• Авторизация


Как вставить код биржи sape в интернет магазин webasyst shop script 09-01-2014 11:39
liveinternet.ru/users/speci...130000170/

Вставить код не получится, можно вставить ссылки вручную как в статичный сайт.
С целью продажи ссылок лучше использовать юкоз, лайвинтернет немного для других вещей, к тому же не уверен что в сапу примут )
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Какую программу использовать для публикации записей в Liveinternet 08-10-2010 16:45


Заходить на сайт постоянно не очень то удобно, для того, чтобы сделать маленькую заметку. Проще использовать специальные программы для публикации записей и мыслей.

При работе из под unix систем, типа ubuntu удобно использовать desktop client для liveinternet - Blogilo. На комментарии ответить не получиться, а вот записи сделать он поможет.

Детально настройка этой программы описана в статье - Как настроить программу Blogilo для дневника liveinternet.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Идем на пикник ! И готовим для него что-то вкусное 07-07-2010 20:40


Если вы решили устроить пикник для рабочего коллектива из 60 человек, чтобы они внезапно прониклись друг к другу нежными чувствами на фоне Дня международной солидарности трудящихся, то прочтите все нижеизложенное и немедленннно забудьте. Не мучайтесь, купите трудящимся ведро водки, настругайте бутербродов, пожарьте сосисок на костре и спойте под караоке. Они будут страшно веселы и довольны. Коллектив меньшего размера (исполнительный совет директоров, или художественный совет, или будущую тещу с тестем и шурином) не проведешь.
Они сразу поймут, что вы черствы,- скупы и лишены изящества. Чтобы получился миленький такой пикничок, надо задействовать немножко мыслящего вещества. А это вещество обычно в первую очередь задает вопрос: "Зачем? Зачем не поехать вместо этого к другу Коле, у которого дом - полная чаша и на всякий случай есть лишняя койка?" А затем, отвечает на это еще одна часть извилистой ткани, что человеческому организму требуется разнообразие. Не важно, где вы живете - на берегу океана или речушки, в каменных джунглях или у городского пустыря, на Крылатских Холмах или на Воробьевых горах...

Вы почти наверняка пашете с утра до ночи, а следовательно, застрессованы и страшно устаете. Организуйте себе отдых. Все равно - на майские праздники или просто в субботу. Обедать-то ведь надо; не правда ли?
А для того, чтобы обычный обед превратить в пикник, нужна только одна очень важная, основополагающая штуковина - желание. Все остальное - детали. Правда, этих деталей набирается не меньше дюжины.

Если вы заядлый пикнйкист (или пикник-мейкер), то вам не нужно напоминать, что именно положить в багажник машины или рюкзак. Но, еслидакое происходит с вами впервые, имеет смысл составить список.
Неплохо, если в списке будут заявлены:
тарелки, стаканы, ножи, вилки, ложки - можно пластиковые; одеяло или плед, чтобы можно было на нем устроиться, не опасаясь войти в тесный контакт с обитателями муравейника (возбужденный муравей - худший друг пикникующих); побольше льда или мини-холодильник, чтобы ваша расчудесная пища не поддалась разлагающему воздействию микроорганизмов; салфетки или бумажные полотенца - берите как можно больше, памятуя, что как минимум две трети участников приходятся дальними родственниками поросятам; штопор - его отсутствие, конечно, прекрасно развивает фантазию и является отличным тестом на находчивость, но лучше пусть он все-таки будет, а проталкивание пробки пальцем останется приятным воспоминанием юности; хороший нож и небольшая разделочная доска (резать хлеб на коленях негигиенично); несколько больших прочных мешков для мусора - пусть потомки изучают начало XXI века по музеям, а не по бутылкам на опушках.

Начинающим надо также знать секрет проведения хорошего пикника.

Он крайне прост: вкусная еда плюс веселье.
И если разобраться с первой составляющей нетрудно, то как достигнуть второй - отдельный вопрос. Проще всего пойти по алкогольному пути, но он заведет вас в тупик, в котором поджидают несколько злорадствующих проблем. Кто будет все это убирать? Как люди умудряются производить столько мусора? Как транспортировать отдельных клиентов домой? Куда подавался ваш курьер, а также троюродная племянница босса? Нет уж, лучше шашки. А по поводу еды... придерживайтесь простой логики. Старайтесь выбирать ту, которая всем нравится. Готовьте те продукты, которые нельзя назвать скоропортящимися. Сэндвичи, холодная курица или запеченное холодное мясо - отличное решение. А в качестве гарнира - не только стандартные помидоры, огурцы, перец и зелень, но и яблоки, и апельсины, и виноград, и груши...
Кроме того, имеются крекеры и то, что на них намазывают.
Все это - самый беспроблемный вариант, к тому же в модном стиле здорового питания. Презираемые многими гамбургеры, кстати сказать, тоже могут быть очень даже здоровыми (сточки зрения и размера, и качества), если делать их самостоятельно. Здесь, правда, потребуется дополнительное оборудование в виде гриля.

Еще совсем недавно наличие транспортабельного мангала означало одно из двух:
1) вы неместный, засланный империалистическими силами лазутчик;
2) у вас золотые руки и прозвище Самоделкин.


Теперь походный гриль в сезон продается в большинстве супермаркетов и по цене не тянет даже на треть минимальной оплаты труда. Решетка для рыбы - и та дороже стоит.


Куда отправиться на пикник?.. Решение обычно дается не без труда, потому что выбор есть. В любом городе имеется пара-тройка приличных парков и набережных местных водоемов. Если отъехать чуть дальше, появятся березовые рощицы. Еще подальше поджидают пущи и вид на Эльбрус.


Главный принцип таков:
не пытайтесь устраивать праздник там, где вы до сих пор никогда не бывали. Если в неизведанном вами Центральном парке окажется слишком много отдыхающих, вам негде будет раскинуть свою самобранку. А в парке - гордости спального района может обнаружиться слишком много отдыхающих с

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оценка ювелирных изделий 07-07-2010 20:35


Кафедра товароведения непродовольственных товаров




К У Р С О В А Я Р А Б О Т А



ПО ТОВАРОВЕДЕНИЮ И ЭКСПЕРТИЗЕ ОДНОРОДНЫХ ГРУПП НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
НА ТЕМУ:
«ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И СТОИМОСТИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ»





Выполнила:


Научный руководитель:



Поступила на кафедру
Возвращена на доработку
Допущена к защите
ОЦЕНКА



Москва - 2005
Содержание.


Введение……………………………………………………… ..4


1. Ассортимент ювелирных товаров………………….. ..7
1.1 Классификация ювелирных товаров………………………… 7
1.2 Общая характеристика основных
групп и подгрупп ювелирных изделий…………………….. 9
1.2.1. Предметы личных украшений…………………………….. 9
1.2.1.1. Украшения для головы.......................................................... 9
1.2.1.2. Украшения для шеи и платья……………………………… 10
1.2.1.3. Украшения для рук…………………………………………. 13
1.2.1.4. Гарнитуры………………………………………………….. 15
1.2.2. Предметы туалета…………………………………………. 15
1.2.2.1. Предметы женского туалета……………………………. 15
1.2.2.2. Предметы мужского туалета……………………………. 17
1.2.2.3. Прочие предметы туалета……………………………….. 18
1.2.3. Принадлежности для часов……………………………….. 18
1.2.3.1. Принадлежности для наручных часов……………………. 18
1.2.3.2. Принадлежности для карманных часов………………….. 20
1.2.4. Предметы для украшения интерьера…………………….. 20
1.2.5. Предметы для сервировки стола…………………………...20
1.2.6. Сувениры……………………………………………………… 21
1.3. Особенности производства ювелирных товаров…………. 21
1.3.1. Заготовительные процессы………………………………... 22
1.3.2. Создание форм ювелирных изделий………………………. 23
1.3.3. Отделочные процессы……………………………………… 24
1.3.4. Огранка ювелирных камней……………………………….. 25
1.3.5. Закрепка вставок в ювелирных изделиях………………… 26


2. Потребительские свойства ювелирных
товаров и требования к качеству……………………… 28
2.1. Материалы для изготовления ювелирных товаров……… 29
2.1.1. Драгоценные металлы и их сплавы……………………….. 30
2.1.2. Ювелирные камни…………………………………………… 33
2.1.2.1. Классификация ювелирных камней……………………….. 33
2.1.2.2. Свойства ювелирных камней……………………………… 34
2.1.2.3. Драгоценные камни минерального происхождения……… 38
2.2. Конструкция и изготовления колец……………………….. .41
2.3. Конструкция и изготовления серёг………………………… 46
2.4. Качество ювелирных товаров………………………………. 51




3.Методика оценки современных ювелирных
изделий…………………………………………………………. 55
3.1. Рекомендации по оценке ювелирных изделий…………….55
3.2. Оценка ювелирных изделий с бриллиантами……………..55
3.3 Оценка ювелирных изделий с изумрудами,
рубинами, сапфирами, природным жемчугом…………56
3.4. Оценка ювелирных изделий без вставок………………. …57
3.5. Историко-художественная оценка изделий………………. 58


Заключение…………………………………………………………... 59







Введение


Ювелирное искусство – один из древнейших и широко распространенных видов декоративно-прикладного искусства, существующих с давних времён. Обнаружив в природе золото и оценив его красоту и способность в любых условиях сохранять свой солнечный блеск и цвет, ещё древние народы научились создавать удивительные по красоте и разнообразию изделия.
Кроме золота, для изготовления ювелирных изделий постепенно начали использовать серебро и другие, драгоценные и цветные металлы, драгоценные и полудрагоценные камни, жемчуг, янтарь, перламутр, стекло, кость и т.д.
В различные эпохи в связи с изменением жизненного уклада возникали и получали развитие новые формы ювелирного искусства. Благодаря замечательным свойствам золота и серебра, их ковкости, твёрдости, тягучести, плавкости в древней Руси мастера научились отливать и чеканить объёмные скульптурные формы, вытягивать проволоку и создавать ажурные узоры, выполнять сложные графические рисунки на изделиях и делать чернение.
Национальное своеобразие русского золотого и серебряного дела обусловлено многовековыми традициями, нашедшими отражение в творчестве многих поколений народных мастеров. Древнерусская золотая и серебряная посуда повторяет спокойные, мягкие формы деревянной и керамической утвари.
Отпечаток изысканности, обусловленный драгоценностью металла, не заглушал в изделиях черты народного творчества. Однако уже стоимость материала определяла, что изделия ювелиров предназначались для высокопоставленных лиц – для царской, великокняжеской и церковной знати, для убранства дворцов, церквей и монастырей.
Купцов, именитых людей и другие круги населения обслуживали посадские ремесленники, продававшие в своих лавках небольшие чарки, стаканы, ложки, изделия из серебра. Широкое

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Создание сателлитов 07-07-2010 20:26


Введение


Интернет развивается, вместе с ним растет и количество вебмастеров, извлекающих прибыль из Глобальной Сети. Всем, кто занимается созданием и продвижением сайтов должно быть известно слово «сателлит».


Что же такое сателлит и зачем он нужен? Сателлит — сайт, созданный для улучшения позиций или параметров основного проекта. Однако при правильном подходе он может приносить дополнительную прибыль с контекстной рекламы или продажи ссылок. В этом руководстве я постараюсь рассмотреть все аспекты создания правильного сателлита.


1. Создание сателлита


Я рекомендую делать сателлиты от 100 страниц, и сам придерживаюсь этого правила. Итак, рассмотрим основные составляющие качественного сайта-сателлита.


1.1 Контент


Контент является основой сателлита, чем лучше контент, тем лучше сателлит.
Контент разделяется на: уникальный, неуникальный, рерайтинг.


Рассмотрим каждый вариант отдельно:


1. Уникальный контент — уникальный текст, написанный журналистом или копирайтером. Является идеальным вариантом для сателлита. Наполнив сателлит таким содержимым, вы получите не просто сайт-спутник, но ресурс способный приносить доход с контекстной рекламы.
2. Неуникальный контент — содержимое, заимствованное с других ресурсов. Такой контент является худшим вариантом, с ним сателлит проживет не долго.
3. Рерайтинг — оптимальная разновидность контента для сателлита по соотношению цена/качество, однако количество трафика на сайт с таким содержимым в разы меньше, чем на сайт с уникальным контентом.


Я предпочитаю уникальные статьи, но если вы не можете позволить себе нанять профессионального копирайтера или журналиста, то стоит обратить внимание на рерайтинг. Только помните, что отдача в виде дополнительного дохода будет в разы меньше. Неуникальный контент по понятным причинам не рассматриваю.


1.2 Дизайн


Тут особых правил нет, но я рекомендую заказывать или рисовать самому уникальные дизайны. Нет возможности? Ничего страшного — возьмите готовые шаблонные решения. Лучше всего, чтобы шаблонный дизайн не повторялся на каждом сателлите, и не стоит использовать самые «заезженные» шаблоны.


1.3 Движок


Существует масса систем управления сайтами. Если вы делаете большой сателлит с внушительным объемом содержимого, лучше воспользоваться одним из готовых продуктов, например — Wordpress. Если же речь идет о 10—30 страничном сайте можно обойтись и html-версткой.


1.4 Статистика


Для отслеживания статистики посещаемости рекомендую установить счетчик от liveinternet.ru.


1.5 Домен


После создания сателлита встает вопрос о регистрации доменного имени для него. Лучшая доменная зона — .RU. По поим наблюдениям, сайты, расположенные на доменах этой зоны, индексируются нашими поисковыми системами быстрее, чем другие. Зарегистрировать домен не проблема и по карману не ударит.


1.6 Хостинг


Компонент, который должен быть надежным и доступным. Выбирайте качественный хостинг. Если позволяют средства можно арендовать выделенный сервер или VDS. Подходить к выбору хостинга нужно очень серьезно — будет неприятно, если во время апдейта поисковой системы сервер вашего хостинг-провайдера будет недоступен.


2. Оптимизация сателлита


Как и любой сайт, сателлит нуждается в оптимизации под поисковые системы. Оптимизация позволяет добиться более высоких мест в выдаче поисковых систем.


2.1 Семантическое ядро


Это список ключевых слов, по которому вы продвигаете сайт. Стоит выбирать низкочастотные или среднечастотные запросы. Делается это так:


1. Подбираем 5—6 самых лучших запросов, пусть даже высокочастотных.
2. Далее идем сюда и вбиваем эти запросы, в результате чего получаем множество страниц с ключевыми словами. Затем выбираем средне- и низкочастотные запросы.
3. Сохраняем выборку запросов в файлик.


Дальнейшая оптимизация будет проходить по этим ключевым словам.


2.2 Внутренняя оптимизация


1. Каждую страницу следует оптимизировать под 1—3 ключевых слова.
2. Для каждой страницы подготовьте тексты, содержащие необходимые ключевые слова и фразы. Не стоит делать плотность этих слов по отношению ко всему тексту более 5%.
3. Добавьте ключевые слова в заголовок страницы. Это делается в коде страницы при помощи тега

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Увеличение дохода от сапы 07-07-2010 20:26


