As for serious plays, they are remarkable for their
murders, battles, bloodshed, and also for the crowds
they draw — a moved, distracted, and panting crowd
which comes to the theatre and forgets shop, stall, and
home, and wishes the play would last two hundred
" Tot apres le tambour sonne ;
Tout retentit de clameurs.
L'un crie en saignant : Je meurs !
Et si l'on n'occit personnc.
Les feintes, les faux combats
Font trembler et haut ct bas
Le cceur du sexe imbecile,
Oui laisse ceuvre et domicile
Pour jouir de ces ebats.
L'une voyant l'escarmouche,
En redoute le progres ;
L'autre oyant de beaux regrets,
Pleure s'essuye et se mouche ;
L'autre . . .
Gabant vainqueur et vaincu,
Gruge quelque friandisc.
Mere, fillc, tante ct niece,
Bourgeois, nobles, artisans,
Voudraient que de deux cents ans
Ne s'achevat unc piece."
Saint-Amant composed his diatribe in London the
1 2th of February, 1644. He did not publish it, but
it gives us an idea of the way in which, on his
return to Paris, he must have described English
manners, literature, and drama in his conversations
with his lettered friends.
The guide-books published about that time were
scarcely calculated to correct these impressions. In his
" Fidele conducteur pour le voyage d'Angleterre,"
printed in Paris in 1654, 2 Coulon warns the reader
that this island " used to be the dwelling-place of
angels and saints, and is now the hell of demons
and parricides. But for all that its nature has not
changed ; it is still in its place." It is worth the
trouble of going there, O traveller ! " Thou wilt be
able to observe the remains of the former pietv as well
as the commotions and disorders produced by the
brutality of a nation run mad, though at the same time
stupid and northern." A description follows, written
in a way that recalls the travels " dans la Tartarie le
Thibet et la Chine," of Father Hue, a large space
beino- devoted to the wonders which abound in
such remote and unknown countries. The land
What can be expected from such a people ? What
literature can they have ; or rather, what judgment
could be passed upon it by a visitor so ill-disposed,
and, moreover, ignorant of the language ? To Saint-
Amant, as to so many others before and even after him,
this language is a patois that no one out of the island
will ever speak ; peasants' patois rarely spreads beyond
its village. Any Englishman knows as much : —
" 11 est bien assez niatois
Pour juger que ce patois,
Bourru, vilain ct frivole,
Est un oiscau qui ne vole
Ou'aux environs dc ses toits."
The traveller could not, however, help noticing that
the English had a stage, that they were very proud of
it, that they went in crowds to the play, and that one
author in particular carried all before him. That ;
author was not Shakespeare, of whom Saint-Amant I
says never a word, but Ben Jonson, still alive at
the time of the French poet's visit, and compared
with whom, according to local estimation, Seneca
and Euripides were mere babbling poetasters. The j
Saint-Amant visited the different theatres ; the acting
med to him in harmony with the plays, the climate,
phe food, and everything the country produced.
Actors come in before their turn, they mistake their
^vords, and do not know what to do with their
" Ici l'un trop tot se montre,
Et la, l'autre, rebondi,
D'un contre-temps etourdi,
Heurte l'autre qu'il rencontre ;
L'un disant Goths pour Remains,
Ou les dieux pour les humains,
Rougit comme une ecrevisse,
Et l'autre simple et novice
Ne sait ou mettre ses mains."
What do they play ? Interludes, dumb shows,
nasks with dances. They represent Andromeda,
vlerlin, Arthur and the Round Table. In their
hterludes they dare —
Что хотят женщины от мужчины, в возрасте 22
1. Красивый
2. Очаровательный
3. Материально успешный
4. Внимательный слушатель
5. Остроумный
6. В хорошей физической форме
7. Стильно одет
8. Ценит прекрасное
9. Готов на приятные сюрпризы
10. Яркий, романтичный возлюбленный
Необъяснимые на первый взгляд поступки мужчин на самом деле обусловлены особенностями мужской психологии. Зная десять основных комплексов-синдромов, которые могут настичь любого мужчину, женщина не окажется беззащитной перед “странностями” сильного пола.
Знаете ли вы, каких 5 стадий можно достичь, если вы употребляете алкоголь? Даже если да, очень рекомендуем ознакомиться с данными вариантами.
Стадия №1 Умник
Эта стадия наступает, когда вы внезапно становитесь экспертом во всех областях знаний. Вы просто нескончаемый источник информации и хотите продемонстрировать свои познания всем, кто вас выслушает. Кроме того, на этой стадии вы всегда правы.
Ну и человек, с которым вы беседуете, конечно же, совершенно не прав. Вы часами пытаетесь убедить этого человека в своей правоте.
Еще более интересно может развиваться ситуация, если вы оба достигли стадии "умник".
Два человека аргументировано пытаюсь убедить друг друга в своей правоте, причем в области, о которой каждый из них имеет весьма смутное представление. Для людей, которые слушают двух таких индивидуумов, это отличное развлечение.
Секс. Это слово напоминает выстрел. Короткое, отчетливое, простое. Не то, что обтекаемая "эротика" или уж совершенно идиотическое "заниматься любовью". Нет, с сексом все вроде понятно: секс! секс! Целься правее, левее, навскидку... "Бах! Бах! И мимо". Мимо семьи, мимо любви, мимо нежности... Вроде и инструкции затвердили, и практикум прошли, а жизнь вокруг все та же: разводы, разлуки, ссоры. И количество, и качество секса в отдельно взятой паре никоим образом не влияет на количество и качество прожитой совместно жизни. И все-таки женщины продолжают уповать на него, как на спасительное средство от неверности, скуки, охлаждения чувств. Почему?
Пожалуй, потому, что эта интимная сфера отношений обросла наибольшим количеством мифов и домыслов и из маленькой уловки природы, приспособленной для продолжения рода, превратилась в отдельную гигантскую отрасль психологии, промышленности, торговли. Без обольстительной полуголой красотки не обходится ни одна реклама, даже если это реклама холодильника. Романчик в пестрой обложке просто не представляется без парочки постельных сцен. А любой блокбастер просто обязан содержать в серединке, под оберткой из ужасов и катастроф, задыхающихся от страсти героев.
Словно удар бича, щелкающее слово "секс" гонит нас стадом овец куда-то к общему и непрекращающемуся оргазму Романы, фильмы, статьи просто требуют: стань страстной, обольстительной, раскрепощенной. Девиз современной жизни: днем ты идеальная хозяйка и мать, а ночью гетера.
***
Идет себе мужик, вдруг — лягушка, он ее хвать и в банку. Лягушка взмолилась:
— Отпусти меня, мил человек, я вокруг три раза обернусь, красной девицей стану, буду любить тебя как захочешь.
— Знаешь, милая, в моем возрасте меня больше интересуют говорящие лягушки.
***
Американский производитель окон и дверей Integrity Windows and Doors запустил в сети серию вирусов про мастерские трюки строителей. Последний ролик о нечеловеческом владении рулеткой набрал на YouTube за месяц более 2 миллионов просмотров суммарно.
На сайте компании производителя целый раздел «Skill Challenge» посвящен различным трюкам и оригинальным умениям рабочих: можно узнать свой строительный IQ, поиграть в онлайновые игры, почитать блог, а также прислать собственное видео уникального владения строительным материалом.
Известнейший французский продакшен Wanda показал жуткие последствия вождения в нетрезвом виде в социальном ролике от Lowe Strateus.
Действие ролика «The Survivor» («Выживший») изначально производит впечатление чудесного исцеления серьезно пострадавшего нетрезвого водителя. Вместо ампутированной ноги появляется здоровая, ужасно поврежденное лицо обретает вновь здоровый и приятный вид и так далее. Его «исцеляет» мужчина, сидящий у постели больного, говорящий с ним о довольно странных вещах.
И в конце ролика зрителю становятся понятны причины столь необычных слов у постели умирающего.
Теглайн ролика, оплаченного организацией Securite Routiere: «Нескольких слов может быть достаточно для спасения жизни. Не позволяйте выпившему другу уезжать домой».
Wieden+Kennedy Portland сняло сказочный ролик о пробуждающих свойствах Сoca-cola. Ролик «Finals»/«Выпускной экзамен» рассказывает историю выпускника колледжа, который чуть не проспал свой экзамен по истории. На помощь ему пришли исторические персонажи, ожившие с иллюстраций из его учебников. После нескольких неудачных попыток Наполеон, Да Винчи и Клеопатра замечают бутылочку колы на столе студента и будят его характерным звуком открывающейся бутылки.
Канадское агентство john st. запустило телевизионную и онлайн-кампанию для бекона Maple Leaf в новой упаковке. Перед таким беконом не может устоять ни один мужчина.
Кампания «Republic Of Bacon» («Республика бекона») заявлена как прославление бекона и всех тех, кто любит его. А любят его, в основном, мужчины.
И любят, судя по всему, настолько же, насколько женщины любят предложения руки и сердца, цветы с извинениями и спа-процедуры. В серии из трех роликов, рассказывающих о сути новой упаковки бекона, которая в отличие от других упаковок может закрываться и открываться много раз, мужчины от восторга проявляют явно женские манеры поведения — восторг, негу, умиление и повышенную слезливость.
Бостонское агентство Arnold Worldwide представило ролик для обновленной Volvo C70.
Ролик «Switch», для съемок которого был приглашен режиссер Joaquin Baca-Asay , является частью новой креативной стратегии Volvo на территории США. Попытка шведского автопроизводителя усилить свои позиции в Штатах проходит под теглайном «There's more to life than a Volvo. That’s why you drive one» (~ «Это больше жизнь, чем Volvo. Вот почему у вас она есть»). То есть Volvo представляет собой не столько автомобиль, сколько определенный стиль жизни.
В новом споте «жизнь по Volvo» представлена аудитории как забавная подмена, которую провернули две задорные девушки, оказавшиеся рядом в одинаковых машинах. Помимо игры, жертвой которой оказываются спутники девушек, агентство продемонстрировало легкость превращения машины в кабриолет и обратно.
