• Авторизация


Выставка FASHION FORWARD: 300 ЛЕТ МОДЫ 17-08-2016 23:18


Мой фотоотчет с великолепной выставки в Париже.
Город любви, город искусства, столица моды, изысканной кухни, двести видов сыра и вина… Ах, Париж, Париж…Уже подлетая к Парижу начинаешь чувствовать в воздухе аромат французских духов, слышать хруст багета и звуки аккордеона, видеть элегантные очертания домов одного из самых красивых городов в мире.
Чашечка горячего капучино, круассан и стакан апельсинового сока с видом на Эйфелеву башню, трудно представить себе более лучшее начало дня.
Конечно, Париж известен всему миру, как «столица мировой моды». Если вы большая модница и этим летом, решили посетить столицу моды, то must have увидеть шикарную выставку в Парижском Музее декоративного искусства в Лувре ‘Fashion Forward: 300 лет моды’, приуроченную к тридцатилетнему юбилею музея.
Выставка представляет собой, масштабную панораму по истории моды на протяжении нескольких веков. Представлено около 300 экспонатов, мужской, женской и детской моды с 18 века до сегодняшнего дня, это одна из самых богатых коллекций в мире!
От шедевров легендарных кутюрье, таких как Чарльз-Фредерик Уорт, Жак Дусе, Поль Пуаре, Жанна Ланвен, Мадлен Вионнет, Габриэль Шанель, Кристиан Диор и Ив Сен Лоран, представленных на выставке, буквально рябит в глазах. Выставка задумана, как идеальный музей моды, и показывает лучшие костюмы и платья созданные в течении трех веков.
В совершенно новой манере, воссозданы "модные моменты" в истории человека, его художественного и социального контекста. Например в залах , где размещена экспозиция XVIII-XIX веков, установлены шикарные декорации - это деревянные панели, живописные обои, зеркала и люстры тех времен, все подлинное! Платья и костюмы прекрасных дам и кавалеров, представлены на манекенах в виде сюжетных сцен: вот вы только что проснулись и красуетесь у зеркала в утреннем пеньюаре, а рядом галантный кавалер, далее прогулка с подружками, чаепитие, интриги на балу, все это обильно дополняется подлинными веерами, сумочками и даже есть костюм маленькой придворной обезьянки! Что касается XX века, то каждое десятилетие представлено наиболее известными модельерами и их лучшими творениями, «ревущие двадцатые»- маленькое черное платье от Шанель; тридцатые- Скиапарелли и ее наряды созданные в сотрудничестве с Сальвадором Дали; пятидесятые- стиль «new look» от Диора и Баленсиаги возвращает нас во «времена» золушки; космические шестидесятые- Пако Рабанн со своими «металлическими» платьями, восьмидесятые- японский «неоконструктивизм» выражен творчеством Иссей Мияке и Ямамото.
Благодаря этому можно перенестись и буквально прочувствовать каждую эпоху!!!
Куратором выставки выступила Памела Гольбин, а художественным оформлением занимался британский танцор и хореограф Кристофер Уилдон, лауреат премии «Тони» за бродвейскую постановку «Американец в Париже».
[700x525]
Мужской домашний халат и женское платье со складками ватто, 18 век
[525x700]
Платье со складками Ватто

1.
[525x700]
Вивьен Вествуд, коллекция посвященная пиратам
[700x525]
Космические 60-е
[525x700]
Шокирующий розовый Скиапарелли
[525x700]
Кристобаль Баленсиага , коллекция осень-зима 1961-1962

[525x700]
Comme des Garcons, 2006
[525x700]
Костюм обезьянки, 18 век
крадущий тигр, затаившийся дракон)


[525x700]
[525x700]
Лиф в 18 веке обычно украшался вставкой пье-д-эстома(вставка на живот)
[525x700]
Почерк
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Пока смерть не разлучит нас... 06-07-2016 22:55


В 1842 году полковник кавалерии Aeffderson влюбился в девицу Van Gorkum. И все бы ничего, вот только он был протестант из простонародья, а она католичка, да еще и благородного происхождения. Они не должны были пожениться, их разделяла принадлежность к разным религиям и разным классам. Но, вопреки всем общественным и религиозным табу, они поженились. Их брак вызвал скандал в обществе. Однако все запреты 19 века не помешали их союзу продлиться 40 лет. В 1882 году Aeffderson скончался. Его жена хотела быть похороненной рядом с ним после ее смерти, но по закону пилларизации она не имела на это права, так как кладбища католиков и протестантов были разделены кирпичной стеной. Тогда она выбрала место для захоронения мужа возле самой стены. Спустя 8 лет Van Gorkum тоже умерла. В завещании она указала, что отказывается быть похороненной в семейном склепе, а изъявляет последнюю волю, чтобы ее похоронили с другой стороны стены напротив могилы ее мужа. Над могилами поставили памятники, которые соединили руки в крепком рукопожатии, и его никто уже не сможет разъединить.

1.
[500x666]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

ПЛЕННИЦЫ СУДЬБЫ: МАРИЯ АНТУАНЕТТА. | ЗА ЧТО ФРАНЦУЗЫ КАЗНИЛИ СВОЮ КОРОЛЕВУ МАРИЮ-АНТУАНЕТТУ? (3 Х/Ф-МА И Д/Ф) 16-01-2016 02:01

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

Пленницы судьбы: Мария Антуанетта. | За что французы казнили свою королеву Марию-Антуанетту? (3 х/ф-ма и д/ф)

 

[показать]

 

Мария-Антуанетта (фр. Marie-Antoinette, урождённая Мария Антония Йозефа Иоганна Габсбургско-Лотарингская) - (2 ноября 1755, Вена, Австрия — 16 октября 1793, Париж, Франция) — королева Франции

 

[показать]


Последними словами королевы были: «Простите меня, мсье, я не нарочно». Она произнесла их, нечаянно наступив на ногу палачу. Даже на эшафоте она осталась королевой, сохранив величие, невозмутимость и такт.

Мария-Антуанетта родилась в 1755 году в семье Франца I и Марии-Терезии, возглавлявших Священную Римскую империю.

[показать]
Portrait Franz I Stephan
[показать]
Императрица Мария Терезия

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
АНТИКВАРНЫЕ ПИВНЫЕ КРУЖКИ ИЗ ГЕРМАНИИ. НЕ ПОПИТЬ ЛИ НАМ ПИВКА? 16-01-2016 01:49

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

Антикварные пивные кружки из Германии. | Не попить ли нам пивка? (живопись)

 

[показать]

Hermann Volz 

[показать]



"Гимн ПИВУ"
Темное, светлое, легкое, кpепкое
Пиво ячменное -вкусное, пенное!
Один на диване, в компании, в бане,
За дело, успех выпить - не гpех.
Ячменный напиток вполне симпатичный:
Hа вкус и на цвет очень пpиличный,
Hа утpо излечит, а к ночи бодpит,
А если в обед - pазовьет аппетит.
Янтаpным напитком наполни с избытком
Бокалы и кpужки дpузьям и подpужкам.
О пиве душистом, холодном и чистом
Hе забывай - наливай, выпивай!

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
женщины 16-11-2013 02:21

Это цитата сообщения rodich2007 Оригинальное сообщение

Женщины...

[447x700]

Женщина - как калькулятор: прибавляет проблемы, отнимает время, умножает расходы и делит имущество.

Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Портреты дам высшего света на викторианских гравюрах 16-11-2013 02:18

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

Портреты дам высшего света на викторианских гравюрах | "Твоей красы здесь отблеск смутный, Хотя художник мастер был..." - Д. Байрон

[показать]

[показать]

Henry Collen портрет принцессы  Виктории

Королева Виктория взошла на престол в 1837 г. в восемнадцатилетнем возрасте и царствовала 63 года, до 1901 г. Хотя этот период и стал временем беспрецедентных перемен, устои общества оставались неизменными всю вторую половину XIX в. - эпоху, названную по имени олицетворяющей ее королевы викторианской.

[показать]

Alfred Edward Chalon  портрет королевы Виктории


Твоей красы здесь отблеск смутный, -
Хотя художник мастер был, -
Из сердца гонит страх минутный,
Велит, чтоб верил я и жил.

Для золотых кудрей, волною
Над белым вьющихся челом,
Для щечек, созданных красою,
Для уст, - я стал красы рабом.

Твой взор, - о нет! Лазурно-влажный
Блеск этих ласковых очей
Попытке мастера отважной
Недостижим в красе своей.
  Я вижу цвет их несравненный,
Но где тот луч, что, неги полн,
Мне в них сиял мечтой блаженной,
Как свет луны в лазури волн?

Портрет безжизненный, безгласный,
Ты больше всех живых мне мил
Красавиц, - кроме той, прекрасной,
Кем мне на грудь положен был.

Даря тебя, она скорбела,
Измены страх ее терзал, -
Напрасно: дар ее всецело
Моим всем чувствам стражем стал.

В потоке дней и лет, чаруя,
Пусть он бодрит мечты мои,
И в смертный час отдам ему я
Последний, нежный взор любви!
Джордж (Лорд) Байрон

[показать]

Достопочтенная миссис Джордж Энсон, рис. Холмса

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гулянки, бордели, военные, проститутки. 17-й век. 15-11-2013 23:18

Это цитата сообщения lj_marinni Оригинальное сообщение

Гулянки, бордели, военные, проститутки. 17-й век.

Jacob Duck (1600–1667)

Якоб Дюк жил в то время, которое нам знакомо по мушкетерам.
Кутежи, гулянки, и обязательно- женщины.

[показать]
Сон и щекотка, сцена в борделе. Tickled Sleep (bordello Scene with Sleeping Couple)

[800x]

Куда было деваться солдату- или искать временную подружку не очень скромного поведения, или в бордель. Даже в походах их сопровождали маркитантки.
Читать далее

http://marinni.livejournal.com/954696.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вагнер последние часы 02-07-2013 21:32

Это цитата сообщения medvedev_dl Оригинальное сообщение

Вагнер: смерть в Венеции

13 февраля 1883 года в Венеции скончался немецкий композитор Рихард Вильгельм Вагнер. О его творчестве и еще больше о его личности споры не утихают, и по сей день. Великий русский пианист Святослав Рихтер писал в своем дневнике: «Понимаю, почему Вагнер так труден для слушающей массы – люди не могут подняться на его уровень – они, к сожалению, слишком ленивы и мелки, а также лишены подлинной фантазии».

[594x700]

 

Вагнер переехал в Венецию в сентябре 1882 года, остановившись в Палаццо Вендрамин-Калерджи. В этом, одном из ярких образцов венецианского Ренессанса (1481-1509 гг, архитектор Пьетро Ломбарди). он снял пятнадцать помещений на первом этаже. 12 февраля 1883 года Вагнер пребывал в радостном расположении духа. Вечером, когда все собирались отправиться спать, он попросил гостей немного задержаться. Сев за рояль он сыграл финал «Золото Рейна». На следующий день он почувствовал себя плохо. Несмотря на боли в сердце, позавтракав, Вагнер направился в свой кабинет работать над статьей «О женском начале в человеке». Внезапная боль в сердце вынудила прервать его работу. Последним предложением в незаконченной статье стало: «Любовь - трагизм».

[651x700]

(Последняя фотография)

Почувствовав себя плохо, Вагнер позвонил в колокольчик, успев крикнуть: «Жену и доктора!». Вбежав в кабинет, родные стали снимать с него одежду. В этот момент из жилета выпали золотые часы, подаренные ему супругой. Вагнер успел лишь бросить на них потерянный взгляд и угасающим голосом произнести: «Мои часы». Он попытался сделать вдох, но в это самое мгновение его сердце остановилось.

[498x700]

Тело Вагнера было перевезено в Байройт, небольшой городок в Верхней Франконии, где была вилла композитора «Ванфрид» и построенный благодаря его титаническим усилиям огромный театр. Вагнера похоронили в саду его виллы, в месте, которое он сам заранее выбрал. Гроб с его телом опускался в землю под звуки траурного марша из «Гибели богов». Присутствовавший на похоронах Анджело Нойман, записал: «Мне казалось, будто Бог покинул нас…».


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
маркиза де помпадур 30-06-2013 00:27

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

Фаворитка Людовика ХV - Жанна Пуассон (маркиза де Помпадур) | Интересные факты из жизни.

[254x36]

МАРКИЗА ДЕ ПОМПАДУР
(29.12.1721-1764)
фаворитка Людовика XV

43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
[показать]
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Она прославилась благодаря тому, что была представительницей древнейшей профессии на Земле. Но мало кто знает, что эта красавица была не просто любовницей французского короля, но и его другом, поддержкой, помощью.
Она изменила историю и доказала. что у красавиц помимо очарования есть еще и мозги, ум и сообразительность.
На своей свадьбе будущая маркиза объявила, что ни с кем и никогда не изменит своему супругу, если только соблазнителем не будет сам король Франции. Присутствующие на свадьбе посчитали это милой шуткой, но она оказалась пророческой. Король обратил на нее внимание. И в свои 24 года маркиза Помпадур стала фавориткой короля и сумела крепко привязать его к себе. Завладев королем, она стала управлять Францией.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
[показать]
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)

**********
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Герцогиня Девонширская. 01-04-2013 00:23

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщение

Герцогиня Девонширская.

[показать]

Джорджиана Кавендиш, Герцогиня Девонширская-
 (Georgiana Cavendish, Duchess of Devonshire; 7 июня 1757 — 30 марта 1806)-
 является главной героиней фильма «Герцогиня», где её роль играет актриса - Кира Найтли.
 
Фильм "Герцогиня" с Кирой Найтли в главной роли вышел на экраны в 2008 году. Это экранизация биографии леди Джорджианы Спенсер, ставшей герцогиней Девонширской, одной из самых прославленных красавиц (и, заметим, умниц) своей эпохи – второй половины XVIII века. Герцогиня блистала в обществе не просто в качестве красивой женщины со скандальной личной жизнью, "браком на троих". Она была и хозяйкой салона, занималась политикой...Но в этих ипостасях зрители её, увы, не увидели.
Зато увидели красивую женщину в потрясающих нарядах. Чего только стоит роскошная чёрная шляпа с высокой тульей и пышнейшими перьями.В одной из сцен она в тёмно-синем костюме, напоминающим тогдашнюю военную форму, с золотой отделкой, с роскошной лисьей муфтой и такой же меховой отделкой на шляпе.  
Цветами партии "вигов", которым покровительствовала герцогиня Девонширская, были синий и оранжевый, так что цвета костюма Джорджианы в этом эпизоде, где она проявляет свои политические симпатии, изящно эти симпатии поддерживают.Но впрочем речь не об этом ,а о главной героини..
В фильме Джорджиана показана женщиной несчастной, так как жила ради долга и без любви в одном доме с любовницей мужа. В реальности же она была скорее женщиной своего времени, которая наслаждалась своим роскошным положением в жизни. У нее были дворцы, лучшие платья и драгоценности, куча поклонников, вышколенные слуги. Да и любовников у нее было гораздо больше, чем один...
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Муфты 19-го-начала 20-го века. 31-03-2013 23:28

Это цитата сообщения lj_marinni Оригинальное сообщение

Муфты 19-го-начала 20-го века.

Муфты-продолжение.

[600x]

[x500] [x450] [x500]

Мою статью о муфтах можно посмотреть -ТУТ, а под катом гораздо больше картинок и фасонов, в том числе и сумок-муфт, которыми (судя по прошлым постам) многие очень заинтересовались.

Читать далее

http://marinni.livejournal.com/904420.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Муфточки в коллекцию... 24-03-2013 12:38

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщение

Муфточки в коллекцию...

[показать]

Francesc Masriera (1842-1902)Winter 1882  

[показать]

Louis Dupont (1734-1765 )Portrait présumé de Louis-François-Xavier duc de Bourgogne à sept ans  

далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пергола 04-03-2013 00:17

Это цитата сообщения rodich2007 Оригинальное сообщение

Что такое пергола?

[700x485]

Пе́ргола (итал. pergola) — садовое устройство, наборная конструкция из повторяющихся секций арок, соединённых между собой поперечными брусьями, для защиты прохода от палящего солнца.

Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шотландская художница-портретистка Кристина Робертсон (1796 - 1854) - вторая женщина — член Академии после Виже-Лебрён. 17-02-2013 23:04

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

Шотландская художница-портретистка Кристина Робертсон (1796 - 1854) - вторая женщина — член Академии после Виже-Лебрён.

 

[показать] [показать]

[показать]

Кристина Робертсон (урождённая Сандерс, родилась в 1796 году в Кингхорне (англ.)русск. близ Эдинбургa — умерла в 1854 в Санкт-Петербургe) — шотландская художница-портретистка, работавшая при дворе Николая I в 1839—1841 и в 1849—1851 годах.
Кристина Робертсон — племянница лондонского художника Джорджа Сандерса. Вероятно, он и обучил Кристину живописи, и помогал ей найти заказчиков в начале её пути. С 23 мая 1822 года - супруга портретиста Джемса Робертсона, венчание состоялось в церкви Мэрилебон в Лондоне. В браке родила восьмерых детей, но зрелого возраста достигли лишь четверо детей - два сына, Джон и Уильям, и две дочери, Агнесс и Мэри.
В 1823 году работы Кристины Робертсон демонстрировались лондонской публике в залах Королевской Академии, а в следующие десять лет она приобрела солидную клиентуру среди аристократии и предпринимателей. С 1829 года - почетный член Королевской академии в Эдинбурге.

[показать]

Портрет Великой Княгини Ольги Николаевны

Гравюры с портретов Робертсон, напечатанные в журналах и иллюстрированных альманахах, стали хорошо известны в континентальной Европе и в России. По мнению биографа Робертсон Елизаветы Ренне, эти портреты мало чем отличались от работ современников, публиковавшихся в тех же журналах — но именно следование духу времени сделало Робертсон модной среди петербуржской знати.
В первый раз Робертсон приехала в Санкт-Петербург в 1839 году. Вначале она писала портреты знати, некоторые из которых тиражировались в гравюрах Генри Робинсона (англ.)русск., также жившего тогда в России. Весной 1841 года Робертсон была приглашена ко двору писать портреты Николая I и его семейства.

[показать]

Portrait of Grand Duchesses Olga Nikolaevna and Alexandra Nikolaevna

В том же году серия ростовых портретов императрицы Александры Фёдоровны и её дочерей выставлялась в Академии художеств, а сама Робертсон стала почётным вольным общником Академии (второй женщиной — членом Академии после Виже-Лебрён). Граф М.Д.Бутурлин, описывая художественную жизнь Петербурга писал:


Госпожа Робертсон отобрала почти всю практику у своих собратий. У петербургской тогдашней знати вошло в моду списывать свои портреты заморскою этою артисткою, которая брала за них неслыханные цены, по 4000 или даже по 5000 рублей серебром, если портрет был в натуральный рост, по 2000 (помнится мне) за поясной и по 700 (или около того) рублей за головной, с одними плечами...Модная Британская артистка написала, поочередно всю царскую семью во весь рост и получила за то около ста тысяч рублей серебром ... не прошло и шести лет, как все эти знаменитые произведения перешли из дворцовых зал в полутемные коридоры, и о г-же Робертсон едва ли кто ныне помнит.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Любимые девушки Гибсона "Gibson girl" 10-02-2013 21:22

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

Любимые девушки Гибсона "Gibson girl"

[показать]

Самое простое и точное определение "девушки Гибсона" дала Susan E. Meyer в книге "America's Great Illustrators": "Она была выше ростом, чем девушки, постоянно появлявшиеся на страницах журналов... она была гораздо более живой и независимой - и вместе с тем, была бесконечно женственной. Она носила накрахмаленные английские блузки, а ее мягкие волосы были уложены в шиньон, увенчанный на макушке огромной шляпой с перьями. Ниспадающая свободными складками юбка была собрана сзади в турнюр.Эта девушка была всегда хорошо воспитанной, уравновешенной и аристократичной. Однако ее глаза выдавали, что за неизменной благовоспитанностью зачастую таилось лукавое озорство"...

[показать]

Чарльз Гибсон (1867-1945)

[показать]

[показать]

Рисунки с "Gibson girl", работы художника Чарлза Гибсона.. О! Это были не просто рисунки - это была новая мода, новый символ женской красоты.  

[показать]

[показать]

[показать]

Неудивительно, что женщины всего мира старались походить на "девушек Гибсона". Каждая американская девушка хотела быть похожей на этих девушек. Поэтому они оставляли свои привычные занятия и спешили на теннисный корт или на поле для гольфа, учились ездить на велосипеде и мечтали о независимости. Даже "принцесса Америки", дочь президента США Теодора Рузвельта – Элис Рузвельт Лонгворт, носила причёску в стиле "Gibson girl" и участвовала в автогонках.  

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

***********
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кристиан Диор | Я хочу, чтобы женщина была похожа на цветок. 10-02-2013 20:48

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

Кристиан Диор | Я хочу, чтобы женщина была похожа на цветок.

[показать]

«Изюминка» - вот секрет любой красоты. Без «изюминки» нет красоты, которая привлекает». Кристиан Диор


[показать]

В 1947 году, после окончания самой разрушительной войны в истории, женщинам очень хотелось вспомнить о том, что они умеют не только копать окопы, водить грузовики, стрелять из снайперских винтовок и вытаскивать раненых с поля боя. Им хотелось вновь почувствовать себя элегантными, красивыми и желанными, обрести новый облик. И во Франции нашелся полный, лысый и уже не очень молодой человек с застенчивой улыбкой, который этот облик им подарил. Всего через десять лет он умер, но его имя навсегда вошло в историю – как имя создателя стиля New Look и человека, который первым превратил модный дом в гигантскую международную империю красоты и роскоши.
Детство Кристиана Диора, родившегося 21 января 1905 года, прошло в небольшом городке Гранвилль в Нормандии, у самого Ла-Манша, – серо-розовый родительский дом стоял прямо на берегу моря.


О детских годах Диор всегда вспоминал с теплотой, как о счастливом и беззаботном времени, а цветовая гамма отчего дома много позже стала фирменным признаком его модных коллекций. Родители Кристиана, Морис и Мадлен, были весьма состоятельными буржуа – отец владел заводом по производству удобрений. Любопытная ирония судьбы: предприятие отца раздражало местных жителей неприятными запахами, предприятие же сына спустя полвека очаровало женщин во всем мире изысканными ароматами Miss Dior, Diorama и Diorissimo.

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Изысканное старинное кружево, 19 век. 10-02-2013 20:33

Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК Оригинальное сообщение

Изысканное старинное кружево, 19 век.

"... Тем временем граф де Бов и Валаньоск, шедшие впереди с г- жою Гибаль, дошли до отдела кружев. Отдел этот помещался рядом с готовым платьем и представлял собой роскошный зал, обставленный шкафами из резного дуба с откидными ящиками. Вокруг колонн, прикрытых красным бархатом, спиралью вилось белое кружево, с одного конца зала до другого тянулись легкие полосы гипюра; на прилавках громоздились груды картона, обмотанного валансьенскими, малинскими и английскими кружевами. В глубине зала, перед розовато лиловым шелковым транспарантом, на который Делош набрасывал куски шантильи, сидели две дамы; они молча разглядывали кружева, не решаясь на чем нибудь остановиться..."     

Э.Золя "Дамское счастье" 

 

[показать]

Далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дамы с муфтами на старинных фотографиях 10-02-2013 20:18

Это цитата сообщения La_belle_epoque Оригинальное сообщение

Дамы с муфтами на старинных фотографиях

Встретил г-жу Кузнецову с огромной собольей муфтой, которые теперь в такой моде.
- Я вам сейчас покажу фокус, - сказала артистка и стала вынимать из муфты целый ряд вещей: два длинных шарфа, легкий классический костюм, сандалии, портмонэ, носовой платок, маленькое зеркальце, перчатки, духи...
Не муфта, а целый передвижной магазин! Такую же громадную муфту я видел у одной дамы на собачьей вставке.
Дама купила на выставке маленького тойтерьера, сунула его в муфту и ушла...

"Петербургская газета" за 2 января (20 декабря) 1912 года



[показать]

[показать]

[показать]

more
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
SALVADOR DALI и мир парфюмерии 10-02-2013 20:14

Это цитата сообщения rodich2007 Оригинальное сообщение

SALVADOR DALI и мир парфюмерии

 

[473x699]

Один из самых знаменитых художников двадцатого столетия, Сальвадор Дали родился 11 мая 1904 года в Фигерас, Испания. Приехав в Париж, Сальвадор Дали вошел с помощью двух других не менее сейчас известных каталонцев –Миро и Пикассо – в узкий кружок художников – сюрреалистов. Среди них можно назвать Поля Элюара, Андре Бретона и других.

Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Испанские живописцы: Отец - Хосе Мадрасо и Агудо и Сын - Federico de Madrazo y Kuntz 10-02-2013 19:44

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

Испанские живописцы: Отец - Хосе Мадрасо и Агудо и Сын - Federico de Madrazo y Kuntz.


 

[показать] [показать]

[показать]

Хосе́ Мадра́со и Агу́до (исп. José de Madrazo y Agudo; 22 апреля 1781, Сантандер — 8 мая 1859, Мадрид) — испанский художник, представитель неоклассицизма.
Изучал живопись в мадридской Королевской академии искусств Сан-Фернандо, вместе с Косме де Акунья и Грегорио Ферро, двумя будущими ректорами Академии в начале XIX столетия. По приглашению испанского посла во Франции, дона Фернандо Ла Серна, Х.Мадрасо приезжает в Париж и поступает на стажировку в мастерскую Жака-Луи Давида. В этот период он, пользуясь покровительством испанского короля Карлоса IV, пишет полотно «Смерть Лукреции» и несколько других по мотивам античной истории.

[показать]

(Христос в доме первосвященника Аны (1803). Музей Прадо.)

Во времена правления на европейском континенте Наполеона I Х.Мадрасо живёт и работает в Риме, где вступает в академию святого Луки, однако за отказ принести присягу сыну Наполеона Бонапарта, Наполеону II как Римскому королю он был арестован и посажен в тюрьму.

[показать]

(Хосе Madrazo смерти viriathus.)

Испанский король Карлос IV называл Х.Мадрасо «камерным художником» (pintor de cámara). При короле Фердинанде VII он удостаивается уже официально этого придворного звания. В 1818 году Х.Мадрасо возвращается из Рима в Испанию и возглавляет Королевскую академию искусств Сан-Фернандо. Совместно с маркизом де Санта-Крус художник является одним из сооснователей мадридского музея Прадо.
Х.де Мадрасо писал преимущественно исторические полотна и картины на библейские сюжеты, а также портреты. Он — отец испанского художника Федерико де Мадрасо (1815—1894) и дед Раймундо де Madrazo у Гаррета (1841-1920)

[показать]

Хосе де Мадрасо Y Агудо -. Sandalia Мария де Acebal у Арратья (Colección частности, Мадрид, 1820)

ЗДЕСЬ - их внук и сын Раймундо де Madrazo у Garreta

Далее: Сын - Federico de Madrazo y Kuntz и  видео "Сага о семье художников
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии