• Авторизация


РЕЦЕПТ САМООТВЕРДЕВАЮЩЕЙ ПАСТЫ 01-08-2010 17:16




Из журнала "Ручная работа". Автор: Валентинка 747
"На всех форумах меня спрашивают, что это за паста! Делюсь с удовольствием своим опытом! Итак берем по 10 ст. ложек крахмала, клея ПВА и зубной пасты. Замешиваем как тесто, добавить можно водички. Лепите что угодно! Застывает уже через 20 минут. Моделирующая паста очень дорогая, а эта и дешевле и по свойствам не уступает! Вот эта бутылка, тоже выполнена с этой пастой и морской солью!
[450x600]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
The blue lagoon 01-08-2010 16:34


[533x600]
матеріал: Полімерна глина, металічна фурнітура
створення: 28.07.2010
Пишите своё мнение...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Кукла 26-08-2009 00:55
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Твое тело и жизнь.. 25-08-2009 19:45


[597x480]
Твое тело и жизнь...

1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.

2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на Планете Земля. Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.

3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.

4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки, - они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.

5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание.

6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.

7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".

8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.

9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.

10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.

11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.

12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.

13.Ты забудешь обо всем этом.

14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Maserati 25-08-2009 16:36


[700x525]
Мазерати (Maserati), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске комфортабельных спортивных аVтомобилей с эффективной внешностью и высокими динамическими показателями. Входит в состав крупнейшей итальянской аVтомобильной корпорации «ФИАТ».

Каждый из братьев Maserati - Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе и Эрнесто - в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя.
Карло, старший из братьев, первым в семье начал заниматься аVтомобилями. Именно он и создал первый аVтомобиль Maserati, оснащенный одноцилиндровым двигатель и очень простым шасси. Но болезнь и последовавшая за ней смерть 29-летнего Карло Мазерати прервали работу.

14 декабря 1914 года Альфьери Мазерати основал компанию Officine Alfieri Maserati. Основными направлениями деятельности нового предприятия были разработка и выпуск аVтомобилей, двигателей и свечей зажигания. Компания располагалась в Болонье, где на главной городской площади установлена скульптура Нептуна, работы Джиамболоньи. Воодушевленный этим произведением, Марио Мазерати разработал фирменный знак компании - трезубец, который и послужил предзнаменованием будущего фирмы братьев Мазерати.

В 1925 году Альфьери, Эрнесто и Биндо, по заказу крупного итальянского фабриканта и автопроизводителя Диатто создали двухлитровый двигатель, которым оснастили довольно успешный гоночный аVтомобиль Гран При.

Но рождение Maserati, как фирмы и торговой марки известной всему миру, произошло 25 апреля 1926 года, на старте гонок Тарга Флорио. На этих соревнованиях, третий из братьев Мазерати - Альфьери, представил и пилотировал первый серийный аVтомобиль Maserati Gran Prix 1500, несший на своем капоте знак трезубца.

В 1927 году Эрнесто на Tipo 26 становится чемпионом Италии. После нескольких громких побед о фирме узнала вся Европа. И с этого момента братья решили специализироваться на производстве исключительно гоночных аVтомобилей. Коллективный гений братьев Мазерати был сосредоточен на создании сверхмощных моторов. В 1929 году гонщик Баконин Борзаччини на Tipo V4 установил новый рекорд скорости на дистанции 10 км - 246 км/ч.

С 1932 по 1939 годы, после смерти Альфьери, все аVтомобили создавались младшим Мазерати - Эрнесто. В этот период он сам проектировал все двигатели и сам же несколько раз приводил свои аVтомобили к победе на гонках. В 1933 году Эрнесто Мазерати первым в Европе начал применять гидроусилитель тормозов на гоночных аVтомобилях.

В 1938 - 1939 годах Maserati вошла в состав компании Orsi Gruppo. В 1939 году семейство Орси перенесло предприятие из Болоньи в Моденугде и находится по сей день.

В 1939 и 1940 годах, американец Вильбур Шоу на Maserati 8CTF( под именем Boyle Specials), одержав победу на Indianapolis 500, помог Masеrati войти в историю легендарных американских гонок. Maserati 8CTF, оснащенные великолепными 8-цилиндровым моторами 8CTF, стали единственными итальянскими аVтомобилями одержавшими победу в этих гонках за всю их историю.

После войны, оставшиеся братья Мазерати покинули фирму, которой оставили свое имя и организовали собственное предприятие OSCA (Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati) в родной Болонье. Новая фирма занялась выпуском гоночных аVтомобиле, однако прежнего успеха и популярности ее аVтомобили не имели.

В 1947 году состоялась презентация первого аVтомобиля класса GT - А6 1500 с кузовом дизайна Pininfarina. Гоночная версия A6GCS под управлением Альберто Аскари несколько раз побеждала на гонках в Модене и представляла собой силу с которой считались на гонках Милле Милиа и Тарга Флорио.
Дорожная версия этого аVтомобиля выпускалась небольшими сериями и оснащалась почти гоночным шасси и облегченным 6-цилиндровым двигателем объемом 2 литра, имевшим, вначале 1 распредвал и по 1 свече на цилиндр, а затем 2 распредвала и 2 свечи на цилиндр.

Все эти аVтомобили были, так сказать, авторскими работами "hand made", выпускались очень маленькими сериями и практически среди них не было двух похожих моделей.

В 1954 году одноместный Maserati 250F стал победителем гонок Formula 1 в Аргентине. В 1957 году, оснащенный мощным и надежным 6-цилиндровым мотором, 250F помог знаменитому Фанджио завоевать его пятый титул чемпиона мира и последний титул для Maserati. В этом же году фирма Maserati официально объявила о своем уходе из гонок и перенесла гоночные технологии на серийные дорожные аVтомобили.

Тогда же в 1957 году был представлен бестселлер фирмы - Maserati 3500GT - первая серийная дорожная модель. Он был оснащен 6 цилиндровым двигателем системы twin cam (2 верхнерасположенных распредвала) с рабочим объемом 3.5 литра. Кузов был создан миланской фирмой Touring. В том числе в серии «3500» была и своя «изюминка» – купе Spyder от кузовного ателье Vignale. По мнению дизайнеров и аVтомобильных историков, эта
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Aston Martin 25-08-2009 16:17



[480x360]


V конце 2004 года в семействе Aston Martin появилось еще одно прибавление. Англичане подготовили гоночную версию купе DB9 — DBR9.

4 ноября 2004 года в штаб-квартире Aston Martin в Gaydon`е (Великобритания) избранным зрителям впервые был показан Aston Martin DBR9. Затем последовала интенсивная программа тестирования для Aston Martin Racing, предшествующая дебютной 12-часовой гонке DBR9 в Sebring`е, Флорида, в марте 2005 года.При практически идентичных габаритах DB9 — DBR9 почти на 600 кг легче своего «родителя» благодаря использованию алюминия и карбона, количество лошадиных сил, снимаемых с 6-литрового 12-цилиндрового двигателя — на 150 л. с. больше, а крутящий момент увеличен с 570 Нм до, более чем, 700 Нм.
Благодаря DBR9, Aston Martin вновь появился на сцене международных автомобильных гонок, и это случлось уже в 2005 году на июльской гонке этапа Le Mans 24 Hours, где британцы впервые после долгих лет ожидания ощутили вкус шампанского стоя на подиуме.



[480x360]



Aston Martin DBR9 — исключительно гоночный автомобиль, но лучшим клиентам английского бренда представится возможность обзавестись этим практически неукротимым железным зверем. Сколько же стоит автомобиль, подготовленный по стандартам FIA к кузовным гонкам? Судя по ценникам на дорожные Ferrari и Lamborghini, счет может идти даже не на сотни тысяч, а на миллион — полтора. Тех, кто имеет возможность арендовать кольцевую трассу, всего за 700 тысяч долларов станут обладателем данного гоночного автомобиля. Правда нужно будет поторопиться, ведь в продажу поступило всего 20 машин.

[480x360]

Про дизайн в целом, говорить очень трудно, взглянув на фотографию в этом можно убедиться. Sport Car — он всегда Sport Car, и настоящий любитель таких авто не может не влюбиться в этот Aston Martin с первого взгляда. DBR9 был разработан собственной дизайнерской командой Aston Martin Racing, которая широко использовала технологию «Computational Fluid Dynamics» для оптимизации аэродинамики перед производством отделочных панелей кузова. Кузов DBR9 собирается вручную из карбоновых панелей, правда, крыша, как и на DB9 — алюминиевая. Двигатель V12 имеет стандартный блок цилиндров и головку. Вся эта мощь передается на ведущие колеса посредством 6-ступенчатой секвентальной коробки передач, смонтированной сзади на подрамнике. Такая компоновка (двигатель спереди — КПП сзади) обеспечивает практически идеальное распределение массы по осям. Подвеска DB9 с двумя поперечными рычагами осталась и из модели DB9, но для нее характерны усовершенствованные компоненты и пересмотренная в соответствии с целью участия в гонках геометрия. Сзади и спереди установлены углеродные тормоза в стиле Формулы 1.

На представлении Aston Martin DBR9, д-р Ульрих Бец, главный исполнительный директор Aston Martin, сказал: «Мы должны были создать повышенную узнаваемость Aston Martin по всему миру, и автоспорт помог нам в этом. И он был прав, Этот автомобиль трудно спутать с кем-то.

[480x360]

Технические характеристики:

Общие данные
Год выпуска: 2005
Кузов: купе
Снаряженная масса, кг: 1100
Максимальная скорость, км/ч: 300 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 4,2

Двигатель
Тип: Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение: Спереди
Рабочий объем, куб. см: 5935
Число и расположение цилиндров: V12
Число клапанов: —
Мощность, л. с./об/мин: 600/ —
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин: 700/5000

Трансмиссия
Тип: —
Привод: —

Примерная стоимость: 700 000 $
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Lamborghini 25-08-2009 16:11


[431x540]
Супер автомобиль Lamborghini Reventon не имеет аналога. Lamborghini Reventon является автомобилем с крайней спецификацией, и в то же время, это шедевр в ограниченной серии - четкий дизайн, жесткие острые линии, которые вдохновили в аэронавтике.

В серии 20 штук, каждая машина стоит 1 миллион евро (без учета налогов). Lamborghini Reventon является символом эксклюзивности и удивительных показателей, что делает ее меньше, чем полностью независимый дизайн Reventon, которыйй представляет всю техническую компетентность и динамичной из 12-ти цилиндровом Lamborghini.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Thank U 25-08-2009 14:07

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 25-08-2009 03:55


[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-08-2009 03:35
Слушать этот музыкальный файл

днк - слёзы
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Твой порок" 24-08-2009 03:03


Результат теста:Пройти этот тест
"Твой порок"

Твой грех - это гнев

Ты очень часто бываешь вспыльчивым, способен на безрассудные поступки и иногда легкомысен. Но часто люди уважают тебя за твой характер. [показать]
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии