Навеял несостоявшийся конец света на мысли о состоявшихся концах сексуальных затмений. А дело в том, что молодёжи ещё как-то простительно поддаваться подобному затмению, поскольку мало ещё опыта по нормальному распределению эссенциальной жизненой энергии по всей предстоящей сексуальной эпопее.
Но просто ошалеть можно, когда видишь на телеэкранах маститых гигантов вербального секса (а проще - сексологов), обещающих беспрерывное, независимое от возраста, продление блаженства - монументальной эрекцией сексуального стержня, цементируемой ярзагумбами.
А этим ли "гигантам" не знать, что ярзагумба ставит на дыбы не сексуальный стержень, а прежде всего - сердце и тончайшие сосуды, насилуя которые можешь вообще ни в чём не состояться?
Им ли не знать, насколько сложна проблема секса безопасного, то есть постоянно угрожающего обретением пожизненого имунодефицита, ибо проблема эта находится в прямой зависимости от того, чем вообще человек руководствуется во всей своей поведенческой деятельности?
Здравым рассудком или бурей чувств и эмоций, перед нетерпением и натиском которых в предвкушении контакта становятся безразличными - чем и как ублажить взбунтовавшийся стержень, наведена ли санитарная чистота в зонах точек "джи" ( и иная профилактика), или напролом - за букетом цветов от Венеры, в знак её благодарности за миг перед ней преклонения.
Мужчинами становятся не тогда, когда наглотаешся простамола, а когда твоя партнерша независимо от возраста - сама остаётся нежной и прелестной ярзагумбой. Всё остальное - банальная, скучная и непременно изнуряющая животная физиология - принимай ты возбудители хоть десять раз на дню.
С трепетной ярзагумбой Вас, россияне - в году змия-искусителя!
Но если кто ещё не знает - куда д о л ж н а вести российская элита, пусть откроет самую первую страницу Конституции Российской Федерации с Преамбулой к последующему тексту Конституции. Цитата : \" Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле,\"....... и далее, по восьми последующим пунктам.
Каждое слово в этой цитате просто кричит на весь мир от того - как жестоко разорван их изначальный смысл за двадцать лет реформаторской практики.
Одни возжелали вернуться на сто лет назад, дабы снова пожить по-царски.
Другие возмечтали жить и продолжать любить щедрую Россию, но по-западному - с муниципалами, под началом свободных губернаторов, мэров и префектов.
Третьи, посчитав себя убеждёными славянофилами - устремились к нормам и принципам международного права. И, фактически - вся элита открестилась и предала анафеме Россию советскую.
Соединенные общей судьбой на своей земле ? Она осталась неизменно общая только для тех, кто на этой земле батрачил при царях, трудился на благо России при компартбоссах и сегодня пошёл в найм к частным работодателям и в кредитный плен к частным банкирам.
Общая судьба России - это, конечно же, и первопроходческая альтернатива глубоко консервативной капиталистической системе хозяйствования, с её свободным (без вмешательства государства) рынком товаров и денежных потоков, на частной форме собственности и деятельности. А исторически, тем более далеко не безупречной - с циклическими кризисами, безработицей и инфляцией, которые только разбухают от периодического печатания паперных банкнот.
1. Мы просто уже не можем не отдавать себе отчёта в том, что Старая Европа и её историческое логическое продолжение в Новом Свете - давно уже живут не частной формой собственности и деятельности, не свободным рынком товаров и денежных потоков в каждом отдельном государстве (штате), а С о ю з о м и С о в е т о м Е в р о п ы, с широчайшими полномочиями вторгаться в экономику любого отдельного государства, прочно закреплёнными силовыми гарантиями защиты союзных интересов совместным Северо-Атлантическим Альянсом.. Это между ними вполне приемлемы - двойное гражданство, равное право аборигенов и заезжих гостей на природные и трудовые ресурсы, свободный выбор национальности, открытые границы и свободные экономические зоны. Это было бы эффективным внутри и Советского Союза и последующей Российской Федерации.
Но для идеологий, только что разделеных \"железным занавесом\", который к тому же опустили далеко не светскими официальными договорами, а славной православной верой во всё, исключительно честное, нраственное и доброе, и ( как открылось) с двойными шторами занавес - эти нормы оказались, по-сути, колониальными для щедрой России.
Общесоюзное (а для России - государственное) регулирование товаров и денежных потоков от всех форм собственности - это не прихоть того или иного Президента, а веление времени с новыми современными угрозами.
По крайней мере, мы не можем не задаться элементарной проблемой - что сегодня чем распоряжается, умы деньгами или деньги умами?
2. Мы не можем не отдавать себе отчёта в том, что т.н. нормы и принципы международного права - никакие на самом деле не международные, ибо принимались в качестве официального международного документа преобладающим большинством
стран капиталистической альтернативы и бездумно следовать этим нормам - значит однозначно выбирать вульгарные начала капитализма.
Нагрянувшая свобода личности от семьи, от общества, от власти, а детей от родителей, школяров от педагогов, мужского пола от женского и наоборот - всему нормальному международному сообществу совершенно п р о т и в о е с т е с т в е н н а ! Но не потому, что в нём преобладает сплошное ханжество, а потому, что следуя подобным международным правовым нормам - весь род человеческий подвигается к собственноручному вырождению, упреждая религиозные предсказания апокалипсисов. Но, разумеется, для всех, кроме состоятельных персон, не мыслящих своё благолепие без прислуги.. Эти приобретут в частную собственность и Луну и Марс и далее до Кассиопеи.
Что же, выходит на Западе, в чисто человеческом плане, не такие уж и далёкие умы? Да ничего подобного! С позиции конкурентной состязательности эти нормы образуют великолепный политический инструмент (в прямое дополнение к вооружённому экспорту демократии) - посредством которого запросто устраняется любой конкурент собственным развалом изнутри. А, впрочем, недалёкой оказалась снобистская самоуверенность в том, что самой Евроамерики - движение за свободу и независимость никоим образом не коснётся. Коротка, выходит, историческая память.
