ХЛОПОК ОДНОЙ ЛАДОНЬЮ
(КОАН – очерковый опыт)
Чем хуже,
тем лучше.-
Вышеупомянутое название, если его прочитал дурак и не понял о чем речь, переиначить в рекламную вывеску «ОО–24», дескать, работает круглосуточно, высветить неоновыми трубами, чтобы со временем, сразу не осознавшие о чем речь теперь, слава Богу, разобрались и готовы возместить причиненный неоновой рекламе ущерб брошенными в нее выпитыми бутылками.-
Шизофрения и колдовство, суть, синонимы. Навык балансировать в полях этих движимостей - немалое мастерство. Кстати, мой друг, он художник, нашел ответ на заданную в заглавии тему сразу же, как только в организме художника прижились выпитые двести миллилитров водки.- Ответ оказался очевиден-шлепок по заднице ладонью.-
…
Алкоголизм-маразм
крепчал-шкварчал,
как волны в окияне,
я не сатир и не кумир,
здесь можно просто, на диване.-
Я пью за глупых женщин,
за пьяных пошлецов,
за тихоблудность пиршеств,
за резвость дураков.-
Немало повидал людей и поразился их делам (своим «подвигам» в первую голову), едва ли возможно теперь доверительно относиться к человекам. Уединиться бы с супругой и все прощать друг-другу. Но опять, и в который уже раз - увы. Мы существа социальные, приходиться мириться и придерживать свои рефлекcивные замашки, чтобы худо-бедно жить среди собратьев. Взять хоть бы собственную тварную низость.- Встаю с похмелья. Слова жены: «Просыпайся, садись кушать, милый, приятного аппетита!»- бодренько так, с искринкой на клыке, ставит поднос на прикроватный столик.- Туда же, на поднос, водворена дымящаяся тарелка размером с хоккейную коробку, содержание которой вычерпать немыслимо. На мой отказ слышу уже в совершенно другой тональности: «Не хочешь, не ешь!» - звучит, как чревовещание беременной валторны.- После услышанного, естественно, не прикасаюсь к еде и, не вставая с кровати несколько суток пью водку и запиваю ее клюквенным морсом.-
Еще поворчу
. . .
Алкоголизм-маразм крепчал, шкварчал,
как волны в окияне,
я не сатир и не кумир,
здесь можно просто, на диване.-
Я пью за глупых женщин,
за пьяных пошлецов,
за тихоблудность пиршеств,
за резвость дураков.-
. . .
Спустился ангел с высоты
и заглянул мне за корсет,
он был небесной долготы
и в золотой смотрел лорнет.-
Я млел сначала на распутье,
в бесплотный этот променад,
потом побрел обратно в путье,
смотреть с надеждой новых гад.-
И снова блажь, и снова похоть,
и эти ноги промежь глаз,
и хвост обвился вкруг березы,
и чей-то бесподобный таз.-
Перегрузился, зависаю
и снова ноги, не мои,
и друг ушел, какая глупость-
мы с ним играли в дуэли.-
. . .
Процесс не ждет,
а ты в другую сторону направил ноги,
как обреченный инвалид грядешь на радость кутерьме,
и под почтенностью - уставшие колени, и нетопырь попутчик твой.-
. . .
Опять влюблен, в который уже раз,
надеюсь, что в последний,
она несет седую прядь,
лишений и амбиций.-
Вдвоем, устав от кутерьмы
надеемся на самость
и чресла в узел сочтены,
и импотенций малость.-
АБСУРДИЗМ
Коль скоро мы произошли от Адама и Евы -
вся наша жизнь,- один большой инцест.-
Не знал, что ангелы летают косяками,
промежду прочим, как бы невзначай,
и машут бледными крылами,
и правят мой унылый май.-
И вновь запой, и снова похоть,
порок давлеет не шутя,
и отрастает черный ноготь,
и стонет левая ступня.-
Задел положен, сняты нивы,
во рту несу прогорклый крест,
под старой облетевшей ивой
творю полуночный инцест.-
. . .
К той женщине, которая курит.-
Я предчувствовал смерть,
хоть к смерти и не был готов,
но мы повстречали друг-друга,
мой бледный друг, ты совсем продрог,
пойди, отогрейся в мой кабинет.-
. . .
Вот круг, вот цепь,
какие могут быть надежды,
отринь свою гнедую прядь,
на откуп сатане,
прижмись к спине жены,
читай природу, жди
и за тобой придут.-
. . .
Стоймя стою вколоченный в обочину,
и держат дни своей лихою круговертью,
друзья ушли, одни, супруга подпирает,
какие могут быть теперь моменты.-
Отдушина - письмо, хотя бы что-то я умею делать кое-как,
но вновь завязли ноги в тине обстоятельств.-
Трапеция не ждет лихого канатоходца,
и Ницше уж не бдит, все очень беспокойно.-
Зачем взвивать лихое коромысло
и без того все кисло.-
Вхожу в обитель меланхолии и снов,
бреду с судьбою нараспев
и в дерзких зеркалах, чужих
свои роняю лица.-
. . .
Мгновений тьма
и немощь уймища -
блудливые фрагменты,
и вновь истерик кутерьма,
какие могут быть теперь моменты.-
. . .
Отпела, откружилась голова,
а ты, как буд-то наяву,
идешь, молчишь и грезишь плахе в такт,
и рубишь головы сплеча.-
Как в шахматах - великий смысл,
смычком играет канифоль,
какой же в этой жизни прок,
когда Ветхозаветный невдомек оброк.-
Живу на вздрыг, в налет и наискось -
другого не дано, да и едва ли надо,
беру взаймы у частных лиц, увы, кредитов банки не дают.-
Иду некрепко, присыпал голову седым старанием
и докторат прогнозами унылыми радеет.-
. . .
Опадает сирень и сколько при этом
При рассмотрении картинок создается положительный психологический комфорт. Хотя картинки снабжены подписями, автор рассчитывает на воображение и фантазию зрителя.
Трансформация