Первое с чего стоит начать - это увеличением количества страниц, проиндексированных SAPE.
Увеличиваем количество страниц второго и третьего уровня. Замысел очень прост - нужно сделать как можно больше страниц 2-го и 3-го уровня в целом по сайту. Ведь SAPE индексирует страницы только до 3 уровня и цены в зависимости от уровня сильно отличаются. Что можно сделать? Для новостных сайтов и блогов можно увеличить количество анонсов новостей/статей на главной странице, добавить на главную страницу модули с ссылками на популярные (последние, случайные) статьи/новости на вашем сайте/форуме/блоге. Если сайт имеет сложную структуру, возможно можно добавить некоторые новые пункты в меню и т.д. Конкретные действия зависят от структуры сайта. Для многих сайтов все это может дать значительный прирост числа страниц в SAPE и следовательно увеличения выдачи площадок.
Добавление в SAPE. При добавлении сайта в SAPE и добавлении новых страниц на сайт не стоит усердствовать с проверкой проиндексированности страниц в Яндексе. Многие бросаются проверять все свои страницы и безжалостно удаляют все, что не проглотил Яндекс. На самом деле делать это необязательно. Уж не знаю как они так проверяют, но 100% индексации в Яндексе точно не требуется. По моим наблюдениям достаточно где-то в районе 70% для того, чтобы сайт пропустили в саму систему. Так что все непроиндексированные страницы удалять не нужно, особенно если они имеют неплохой PR. Продаваться такие страницы будут несколько хуже, но не намного, т.к. много ссылок покупается на автомате. На самом деле я вообще при добавлении сайта сразу никогда не проверяю проиндексированность страниц в Яндексе, и тупо активирую все страницы. Только если сайт модерацию не пройдет, выкидываю часть плохих страниц и отправляю запрос на перемодерацию.
Добавляйте новые страницы в систему. Если сайт регулярно обновляется, то не забывайте добавлять новые страницы в систему. Особенно если места для ссылок уже заканчиваются. Делается это через запрос в суппорт. Уже добавленные страницы при этом никак не пострадают, уже проданные ссылки никуда не денутся.
Непосредственно увеличиваем доходы
Прежде всего не стоит жадничать. Что лучше - продать 100 ссылок по 0.50 или 200 по 0.30 ? Чаще всего, цену нужно ставить чуть ниже средней по системе, в узкоконкурентных тематих следует другой вариан развития, но это пзже. Если ссылки продаются плохо, понижаем дальше. Цены выставлены правильно, если доходы с сайта постепенно растут. Отдельные падения в какие-то дни могут быть, но в среднем доход с сайта должен расти. Кроме того нужно учитывать, что средняя цена по системе, которая показывается в SAPE рассчитывается по всем сайтам с такими же показателями, как у Вашего. На самом деле это недоработка создателей системы, т.к. по сути это получается “средняя температура по больнице”. Правильно было бы считать среднюю цену отдельно для каждой категории т.к. тематика в этом деле играет основную роль. И фактически в разных категориях ссылки с одинаковыми показателями продаются с разной скоростью. Это тоже нужно учитывать при выборе цены. Для некоторых категорий можно поставить цены немного выше средней и ссылки будут прекрасно продаваться, а для некоторых категорий придется поставить цену в два раза ниже средней.
Не пускайте все на самотек. Каждый сайт нужно периодически просматривать и проверять насколько хорошо продаются ссылки. Средние цены периодически меняются и этим изменениям нужно соответствовать. Для каждого сайта имеет смысл просматривать все виды ссылок. Часто бывает так что ссылки 3 уровня продаются хорошо, а 2-го не продаются совсем или наоборот. Соответственно для плохо продающихся ссылок нужно снизить цены. Если ссылок какого-то вида продано больше 80%-90%, цены можно немного повысить (для новых ссылок, старые трогать неследует.).
Повышаем цены аккуратно. Нужно с осторожностью пользоваться возможностью повышать цены для уже размещенных ссылок. Если у Вас случилось большая радость в жизни и после последнего апдейта ТИЦ Вашего любимого совершил гигантский прыжок с 10 до 20, не нужно радостно бежать в SAPE и повышать у всех уже размещенных ссылок цены на один цент. При незначительных изменениях параметров сайта вообще не стоит повышать цены для уже размещенных ссылок. Дело в том, что оптимизаторы, разместившие у Вас ссылки, должны в течение месяца подтвердить изменение цены. Уж не знаю почему, но в среднем около половины таких повышений не подтверждается, даже при том, что все повышения обоснованы и цены остаются ниже средних по системе. Скорее всего многие оптимизаторы просто не смотрят на эти заявки на повышение цен. Поэтому при незначительном росте цен через месяц мы обычно получим как ни странно падение доходов, а отнюдь не рост. Поэтому при изменениях параметров сайта всегда повышаем цены для новых ссылок, а для уже размещенных - только при значительном росте параметров или если рост незначительный - повышаем не каждый апдейт, а через 2-3 раза. Повышение цен в 1.5-2 раза для
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Звуковые сигналы BIOS 07-07-2010 20:26


В настоящем документе приведены советы по поиску и устранению неисправностей в случае, если система выдает звуковые коды, а системная плата не загружается соответствующим образом.


Вы слышите 1, 2 или 3 звуковых сигнала, означающие сбой памяти.


1 сигнал - «Ошибка обновления» (Refresh Error) (на экране нет никакого изображения, но причина не в графической подсистеме).


2 звуковых сигнала – ошибка четности


3 звуковых сигнала – ошибка в первых 64 КБ памяти


Переустановите модуль памяти.
Убедитесь в чистоте контактов модуля памяти и разъема.
Попробуйте удалять модули памяти из каждого банка по очереди. Примечание: В некоторых системах необходимо, чтобы модуль памяти был установлен в банке 0.
Попробуйте использовать модули памяти одного производителя с одинаковыми номерами и одинаковой скоростью.
Постарайтесь найти поврежденный модуль памяти, вставляя его в другую, проверенную систему.
Проверьте, как функционирует другой, проверенный модуль памяти в Вашей системе.
Проверьте работу блока питания и отклонения в напряжении.
Замените системную плату.
Вы слышите 4 звуковых сигнала, указывающие на неработоспособность Таймера (Timer):
Проверьте, нет ли посторонних предметов, таких как винты, способных замкнуть системную плату на корпус, и не слишком ли сильно затянуты винты крепления системной платы.
Замените системную плату.
Вы слышите 5 звуковых сигналов, означающий ошибку процессора:
Проверьте систему на присутствие посторонних предметов, например выпавших винтов, которые могут замкнуть дорожки печатного монтажа системной платы на корпус компьютера и убедитесь, что винты, фиксирующие системную плату, затянуты не слишком сильно.
Убедитесь, что процессор установлен правильно.
Замените процессор.
Извлеките и заново установите системную плату.
Если проблема по-прежнему не устранена, замените системную плату.
Вы слышите 6 звуковых сигналов, указывающих на неисправность 8042 – шлюз A20:
Проверьте систему на присутствие посторонних предметов, например выпавших винтов, которые могут замкнуть дорожки печатного монтажа системной платы на корпус компьютера и убедитесь, что винты, фиксирующие системную плату, затянуты не слишком сильно.
Попытайтесь переустановить микросхему контроллера клавиатуры (если возможно).
Замените клавиатуру.
Замените процессор.
Вы слышите 7 звуковых сигналов, указывающих на ошибку прерывания исключений процессора
Убедитесь, что процессор установлен правильно.
Замените процессор.
Замените системную плату.
Вы слышите 8 звуковых сигналов, указывающих на ошибку чтения/записи видеопамяти
Убедитесь, что в Вашей системе установлен графический адаптер.
Если это возможно, замените модуль памяти в графическом адаптере.
Замените графический адаптер.
Замените системную плату.
Вы слышите 9 звуковых сигналов, указывающих на ошибку контрольной суммы ПЗУ
Если возможно, постарайтесь переустановить микросхему флэш-памяти BIOS.
Если возможно, попытайтесь перепрограммировать флэш-память BIOS.
Замените системную плату.
Вы слышите 10 звуковых сигналов, указывающих на ошибку чтения/записи реестра выключения CMOS
Замените системную плату.
Вы слышите 11 звуковых сигналов, указывающих на ошибку кэш-памяти
Убедитесь, что система сконфигурирована правильно для использования оперативной кэш-памяти (проверьте настройки программы CMOS Setup и положение перемычек на системной плате).
Если возможно, замените оперативную кэш-память.
Замените процессор.
Замените системную плату.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заметки о жизни Наруто 07-07-2010 20:25


День 1й
Провалил экзамен в Академии. Оч. плохо.
Ирука-сэнсей угостил рамэном. Съел 5 порций и половину 6-й. Слабовато.
Саскэ козел.
Все еще не Хокагэ.


День 2й.


Оказался в одной команде с Сакурой и Саскэ. Сакура оч. хорошенькая, но вся розовая. Это немного напрягает.
Саскэ козел. Много выпендривался.
Пока не Хокагэ.


День 3й
Познакомились с новым учителем. Сначала я дал ему щеткой для мела по голове, а потом он мне… В общем, это называется «Тысячелетие боли» и, кажется, Kakashi придумал его специально для меня.
Сакура кормила меня с палочек. Отлично. Кажется, наши отношения начинают налаживаться. Хотя этот ее розовый цвет…
Все еще не Хокагэ.


День Х.
Извиняюсь, что давно не было записей. Из-за сильного тумана Забузы ничего не видно.
Kakashi сенсей сильно лопухнулся, но мы с Саскэ его спасли. Оказывается, этот козел умеет кидать сюрикены. В смысле, Саскэ.
Kakashi-сенсей оч. крутой. Даже когда мокрый. Кажется, он нравится Забузе. Не могу продолжить эту мысль, т.к. Забузу убили.
И сегодня не Хокагэ.


День 1ххх.
Убито врагов – 2 шт. Оч. хорошо.
Оказывается, во мне сидит такой классный демон с ярко-оранжевой чакрой!
Побил все зеркала Хаку – оч. плохо. Теперь 7 лет не будет удачи.
Саскэ накрыл меня своим телом (от летящего колющего оружия). На что он намекает?


День 2хх
Моим именем называют большие архитектурные сооружения, хотя все еще не Хокагэ.
Начинаю испытывать странное влечение к Саскэ. Подозреваю, что если что-то предприму, Сакура меня убьет. А также - красные глаза отталкивают.
Все еще не Хокагэ.


День 3хх
Убито врагов: 0. Оч. плохо.
Чувствую депрессию.
Сьел оч. много рамэна.
Кажется, жизнь налаживается, хотя до сих пор не Хокагэ.


День 4х.
Приятный разговор с Kakashi сенсеем. А он не так плох. Направил нас на Чунинский экзамен! Правда, предупредил, что там почти всех убивают… Зато теперь-то уж точно стану Хокагэ.


День 5хх
Саскэ сказал мне, что он в последнее время чувствует приближающуюся тьму и угрозу.
На что он намекает?
Мне кажется, что Саскэ гомик.


День 6хх
Побито врагов: много.
На нас вероломно напали. Саскэ побежал за Гаарой. Не думал, что этот факт меня так расстроит. Побежал следом. Набил Гааре морду.


День ххх
Познакомился с приятным пожилым человеком, который оказался:
во-первых, легендарным саннином, во-вторых, извращенцем.
Пообещал научить меня какой-то супер-дупер технике.
Саскэ встретился со своим старшим братом. Кажется, они не совсем поладили. Теперь абсолютно уверен, что Итачи гомик. Насчет Саскэ не уверен.


Продолжение дня ххх
Убито врагов: 0
Потери среди наших: Kakashi-сенсей и Саскэ.
Саскэ такой милый, когда молча лежит на кровати. Противная Сакура не подпускает меня к Саскэ!
Неужели она тоже гомик?


День хх1
В каком-то захолустье. Мне кажется, Цунадэ со мной заигрывает. Нахальная тетка.


День 3х1
Саскэ до сих пор дуется на меня за то, что не позволил ему побегать за Гаарой по лесу. Пытался убить меня чидори. На что он намекает?
Нет, и сегодня не Хокагэ.


День х1х
Саскэ сказал, что уходит к этому старому педофилу, Орочимару. Сказал, что пойдет один. Я хотел идти с ним, но Саскэ настоял, чтобы я остался. Ценю его заботу, но зачем было при этом ломать мне руки и ноги?


День 2х1
Принял душ. Ура!
Но все еще не Хокагэ.


Боже, неужели в этом анимэ все гомики, кроме меня?


Насчет себя я тоже не уверен.


Все еще не Хокагэ, мать вашу за ногу



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
38% компаний ощутили на себе воздействие «черного» PR в интернете 07-07-2010 20:24


Маркетинг в социальных медиа (SMM) осваивает инструменты «черного» PR.
По данным агентства интернет-маркетинга «Matik», в 2009 году более трети (38%) компаний ощутили на себе воздействие негативной или ложной информации, которая целенаправленно распространяется в форумах, социальных сетях, блогах и социальных медиа. Ожидается, что эта цифра будет расти в 2010 году вместе с ростом количества и изощренности «черных» PR-схем.


C прошлого года крайне популярной схемой являются «Лже-комментарии». Она направлена на подрыв авторитета известной или активной интернет-персоны. Такой персоной может быть руководитель или менеджер компании, который проявляет заметную активность в сети: ведет блог, выступает на онлайн-семинарах, публикует статьи и т. д. Недоброжелатели публикуют от имени этого человека откровенно глупые, спаммерские или провокационные комментарии на различных площадках. При этом в лже-комментариях дается ссылка на сайт или блог «автора».


Также получила развитие схема «Ложный профайл», когда на разных площадках создаются странички, якобы принадлежащие компании или ее представителям. Данная схема получила второе дыхание в связи с ростом русскоязычного Twitter. «Черные» пиарщики создают микроблоги известных компаний или людей с двумя целями: распространять негативную информации и переманивать часть целевой аудитории с настоящего Twitter-блога фирмы на поддельный.


Кризис и выросшая безработица дали новый толчок схеме «Плохой работодатель». Посещаемость работных сайтов выросла, а вместе с этим вырос интерес к отзывам о работодателях. Теперь вместе с обиженными сотрудниками и под их личиной на компании все чаще «жалуются» конкуренты. Наиболее частые темы «недовольства»: низкая зарплата, переработки, невыполнение обещаний и контрактов, психологическое давление и незаконные увольнения без компенсации.


По-прежнему, крайне популярны тематические форумы в качестве площадки для слива компромата или ложных сведений. Одновременно ожидается рост посещаемости тематических форумов в 2010 году.


прогнозам «Matik», на рынке интернет-PR услуга по борьбе с «черным» пиар станет одной из наиболее востребованных наравне со скрытым PR в социальных медиа и продвижением пресс-релизов.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как вставить сапокод на html сайт без перелопачивания кучи файлов? (хостинг поддерживает php) 07-07-2010 20:24


Часто на форумах спрашивают - как вставить код sape.ru на сайт, выполненный в голом html?


Начинаются попытки объяснить человеку, что надо заставить сервер обрабатывать php код в html файлах, во все html файлы вставлять этот код, при ошибке вставлять заново, всё это делать в ручную или с использованием жутких программ...


Ужас! Скажем дружно - нафиг нужно! Сделаем эту операцию программным путём.


Программый путь:
Создать в корне сайта файл .htaccess и вставить в него следующий код, проводящий редирект на скрипт index.php с передачей параметра - имени html файла:
DirectoryIndex index.php
# Запуск mod_rewrite
RewriteEngine on
RewriteBase /
RewriteRule ^(.*.html?)$ index.php?url=$1



Создать в корне сайта файл index.php и вставить в него следующий код:





Как видно из примера, этим же способом можно подключать и коды других бирж.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
11 рекомендаций по грамотному составлению собственной страницы ошибки 404 07-07-2010 20:24


Мэтт Каттс оживил тему страницы ошибки 404 среди блогеров и веб-мастеров в целом, объявив, что в новой версии Google Toolbar появится функция отображения удобной разработанной Google’ом страницы ошибки 404 для сайтов, не использующих собственную страницу ошибки 404.


Другими словами, если страница ошибки 404 весит до 512 байт (вес серверной страницы ошибки 404), то Google отображает свою страницу ошибок. Если она больше 512 байт, то отображается Ваша страница ошибки.


Разговоры разговорами, но многие веб-мастера просто не знают, как грамотно оформить собственную страницу ошибки 404, им эта статья и посвящается!
1. Скажите посетителям, что запрашиваемой ими страницы нет


Перво-наперво, Вам необходимо честно сказать им, что то, что они ищут на этой странице, там, в действительности, не находится. Сделать это можно с помощью фразы, наподобие «Страница не найдена».
2. Ссылка на главную страницу должна быть на виду


Пользователь должен с легкостью увидеть ссылку, ведущую на главную страницу сайта. Вообще желательно, чтобы логотип сайта вел именно на главную страницу, т.к. пользователи к этому уже привыкли и используют на интуитивном уровне.


Если же затея с логотипом у Вас не реализована должным образом, уделите внимание соответствующей ссылке на видном месте.
3. Используйте шаблон оформления других страниц сайта


Оформление страницы ошибки 404 не должно отличаться от оформления других страниц Вашего сайта. Таким образом, Вы покажете им заботу о них, а также оставите на своем сайте, а не наедине со стандартной серверной страницей ошибки.
4. Не забудьте о строке поиска


Строка поиска обязательно должна находиться на видном месте на странице. Это необходимо для того, чтобы пользователи «по горячим следам» попытались найти искомую страницу по названию статьи, к примеру.
5. Заинтересуйте пользователя списком самых популярных материалов


Разместите на виду ТОП нескольких самых популярных материалов Вашего сайта. Пользователь непременно его заметит и, вероятно, заинтересуется чем-нибудь. Вследствие этого и пользователь останется довольным, что нашел интересный и полезный контент, и Вы, что смогли удержать и заинтересовать его.
6. Файлы помощи, FAQ (часто задаваемые вопросы) и туры по сайту


А Ваш сайт содержит вспомогательные файлы, к которым пользователь мог бы обратиться в случае попадания в затруднительную ситуацию во время использования Вашего сайта?


Постарайтесь предусмотреть все потенциальные проблемы и вопросы, опубликовав страницу с их решениями на сайте и дав на нее ссылку со всех страниц сайта.
7. Не перегружайте пользователя ссылками


Многие веб-мастера, пытаясь помочь заблудившимся пользователям найти путь по сайту, предоставляют на странице ошибки 404 гору ссылок на различные страницы сайта.


Пользователь еще больше теряется из-за этого. Предоставьте ему всего-навсего 10-15 самых важных ссылок, ему этого будет достаточно, чтобы найти то, что ему интересно.
8. Никакой рекламы


Не рекомендую Вам размещать рекламу на странице ошибки 404, т.к. главное предназначение этой страницы помочь потерявшимся пользователям сориентироваться на Вашем сайте, а не «срубить на них бабла». Помните об этом, это действительно очень важно!
9. Никаких редиректов


Вообще оптимальным было бы сделать редирект с несуществующей страницы на новую, чтобы не травмировать пользователя попаданием на страницу ошибки. Если же об этом Вы не подумали, то ни в коем случае не делайте редирект на главную страницу сайта, вместо страницы ошибки 404. Пользователей это раздражает. Скажите им честно, что данного файла или страницы не существует.
10. Предоставьте возможность сообщить о несуществующей странице или файле


У пользователей должна всегда быть возможность оперативно сообщить Вам о несуществующих файлах или страницах сайта. Программными способами эта возможность легко реализуется.
11. Отслеживайте, откуда пользователи попадают на Вашу страницу ошибки 404


Отслеживание сайтов, на которых стоят неверные ссылки на Ваш сайт, очень полезно. Исходя из результатов этой «слежки», Вы выясните причину. После этого Вы можете связаться с администрацией этих ресурсов и указать им на этот недочет. Обычно ссылка поправляется.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Поднятие Тиц 07-07-2010 20:23


Прочитал сегодня всю тему (42 страницы) "Как поднять ТИЦ сайта без ежемесячных платежей."


На одной из страниц увидел мысль: было неплохо все способы выложить в одном посте. Мне мысль показалась интересной.


Я обобщил все те сведения, которые приводятся в топике, что называется, в тему. И вот что получилось


"Как поднять ТИЦ сайта без ежемесячных платежей." (озвученные в топике способы)



Каталоги, закрытые каталоги, закрытые сетки
Ежедневно появляются и умирают десятки каталогов. Либо вручную, либо с использованием систем типа 1ps, uhuhu, autoreg, либо с помощью программ. Опытные люди из этого раздела утверждают что подьем ТИЦа будет до 30-50.


Обмен статьями
Использую обмен статьями в одном из сервисов. Сразу видно если статья неуникальная, да еще одна - максимум прирост 10, если 20 уникальных статей на 100 сайтах - то прирост... до сих пор идет +40 уже есть. seo_man


Ссылки с собственных сайтов
По чуть чуть ссылаюсь с собственных сайтов - типа своя Сапа для личного пользования seo_man


Каталоги cтатей
Существует большое количество каталог17.10.2008ов, которые размещают либо статьи в HTML либо
статью с ссылкой на сайт. По разным данным таких каталогов от 300 до 900. Подробнее в том же разделе.
Точный прирост ТИЦ: от 20


Каталоги пресс-релизов
Да, да, такие есть, наберите в яндексе 'добавить пресс-релиз'.
Принцип такой-же, как и в каталогах статей, только форма пресс-релиза чуть отличается
от статей.
Точный прирост ТИЦ: неизвестен


Форумы и гостевые
Добавление комментариев в форумах и гостевых с ссылкой на свой сайт.
Некоторые утверждают, что прироста ТИЦ это давно ничего не дает. Но мой опыт подсказывает, что форумы и гостевые дают прирост ТИЦ как минимум до 50. Есть также утверждения, что за размещение в форумах с пом. спец . программ типа хруммера ТИЦ могут обнулить (за т.н. спам по форумам).
Точный прирост ТИЦ: от 50


Доски обьявлений
Размещение обьявлений в досках обьявлений. Часть досок размещают обьявления на фиксированный срок (к примеру на 2 недели). Поэтому обьявления придется периодически переразмещать вручную или с помощью спец. программ.
Точный прирост ТИЦ: от 10-20


Обмен ссылками
Обмен ссылками (прямой и перекрестный). Можно обмениваться не только ссылками, но и статьями с ссылкой на сайт. Есть большое количество web-мастеров, которые готовы меняться ссылками в этом разделе.
Точный прирост ТИЦ: от 10 до 200 и больше


Добавление новостей
Размещение новостей с обратной ссылкой на сайт на сайтах типа www.newsland.ru
Точный прирост ТИЦ: неизвестно


Поддомены
На домене около десятка поддоменов. Все поддомены имеют некоторый тиц (за счет прогона по каталогам в основном). Весь этот ТИЦ, кроме того, что идет на поддомены, также перетекает на основной домен.


Как это и не странно но работает и при грамотной работе хорошо работает, на одном порталчике у меня тиц увеличился на +300 за счет раскрутки поддоменов (городской сайт ,на котором каждая тематика выделена на поддомен: авто, строительство, работа и т.д.) Самое главное: на поддоменах не просто дор, а нормальный сайтик или часть сайта (сервис) + раскрутка поддоменов разными путями, чтобы беки как можно меньше пересекались. Тиц перетекает не наибольший, а со всех (но в какой пропорции и скакого поддомена - неясно) Сухарев


Думаю, что тИЦ основного будет немного больше чем у поддоменов, но на немного. Т.е. тИЦ с поддоменов перетечет так - с одного полностью, а с остальных уже по-чучуть. Плюс желательно прогонять еще сам домен, потому что не везде принимаются поддомены. rekl17


Отпишу по теме, создал бесплатный хостинг на поддоменах, захостил примерно 700 сайтов, тиц у них 10 или 0, итог для основного домена ИЦ180, ничего не делал, вот так... 234sha


Создание небольших блогов на популярных социальных сетях
На сервисах где адрес блога не будет вынесен в поддомен. Пример www.сервис.ru/адрес_блога/
Как пример mail.ru meta.ua ну и другие.


Вирусный маркетинг
Постите на своем сайте что-то ржачное... (не баян), запускаете ссылку в асю и получаете трафик (хоть и не целевой) и кучу ссылок с блогов, форумов, LJ...


Несколько раз запускал "вирусы", причем старался делать это на 1 апреля. Если "выстреливают", то выхлоп получается неплохой.


Пример: для сайта по ноутбукам подготовили текст и несколько фотографий якобы "свежего концепта" от известного производителя. Реально же это была старая модель, просто грамотно "загримированная". Текст перевели на английский и отправили на ряд западных техноблогов. В результате получили бэки с Engadget, Newslaunches, Autoblog и еще пяти десятков западных блогов попроще, а также нескольких крупных профильных русскоязычных сайтов.


Сайт до проведения акции был нулевым. Спустя месяц - тиЦ 40 и PR 4

Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Как разозлить и распугать потенциальных клиентов со своего коммерческого сайта за 4 простых шага 07-07-2010 20:22


потенциальных клиентов. Вы должны позаботиться о том, чтобы каждый вопрос каждого Вашего потенциального клиента содержал исчерпывающий ответ на сайте в месте потенциального возникновения вопроса. Ваш сайт должен отвечать требованиям и запросам именно Вашей целевой аудитории, никак не Вашим – это грубейшая ошибка большинства предпринимателей.


Если Вы все сделаете грамотно, то Вы обретете счастливых и довольных постоянных клиентов, которые помимо всего будут рекомендовать Вас своим знакомым и коллегам.


Однако, если кое-где допустить, на первый взгляд незначительные огрехи, то Вы сможете разозлить и распугать всех своих потенциальных клиентов.


Далее в статье я покажу Вам, как разозлить и растерять всех своих потенциальных клиентов за 4 простых шага.
Шаг №1. Максимально усложните процесс работы с сайтом


Вы должны четко понимать, что у пользователей всегда есть выбор, поэтому в Ваших же интересах сделать так, чтобы им не пришлось выбирать между Вами и Вашими конкурентами. Для этого Вам просто необходимо сделать пользование сайтом максимально очевидным и доступным.


Если пользователь не сможет быстро и с минимальным количеством усилий добиться того, что ему нужно, он уйдет от Вас и не вернется. Вы это должны четко представлять себе и осознавать.


Вы не должны заставлять пользователя делать то, что нужно Вам. Вы должны предусмотреть все возможные его шаги и сделать их максимально эффективными.


Например, Вы знаете, что пользователи будут активно использовать форму поиска на Вашем сайте, соответственно, Вы должны предоставить им максимально релевантную поисковую выдачу, иначе успеха Вам не видать.
Шаг №2. Введите потенциальных клиентов в заблуждение


Люди ненавидят обман и ложную информацию. Вам, наверняка, случалось быть жертвой недобросовестных предпринимателей, которые даже не удосуживались разместить на сайте достоверную информацию о функциональных возможностях того или иного товара.


Нередки и ложные указания на цену товара. Сперва может говориться о том, что цена на товар, например, от $200, а при переходе по ссылке обнаруживаешь цену в разы превышающую указанную. Это невероятно злит и навсегда отпугивает.
Шаг №3. Сбивайте потенциальных клиентов с толку


Представьте себе такую ситуацию, что Вы хотите купить с сайта какой-либо товар, смотрите его наличие на складе, видите, что в наличии он есть, оформляете заказ.


Через некоторое время Вам приходят уведомления о том, что товара в наличии нет. Вы в глубочайшем недоумении и расстройстве. Плюс ко всему Вы очень разозлены и жалеете о впустую потраченном времени на этот интернет-магазин, на который Вы из-за этого недоразумения уже никогда не вернетесь.
Шаг №4. Выражайте свои «фи» потенциальным клиентам за допущенные Вами ошибки на сайте


Если Вы видите, что Ваши потенциальные клиенты совершают одни и те же ошибки в использовании Вашего сайта, будьте уверены, что в этом виноваты Вы, выпустив на рынок не доведенный до ума веб-ресурс.


Многие же предприниматели винят всегда и во всем пользователей и их «отсталость». Если Вы разумный человек, то Вы поймете, что это вовсе не так.


Вы должны всегда помнить одну простую вещь: Ваши клиенты – Ваш хлеб. Посему Вы должны исполнять все их прихоти и смотреть на все трезвым взглядом, т.к. подавляющее число неурядиц именно из-за Ваших недоработок.


Уважайте и любите как своих потенциальных, так и действующих постоянных клиентов, и Вы достигнете вершин успеха!



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
как проверить связь командами ping и tracert. 07-07-2010 20:22


1. Нажмите на "Пуск" и в меню выберите "Выполнить". В появившемся окне введите cmd и нажмите "OK".


2. Должно открыться окно командной строки Windows. Текст в нем выглядит примерно так:CODE


Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.


C:\Documents and Settings\>



В этом окне введите команду ping адрес_сайта, например, ping ya.ru - для опроса сайта ya.ru. Данная команда опрашивает указанный узел и показывает время (в миллисекундах), которое потратили пакеты на прохождение туда и обратно. Позволяет диагностировать довольно много проблем со связью. Нормальный ответ на данную команду выглядит примерно так:CODE


C:\Documents and Settings\Daria>ping ya.ru


Обмен пакетами с ya.ru [87.250.251.8] по 32 байт:


Ответ от 87.250.251.8: число байт=32 время=23мс TTL=58
Ответ от 87.250.251.8: число байт=32 время=23мс TTL=58
Ответ от 87.250.251.8: число байт=32 время=23мс TTL=58
Ответ от 87.250.251.8: число байт=32 время=23мс TTL=58


Статистика Ping для 87.250.251.8:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 23мсек, Максимальное = 23 мсек, Среднее = 23 мсек

3. Проблема может встать в том, чтобы скопировать результат вывода команды в форум, в письмо или еще куда-нибудь - просто так выделить текст мышкой не получается. Для выделения текста в подобных текстовых окнах Windows нужно навести курсор на окно, нажать правую кнопку мыги и в появившемся меню выбрать "Пометить". После этого нужный фрагмент текста можно просто выделить мышкой. Нажатие клавиши Enter позволяет запомнить выделенный фрагмент в буфере обмена.


4. Использование команды tracert похоже на использование команды ping. Точно так же, в командной строке Windows набираете tracert имя_сайта. Данная команда показывает не только время ответа от определенного хоста (сайта), но и время ответа от промежуточных устройств - серверов доступа, маршрутизаторов и т.п., то есть с помощью этой команды можно посмотреть на маршрут прохождения пакетов от вашего компьютера до нужного сайта, а также на время задержки пакетов между узлами. Также позволяет диагностировать довольно много проблем.


Результат будет выглядеть примерно так:CODE


C:\Documents and Settings\Daria>tracert ya.ru


Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.204.8]
с максимальным числом прыжков 30:


1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 12 ms 31 ms 31 ms 83.171.85.11
3 13 ms 14 ms 14 ms p2p-84-160-l.line1.ru [83.171.84.161]
4 15 ms 14 ms 14 ms 83.171.64.74
5 15 ms 15 ms 16 ms 213.59.5.109
6 28 ms 27 ms 28 ms msk-dsr5-ge1-48.rt-comm.ru [217.106.0.2]
7 26 ms 28 ms 27 ms msk-dsr5-ge1-48.rt-comm.ru [217.106.0.2]
8 28 ms 27 ms 27 ms 217.106.30.222
9 28 ms 30 ms 29 ms multiped-vlan4.yandex.net [213.180.210.156]
10 29 ms 27 ms 30 ms chukotka-vlan4.yandex.net [213.180.210.161]
11 31 ms 30 ms 41 ms ya.ru [213.180.204.8]


Трассировка завершена.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вредные советы: Как избавиться от посетителя сайта 07-07-2010 20:21


Совет 1
Не думайте о размещении блоков; меню, новости, поиск, контакты и т.д.
Вам надо делать так; перемешайте все блоки. Кто сказал, что меню должно быть сверху или слева? Смело экспериментируйте, пусть посетители оценят Ваши креативные решения!
По правилам юзабилити: Для того, чтобы поиск нужной информации был понятным и простым для пользователя, необходимо четко визуально разграничивать и выделять указанные блоки, при этом нужно учитывать законы восприятия информации. Произвольное размещение легко может запутать пользователя и заставить его "уйти" с сайта.

Совет 2
Если меню и ссылки Вам понятны, то и пользователь разберется!
Вам надо делать так; придумайте красивое и оригинальное название для всех элементов меню, желательно использовать профессиональный жаргон и иностранные слова, чтобы никто из посетителей гарантированно понял, что вы принадлежите к узкой когорте профессионалов!
По правилам юзабилити: Названия элементов меню должны отражать сущности размещенной в соответствующих разделах информации, во внутренних ссылках должны быть размещены переходы на все важные для посетителя разделы. В противном случае посетитель не находит важной и нужной для себя информации и "уходит" с сайта.

Совет 3
Никогда не предусматривайте навигацию средствами сайта
Вам надо делать так; ни в коем случае не размещайте структуру сайта! Зачем перегружать пользователя лишней информацией? Если надо будет – сотрет в панели адреса лишние 125 символов (заодно и запомнит название сайта), "побродит" по сайту – в результате он не будет уже ничего спрашивать – все и так узнает за 2 часа поисков!
По правилам юзабилити: Необходимо обязательно предусмотреть и периодически проверять перелинковку страниц. В российских реалиях довольно часта ситуация, когда посетитель не знает, как вернуться назад посредством сайта или, прочитав статью о каком-то товаре, не понимает, как перейти на страницу описания и заказа этого товара.

Совет 4
Делайте внутренние баннеры, рекламный текст которых вводит посетителя в заблуждение.
Вам надо делать так; главное – угадать чего больше всего хочет клиент! И навязать ему свое действие (например, баннер сообщает о возможности заказать звонок, а на самом деле переадресует посетителя на страницу контактов)! Побольше таких баннеров и посетитель точно уйдет!
По правилам юзабилити: Надпись или изображение на любом элементе должны отражать содержание страницы, на которую этот элемент переадресовывает пользователя. В противном случае неадекватная реакция баннеров раздражает посетителей и заставляет их уйти с сайта. Причем число ушедших посетителей будет многократно больше, чем число привлеченных таким образом.

Совет 5
Чем больше анимации, картинок, флеша на сайте, тем лучше.
Вам надо делать так; сайт должен быть красочным. Если есть возможность разместить красивую флеш - анимацию, да «потяжелей» – размещайте, пользователь это обязательно оценит. Правда, только один раз.
По правилам юзабилити: Использование каждого из данных материалов на сайте должно быть оправдано и нести смысловую нагрузку, следование этому принципе позволит достичь оптимального количества графики. Наиболее частая и банальная проблема – сайты либо содержат один текст и выглядят блекло и невзрачно, либо настолько «забиты» флеш - анимацией и картинками, что на них сложно найти нужный текст, они «съедают» трафик посетителя, который в результате больше не возвращается на сайт.

Совет 6
Никогда не проверяйте, как выглядит Ваш сайт с отключенными картинками!
Вам надо делать так; цель посещения любого сайта – посмотреть картинки, кто додумался смотреть сайт с отключенными картинками? Фон обязательно должен содержать картинки!



По правилам юзабилити: Обязательной при разработке сайта является проверка читаемости текста с отключенными картинками, иначе при отключенных картинках текст может выглядеть как «черный по черному» или «белый по белому». Необходимо учитывать, что достаточное число пользователей (особенно это касается корпоративных пользователей) заходят в Интернет с отключенными картинками.



Совет 7
Не обращайте внимания на орфографические ошибки
Вам надо делать так; куда важней количество, а не качество! Хороший текст может быть и безграмотным. Пишите больше текстов, не тратьте время на их проверку!
По правилам юзабилити: Тщательно проверяйте (перечитывайте) каждую размещенную новость, каждую размещенную статью и другие материалы. Такая незначительная на первый взгляд мелочь, как орфографические ошибки, привлекает внимание некоторых посетителей и дискредитирует владельца сайта в глазах потенциальных покупателей его продукции.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Получение ссылок с несуществующих страниц 07-07-2010 20:20


Споры о том, что важнее для продвижения ссылки в топ результатов поиска - тексты или внешние ссылки - с переменным успехом идут уже давно. Сегодня большинство специалистов признает, что выведение с помощью внешних ссылок дает более прогнозируемые и устойчивые результаты. Поэтому главный вопрос профессии - где именно размещать ссылки на продвигаемые ресурсы?


Для ответа на него используется анализ "бэклинков", т.е. страниц, на которых поисковые системы нашли ссылки на интересующий нас сайт. Этот анализ очень часто приводит к весьма занимательным результатам. Так, например, в Яндексе по запросу бесплатный хостинг на третьей позиции находится ссылка на сайт dama-pik.ru. Яндекс видит порядка 1150 сайтов со ссылками на данный ресурс.


Если приглядеться, в длинном списке найденных страниц увидим какие-то "странные, длинные" адреса, в которых входят слова search, send, finder например,
www.volley.ru/search.php?iq=search&sword=%3E%3Ca+href%3Dhttp...
sparta.crimea.com/search.php?words=%3E%3Ca+href%3Dhttp%3A%2F%2...
stomat-korolev.ru/search.php?PHPSESSID=d51f7a630acf13beed1...
и т.п.


Страницы представляют собой результаты поиска по сайту, но из-за незначительной недоработки обработчика ошибок скрипт, выдающий результаты поиска, учитывает html-разметку и позволяет разместить на такой странице прямую ссылку с нужным текстом. В данном случае это ссылки на сайт dama-pik.ru.


Можно проанализировать код страницы и попытаться тут же сформировать новую страницу с нужным текстом и ссылкой. Например, для указанных выше сайтов
Первая подстановка
Вторая подстановка
Третья подстановка


На каждой из указанных страниц появилась прямая ссылка на Яндекс с текстом "Так можно получить для Яндекса ссылку с несуществующей страницы". Достаточно оказалось заменить кусок кода в адресе после токена, обозначающего поисковый запрос sword=, words= и search= на такую вот "фразу":


%5C%22%3E%3Ca+href%3Dhttp%3A%2F%2Fya.ru%2F%3E%D2%E0%EA+%EC%EE%E6%
ED%EE+%EF%EE%EB%F3%F7%E8%F2%FC+%E4%EB%FF+%DF%ED%E4%E5%EA%F1%E0+%
F1%F1%FB%EB%EA%F3+%F1+%ED%E5%F1%F3%F9%E5%F1%F2%E2%F3%FE%F9%E5%E9+%
F1%F2%F0%E0%ED%E8%F6%FB%3C%2Fa%3E


А сама фраза взята из адресной строки самого Яндекса - обратите внимание, по какому запросу.


Как видим, страниц, на которых мы только что "поставили ссылку на продвигаемый сайт", что называется, не существует в природе. Это результаты поиска по сайту, создаваемые в ответ на запрос пользователя. Естественно, как только пользователь закроет окно браузера, страница исчезнет. И, конечно же, на такие страницы не бывает ссылок, по которым их может найти поисковый робот... если их специально не разместить именно с этой целью. Что и делается, как мы только что убедились. Для того, чтобы поисковый робот нашел все эти ссылки, достаточно создать страничку (линк-лист) где-нибудь на бесплатном хостинге, выложив полный список.


И только в таком случае эти ссылки могут появиться в списке бэклинков сайта. Мы наблюдаем не единичный случай, а технологию продвижения. Вопросы о легальности, правомерности, этичности остаются на совести тех, кто ее применяет.


В нашем примере интересна еще статистика. Сайт находится на третьем месте по очень популярному запросу. При этом 318 ссылок из общего списка в 1144 бэклинка составляют ссылки именно с таких вот несуществующих страниц. Это 28 процентов, почти треть.


Очевидно, что данный прием сложно отнести к категории легальных способов продвижения, это так называемый технический спам. Но, судя по результатам, он вполне работоспособен, этим приемом активно пользуются, и сайтов, где существует такая возможность установки ссылки на несуществующую страницу, несложно найти несколько тысяч.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Другие способы заработать на Google AdSense. 07-07-2010 20:19


Помимо заработка на контекстной рекламе, программа Google AdSense позволяет зарабатывать другими способами:



1. Adsense для поиска – вы размещаете на своём сайте форму для поиска, и посетители, которые пользуются ею и нажимают на sponsored results, приносят вам доход.


Чтобы получить код формы для поиска Adsense, необходимо залогиниться на сайт программы и сформировать код с помощью простой веб-формы (выбор языка, цвета, логотипа etc).


Имейте в виду, что для адекватного поиска по вашему сайту, Google должен проиндексировать ваш сайт. Участие в Google Adsense не приводит к автоматическому добавлению/индексированию вашего сайта в Google. Но и не мешает.


2. Привлечение новых пользователей в программу Google AdSense. Когда ваш реферал, зарегистрировавшийся в системе AdSense, заработает начальную сумму $100 и сможет получить платеж, вы получите свои $100.


Существуют некоторые ограничения по срокам заработка этой суммы вашим рефералом, которые подробно описаны в правилах программы.


Процедура получения кода для привлечения новых пользователей в программу Google AdSense аналогична получению кода Adsense для поиска – логинимся и идём в раздел «Рефералы».


3. Участие в войне браузеров. Когда ваш реферал загружает и начинает использовать браузер Firefox, Goolge Adsense перечисляет вам сумму до $1.


Код для кнопки Firefoxа получаем там же – в разделе «Рефералы»


Google AdSense - это быстрый и простой способ для издателей вебсайтов любых размеров размещать подходящие по смыслу объявления Google на содержательных страницах сайтов и зарабатывать деньги. Поскольку объявления связаны с тем, что посетители хотят найти на Вашем сайте и что отвечает их запросам и интересам, у Вас наконец есть возможность получать доходы со своих содержательных страниц, одновременно добавляя к ним полезную функцию.


Издатели веб-сайтов также могут предоставлять своим посетителям поиск Google как по Интернету, так и непосредственно по сайту, зарабатывая деньги от объявлений Google, располагающихся на страницах результатов поиска.


Наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать Вас по работе с Adsense.


Сколько можно заработать с Google AdSense:


Официально Google запрещает разглашать суммы заработка, стоимость бида, CTR..., но на форумах регулярно обсуждаются уровни доходов. У всех они разные – это в первую очередь зависит от количества и тематики сайтов владельцев. Новички стремятся к заработку в 10 долларов в день, продвинутые – к 100, более серьезные веб-мастера - к 300, все, что выше – это уже профессионалы, которые пришли в Интернет бизнес в конце 90-х (но наверняка есть и исключения). Небольшая часть веб-мастеров заявляет о заработке в 1000 долларов в день.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
11 рекомендаций по оптимизации PDF-документов под поисковые системы 07-07-2010 20:19


Формат PDF является самым распространенным форматом электронной документации в Сети. В этом формате представлена как деловая документация, так и электронные книги, распространяемые за деньги и бесплатно.


PDF-брошюры являются отличным инструментом наращивания ссылочной массы. Однако многие даже и не подозревают о том, что они теряют, не оптимизируя PDF-файлы под поисковые системы.


В этой статье я поделюсь с Вами 11 рекомендациями по оптимизации PDF-документов под поисковые системы.


1. Убедитесь, что содержимое Вашего PDF – текст, а не изображение. Очень часто конвертеры преобразовывают текстовые данные в графические снимки.


2. Заполните все свойства и параметры документа. Обязательно заполните заголовок (Title), мета-данные (автор, тема, ключевые фразы).


Делается это здесь: File > Document Properties


3. Оптимизируйте копию. Копия в текстовом PDF-файле ничем не отличается от копии веб-страницы. Оптимизируйте ее.


4. Грамотно оформите ссылки в PDF-документе. Не забудьте разместить в своем PDF-документе ссылки с нужными анкорами. Поисковые системы индексируют эти ссылки, вследствие чего в случае републикации этого файла на других ресурсах, Вы получите входящие ссылки с нужными Вам анкорами.


Помимо этого ссылки помогают читателям быстро перейти на нужную веб-страницу.


5. Обращайте внимание на версию. Рекомендуемая версия – 1.5 и ниже, т.к. ее гарантированно читают все PDF-ридеры и роботы поисковых систем.


6. Оптимизируйте размер файла для поиска. Размер Вашего PDF-документа может оказаться большим для поиска. Для оптимизации размера есть специальная функция: Advanced > PDF Optimizer.


Также можно воспользоваться очень удобной функцией Optimize for Fast Web View, позволяющей просматривать уже загрузившиеся страницы документа, не дожидаясь его окончательной загрузки.


7. Уделяйте внимание месту размещения ссылок на Ваш PDF-документ. Если Вы хотите, чтобы Ваш PDF-Документ занимал хорошие позиции в поисковых системах, лучше ссылаться на него со страниц, находящихся ближе к корню сайта.


8. Хитрость с отображением сниппета в результатах поисковой выдачи. Чтобы отображался «красивый текст», Вам необходимо ближе к началу чтения PDF-документа поисковыми роботами написать оптимизированный текст. Тогда при релевантном запросе этот текст будет отображаться в качестве описания ссылки.


9. Определите порядок чтения PDF-файла поисковыми роботами. От порядка чтения Вашего PDF-документа поисковыми роботами зависит, какое описание ссылки выведет поисковая система в результатах поисковой выдачи.
Каждый PDF-документ имеет свой порядок чтения. Чтобы посмотреть этот порядок и получить возможность изменять его выберете Advanced > Accessibility > Touch Up Reading Order.


10. Добавьте теги в свой PDF-документ. Для лучшего поискового эффекта добавьте релевантные теги к своему PDF-документу. Делается это здесь: Advanced > Accessibility > Add Tags to Document.


11. Обратите внимание. При каждом пересохранении PDF-документа проверяйте правильность настроек. Например, порядок чтения может автоматически меняться. Поэтому перед обновлением файла со своим PDF-документом на сервере сто раз проверьте правильность настроек.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
аниме сегодня 07-07-2010 20:18


Для Японии аниме сегодня – это национальное достояние. Аниме в этой стране находится на первом месте среди всей видеопродукции. Аниме известно всюду, где только существует телекоммуникационная связь. Популярность аниме и манги достигла пределов далекой холодной Сибири и жаркого солнечного Сочи.



Этот сайт расскажет вам о самом необычном и интересном мире мультипликации – мире японского аниме. Аниме – картинка души. В нем передается не только история события, но и эмоции. Аниме способно передать чувства героев, их настроение. Искусное отражение жестов, тонко прорисованные черты позволяют зрителю не просто смотреть, но и заставляют работать его воображение. Фантазия наблюдателя подхлестывается символичностью и недосказанностью изображения.


Аниме заставляет обнажать душу, раскрывать ее самые потаенные уголки. Искусство аниме переплетается с нашей повседневной жизнью и украшает ее серые будни. Искренность и открытость – вот те потерянные чувства в процессе капитализации нашей современной жизни. Одним аниме дает возможность стать самим собой, другим – время от времени жить в другой реальности, где все просто, легко, прозрачно и схематично.


Индивидуальные картинки, отражающие внутренний мир и авторское видение самого себя – это аватарки. Каждый может примерить на себя образ своего любимого аниме-героя, выразить свое «я» посредством характерных персонажей японского аниме и манги. На аниме - форуме вам обязательно понадобиться аватар для идентификации своей личности. Аватар может отражать как характер человека, так и его внешние черты. Коллекции аватар - картинок и аватар - аниме помогут найти способ самовыражения, станут хорошим подарком другу или украсят рабочий стол компьютера.



Сегодня многие коллекционируют аниме - картинки – образы героев, яркие сцены аниме и манги. Картинки можно использовать также в качестве аниме - обоев. Вы также можете бесплатно скачать обои к аниме. Представленная на сайте галерея содержит аниме – картинки, картинки героев сериалов, игр, а также рисунки наших друзей. Присоединяйтесь к нам, присылайте свои рисунки, картинки, обои. Рисование в стиле аниме выявило немало по-настоящему талантливых людей. Присылайте свои авторские аниме - рисунки, обменивайтесь опытом.


Поклонники аниме не только рисуют аниме, но и создают аниме - клипы AMV (Anime Music Video). Наша коллекция содержит видео - аниме разнообразных жанров.


Здесь вы сможете узнать все о своих любимых героях аниме - сериалов: под каким знаком зодиака они родились, привычки, вкусы, характеры и даже планировку их квартир. Большая коллекция японских аниме позволит выбрать любимый мультик и посмотреть аниме онлайн (в разработке).


Поклонники аниме в любом уголке страны могут приобрести в аниме - магазине партнеров сувениры, диски DVD и CD с записями аниме и песен. Аниме хентай и эротическое аниме выделены в отдельную коллекцию. Аниме - магазин предлагает большой выбор аниме - игр, аниме - музыки, всевозможной атрибутики – мягких игрушек, фигурок, кошельков, открыток, сумок и т. д.


Музыкальное оформление аниме состоит из опенинга – вступительной части заставки, и эндинга – заключительной части. Сегодня песни из аниме настолько популярны, что занимают первые места в музыкальных хит-парадах. Аниме - музыка выпускается отдельными альбомами. Авторами этой музыки являются самые известные композиторы Японии. Опенинг «Moonlight densetsu» из «Sailor Moon» - самый популярный в странах СНГ. На нашем сайте вы найдете много музыкальных треков из известных аниме. Встроенный плеер позволит прослушать их в режиме онлайн.


Актеры-сэйю, занимающиеся озвучиванием аниме, так же популярны в Японии, как и актеры обычного кино. Часто сэйю не только озвучивают героев аниме, но и исполняют песни, написанные специально к ним. Лучшее аниме – это то, что передает истинную атмосферу настоящего японского аниме. Лучше всего смотреть аниме с субтитрами, тогда зритель может наслаждаться оригинальным звучанием голосов актеров - сэйю. Только оригинал может передать все тонкости японского аниме.


Аниме - форумы являются центром общения всех настоящих анимешников и обмена информацией. Здесь вы можете показать свои работы (рисунки, клипы), обмениваться картинками, проводить обсуждение новинок аниме и манга.



Японская анимация – это не просто мультики, это целая философия восприятия мира. Сообщество любителей японского аниме неуклонно растет и наши коллекции анимации, игр и аниме - музыки постоянно увеличиваются. Наши тематические обзоры станут полезными для вас при выборе аниме. Заходите к нам, и вы узнаете еще много интересного о загадочном мире аниме!



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Поисковая система Google принимает во внимание только первую ссылку, а не вторую» 07-07-2010 20:18


Никогда не нужно спорить с данными



Создали несколько ссылок с одной страницы на другую? Поисковая система
будет принимать во внимание только первую из них, что бы вы ни делали.



Google не будет учитывать вторую ссылку, даже, если будет изменен
текст-привязка, использована техника «nofollow» или предпринято
что-либо еще. Только первая ссылка с многочисленными ссылками на вторую
страницу получает все внимание поисковой системы Google. Все остальные
оказываются не такими уж важными.



Бранко Рихтман, специалист компании «SEO Scientist», отметил, что
феномен первой ссылки не является таким уж новым открытием. Ранд Фишкин
заявил о нем на конференции «SEOMoz» еще в марте 2008 года.



Рихтман хотел разобраться в данном феномене и провел небольшое
исследование одной страницы, двух ссылок и одной целевой страницы,
чтобы проверить, действительно ли поисковая система Google индексирует
первую и только первую ссылку link:



Таким образом, чтобы проверить теорию, были выбраны два сайта, которые
иногда дублируются с той же скоростью, с которой размножаются пушные
зверьки в лаборатории. Было сделано так, чтобы сайт А получил 2 ссылки
на сайт Б, используя различные тексты-привязки. Фразы появлялись только
на сайте А, и их невозможно было найти где-либо на сайте Б.
Соответственно, если бы этот сайт должен бы был получить рейтинг по
любой из этих фраз, тогда это бы произошло только благодаря
тексту-привязке ссылок, ведущих с сайта А.



Основываясь на данном тестировании, Рихтман обнаружил, что Google учла
только первую ссылку. Затем он опустил атрибут «nofollow» первой
ссылки, чтобы посмотреть, пропустит ли ее поисковая система Google и
присвоит ли рейтинг сайту по второй ссылке. Этого не случилось. «Кроме
того факта, что удаление атрибута «nofollow» первой ссылки не приведет
к тому, что поисковая система Google перестанет игнорировать вторую
ссылку, интересно наблюдать, что Google по-прежнему продолжает
учитывать только первую ссылку, несмотря на то, что удален атрибут
«nofollow», - сказал он.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии