Врачи отказали мне в оказании медицинской помощи04-11-2009 20:20
Это было осенью. Я приболела и как обычно поднялась температура, ну обычная простуда была. Я купила себе сироп жаропонижающий и пила его. И так несколько дней. Температура моя не спадала, держалась всё также в пределах 38-40. Ах да, я забыла вам сказать, что находилась в декретном отпуске, моей дочке на тот момент было 10 месяцев, она у нас только ползала. Короче я допилась на столько жаропонижающего, что начала просто уже рвать, мой организм уже не принимал никаких лекарств. Я не хотела ложится в больницу т.к. у меня была маленькая дочь, а я без неё никуда. В тот день пришла ко мне подруга. И вдруг резко поднялась у меня температура 41, это было в 10часов утра. У меня ногти тогда посинели, меня ужасно начало знобить. Моя подруга побежала вызывать скорую по телефону от соседей. Вы не представляете картину – заходит она ко мне в комнату, смотрит на меня и плачет. Говорит, что врач, которая подняла трубку на скорой помощи, сказала, что ваша больная подружка очень молода, пусть поднимает свою попу и идет в больницу сама, а нам пенсионеров спасать надо, и после этих слов повесила трубку. Моя подруга смотрела на меня и плакала, говорила, ну чем я тебе могу помочь. Я была в шоке, меня такое поведение врачей очень задело, мне показалось, что температура у меня поднялась зразу на все 42. Я тогда позвонила мужу на мобильный, а он недалеко от скорой помощи работал, так он пошел туда, и спросил у них на каком основании не приняли вызов. Ну короче он там поругался и вместе с ними приехал ко мне. Заходит врач ко мне в комнату, как обычно спрашивает на что жалобы, а затем говорит давайте померяем вашу температуру вашим градусником. А я сказала, что свой градусник вот на котором 41 температура показывает отнесу в прокуратуру, и буду судиться, что вызов на скорой сразу не приняли, когда подруга вызывала. Только скорая помощь ко мне приехала, когда мой муж пошел и поругался там. Это хорошо они успели приехать. Вот такие истории в жизни бывают.
P.S. Ни в какую прокуратуру я естественно не пошла. Хотя надо было проучить их.
Я знаю, как спасти себя и ребенка от вируса H1N1!02-11-2009 20:50
Если вы устали от разговоров об этом страшном вирусе H1N1? Вам и ваши детям, а также близким и родственникам может помочь только Он один, это Господь! Он один единственный, кто всегда отвечает на наши молитвы. К Нему всегда можно обратиться с молитвой о помощи. И если это молитва будет искренней, Господь ответит вам по вашей же вере. И не нужно будет бояться ничего. Он всех нас оберегает и обережет от этого вируса. Всё в руках Господа Бога нашего! Люди не забывайте о Боге, Он Всемогущий! Просите у него милости и Он помилует нас и не допустит, чтоб такое случилось с нами и нашими детьми.
Планируя наблюдение, воспитатель указывает вопросы к нему и объем знаний, умений и навыков, которые должны приобрести дети в процессе наблюдения. В плане широко отражается трудовая деятельность детей. Повседневный труд (дежурства) не планируется на каждый день. Однако, если вводится новый вид дежурства, усложняются обязанности дежурных или изменяются условия, то возникает необходимость отразить это в плане. В утренний отрезок времени воспитатель планирует и организует избирательную деятельность детей, их свободное пользование пластилином, карандашами, красками, книгами для раскрашивания; конструирование из строительного материала и бумаги, бросового и природного материала.
Главное место в плане утреннего отрезка времени отводится игровой деятельности детей: созданию условий для развертывания творческих игр, организации спокойных игр (хороводных, игр со строительным материалом и конструкторами, настольно-печатных игр-забав), спортивных развлечений и игр малой подвижности (игры и упражнения на лазание, подлезание, прокатывание мяча, обруча, кегли). Планируют дидактические игры на закрепление представлений о величине, цвете, форме, времени и пространстве, в плане пишется название и цель игры. Хорошо планировать на утро короткие беседы с группкой детей или отдельными детьми на заранее намеченные темы и темы, возникшие по инициативе детей.
Число занятий, определенных программой не включает в себя игры-развлечения, которые проводятся во второй половине дня, а также проведение организованных наблюдений или подвижных игр во время прогулки. Содержание первого занятия в обеих подгруппах должно быть сложнее, чем содержание второго занятия. После занятий младшей группы в календарном плане записываются занятия и прогулки, проводимые с детьми старшей подгруппы (сначала в первой, а затем во второй половине дня). В практике работы с детьми дошкольных групп установилась форма календарного плана: утро, занятия, прогулка, вторая половина дня, и снова прогулка.
Перспективный план работы составляется во всех группах раннего возраста. На первом году жизни он составляется на один месяц, а в группах второго и третьего года жизни на квартал. Если же в группе второго года жизни большинство детей до одного года шести месяцев, то перспективный план в этой группе рекомендуется составлять на один месяц. План воспитательной работы составляется на основании анализа учета работы с детьми. Данные дневниковых записей и сопоставления их с показателями развития детей, сопоставление роста и веса с антропометрическими измерениями поможет сестре-воспитательнице и методисту дать оценку всестороннему развитию детей, условием и методике воспитательной работе с ними, а также состоянию работы с родителями.
Перспективный план работы составляется во всех группах раннего возраста. На первом году жизни он составляется на один месяц, а в группах второго и третьего года жизни на квартал. Если же в группе второго года жизни большинство детей до одного года шести месяцев, то перспективный план в этой группе рекомендуется составлять на один месяц. План воспитательной работы составляется на основании анализа учета работы с детьми. Данные дневниковых записей и сопоставления их с показателями развития детей, сопоставление роста и веса с антропометрическими измерениями поможет сестре-воспитательнице и методисту дать оценку всестороннему развитию детей, условием и методике воспитательной работе с ними, а также состоянию работы с родителями.
Программа направлена на осуществление задач, целесообразно намечать в плане на значительный срок, например на месяц, квартал. В перспективном плане воспитатель намечает определенную работу, конкретные дела на месяц с учетом конкретных условий, указывает пути реализации намеченного программного содержания. Могут быть намечены экскурсии в природу на месяц, предусмотрены другие виды занятий, обеспечивающие связь и преемственность тематики и содержания этой учебной деятельности. Например, экскурсия в парк по ознакомлению с основными признаками осени, рисование на тему «Осень наступила», беседа об осенних явлениях в животном и растительном мире, заучивание стихотворений.
Воспитатель должен обладать: знаниями психофизиологического уровня развития детей, программы воспитания, знания методов и приемы обучения и воспитания. План помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течении года. Также дает возможность заранее обдумать методы и приемы обучения и воспитания детей, увидеть яснее намеченную цель.
Почему нужно планировать всю педагогическую работу? Потому что воспитание и обучение детей дошкольного возраста является целенаправленным процессом, содержание и задачи которого разработаны педагогикой на основе общих целей воспитания и с учетом особенностей психофизиологического развития детей дошкольного возраста.
Когда появляется в семье первый ребенок, начинается совершенно новая жизнь. Супруги должны быть морально готовыми к их переменам. В их семье появляется ещё одно, третье лицо. Потребности младенца требуют особого внимания. Мать очень тесно будет связана с ребенком из-за кормления грудью. Молоко- незаменимая еда для ребенка. Все молодые женщины проходили курсы по подготовке кормления грудью.
В детском саду существует сравнительный контроль, он помогает распространению лучшего опыта , также улучшению учебно-воспитательного процесса. Повышает обще педагогический уровень воспитателей во всех группах. Методист должен очень серьезно и тщательно готовиться к этому виду контроля. Должна быть четко установлена цель проверки.
На конференции все методисты обмениваются передовым опытом. Методист ставит свое целью получить представление о работе воспитателя. Он посещает группу с детьми на протяжении всего дня или даже нескольких дней. Данная проверка дает возможность видеть , как работает воспитатель, на сколько правильно ребята усваивают урок, какой интерес они проявляют к игрушкам, какие у них уже есть умения и навыки, проводится ли отдельная беседа с одаренными детьми.