Нет, господа аналитики.! Человечеству угрожает не искусственный интеллект, не инопланетяне и не убогая вера в занебесную кару, а те, кто в состоянии сегодня инвестировать, кредитовать и спонсировать с прибылью - искусственный интеллект, версии инопланетян, наивную веру в кару для неверных и моральную замануху с
Уважать подобные символы конфессиональных различий монотеизма - следует уже за то, что все они за божественную нравственность для всего человечества!
Одна только проблема. Благодать эта нравственная исходит от высших духовных сил или она внедряется самостоятельно, путём воздействия на сознание систематически, денно и нощно повторяющихся молитв о нравственности?
Если первое, то дай Вам ваш Бог! А если второе, то с позиции светской науки - это не что иное, как один из видов элементарного самозомбирования - самовнушения. Но возможно - и то и другое совместно способствуют благодати. А в чём же проблема?
Она в том, что светские науки ( социология, педагогика, светская психология) - готовят молодых людей к борьбе со злом через его познание ( иначе как одолевать то, о чём не знаешь - что оно такое, каковы причины его зарождения, откуда и когда ждать), но и преодоления, с формированием устойчивых волевых качеств для последующего добродетельного бытия, в условиях де-юре и де-факто существующего и распространяемого зла.
А конфессиональная сущность состоит в том, чтобы тривиально отгородить своих адептов от этих де-юре и де-факто - крестиками, хиджабами и паранджой. Чтобы даже и не касались и не подвергались никаким попыткам к искушению злом.
Но с позиции светской науки это одно и то же, что во всей природной флоре с пригодными, непригодными и просто ядовитыми растениями - строить тепличные оранжереи, с искусственно создаваемым благодатным микроклиматом.
И стройте на здоровье!
Но получается, что и светские и духовные дворцы-храмы строятся на нашей бренной земле обычными мозолистыми руками, на средства, чисто материальные, а стоит только воодрузить над ними символ конфессиональной веры - считается, что сотворены они чудесами с благодатями от высших духовных сил. И благополучно по-
с в е т с к и - оформляются в собственность Получается, что во всём плохом, что творится за пределами конфессий, виновато с а м о человечество, а всё хорошее - только в конфессиях и только благодаря Всевышнему!
В новой России, по сравнению с ещё недавним принципиальным евромарксистским богоборством - уже немало сделано для утверждения независимости различных конфессий со своими Конституциями, Правительствами, Храмами и Столицами. Но, что называется - аппетит-то и здесь приходит во время еды? И если уж приспичило к большему свету, то будьте, пожалуйста, добры, Отцы конфессиональных Храмов с дипломами и званиями - готовить и учить адептов и светскому порядку по международным нормам и принципам права.
Потому как и светское общество не из сплошных изгоев, а известные духовные заповеди уже давно воплощены в светских Кодексах чести и приложениях к Конституциям.
С той только разницей, что место вербального всепрощенчества - уступило конкретной персональной ответственности, со скрупулёзным расследованием мотивов, причин и степени вины за распространение зла..
Только и всего-то!
Правовое государство начинается, как известно, с разделения власти на отдельные независимые ветви - законодательную, исполнительную и судебную. И, конечно же - это значительный шаг вперёд по отношению к Монарху, сочетавшему в самом себе и закон и повелителя и судью.
Но почему-то и при разделении власти, не покидают общество сомнения в том, что ветви стали независимыми, если над ними ставится Президент, которому обязаны подчиняться все, и тогда - какая же разница между Президентом и прежним Монархом?
А дело оказывается вовсе и не в Президенте. Чтобы быть самостоятельным и независимым - требуется прежде всего стать самодостаточным в материальном и в духовном смыслах. А ветви власти (какую ни возьми) - содержатся на деньги общества. И если исключать самодостаточность духовную, то и служат они тому, кто больше заплатит. Но не тем, кто её избирает и берёт на содержание.
Значит, такой подход предусматривает зависимость и служение только состоятельным членам общества. А между тем, состоятельные персоны, уже не обременёные проблемами самодостаточности - вполне млгли бы составлять основы независимых ветвей власти. И, казалось бы, проблема действительно независимых - законотворчества, исполнительной власти и судов успешно разрешается.
Да только в прогрессивной власти одной материальной состоятельности крайне недостаточно. Требуется состоятельность ещё и профессиональная - по знаниям и опыту в сферах законотворчества, юрисдикции и права, организаторского менеджмента.и социальной политики.
Нет ещё ни в одном обществе идеальных судей, депутатов, чиновников и политиков, бизнесменов и журналистов. А единственный способ приближения к идеалу - через неподдельные дипломы о высшем образовании, свидетельства о накопленном опыте и общественную уверенность в том, что избранная во власть персона точно не перепутает своё с общественным.
Само движение к самостоятельности и независимости - очередная химера, навязываемая с целью расчленить и ослабить сплотившегося конкурента.
Химера, построеная на близоруком расчёте, что кого-то это движение никогда не коснётся.
Пока ещё не поздно. Ты только уточни для себя, в какие именно русские - по происхождению, под русским псевдонимом, с двойным гражданством в запасе? Или вообще уже нивелировал русское с щедрым российским.
Цари на Руси тоже были русскими, но это не помешало им делить и трон и саму Русь с далеко не русскими принцессами и придворным окружением спецов. И не оттуда ли пошла молва, что русские способны лишь своим горбом питать их Благородия с блстящими подвижками к цивилизации, оставаясь дураками на плохих дорогах?
А может быть только русские и совершили варварский переворот монархической власти и продолжали оставаться строить коммунизм? История говорит - чистейшая инсинуация на русских! Читайте Историю.
Так может русский православный, тысячелетиями пестованый христианством - в одночасье изменил вере и пошёл громить свои святые колыбели, как посчитало РПЦ? Так ведь это же означает саму себя дискредитировать и по слабости влияния по вере, и святого Духа вцелом - запросто отступившим перед простой физической силой.
А разве зловеще одиозные - и Сталин и Берия с их окружением, устраивающие геноцид и политические репрессии, насильственные раскулачивание и коллективизацию - разве они были русскими?
Окститесь, господа Инсинуаторы! На весь мир полоскалось идеологическое знамя с четырьмя образами политических вождей, но только одного из них звали Владимиром.
Точно также, как нетрудно установить, кто больше всего диссидентствовал на русских просторах. Где же она - русская статистика ради справедливости, которая так желанна перед тем, как избираться во власть.
Так ведь и в новой России русская нация растворилась в отдельных субъектах Российской Федерации Все конфессии сплотились собственными Конституциями, Парламентами, Правительствами и Столицами. Все, кроме русской, очевидно, во ибежание рецидива великодержавного псевдошовинизма.
Но именно сегодня в условиях демократии и свободных выборов - никто не может гарантировать того, что в разрозненых субъектах не отдадут предпочтение особо активным "личностям" под русскими псевдонимами, формируя таким образом совершенно иной феномен - законно управляющий шовинизм малой нации.
А как же отличить коренного русского от псевдорусских? Да очень просто, по тем же медвежьим характеристикам - основательности, пренебрежению истерикой и злопыхательством в любой форме, включая киношную. Все, кто страдает подобным недержанием - не русские, а либо евромарксисты, либо евролибералы.
От Маркса, как известно, русским духом и не пахло. Но запустившего красного петуха радикализма по всему свету при полном равнодушии евролиберальной свободы мыслей, слова, политических убеждений и деяний в соответствии с ними.
А самая первая мысль про то, какому умнику пришла в голову идея подвергать сомнению свободу мысли и множества мысленных конструкций в голове, которые никем не слышимы и не видимы? Наоборот, как скрытый от всех естественным порядком внутренний процесс - они изначально свободны, горазды на тврчество в меру способностей, и это просто великолепно, когда большое разнообразие хороших свободных мыслей. Тут совсем другая проблема - если никому не слышны и не видимы, то как между собой общаться? А у людей нет иных способов, как публичное самовыражение собственных мыслей через слова и поступки, которые становятся и слышимыми и видимыми для других.
Значит, инакомыслящий - это не тот, кто имеет собственные мысли, отличные от мыслей других людей, а тот, кто их выражает словами и поступками, отличными от других слов и поступков. Но в том и дело, что они в свободных, ненормированых вариантах - могут равно быть и истеричными, и хаотично-беспорядочными, и опасно-непредсказуемыми, и даже преступными. И тогда везде, где отсутствует волевой самоконтроль и личная ответственность - наступает ответственность о б щ е с т в е н н а я, на полном и свободном праве защиты чести и достоинства, прав и свободы каждого гражданина.
Значит, если оппозиционное и любое другое политическое убеждение преследуется, то не за мысленную конструкцию, а за то - какими словами и поступками оно выражается публично. А ещё значит, что очень плохое то убеждение, которое выражается плохими словами и поступками.
Таким образом, и на основании свободной мысли, вместо желаемой абсолютной свободы всего, чего хочешь - мы имеем реальную (вплоть до физической) борьбу свободы слова и поступков со свободой защиты от иных слов и поступков.
Так было, так будет и, очевидно, абсолютная свобода наступает там, где прекращается всякое живое движение по достижении вечного блаженства. А это уже - к Отцам Церкви.
Но как понять международную норму права, по которой политическое убеждение не подлежит преследованию, даже если оно выражается оскорбительными словами и уголовными деяниями?
Свободная мысль подсказывает, что придумана эта норма с явным намерением международной политической надстройки над властью - оставлять безнаказанными откровенно уголовные и родственные с ними деяния во власти и вокруг власти. И так будет до тех пор, пока отношения между обществом и властью не начнут оформляться юридическими договорными санкциями за невыполнение предвыборных клятв и заверений, с прекращением обмена мандатов - на голую веру
на-слово
А по этому поводу, похоже - свободных мыслей и не слышно и не видно!
По сути - идея гуманизма в полной мере отражена в международных нормах правового поля и закреплена юридическими правами на достоинство и свободу личности, её самостоятельность и индивидуальность, на человечность в отношениях с другими людьми. И всё было бы добропорядочно, если бы не проблема в том - кто и что понимает под "личностью"
Либо она рассматривается, как автономная от общества единица, арифметическое множество которых и образует общество, либо она существо общественное, что означает - и рождается из отношений с другими (противоположного пола), и развивается, удовлетворяя потребности через общий с другими обменный рынок.
И если так, то именно человечность и венчает все остальные великолепные качества, определяющие гуманизм. Но не самой личностью, а результатами отношений, как минимум, двух личностей, по элементарной диалектической закономерности, согласно которой то достоинство и свобода, что прибыли к тебе - одновременно убыли от партнёра. И если не учитывать этой закономерности, то гуманизм по отношению к одному - становится антигуманизмом по отношению к другому, поощряя первого и заведомо попирая права второго. Ситуация, в точности описывающая отношения правонарушителя ( по церковному - грешника) и потерпевшего (ших) от этого правонарушителя.
А Церковь тем и привлекательна, что радеет за нравственное обогащение общества на основе абсолютного и всеобщего гуманизма. Это когда грешнику для нравственного очищения вполне достаточно явиться на исповедь, вербально покаяться и, успокоив душу, начинать очередные похождения.
Но вернёмся к диалектической противоречивости гуманизма. Грешника простить, наверное, можно. А как же можно подобным прошением сводить на нет моральный и материальный вред, нанесеный грешником - другим? Никак! Получается, в качестве поощрения за веру в духовную нравственность - бонус на прощение безнравственности? Но тогда понятнее, чем привлекала Церковь наших предков.
Возможно, они и сеяли бы национальную рознь - будучи сформированными из отдельных краёв и областей в единую русскую православную нацию, да принялись бы выпячивать своё превосходство перед другими.. Но как же так получилось, что в новой России все национально-конфессиональные образования заимели полный комплект самостоятельного управления - и только русская православная нация не имеет ни своей Конституции, ни Парламента, ни Правительства и ни Столицы?
Очевидно посчитали, что вполне достаточно объявления Главы Русской Православной Церкви - Патриархом не только Московским, но и всея Руси.
Но какой, спрашивается, Руси? Если прежней, царско-монархической, то, наверное, было бы полное соответствие тому режиму. А если современная многоконфессиональная Россия с равными правами каждой перед Законом и Судом, то от подобного установления прямо веет рецидивом великодержавного шовинизма в виртуальном виде - от имени нигде не зарегистрированой русской православной нации.
А с другой стороны чему же удивляться, когда для национальных конфессий своих столиц оказалось недостаточно и они с полным правом принялись претендовать на общую теперь для всех Москву, с православным Храмом в центре. И что же дальше ?
Начнём вместо отправления конфессиональных убеждений по национальным квартирам - неизбежное практическое столкновение различных культур, обрядов и атрибутов, с выяснением, чья культура выше, кто прав, а кто не очень и какая конфессия наиболее угодна Всевышнему. В самом центре государства и в качестве примера для подражания всему его населению!
Это ли не очаг национальной розни, в котором все правы по своему, и этой правоты просто так не отнять. А кем же он спровоцирован - официально несуществующей русской нацией - или с самого начала заложен неуклюжей (мягко скажем) реформацией постсоветского пространства?
Да, возможно некоторые общественные объединения по русскому вопросу не совсем чётко представляют цели своего движения, скатываясь к экстремизму. Но отнюдь не экстремизмом, а всего лишь восстановлением равных со всеми прав перед Законом и Судом дышит вся русская православная нация в терпеливом ожидании своей светской Конституции, русского Парламента, Правительства и Столицы.
И может тогда прольётся свет - только ли русская нация совершила переворот в 17-ом и русский ли цвет культуры драпанул за рубеж в самый переломный момент для русского Отечества, только ли русские большевики пошли громить свои вековые колыбели православия, только ли русские тираны организовали политические репрессии и только ли новорусские принялись дискредитировать православную нравственность за рубежом.
Или, как и сегодня - продолжим решение русского самобытного вопроса русскими псевдонимами, под которыми так удобно скрывались и скрываются все, кому не лень, из числа великих, якобы, грамотеев русского вопроса?
Наверное, никого уже не удивить тем, что экономика с её неразлучным спутником в форме финансовых потоков - делится на легальную и нелегальную-теневую, или такую, которая скрыта и от глаз людских и от воздействия каких-либо законов. Вопрос лишь в том - каково соотношение легальной и теневой составляющих.
Но каждый из нас,например - может любоваться чистой струйкой открывшегося взору родника из тёмных недр, но никто не сможет определённо сказать о массе воды, его питающей. Точно так же мы наблюдаем телекадры с отдельными разоблачениями нелегальных махинаций, но никто не возьмётся определить - каков нераскрытый потенциал теневой деятельности, накапливавшийся из поколения в поколение в режиме благополучного ухода в подполье от любых форм меняющихся режимов власти. Конечно же, государствам удаётся " отмывать грязные деньги", но удаётся только тогда, когда тайное уже становится явным.
А что значит отмыть грязную банкноту, добытую, например, производством и продажей наркоты, совершенно ничем не отличающуюся от банкноты, заработаной созидательным трудом и творчеством - кроме выявления самого источника банкнот?
Значит грязные банкноты совершенно спокойно перемешиваются в той же тени с чистыми - д о т о г о, к а к т е н е в ы е ф а к т ы становятся открытыми для общественности и власти, и, подменяя одни другими, уже совершенно легально присутствуют во всех без исключения финансовых операциях, направляемых в экономику и политику, в формирование власти, в образование и здравохранение, культуру и спорт, на подъём жизненного уровня, вплоть до элитного и гламурного.
Тем более, когда пропагандируются свободные рыночные отношения с экономикой на частной деятельности, без вмешательства государства в неприкосновенный статус частного права.
Для массового обывателя нет в этом ничего особенного, в точности по традиционному рыночному правилу - какие банкноты достались, такие и отоварил. Но, очевидно, финансовые профи-акулы просто не желают замечать, что тормоз социального развития вовсе и не в коррупции, а в тотальной зкспансии теневых банкнот и их владельцев - обожателей легкого и скорого накопления частного капитала, перед чем меркнет Маркс, взбудораживший было мир ( и Россию) кощунством неадекватной эксплуатации с извлечением из созидательного труда прибавочной стоимости частными работодателями
Но на полную мощь заработала идея всеобщей конвергенции стран с различными природными и трудовыми ресурсами - на постиндустриальной, не производственно-товарной денежной основе.
А всё вместе - только прикрываемое, как минимум, коррупцией отдельных чиновников и, как максимум, сваливаемое на какую-то ещё бессмертную мафию.
Кто сказал, что рай на Земле невозможен?30-09-2012 08:24
Нет, невозможен - говорят нам, испокон веков утверждая, что если не следовать десяти известным заповедям, то весь мир окончательно погрязнет в грехах. А это весьма печально, потому как окажутся невостребованными заблаговременно заготовленные райские вместилища на том свете. И для чего же, спрашивается, тогда старались?
А пока - и скромных праведников предостаточно, и безнравственная жизнь во-всю бушует. Так что же не так?
Возможно, дело не в наличии моральных канонов, а в конкретных сравнительных результатах их усвоения? Но как опереться на такие результаты, если при жизни - хоть следуй этим канонам, хоть греши ( да не забывай каяться!), а конечный результат всё одно определяется известным Судом уже на том самом свете? И что же это за свет такой превосходный, что излучает любовь и добро с самых древних времён языческих суеверий и по нынешний век креативного интеллекта, вполне позволяющего задаться вопросом - какой же смысл существования важнее.
Тот, по которому нагружен далёкой перспективой вечного блаженства на том свете, или тот, по которому на этом озабочен собственным продолжением в своих же потомках в бесконечной череде поколенческих смен.
Разница - архипринципиальная! Первый предполагает категорическое условие дальнейшего познания - физическую смерть. По второму ровно наоборот - жизнь становится наивысшей общечеловеческой ценностью. То есть, такой, перед которой в самые критические моменты выбора - меркнут все менее значимые нормы морали, поскольку если нет человека живого, то и всякая последующая мораль отпадает в о о б щ е, как проблема. А как же ты сохранишь свою жизнь при равнодушном взгляде на насильника, который тебя душит или на супостата, нацелившегося в твоё сердце? Разве что, с ужасающей мыслью о том, что кому-то очень нужно, чтобы райские вместилища на том свете были-таки востребованы.
Чего же не достаёт духовной морали? Очевидно - определённой переориентации. Мы- то говорим о нравственности в отношениях людей уже взрослых и дееспособных. А сам факт жизни на Земле начинается ( не по примеру библейского сотворения прародителей) - с грудного материнского молока, с долгожданных прибавок в сантиметрах роста и граммах веса, с укрепления иммунитета от заболеваний и достаточного арсенала лекарств, и всего того, что входит в понятие о повышении материального и культурного уровня жизни (благосостояния).
И так - поступательно, по нарастающей, с о г р о м н е й ш е й б ы л ю б о в ь ю к началам каждого поколения, с и с ч е р п ы в а ю щ и м к н и м д о б р о м, к а т е г о р и ч е с к и м непротивлением добру насилием и ещё н а э т о м с в е т е!?! Вплоть до райского блаженства, которое пока озарило лишь одинокую красавицу на экзотическом пляже - батончиком "Баунти".
Заметим отдельно, что речь не про того обывателя, которому безразлично на что смотреть - лишь бы щекотало. А о высшем свете, о знаменитостях, о звёздах - уже весьма разборчивых в том, чем именно собираются щекотать. Дурно пахнущее - то же щекочет не хуже французских духов. Но от одного отворачиваемся, а другое привлекает.
Не отворачиваются также и от того, что преподносится в качестве этаких сенсаций. А этих сенсаций - хоть пруд пруди. Например, в результате прорыва в детали частной жизни семей, убаюканых официальными гарантиями священной неприкосновенности частного права. Или в неприкосновенность каждой личности - подробнейшими нюансами половых сочленений и треморов. Или в сферу интереснейших процессов в свободном мире примитивного животного мира, к которым подходит лишь часть человеческого тела - та, что ниже пояса. А и петь способствуют талантливо и в пластике открылись новые таланты.И что примечательно - не приходиться особо мучиться в творческом поиске новых шедевров. Достал с полки великого классика и сохранил всё великое, да только героев облегчил с одеждами и интригу опустил чуть ниже пояса. И новый шедевр с о в р е м е н н о г о прочтения классика готов.
Т а л а н т л и в о - вот основная смысловая нагрузка для бомонда. Сами - пошлость, похоть и цинизм никогда не теряют своей низменной сути, деградирущей культурные завоевания человечества. Они только могут преподноситься - либо в масштабе один к одному, и тогда что за интерес, как отправляются естественные надобности или совокупляются в простой зависимости от того, чего хотят - детей или оргазмов без детей.
Либо т а л а н т л и в о - с особым смаком и ароматом, вплоть до самых гламурных. А таким образом и бомонд, со знанием дела в талантах - не почурается ( и похлещще любого обывателя) поаплодировать смачно демонстрируемым частям и членам тела ниже пояса в исключительно свободных интерпретациях.
Открывая новые привлекательные перспективы для пошлости, похоти и цинизма.
Так что, господа цивилизаторы, человечество не просто деградирует, а т а л а н т л и во деградирует. И очень даже завлекательно.
Да только - что же это за талант такой, который элементарно не способен самостоятельно отличить, что такое хорошо и что такое плохо?
Только было стали затихать депутатские идеи о легализации проституции, как способе пополнения бюджета на зарплату педагогам и пособия матерям - как сами собой легализовались семейные браки. Либо в браки по изначально прагматическому расчёту, либо в т.н. гражданские - вообще без каких либо расчётов, а куда колыхнёт очередная любовь с очередного первого взгляда.
Секретарши-секретутки, кастинг-постели, бравадные списки из сотен покорёных половых органов (раньше говорили - покорёных сердец), Расхожее - извини, я полюбил другую ....... .Да добро бы - по недомыслию, легкомыслию, на бытовом обывательском уровне.
Как вдруг, один за другим начали раскрываться гении от поэзии и песенно-музыкальных талантов - с их щедрой любовью к смене супруг, с невообразимым списком любовниц и, неподдающимся подсчёту, количеством птенцов, вылупившихся
из яиц после похождений.
Свободная любовь - это, конечно, великолепно. Но причём тут семейный брак? Каким бы он ни был, но очевидно при его заключении ты берешь на себя определённые обязательства перед будущей супругой, её родителями, ближайшими родственниками и друзьями. Значит, сам на себя возлагаешь долг чести - как на личность, у которой слово и дело в прочной спайке, как на мужика, на плечи которого обещаешь надёжно положиться в любой беде.
Но выходит, именно гении, воспевающие любовь, высокую духовность и добропорядочность - могут и не быть людьми чести и порядочности?
Так бы и представлялись публике. Зачем же так гениально лицемерить и развозить по всей стране.
Утихать было стало снобистское глумление правых политических сил над российским народом, повязаным ярлыками "совков" и "комуняков". А глядь - новый жупел на щит подняли. Они - де и полюбили щедрую Россию, и только за неё радеют, и жить бы с огромным удовольствием остались - при очень удобном двойном гражданстве и равных правах на землю заезжих (проезжих) гостей со всем коренным населением. Да вот незадача - теперь не даёт чиновничья коррупция со сплошными жуликами и ворами!
Нет, ну добро бы правый бизнес принципиально поменял в слове "частный" - букву "а"
на букву "е"! А то ведь сплошь и рядом с оборотнями в погонах - новые оригинальные оборотни в смокингах. С финансовыми и строительными пирамидами над обывателем, с технологией умышленного частного банкротства, с высшим бизнес-пилотажем на оффшорных зонах, с непрерывной генерацией частной безработицы - и всё это на плечи чиновников от государства.
А как же поправевшие реформаторы собирались устраивать свободный рынок в России, изначально сварганив энергетические, нефте-газовые и транспортные монополии над ним. Отнюдь не рыночным состязательным путём, а одними росчерками пера поправевших чиновников. И по сей день диктующие цены по собственному частному усмотрению, не позволяющие вздохнуть малому и среднему предпринимательству, пока не откупятся мздой на местах?
Вспомним, что частная деятельность потребовалась для реанимации чиновничьей экономики, с тем, чтобы на её новой основе повысить качество здравохранения, образования, культуры и всего быта с инфраструктурой. Но частно-эгоистическая, меркантильно-прагматическая позиция без всякого на то подъёма экономики - буквально ворвалась во все поры общественной жизнедеятельности России и прежде всего в здравохранение, образование и культуру. Не это ли послужило сигналом для массовой коррупционной эпидемии, вместе с жульничеством и воровством, начиная с поправевших чиновников и даже в Парламенте?
Мы чего к чиновникам-то прицепились? Эти, хорошо ли, плохо ли, но заняты вместе с подопечными бюджетниками благороднейшим делом решения общих для всех, включая частников, государственных задач - на скудных лимитированых окладах. А рядом и вокруг - свободная частная деятельность с никем и ничем не ограничиваемыми доходами для решения, в первую очередь, частных интересов. Разве это не социальный абсурд в одном и том же обществе, естественно искушающий п о п р а в е в ш и х чиновников приторговывать единственным, что осталось у них - властными полномочиями, в обоюдно выгодный прагматический обмен на щедрые свободные доходы?
Песню про "хлеба горбушку - и ту пополам" - похоже, долго теперь не петь. Так, давайте, господа - хоть ответственность за коррупцию располовинивать Глядишь - может на этом к консенсусу придём.
Но что за странное поветрие пошло, втемяшивать стереотип, согласно которому, как только "частный", так чуть ли не автоматически - и честный и правый.
О том, как усовершенствовать власть путём политических экспериментов со сменой её форм и содержания - дебатов великое множество. Но что-то мало таких, которые хотя бы попытались озвучить - во что эти эксперименты обходятся.
А как часто проблемы на местах так и остаются незавершенными, либо требуют
повторных сил и средств только потому, что выполнение намеченых планов и задач попадает на период перемены власти, когда прежняя сдаёт незавершенки (вместе с ответственностью) - новой, вообще не имеющей ещё к ним никакого отношения. Эта ничего не знает, а ту -ищи теперь ветра в поле.
Но особое напряжение вызывается партийно-политическим плюрализмом во власти, допущеным (как оказалось) не только к коллективной выработке решений в Государственной Думе, но и к занятию должностей глав администраций и государственных постов - в полной зависимости от изменяющейся выборной конъюнктуры, позволяющей передавать властные полномочия вместе с административным ресурсом и программами одной партии - программам другой, победившей на данный срок и подчас противоположной по частной идеологии.
А самое абсурдное состоялось в том, что любая форма смены власти, как революционная, так и демократическая ( с полной сменой состава за один день) - остались по сути с к а ч к о в ы м и, при том, что никаким скачкам не поддаётся ни индивидуальное сознание, ни национальный менталитет, бережно пестованные прежней властью
Никаким, кроме, разумеется, насильственных, с неизбежными жертвами и ущербами. Но теперь уже не от революции, а на протяжении всех подобных скачковых смен с каждым новым законным принуждением к законопослушанию - законными силами нового по идеологии правопорядка. В обойме нынешнего политического плюрализма - как минимум, четыре заготовки для подобных смен.
Выходит - забавляясь сменой власти, словно сменой политических игрушек - никому и в голову не приходит мысль о том, что забавляемся игрой над народом (обществом), над страной, над государством?
А с другой стороны - весьма интересно, какие мысли приходят в головы политикам в продвинутых западных странах с, якобы, исчерпывающе свободной демократией и всего лишь двумя правящими партиями, передающими власть одна другой.
Какова логика предвидений небесно-духовных, сверхестественных - непонятно и самому автору с его образованием, специальными знаниями и профессиональным опытом. Разве что, по элементарному понятию - чем выше, тем виднее?
А вот с некоторыми секретами естественно-научного предвидения - готов поделиться
Их, основных - три.
Первый в том, что не существует ничего великого, которое бы не начиналось когда-то с элементарно малого, малозаметного, не поддающегося контролю ( оценкам) и даже - приятного ( вполне приемлемого).
Второй в том, что ни одно великое природное явление или общественное событие не приходит к нам в своём максимуме - неожиданно, но всегда толкает впереди себя по времени малоэнергетические признаки, с большой верояностью точно преопределяющие наступление максимумов.
И, наконец, третий. Все природные явления по отношению к вращающемуся земному шару - имеют, как правило, циклически повторяющийся характер.
Но, впрочем, никакие это не секреты, а всего лишь более тонкая сфера нашего бытия, вполне доступная пытливым,любознательным, внимательным к мелким деталям и склонным к сравнительным умозаключениям - в качестве первых шагов к открытиям прежде всего для себя. И тем более для остальных - менее внимательных.
Малые признаки всегда несут в себе фору во времени, объективно обеспечивающую
заблаговременную оценку и принятие наиболее эффективных решений и мер, предваряющих наступление самого максимума. А циклические повторения природных явлений дают полную возможность устанавливать устойчивые тенденции (закономерности) его развития во всём дипазоне его времён и таким образом становятся вроде эталонов при очередном наблюдении в настоящем времени- для очень даже ясного и вполне естественного видения в будущем времени, а если необходимо - и в прошлом .
Причём тут какой-то сверхестественный небесно-духовный дар ? Разве что по элементарному и совершенно естественному порядку - чем выше сидишь, тем виднее?
Не является никаким секретом и то, что общественные события находятся в прямой зависимости от циклически повторяющихся природных явлений и тоже вполне и далеко предсказуемы.
Однако есть и определённая специфика, обусловленная " человеческим фактором" основаным на всеобщем законе конкурентной борьбы за преимущества, более комфортные жизненые пространства, более надёжное обеспечение ресурсами - и вплоть до монопольного владения ресурсами всего мира.
К таким циклам относятся - чередование мирного развития с военными агрессиями, расцвет и угасание государств ( а равно и отдельной личности в обществе), не признающих зависимость от союзов (со-узов), чрезмерная либерализация - с запоздалым ужесточением мер по наведению законного порядка.
И этого вполне достаточно чтобы для лентяев, эгоистов , коррупционеров и ,прочей нечисти на высоких постах, в свободном бизнесе и частных идеологиях требовались особые не государственные, а сверхестественные дары прорицателей, без которых, якобы - ничего не видно и не получается.
А если нет пророка в своём Отечестве - самый верный признак, что не тому Отечеству пророчили.
Не теисты, но никакие и не атеисты07-09-2012 08:06
Такого всплеска шарлатанства, который обрушился на Россию в 21 веке со свободой нравов - не было, пожалуй, и в средневековье. Предсказатели судеб, корректировщики судеб в лучшую сторону, отворотчики-приворотчики симпатий помимо воли людей,
целители от любых болезней - тут и там обнаружившие в себе способности, куда даровитее тех, на которые зачем-то тратят время с получением образования и профессионального опыта.
А спроси - как удаются подобные чудеса с исцелением и окажется, что это не он, а дар Всевышнего в виде сверхестественных способностей исцеляет. То есть и способности-то вовсе не его - целителя, а за некие особые заслуги подареные ему, прежде бестолковому, свыше. А всё, что от Всевышнего, по глубинной православной традиции - свято, не требует никакого специального образования, ни экспертных экзаменаций, ни периодического повышения квалификации, ни надлежащего сопровождения современным техническим арсеналом. И пусть лечат, ибо по той же самой традиции, если излечится хотя бы один ущербный больной - уже достойно всяческой доброй самодеятельности.
Но ведь подобное, очевидно, возможно - если остальные участники сеансов остаются, как минимум, в состоянии не худшем, чем до сеансов. А если одного вылечат, а пятерых залечат? Кто и где ведёт статистику, которая соответствовала бы гарантиям властей на охрану здоровья нации ?
А вся проблема в том, что по глубинной православной традиции привыкли делить общество на верующих и неверующих, и уже не замечаем, что существует и нарастает ещё один немалый контингент, который не отнесёшь к принципиальным атеистам, но и святую веру в Бога напрочь заэксплуатировали, прикрывая им, как надёжным щитом деяния - прямо противоположные моральным заповедям.
От мелочной корысти - до массового сектанства не от мира сего.
Или - о сверхестественных способностях человека. А для начала заметим, что к понятию "сверхестественное" относится всё, что нельзя понять и описать с позиции естественных знаний и опыта. Логично предположить, что чем ниже уровень этих знаний - тем загадочнее представляется наблюдаемое явление. А сплошь и рядом, в море сверхестественных явлений купаются - в снах, мечтах и фантазиях.
Но как суметь прочитать мысли в чужой голове - прочно укрытые черепной коробкой? Это ли не сверхестество? А тоже понятие относительное. Любой психолог сегодня скажет, что у субъектов со слабым самоконтролем психики мысли - на лице написаны. Только, опять же, грамота нужна не школьная, чтобы читать без ошибок.
Но предположим, что ясновидец запросто читает мысли публично, в том числе и у субъектов с непроницаемым выражением лица. Точно ли он прочитал или провалился со своим талантом - эта же информация не высвечивается в режиме текущего времени на всеобщее обозрение для объективности оценки, и сам талант зависит вовсе не от ясновидца, а от того - что подумает и скажет участник эксперимента. От сверхестественного остаётся только то, что открывается широкий простор для заблаговременного ангажирования участников эксперимента на исключительный успех, с последующим долевым дележом успеха.
А самым замечательным является то, что персона со сверхестественными способностями читать чужие мысли - не может читать и свои. То есть - тупо не способен объяснить, как ему удаётся творить подобные чудеса, ссылаясь, как правило, на некие сверхестественные таинства. Выходит, и способности особые - вовсе не его.
Но подобными таинствами напичканы все так называемые абсолютные истины.
А позвольте открыть ещё одну. Если в истине любого ранга содержатся ссылки на некие таинства, не поддающиеся доходчивой аргументации или просто не подлежащие оглашению - то, значит, и правда будет полуправдой, дезориентирующей людей недоступным им, секретным порядком.
Нет,- речь не о той рекламе, что совершенно беспардонно расчленяет на рваные куски полюбившийся тебе сюжет телепередачи. И не о той, которая разбавляет аромат утреннего чая - ароматом влагалищных прокладок. И не о той, которая в старательное подтверждение своей правдивости - принялась нещадно эксплуатировать младенцев-карапузов, с их удачно зафиксированными радостями и улыбками совсем по иным поводам.
Похоже, именно такую рекламу уже удалось внедрить в сознание россиян в качестве нормального толкача товаров и услуг на свободном рынке.
Речь о формировании рекламы - как творческом искусстве. Но не в смысле создания шедевров о прекрасном и возвышеном, добром и вечном. А в смысле и с к у с с т в е н н о г о описательно-созерцательного подбора наилучших качеств образа товара на полное соответствие высочайшим требованиям по эффективности применения, минимальной опасности для здоровья и максимальной полезности для потребителя. В точном расчёте на святую веру человека во всё доброе, чистое и светлое. В том числе - в безукоризненую добропорядочность производителей фирменных брендов.
Сказать больше - и рад бы был, наверное, каждый из нас продолжать верить бесконечно.
Но вот что смущает - добропорядочность эта уплывает от производителя вместе с товаром, направляемым на свободный рынок и становится зависимой совершенно от других аспектов материальной действительности. От времени до его сбыта потребителю, от многочисленных переменных условий его хранения, погрузок и транспортировки и, конечно же, от личных качеств контингента мало кому известных посредников, по очереди оказывающихся временными хозяевами товара.
Значит рекламный бренд физически не может оставаться эффективным по применению, безопасным и максимально полезным для здоровья, и в лучшем случае сохраняется тем правдоподобнее, чем ближе к непосредственному производству. А то и производимому самим потребителем. А в худшем случае превращается в банальный способ наживы на безопасности и здоровьи массового потребителя. При этом расхожий слоган про "заграничное - значит высококачественное" - как раз и становится призывом к подобной заграничной наживе.
И заметим - даже если изначальный производитель продолжает заслуживать самой высокой оценки добропорядочной авторитетности.
Политические мины под властью и народом24-08-2012 09:37
Подтверждением тому является вполне мирная политическая дискуссия по отмене всего лишь одной - 6 статьи предыдущей Конституции, в результате которой был нанесен сокрушительный удар, но не по престижу руководящей партии, а по всей системе управления и хозяйствования мощнейшего союзного государства. С последующей отменой всей Конституции и самого конституционного строя.
Эффект оружия политического состоялся в том,, что посредством дискуссий удалось осуществить то, что не удавалось никому посредством штыков или бронированых кулаков. Очевидно, подобный эффект, в условиях перехода к свободной демократии, сохраняется везде - где политическое руководство подменяет профессиональную государственную систему управления. И заметим, что в прежнем однопартийном высшем органе власти - не было ещё официальных оппозиционных партий для полноценной дискуссии. Но образовывается временная коалиция из всех тех. кто может быть умышленно заангажирован, кто жаждет реванша за прошлые поражения, кто носит личные обиды от представителей действующей власти, а то и просто - карьерист, страдающий кратиманией.
Разрешилась ли эта проблема с переходом от монопольной однопартийности к политическому плюрализму? Конечно же - нет. Всё осталось по-прежнему, с той лишь разницей, что однопартийное руководство продолжает внедряться по регионам страны - победившей партией в администрации, с разделением народа на четыре частные идеологии по региональным административным ресурсам. А на ключевых государственных постах по-прежнему продолжают служить двум Уставам и никто не может быть уверен, какому из них отдаётся предпочтение - общенациональному государственному или узкопартийному.
А это не что иное, как очередной просчёт реформаторов 90-х годов, направившихся брать пример с передовых западных цивилизаций. Потому как именно в этих
цивилизациях с исчерпывающе свободной демократией - умудрились-таки узаконить всего лишь две правящие партии. Да так и передают власть - одна другой.
Даже если кого-то приспичит ко внеочередной смене курса развития - под благовидными, или не очень, предлогами.
Сколько ни стараться - никак не выходит смириться с унижением российского народа и страны за 20 век, совершёном снобистски, нагло и цинично, с применением невиданного в мировой практике приёма, в котором оценка российских событий первой половины 20 века была проведена с позиции международных норм и принципов права, которые заработали лишь во второй его половине. А именно в свете этих норм - российская освободительная революция большевиков и её последствия, сами собой вырисовывались не иначе, как варварскими.
И это несмотря на то, что всему миру было известно, как ещё за полвека до освободительной революции в России, в самой цитадели свободной цивилизации США - состоялась кровопролитная внутригражданская бойня между Севером и Югом за свободу от цветного рабства, продолжавшаяся,кстати, целых пять лет.
С позиции господ-рабовладельцев - это действительно было катастрофой для их образа жизни, их культуры, их традиций и с многочисленными человеческими жертвами. Но с позиции бывших рабов - победа в ней стала началом свободы для нового образа жизни, культуры и традиций.
И если бы первое лицо государства Российского, точно также, как и в США - само признало необходимость и организовало завершение освободительного процесса от господско-крепостной зависимости народа - не потребовалось бы никакого политического подполья и все жертвы одинаково почитались во имя свободной Великой России.
Американской Статуе Свободы - весь мир и по сей день рукоплещет. Российских освободителей - не знают, как бы побыстрее убрать с глаз долой, даже не обсуждая варианта замены мумии на другое долговечное подобие.
Но кто же и когда подменил свободу от рабской зависимости, от темноты (во всех смыслах), от нищеты, бомжества и сиротства - правами на свободу детей от родителей, учеников от педагогов, а мужчин от женщин, вплоть до полной утери половой ориентации, и личности, как гражданина - от общества, от избираемой им власти, от своего государства?