Банк Barclay's и агентство BBH London продолжают скользить по жизни с кредитной картой Barclaycard. Лондонские креативщики запустили второй этап головокружительной кампании, стартовавшей в октябре 2008 года роликом «Водная горка» . В первом споте владелец карты Barclaycard возвращался с работы домой по водной горке, в новом ролике мужчина едет из дома на работу через весь Нью Йорк на американских горках, по пути пользуясь своей карточкой.
В ролике звучит песня "More Than A Feeling" группы 70-х Boston. Слоган: Contactless technology from Barclaycard making payments simpler/Безконтактные технологии от Barclaycard делают платежи проще.
flash=http://fishki.net/flvplayer.swf?file=http://fishki.net/picsw/022010/05/post/video/3.flv&autostart=false]
Банк Barclay's и агентство BBH London продолжают скользить по жизни с кредитной картой Barclaycard. Лондонские креативщики запустили второй этап головокружительной кампании, стартовавшей в октябре 2008 года роликом «Водная горка» . В первом споте владелец карты Barclaycard возвращался с работы домой по водной горке, в новом ролике мужчина едет из дома на работу через весь Нью Йорк на американских горках, по пути пользуясь своей карточкой.
В ролике звучит песня "More Than A Feeling" группы 70-х Boston. Слоган: Contactless technology from Barclaycard making payments simpler/Безконтактные технологии от Barclaycard делают платежи проще.
Мастер аниматроники John Nolan/Джон Нолан из Великобритании снял ролик для сыра Чеддер. Истинно английский твердый сорт сыра Чеддер с натуральным высококонцентрированным вкусом рекламируется в ролике под слоганом "Seriously Strong/Действительно сильный".
Забавный пример оригинального воплощения банальной идеи мышки и мышеловки в ролике британского креативщика, который непременно следует досмотреть до конца!
Агентство испаноязычной рекламы Lapiz Chicago представило новый ролик про любовные отношения женщин с едой. Творческая идея запущенной год назад рекламной кампании лекарственных средств Pepto Bismol, избавляющих от проблем с желудочно-кишечным трактом, представляет пищу как полноценного партнера человека, у которого есть свои недостатки. Отношения женщин с едой, равно как и с мужчинами, не всегда складываются так, как им того хотелось бы, потому что помимо аппетитного вида и обманчивого вкуса многие блюда имеют трудно перевариваемый характер, с которым в одиночку человеку не справиться.
Ролик "Милое буррито"/"Nice Burrito" через интимный диалог женщины и лепешки с начинкой показывает обманчивую сторону мексиканского фаст-фуда. Слоган: The food you love has an evil side/Еда, которую вы любите имеет и другую сторону.
В первом после проведенного ребрендинга ролике от агентства BETC Euro RSCG Peugeot показало свое умение превращать камни в золото. Режиссер Michael Gracey из продакшена Partizan и студия постпродакшена Mikros Image сняли ролик "Алхимия", показав процесс трансформации предметов в более совершенные изобретения: кофемолка превращается в велосипед, велосипед - в легковой автомобиль, легковой автомобиль - в гоночный, и так далее.
Концерн Peugeot в споте выступает в роли алхимиков, главной целью которых во всех культурах является осуществление качественных изменений внутри предметов, их "перерождение" и переход "на новый уровень". Основным принципом алхимии является опыт и время, помноженные на усилие. Относительно Peugeot этот принцип звучит, как вселенная, помноженная на идеи.
Слоган: Marier les Univers. Associer les idees./Соединить вселенную. Объединить идеи.
В продолжение ролика «Ругательная банка» , получившего первый приз на Emmy 2008 , DDB Chicago сняло новый спот о том, на что способны офисные клерки ради пива Bud Light.
Новый спот называется «Clothing Drive»/«Кампания по сбору одежды» и также не предназначен для трансляции по телевидению. На этот раз не из-за обилия не нормативной лексики, а из-за обилия обнаженной натуры.
По сюжету ролика одна из сотрудниц от лица всей организации собирает одежду в помощь нуждающимся. В качестве стимула она выдает каждому, кто пожертвовал что-то из своего гардероба, одну бутылку пива Bud Light. Ради пива сотрудники готовы снять с себя последнее. В результате эта кампания по сбору одежды оказывается самой успешной из когда-либо проводимых.
Продакшен осуществила компания Tool of North America, режиссер Erich Joiner.
Агентство RKCR и продакшен Red Bee Media разработали для BBC промо-ролик Зимней Олимпиады в Ванкувере. Анимационный персонаж — эскимос в маске — был создан аниматором Марком Красте (Marc Craste) из Studio AKA.
В основе сюжета промо-ролика лежит история героя эскимоса, который отправляется на поиски пропавшего камня. Преодолевать возникающие перед ним препятствия ему помогают зимние виды спорта: сноуборд, лыжи, бобслей и кёрлинг.
Louisa Fyans, глава отдела маркетинга и коммуникаций BBC Sport : «Следуя успеху “Обезьяны”, представлявшей Пекинскую Олимпиаду, мы снова преследовали цель привлечь внимание молодой аудитории, показав национальное достояние страны, принимающей Зимние Олимпийские игры 2010.»