новый этап жизни!)
Согласны ли Вы?;))
Вы уже условились насчёт даты свадьбы, обзвонили всех подруг и щебечете по поводу платья своей мечты. Ваш будущий муж в это время судорожно размышляет над тем, где бы достать ещё денег на выполнение всех ваших прихотей, всё же хочется надеяться, что такая дата в жизни будет единственной и неповторимой, а значит, надо выложиться по полной.
Итак, вы садитесь планировать бюджет, попутно плачетесь по поводу того, что у вас уйма родственников и в сотый раз фильтруете список друзей.
«Платье мечты», стоимость которого равносильна, по меньшей мере, острову в Тихом океане, на семейном совете торжественно признаётся слишком вычурным и заменяется более достижимым вариантом. Тем более, что второй Вам в самом деле больше идёт. И тут камнем преткновения становятся свадебные аксессуары вкупе с флористикой. Вы бегаете от салона к салону, от агентства к агентству в поисках нужных, казалось бы, мелочей и приходите к выводу, что к любой такой мелочи каждый отдельно взятый магазин плюсует нехилую наценку, на общую сумму которых можно купить запасное обручальное кольцо.
Самая распространённая ошибка, характерная для бережливых молодожёнов, -погоня за мнимой дешевизной. Приобретая услуги в комплекте, Вы, допустим, заплатите несколько процентов агентских, но при этом сэкономите в целом: на деньгах (ведь агентства предлагают такие варианты, идеи и решения, о которых вы в силу малого опыта в данном вопросе даже не догадываетесь), времени и нервах, а крепкие нервы, как известно,– залог счастливой семейной жизни.
Мы рады включить в партнерскую программу Стиль в Деталях, направление свадебных аксессуаров. Стиль в Деталях - воистину находка как для молодоженов, так и для event-менеджеров свадебного направления!
Ручная работа обеспечивает каждой вещице её эксклюзивность и уникальность.
Более того, каждая деталь аксессуара изготавливается с учётом вкусов и предпочтений заказчика: можно немного изменить готовые предложения, а можно перетасовать цвета и материалы и получить в итоге эксклюзивное изысканное произведение искусства.
И хотя Стиль в деталях существует на так уж долго, дизайнеры и креативщики по части аксессуаров не в первый раз помогают агентству Абетель воплотить в короткие сроки и без ущерба для качества все прихоти клиентов и провести проекты на высоте.
Что радует, здесь есть всё: от столовых приборов в кружевах до номеров столов, помещённых в маленькие тыковки, не говоря уже о бокалах, свечах, корзинках для лепестков, бонбоньерках, карточках для рассадки гостей, меню и прочих других прелестей.
Аксессуары можно заказать как по отдельности, так и целыми комплектами, что существенно сократит расходы на оформление. Но если расходы все равно выходят за рамки бюджета – есть эксклюзивное предложение: многие аксессуары (подушечки, корзинки, рушники и пр.) можно взять в аренду.
Всякое великое - дело рук малого. Подобные дизайнерские "мелочи" привнесут ноты эксклюзивности в любое мероприятие и тогда ваш праздник зазвучит!
Всё было: коленопреклонённый суженный и кольцо с бриллиантом, кокетливое «я подумаю» и счастливое «согласна» через пятнадцать минут, обоюдное знакомство с дражайшими родственниками и назначенный на годовщину встречи день свадьбы… Одна беда: при мысли о традициях, белом цвете и о том, что так было у всех подруг, до того тошно, что вянут цветы в горшках да рыбка в аквариуме вверх брюхом бастует.
Казалось бы, какая невеста станет горевать из-за того, что торжество пройдёт по всем брачным канонам или, допустим, потому что белый цвет её вдруг полнит? И тем не менее.
Принято считать, что традиционное свадебное платье издревле символизирует чистоту, невинность, целомудрие. Однако мода на белоснежные одеяния невесты пошла только с 1840 года, когда замуж выходила английская королева Виктория. В основном же невесты выходили замуж в нарядных платьях ярких цветов, причем цвет и фасон зависели от сословия и региона. На Руси свадебный наряд обязательно имел в себе красный цвет, состоял он из сарафана и рубахи и отличался красивой и богатой вышивкой. В настоящие дни белый цвет – обязательный атрибут свадьбы.
Всё же вам хочется запомнить этот день на всю жизнь, не так ли? Тогда стоит отбросить предрассудки, поступая так, как сердце велит, а не «как принято». В конечном итоге это Ваш день, и Вы имеете полное право на уникальную свадьбу, а вместе с ней на новые, свежие и яркие решения! Иными словами, разукрасьте свой день Икс!
Допустим, весть о Вашей помолвке, облетевшая друзей, сразила их всех наповал. Ещё бы, после Вашего-то: «Ни единого шага моего к алтарю во веки веков, аминь». Да и в роли невесты Вы, эдакий чертёнок, тоже слабо представляетесь. Так и флаг Вам в руки: кумачового цвета наряд и бутафорские рожки дополнят образ сильной и стильной барышни.
Не хотите кардинальных перемен на свадебном фронте? Хорошо. Добавить цвета свадьбе могут не только наряды. Яркие свадебные аксессуары зададут соответствующий тон любому, даже самому традиционному мероприятию.
Подбирая аксессуары, вы можете ориентироваться на собственные предпочтения, цветовую гамму банкетного зала, священное желание тёщи или вообще цвет глаз. Главное не броскость и дешёвая цветастость, а единство, стиль, яркость вкуса – стоит учитывать это при выборе мельчайших деталей. Всё: пригласительные, рассадочные карточки для гостей, ленточки на корзинках для цветов, воздушные шары, цветы, украшения на машинах должны быть если не тон в тон, то по крайней мере соответствовать друг другу. Соблюдение этого нехитрого правила не только поможет избежать излишней пестроты в свадебном оформлении, но и добавит несколько очков в пользу звания «самая стильная свадьба года». Тем более, что сейчас многие агентства и компании, занимающиеся оформлением, предоставляют возможность заказать все аксессуары и флористику одним комплектом, что существенно поможет сократить расходы.
Оранжевое настроение или небесная глубина, алые паруса или золотые горы, пионовая нежность или жёлто-солнечная радость – Вам остаётся только выбрать аккомпанирующий цветной мотив к маршу Мендельсона!
Конкуренция в Event или новички на рынке17-01-2011 11:41
Что же такое конкуренция в event’е?
Экономист Пол Хейне сравнивает бизнес с многополосной автомобильной дорогой, где каждый водитель на хорошем автомобиле стремится перестроиться как можно ближе к левым рядам, где есть возможность развить более высокую скорость.
Так и каждый бизнесмен пытается пробиться в рыночные ниши с более высокой нормой прибыли. Как только на левых полосах скапливается много автомобилей, скорость движения ощутимо снижается. А если в полосу забрался сломанный, медленно или опасно передвигающийся автомобиль – возникает пробка.
Ту же ситуацию зачастую можно наблюдать на рынке event-услуг. Новички, осознав возможность проведения мероприятий, что называется, "своими руками", заявляют о своей способности осуществлять проекты. То есть, они садятся за руль высокотехнологичного механизма (причем не с коробкой автомат, а с ручным управлением) и разгоняются. При такой аналогии сразу становится понятно, куда и как они приедут. Ведь, не имея опыта организации мероприятия, они не могут учесть сразу всех тонкостей и нюансов данной сферы. Если у вас получилось организовать свою свадьбу или несколько корпоративов на работе – это еще не значит, что вы можете делать то же самое для других, опыта слишком мало, как например, мало посидеть на пассажирском сиденье и понаблюдать за работой водителя, мало даже покататься на учебном поле – ведь на трассе все по-другому.
В результате заказчик получает проект, подпорченный "очумелыми ручками" новоявленных мастеров event'а. Впечатление очернено одними, а оценку заказчик чаще всего горазд дать всей отрасли. В следующий раз компания лучше будет полагаться на свои силы, чем отдавать деньги потенциальным непрофессионалам.
В итоге страдают все: заказчики, памятую о потраченных впустую деньгах и недочётах проекта; старожилы рынка, поскольку дешёвые и менее качественные варианты решения задач не только отбили клиентов, но и поставили клеймо на ивенте в целом; да и сами новички рынка - из-за разочарования в собственных силах.
Многие фирмы не уделяют должного внимания возможной угрозе со стороны вновь пришедших на их рынок и поэтому проигрывают. Причём даже не в конкурентной борьбе, а скорее за счёт снижения качества предоставляемых услуг в средних показателях. Важно помнить об этом и заранее создавать барьеры на пути вхождения потенциальных пришельцев. Однако следует также и хорошо знать то, какие барьеры могут остановить или помешать потенциальной угрозе выйти на рынок.
Мы рады новым сильным компаниям, но если Вы новичок – тренируйтесь сначала на учебном поле, потом в полосах со спокойным движением и перестраивайтесь в левый ряд, когда это уже не опасно ни для Вас, ни для других, двигающихся в этой полосе.
Заказчику в свою очередь всегда следует уделить внимание изучению event-агентства, услугами которого он собирается воспользоваться.
Отзывы клиентов, грамоты и сертификаты, участие компании в акциях и благотворительности и, в конечном итоге, долгожительство в отрасли event - это показатель.
Проведение корпоративных праздников и корпоративных вечеринок -
неотъемлемая часть внутренней жизни любой компании. Польза корпоративов
неоспорима - они вырабатывают командный дух, сплачивают коллектив,
приобщают сотрудников к корпоративной культуре, заряжают их на дальнейшую
работу, снимают стрессы и напряжение. К тому же после совместного отдыха
улучшается эффективность рабочего процесса, поднимается настроение,
растет производительность труда.
Успех подобных мероприятий, прежде всего, зависит от их организации.
Самое главное, мероприятия должны быть увлекательными и незабываемыми.
Любой праздник, будь то корпоративная вечеринка или презентация, должен
пройти на высочайшем уровне.
Ведь в противном случае можно всё испортить. Подорвать репутацию,
расстроить сотрудников некачественным "огоньком".
Ведь организация масштабного празднования – это не день рождения в семейном кругу. Проведение каждого крупного мероприятия таит в себе подводные камни. Сложности с подготовкой никто не отменяет, на так называемый риф корабль Ваших стараний может напороться в любую минуту: выбираете ли Вы площадку или продумываете концепцию и формат, подбираете подрядчиков или формируете бюджет. Если вы чувствуете, что не справляетесь, и подумываете, что куда охотнее бы отдохнули на празднике вместе с остальными коллегами, чем бегали от одного подрядчика к другому с бутербродами и чаем – доверьте организацию корпоратива профессионалам.
Грамотные event-менеджеры учтут все нюансы, возьмут все заботы на себя,
спасут и вытянут даже самый невыигрышный проект.
Конечно, можно сделать всё своими руками, так сказать, дёшево и сердито.
Но не исключайте неприятную возможность того, что экономия денег
обернётся тратой нервов, а на ваши плечи лягут как неустойки за битые
бокалы, так и подвипившие коллеги - в прямом и переносном смысле.
Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы 09-12-2010 22:45
'Рынок предоставляемых услуг так велик и разнообразен, - утверждает Людмила Светочева, - что, даже запросив смету на мероприятие у разных агентств, можно получить окончательные суммы, отличающиеся в разы. И это совсем не значит, что одно агентство больше на этом заработает, а другое меньше, просто будут предложены услуги разных подрядчиков, площадки разного уровня и тому подобное'. читать здесь или здесь
Бизнес-Леди - Интервью Светочевой Л.Г.07-12-2010 22:41
Есть идея пообщаться с Интересными и состоявшимися Бизнес Леди и задать им примерно одинаковые вопросы об их жизни, о работе, о целях, о качествах, которые им помогли добиться такого положения и еще о многом. Это будет с одной стороны очень интересно и с другой стороны очень поучительно .
Я думаю, что смогу понять почему у них получилось, как у них получилось, благодаря чему. Работают многие, активно работают тоже немало женщин. У нас вообще большинство работающих по-моему женщины, но выше определенного уровня вдруг резко падает женское присутствие. Почему?
Кроме того, я уверена, что удача, везение и т.п. приходят не случайно, есть все-таки определенная закономерность и в этом. Почему удача пришла именно к ним?
Пятого декабря нам исполнилось семь лет! По человеческим меркам мы ещё совсем юны, полны сил, радости и амбиций!:)
Отмечали бурно, только отошли от празднования:)
Раздаём ежегодные подарки, заглядывайте на сайт!
Сегодня очередной раз столкнулась с вопросом – за что event менеджер получает деньги… клиент спрашивает «за что мы платим Вам 10%»… Как объяснить человеку, что это не просто подбор всех необходимых составляющих мероприятия, составление плана мероприятия, все этапы подготовительных работ, полное сопровождение в день мероприятия… это все только результат… но ведь во главе всего этого лежит огромный опыт, знания, умения большой команды, это годы, потраченные на изучение подрядчиков, их сильных и слабых сторон, поиск профессионалов каждого в своем деле, грамотность сочетания всех деталей… это тяжелый скрупулезный ежедневный труд, работа с колоссальным количеством информации. Ведь все это казалось бы очевидно. Почему тогда в нашей стране такой низкий процент потребителей, действительно понимающий, зачем они идут в event агентство? Почему сложился стереотип, что агентство это дорого и только для богатых? Почему все думают, что подготовить и провести мероприятие это просто, и каждый может справиться сам, хотя никто не пытается сам себе удалить зуб или самостоятельно сшить потрясающее свадебное платье (если конечно нет специализированного образования)?
Проблема отцов и детей актуальна всегда, а уж если деткам вздумалось жениться, заботливые матушки, сердобольные кумушки и достопочтимые отцы семейства будут рады внести свою лепту. И не факт, что весь ворох советов придётся молодым по душе.
- Мы живём в соседних домах, и я просто вешаюсь, - слова подруги о дражайшей свекрови заставляют улыбаться, - я ему тогда так и сказала, мол, может, ты тогда со своей мамой поедешь в ЗАГС, а я дома как-нибудь посижу?
Впрочем, смешного, конечно, мало.
- А не хочешь ли ты себе платье попышнее? - А зачем тебе фата? - Пусть жених теперь покупает Svarovsky! - Поменяйте дату, вы же собираетесь жениться в церковный праздник! После Пасхи должна пройти неделя, а у вас только шесть дней, седьмой попадает уже на май, а в мае выходить замуж нельзя - всю жизнь промаетесь. - Передай его маме, чтобы никаких юбок, только платья! Чтоб не разошлись. И туфли, без всяких там босоножек - чтобы на сторону не ходил. - Она же не армянка, как ты можешь на ней жениться? - А какая у него группа крови? - А резус-фактор? - И пусть...! - Скажи ей... - А ещё...
А ещё кругом голова - это определённо.
Что уж говорить про сам день Х, когда атмосфера накалена, невесты рыдают то от счастья, то от переживаний, а женихи проглатывают языки и с мольбой о помощи взирают на почётных свидетелей, кто бы подсобил с ответами? Матушки-кумушки носятся с караваями, отцы семейства потихоньку накатывают не пьянства ради, здоровья для - и все нервничают, как без этого?
Хорошо, если свекровь и невестка души друг в друге не чаят, а уж если зять с тестем ладит, так вообще сказка. А вдруг браком сочетаются представители враждующих кланов Монтеки и Капулетти, как быть? Не психолога же вызывать в самом деле.
Как насчёт два в одном?
Расслабиться, улыбаться и махать поможет свадебный распорядитель. Приятно, когда кто-то решает твои проблемы, ещё приятнее, когда это делает профессионал. В конечном итоге, у главных действующих лиц торжества и так уж слишком много забот. Да и потом, именно такому человеку со стороны можно душу выплакать, мол, и невесту-то эту я, Мариванна, не хочу своему сыну, он достоин лучшего, и Мариванна-то меня ненавидит, а я невиноватая, а если бы не Вы, она бы меня скушала вместе с тортом свадебным, а так только фигурку грызёт.
Важно не дать новоиспечённым родственникам в перепалке испортить всё торжество. Если брачующиеся кланы далеко не в дружеских отношениях, вряд ли стоит доверять устройство свадьбы кому-то из них, потому как волей-неволей будут недовольные, увы.
Грамотный свадебный распорядитель должен учуять тревожные настроения и принять все меры по их ликвидации. В конце концов взрослые - это большие дети, на них до сих пор действует принцип погремушки: опытный event-мэнеджер всегда сможет распознать, кого и чем следует отвлечь.
И тогда свадьба пройдёт без сучка и зазоринки, но задорно и озорно, а развесёлое "Горько!" сплотит как родных жениха, МариВанну с СемёнСемёнычем, так и родственников невесты, МарфаВасильна с ИванПетровичем также счастливы будут.
Предложение, от которого никто не сможет отказаться!17-11-2010 22:48
Видать, мир всё же перевернулся и ось земная накренилась - недавно к нам пришёл молодой человек за помощью в том, как красиво, правильно и необычно сделать предложение руки и сердца!
Мы-то всё печалились, что максимум, на который способны мужчины, это встать на одно колено, достать коробочку с кольцом и произнести заветные слова, но как приятно было ошибиться ! Ведь оказалось, что есть и такие индивиды, которые считают данный способ предложения замуж приевшимся и потому неприемлемым, хоть и традиционным.
- Хочу экшена! - сказал нам Максим и засверкал глазами. Естественно, под таким взглядом мы не устояли и засыпали потенциального(хоть и не нашего) жениха ворохом идей. Для невесты был придуман настоящий квест.
- Следуй за Белым Кроликом!
- Налево пойдёшь - коня потеряешь!
- Избушка-избушка, повернись ко мне передом, выходи-ка за меня замуж.
Естественно, предполагалась помощь промо-персонала, огромное количество шариков, лепестков и свечей и даже аренда упряжки лошадей с каретой, ах, если бы Максим был бы принцем... то, возможно, наша помощь профессиональных event-менеджеров ему бы и не понадобилась. Или, пожалуй, мы стали бы придворным event-агентством... Так что жаль, что Максим не принц, хотя он особо и не расстраивался, но бюджет нам всё же ограничил.
- Сделайте для Аси "Алые Паруса", это её любимая книга, - Максим был так трогателен, что мы расценили его предложение как то, от которого просто невозможно отказаться. Ася настоящая счастливица!
Что же пришлось ей испытать?
- Встречаемся в пять на мосту, - первое действие началось с этой смс. Далее ничего не подозревавшей Анастасии пришлось бегать по стрелочкам и указателям, натыкаться на специально нанятых людей, одетых в чёрные костюмы и очки ( - Матрица - её любимый фильм, - говорил Максим), искать записки в шариках и следовать по маршруту, намеченному лепестками роз на набережной.
В конце концов, при входе в Новодевичий парк запыхавшаяся и обескураженная Ася столкнулась с очередным человеком в чёрном костюме и очках - им и оказался хитрый жених. Молодой человек взял девушку под руку и подвёл к пруду, блиставшему в лучах золотого сентябрьского заката. Каково же было удивление Аси, когда она увидала плывущий прямиком к ним маленький кораблик, да ещё и на алых парусах! (Наш агент устроился в кустах и управлял игрушечной лодкой с помощью радиоуправления. Паруса мы предварительно шили и мастерили на мачтах сами). А на палубе Ася нашла коробочку с ... чем бы вы думали? Заветным кольцом? Нет уж! В коробке лежала крошечная серебряная ложечка, какие принято дарить новорождённым! Наверное, Ася тысячу раз в тот момент подумала, что сходит с ума, как из-за куста разом собрались все "люди в чёрном" и выстроились в ряд.
- Ложки нет! - улыбался Максим.
Промо-агенты лазом раскрыли свои папки, внутри которых были листы с определёнными буквами.
- БУДЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ! - прочла Ася, недоумевающе уставилась на Максима, который в свою очередь встал на одно колено (всё же традиции!) и вытащил из кармана вторую коробочку с заветным кольцом.
Аплодисменты, занавес?
Не тут-то было!
В феврале мы делаем им зимнюю свадьбу! И тут-то без конной упряжки точно не обойтись!:)
Скоро все вокруг покроется белым белым снегом. И все люди будут ждать новогодних праздников,ведь это такая чудесная пора, когда душа наполняется радостью, теплом и весельем.
И если вы хотите, чтобы Ваша свадьба приобрела потрясающее настроение, которое охватывает в этот праздничный период всех без исключения людей, для этого нужно просто запланировать свою свадьбу на рождественские или новогодние праздники. И у Вас появится отличная возможность попасть в настоящую сказку!
Белый снег,что еще может так подчеркнуть красоту белого платья?
Теплый камин ресторана - что еще лучше может олицетворить домашний очаг толькочто созданной семьи ...
Подумайте о прогулке на русской тройке лошадей, украшенными бубенцами и колокольчиками. Прокатитесь на тройке в заснеженный лес и ощутите вместе волшебство зимнего путешествия. Пойдет снег, как же это красиво и романтично. Пушистые белые хлопья закрывают голые деревья, ложась ровным покровом на весь город, что создаёт ощущение чистоты.
Главное не замерзнуть! Для этого нужно заранее продумать теплую одежду для жениха и невесты. Хорошо, что в наше время с этим нет проблем. И даже, если невеста неуспела обзавестись белоснежной шубкой, Вы всегда можете взять в свадебных салонах на прокат палантин, накидку или мантию.
Гостей угостите горячим глинтвейном, что не только согреет их во время прогулки, но и поднимет всем настроение.
Для выбора ресторана и его оформления есть множество идей: это может быть и чудесный загородный ресторан, где у Вас будет возможность выйти на улицу, организовать фейерверк, поиграть в снежки, да и просто полюбоваться чистым снегом. Выбирайте банкетный зал с камином, который можно будет растопить. Это сделает атмосферу уютнее. Еще один вариант – арендовать усадьбу с огромным залом или загородный коттедж с камином и большой гостиной, в которой можно будет не только разместить гостей, но и организовать танцпол. В центре, конечно, будет стоять красавица - елочка, но только украшена она может быть не обычными новогодними игрушками, а сувенирами (например,маленькими сердечками с фото молодоженов) и сладостями. Под конец праздника пусть гости «разденут» елку – дети заберут себе сладости, а взрослым будет приятно получить что-нибудь на память. Кстати, под елку же гости могут кластьсвои подарки.
На входе в банкетный зал гостям можно раздавать на выбор маски, шапочки Деда Мороза, Санты и Снегурочки, рождественские рожки оленя и т.п.
Чтобы Ваша свадьба прошла незабываемо, прежде всего, нужно выбрать ее концепцию. Хотя свадьба в Новый год и на Рождество уже сама по себе необычна, однако можно сделать ее еще более интересной, то есть концептуальной. Например, пригласить гостей на свадьбу «Новогодний бал-маскарад».
Еще одна концепция для зимней свадьбы на Новый год и на Рождество –«сказочная свадьба». Пригласитегостей на сказочную свадьбу или на новогоднюю сказку о любви.
Все зависитот Ваших интересов и желаний.Будут ли приглашены на Ваш праздник Дед Мороз и Снегурочка, а может Ваш ведущий выступитв роли веселого снеговика…
Великолепным завершением такой сказочной свадьбы станет тематический торт, выполненный в стиле новогоднего духа. Салют, конфетти, хлопушки и бенгальские огни проводят счастливых молодежен к такси, которое увезет их в новую, семейную жизнь, на протяжении которой, они не раз еще будут вспоминать свою яркую, сказочную,зимнюю свадьбу. [400x300]
Спец. предложение на встречу 2011 года.
Тематическое мероприятие 12 стульев.
Включено:- Меню в ресторане с алкоголем (ресторан рядом с метро Таганская)
- Все необходимое звуковое оборудование
- Световое оборудование- Ди-джей
- Ведущий банкета
- 3 тематических персонажа работающих весь банкет
- Новогодне-тематическое оформление зала
- Корпоративный тематический торт в подарок
450000 руб. на 50 человек.
«Ударим Новым Годом по
бездорожью и разгильдяйству!
Встретим Новый Год с любимыми персонажами Ильфа и Петрова.
Атмосфера ресторана, украшенного транспорантами, как нельзя лучше будет соответствовать духу того времени.
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели – скучать вам не придётся! [699x464]
Спец. предложение на встречу 2011 года.
Тематическое мероприятие 12 стульев.
Включено:- Меню в ресторане с алкоголем (ресторан рядом с метро Таганская)
- Все необходимое звуковое оборудование
- Световое оборудование- Ди-джей
- Ведущий банкета
- 3 тематических персонажа работающих весь банкет
- Новогодне-тематическое оформление зала
- Корпоративный тематический торт в подарок
450000 руб. на 50 человек.
«Ударим Новым Годом по
бездорожью и разгильдяйству!
Встретим Новый Год с любимыми персонажами Ильфа и Петрова.
Атмосфера ресторана, украшенного транспорантами, как нельзя лучше будет соответствовать духу того времени.
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели – скучать вам не придётся!
Креатив - как Восток - дело тонкое, да к тому же ещё и творческое. Можно ли сэкономить на способностях мылить нетривиально и продуцировать оригинальные задумки? Вряд ли, поскольку креатив подразумевает некий смелый, новый, ещё незаштампованный подход к решению проблемы вне рамок материального. Это прежде всего идея, качество которой зависит от свежести и уникальности мысли.
Если рассматривать креатив как творческую деятельность, в основе которой процесс, включающий в себя как выдвижение так и разработку проекта, то что касается практического аспекта, так экономить можно и, пожалуй, даже нужно. Главное, чтобы при этом не страдало качество реализации.
Ведь нет никакой необходимости в том, чтобы "дёшево" было бы обязательно "сердито", если только это "дёшево" не просвечивает скозь налёт креатива слишком явно. Но умение при меньших затратах добиваться большего эффекта - это талант, а таланты, как известно в землю грех закапывать.
Конечно, при продвижении определённого продукта или выполнении некоего творческого плана можно тратить огромные суммы на рекламу, презентации, заморских звёзд и деликатесы, а можно арендовать, допустим, слона и запустить его в посудную лавку - и успех будет гарантирован. К тому же, фарфор окупится, а слон едва ли затребует гонорар больший, нежели заграничная вип-персона.
А что, скажете вы, делать, если денег нет не то чтобы на слона, но и на рыбок-то с трудом хватает? Всё-таки недавний кризис, эхо которого до сих пор слышится пострадавшим, порядком подкосил ряды слывных воинов креатива. Пришедшийся на последний триместр 2008 года и начало 2009 пик кризиса сократил как рекламные бюджеты, так и заставил экономить на продакшене. Ведущие брэнды приостановили запуск новых рекламных роликов и повадились доставать из архивов старые, уже испытанные как временем, так и целевыми аудиториями. Съёмочные студии свернули намеченные проекты - и на экраны вернулись недорогие латиноамериканские сериалы, издательства перестали выпускать молодых авторов, а музыкальные студии - зажигать очередных звёзд. Показателем принципа "дёшево и сердито" стала новогодняя ночь 2009, отпотчевав зрителей, пожалуй, всех телеканалов либо скучными и малобюджетными огоньками, либо старыми записями новых песен о главном.
Только после Нового года появилась наконец-то новая тенденция: нет денег, прокачай идею, возьми нетривиальным подходом! Пиарщики Всея Руси(да что там , по всему миру) изворачивались, как могли. Слишком большой процент выпускаемой продукции был отнесён потребителями в категорию "роскоши", не попав под печать "первая необходимость", в итоге операторы связи, представители автопрома и производители электроники начали выпускать не рекламные акции, а бриллианты, чтобы если уж редко, но метко.
Рынок event-услуг подвергся в те дни серьёзной проверке на прочность. Бытует ошибочное мнение, что обращение в event- агенство увеличивает бюджет проводимого мероприятия, когда настоящие профессионалы могут снизить издержки, сэкономив, допустим, если не на площадке, то на оформлении, подыскав клиенту наименее затратный, но от этого не менее ущербный в качестве вариант.
Малобюджетные мероприятия тем и хороши, что являются своего рода тренировкой мозгов для event-менеджеров: как за меньшие деньги добиться большего эффекта.
Выход всегда есть - и это креатив. Творческий подход необходим всегда и везде. В номинации на лучший сценарий распиаренный блокбастер может проиграть снятому студентами на непрофессиональную камеру артхаусному кино, а затратный рекламный ролик произвести худшее впечатление, нежели интересная и оригинальная, но не очень дорогая реклама.
Та же ситуация с event-мероприятиями, под проведение которых индивидуально варьируется бюджет, формат события, компании-подрядчики, оборудование и оформление, но только не идея. Более того, в порядке компенсации, чем ниже бюджет, тем выше должна быть творческая составляющая.
Зачастую некая промо-акция представляет собой набор шаблонных элементов при условии среднестатистического бюджета. Определённая экономия в итоге может оказать эффект калейдоскопа: event-инстументы перемешиваются, взаимозаменяются аналогами и запрявляются новым творческим соусом - и клиенты сыты, и деньги целы.
Жертвовать чем-либо приходится всегда, главное - помнить, что экономить на качестве - портить продукт, отталкивая от него потенциальных покупателей.
Остаётся только запасаться глюкозой и генерировать гениальные замыслы, потому как креатив - это производство творческих идей, творчество - показатель душевного здоровья, а на здоровье, как известно, не экономят.