• Авторизация


О технических христианах.... 23-04-2010 14:42


http://www.izvestia.ru/comment/article3140755/

http://www.izvestia.ru/comment/article3141138/
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
фильм про Шерлока Холмса 05-04-2010 16:33


Мне понравился фильм про Шерлока Холмса. Вообще этот режисёр талантливый(кажется Гай Ричи). Он ещё поставил классный фильм "револьвер".
У меня даже возникло сильное ощущение того, что авторы смотрели наши фильмы о Шерлоке Холмсе. Что-то проскальзывает в манерах главного героя)) И даже внешне он похож на Ливанова. Кроме того, радует, что в фильме звучали цитаты из книги,(что вообще редкость в современных фильмах, в которых авторам кажется достаточным взять название и кое-что из идеи книги, не обязательно главной, как случилось , например с "Алисой в стране чудес"-беее)
Правда у героев манеры не строго джентельменские, в смысле не европейские))) скорее они похожи на героев ОГенри, кладут ноги на стол, много и страстно дерутся и т.д. Музыка красивая, хотя я не очень разбираюсь в музыке, но кажется там было две темы: кантри, когда герои бегали и били м..лица, и венгерско-цыганская, когда появлялась Ирэн Адлер(ну, тут, по голливудской традиции, взято только имя героини, характер ей придумали афторы фильма). Не очень понятен выбор музыки, но в целом, хорошо.

Что понравилось: понравилась тема: люди устали от атеизма, всё больше тянется душа к чудесам, таинственному чему-то, необъяснимому. Шерлок Холмс смелый человек(это мы знаем)),(и это очень подкупает))), и он твёрдо знает, что чудеса без особой причины не происходят(кстати, я точно помню, что он не атеист, в одном произведении, он говорит примерно следующее: "Когда я смотрю на розу, то вижу доказательства существования Бога. Т.к. всё в жизни имеет рациональную причину, а роза-это просто для красоты", прошу прощение за хамское перевирание цитаты и корявый язык;))

Кароче он не поддаётся всеобщей панике и находит рациональное объяснение мистических явлений.

Ещё интересная мысль: как бы ни был могуществен человек, его власть на земле всегда ограничена и он не может всё рассчитать безошибочно. Поэтому фильм о победе Добра над Злом.

Так же порадовало обилие в фильме любви))
Нежная дружба связывающая двух главных героев, чувствуется в каждом кадре. А так же любовь доктора к Мэри и Холмса к Ирэн. Все они очень приятные и симпатичные люди и душа радуется на них глядя.)))

Так, что несмотря на всякие ляпсусы, которыми пусть интересуются скучные эстеты, фильм умный и тру, т.е. талантливый.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Торжество православия ;)) 23-02-2010 13:48


В начале 90-х на приходе у о.С. была одна прихожанка, которая вдруг ушла в какую-то протестантскую секту, недавно обосновавшуюся в том же поселке. Проявляя пастырское попечение, священник пытался выйти на контакт с перебежчицей, но та избегала его и он вскоре махнул рукой. Но как-то жарким июльским утром она сама подловила его на улице, да не одна, а с пастором той самой протестантской общины. Оказывается, женщину стали беспокоить ранее не возникавшие вопросы и одолевать сомнения в правильности своего религиозного выбора. Пастор, как мог, убеждал её, она успокаивалась, но ненадолго. Наконец, ей пришло в голову свести двух служителей культа вместе, вроде как на диспут, чтобы самой посмотреть на него со стороны, послушать, и принять для себя окончательное решение в чью-то пользу.

Надо заметить, что о.С. семинариев не кончал и вообще его в то утро слегка мутило, а тут ещё эта жара и свалившийся ему на голову диспут, к которому он не подготовился бы и за несколько лет. Но делать нечего, вся троица зашла в прилучившийся рядом местный клуб или дом культуры, и расселась в каком-то укромном уголке. Пастор достал Библию и начал укорять православие в многочисленных нарушениях богоустановленного порядка, подкрепляя свои упреки ссылками и цитатами. Человек некнижный, о.С. совсем заскучал. Он не возражал оппоненту, сидел молча и только пытался любезно улыбаться, но улыбка выходила довольно вымученной. Больше всего на свете в этот момент ему хотелось запотевшую бутылочку пива. Нет, пьяницей он не был, ну просто так вышло, вы понимаете..

А пастор, не встречая возражений, распалялся всё больше: "в книге пророка сказано...", "и ведь Иисус заповедал: ...", "а в своем послании апостол прямо говорит: ...", а о.С. молча сидел, тоскливо улыбался и думал про себя: "Господи, неужели там правда такое написано, я что-то и не помню, а как пива-то хочется". Наконец, тщетно добивавшийся реакции на свои аргументы протестант уже совсем стал выходить из себя, но тут о.С. извинился перед ним и внимательно слушавшей женщиной, и подался к выходу. Во-первых, он понял, что диспут проиграл и прихожанка та никогда в его храм не вернётся, а во-вторых, было действительно очень жарко и пить хотелось нестерпимо.

Каково же было удивление священника, когда через пару дней на субботней Всенощной он заметил в храме свою заблудшую овцу, которая чинно ставила свечи и клала поклоны. После службы она сама подошла к своему пастырю, попросила прощения и сказала: "Батюшка, он ведь как разошёлся-то тогда, и потом никак успокоиться не мог, а Вы так всё молча вынесли, с улыбкой, кротко, как Христос, и такую христианскую любовь явили, что меня вот прям как громом ударило, и я поняла, что истинная церковь - это наша,
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
всё хорошо? 21-02-2010 23:33


он сказал: хорошо, что Вы уезжаете
я: почему хорошо?
Он: всё хорошо. Нужно только понять почему...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аи-Чи от профессора. 04-02-2010 23:30


Мой друг, мне кажется, верит в то, что с помощью правильных слов можно изменить мир...

***************************************************************************

30 сентября 2009
-...нет, без сомнения-покровительственно, с показательным сожалением, продолжил свою тираду профессор Вesserwisser- вы начисто лишены логического мышления и хотя вы и юны... очень юны, но я сильно сомневаюсь что и через сто лет вы смогли бы принести Пользу человечесту. К примеру в вашем возрасте(как сейчас помню в Июле 1979)я УЖЕ выступал на международной конференции по Лингвистике с почетным докладом <>.- переведя взгляд на Аи-Чи ученый ожидал увидеть почтение и смушенность, а встретил мечтательный, выражавший восторг, взгляд и улыбку, излучавшую мир.
-О чем вы думаете?-возмушенно воскликнул он.
-о СОЛЕРУНЧИКЕ!
-О Чем???
-Ой, простите, Профессор, Вы говорили что-то о лете, о пользе и о словообразовании и я тутже подумала о СОЛнЕчном РадУюще Нежном луЧИКЕ- СОЛЕРУНЧИКЕ!
-Вы просто НЕВОЗМОЖНЫ-вскричал профессор...

25 декабря 2009
...Уже третий час профессор мучался от ноющей боли в ногах, которые он застудил вчера вечером пропуская автобусы один за другим, а все из-за профессору Н. и его ошибочной теории о назначении 'кака-kryiipati-kaka'-глинянного горшка с плоским дном и широким горлышком найденного недавно на раскопках поселения прапредков древних ацтеков.
Сейчас это не имело никакого практического значения- ацтеков давно не было, а уж тем более их прапредков, профессор Н. так и остался при своем ошибочном мнении, а Проф.Вesserwisser вынужден был сейчас сидеть дома. "Хотя слово 'сидеть'-совсем неподходяшее в этой ситуации, потому-что все что я сейчас могу так это лежать."-мысленно подъитожил профессор.-"Не надо было спорить с Н.!...Не было бы боли!...было бы тепло и уютно...как летом"-профессор открыл глаза-"Хм?! странно- на мгновение боль унялась!...упрямец Н.! -ой-й!- А теперь вернулась вновь-"...

Через десять минут железная логика профессора впервые привела его на Путь Радости- профессор уснул с улыбкой на губах:
:) СОЛЕРУНЧИК :)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Аватар 14-01-2010 14:50


С удовольствием посмотрела этот красивый фильм.3 или даже больше часов пролетели незаметно-такой кайф! И, как всегда после просмотра фильма возник вопрос-а что же хотел сказать художник? Потому, как если фильм такой интересный, то значит и талантливый, а раз так, то ради чего затрачены были такие материальные и душевные ресурсы, ради какого метафорического сообщения? Ну неужели только ради того, чтобы в очередной раз заявить, что пиндосы-казлы такой огород городить? Это скучно и фальшиво... чувствуется, что художником двигала какая-то более глубокая мысль...
Может это фильм о любви? Действительно: на планете всё живое погружено в такую гармонию отношений-всякий организм тесно вовлечён во взаимодействии с другими, всё: "движется любовью". Главный герой в своём мире одинокий беспомощный калека-здесь обретает ноги, крылья, друзей, семью и даже более того: силу и власть! Понятное дело, что его всё меньше вещей связывает с прежним миром, от которого он, наконец отказывается и хоронит своё убогое тело безо всякого сожаления. И окончательно погружается в мир чудес...
Безболезненно уходит из мира болезней и зла в какую-то нирвану, превращаясь в красивое животное, купающееся в бесконечных и немного двусмысленных плотских наслаждениях...
хм... мда. Интересно, как осуществляется переход из нашего мира на Пандору. Для етого надо залезть в гроб(первый раз жутковато, но быстро привыкаешь). Т.е. символический уход из реального мира. Куда? Эээ... очевидно в компьютерный мир грёз. Мир, в котором каждый может найти себя, в котором любые проблемы решаемы, в котором нет места одиночеству, голоду, болезням. В котором не нужен изнурительный труд, а только развлечения и им нет конца...
В таком ракурсе, компания по добыче полезных ископаемых напоминает людей практических, которые пытаются извлечь какую-то выгоду из открытой ими "планеты-компьютерной реальности", но терпят поражение и вынуждены отступить. Этот мир не несёт никакой пользы человечеству-и тётенька учёный, посвятившая жизнь изучению этого мира умирает. Тоже символически, кстати.
Недаром фильм назван был революционным. Он перекликается с книгой Юлии Вознесенской :"Путь Кассандры"-антиутопиией, описывающей недалёкое будущее, когда большинство людей будут жить в своей управляемой"реальности", оказав предпочтение ей, перед несовершенством окружающего мира...
Стоит только "порадоваться" насколько легко будет управлять такими "гражданами", которые большую часть времени будут лежать в "гробах", опутанные проводами и не имеющие никакого интереса к загаженной планете, к их собственной жизни и к участи бессмертной души... Таким людя требуется гораздо меньше ресурсов, они не размножаются и очень недолго живут-потому, что почти не двигаются, не едят и не бывают на свежем воздухе. Так вот о чём, оказывается, был фильм "Матрица"...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Талантливый фильм! 17-12-2009 20:25


http://www.needforvid.com/movie/chudo_2009.php
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Путь Кассандры или путешествие с макаронами. Юлия Вознесенская 15-12-2009 03:59


Интересная книжка.
Давно мне не попадалось по настоящему интересных книжек. Я даже решила, что разучилась читать...
При чём начинается она довольно странно, но чем дальше, тем сюжет становится всё более захватывающим. По жанру: фантастика. (Странно, я думала, что уже выросла из возраста, когда читают фантастику...) Действие происходит в будущем. После Третьей Мировой Войны и всяких катаклизмов, население планеты в основном живёт в виртуальном мире, который называется Реальностью. Реальность и себя в ней каждый выбирает себе по вкусу. Для кого-то это мир эльфов, драконов и принцесс с рыцарями, для других концлагерь, где они играют роль садиста-палача. Весь мир жёстко централизован и каждый подключён к раздаче питания, одежды , обуви и лекарств. А в настоящей жизни, которая вне "Реальности" люди все лысые, практически лишённые вторичных половых признаков и живут на каких-то палубах, в тесных каютах, и всю жизнь проводят пристёгнутыми к креслу возле персоника (перс.компа) дрейфующих в океане, т.к. от бесконечных землетрясений почти весь мир оказался под водой.
Но это для социально адаптированных элементов общества, т.е. тех, которые приняли печать на правую руку, посредством которой они подключаются к своему персональному счёту в банке. Работают они не более 2х-3х часов в день.
Те же кто не подключён, т.е. не принявшие печать считаются асами-т.е. асоциальными элементами, и за ними ведётся охота.
Где-то далеко от всего мира существует Россия, которая живёт по своим особым диким порядкам и раздражает мировое правительство.
Но до этого я ещё не дочитала....
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Чернозём "Ма-ма-ма" 03-12-2009 20:10
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
самоцветы 'не надо печалиться' 03-12-2009 14:01
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Жанна Бичевская "Заночую в стогу..." 01-12-2009 22:37
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Но с большой любовью. (c) 04-11-2009 04:17


Нашла интересную подборку здесь:http://www.stihi.ru/avtor/aleinik. Напоминает диалог из произведения Майи Кучерской: — Батюшка, мой сосед по парте надо мной смеется, щиплется прямо на уроке. Говорит: «Петров наломал нам дров», и разные другие дразнилки.

— А ты от него пересядь. Но с большой любовью.

— Батюшка, вот я пересел, а он все равно на переменах дразнится.

— А ты ему ответь твердо, резко, можно даже грубо. Но с большой любовью.

— Батюшка, я ему ответил, а он опять. И дерется.

— А ты размахнись и как следует дай! Но с большой любовью. "


«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы» ( Библия 1 Коринфянам 13:1-3)


Обязанность без любви делает человека раздражительным!

Ответственность без любви делает человека бесцеремонным!

Справедливость без любви делает человека жестоким!

Правда без любви делает человека критиканом!

Воспитание без любви делает человека двуликим!

Ум без любви делает человека хитрым!

Приветливость без любви делает человека лицемерным!

Компетентность без любви делает человека неуступчивым!

Власть без любви делает человека насильником!

Честь без любви делает человека высокомерным!

Богатство без любви делает человека жадным!

Вера без любви делает человека фанатиком!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-10-2009 21:22

Это цитата сообщения arsenikum Оригинальное сообщение

Святочное «постмодернистское» «литературоведение»



На прошедших Святках захотелось написать о сказках. По-моему, вполне естественное желание в эти дни. Ну, пожалуй, не совсем о сказках, их я не читал с довольно далёкого детства. Книги в те годы у меня были обычные-советские, что определяло некоторую специфику, например, про Ивана-царевича там было, а про Бову-королевича нет. Времени прошло много, в голове смешались тесты авторские и народные, с претензией на аутентичность и без таковой, и выкристаллизовались два конструкта под названием «русская сказка» и «европейская сказка». Т.е. речь пойдёт не столько о самих явлениях, столько о том, как они отразились в кривом и пыльном зеркале моего сознания. Весьма постмодернистский подход, не находите?

Так вот о сказках. Не кажется ли вам, что европейские сказки волшебные, а русские нет? Если, конечно, под волшебством понимать магию (а не нечто совсем уж неуловимо-воздушное).



Поясню на примере. Европейская ведьма почти в любом тексте колдует так, что чуточку жуть берёт от ощущения, что «за этим что-то есть», на всех этих зельях из паучьих лапок и толчёных зубов дракона тень какой-то достоверности. Русская баба-яга колдует «потому, что сказка». Слово это имеет в русском языке оттенок побасенки, «ну, напридумают же, артисты». Или, скажем, вам приходило в голову идея найти Меч-кладинец? Мне – никогда, ибо он специфически «литературен». А вот от европейского магического артефакта частенько веяло таким холодком, будто он мало того, что был, а и сейчас где-то как-то «сокрыт». «Холодок» – это не убеждённость, не концепция, а лишь тень её, но всё же…
Если обобщить: русская сказка рассказывает про людей, а европейская про встречу людей с миром иножити-нежити-нечисти.
По-разному это проявляется. Скажем, в русских сказках нежить и всякие одушевлённые животные действуют в соответствии с человеческой логикой и этикой. Это плохие или хорошие люди и часто не более того. Вот мышка-норушка, сделал ей добрый молодец доброе же дело, сказала она: «за мной должок, при случае верну», и вернула. Не то, что бы это было везде так. «Дальше мне идти нельзя», говорит Серый Волк, обнаруживая, что над ним довлеет нечто отличное от обязательств дружбы, меня мороз по коже от этой сцены пробирал. И в «Курочке-Рябе» логика нездешняя (много смайлов). На крайний случай, всякую нечисть можно провести по разделу «иносказание»: Змей-Горыныч – символ набега степняков, Соловей-Разбойник вообще татаро-монгол, с кикиморами знаком всякий, кто бродил ночью по лесу и т.д. (допускаю, что это следствие искажений, введённых в советский период «атеистами»). И вся эта чудесатая братия большей частью ходит в статистах. Разительный контраст с Европой, где «неведомые звери», прочая нечисть и обитатели параллельных реальностей могущественнее, рельефнее прорисованы и мир их сложнее и показан подробнее (и города у них подземные и иерархия сложная, а не просто «попал к русалкам и они не отпустили»). А наши лесовики и домовые, из-за которых русских старательно записывают в крипто-язычники, как-то не производят впечатление обитателей Великого Иномирья… И Царевна-Лягушка не героиня жутковатой фантасмагории о браке человека и существа нездешнего, а так, девица непростая, с заморочками. Она, конечно, заколдованная, но на Руси и в Европах заколдовывают по-разному. Царевна, ставшая лягушкой, в душе будет царевной без изъятия, а Прекрасный Принц, превращённый в Злобного Карлика, станет действовать как злобный карлик, помыслы иметь злобного карлика, оставаясь прежним лишь крошечной долей сердца. Опять же про оборотней не забудем (не чисто западноевропейский феномен, но какова разница «весов»!)
О героях вообще стоит поговорить. «Европеец» появляется на авансцену в паутине прошлых и актуальных социальных обязательств. Он вечно кому-то что-то должен или был должен: злой мачехе, строгому мастеру-магистру, ростовщику, доброй и недоброй феям, господину бургомистру, который совсем даже не бургомистр, каким-нибудь гномам и так далее. Он и в сказку-то вляпался по причине этих самых обязательств.
Русский свободен от этой «кредитной истории». «До событий» он ведёт жизнь незатейливую и ничем таким не обременённую (землю пахал сам на себя, «рос в дому отца своего» и т.д.), а потом по вольной воле «людей посмотреть, себя показать», либо по призванию «вставай, богатырь, беда на землю нашу пришла» отправляется в чудесное путешествие. Потом он может вступить в договорные отношения, пойти на службу князю, дать кому-нибудь обещание, попасться в сети обмана, но этих «ниточек» будет меньше, чем у его «коллеги».
Причём европеец преимущественнее «жизненнее» нашего. Он влюбляется, ненавидит, трусит, дерзит, лукавит, становится жертвой чужого плутовства, сомневается, в нём и гниль, и отвага найдётся, и тёмное дно.
Русский, вроде, «попроще». Добрый молодец или богатырь обладают специфической цельностью, в них «внутренней борьбы» мало. Исключение, пожалуй, Добрыня Никитич. Не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мы идём широкими полями 30-10-2009 20:59
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Rhapsody Emerald Sword 30-10-2009 19:23
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
il canto del vento, - rhapsody of fire 30-10-2009 19:15
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Способны ли русские думать самостоятельно? 30-10-2009 00:18


Вряд ли мы могли бы найти человека, который бы искренне признался, что не умеет думать. Его политические противники - это да, но он-то думать умеет!

Человеческий мозг может исполнить две работы: запомнить факты, события, чужие выводы (память) и самостоятельно проанализировать факты, придя к собственным, причем соответствующим реальной действительности выводам (собственно ум). И каждому из нас нелишне задуматься - умеем ли мы самостоятельно и точно сделать собственные выводы, либо только воспроизводить в памяти чужие, выдавая их за свои? Не являемся ли мы в своей сути зомби? Особенно мы - русские.

Этот вопрос не надуман и чрезвычайно стар. Весной 1918 года лауреат Нобелевской премии, академик И.П. Павлов, специалист в области высшей нервной деятельности, прочел две лекции под названием "О русской душе". То время мало отличалось от нынешнего и поэтому всем нам следует сегодня прислушаться к выводам великого ученого и специалиста.

"Милостивые государи! Заранее прошу меня простить, что в гнетущее время, которое мы переживаем, я сейчас буду говорить о довольно печальных вещах. Но мне думается, или, вернее сказать, я чувствую, что наша интеллигенция, то есть мозг Родины, в погребальный час великой России не имеет право на радость и веселье. У нас должна быть одна потребность, одна обязанность - охранять единственно нам доставшееся достоинство: смотреть на самих себя без самообмана. Побуждаемый этим мотивом, я почел своим долгом и позволил себе привлечь ваше внимание к моим жизненным наблюдениям и впечатлениям относительно нашего русского ума".

Со временем мы найдем место полному тексту самого Павлова, но сейчас ограничимся цитатами основных положений, заметив, что Павлов вел речь об уме российской (включая все нации) интеллигенции. Но Павлов в этих же лекциях сказал: "Культурные классы, интеллигенция обыкновенно имеют стремление к вырождению. На смену должны подниматься из народной глубины новые силы". И с этим трудно не согласиться. Действительно, если мы возьмем наиболее выдающихся писателей, конструкторов или ученых, то есть тех, кто без сомнения умел думать, то обратим внимание, что среди них преемственность поколений почти не наблюдается - они либо прямо из низов, из рабочих и крестьян, либо интеллигенты в первых поколениях.

Вот несколько основных дефектов русского ума по Павлову.

"Мне кажется, что мы не наклонны к сосредоточенности, не любим ее, мы даже к ней отрицательно относимся... Возьмем наши споры. Они характеризуются чрезвычайной расплывчатостью, мы очень быстро уходим от основной темы. Это - наша черта... Ставится на обсуждение тема, и сначала обыкновенно охотников говорить нет. Но вот выступает один голос, и после этого уже все хотят говорить, говорить без всякого толку, не подумав хорошенько о теме, и не уяснив себе, осложнится ли этим решение вопроса или ускорится. Подаются бесконечные реплики, на которые тратится больше времени, чем на основной предмет, и наши разговоры растут как снежный ком. И в конце концов, вместо решения получается запутывание".

Ну что тут возразишь академику - разве он не прав? Но если бы наши недостатки только этим и кончались.

"Господа! Второй прием ума - это стремление мысли прийти в непосредственное общение с действительностью, минуя все перегородки и сигналы, которые стоят между действительностью и познающим умом".

Здесь Павлов говорит чрезвычайно важную вещь - умный человек стремится сам увидеть факты, он не терпит рассказов о них, чужих выводов - того, что мы называем словами. Павлов говорит, что русский интеллигент это не приемлет, подтверждает этот вывод конкретными, после чего итожит.

"Таким образом, господа, вы видите, что русская мысль совершенно не применяет критики метода, то есть ни сколько не проверяет смысла слов, не любит смотреть на подлинную действительность. Мы занимаемся коллекционированием слов, а не изучением жизни".

Ну давайте на себя. Мы что проверяем смысл слов "рыночная экономика", "на Западе в магазинах все есть" или "цивилизованное западное общество"? Мы уцепились за них, теперь имеем у себя это самое "цивилизованное западное общество с рыночными отношениями". Чего же нам быть недовольными остановкой заводов, убийством банкиров и промышленников или войнами на всей территории бывшего Союза? Давайте возьмем пример собственно Павлова.

"Перед революцией русский человек млел уже давно. Как же: у французов была революция, а у нас нет. Ну и что же, готовились мы к революции, изучали ее? Нет, мы этого не делали. Мы только теперь, задним числом, набросились на книги и читаем. Я думаю, что этим надо было заниматься раньше. Но раньше мы лишь оперировали общими понятиями, словами, что, вот, бывают революции, что была такая революция у французов, что к ней прилагается эпитет "великой", а у нас революции нет. И только теперь мы стали изучать французскую революцию, знакомиться с ней".

Что изменилось? С 1991 года с пеной у рта боролись с красно-коричневыми. Добрались до указа Ельцина о борьбе с фашизмом, и в том же
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-10-2009 19:07

Это цитата сообщения Гуднайт Оригинальное сообщение

***взято с правмамы**



"Наверное, у каждой женщины в жизни наступает период, когда она понимает, что нет никаких душевных сил идти дальше по выбранному пути, множество сомнений одолевают душу, на первый план выступает личный эгоизм и начинается ропот на своё бытие. А в голове одна и та же мысль: «Как я, бедненькая, устала!»


Однажды я пришла к духовнику в весьма плачевном состоянии духа. После моей пафосной речи о том, как труден крест материнства, батюшка молча удалился в другую комнату и вернулся с книгой* в руках. «Хочешь, я тебе кое-что прочту?» — «Ну вот, — подумала я, — так хотелось элементарного человеческого понимания, а придётся выслушивать богословскую лекцию о смирении...» Но с первых строк почувствовала, как ком в горле предательски не даёт дышать, а затем в комнате наступила тишина, которую ни за что не отважилась бы нарушить...

*Архимандрит Епифаний Феодоропулос. «Добрачные отношения. Гражданский брак. Аборты»

Описанная в этой книге история происходила во время Второй мировой войны в Германии. Автора, знаменитого врача-хирурга, посетила молодая женщина. У неё было двое маленьких детей, и в тот момент она была на четвёртом месяце беременности. Её супруг-врач был мобилизован и отправлен на фронт. После осмотра этой женщины хирург объявил ей горькую правду — двусторонний рак груди. Гормоны беременности, необходимые для развития ребёнка, сейчас становились смертоносными для здоровья матери. Врач поставил её перед нелёгким выбором: или она, или дитя... Она не вздрогнула, не заплакала, а только гневно ответила: «Нет! Никогда! Ребёнок принадлежит только мне и мужу! Я никогда не дам своего согласия на то, чтобы у меня его отняли. Он — наследство для моего мужа. Мне совершенно безразлично, что будет со мной. Я вас прошу: сохраните мне жизнь, пока не родится ребёнок! Умоляю!» Никогда, за многие годы врачебной практики, этому врачу не приходилось встречать ничего подобного. Потрясённый, он пожал ей руку. Два дня спустя она легла в клинику, и началась долгая и упорная борьба за её жизнь.

Задачей первой операции было удаление одной груди и множества прилежащих к ней желез и лимфоузлов. Спустя четыре дня тщательные наблюдения показали, что с ребёнком, к счастью, всё было в порядке. Однажды, смеясь, мать спросила у доктора, сколько примерно ей ещё осталось жить. Все понимали, что ответ ей был нужен исключительно для того, чтобы знать, достаточно ли у неё времени, чтобы дождаться появления ребёнка на свет. Но кто ведает времена и сроки? Тем временем мать стала потихоньку слабеть, говорила только об ожидаемом ею малыше, о том, как оставит своему мужу наследие их любви. А спустя несколько дней врач получил ответ на свой запрос из Генерального штаба — вся часть, в которой служил её муж, погибла на Восточном фронте... Своей пациентке он не сказал об этом ни слова.

Вторая операция была более ответственной и опасной, так как общее состояние матери ухудшилось. Это был шестой месяц беременности, и если бы начались преждевременные роды, ребёнок бы не выжил. Операция прошла без осложнений, хотя стало очевидно, что рак стремительно делает свою работу, и надежды на исцеление не осталось. Профессор более всего опасался, что плод умрёт в утробе, и всё окажется напрасным. Но мать верила... и каждый раз с сияющим лицом рассказывала, что чувствует его шевеления, его маленькие ножки.

Начинался последний бой со временем. На облучение она не согласилась, рана на месте операции не рубцевалась, силы её организма истощились. На восьмом месяце ей предложили вызвать роды, но она решила поехать домой. Теперь её душа была спокойна, а врачу она пообещала сообщить, когда родится малыш. Профессор был потрясён, когда получил письмо, написанное ею самой, о том, что десять дней назад родился её мальчик, что сил почти не осталось, но она благодарна Богу, что Он услышал её молитвы. «Это событие многое для меня значит. Это величайшее утешение в конце жизни. Смерть грядёт. Конец приближается. Я не хочу казаться лучше, чем я есть: я часто испытываю страх перед смертью, особенно в те ночи, когда я лежу одна с открытыми глазами в темноте. Но тогда меня утешает мысль о моём ребёнке — живом доказательстве любви Божией. Я точно знаю, что у меня не хватит сил бороться за свою жизнь, и утешаюсь мыслью о том, что, в сущности, даже самые заботливые родители могут сделать лишь очень немногое для своих чад. Ведь и их судьба, и наша собственная целиком находится в руках Божьих. И в эти отеческие, сильные руки я полностью предаю сегодня всех тех, кого оставляю после себя... Я старалась быть для своих детей, бывших для меня величайшим даром, хорошей матерью. Десять лет нас с мужем связывала любовь, которую никогда не омрачало ни малейшее

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Emma Shapplin - Cuor Senza Sangue 28-10-2009 16:50
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ещё бы понимать о чём песня! 28-10-2009 16:45


Эмма Шаплин (Emma Shapplin) ворвалась в мир музыки весной 1997 года, и с тех пор она, молодая певица из предместья Парижа, начала покорять сердца миллионов меломанов.

Эмма родилась 19 мая 1974 года и благодаря двум своим братьям росла девчонкой-сорванцом. Ее красота и неугомонность достались ей от матери, а отец, настоящий любитель природы, привил Эмме страсть к жизни и любовь ко всему, что нас окружает.

Семья Шаплин была семьей любителей музыки, но никто никогда даже не думал о том, то Эмма сможет стать звездой мирового масштаба. И вот однажды, когда Эмме было 11 лет, к ней пришло музыкальное вдохновение…

Она услышала по телевизору замечательную мелодию «The Queen Of The Night», которая сопровождала один рекламный ролик. Эмма не могла выбросить из головы эту музыку несколько дней подряд, настолько она была поражена красотой звуков.

В то время, пока другие дети пели песенки про колокольчики и розы, Эмма пела Моцарта. Где бы она не была, дома, на улице или в школе она постоянно пела. А завуч школы не был так туг на ухо, чтобы вскоре не обнаружить, что нарушителем школьных порядков была не кто иная, как маленькая Эмма.

Она, конечно, обещала никогда этого больше не делать, но слова своего не сдержала. Тогда завуч выставил Эмму перед всей школой и заставил ее в приказном порядке петь. По всей видимости, акустика в школьном дворе была фантастической, потому что через 5 минут Эмма стала членом школьного хора, а менее чем через 48 часов ее избрали солисткой.

С этого момента музыка стала всей жизнью Эммы, и она еще более активно взялась за тренировку своего голоса.

Родители были, конечно, рады успехам дочери, но в то же время их очень беспокоило ее будущее. Да, у Эммы есть талант, но какая у нее будет профессия? И пока родители размышляли, Эмма лелеяла мечты о том, как она станет оперной певицей. Однако так получилось, что в возрасте 19 лет ей предложили стать вокалисткой хард-роковой группы «North Wind» и она согласилась. Тогда же Эмма принимает решение покинуть родительский дом и переезжает в Париж, где продолжает заниматься вокалом и одновременно начинает работать, сначала секретарем, затем фотомоделью и оператором коммутатора. Таким образом она смогла заработать достаточное количество денег для оплаты уроков пения.

Период, когда Эмма сочетала работу с вокальными уроками, продолжался почти 2 года, и все это время она мечтала о прослушивании в Парижской Опере. Но, видно, так было угодно судьбе, что карьера Эммы Шаплин приняла совершенно другое направление.

В один из вечеров друг Эммы познакомил ее с Жаном-Патриком Капдевиллем – журналистом, фотографом, художником, мастером видеороликов и бывшим рок-певцом, завоевавшим признание французов в 80-е годы.

Проговорив несколько часов подряд, Эмма и Жан-Патрик, сошлись во мнении, что им одинаково нравится Верди, Мария Каллас, стиль new age и вообще хорошая музыка. Находясь под впечатлением вокального таланта Эммы, Капдевилль предложил молодой певице выпустить дебютный альбом. Всего за 2 месяца был смикширован и записан диск под названием «Carmine Meo», но до этого было затрачено более 18-ти месяцев, ушедших на сочинение и планирование альбома. Появившись в продаже 5 декабря 1997 года, альбом сразу стал хитовым, хотя до его выхода никто не мог предвидеть, что песни, написанные на латыни и итальянском языке XIV века – языке, не бывшем в употреблении со времен Данте и Петрарки, будут иметь громадный коммерческий успех. Классическая музыка XIX века в сочетании с современными ритмами, бас-гитарой, ударными и оперным хором произвела настоящий фурор в музыкальном мире. Спустя всего каких-то 10 месяцев после выпуска альбом Эммы Шаплин забрался на верхушку чартов по всему миру и был распродан 100-тысячным тиражом в 40 странах, а в самой Франции тираж альбома перевалил за 200-тысячную отметку, принеся Эмме 2 золотых диска.

http://www.youtube.com/watch?v=lt4kEpUeUT0
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии