
Jessica Zemsky родилась и выросла в Нью-Йорке,училась в институте искусств Пратта,который окончила с отличием.Является членом-основателей Western Rendezvous of Art, the Plein Air Artists of America and the Pastel Society of America. Ее картины и портреты находятся в частных коллекциях и музеях в Америке и Европе.В настоящее время живет в штате Монтана.Jessica считает, что самое большое достижение для художника заключается, когда его работы узнаются без подписи.



Правильное построенная композиция и мастерство – это всё что нужно для создания качественной и запоминающейся иллюстрации. Так считает Эдвард Бинкли – американский иллюстратор, которого по праву можно назвать мастером современного фэнтези. Эд Бинкли имеет степень магистра и бакалавра искусств в области рисования и гравюры. Этим направлением увлечённо занимался тридцать лет и почти столько же посвятил преподавательской деятельности. Работы Бинкли печатались в самых разных книгах и журналах. Эд неоднократно принимал участие в конкурсах, где номинировался на награды и занимал призовые места. Сейчас Бинкли завершил педагогическую деятельность. И вместе с супругой Лизой – тоже профессиональной художницей, полностью погрузился в любимую графику. Персонажи иллюстратора не самые типичные. Местами притягательные, местами отталкивающие. Но в каждом есть какая-то изюминка, делающая образ самобытным. Сам автор делит свои работы на два больших направления – мир светлых, дневных и мир тёмных, ночных героев. Которые подчёркивают контрасты друг друга и напоминают, что без дня не было бы ночи и наоборот.



Андреа Ваккаро (итал. Andrea Vaccaro; крещён 8 мая 1604, Неаполь — 18 января 1670, там же) — итальянский художник эпохи барокко, один из значительных представителей Неаполитанской школы живописи семнадцатого века. Выдающийся живописец исторического жанра.
Родился в семье юриста Пьетро Баккаро и Джоанны ди Глаузо. Ваккаро сначала занялся изучением литературы. Затем он обратился к искусству.
Первоначально находился под влиянием Караваджо, в частности, в использовании им эффектов светотени и натуралистическом изображении фигур. С 1630 года он также черпал вдохновение в работах таких художников, как Гвидо Рени, Антонис ван Дейк и Пьетро Новелли.
Благодаря большому успеху, которого он добился в жизни, многие его работы были экспортированы в Испанию, где в настоящее время находится большая их часть.
Создал стиль, соединивший композицию и форму болоньезе со страстным колоритом неаполитанцев. Был одним из самых выдающихся художников Неаполя XVII века. Написал множество религиозных полотен. 


Некоторое время назад Сеть пестрела мастер-классами, авторы которых учили делать смешных кукол из подручного материала – колготок. Игрушки довольно забавные, но примитивные, хотя и пользовались довольно высокой популярностью. Но эта женщина вывела использование подручного материала на совершенно другой уровень. Лиза Лихтенфельс – мастер из Массачусетса, которую можно назвать основоположницей жанра скульптур из текстиля. Лиза заинтересовалась темой кукол ещё в раннем детстве – увидела игрушку, которую сосед сделал в образе свой умершей дочери. И сама начала мастерить кукол из всего, что попадалось под руку. Девушка окончила Колледж искусств в Филадельфии и начала работать на студии Уолта Диснея аниматором-мультипликатором, после чего заинтересовалась аниматроникой. И так увлеклась темой так называемой мягкой скульптуры, что с головой погрузилась в неё, сделав основным видом деятельности. И вот уже почти 30 лет художница работает с нейлоном – материалом невероятно капризным. Одно неловкое движение – и по безупречной глади расползается предательская стрелка. Работы Лизы настолько живые и реалистичные, что даже при внимательном изучении можно спутать фигуру с обычным человеком. Основа каждой игрушки – проволочный каркас. Скелет автор покрывает волокнистым наполнителем, имитирующим мышцы. А функцию кожи берёт на себя нейлон. Глаза художница рисует на искусственных жемчужинах, а черты лица создаёт с помощью крошечных стежков тончайшей нитью. У каждого персонажа – своя история. То есть куклы не являются просто плодом фантазии своей создательницы. Изготовлению предшествует сбор данных, их анализ, иногда целые исследования. Скульптуры Лихтенфельс находятся в музеях и частных коллекциях по всему миру.



Джон Уильям Уотерхаус (англ. John William Waterhouse, [ˈwɔːt ə haus][2]; 6 апреля 1849, Рим, Римская республика — 10 февраля 1917, Лондон, Великобритания) — английский живописец, творчество которого относят к позднейшей стадии прерафаэлитизма. Известен своими женскими образами, которые заимствовал из мифологии и литературы.
Родился в Риме, в семье художников. Позднее они переехали в Лондон, где Уотерхаус прожил всю оставшуюся жизнь. Поначалу живописному мастерству его обучал отец, в 1870 году юноша поступил в Королевскую Академию художеств.
В ранних работах художника чувствуется влияние Альма-Тадема и Фредерика Лейтона.
В 1895 году был избран членом Королевской академии. Художник умер от рака в 1917 году. Похоронен на лондонском кладбище Кенсал-Грин. 


Рогир ван дер Вейден (нид. Rogier van der Weyden; не ранее 1399 и не позднее 1400, Турне, Турнези[вд], Королевство Франция— 18 июня 1464[3] или 16 июня 1464, Брюссель, Брабант, Бургундские Нидерланды) — нидерландский живописец, наряду с Яном ван Эйком считающийся одним из основоположников и наиболее влиятельных мастеров[10] ранненидерландской живописи. Представитель «готизирующего течения» в нидерландской живописи Северного Возрождения.Ван дер Вейден был выдающимся портретистом. Его творчество сфокусировано на постижении индивидуальности человеческой личности. Будущий классик Северного Возрождения родился в 1399 или в 1400 в Турне (герцогство Бургундия) в семье ножовщика (фр. maître-coutelier) по имени Анри. Достоверных сведений о детстве и юности будущего мастера практически не сохранилось. Известно лишь, что в 1426 году Рогир (или, точнее, Роже — именно так следует произносить имя художника, данное ему при рождении, на среднефранцузском — родном языке мастера) продал дом недавно скончавшегося отца в Турне (нынешняя Бельгия). Известные нам обстоятельства получения Рогиром художественного образования запутаны. К 1427 году относится упоминание о Рогире как о «Мастере Роже де ле Пастюре» (фр. Maistre Rogier de le Pasture), что позволяет выдвинуть предположение о наличии у него университетского образования. Существует гипотеза, что именно Рогир в молодости создал произведения, приписываемые так называемому Флемальскому мастеру. Ученик настолько усвоил кампеновское стремление насытить библейские сцены реалистичными подробностями домашнего быта, что различить их работы начала 1430-х практически невозможно (оба художника не подписывали свои произведения).


Пол Озер Зелински (род. в 1953 году) — американский иллюстратор и писатель, автор иллюстраций к детским книгам с картинками. В 1998 году он получил медаль Калдекотта за иллюстрации к американской книге с картинками Рапунцель. Его самая популярная работа — Колёса автобуса, бестселлер подвижных книг.Зелински занимал второе место в номинации «Медаль Калдекотта» в 1985, 1987 и 1995 годах.Пол О. Зелински родился в Эванстоне, штат Иллинойс, а вырос в Уилметте. В детстве он много времени уделял рисованию. Вместе с друзьями он придумывал воображаемые миры и рисовал их. Когда ему было всего четыре года, он отправил свои работы в журнал Highlights, и тогда его творчество впервые было представлено широкой публике. Рассказывая о своих детских воспоминаниях, связанных с чтением, Зелинский говорил: «Чувства приходят ко мне как бы в виде вкуса. Я знаю, что, когда я вызываю в памяти свои самые ранние воспоминания, то, что я вижу и слышу, В средней школе Нью-Трира Зелински интересовался естествознанием и архитектурой и видел себя на одном из этих поприщ. Однако он поступил в Йельский университет. Его карьера в детской литературе началась в 1978 году. У Зелинского нет узнаваемого стиля, он подстраивает свои работы и техники под особенности иллюстрируемой книги.


Человек неразрывно связан с природой и животным миром. Художник Анастасия Добровольская как никто видит эти схожие черты, и на этом строит свои невероятные композиции, которые полны любви и уважения к братьям нашим меньшим. Анастасия вошла в число лучших художников-портретистов мира. Полюбуйтесь на её потрясающие работы.






Идея проекта «Собака – лучший друг» пришла израильскому фотографу Дэну Балилти не совсем из желания в очередной раз доказать сходство хозяев и их питомцев. Главной целью стало показать, как преображаются люди рядом с самыми преданными существами в мире. Большая часть псов, запечатлённых на фото, были взяты из приютов. Как и собака самого Дэна. И этой серией снимков Балилти решил показать, как благотворно влияют животные на людей, помогая им раскрыть и приумножить самые лучшие качества личности. Уход за собаками – это то, что учит людей быть лучше. Они становятся лучшей версией себя, когда находятся со своими домашними животными. И даже когда их нет рядом, владельцы собак ведут себя приличнее других.




Фирс Сергеевич Журавлёв (1836—1901) — русский живописец, последователь «демократического реализма», заметный деятель среди петербургских художников времён «великих реформ» и «контрреформ», ассоциируемый с окружением Ивана Крамского и первой волной передвижников; мастер жанровой картины на социальную тематику, также работал как портретист и церковный декоратор. Участник «бунта четырнадцати», один из учредителей Санкт-Петербургской артели художников (оба — 1863). Академик Императорской Академии художеств (с 1874).

Загнулась ОС на компьютере. Пользовался Windows 7.Переусановили другую ОС Windows 11.При переустановке стёрли все программы.Пропала и моя программа ЛОРЕЛЕЯ,которой загружал посты на Лиру.В интернете установочный файл найти невозможно по другому загружать посты не умею.Друзья большая просьба поделитесь программой или подскажите способ как грузить посты на Лиру.
Мой e-Mail Ilotan136@inbox.lv

Перед нами творения канадского карикатуриста Дерека Эверндерна. Он уже давно известен интернету своими абсурдными и веселыми работами. Перед нами порция свежих описаний от канадца.



Дмитрий Буррио "Jahz Design" путешествует по миру в поисках заброшенных мест — очаровательных, несмотря на разруху и тлен. Эти снимки он привёз из поездки в Грецию в 2013 году.

Я очарован уникальной эстетикой этих забытых мест, их таинственной, ностальгической или меланхоличной атмосферой. Моя цель — запечатлеть историю и течение времени в этих заброшенных местах, поскольку они являются свидетелями прошлого.


Ниже вы сможете увидеть странные и жуткие картины, которые были нарисованы художниками прошлого. Будьте готовы к тому, что некоторые из них произведут на вас не самые приятные впечатления. Хотя не исключено, что они могут найти отклик в вашей душе.

Жуткие картины имеют свою собственную привлекательность и значимость. Они напоминают нам о сложности человеческой природы, борьбе с тёмными сторонами жизни и возможных последствиях наших действий. Эти странные, но такие захватывающие работы могут вызывать размышления и способствовать глубокому осмыслению многих философских вопросов. Неудивительно, что художники различных эпох стремились хотя бы иногда погружаться в мир противоречивых и безумных идей. Ведь они вызывают чувства, реакции и дарят порой невероятное вдохновение. Многим людям подобное искусство может показаться странным. Однако даже в отвратительном есть смысл. Художник — не только творец прекрасного, но и обличитель тёмной стороны жизни, который помогает посмотреть на мир реально.


Каждому из нас в той или иной мере нравятся разные вещи. Некоторые настолько сильно увлекаются предметом своей страсти, что становятся настоящими коллекционерами.

Фотограф Джеймс Моллисон создал интересный фотопроект, в котором показал настоящих коллекционеров и то, что они собирают на протяжении долго времени. Любопытно взглянуть на людей невероятно увлечённых и верных тому, что доставляет им неимоверное удовольствие.


Арина - иллюстратор. Художница создает комиксы и изображения с разными персонажами. Недавно она решила пофантазировать, как бы выглядела Баба Яга, если бы жила в современном мире. Дизайнер представила быт и жизнь старушки, добавив компаньо

на - чёрного кота.
Баба Яга - популярный персонаж сказок. Обычно её изображают злой старушкой, которая с радостью делает пакости. Но что если бы она жила обычной жизнью? Давайте окунёмся в один день её жизни.



Сычёв Алексей Владимирович - российский художник-живописец из Нижнего Новгорода. Алексей Сычёв появился на свет в 1975 году в городе Горький (СССР). Учился в Детской художественной школе №3 города Горького (ныне Нижний Новгород). Масляной живописью художник начал плотно заниматься в 1995 году. В 2005 году Сычёв А.В. провёл персональную выставку в Нижнем Новгороде. Принимал участие в нескольких групповых художественных выставках. Сычёв Алексей Владимирович пишет авторские картины в реалистическом стиле, а также создаёт на заказ копии картин и портреты. Основная жанровая привязанность - пейзажи средней полосы России.

В зимнем лесу.



Джон Фредерик Льюис (англ. John Frederick Lewis, 14 июля 1804, Лондон — 15 августа 1876, Уолтон-он-Темс) — английский художник-ориенталист. Сын живописца и графика Фредерика Кристиана Льюиса. Значительную часть своей жизни художник провёл за пределами Англии. Жил в Италии, 1840—1841 годы провёл на Балканах; между 1832 и 1834 годами жил в Испании, в 1841—1850 — в Египте (в Каире). В 1851 году Льюис возвратился в Англию и вплоть до своей смерти в 1876 году проживал в небольшом городке Уолтон-на-Темзе. Произведения хранятся в различных музеях и собраниях изобразительного искусства США и Великобритании. После длительного периода забвения картины Льюиса с 1970-х годов вновь пользуются большим спросом у коллекционеров и на международных художественных аукционах продаются за суммы, исчисляемые в миллионах фунтов стерлингов.




Джон Фредерик Херринг-старший (12 сентября 1795 — 23 сентября 1865), также известный как Джон Фредерик Херринг I, был художником, изготовителем вывесок и кучером в Викторианской Англии. В 1848 году он написал картину «Лошади на колеснице фараона» (архаичное написание «фараон»). В 1836 году он изменил свою подпись на «SR» (старший) в связи с растущей известностью своего сына-подростка (одного из четырёх) Джона Фредерика Херринга-младшего. Херринг, родившийся в Лондоне в 1795 году, был сыном лондонского торговца голландского происхождения, который родился за границей, в Америке. Первые восемнадцать лет жизни Херринга прошли в Лондоне, где его главными увлечениями были рисование и лошади. В 1814 году, в возрасте 18 лет, он переехал в Донкастер на севере Англии, прибыв как раз вовремя, чтобы стать свидетелем победы "Уильяма" герцога Гамильтона на скачках Сент-Леджер Стейкс. В Донкастере, Англия, Херринг работал художником, расписывавшим вывески гостиниц и эмблемы на каретах, а его дальнейший контакт с фирмой, принадлежавшей мистеру Вуду, привёл к тому, что Херринг стал ночным кучером. В свободное время Херринг рисовал портреты лошадей для гостиничных залов и стал известен как «кучер-художник» (в то время). Талант Херринга был признан богатыми заказчиками, и он начал писать портреты охотников и скаковых лошадей для дворян. В 1845 году Херринг был назначен художником-анималистом герцогини Кентской, а затем получил заказ от правящей королевы Виктории, которая оставалась его покровительницей до конца его жизни. В 1853 году Херринг переехал в сельскую местность Кент на юго-востоке Англии и перестал писать портреты лошадей. Последние 12 лет своей жизни он провёл в Меофэм-парке недалеко от Тонбриджа, где жил как сельский помещик. Затем он расширил тематику своих работ, начав писать сельскохозяйственные сцены и сюжетные картины, а также более известные спортивные работы, посвящённые охоте, скачкам и стрельбе.




Джон Эверетт Милле, Ми́ллес, Милле́й (англ. Sir John Everett Millais, брит.: /ˈmɪleɪ/; 8 июня 1829, Саутгемптон — 13 августа 1896, Лондон) — английский живописец и график, один из основателей и главных представителей Братства прерафаэлитов. Академик (с 1863; ассоциированный член с 1853) и президент (с 1896) Королевской академии художеств в Лондоне; президент Королевского общества художников[англ.] в Бирмингеме (1881—1882). Кавалер ордена Почётного легиона (1882), был пожалован рыцарством и произведён в баронеты королевой Великобритании Викторией (в 1885). Милле родился в Саутгемптоне и начал учиться рисованию девяти лет от роду. В 1838 году, когда стали очевидными его способности, семья перебралась в Лондон. В декабре 1840 года в возрасте 11 лет Милле поступил в Королевскую академию художеств, став самым молодым студентом за всю историю академии. В академии Джонни проучился шесть лет. В 1843 году он получил серебряную медаль за рисунок. К пятнадцати годам он уже прекрасно владел кистью. Его ранние работы характеризуются значительной детализацией. На самом деле техническое совершенство картин Милле сразу выделило его среди других живописцев, поэтому работы Милле всегда принимали на выставках академии, какими бы радикальными они ни были. Его также поддержал критик Джон Рёскин, который сразу увидел в Милле выдающийся талант. Летом 1853 года Рёскин и его жена Эффи пригласили Милле отправиться вместе на лето в Гленфинлас. Милле и Эффи полюбили друг друга и после её скандального развода с Рёскином поженились.

